Самые горячие сцены в фильмах и сериалах Netflix. Кино в этом списке точно не из раздела «семейное». Как Леонида Филатова так и не уговорили снять джинсы для постельной сцены в фильме "Экипаж"? Редакция издания iReactor составила список из пяти фильмов отечественного кинематографа с наиболее откровенными интимными сценами.
20 спорных и культовых фильмов про секс: от «Интимных мест» до «Служанки»
«Эммануэль» французского режиссера Жюста Жакена является одной из первых и одной из самых известных эротических драм в истории современного кино. В кинотеатры столь откровенное кино поступило с “запретным” рейтингом Х, и лишь спустя 10 лет после премьеры планка была снижена до “18+”. Чтобы пробиться, начинают тайком снимать эротические вебкам-стримы."И все же наш фильм не про секс и совсем не про индустрию взрослого кино. Ее второй полнометражный фильм «Верность», за который она получила спецприз жюри «Кинотавра-2019», стал самым откровенным высказыванием фестиваля. Новости Genshin Impact. Новости Honkai: Star Rail.
Жаркое кино: фильмы с самыми скандальными эротическими сценами смотреть онлайн
Фильм вышел в 1992 году, получил не самые высокие рейтинги, но тем не менее стал одним из символов того времени. Самые горячие сцены в фильмах и сериалах Netflix. Кино в этом списке точно не из раздела «семейное». Для фильмов из данного перечня сценарий играет второстепенное значение, ведь они о сексе «без купют» или, как минимум, содержат очень откровенные сцены. В Сети появилась подборка фильмов, стремительно вызвавшая живой интерес у пользователей Рунета. Самые пикантные сцены в фильмах зрителям, как правило, не показывают, а уж если дело доходит до откровенных кадров, актеры заменяются дублерами, изображающими страсть.
Эротические сцены из фильмов 18
Автокатастрофа Искусство физической любви — самый завораживающий интимный процесс, который можно увидеть на большом экране. И если европейская школа кинематографистов, как правило, пытается сделать секс максимально реалистичным, голливудские мастера всё чаще прибегают к романтизации. Каждый из этих подходов привлекает определенный тип аудитории с собственным, уже сформированным представлением о том, как должны проявляться человеческие чувства. Тем не менее в мире существуют истории, способные расширить наше мировоззрение и даже помочь взглянуть на многие вещи под новым ракурсом, — и эротический жанр в этом плане не исключение. Собрали 10 фильмов, способных раз и навсегда изменить ваше представление о настоящей любви.
Но одна мимолетная встреча с девушкой с синими волосами переворачивает мир главной героини с ног на голову… 10. Забавные игры 2007 Режиссер: Михаэль Ханеке Фильм режиссера Михаэля Ханеке — это ремейк его же одноименной картины, снятой в 1997 г. Американская версия немецкого оригинала оказалась еще более отчаянной, наполненной ощущением ужаса и бессилия перед лицом безжалостных развлечений юных садистов. Фактически картина не содержит откровенных сцен, все это остается за кадром. Тем не менее, каждая секунда фильма пронизана эмоциональным напряжением, которое умело передают главные герои в исполнении Тима Рота и Наоми Уоттс.
Семья среднего класса приезжает в дом на берегу озера, чтобы отдохнуть и весело провести отпуск. Вскоре на пороге их дома появляются двое молодых незнакомцев, которые просят о помощи, но при этом ведут себя достаточно странно. Никто из обитателей дома не догадывается, что это — начало беспощадной и жестокой игры, которая не предусматривает счастливого финала. Охота 2019 Режиссер: Крэйг Зобел Фильм "Охота" был изъят из кинопроката студией Universal из-за скандала национального масштаба. Анализируя сюжет картины, зрители провели многочисленные аналогии с высказываниями и действиями современных американских политических лидеров. Все это вылилось в национальную бурю негатива и протестов. Консерваторы выступили против выхода "Охоты" на большие экраны, даже Дональд Трамп назвал фильм "очень опасным для страны". В итоге, на время изъятая из кинопроката лента спустя время все-таки стала доступной для просмотра широкому кругу зрителей. Что же так разозлило американский истеблишмент?
Двенадцать абсолютно незнакомых людей просыпаются в отдаленной местности, пытаясь понять, кто они и как тут оказались. Спустя время выясняется, что группа похищенных — добыча в жестокой игре правящих элит. Ни них началась настоящая охота, и теперь у каждого из пленников только одна задача — остаться в живых. Конечно, пронизанную терзаниями, поисками, страстью и безотвратностью беспощадной судьбы… Мерфи, начинающий кинорежиссер, живет со своей девушкой Оми, которая является матерью его сына и к которой он не испытывает никаких чувств. Когда-то парень был счастлив рядом с Электрой и до сих пор не может простить себе измену, ставшую причиной расставания с сексуальной художницей. Фильм наполнен огромным количеством откровенных сексуальных сцен , которые, по заявлению самого режиссера, были полной импровизацией. Актеров Гаспар Ноэ также подбирал интуитивно: с девушками французский маэстро познакомился в ночном клубе, а исполнителя главной роли нашел через общих знакомых.
Фильм хотя и признан сейчас скорее эротикой, проходит по очень тонкой грани порнографии. Картина о нравах времен вышеназванного римлянина обязана своими эротическими сценами не режиссеру, как можно подумать, а продюсеру — знаменитому издателю порнографического журнала «Пентхаус» Бобу Гуччионе. Он вставил в эротический фильм времен СССР подлинные порнографические сцены без ведома Брасса уже после того, как съемка была завершена. В главной роли снова снялась уже знаменитая Сильвия Кристель, которой тесно и душно в аристократическом убранстве в компании мужа. Она встречает на прогулке лесника Оливера Мэллорса, и, как говорится, «все завертелось». Сюжет картины крутится вокруг молодой служанки Сады и ее работодателя Исида. Страсть, мазохизм, убийство и безумие. Вот мы коротко пересказали сюжет — наслаждайтесь.
Возвращается через 15 минут с Николь Кидман. Николь, посмотри, какая у Пола гора порнографии! Но если кому-то действительно интересно, есть документальный фильм о том, как снимались «Идиоты» и та самая оргия. Драму про фрустрированного мотогонщика в исполнении самого Галло и его непростые взаимоотношения с мертвой возлюбленной настолько невзлюбил видный кинокритик Роджер Эберт, что назвал ее худшей в истории Канн впрочем, потом он сместил «Коричневого кролика» с этого пьедестала — и поставил вместо него «Бойню» Брильянте Мендосы, а также похвалил Галло за то, как он удачно перемонтировал фильм. Стоит сказать, что на каннской премьере всех возмутила бессюжетность и затянутость «Кролика», а внимание привлекла четырехминутная происходящая, правда, исключительно в воображении главного героя сцена минета, который Хлоя Севиньи делает Галло. В итоге режиссеру пришлось выйти на сцену и извиниться за фильм, в то время как Хлоя на момент съемок, кстати, состоявшая в отношениях с Винсентом сгорала от стыда. В его втором фильме «Битва на небесах» богословском эссе с порнографическими сценами — точнее, с минетом в раю хорошенькая генеральская дочка Анна Анапола Мушкадис , точно спустившейся на Землю ангел, сражается за душу ветерана силовых структур, толстяка Маркоса Маркос Эрнандес , погубившего невинного младенца ради выкупа. В «Клыке», равно как и во всех остальных своих фильмах, Лантимос использует гротескную даже трансгрессивную форму, чтобы рассказать про дисфункциональность любых отношений, построенных на лжи и подмене понятий. Такое кино, конечно, не для слабонервных, оно с клыками. История про девушку-подростка Ясну Исидора Симионович , которая пускается во все тяжкие: экспериментирует с сексом, наркотиками и тусовками.
Европейские фильмы
В попытках понять, как далеко они могут зайти в своей страсти, герои доводят друг друга до саморазрушения. Элис буквально ослеплена чувствами, утопает в любви и отдается Адаму со всей страстью. Она рассказывает историю любви Джона Микки Рурк и Элизабет Ким Бейсингер , бурный роман которых продолжается девять с половиной недель и постепенно превращается в деструктивные отношения, выматывающие из героини всю душу. Картина прославилась культовой сценой стриптиза в исполнении Ким Бейсингер под бессмертную композицию Джо Кокера «You can leave your hat on» и другими горячими эпизодами, коих здесь великое множество. Это история Джо Шарлотта Генсбур , которая считает себя физически и психологически зависимой от секса и рассказывает о своей сексуальной жизни с юности и до наших дней. Кстати, недавно мы писали о провокационных лентах , во время съемок которых актеры по-настоящему занимались сексом, и «Нимфоманка» есть в этом списке.
Эта версия получила более положительную оценку критиков, особенно от Эберта, и в целом считается лучшей по сравнению с оригиналом. Незнакомец у озера Триллер, в котором удается уравновесить напряжение и романтику, «Незнакомец у озера» — редкое удовольствие.
Хотя «Коричневый кролик» получил неоднозначную критическую оценку, «Незнакомец у озера» был встречен исключительно положительно. Однако, как и «Коричневый кролик», он также включал в себя не симуляцию половых актов, а также свой собственный вид полемики. Хотя он был выпущен в большинстве стран с очень строгим рейтингом, он был выпущен только в Соединенных Штатах как без рейтинговый, что является общей чертой, присущей более поздним фильмам из этого списка. Почти в каждом кадре этого фильма изображены полностью обнаженные мужчины, а не симулированные сексуальные действия, такие как мастурбация, эякуляция, фелляция и римминг, являются обычным явлением. В результате этого он никогда не выпускался в странах с суровыми законами в отношении гомосексуализма. Главный герой Франк — постоянный посетитель нудистского пляжа и местного места встречи мужчин-геев. Там он встречает и дружит с Анри и Мишелем, последний из которых сразу привлекает его и начинает преследовать.
Их многообещающий роман усложняется, когда Франк становится свидетелем убийства Мишеля. Несмотря на это, он думает о развитии отношений с другим мужчиной. Дело достигает апогея, когда начинается расследование исчезновения. Затем фильму разрешается раскрыть свое истинное лицо в виде удивительно напряженного триллера, подпитываемого отношениями, связывающими этих мужчин. Синий — самый теплый цвет актрисы, любовники в голубом — самый теплый цвет «Синий — самый теплый цвет» — одно из самых реальных изображений меняющихся отношений, выпущенное в последние годы. Говоря о фильмах, показывающих этот истинный цвет, «Синий — самый теплый цвет» — первый фильм в этом списке, в котором основное внимание уделяется отношениям между двумя женщинами. Получив почти всеобщее признание критиков, фильм, тем не менее, вызвал споры как из-за своего сексуального содержания, так и из-за сомнительной достоверности его ЛГБТ-статуса.
Главный герой Адель — девочка-подросток, которая только подходит к тому моменту в своей жизни, когда секс становится для нее реальностью. Но пока мальчики на мгновение удерживают ее внимание, синеволосая Эмма действительно привлекает ее внимание. Эти двое начинают встречаться, несмотря на издевательства со стороны школьных друзей Адель, и в фильме они рассказывают, как они растут, учатся и меняются. Хотя фильмы, которые не уклоняются от демонстрации геев без использования эксплуатационных материалов, редки, некоторые критиковали то, как этот фильм обрамляет свои сексуальные сцены. В то время как эмоциональный аспект отношений Адель и Эммы груб и непоколебим, сцены, в которых они физически близки, имеют клиническую дистанцию. Джули Маро, автор комикса, по которому был адаптирован фильм, предположила, что в этих сценах отсутствовало лесбийское сердце, и они пострадали от того, что их обрамляли взглядом мужчины. Верно это или нет, зависит от аудитории, но эмоциональные элементы их отношений, несомненно, эффективны.
Пола X Абстрактный подход «Полы Икс» к табу и эротизму поистине уникален в кино. Хотя последнее до сих пор считается примером создания хорошо структурированного сюжета, Пьер больше похож на лихорадочный сон. Это чувство, которое режиссер Леос Каракс стремился сохранить в своем фильме. Титульный Пьер — успешный писатель, живущий в псевдо-кровосмесительных отношениях со своей матерью.
Автора Нагису Осиму даже судили в Японии за порнографию. Фильм получился откровенным из-за вмешательства продюсера журнала "Пентхаус". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
И, конечно, героиня не подозревала, что ее параллельная жизнь увенчается такими неожиданными переменами в ее основной версии. Изначально картина Нигины Сайфуллаевой называлась «Ревность», но в последний момент авторы переставили буквы в слове, заменив тем самым и смысл тайтла. Сказать, что это имело какое-то воздействие на саму историю, нельзя, потому что от перестановки букв в тексте смысл не изменился. В целом получилась неровная, но действительно откровенная и смелая история из супружеской жизни: помимо секса, в кадре много и живой человеческой драмы. Три девушки — три истории о том, как изменить свою жизнь и чем предстоит пожертвовать, чтобы стать «счастливыми». Смогут ли героини добиться успеха или они сломаются, так и не дойдя до цели? Она же задает тон всей истории, в центре которой голодные до роскоши и свободы девушки, вынужденные прокладывать свой путь наверх не самыми приятными способами. Это вовсе не краткий курс счастливой жизни, а суровая драма про разбитые мечты и коррозию души, не выдерживающую жизни в тисках торгово-рыночных отношений. Неожиданно ее счастливая жизнь рушится, когда она становится свидетелем загадочного убийства и тут же оказывается вовлечена в криминальную аферу, связанную с живописью и большими деньгами. Кажется, что весь мир против нее — за Сашей начинается настоящая охота. Пытаясь разобраться в том, что происходит, Саша начинает собственное опасное расследование. В этом фильме откровенные сцены находятся далеко не на первом месте, но все же интимность в кадре зашкаливает, добавляя истории чувственности и таинственности. Для ценителей красивых love story про двух влюбленных, бросающих вызов целому миру, — самое то. Но банальный курортный роман оборачивается обжигающей страстью, которая ломает судьбы героев. Хотя Лера выходит замуж за друга отца, а Артем назло женится на богатой даме постарше, их безумное влечение рушит все барьеры. И, когда разрушительная страсть обагряется кровью, они уже не в силах остановиться... Еще одна трагичная история про обреченную любовь с участием Петра Федорова.
Фильмы с откровенными сценами
Несмотря на то что это в меру шокирующие кино, чьи-то чувства оно, конечно, может оскорбить особенно в нашей консервативной стране. В постановке Абдельлатифа Кешиша «Кускус и барабулька», «Мектуб, моя любовь» есть две чрезвычайно откровенные и долгие сцены однополого секса с участием Адель Экзаркопулос и Леа Сейду, после съемок которых вторая призналась, что они дались ей с трудом. Это программный тезис принадлежит самому Гаспару Ноэ «Необратимость», «Вход в пустоту» , поставившему чрезвычайно тактильное, эротически заряженное и бесконечно уязвимое кино ровно про эти три вещи — ни больше ни меньше. Это очень интимная, трогательная и что главное остроумная картина про сексуальные отношения Руминова с его реальной девушкой Наталья Анисимова , а также про альтер эго режиссера — Джеральда. А еще это несмотря на несимулированный секс и показанные крупным планом гениталии — настоящее авторское высказывание. Руминов сводит его к тому, что все режиссеры на самом деле снимают фильмы про свой член, даже если они, как Джордж Лукас, снимают про звездолеты. В общем, чего не занимать «Машине любви», в отличие от массы другого откровенного кино, так это неиссякаемого запаса самоиронии.
Саша подвергается сексуальным и психологическим издевательствам со стороны своего спонсора — при этом центральная сцена изнасилования подана, как в «Необратимости»: максимально подробно. Впрочем, оторопь вызывает даже не это, а то, что, согласно режиссерской концепции, ген жестокости главным носителем которого является криминальный патриархат оказывается заразным — и вот уже тихая Саша, найдя того, кто слабее его, пускает в ход всю свою агрессию. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях Подборки Афиши Новые книжки апреля для детей и подростков Мама, что нарисовать?
Картина рассказывает о двух неудовлетворенных жизнью людях — одиноком бармене и замужней актрисе, — которые встречаются раз в неделю, чтобы забыться в безудержном сексе. Его сцены сняты нарочито реалистично: здесь никто не заботится о красоте происходящего или самих актеров, обладающих прозаической внешностью.
И все же как раз эта картина послужила вдохновением для Гаспара Ноэ, режиссера недавней «Любви»: «Я обожаю Марка Райленса. Он снялся в фильме «Интим», где зритель видит, как Марк натягивает себе презерватив.
Внезапный приезд младшей сестры, а потом и бывшего бойфренда девушки разрушает романтическую идиллию. Герои становятся заложниками желаний и страстей друг друга. Романтику сменяет страсть, а невинный флирт влечет за собой яростную ревность.
Эти опасные психологические игры грозят привести к жестокой развязке… В Голливуде каждый год выходят фильмы про уединившуюся вдали от цивилизации компанию героев — только чаще всего этот сюжет раскрывается в жанре хоррора: незваный гость в темной маске нарушает отдых приезжих и кромсает их ножом одного за другим. В России же этот сценарный троп решили раскрыть в жанре эротической драмы с интригами, подозрениями и расследованиями, кто кому и с кем изменил. Трейлер фильма интриговал и актерским составом, и сюжетом, который надеемся не ограничится кликбейтовым описанием и окажется по-настоящему крепкой жанровой историей. Близость и нежность у них есть, секса — нет. Лена подозревает, что муж завел роман на стороне, но не выдает свою ревность.
Вместо того чтобы выяснить отношения с супругом, она сама начинает изменять ему со случайными мужчинами. И, конечно, героиня не подозревала, что ее параллельная жизнь увенчается такими неожиданными переменами в ее основной версии. Изначально картина Нигины Сайфуллаевой называлась «Ревность», но в последний момент авторы переставили буквы в слове, заменив тем самым и смысл тайтла. Сказать, что это имело какое-то воздействие на саму историю, нельзя, потому что от перестановки букв в тексте смысл не изменился. В целом получилась неровная, но действительно откровенная и смелая история из супружеской жизни: помимо секса, в кадре много и живой человеческой драмы.
Три девушки — три истории о том, как изменить свою жизнь и чем предстоит пожертвовать, чтобы стать «счастливыми». Смогут ли героини добиться успеха или они сломаются, так и не дойдя до цели? Она же задает тон всей истории, в центре которой голодные до роскоши и свободы девушки, вынужденные прокладывать свой путь наверх не самыми приятными способами. Это вовсе не краткий курс счастливой жизни, а суровая драма про разбитые мечты и коррозию души, не выдерживающую жизни в тисках торгово-рыночных отношений.
В «Кожаном баре» Франко — Мэтьюза играют непрофессиональные актеры, а изображение несимулированного орального контакта между мужчинами занимает не так много экранного времени. Основная часть фильма посвящена подготовкам к съемкам и рассуждениям режиссеров о том, как гомоэротика может быть показана в художественном кино. Выход «Разыскивающего» совпал с наступлением эры VHS и, соответственно, с закатом эпохи порношика, но за свое недолгое царствование на экране «клубничка» успела оказать серьезное влияние на большой кинематограф. Даже в тех фильмах, где не было демонстрации несимулированного полового акта, это воздействие ощущалось вполне определенно. Так, после выхода « Последнего танго в Париже » 1972 Энди Уорхол заявил, что источником вдохновения для Бернардо Бертолуччи, очевидно, послужил его «Грустный фильм». Итальянский маэстро тоже хотел снять все по-настоящему, но исполнители главных ролей Мария Шнайдер и Марлон Брандо были категорически против.
Знаменитую сцену изнасилования с помощью куска сливочного масла сделали постановочной, и тем не менее оба актера после съемок навсегда прекратили общение с режиссером. В одной из ролей в «Последнем танго» снялась начинающая кинематографистка Катрин Брейя. Через несколько лет состоялся ее куда более провокационный режиссерский дебют в картине « Настоящая девчонка » 1976. В фильме не было натуралистических сцен пенетрации — дело ограничилось только мастурбацией. Но, видимо, дождевой червь на гениталиях главной героини шокировал либеральных французских цензоров гораздо сильнее, чем анальное изнасилование в фильме Бертолуччи. Катрин Брейя исследует женские сексуальные перверсии на грани феминизма и мизогинии. В « Романсе Х » 2000 героиня не может добиться взаимной близости — ее избранник отказывается заниматься с ней сексом. От безысходности она отправляется на поиски любовников. Одного из них играет суперзвезда порно Рокко Сиффреди. Половой акт в фильме несимулированный, а еще в картине показаны сцены мастурбации, фелляции и БДСМ.
Если в «Романсе X» Сиффреди появляется в своеобразном камео, то, создавая сценарий « Порнократии », Катрин Брейя написала главную роль специально для него. Одинокая героиня заключает сделку с мужчиной, которого не интересуют женщины. В течение четырех дней они исследуют сексуальность друг друга, отвергая все условности и табу например, в фильме есть сцена извлечения тампона во время менструации. Оригинальное название картины — «Анатомия ада», который в фильмах этого режиссера становится метафорой трагически недостижимой гармонии: секс существует без любви, а любовь — исключительно без секса. Работы Брейя 2000-х годов кинокритики иногда относят к течению «французский экстрим». Каннибализм, инцест, изнасилование, эксплицитный секс, садо-мазо, натуралистичное изображение мужских и женских гениталий — примерный список того, что можно было увидеть в картинах «новых экстремистов». Типичный образец такого жанра и своеобразный слепок со всего французского кинематографа той эпохи — фильм « Трахни меня » 2000 , срежиссированный писательницей Виржини Депант и бывшей порноактрисой Корали Чинь Тхи. Анархо-феминистский вариант «Тельмы и Луизы», роуд-муви о двух бывших проститутках Надин и Ману, убивающих мужчин одного за другим. И конечно, классика порножанра — несимулированные фелляция и пенетрация. Фильм пытались запретить из-за чересчур откровенных сцен, но он все-таки отправился на фестиваль в Торонто и попал в категорию художественного кино.
Кадр из фильма «Трахни меня» Почти все современные французские режиссеры с мировым именем в той или иной степени соприкасались с этим направлением. В фильме Леоса Каракса « Пола Х » 1999 преуспевающий писатель из аристократической семьи Гийом Депардье встречает прекрасную нищенку Екатерина Голубева , которая с неземным русским акцентом объясняет, что она его сестра. Так начинается их запретный роман, вместе персонажи спускаются на самое дно маргинальной парижской жизни и отправляются жить на завод, захваченный сектой террористов и современных художников. Единственная эротическая сцена — короткая, но незабываемая — разворачивается в декорациях этой фабрики. Соитие становится точкой невозврата — герой окончательно теряет связь с реальностью и своей прошлой успешной жизнью, полностью погружаясь в безумие. Каракс пригласил дублеров для съемок сцены пенетрации: хотя в фильме и был несимулированный секс, актеры, исполняющие главные роли, им не занимались. Снимая «настоящий» половой акт, будь то проникновение, фелляция или мастурбация, режиссеры крайне редко прибегают к крупным планам, чаще выбирая общие или средние. Если же это все-таки происходит, как в «Поле Х», гораздо логичнее нанять дублеров, чем подвергать исполнителей главных ролей стрессу ради короткого порноэпизода.
топ 5 самых откровенных фильмов. +18
Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру.
Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке.
Однако обычно, они являются не более чем актерской игрой, подкрепленной мастерски выполненной операторской работой. Фильмы, в которых актеры действительно участвуют в сценах с реальным сексом, встречаются крайне редко. Журнал Cosmopolitan составил список картин, в которых откровенные кадры снимали вживую. В фильме присутствует огромное количество весьма откровенных сцен. Секс в них абсолютно реален. Правда занимались им на камеру порноактеры.
Заводной апельсин. Clockwork Orange 7 место в перечне «Будучи приключениями молодого человека который не мог устоять перед красивыми девушками или немного старого ультранасилия отправился в тюрьму, был восстановлен и вышел другим молодым человеком или он был?
А вернувшись он видит, что в городишке-то без него произошло много перемен.
По крайней мере, в пору его детства на лужайках не валялись оторванные человеческие уши. Обратившись с ухом в полицию как бы забавно это не звучало, но так оно и есть он натыкается на полную несостоятельность правоохранительных органов, он сам начинает искать владельца уха. И поиски его заводят далеко не на лучшую сторону городка. В фильме представлены сцены такого жестокого и извращенного секса, что присутствие Линча за камерой чувствуется за версту.
Режиссер Бернардо Бертолуччи, в гл. Еще один образчик странной любви между различными возрастными группами. Он — мужчина в годах, если быть точнее — в 45-летнем возрасте, все еще отчаянно любящий свою только что усопшую жену. Она — почти малолетка, сохнущая по-своему, тоже молодому и еще, как ни странно, живому и здоровому жениху.
Но, между тем, между этими двумя пожилым и малолеткой закручивается бурный роман, насквозь пропитанный сексом… Блин… У мужика-то хоть жена уже померла. А этой-то дуре чего надо? Необратимость 2002 , Франция, рейтинг КП 7. Режиссер Гаспар Ноэ, в гл.
Шла себе героиня Моники Белуччи по подземному переходу, шла, как вдруг ее так жестко изнасиловали, что она и померла в одночасье. И на беду насильника у молодой женщины оказался весьма мстительный и задиристый парень, который обязательно найдет убийцу и отрежет ему яша-яша-не-балуй! Только происходит все в фильме, почему-то, наоборот. А сама сцена изнасилования снята с такой правдоподобной жестокостью, что некоторых прямо в кинотеатре тошнило от ужаса… 9.
Когда в твой дом в одночасье вламывается целая куча незваных и незнакомых гостей, жди беды. Только ждать — некогда. События развиваются с пугающей быстротой и в одночасье ты уже просто не знаешь куда деваться и как это все прекратить. А прекращать-то будет чего.
И где полиция, когда она так нужна? Фильм попал под жесткий прессинг критиков из-за постоянной отсылки к страницам библии. Да и поедать младенцев, в общем-то, тоже не очень хорошо… 10. Режиссер Луи Маль, в гл.
Режиссеров просто тянет поснимать обнаженку с детьми. И этот шедевр — не исключение. В центре сюжета — героиня двенадццатилетней Брук Шилдс — Вайолет, которая всю жизнь росла и воспитывалась шлюхами в борделе. Никакой другой жизни она отродясь и не видала, а потому целеустремленно готовится к своему первому совокуплению.
Как будто так и надо. Но вот появляется не менее «продвинутый на голову» застенчивый парниша, который уводит молодую девушку жить к себе «семейной жизнью». Но, как оказывается, Вайолет к жизни вне борделя просто не приспособлена… 11. Империя чувств 1976 , Франция, Япония, рейтинг КП 6.
Режиссер Нагиса Осима, в гл. Что происходит, когда к тебе в особняк поступает на службу молоденькая служанка? Конечно же, ты в нее влюбляешься. А что потом?
Конечно же, плюешь на жену, снимаешь квартиру и усиленно занимаешься сексом с этой служанкой. Когда простой секс уже не вставляет начинаешь практиковать садо-мазо. Ну, в конце концов, или тебя задушат, или ты с ней покончишь. Кому повезет?
Смотрим картину. Когда тебя душат, стоп-слова не помогают. Нужно было продумать это дело заранее… 12. Интересно, можно ли счесть то, что ребенок выпадает из окна пока муж с женой занимаются сексом, убийством по неосторожности?
Суд так не считает. Но оба супруга с этим не согласны. Они удаляются за город чтобы поправить пошатнувшуюся психику, но там их настигает ужасное и неумолимое возмездие.
Европейские фильмы
Предлагаем посмотреть онлайн чувственное и откровенное кино. На сайте вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства. В кинотеатры столь откровенное кино поступило с “запретным” рейтингом Х, и лишь спустя 10 лет после премьеры планка была снижена до “18+”. Эротика в кино: откровенные фильмы, в которых очень много секса. Самое Пикантное - Фильмы о сексе 2021 с эротикой и сценами про любовь.