Новости рост есенин

Недвижимость - 28 апреля 2024 - Новости.

«Ангел русской поэзии»: в Москве открыли памятник Есенину

Есенин Есенин – это один из наиболее известных русских поэтов XX века. РИА Новости, 1920, 28.12.2021. Статный, хоть и невысокий (рост Есенина был всего 168 см). Около десяти часов вечера Есенин подошёл к портье и настоятельно попросил никого не впускать в его комнату. Известный русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии и лирики — Сергей Есенин в своем творчестве выступил как тонкий лирик, мастер глубоко психологизированного пейзажа.

Сергей Александрович Есенин

Портрет Есенина в полный рост. Сергей Есенин во весь рост. Например, в 1960-е годы средний рост мужчин в СССР составлял 168 см, а. 28 декабря исполнилось 95 лет со дня смерти Есенина. Писатель и историк, издатель Сергей Дмитриев рассказывает о том, что стояло за этой смертью, и какой она была на самом деле.

«В этой жизни умирать не ново…» К 97-летию гибели Сергея Есенина

Рост Есенина был около 168 сантиметров. Статист с ростом Есенина привязал верёвку на окрашенную масляной краской трубу и безуспешно пытался сдернуть с вертикали веревку. Сергей родился осенью 1895 года в семье Александра Есенина и Татьяны Титовой из села Константиново Рязанской губернии. Второй и последний приезд Есенина в Ростов в феврале 1922 года был очень коротким.

Пропащий «Есенин»: скандал с долгостроем в Рязани вышел на федеральный уровень

Сергей Александрович Есенин родился в селе Константиново Рязанской губернии 3 октября (21 сентября) 1895 года в семье зажиточных крестьян Александра Никитича и Татьяны Фёдоровны. Сергей Есенин с сёстрами Катей и Шурой, 1912 год. Сергей Есенин буйствовал в кабаках и выступал перед царской семьей, бросил шестерых жен, но со своими детьми поддерживал отношения. Есенин умер при жестоком допросе от побоев – и палачам пришлось наскоро создать видимость самоубийства. – Рост Есенина составлял всего 168 см – не так много для мужчины, но это никак не влияло на его успех в отношениях с женским полом.

Рост есенина - 90 фото

Семейные отношения опять же не сложились. Люди, близко знавшие эту пару, отмечали постоянные скандалы и выяснения отношений. Вторая жена поэта также закончила свою жизнь трагически. Она поехала кататься на автомобиле, длинный шарф намотался на ось колеса и удушил танцовщицу.

Но этот брак продлился чуть более 2-х месяцев, и уже с первых дней не казался счастливым для друзей и знакомых. Молодожёны практически не жили вместе, что только усугубило одиночество поэта. В последние годы своей жизни Есенин был предрасположен к алкоголю.

Его шумное и скандальное поведение ГПУ не нравилось. Дурные наклонности Есенина чекистов не устраивали потому, что противоречили образу яркой творческой личности, взлелеянной социалистическим государством рабочих и крестьян. У поэта начались идеологические разногласия с советской властью.

А это было гораздо серьёзнее пьянок и скандалов. В ноябре Есенин прошёл курс лечения в психоневрологической больнице. Причиной стала расшатанная психика: сказались неудачная семейная жизнь, пьянство и творческий кризис.

Врачи делали всё, что могли, но в первых числах декабря Сергей Александрович клинику покинул. Документы следствия Когда с человеком случается несчастье, то сразу же появляются представители правоохранительных органов. Они осматривают место происшествия и составляют соответствующий акт.

Такой акт был составлен и при обнаружении тела Есенина. Писал его участковый 2-го отделения Ленинградской милиции товарищ Горбов. Назарова Василия Михайловича и понятых о найденном трупе повесившегося гражданина в номере гостиницы.

Согласно телефонному сообщению управляющего гостиницей, поступившему в отделение милиции, я прибыл на место и обнаружил следующее: на верёвке, привязанной к трубе центрального отопления, висит мужчина. Лицом он обращён к трубе. Кисть правой руки обхватила трубу.

Тело висит под потолком, а от ног до пола более метра. На полу, возле повешенного, лежит опрокинутая тумба. Рядом также лежит канделябр, который раньше, видимо, стоял на ней.

При снятии трупа и его осмотре на правой руке выше локтя с внутренней стороны обнаружен порез. На кисти левой руки имеются царапины. Под левым глазом синяк.

На тело надеты: серые брюки, белая ночная рубашка, чёрные носки, чёрные туфли. В документах указано, что повесившийся является Есениным Сергеем Александровичем, прибывшим в Москву 24 декабря 1925 года. При нём имеется удостоверение за номером 42-8516 и доверенность на получение 640 рублей.

Подписи: В. Назаров Понятые В. Рождественский, П.

Медведев, М. Фроман, В. Сотрудник милиции первые буквы неразборчиво …шинский.

Участковый 2-го отд. ЛГМ Н. Хороший специалист — криминалист сразу может сказать, что на основании данного акта нельзя сделать заключение о самоубийстве.

Документ составлен не слишком профессионально. Место происшествия не осмотрено должным образом. Первое, на что следователи обращают внимание, это — состояние замков двери, запоров на окнах, наличие ключа в замочной скважине.

Об этом в акте нет ни слова. Не указано, в каком состоянии находились вещи в номере: лежали они аккуратно или были разбросаны. Ничего не ясно об одежде на теле покойного, была она порвана, расстегнута, спущена или находилась в нормальном и аккуратном состоянии.

Наблюдались ли пятна крови или какие-то иные пятна на полу, столе, кровати? Каким предметом была порезана рука? Где поэт взял верёвку, чтобы осуществить акт суицида?

В акте не указано время его составления. Нет также отметок о начале и окончании следственных действий. Данные огрехи в работе участкового вызвали серьёзные подозрения у независимых исследователей, тщательно изучавших смерть Сергея Есенина.

Поэт Сергей Есенин С этого момента поэт продолжает творческие эксперименты. Он становится все более известным и популярным. Не только в кругах интеллигенции, но и среди прочих читателей.

Меняется также и имидж самого лирика. Он выбирает новый стиль, элегантно одевается. Сказалось влияние его близкого знакомого, «опекуна» Николая Клюева или же такое решение принял сам Есенин — точно сказать нельзя.

Как бы то ни было, стихотворения за авторством Сергея Александровича становятся все более востребованными и читаемыми. Его деятельность в искусстве высоко оценивают и коллеги по цеху. Те же Городецкий и Александр Блок.

В 1915-м году молодой поэт написал стихотворение «Черемуха», где тонко передал образ дерева, которое больше походило на человека. Талант Сергея Есенина признают все. Он приобретает небывалую популярность и известность.

Доходило до того, что произведениями за авторством лирика зачитывалась сама императрица Александра Федоровна, жена Николая II. Она приглашала поэта в Царское село, чтобы тот лично зачитал свои произведения членам императорской семьи. После совершения Октябрьской революции все ждали перемен к лучшему.

Есенин не стал исключением. Он рассматривал грядущую трансформацию страны с царским режимом в своего рода «мужицкий, крестьянский рай». Собственные чаяния молодой человек отражал в искусстве.

Вскоре после смены власти, коренного слома старого порядка на свет появился сборник «Преображение». Цикл произведений читатели и члены творческого сообщества приняла неоднозначно. Одни — хвалили, другие — ругали и критиковали.

Сергей Есенин за работой Есенин продолжал заметно меняться. Трансформировалась его личность, мировоззрение. Некогда религиозный поэт позже чуть ли не отрекался от церкви и веры в бога.

Творческой развитие Сергея также идет огромными темпами. Просматриваются совершенно новые мотивы. К концу 10-х годов Есенин знакомится с творческой группой «Скифы», а также Андреем Белым.

Вновь чувствуется влияние новых друзей, коллег по цеху. В 1918-м году в свет выходит следующая редакция сборника «Радуница». В тот же период из-под пера молодого поэта появляется цикл стихотворений «Голубень».

Лирик продуктивно работал и всего через 2 года, в 1920 выпустил еще один сборник, который получил название «Сельский часослов». Вскоре Есенин все больше начал отходить от привычной ему крестьянской поэзии. Ей на смену окончательно пришел имажинизм.

Также в творчестве лирика прослеживались футуристические тенденции, наподобие тех, которые активно поддерживал Борис Пастернак. В начале нового тысячелетия Сергей Есенин собирает собственную творческую группу. Ее члены активно и часто выступали перед многочисленными слушателями.

Были очень популярны и востребованы. Поэт Есенин В 1919-м году поэт пробует себя в нетипичной роли, он готовит полуфилософский трактат «Ключи Марии», где рассуждает об искусстве и творчестве в целом, изящной словесности в частности. После теоретической работы на свет появилось стихотворение «Сорокоуст».

А следом — поэма «Пугачев», которая посвящалась знаменитому крестьянскому восстанию Екатерининских времен. В 20-е годы Есенин познакомился с Анатолием Мариенгофом, коллегой по цеху, который в очередной раз стал тем, кто дал Есенину толчок в творческом развитии. Москва, 1920 год.

Есенин, В. Шершеневич, И. Грузинов, А.

Мариенгоф, Ф. Шерешевская В 1921 из-под пера Сергея Александровича выходит произведение «Исповедь хулигана». В тот же период в свете появляется цикл стихотворений «Трерядница».

Через 2 года читатели могли ознакомиться со сборником «Стихи скандалиста». Из-под пера тогда уже известного лирика выходит большой цикл произведений: «Москва Кабацкая», «Не жалею, не зову, не плачу», «Письмо к женщине», «Шаганэ ты моя, Шаганэ». Сергей Александрович Есенин Последнее вошло в сборник «Персидские мотивы», который был опубликован в том же году.

Крупным успехом становится стихотворение «Письмо матери». Источниками идея, вдохновения Есенина можно назвать многочисленные путешествия. В 20-е годы лирик успел побывать на Кавказе, ездил в Среднюю Азию, на Урал.

Бывал в Европе, крупных странах западной части континента. Посчастливилось поэту посетить и Соединенные Штаты. Новые места, приятные знакомства оставляли в душе лирика неизгладимый след.

Яркие события жизни, впечатления он использовал для создания знаменитых произведений. К концу биографии поэт поссорился с Мариенгофом и стал терять интерес к имажинизму как к основному направлению своего творчества. У Есенина как человека искусства был сильный оппонент — Владимир Маяковский.

Их отношения были и остаются предметом многочисленных дискуссий, споров и мифов. Если отбросить нереалистичные версии, большинство исследователей считает, что между Маяковским и Есениным никогда не было открытой вражды. Хотя они представляли диаметрально противоположные творческие стороны.

Знакомство с этими документами дает возможность установить некоторые подробности плавания. Поскольку для посещения Америки надо было быть физически и психически здоровым человеком, «Декларации иностранных пассажиров для сотрудника иммиграционной службы Соединенных Штатов в порту прибытия» таково полное название этих документов заполнял судовой врач. Данные о Есенине, Дункан и Ветлугине впечатывал на пишущей машинке в стандартные бланки Пьер Дюмон, имевший к тому времени 21-летний опыт врачебной практики. Он «торжественно и с уважением» подписывал клятву в том, что как доктор и судовой врач наделен правом практиковать и провел личную экспертизу каждого из иностранных граждан, включенных в судовой манифест, подтверждал, что внесенные им сведения полны, правильны и верны в отношении всех пассажиров, включая данные относительно их умственного и физического здоровья. Но, как выясняется, в заполненном им документе имелись многочисленные ошибки… — В чем же они выражались? Имя верное — Serge. Фамилия супруги Есенина не написана, поставлен значок — « —, обозначающий «то же». Имя — Isadora. Уже позже, рукой представителя миграционной службы, после имени вписана фамилия — Duncan.

Возраст Есенина указан верно — 27 лет, Названный возраст Дункан — 38 лет, причем вторая цифра исправлена на 9 т. Дункан, родившейся в мае 1877 года, было тогда 45 лет. Есенин назван поэтом, Дункан — артисткой. Отмечено, что Есенин владеет русским и английским языками, значок «то же» проставлен в строке, где дается информация о Дункан.

Илья и Олег Илья Березарк, в будущем журналист и театральный критик, и Олег Эрберг, впоследствии известный востоковед, работник консульств в Иране и в Афганистане пытались разговорить основоположника будетлян — нового явления в русской литературе. Вот мы и взяли извозчика... И за вами... Беседы не получалось. Хлебников пробормотал что-то невнятно и опять замолчал. У «Подвала поэтов» их уже ждали «ничевоки» — четыре юноши и девушка, армянская красавица. Хлебников молча пожал Сусанне руку. То, что перед ними знаменитый футурист, друг Гумилева и Толстого, один из авторов сборника «Пощечина общественному вкусу» и «Садок судей», «ничевоки» не поверили. Разве от лидера русского авангарда может так дурно пахнуть? Документов у Хлебникова не было — их вместе со стихами, хлебом и салом украли несколько дней назад в Матвеевом Кургане, когда он спал на траве, подложив под голову ватник... Но не в первый раз. Не жаль. Все суета. Еще напишу. Хлебников попытался было объяснить все это ростовским поэтам. Но говорил он очень тихо, и слов его опять никто не разобрал. Вслед за Роком ему тогда было 22 года и Хлебниковым в подвал спустился и сам администратор по фамилии Гутников. Он больше прочих хотел убедиться, что явление короля футуристов народу — не розыгрыш. Если не розыгрыш, надо скорее заказывать афиши. Билеты расхватываются! Кстати, весной того же года в Харькове имажинист Есенин и футурист Хлебников быстро сошлись, через год Есенин опубликовал хлебниковскую поэму «Ночь в окопе». Вообще же изданием трудов Велимира в Москве занимался Маяковский, «молодой поэт» кружка кубофутуристов. Проверке Хлебников безропотно подчинился. Ему было не привыкать: не так давно его допрашивали чекисты на Украине. Пришлось читать стихи. Иначе бы расстреляли. Рюрик Рок побежал к товарищам«ничевокам» с криком: «Это он! Пока Рок, выполнявший роль, как бы сейчас сказали, продюсера поэтических вечеров у него была своего рода охранная грамота от Луначарского , размышлял, в чем же показать публике гения «речетворца» — не в мешках же, Эрберг выбежал на сцену и объявил: — В Ростов приехал великий поэт Велимир Хлебников! Миниатюрный зрительный зал взорвался аплодисментами, и на сцену вышел человек в ватнике поверх мешочной «пары». Очень скоро аплодисменты сменились свистом и криками «Долой! Публика не поверила, что стоящий перед ними оборванец — Председатель земного шара. Не дочитав до конца и трех стихотворений после нескольких строф следовало «и так далее» , Хлебников перешел к «цифрам» — своим математическим трудам. Что он там говорил о значении числа 365 в человеческой жизни, услышал, пожалуй, только актер ростовской «Театральной мастерской» Евгений Шварц. Как записал в своих воспоминаниях автор «Обыкновенного чуда» Шварц, Хлебников «читал еле слышно, странно улыбаясь». На следующий день жена Евгения Шварца — актриса Холодова видела Хлебникова на Старом базаре: он пытался обменять ватник на фунт винограда. Судя по всему, Рюрик Рок не заплатил за сомнительное выступление. Впрочем «провал» Хлебникова, как я понимаю, не должен был расстроить Рюрика. Такое «тихое» чтение вполне укладывалось в концепцию «ничевоков», призывавших на абсурд войны ответить абсурдом творчества. Буквально за несколько дней до появления Хлебникова в «Подвале» «ничевоки» выпустили свой первый и единственный манифест. Ничего не читайте! Ничего не говорите! Ничего не печатайте! Август 1920 года. Главный секретарь: Сергей Садиков». Через несколько дней Хлебников вновь вышел на сцену поэтического подвала. Его уговорили надеть «нормальный» костюм — черный френч, брюки. На этот раз у публики не было сомнений, что перед ними тот самый Велимир, который вместе с Маяковским предлагал сбросить с парохода революции Пушкина. Едва закончив выступление, Велимир переоделся в привычный ему наряд — из мешков. Неизвестно, получил ли он гонорар за второе выступление. Об этом в мемуарах очевидцев тех событий ничего нет. Известно, что денег за свою пьесу «Ошибка смерти» он не взял. Это была первая пьеса Хлебникова, поставленная в театре. Всего за неделю! Поставил хлебниковскую «Ошибку смерти» государственный театр «Театральная мастерская». Роль одного из гостей смерти сыграл Евгений Шварц. России не сидится дома. В ставший красным город устремились многие поэты и писатели. Кто-то ехал сюда в «творческую командировку». Так, весной на ростовских улицах можно было встретить молодого, но уже начинающего лысеть человека в круглых очках. В его журналистском удостоверении значилось: «Кирилл Васильевич Лютов». Конников Буденного решили не пугать Исааком Бабелем — настоящим именем журналиста. В Ростове будущий автор «Конармии» присоединился к бойцам Первой Конной, чтобы изучить жизнь буденновцев, так сказать, изнутри. Ростов в 1920 году — место самых неожиданных встреч.

Самоубийство или убийство Есенина

«Ангел русской поэзии»: в Москве открыли памятник Есенину // Новости НТВ Около десяти часов вечера Есенин подошёл к портье и настоятельно попросил никого не впускать в его комнату.
Есенин, Сергей Александрович — Википедия После окончания школы, летом 1912 года, Сергей Есенин приехал в Москву: осенью он должен был поступать в Московский учительский институт.

В соцсети появился профиль Сергея Есенина (фото)

Ещё в номере поэт жаловался Устиновой, что в гостинице нет чернил, и потому он был вынужден резать руки. В подтверждении своих слов поэт продемонстрировал разрезы, что вызвало у неё гнев. Затем он передал листок Вольфу Эльриху, который совсем забыл о нём в суматохе и передал его следствию только день спустя после смерти Есенина. Однако это стихотворение трудно назвать предсмертным, так как оно было передано Эльриху за день до гибели. И вполне возможно, что эти строки вообще написаны задолго до «Англетера» и посвящены близкому другу Алексею Ганину, который был расстрелян на Лубянке в марте 1925 года по обвинению в принадлежности «Ордену русских фашистов». Не проводилось никакой экспертизы касательно подлинности того самого листка, который был передан Вольфу Эльриху. Значит, скорее всего, поэт резал вены не для написания этого произведения. Потому трудно сказать, что подарок Есенина своему товарищу мог бы как-нибудь помочь в раскрытии этого дела. Кто убил Есенина? Самоубийство в самом деле могло быть инсценировано.

На это указывает ряд существенных нестыковок. Один из них заключается в том, что Есенин физически не имел возможности повеситься. Он был низкого роста 168 см , а высота потолка достигала почти четырёх метров. Следовательно, ему нужно было поставить под собой предмет хотя бы в два метра. А около трубы не стояло ни одной подходящей вещи, которая бы позволила завязать петлю и затем повеситься. Рядом находились только чемодан и небольшая тумба. Также не объяснены многочисленные гематомы и ссадины на теле поэта. На посмертной фотографии Есенина чётко виден большой вдавленный шрам, пересекающий переносицу. Посмертная маска Есенина.

Отдельный вопрос — это раны на верхних конечностях. Возможно, он изначально пытался перерезать себе вены на руках.

Первыми в номер утром 28 декабря были вызваны литераторы Рождественский и Медведев. По воспоминаниям Всеволода Рождественского, они увидели тело Есенина, лежащее на ковре.

Но их заставили подписать в протоколе то, что они не видели — повешенного на трубе Сергея Есенина. Акт о самоубийстве был составлен участковым надзирателем 2-го отделения Ленинградской городской милиции Николаем Горбовым в присутствии управляющего гостиницей Интернационал тов. Назарова и понятых 28 декабря 1925 года. Причём никто из понятых, подписавших протокол, не видел Есенина висящим на трубе отопления.

Когда их допустили в номер, труп Есенина, уже снятый с трубы, лежал на ковре. Согнутая в локте рука говорила о том, что поэт пытался освободиться от петли, силился стянуть в горла верёвку. Вызванный санитар Дубровский вспоминал, что на полу лежала битая посуда, клочья рукописей, окурки, сгустки крови, всё было перевёрнуто. По свидетельству присутствовавшего художника Василия Сварога, в номере были следы борьбы, разбитая и разбросанная посуда.

Однако протокол осмотра места происшествия не был составлен. Не был произведён и следственный эксперимент. Бесследно исчезли некоторые рукописи Есенина, над которыми работал поэт; не нашли пиджак и обувь поэта, не нашли деньги, снятые Есениным со сберкнижки. Исчез и пистолет, который Есенин всегда возил с собой.

Но если у Сергея был пистолет, он ведь мог застрелиться, а не вешаться. Труп отвезли в морг Обуховской больницы, где судебно-медицинский эксперт Гиляревский произвёл вскрытие и составил акт, в котором не указал примерное время смерти как это делал во всех других случаях. В заключительной части акта Гиляревский написал: «На основании данных вскрытия следует заключить, что смерть Есенина последовала от асфиксии, произведенной сдавливанием дыхательных путей через повешение…. Однако секретарь похоронной комиссии Павел Лукницкий в своей записи отметил, что один глаз Есенина навыкате, а другой вытек.

Кто же лгал? И главное — зачем? Согласно общепринятой версии, поэт в состоянии депрессии через неделю после окончания лечения в психоневрологической больнице покончил жизнь самоубийством повесился. Версия о самоубийстве поэта возникла ещё до того, как была найдена предсмертная записка, переданная следователю Вольфом Эрлихом, — стихотворение «До свиданья, друг мой, до свиданья», написанное Есениным якобы 27 декабря своей кровью.

Вольф Эрлих тоже секретный сотрудник ГПУ заявил, что будто бы Есенин просил вечером 27 декабря администрацию не пускать к нему никого в номер, поскольку хотел отдохнуть. Однако комендант «Англетер» чекист Назаров об этом не упоминает в своих показаниях. В подтверждение версии самоубийства Эрлих предоставил следователю якобы подаренное ему накануне последнее стихотворение Есенина, которое тот написал своей кровью. До свиданья, друг мой, до свиданья.

Милый мой, ты у меня в груди. Предназначенное расставанье До свиданья, друг мой, без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей, — В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей. Есенин жаловался, что в номере нет чернил и он вынужден писать своей кровью. Ранее Есенин писал кровью стихи за неимением чернил — любил эффектные сцены.

Уже в наши дни эксперты установили подлинность почерка Есенина и то, что стихотворение «До свиданья, друг мой, до свиданья» написано кровью в количестве не более 0,02 мл. Но вот принадлежность крови именно Есенину не была установлена экспертизой. Так чьей же кровью написаны строки «до свиданья, друг мой, до свиданья…»? Обращение «друг мой» было привычным и не относилось лично к Вольфу Эрлиху — он не был близким другом Есенина.

Есть мнение, что это стихотворение вовсе не предсмертная записка, а сочинено оно ранее на смерть друга поэта Алексея Ганина. Также это стихотворение нельзя считать прощанием Есенина с жизнью. Ранее он уже писал подобного рода стихи например, «Исповедь самоубийцы» , но они не воспринимались как прощание с жизнью. Кому же было выгодно распространять версию о самоубийстве Есенина?

Для поэта очень важно не только красиво прожить, но и «красиво уйти» из жизни. Самоубийство слишком банально. Хотя Есенин несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством. Они привезли тело поэта в Москву.

Поэт просил похоронить его на Ваганьковском кладбище. Я хочу при последней минуте Попросить тех, кто будет со мной, - Чтоб за все за грехи мои тяжкие, За неверие в благодать Положили меня в русской рубашке Под иконами умирать. Первый памятник Есенину на Ваганьковском кладбище в Москве был поставлен в 1955 году, спустя 30 лет после смерти поэта. Однако некоторые родственники поэта до сих пор сомневаются, что тело Есенина похоронено именно там.

В конце 80-х гг. Куда увезли гроб, он не знал». Официальная версия самоубийства лишь дымовая завеса, скрывающая неприятную правду.

Утверждение Есенина, что душа человека слишком сложна для любых форм клетки: звука ли, смысла — отдаёт будущим: тем, где дОлжно расшифровать устройство души, её многослойности. Стихи расшифровывают лишь отчасти. Мысли, держащие их, работают с этим же вариантом постижения яви. Орнаменты «Ключей Марии» красивы, как стихи. Абзацы работы вещны, предметны: можно ощутить вес наполняющей их мысли. Мерцание таинственных ключей небесного свойства обещает цветовой сад будущего: орнамент переходит в лингвистическое осмысление слова, как феномена, ведущее к философии жизни. И Китеж произведения, всплывая из мистических вод, сияет уплотнённой яркостью. О, разумеется — всякая подлинность от света, и всякий значительный, не говоря великий, поэт идёт по его ступеням, но внутренняя бездна, адовый кошмар существования могут быть таковыми, что срывается всё с петель… «На рукаве своём повешусь…» «…я очень и очень болен…» Трагедия плескала поэтическими крыльями во множестве есенинских гнёзд, и великолепие стиха, буйное его совершенство — дико запущенного сада — снижало отчасти её звучание, свидетельствуя — именно свет вёл его изломами, сложнее которых не было. Самоубийство, или убийство? С одной стороны Есенин был из не многих поэтов, кто писал о самоубийстве применительно к себе, с другой — обстоятельства в стране — и вокруг поэта — складывались так, что и убийство было вполне возможно.

Не дождался... И вот Через годы... Та собака давно околела, Но в ту ж масть, что с отливом в синь, С лаем ливисто ошалелым Меня встрел молодой ее сын. Мать честная! И как же схожи! Снова выплыла боль души. С этой болью я будто моложе, И хоть снова записки пиши. Рад послушать я песню былую, Но не лай ты! Не лай! Хочешь, пес, я тебя поцелую За пробуженный в сердце май? Поцелую, прижмусь к тебе телом И, как друга, введу тебя в дом...

Творчество Сергея Есенина

  • Сергей Есенин: биография, рост
  • Популярное в разделе
  • Суицид или убийство? Современные эксперты-почерковеды изучили предсмертную записку Есенина
  • Детство, юность, семья

Самоубийство или убийство?

  • Есенин, Сергей Александрович
  • Сколько сантиметров у есенина? - Ответ найден!
  • ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ "ПОСЛЕДНЕГО ПОЭТА ДЕРЕВНИ" СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА: margarita_nik — LiveJournal
  • Поделитесь статьей с друзьями
  • А знаете ли вы ТАКОГО Есенина?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий