Новости сбербанк бизнес приложение для айфон

Мы просим наших клиентов-пользователей iPhone с устаревшими версиями "Сбербанк онлайн" оперативно установить новое приложение "Учет онлайн", потому что банк прекращает поддержку самых старых версий приложений. Общество - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Сбербанк запустил новую версию для iPhone мобильного приложения интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн», предназначенного для корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба банка. По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Кирилла Царева, кредитная организация разработала новую версию приложения, так как заботится о комфорте своих клиентов.

Сбербанк выпустил новое приложение для пользователей iOS

Позднее Сбер разместил в магазине приложение для банковских операций СБОЛ, которое предоставляло те же услуги и сервисы, что и «Сбербанк Онлайн». Apple удалила его с площадки через неделю. Последнюю попытку разместить программу в магазине для платформы iOS предприняли в конце ноября. Тогда приложение также удалили.

И тут уже момент здравого смысла, то есть если выложили приложение-переводчик и его за первые сутки скачали 5 млн человек, то это очень какой-то странный переводчик. Такие вещи на самом деле, если поначалу они отлавливались довольно долго, это могло занять три-пять дней, то сейчас, в принципе, это может происходить за сутки. Но они же не могут просто удалить приложение, потому что это всегда очень большой объем формальных действий. Они готовят юридическое обоснование, они готовят необходимые документы, в результате создается формальное окно, оно может быть сутки, может быть двое, может быть трое, которое и есть у пользователей на то, чтобы скачать приложение. Плюс есть ощущение, что Apple мог бы в теории сократить это формальное окно до 12 часов, но, опять же, они не враги себе, они делают то, что они должны делать по американскому закону, в рамках которого они действуют, но при этом они совершенно не заинтересованы в том, чтобы делать находящиеся у пользователей iPhone максимально бесполезными. То есть там, где нужно удалить, они удаляют, но они делают это строго в рамках формальностей». О том, почему «Сбер» продолжает пытаться обеспечить своих клиентов с iPhone приложением, а не сосредотачивается на браузерной версии мобильного банка, рассказывает сооснователь и директор по развитию компании — разработчика программного обеспечения для мобильных операционных систем «Арксинус» Павел Голуб: Павел Голуб сооснователь и директор по развитию компании — разработчика программного обеспечения для мобильных операционных систем «Арксинус» «Приложение имеет определенное преимущество над браузерными версиями, над сайтами фактически, поскольку приложения удобны, приложения всегда в кармане, в приложении можно отправлять пуш-уведомления, с приложением гораздо проще решать ежедневные банковские задачи — в первую очередь из-за этого.

У пользователей телефонов на операционной системе Android по-прежнему остается альтернатива — можно скачать приложение в виде apk-файла с сайта банка и установить его вручную. А вот у владельцев iPhone проблема сложнее. Если приложение было установлено до санкций, оно само по себе не удалится.

Но если его на устройстве нет — новое приложение больше поставить не получится никаким образом. Все дело в функции «Сгружать неиспользуемые». Эта функция призвана экономить память гаджета.

Подчеркивается, что в первую очередь новое приложение необходимо скачать клиентам со старыми версиями «Сбербанк онлайн» 12. В сообщении говорится, что поддержка старых версий будет прекращена. Также отмечается, что в течение 2024 года их планомерно отключат.

Комментарии

  • Где скачать Сбербанк на Айфон
  • 📱 Apple закрыла последний способ установки «Сбербанка». Как теперь скачать его на iPhone?
  • Новости раздела
  • Смотрите также:

Вышло новое приложение Сбербанка — Учёт онлайн. Его удалили из App Store через 4 дня

В случае с ВТБ это «Юником». В случае с Газпромбанком — IW Group. Банки, у которых нет альтернативных продуктов, предлагают клиентам использовать их функционал через браузер. В конце мая мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» также появилось в российском магазине приложений RuStore, который доступен на устройствах на базе Android. Продукт Сбербанка, по его словам, может быть быстро удален из App Store и даже в теории угрожает санкциями владельцу компании-разработчика. Вероятность наложения санкций в отношении разработчика приложения СБОЛ и удаления самого продукта «невысокая, но не нулевая», отмечает руководитель практики «Криптоактивы» GRM Ярослав Вирчик. Финансовые риски для банков при этом невысоки: стоимость подобных приложений оценивается в 20—30 млн рублей.

Посмотреть версию, которая установлена на устройстве, можно на экране ввода кода-пароля или в настройках профиля. Apple не впервые удаляет приложения «Сбера» из своего магазина цифрового контента. Американская компания никак не объясняет причины удаления приложений «Сбера», но очевидно, что это происходит из-за санкций западных стран в отношении российского банка. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Ошибка в тексте?

Программа не открывается. Полное безобразие. Работаю через комп. Ответить Kutenkova, 18 марта 2021 в 19:31:16 Здравствуйте. Клиентам физлицам отправляю счета, сформированные в сбер бизнес. Они жалуются, что не работает распознавание qr кода в счете как в приложении Сбер онлайн, так и в приложениях других банков например, Тинькофф. Исправьте это, пожалуйста Ответить Kirill- msu, 18 марта 2021 в 17:15:23 Почему нельзя сменить пин-код карты в мобильном приложении? Только в интернет-версии. Ну разве это не тупо? Ответить Vovik- tmn, 18 марта 2021 в 15:03:24 Приложение супер. Можно прямо со смартфона оплатить счета, вывести деньги или создать акт сверки не заходя в офис. Спасибо разработчикам. Ответить Павелалександров, 18 марта 2021 в 14:41:06 Приложение становится лучше, но есть и ряд замечаний. Например, картотеку 2, посмотреть невозможно. Остаток средств есть, но в то же время отображается картотека. Заходишь в неё, документов 0. Ответить Mjuyfxzsw, 18 марта 2021 в 11:46:10 Ужасное приложение. Живёт своей жизнью. То карта пропадёт, то картотека какая-то нарисуется, то баланс начнёт отображаться «с потолка». Кюар есть, но оплатить им ничего нельзя. Ответить Ооо цра 105, 18 марта 2021 в 07:29:54 В старой версии не было оповещений по движению на счёте. Теперь шлете ненужные мне оповещения о которых я и сама знаю. Вчера в 22 часа и в 3 часа ночи Пожалуйста, отключите оповещения. С уважением Каштанова ооо цра 105 Ответить Bartie82, 18 марта 2021 в 05:26:19 Приложение очень хорошее. Есть один недочёт приложения под iOS, в нем нельзя импортировать платежи формата 1С. Может доработаете? Ответить Fhhvxv, 18 марта 2021 в 05:18:32 Мне не зайти с 5 айфона так как не могу обновить приложение. Это как то обидно, новый телефон в ремонте, но не поддерживать старые операционки это неприятный факт. Ответить K1548000, 18 марта 2021 в 04:19:10 Приложение показала себя как незаменимый Помошник в бизнесе! Работает без сбоев и помогает быть в курсе всех событий! Ответить 3 50, 18 марта 2021 в 01:29:58 Из приложения не возможно осуществить платёж в бюджетную организацию, так как при заполнении реквизитов, приложение глючит, и не даёт заполнить код плательщика Ответить Sergetmsk, 17 марта 2021 в 23:36:44 И с приложении и на сайте если контрагент прислал деньги, то в общая сумма увеличивается а от кого и сколько денег пришло не видно Ответить Максим левченко, 17 марта 2021 в 23:21:56 Приложение хорошее, постоянно им пользуюсь. Большое спасибо за функцию подписи документов отпечатком пальца - очень выручает, на работе смс плохо прилетают, а отпечатком милое дело. Вот бы ещё это милое дело сделать с зарплатными ведомостями. В чем может быть дело? Ответить Гасилов, 17 марта 2021 в 16:09:30 Даже не знаю с чего начать, все такое дремучее, например, из чата нет кнопки вернуться назад и приходиться выходить из приложение, про интерфейс времен пентиума я молчу... Ответить Alekxmal, 17 марта 2021 в 16:03:08 Поддержка мертвая, вас будут переводить каждую минуту на другого специалиста, потому что никто не сможет решить вашу проблему, какая бы она не была, такое ощущение что у них отбор брать в спецы самых упоротых работников. Конские комиссии. Ребят, если есть возможность уйти в другой банк, уходите. Это самый, самый тухлый банк в мире. Было бы можно поставить минусовую оценку, я бы поставил. А еще все началось с того, что мне онлайн кассы на три точки 4 месяца везли При этом всем они были у них в наличии, просто работники забывали как-то ко мне заехать всё это время А когда поставили эти самые кассы, началось веселье с постоянными списаниями, зависшими деньгами, которые должны поступить контрагенту, хотя бы в течении суток и на том бы было спасибо. Сбер это дно. Ответить Асш18, 17 марта 2021 в 13:50:23 Уже оплачивала контрагенту через приложение, через полгода пишет - контрагент не подтверждён! Хотя оформляю - повторить платёж. Приложение бессмысленное, без компа со счётом Сбера работать нельзя, к сожалению. Дичь Ответить Артур 102777, 17 марта 2021 в 13:28:33 Разработчики просто молодцы! Приложение очень удобное и практичное, всё ясно и просто. Печально, что ухожу от вашего банка, тарифы высокие.... Спасибо за сотрудничество Сбер. Ответить Spyel, 17 марта 2021 в 10:53:32 Приложение хорошее, но не все функции в нем доступны- все равно приходится через комп заходить переодически. Ответить Oleg. В некоторых банках есть опция в приложениях «подписать и отправить ВСЕ» - сделайте так же пожалуйста! В остальном приложение стало очень крутым и стабильным - спасибо! Ответить Manvelov, 17 марта 2021 в 02:31:42 Спасибо за приложение. Сбер меняется на глазах есть одно маленькое пожелание: сделайте возможным давать названия счетам как это реализовано у физ лиц с картами. У меня несколько счетов на одной фирме. По счету на каждый филиал. И что бы не запоминать какой номер счета к какому филиалу относится, хотелось бы просто дать им названия. Добавлю: нужна наглядная Статистика график по доходам и расходам по месяцам и годам. Очень классно это реализовано в А.... В браузерной версии есть, хоть и платная услугу хотя бессмысленно за это платить. А вот в мобилке не хватает. Ответить Marinakspb, 17 марта 2021 в 00:26:33 Все нравится, но добавьте возможность переводов и подписания пп- будет крутяк! Процветания и пусть все работает четко Ответить Yulichka, 16 марта 2021 в 23:01:11 Приложение не плохое, но явно не доработанное, ограниченное по функциям. Каждый раз нужно искать возможность зайти с компьютера. Что очень не удобно. Позор для такого банка! Ответить Адский должник, 16 марта 2021 в 22:19:26 Ужасные и не клиентоориентированные специалисты. Складывается впечатление, что Сбербанк бизнес это демоны, а Сбер для физиков - это ангелы Клиентский печаль полная, но когда написал в рамках их запроса по доработкам и указал, что QR коды в счётах не работаю. Мне с пеной у рта объясняли, что это Сбер для физиков виноват я да же не стал присылать примеры из Альфа и Райфа в общем всех уволить и заново набрать когда QR почините? Или уберите QR Код в шаблоне счета... Ну бред правда. На любом андроиде это возможно, а айфон не может Ответить V. Ответить Sergio- 251, 16 марта 2021 в 14:00:04 Ребята, отличное приложение. Все удобно. Но все же - почему кредитные карты не подключаются к кешбеку? Ответить Sashagat, 16 марта 2021 в 12:51:02 Самый отвратительный банк, с самым мерзким отношением к своим клиентам. Абсолютно все у них решается через поход в отделение, а в отделение оказывается, что даже обновить паспортные данные платно. Рекомендую все работать только с адекватными банками, а не с эти г Ответить Parfenov pl, 16 марта 2021 в 12:48:52 Добрый день. Отличное приложение, но либо не могу найти, либо правда нет: хотелось бы иметь возможность загружать платежки через айфон, например с приложения ватсап Ответить Ivmiller, 16 марта 2021 в 12:16:11 Да, приложение на удивление очень удобное. Сбербанк старается, молодцы. Даже счёт бесплатный на старте. Потом была накладка мне начали начислять за уведомления. Я говорю, я ж счётом пока не пользуюсь, они ну вот, никак помочь не можем. Но потом все-таки пошли навстречу и вернули списанные комиссии. Я была в приятном шоке! Ответить Абрамов дмитрий дмитриевич, 16 марта 2021 в 12:04:41 Быдло-банк! Срали они там все на вас и ваши отзывы! И много чего ещё, о чём им я сообщал сотню раз разным людям. Их подход - вымотать тебя и максимально поиздеваться, чтобы у тебя пропало всякое желание обращаться в службу поддержки. Сбербанк - всегда рядом! Ответить Azik mendes, 16 марта 2021 в 09:55:06 Все хорошо, все устраивает, кроме подписания зарплатных ведомостей. Сделайте пожалуйста по отпечатку или Face ID, так же как и платежи контрагентам. Ответить Илья тюрин, 16 марта 2021 в 07:55:40 Благодаря Вашему приложению лично я экономлю более часа времени в сутки на подписание платежей! Оперативное информирование о поступление денежных средств - просто супер! Огромное спасибо! Ответить Председатель снт, 16 марта 2021 в 04:23:28 Электронные реестры при работе с приложением на мобильном телефоне допустимы. Но для удобной работы на компьютере электронные реестры раздражают, т к приходится ждать расшифровку. Ответить Юлият, 16 марта 2021 в 04:09:54 Добрый день, пожалуйста, сделайте возможность выделить несколько платежей одновременно и их подписать и отправить. А то каждый раз приходится по одной платежки подписывать и каждый раз эту всю процедуру с face id или пин кодом проходить. А у некоторых ведь бывает и по 50 платежек в день... Ответить Yarvagon, 16 марта 2021 в 03:33:06 Работники банка не могут решить банальные вопросы в чате в приложении, чат для галочки. Идеи у Германа Грефа хорошие, но с такими исполнителями - толку ноль! Ответить Settors, 16 марта 2021 в 03:19:06 Сверх кривая услуга. Отсутствие поддержки. Не умеет отправлять декларации в налоговую. На все вопросы вопросы один ответ, у нас Техническая проблема и мы ее вот вот решим. По факту, обратной связи нет, деньги списывают, услугу не оказывают. Расчёт отчисляемых налогов не корректен. Ответить Ип иваноф, 16 марта 2021 в 01:56:02 Банк просто отвратительный, постоянно какие то ограничения на счете из за какой то картотеки, я не могу воспользоваться собственными средствами. Никто не может обьяснить алгоритм списаний и зачислений. Деньги уходят куда то и причём нигде не отображается куда они ушли. Ответить Необновляйте, 19 февраля 2021 в 08:22:54 Внесённые деньги не отображаются в приложении. Списания не отображаются. И ещё подпишите счета, вот тебе расчетный счёт, вот тебе овердрафт, вот тебе аккредитив. Заходишь и приходится догадываться, что и где. Разве нельзя взять сбербанконлайн и из него сделать сбербизнес? Чтобы все было подписано и понятно какой счёт куда относится? Ответить Pushistaya74, 19 февраля 2021 в 08:06:37 Приложение в целом неплохое, но необходимы доработки по эквайрингу «плати QR»: 1. Добавьте ФИО от кого поступили деньги как карт физического лица; 2. Заменили, номер тот же. Теперь не могу отправлять платёжные поручения из телефона на подпись, потому что сим-карта изменилась. До отделения банка, где это могут решить, мне 2000 километров. Ну глупость же. Ответить Ignatius19, 19 февраля 2021 в 07:28:11 Добрый день. После последнего обновления пропала нужная функция. В предыдущей версии когда отправляешь платёж было указано стоимость платежки. Сейчас этого нет. Надеюсь вы это вернёте в новом обновлении! Ответить Chugik, 19 февраля 2021 в 01:41:31 Приложение хорошее, но очень не хватает возможности дать названия своим расчетным счетам. У нас их 5 штук и только по номеру счета сложно ориентироваться. Как это уже сделано в приложении для физ лиц, где можно каждую карту как-то переименовать. Ответить Sergru, 19 февраля 2021 в 00:53:22 Не найти лимиты и тарифы - ходишь по цикличным ссылкам Спрятаны комисси по платежам Нет нормальной таблично выписки с инфой сколько, куда платилось к тому же Банковские комиссия не отображаются отдельно я приплюсованы к платежам Ответить 2021 шурман, 19 февраля 2021 в 00:23:45 Вроде все хорошо, но очень не хватает возможности подписывать все платежи разом. Когда надо провести с 10 ток платежей, крайне не удобно каждый раз ждать смс, которая может долго не приходить. Сейчас ввели «face id» подпись. Стало удобней. Ответить Алик балыев, 18 февраля 2021 в 23:59:35 Ребята, какие же вы молодцы. На столько упростили лично мне работу, что я даже не могу описать словами. Подотчёт - нате распишитесь, зарплата или аванс - да без проблем, оплата контрагентам - хотели получите. Это просто огненно и бомбически Спасибо ещё раз огромное, что экономите мое время. Не знаю как другим, а я поставил бы по каждому пункту по 5 звёзд! Ответить Floya2, 18 февраля 2021 в 23:58:02 Уважаемые разработчики, добавьте функцию подписания контрагента в приложении! Ну реально неудобно, что приходится с компьютера заходить! Иногда возможности нет, а платёж нужно отправить срочно! Ответить Vaditi007, 18 февраля 2021 в 22:33:35 Пользуюсь приложением менее года, пока доволен, то для чего качал и настраивал приложение полностью справляется. Конечно это приложение не заменит личный кабинет с рутокином на ПК, но повторюсь - свои функции выполняет. Я доволен. Ответить Ninyrg, 18 февраля 2021 в 18:11:02 Переставлял сим карту, выскочила неизвестная сим карта. Поехал в банк, написал заявление. Прошёл год. Приложение так и не работало. Спустя год приехал опять в банк. Мне сказали всё у вас хорошо пользуйтесь. Приложение так и не работает. До сих пор. Забил на него, скоро перейду в другой банк. Одни слёзы. Ответить Ole509, 18 февраля 2021 в 16:15:50 Приложение хорошее, рабочее. Постоянно обновляется и не стоит на месте. Разработчикам и технической команде респект! Ответить Activati, 18 февраля 2021 в 16:12:43 Техподдержка не может решить банальный вопрос две недели. Не открываются платежки в приложении, просто зависают. Ну и умиляет, что техподдержка закрывает твой вопрос если не успел ответить им за три минуты. Это уже не говоря о куче неудобств в самом приложении, о которых в отзывах пишут уже пару лет, но ничего не меняется, кроме логотипа и ненужных изменений интерфейса. PS: прошёл месяц, вопрос так и не решён... Ответить Вадимко54, 18 февраля 2021 в 15:34:22 Абсолютно кривое приложение, а ещё и каждый раз при заходе просит оставить комментарий Вот и получай комментарий! В кнопке о счёте, всегда оранжевый знак! Всегда пишет какие-то ограничения! Нооооо при этом с веб версии ограничений нет и их по факту нет! Сложно настроить синхронизацию? Информация по остатку на счёте всегда не верная, мне нужно знать, запоминать, вычислять...... Встройте в приложение калькулятор! Пусть по сообщениям высчитывает реальный остаток по счёту! Если вы не можете идентифицировать меня по телефону при звонке в поддержку и вам нужен код клиента, так вытащите его на главную страницу! Вместо окна - оцените приложение! А не зарывайте его в такой глубине, что запомнить не возможно! И это все надо найти в приложении при разговоре с оператором! Платежки вообще не возможно создавать в приложении, вероятность успеха маленькая! Проще закинуть с 1С в веб версию а оплачивать уже с телефона! Программа Сбербанк Бизнес Онлайн на iPhone работает, а на часах нет. Идёт загрузка, а после... Нет связи с iPhone. Ответить А22аа, 18 февраля 2021 в 14:26:38 Сбер бизнес радует удобством работы со всеми услугами. Постоянно обновляется и только добавляет удобства! Ответить Артик, 18 февраля 2021 в 13:39:45 С каждым обновлением приложение становится всё удобней и теперь уже почти нет нелепых глюков!

Сбербанк запустил новую версию мобильного приложения Сбербанк Бизнес Онлайн для iPhone

Поддержка этих старых версий будет прекращена, в течение 2024 года они будут планомерно отключены, отметила кредитная организация. Посмотреть версию, которая установлена на устройстве, можно на экране ввода кода-пароля или в настройках профиля. Приложение "Сбербанк онлайн" из-за санкций с апреля 2022 года недоступно для скачивания и обновления в магазине App Store.

Все видно, все понятно, работать одно удовольствие с ним было! Зачем его упразднили-то? Верните все на место! Не нравится мне ваше «Мое дело»! Ответить От игрока, 14 сентября 2021 в 11:03:05 Очень удобно молодцы продолжайте том же духе увеличить сумму перевода было бы не плохо до миллиона так проводить легче Ответить Господин бизнеса, 14 сентября 2021 в 06:49:24 Пользуюсь в основном для проверки баланса и редкой отправки платежей, с этой функцией справляется отлично Ответить Damasromashkoi, 13 сентября 2021 в 19:55:05 Ужасная работа приложения после обновления. Никакого движения по счету не загружается, только в цифрах состояние и все. Приходится работать через компьютер Ответить Gorozhankin, 29 июля 2021 в 15:26:16 Не знаю что вы там тестируете, но стали приходить старые уведомления. А текущие уведомления приходят с большими задержками.

По выписке уже транзакции показываются, а смс и уведомлений в приложении нет. Сдаётся мне что банк решил улучшить показатели не снижаемых остатков и поэтому присылает уведомления с задержкой. В итоге вся система начала глючить. Ответить 111sash1989, 29 июля 2021 в 13:02:12 Если вы ип и хотите потерять свои деньги, то вы выбрали правильный банк. Если вы хотите почувствовать свою беспомощность то это лучший банк! Блокируют сначала на 6 рабочих дней потом на 15. Потом говорят что законодательно у нас нет ограничений и мы блокируем на сколько хотим.... Ответить Baliukov, 29 июля 2021 в 10:06:57 Для меня приложение отличное. Я пользуюсь только простыми переводами и зачислениями, по этому каких-то небесных требований у меня нет. Все нравится.

Просто, лаконично, достаточно интуитивно понятно. Ответить Demon se, 29 июля 2021 в 07:46:37 Само приложение неплохое. Но позорники, самый крупный банк в РФ и приложение для iPad уже более года сделать не могут. Если ещё год будете тянуть с версией для iPad - поставлю 1 - кол. Ответить Vanya79, 29 июля 2021 в 03:08:23 Попросил закрыть счета и все что бы не платить абонентскую плату, сказали все ок, через 3 мес приходит смс о задолженности за уведомления, хотя все это время я уже давно не пользовался счетом, платить за воздух? Ответить Pasha2460, 29 июля 2021 в 01:08:57 Единственное, хотелось бы иметь доступ ко всем функциям с приложения. Оплата счетов по qr с приложения это прям очень удобно! Ответить Aakozyr, 28 июля 2021 в 23:19:35 Слишком часто меняется содержание Приложения и места расположения функций. Кто интересуется, он сам Вам мозг взорвет и допытается до чего ему надо Ответить Sima, 28 июля 2021 в 23:00:58 Не понимаю из-за чего, но вот уже на протяжение 2 недель не могу подтверждать платежи посредством фейс айди. А чтобы запросить код по смс, нужно сначала попытаться подписать платёж через фейс айди, а потом уже запрашивать код.

На подписание одного платежа уходит 2-3 минуты, а это оооочень долго для людей, работающих в этой сфере. А в день организация отправляет больше 15 платежей то есть я трачу более 30 минут только на платежки..... Пожалуйста, исправьте данную ошибку. Ответить Kam- 102, 28 июля 2021 в 20:30:57 Ребята, сделайте нормальные пуш. Поступление по документу - это бесполезные пуш-уведомления. Почему сразу не написать сумму и контрагента как в Альфа-банке? До сих пор не сделано. Ссылка неактивна. Уже давно не работает. Функция бесполезна.

Работает только в разделе платежи. В новой версии все платежи становятся без ндс. Хотя бы проверяйте тщательнее новые версии. Все-таки платежи - ответственный вопрос для бизнеса. Ещё очень не хватает аналитики как в Альфа-банке. Ответить Surkoffmotors. Ответить Андрей 17474, 28 июля 2021 в 17:41:59 В приложении не видно сколько денег зарезервировано для оплаты комиссии после внесения наличных средств и не понятно сколько я могу оплатить и перевести наложенных платежей перевожу каждый день приходится оставлять на счёте 200-500руб Ответить Сберman grеф, 28 июля 2021 в 12:57:26 Приложение неплохое, но сравнить с другими банками не могу. Между отсутствием и наличием, выберу наличие. Из небольших минусов Face ID при подписании платёжек на яблоке через раз работает Неудобный поиск по наименованию контрагентов Ответить Салехард891, 28 июля 2021 в 10:14:27 Второй год подряд на отзывы через разные опросы пишу чтобы добавили в приложение возможность добавления эл. Именно для добавления электронного адреса контрагента нужно заходить в web версию.

Вроде не позапрошлый век. Распознание счета и акта пока хромает, часто не до конца распознает. Надеюсь что моя просьба будет услышана. Я клиент Сбербизнеса с 2009 года и все новинки, один из первых тестирую и использую. Просьба дежурными фраза не отписываться. Ответить Даниил2880, 28 июля 2021 в 09:38:36 Добрый день. С большой задержкой зачисляются деньги на счёт при самоинкасации. Быстрее чем за пол часа не приходят. Исполняются платежи тоже очень долго. Сегодня проследил.

Подписал в 16:50, исполнились платежи в 18:47. Для сравнения в АльфаБанке зачисление происходят моментально. Платежи конечно могут рассматривать, но не так долго, в основном до 15 минут. Исправьте это пожалуйста, для самого крупного банка страны это очень слабый показатель. Ответить Константин7619, 28 июля 2021 в 09:27:54 Уважаемые разработчики, просьба добавить в ВЕБ-версии, также как и в мобильном приложении общую сумму вверху сформированных платежных поручений в графе на подпись и отправку. Приходится на калькуляторе каждый раз их складывать, чтобы понимать хватает ли денег на счёте, чтобы оплатить все сразу Ответить Ооо промконтинент, 28 июля 2021 в 07:44:15 Прошу добавить возможность подписывать платежки пачкой. Крайне не удобно подписывать через получение смс, часто приходят с тормозами предидущие коды Например: выбрать Все-подписать, кодом с смс или фейсайди Ответить Aranjat, 28 июля 2021 в 04:49:38 Приложение так то норм, только вот сам функционал так себе, в плане выставления счетов контрагенту. В Тинькофф это реализовано гораздо лучше. Ответить Rtfgvc, 28 июля 2021 в 03:01:01 Такое приложения для бизнеса, как насмешка для бизнеса! Молодцы Ещё за жир деньги взимать, бизнес нашего времени, наиб...

Ответить Zheka382, 27 июля 2021 в 19:16:49 Здравствуйте. Спасибо, что добавили возможность ввести email контрагента при создании платежа, но было бы совсем здорово, если бы данный функционал работал в мобильном приложении email прикрепляется автоматически из карточки контрагента, но чтобы можно было редактировать это поле. Знаю что прошу много, но вдруг вам понравится идея : Ответить Томмерк, 27 июля 2021 в 15:45:33 Здравствуйте. Сначала все работало отлично. В какой то момент стало открывается только на странице формирования QR кода, обновление не помогло. Не могу зайти в счета и вообще ничего не могу Ответить Алеасей к, 27 июля 2021 в 14:31:52 На экране всплыли сообщение о том что начиная с новой версии iOS Сбербанк должен спрашивать разрешение на отслеживание активности пользователя. И все! Ответить Лейб соломонович, 27 июля 2021 в 12:19:56 В приложении всё ещё нет возможности подписывать реестр зарплат по FaceID… Платёжки можно, а реестр до сих пор подписываю по СМС Очень «удобно» В чате приложения Поддержки СберБизнес мне посоветовали зайти и написать пожелания по улучшению программы цитирую: «в Стационарной версии СберБизнес» а со смартфона это сделать нельзя… передать пожелания по улучшению приложения в нужный департамент специалисты Поддержки из чата мобильного приложения так же не могут… Отсканированные документы например письма или доверенности тоже из смартфона не отправить, - только через СберБизнес на компьютере… Цифровизация от Сбер - она такая Ответить Antonovantony, 27 июля 2021 в 11:15:46 Все интуитивно понятно и приятно в пользовании. Но стоимость различных услуг необоснованно дорого. Было бы по дешевле-Вы были бы лучшими!

Ответить Sergeymordvin88, 27 июля 2021 в 08:43:49 Написали что появилось наконец что-то для обмена с 1С, а в приложении не нашёл ничего такого. И поддержка тоже явно не о том говорит. Что же все такие поменялось? Ответить Eabryz, 27 июля 2021 в 05:25:49 Для установки приложения, после замены симки нужно лично съездить в офис. То есть потратить все деньги со счёта или продлить свои полномочия на годы я могу через систему СБЕР Бизнес, а подписать заявление о сбросе мобильного идентификатора только в офисе. Полная глупость. Ответить Ivmiller, 27 июля 2021 в 04:38:36 Сбербанк молодцы, последние два года сильно изменили подход к взаимодействию с корпоративными клиентами. Все быстро, все вежливо, приложение на радость удобное, быстрое, все учтено. Так держать! Ответить Teplibloki nord west, 27 июля 2021 в 01:35:00 Здравствуйте, у вас есть очень удобный сервис : создание счета на оплату, только есть небольшая недоработка.

В любом платежном документе расписываются и руководитель и бухгалтер, в вашем случае можно поставить только одну подпись, что делает документ не корректным. Пожалуйста исправьте данную ошибку! Ответить Zanders78, 26 июля 2021 в 16:33:51 Все отлично, но есть просьба- поправьте приложение для часов, очень долго грузится баланс, доходит до одной минуты загрузки. Часы- apple watch3 5. Да ещё и с мобильной версии не заходит в «Мою бухгалтерию»! От слова совсем. Для чего тогда приложение-то? Ответить Sv- leo, 26 июля 2021 в 15:02:56 Проблемы с заполнением платежек, приложение постоянно глючит. Обновления нп успевают за новшествами законопроектов.. Ответить Selebris, 26 июля 2021 в 12:45:15 Постоянно вылетает предложение подключить смс-информирование.

Мешает просмотру. Вы хотя-бы пуш подключили об изменении счета бесплатно. При достаточно дорогом обслуживании счета это было бы приятной мелочью. Вместо этого раздражаете назойливыми предложениями услуг. Чат как бы предусматривает обратную связь, но на деле её не даёт. Чтобы найти элементарную функцию нужно пройти по всем разделам. Как правило, искомое находится в самом непредсказуемом месте. Ответить Alexagro174, 26 июля 2021 в 09:46:11 В платёжном поручении указываю оплата с ндс. Про отправке с телефона автоматически переключается на без ндс. Ответить Аварка777, 26 июля 2021 в 09:00:09 Нужно доработать: 1.

Несколько пользователей добавить говорю как бухгалтер - есть одно приложение и могу добавить только одну учетную запись. При скопировании платежа желательно было бы чтоб копировалось и назначение платежа в том числе как в полной версии. По номеру 900 с Вами разговаривает робот и, если Вы просто попросите его срочно связать с сотрудником банка, он задаст кучу встречных вопросов и просто сбросит звонок. Итог: не получилось среагировать по поводу мошенников и мы лишились много денег. Так реально оператору не дозвонились. Будем искать другой банк-«партнер» Ответить Обманутый клиент127474, 26 июля 2021 в 07:14:28 Нет возможности подписать платежки в приложении одной операцией. Тратиться очень много времени на это. Так же после подписания 4-5 платежей приложение перестаёт реагировать на фейс-айди и приходится перезагружать приложение или отправлять смс. Очень не удобно, надоело тратить столько времени! Ответить Артем 96, 26 июля 2021 в 06:10:00 Было бы очень хорошо, чтобы в СберБизнес была опция «Бизнес-копилка».

Сам выбираешь нужный процент который будет откладываться с каждой проведённой операции по банковскому эквайрингу на отдельный счёт. Так сделано в Тиньков банке. Очень удобно! Прислушайтесь пожалуйста, по возможности Ответить Вадим10101985, 23 июня 2021 в 17:56:15 Приложение последнюю неделю постоянно вылетает на IOS 13. Ответить Sergei bal, 23 июня 2021 в 17:06:38 Прекрасное приложение как бизнес так и для физических лиц, вообще Сбербанк самый удобный и понятный! Хотелось бы научиться подписывать контрагентов через приложение! Что касается физ лиц, то все общение через приложение, лишить мошенников возможности общаться! Ответить Киаксар, 23 июня 2021 в 17:06:37 Жалею, что открыл счёт в СБ, банк нацелен на максимальный сбор конфиденциальной информации о вас. Навязывает свои дополнительные, платные услуги. Каким-то образом увязали частный счёт и бизнес, ввели запрет на пользование частным инвестиционным счетом тк у них нет моей обновлённой информации по бизнес счёту.

Два раза ездил в банк для изменения паспортных данных. Поменяли, но оказывается не все, надо ещё раз подъехать. Советую не открывать счета в этом банке, есть более удобные и не зажравшиеся. Ответить Lenagorypokoleno, 23 июня 2021 в 16:20:02 Отвратительная работа службы поддержки. Целом минуса банка это то что все твои операции делаются очень долго. Ты не можешь выводить свои же средства на карту внутри одного банка. Это занимает целых 12 часов а то и больше. Если клиент совершил оплату по эквайрингу пятницу, то платёж поступает только в понедельник. Отвратительно и очень долго. Служба поддержки в момент обращения общается с тобой никак с клиентом, а свысока как будто ты им что-то должен Ответить Vi victor, 23 июня 2021 в 15:27:42 Не включается, или альпинист ползёт в гору на одном месте, или экран белый, или кубики белые, вообщем раза с 4 входит в приложение, iPhone SE, разберитесь пожалуйста!

Ответить Nededmoroz, 23 июня 2021 в 14:06:30 Постоянно не обновляется картотека по задолженности. А вкладка вообще всегда пустая, даже если ограничения по счёту присутствуют. Ответить Троллейбон, 23 июня 2021 в 11:09:33 Приложение в целом не плохое, но вывод средств с расчетного счета на карту портит все. Только в сбербанке деньги выводятся от 2 до 24 часов. Везде моментальный вывод, а здесь ждать до усранделя надо. Поэтому и одна звезда. Ответить Х0 6, 23 июня 2021 в 06:59:33 После последнего обновления, невозможно зайти в приложение. Программа автоматически выкидывает из него. Устраните пожалуйста ошибку, так как работа с приложением каждый день Ответить Катер02, 23 июня 2021 в 06:41:14 ОГРОМНОЕ спасибо разработчикам за возможность подписывать новых контрагентов сразу в мобильном приложении! Целый год снижала оценку приложению из-за отсутствия этой возможности, теперь работать можно легко и быстро независимо от того, есть ли токен под рукой.

Спасибо за то, что слышите просьбы обычных пользователей и делаете приложение лучше, следовательно, и нашу работу быстрее и удобнее! Приложение лагает, контрагенты не удалятся, платежи очень долго проходят. Чтобы вы понимали,в чате поддержки даже не узнать за что у тебя было списание, почему размер комиссии на платежи такой,а не иной и подобные вопросы. Есть счёт в банке «Точка», но я не пользуюсь им только из-за того, что у них нет аренды кассы,а только покупка. Но, хочу отметить разницу поддержки в чате, они на любой вопрос ответят, абсолютно моментально. А этот банк, как и приложение абсолютно никакие, никому не посоветую рока ищу альтернативу Ответить Лили 007, 23 июня 2021 в 01:44:22 Доработайте чтобы сканировать платежки из файла, по qr коду! Не распознаёт! В обычном сбере, на физ лицо все работает Ответить Mr. Нормальное приложение было, просто понятно все. Нет же сидят и придумывают и больше портят.

Когда информация по бизнес кредитке будет толково отображаться? Платишь указанную сумму, при том что кредиткой я вообще не пользуюсь, нет же на следующий день оказывается что еще надо внести. Вы что, при современных технологиях не можете сделать четкое и моментальное отображение? Ответить Roman. Выделите час, сделайте совещание, проанализируйте ЛК и приложения конкурентов Ответить Regi0n55, 22 июня 2021 в 19:56:59 Так же в очереди стоишь, чтобы тариф сменить надо в офис ехать, на платежке печать поставить тоже делов на день, зато как вам приложение, в общем надоело все ухожу в нал, остальные банки не лучше, 1800 в мес берут, приехал как то в банк говорю закройте счёт, убедили оставить, сказали деньги брать не будут, в итога за пол года на 15 в минус счёт ушёл потом СБ пугало каждый день звонками то в 6 утра то в 12 ночи судом, в общем ничего не меняется, надо бы грефу скинуться, а то смотрю мало все дядьке там Ответить Mariapetro, 22 июня 2021 в 18:10:24 Сделайте отдельно пожалуйста папку « Для налоговой», куда бы входили отчёт по кассе и выписка со счета, может быть ещё что то, что нужно для оплаты налогов для ИП! Зачем папка « тайны Википедии» вы серьезно?! Ну вы за бумажку для налоговой деньги берёте? Это совсем не хорошо И так везде дерут с бедных предпринимателей, так ещё и вы за бумажку А4 деньги берёте! Ответить Pavljenko, 22 июня 2021 в 17:26:43 Приложение хорошее, а вот сам сервис Сбер Бизнес оставляет желать лучшего. Например, все переводы у них проводятся вручную только по будням.

Если деньги заказчик отправил в пятницу вечером, то зачислены на счёт они будут только в понедельник. Мне кажется это дикостью... Ответить Bmwshnik36, 22 июня 2021 в 16:37:51 После вчерашнего обновления 26. Прошу исправить. Ответить Странник 24, 22 июня 2021 в 15:59:27 Поставил 1 звезду за то, что не работает поиск по платежам, приходится в ручную перелистывать. Первая страница занята карточкой, которую нельзя убрать. К сожалению, даже элементарной операции по переводу со счета ИП на свою же карту в Сбере нет. В приложениях конкурентов, есть кнопка-перевести на свою карту и ВСЁ Здесь же, нужно добавить самого себя, как контрагента, заполнив карточку контрагента. На вопрос оператору, если я всю эту дичь заполню, какие сроки перевода, был дан ответ: не позднее следующего рабочего дня! Шансов, что я получу свой перевод в день перевода, например в субботу не остаётся!

В итоге, я должен идти в банкомат и снимать деньги, платя грабительскую комиссию от 400 рублей, в моем случае и больше! Друзья, во всем известном нам самом крупном частном банке, перевод на свою же карту занимает 5 секунд! Так чем же удобен Сбербанк для бизнеса? Ответить Di4791, 22 июня 2021 в 14:52:26 Информация не актуальная устаревшая более двух лет, периодически недоступен сервер. Часто зависает. Ответить Vajima89, 22 июня 2021 в 12:54:57 Добрый день. Все было хорошо до определённого момента, потребовалось войти в веб версию.

Владельцы айфонов превратились в невольных коллекционеров приложений Сбера Источник: читатель 74.

Об этом 74. RU сообщили читатели и подтвердили в самом банке. Представители Сбера объяснили, как владельцам айфонов теперь установить онлайн-банк на свой смартфон. Приложение «Учёт Онлайн» — это способ предоставления доступа к сервисам Сбербанка для владельцев iOS-устройств. Сбер выпустил новое мобильное приложение 31 января и активно рекомендовал всем «яблочникам» побыстрее скачать и установить его на свои гаджеты.

Появилась возможность быстрого переключения между несколькими организациями — для этого требуется всего два клика. Кроме того, переработаны эргономика и дизайн приложения. Подробнее ознакомиться с приложением и скачать его можно здесь.

На настоящий момент 24 тысячи клиентов Дальневосточного Сбербанка используют мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Владельцев iPhone предупредили о возможных проблемах после установки нового приложения от Сбера

«Учета онлайн» больше нет. Новое приложение Сбербанка для iOS «Учет онлайн» исчезло из магазина App Store. «Мы сделали новое приложение для доступа к СберБанк Онлайн на iPhone! «Новое приложение «Учёт Онлайн» для доступа к «Сбербанк Онлайн» сегодня стало доступно для установки на iOS. Приложение Сбера под обновленным названием SBOL вернулось в App Store.

Сбер Бизнес - скачать

В связи с этим я уже сутки не могу вывести поступившие средства на банковскую карту. Вообще Сбербанк и всё что с ним связано из года в год становится хуже. Ответить Siberian evil, 20 октября 2021 в 22:53:12 Сменить тариф в мобильном приложении невозможно, в настольной версии личного кабинета тоже. Списывают третий месяц по 3490 за тариф, а сменить тариф вэлком в отделение онли. Утырки Ответить Я02. Нет возможности добавлять контрагентов. Сижу по старинке и в версии для ПК и в мобильном приложении. Да и зачем это? В других банках такого нет. История не работает.

Чтобы убедиться, что платёж ты отправлял пару месяцев назад, надо потратить 15 минут и периодически нажимать кнопку «ещё» в истории, чтобы загрузить ещё 3-4 платежа по порядку. Даже если фильтр стоит на конкретном контрагенте и ничего не высветилось, не факт, что платежей не было. Нажимаем и ждём… 3. Нет возможности отзыва платежа. Для чего нужна эта кнопка не понятно. Нажимаешь отправить платёж, высвечивается подтверждение, далее сразу жмёшь отозвать, а тебе в ответ -вы не успели. Так бы и указали что не больше 3-х секунд на отзыв платежей. Ответить Anet777v, 20 октября 2021 в 10:55:29 Приложение само меня устраивает, непонятно до сих пор, почему нельзя производить оплаты с такого же приложения под такими же рег. Обращались в тех.

Там сами не понимают, почему нельзя работать с др мобильного устройства в том же банк бизнес-онлайн. Ответить Felksiopa, 20 октября 2021 в 09:22:32 Приложение круче людей, с которыми раньше приходилось контактировать в офисе или на горячей линии. Супер быстрое! Ответить Овлис, 20 октября 2021 в 08:55:46 Спасибо, очень удобно! Одна просьба, хотелось бы видеть валютный счёт, формировать выписки по нему в мобильной версии приложения… Хорошего дня! Ответить King154, 20 октября 2021 в 04:57:02 Почему я выводя деньги со СберБизнес на карту сбера должен ждать сутки? В чем проблема у вас? Мне не комфортно сидеть и ждать Когда циферка из одного сбер приложения появится в другом. Ответить Civic722, 08 октября 2021 в 16:46:22 Не рекомендую Сбербанк!

Деньги гребут за все! Даже что бы включить уведомления тоже хотят денег! Деньги после вывода могут прийти сразу а могут зависнуть до 5 часов! Не рекомендую Сбербанк! Нет возможности выбора дат начала и окончания периода. Ответить Евлен, 08 октября 2021 в 09:51:56 Достала ваша система: каждые 10 секунд время запроса закончилось! Если инет не тянет, то только и делай что перезагружайся! В приложениях других банков такого нет. Отмените и вы, а то работать невозможно!

Не первый из списка счетов а в моём случае третий! Доступная сумма на счёте естественно не отображается. При попытке открытия депозита, превышающего сумму доступных на счету средств, всё равно запрашивается код из SMS, код вводится и … всё Ни сообщения о невозможности выполнения операции, ни подтверждения её выполнения… И только в сообщениях в Личном кабинете на ПК можно увидеть: 1. Депозит открыт 2 Счёт депозита закрыт в связи с отсутствием одобрения банком … а в этом приложении тишь и благодать - ни сообщений, ни открытого депозита … Ау программисты! Неужели вам слабо сразу проверить доступность требуемой суммы Или, хотя бы, рядом с номером счёта списания показать лежащую на счету сумму? Ответить Prakhova, 07 октября 2021 в 20:20:22 Не работает с iphone 13 pro Уже неделю не могу зайти, пишет неизвестная симкарта! Срочно исправьте! Ответить K2rope, 07 октября 2021 в 18:39:07 Почему так сильно отличается версия для андроид от айос? Сделайте возможность указывать свою еденицу измерения, находить компании по инн.

Ответить Пусер, 07 октября 2021 в 18:22:41 Называть банком эту организацию язык больше не поворачивается. В прошлом обманывали при заключении договора, дурили с тарифами на эквайринг, лишь бы навариться. А сейчас мне названивают с обычных номеров, говорят чтобы я оплатил задолженность. Я прошу сбросить мне выписку на почту, а в ответ «У нас нет полномочий». В поддержке на сайте и в приложении, говорят идти в офис. Пришёл в один, там нет информации по юр лицам. Поехал в отделение по работе с юр лицами. Там тоже ничего сказать не могут. Задолженность видят, а за что никто не может сказать.

Банк не хочет решать ситуацию даже с теми, кто им должен. Только отфутболивают и никто не может помочь разобраться. Счёт в банке я закрыл давно, поэтому и через сбер бизнес не могут ничего решить. Дальше только новые номера выдают. А я сейчас после операции и не могу разговаривать. Ответить 2692599, 07 октября 2021 в 02:45:02 Удобно, информативно, постоянно совершенствуется, при этом в этот момент бывает небольшой напряг с работающими механизмами. Ответить Манчон, 07 октября 2021 в 01:27:12 Многие операции только через сайт! Вопрос- приложение только для просмотра информации? Нельзя даже провести платёж, выплату или просто перевести деньги с бизнес карты на свою личную карту!

Все только через сайт. Смысл приложения? Ответить Настюшка, 06 октября 2021 в 21:35:44 В обновление возникли новые баги… При формировании выписки на желаемые даты не возможно выбрать дату… кнопка просто не работает. Можно выбрать только год месяц квартал. Но желаемые числа возможности не предоставляет! Ответить Павел236, 06 октября 2021 в 03:44:27 Работа с банком это боль и страдания, например бизнес карту не смог выпустить по следующим причинам: В приложении - невозможно указать дату рождения заявителя. В десктопной - после отправки заявления техническая ошибка. Достаточно часто приходиться обращаться в поддержку и тратить на это много времени. Так как там тоже похоже все перегружены.

Ответить Ines s03, 05 октября 2021 в 15:15:24 Приложение не нравится, неудобное, долго грузит, неудобно отправлять деньги, переводить тоже неудобно! Все долго! Если вводить текст вручную то видны только первые пару слов, дальше текст не разворачивается, соответственно пишем вслепую. Отредактировать можно тоже только вслепую. Это практически невозможно. Все время все делаю через мобильник, поэтому лично для меня это крайне важная функция. Upd, тест теперь получается вставить, но не всегда. Переодически при попытке copy past теперь выдает какое-то сообщение типа «скопировано в буфер обмена» или что-то вроде того и текст не вставляется. Приходится переносить частями через «заметки».

Ну и в целом было бы круто, если бы после выписывания счета, клиентов из истории можно было бы без лишних геморроев переносить в контрагенты. И если бы счета и акты сохранялись в истории или в какой-то папке. Ответить Rusavant, 16 сентября 2021 в 23:48:48 Спасибо за удобство! Но некоторые моменты заставляют задуматься. Бизнес приложение, в меню на первом месте выберите заставку входа, это для кого? Тем не менее найти как пополнить кредитную бизнес карту так и не нашёл? Общение с ботом и ограниченным вариантами ответов, начинает напрягать, мы Ваши клиенты, хотим соответственно нормального отношения! Ответить Вам так жить! А они падают, Сбербанк бизнес онлайн этому не препятствует.

Благодарность сберу великодушная Ответить Lazy skypehh, 16 сентября 2021 в 19:14:33 Приложение дельное, но все как всегда не до деланно. Половину сервисов нужно перезаходить через десктоп... И ребят ну пора уже платежи внутри банка моментально проводить... Ответить Lem745, 16 сентября 2021 в 15:54:08 Самое неудобное приложение из тех что у меня были. Чтобы перевести свои средства себе же на карту нужно уйму телодвижений сделать. Нельзя просто нажать перевод с карты на карту и перевести как это делаю в других банках. Разочарован Ответить Smelovetsvv, 16 сентября 2021 в 15:02:32 Здравствуйте, хочу отметить, что в целом приложение хорошее и удобное в использовании, но для полноты предоставляемой информации в приложении отсутствует функция скачивания и просмотра реестров, в том числе от физических лиц. Можно добавить данный функционал в приложение? Ответить Естьсэр, 16 сентября 2021 в 09:53:57 Отработайте нормально своё приложение!

Почему вы не можете дублировать нормально информацию о дальнейшем платеже, информацию о НДС! Ваши клиенты вынуждены смотреть в предыдущий платёж, запоминать информацию о НДС! Вы такой банк! У вас не правильно созданные шаблоны! Даже если сравнить с Альфа банком, у них копирование и создание шаблона проходит без единой поправки, меняется только сумма и назначение платежа. Ответить Senyboss, 16 сентября 2021 в 05:26:07 Когда бухгалтер в отпуске, незаменимое, простое приложение, в котором можно делать платежи и контролировать поступление без всяких проволочек. Сколько раз жаловалась всем всё равно. До банка не дозвониться! Часами можно приператься с роботом...

Ответить , 15 сентября 2021 в 15:31:17 Все хорошо, кроме того, что нет бесплатного сервиса выставления счета. Приходится покупать за 290 р в месяц. Ответить Kpukmuk, 15 сентября 2021 в 15:09:32 Всё отлично! Но было бы не плохо чтоб приход о поступление приходил моментально! А то на следущий день, и вся сумма общая приходит и потом нужно время чтоб рассадить И ночью приходит сумма всё общее! А к примеру расходу отдельно! Приход тоже сделает отдельно! Ответить Artur- yahin, 15 сентября 2021 в 14:13:19 Уважаемые разработчики! Пожалуйста сделайте возможным импортировать платежные файлы из почты прямиком в приложение!

Ни разу не предоставили нужную информацию. Только просят по очереди оставаться у экрана и не закрывать диалог, и ответы все ни о чем. Бот отвечает более информативно чем «специалист». Платежи отправляются не пойми по какому принципу. Сумма в 10-50тыс может зависнуть на проверке пару дней, а в несколько сотен тыс подозрение не вызывают и уходят тем же днём. Ответить 7667697, 15 сентября 2021 в 10:50:59 В отличие от СберИнвестора видно, что приложением серьезно занимаются и аналогов по функционалу наверно нет. Ответить Ssneva, 15 сентября 2021 в 07:31:08 Есть предложение. Долго писать итак без того понятные слова. Используйте подстановку слов при написании назначения платежа.

Ошибок когда пальцами тыкаешь много. Особенно когда торопишься. Так ещё и неудобно в использовании в десктопной версии , какой был отличный сервис «Бухгалтерия для ИП» - ну умничка такой! Все видно, все понятно, работать одно удовольствие с ним было! Зачем его упразднили-то? Верните все на место! Не нравится мне ваше «Мое дело»! Ответить От игрока, 14 сентября 2021 в 11:03:05 Очень удобно молодцы продолжайте том же духе увеличить сумму перевода было бы не плохо до миллиона так проводить легче Ответить Господин бизнеса, 14 сентября 2021 в 06:49:24 Пользуюсь в основном для проверки баланса и редкой отправки платежей, с этой функцией справляется отлично Ответить Damasromashkoi, 13 сентября 2021 в 19:55:05 Ужасная работа приложения после обновления. Никакого движения по счету не загружается, только в цифрах состояние и все.

Приходится работать через компьютер Ответить Gorozhankin, 29 июля 2021 в 15:26:16 Не знаю что вы там тестируете, но стали приходить старые уведомления. А текущие уведомления приходят с большими задержками. По выписке уже транзакции показываются, а смс и уведомлений в приложении нет. Сдаётся мне что банк решил улучшить показатели не снижаемых остатков и поэтому присылает уведомления с задержкой. В итоге вся система начала глючить. Ответить 111sash1989, 29 июля 2021 в 13:02:12 Если вы ип и хотите потерять свои деньги, то вы выбрали правильный банк. Если вы хотите почувствовать свою беспомощность то это лучший банк! Блокируют сначала на 6 рабочих дней потом на 15. Потом говорят что законодательно у нас нет ограничений и мы блокируем на сколько хотим....

Ответить Baliukov, 29 июля 2021 в 10:06:57 Для меня приложение отличное. Я пользуюсь только простыми переводами и зачислениями, по этому каких-то небесных требований у меня нет. Все нравится. Просто, лаконично, достаточно интуитивно понятно. Ответить Demon se, 29 июля 2021 в 07:46:37 Само приложение неплохое. Но позорники, самый крупный банк в РФ и приложение для iPad уже более года сделать не могут. Если ещё год будете тянуть с версией для iPad - поставлю 1 - кол. Ответить Vanya79, 29 июля 2021 в 03:08:23 Попросил закрыть счета и все что бы не платить абонентскую плату, сказали все ок, через 3 мес приходит смс о задолженности за уведомления, хотя все это время я уже давно не пользовался счетом, платить за воздух? Ответить Pasha2460, 29 июля 2021 в 01:08:57 Единственное, хотелось бы иметь доступ ко всем функциям с приложения.

Оплата счетов по qr с приложения это прям очень удобно! Ответить Aakozyr, 28 июля 2021 в 23:19:35 Слишком часто меняется содержание Приложения и места расположения функций. Кто интересуется, он сам Вам мозг взорвет и допытается до чего ему надо Ответить Sima, 28 июля 2021 в 23:00:58 Не понимаю из-за чего, но вот уже на протяжение 2 недель не могу подтверждать платежи посредством фейс айди. А чтобы запросить код по смс, нужно сначала попытаться подписать платёж через фейс айди, а потом уже запрашивать код. На подписание одного платежа уходит 2-3 минуты, а это оооочень долго для людей, работающих в этой сфере. А в день организация отправляет больше 15 платежей то есть я трачу более 30 минут только на платежки..... Пожалуйста, исправьте данную ошибку. Ответить Kam- 102, 28 июля 2021 в 20:30:57 Ребята, сделайте нормальные пуш. Поступление по документу - это бесполезные пуш-уведомления.

Почему сразу не написать сумму и контрагента как в Альфа-банке? До сих пор не сделано. Ссылка неактивна. Уже давно не работает. Функция бесполезна. Работает только в разделе платежи. В новой версии все платежи становятся без ндс. Хотя бы проверяйте тщательнее новые версии. Все-таки платежи - ответственный вопрос для бизнеса.

Ещё очень не хватает аналитики как в Альфа-банке. Ответить Surkoffmotors. Ответить Андрей 17474, 28 июля 2021 в 17:41:59 В приложении не видно сколько денег зарезервировано для оплаты комиссии после внесения наличных средств и не понятно сколько я могу оплатить и перевести наложенных платежей перевожу каждый день приходится оставлять на счёте 200-500руб Ответить Сберman grеф, 28 июля 2021 в 12:57:26 Приложение неплохое, но сравнить с другими банками не могу. Между отсутствием и наличием, выберу наличие. Из небольших минусов Face ID при подписании платёжек на яблоке через раз работает Неудобный поиск по наименованию контрагентов Ответить Салехард891, 28 июля 2021 в 10:14:27 Второй год подряд на отзывы через разные опросы пишу чтобы добавили в приложение возможность добавления эл. Именно для добавления электронного адреса контрагента нужно заходить в web версию. Вроде не позапрошлый век. Распознание счета и акта пока хромает, часто не до конца распознает. Надеюсь что моя просьба будет услышана.

Я клиент Сбербизнеса с 2009 года и все новинки, один из первых тестирую и использую. Просьба дежурными фраза не отписываться. Ответить Даниил2880, 28 июля 2021 в 09:38:36 Добрый день. С большой задержкой зачисляются деньги на счёт при самоинкасации.

Приложение "Учёт онлайн" стало доступно для установки сегодня. Банк советует в первую очередь скачать новое приложение клиентам со старыми версиями "Сбербанк онлайн" 12. Поддержка этих старых версий будет прекращена, в течение 2024 года они будут планомерно отключены, отметила кредитная организация.

Чтобы обновить софт на устройствах с ОС Андроид, рекомендуется сделать следующее: Зайти на официальный сайт Сбербанка. Тут нужно выбрать меню «Мобильное приложение» и скачать свежую версию программы. При этом специалисты советуют использовать только официальный сайт, чтобы избежать утечки банковской информации. После загрузки софта начать процесс установки. Выдать разрешения на инсталляцию программы из используемого источника. Это требуется сделать в настройках смартфона, перейдя по ссылке из сообщения. Если на смартфоне установлена версия Андроид ниже 8, рекомендуется выбрать строку «Настройки», перейти в раздел «Безопасность» и активировать параметр «Неизвестные источники». После чего процесс инсталляции нужно запустить снова.

Посмотреть версию, которая установлена на устройстве, можно на экране ввода кода-пароля или в настройках профиля, напомнили в компании. Прежде сбой произошел в работе мобильного приложения Сбера. Клиенты не могли совершить денежные переводы. Клиенты кредитной организации также сообщали о затруднениях в работе других сервисов «Сбербанк онлайн».

СберБизнес

Сбербанк предоставил новое приложение «Сбербанк Онлайн» для пользователей iOS. Приложение СБЕР Бизнес Аналитика — удобный инструмент ежедневных задач контроля финансов, а в веб-версии вам также доступны. Сбербанк запустил новую версию для iPhone мобильного приложения интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн», предназначенного для корпоративных клиентов.

Вышло новое приложение Сбербанка — Учёт онлайн. Его удалили из App Store через 4 дня

Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» для юридических лиц и предпринимателей — простой и удобный способ управлять финансами организации. «Учета онлайн» больше нет. Новое приложение Сбербанка для iOS «Учет онлайн» исчезло из магазина App Store. Новое приложение для доступа к СберБанк Онлайн уже в App Store Советуем установить «Учёт Онлайн» прямо сейчас! Сбер призвал быстрее обновлять мобильное приложение банка на iPhone, пока оно доступно для скачивания.

Скачать Сбербанк онлайн для айфона, установить приложение для iOS — Учёт онлайн

Как установить сбер бизнес на iphone Приложение "Сбербанка" было удалено из магазинов приложений AppStore и Google Play после того, как банк попал под блокирующие санкции правительства США.
«Сбербанк Онлайн» вернулся в App Store для iPhone, но под другим названием Разработанное специалистами «Сбера» программное обеспечение для установки софта на iPhone получило название Sberbank Installer iOS и, если верить информации из СМИ, уже сейчас воспользоваться услугой установки банковского приложения на смартфон Apple можно в.

Рискованное возвращение. Что будет с новым приложением Сбербанка для айфонов

Сегодня, 3 февраля, приложение «Учет Онлайн», являвшееся клоном программы «СберБанк Онлайн» исчезло из магазина приложений App Store. Как установить и обновить приложение Сбербанк Онлайн на айфоне. Для установки СберБизнес на iPhone откройте App Store – официальное приложение для загрузки приложений на устройства Apple.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий