Авиакомпания «Россия» возобновит полеты из регионов в Пекин Рейсы Красноярск — Пекин будут выполняться три раза в неделю, из Иркутска — четыре раза, из Владивостока — пять раз. ГА РФ: красноречивая цифирь. Главные новости об организации Авиакомпания Россия на
ФАС потребовала скорректировать цены на авиаперелёты в России
А число гостей наших рейсов по итогам минувшего года стало больше на миллион! Многие из них путешествовали на лайнерах Superjet 100 и Показать ещё смогли по достоинству оценить комфорт и безопасность воздушных судов отечественного производства, число которых в парке «России» выросло до 78. А это — самый большой парк среди эксплуатантов отечественной техники. Авиакомпанию с богатой историей ждет еще одно знаменательное событие — в этом году мы отметим юбилей.
Однако, некоторые авиакомпании надеются на увеличение спроса на авиадоставку внутри страны.
Представители авиаперевозчиков выражают оптимизм относительно перспектив развития отрасли, но признают, что рынок международных грузоперевозок остается сложным и волатильным. Главными направлениями роста могут стать страны Азии и Ближнего Востока.
Об этом 26 сентября сообщила пресс-служба «Аэрофлота». Перевозчик будет выполнять по два рейса в день на самолетах Airbus A319. Сейчас рейсы «России» обслуживают «Внуково» и «Шереметьево». В «Домодедово» базируется вторая в стране авиакомпания S7. До 2017 г.
Президент Профсоюза летного состава Мирослав Бойчук, в свою очередь, отметил, что сейчас ведет переговоры об отмене этого решения. По некоторым данным, пилотов Airbus сейчас обучают управлению SSJ 100. В то же время налет на российских самолетах сегодня оценивается в 2,5 часа в месяц, тогда как у Airbus и Boeing этот показатель достигает семи и более часов. Глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов предполагает, что причина сложившейся ситуации может крыться в желании авиакомпании сэкономить на запчастях для самолетов европейского производителя.
Последние новости о деятельности авиалиний по всему миру
Стюарды и стюардессы авиакомпании «Россия» выразили обеспокоенность насаждаемой руководством политикой «репрессий и чисток», при которой компанию вынуждены покидать. Авиакомпания Россия провела экскурсию для победителя конкурса. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила с требованием о том, чтобы авиакомпании скорректировали цены на билеты.
Последние инциденты с самолетами авиакомпании «Россия»
Российское посольство рекомендует туристам подать в суд на авиакомпанию в РФ с требованием о возмещении ущерба, пишут « Ведомости ». Перед подачей иска дипломаты советуют обратиться к перевозчику с письменным запросом, чтобы получить документальное подтверждение недопуска на рейсы, а также записывать все разговоры с представителями Turkish Airlines. В авиакомпании продолжают отказывать россиянам в перелетах, при этом не предоставляя внятных объяснений отказа, отмечают в дипмиссии. Перевозчик ссылается на недавно установленные странами Латинской Америки жесткие правила въезда.
По словам супруги Эдуарда Семенова, семья семь месяцев после экстренной посадки жила на сбережения и потратила все накопленные деньги. Поэтому сейчас вопрос с работой супруга встал особенно остро. Самолет приземлился в поле Источник: NGS. RU Airbus приземлился в поле 12 сентября 2023 года. На борту рейса Сочи — Омск находились 159 пассажиров 23 из них — дети, в том числе двое младенцев и шесть членов экипажа.
Как уточнили в ФАС, в ведомство поступают жалобы граждан на рост стоимости авиабилетов. Проведённый анализ динамики цен и загрузки рейсов показал, что формирование цены на отдельных маршрутах «не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования».
Подбирается персонал лётной службы, бортпроводники, службы наземные, перронной механизации и другие. Самым сложным оказался кадровый набор в инженерно-авиационную службу, ее надо было не только укомплектовать, но и обучить в рамках самых прогрессивных мировых авиационных стандартов. Подбором и подготовкой бортпроводников лично занималась супруга Александра Плешакова Ольга, тоже не случайный в профессии человек, недавно завершивший аспирантуру МАИ. Она же взяла на себя и вопросы организации бортового питания, внедряя современный принцип подбора и стиля работы. В руководящий состав авиакомпании привлекались люди, имевшие большой опыт работы в различных подразделениях МГА, коммерческом его управлении, представительствах союзного «Аэрофлота» за рубежом и т. Каждая кандидатура скрупулезно обсуждалась на совете директоров, председателем которого был Александр Плешаков. Руководство «Трансаэро» решило также всерьез видоизменить принятую в отрасли систему обслуживания рейсов. Переговоры по этой части с руководством аэропорта и «Аэрофлота» понимания не нашли. Существующая же в Шереметьево система уже перестала устраивать компанию. Поэтому начался процесс создания собственных служб. Для решения этой проблемы необходим был сертификат авиационных властей на право самостоятельного обслуживания. Полную поддержку в этом и, пожалуй, единственным на тот период разделившим стремление авиакомпании к внедрению новаций в этой области, стал известный в отрасли пилот, заместитель начальника Департамента гражданской авиации России Карл Руппель. Успехи новичка — как кость в горле Смотрите также 29 «Бармалей» на привокзальной площади, пленные итальянцы, самоотверженность советских солдат, карта боев: 80 лет Сталинградской битве 2 февраля в России отмечается годовщина разгрома советскими войсками немецко-фашистских Проблем по части становления у новой авиакомпании хватало. Не однажды палки в ее колеса пытался ставить имевший большое влияние на властные структуры печальной памяти Борис Березовский. Он постоянно вмешивался, пытаясь внедрить своих людей. Доходило до того, что в офисе компании одновременно появлялись сразу два генеральных: законный и — рэкетир из окружения Бориса Абрамовича. Пришлось усилить охрану не только офиса, но и личную — для законного генерального. Одновременно создавалась собственная служба перевозок, причем в аэровокзале в этот период приходилось добиваться всего с большим трудом: договариваться об установке двух стоек регистрации — для пассажиров эконом- и бизнесклассов, отдельной стойки для пассажиров-инвалидов, огораживать зону регистрации специально привезенными из Израиля стойками и охватывающими зону специальной тесьмой. Делалось все, чтобы создавать более комфортные условия для пассажиров. Постепенно обзавелись разработанными собственными новыми правилами перевозки людей и грузов, которые по своему содержанию вызывали порой зависть даже у многих зарубежных перевозчиков. Конечно, хозяева — «Аэрофлот» — спокойно на эти новшества, да еще на собственной территории, смотреть не могли — ничего подобного у них пока не предвиделось. Наши перевозочные документы, по сути, были первыми и единственными по своему содержанию в российской гражданской авиации. Аналогичные новшества предпринимались и в других сферах деятельности авиакомпании — лётный состав проходил подготовку с установленной периодичностью в Германии, Великобритании, США, Франции, техническое состояние самолётов было под особым контролем — на высшем уровне, что обеспечивало высокую безопасность полётов. Достаточно сказать, что за все время деятельности авиакомпании не отмечено ни одного авиапроисшествия. Читайте также «Дутая проблема» висит в стратосфере над США То ли НЛО, то ли китайский разведывательный воздушный шар — Пентагон не уверен, но наблюдает Высокие требования предъявлялись и к бортпроводникам, у которых улыбка на лице попросту стала фирменной в период работы на борту. Фирменной была у них и служебная одежда, в корне отличавшаяся от привычной аэрофлотской. Похоже, и в «Аэрофлоте» в этот период, глядя на новации в «Трансаэро», решили кое-что поменять в обслуживании пассажиров, поскольку те предпочитали чаще выбирать для путешествий новую авиакомпанию.
Авиакомпания Россия
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
В 2005 году из его состава вывели санкт-петербургский аэропорт, а в 2006 году завершилась регистрация компании «Россия» — правопреемницы «Пулково». Сегодня авиакомпания является аффилированным членом воздушного альянса SkyTeam. Также она участвует в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Флот «России» насчитывает 133 воздушных судна, среди которых самолеты марок Airbus, Boeing и Superjet.
Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа. В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот.
Переговоры по этой части с руководством аэропорта и «Аэрофлота» понимания не нашли. Существующая же в Шереметьево система уже перестала устраивать компанию. Поэтому начался процесс создания собственных служб. Для решения этой проблемы необходим был сертификат авиационных властей на право самостоятельного обслуживания. Полную поддержку в этом и, пожалуй, единственным на тот период разделившим стремление авиакомпании к внедрению новаций в этой области, стал известный в отрасли пилот, заместитель начальника Департамента гражданской авиации России Карл Руппель. Успехи новичка — как кость в горле Смотрите также 29 «Бармалей» на привокзальной площади, пленные итальянцы, самоотверженность советских солдат, карта боев: 80 лет Сталинградской битве 2 февраля в России отмечается годовщина разгрома советскими войсками немецко-фашистских Проблем по части становления у новой авиакомпании хватало. Не однажды палки в ее колеса пытался ставить имевший большое влияние на властные структуры печальной памяти Борис Березовский. Он постоянно вмешивался, пытаясь внедрить своих людей.
Доходило до того, что в офисе компании одновременно появлялись сразу два генеральных: законный и — рэкетир из окружения Бориса Абрамовича. Пришлось усилить охрану не только офиса, но и личную — для законного генерального. Одновременно создавалась собственная служба перевозок, причем в аэровокзале в этот период приходилось добиваться всего с большим трудом: договариваться об установке двух стоек регистрации — для пассажиров эконом- и бизнесклассов, отдельной стойки для пассажиров-инвалидов, огораживать зону регистрации специально привезенными из Израиля стойками и охватывающими зону специальной тесьмой. Делалось все, чтобы создавать более комфортные условия для пассажиров. Постепенно обзавелись разработанными собственными новыми правилами перевозки людей и грузов, которые по своему содержанию вызывали порой зависть даже у многих зарубежных перевозчиков. Конечно, хозяева — «Аэрофлот» — спокойно на эти новшества, да еще на собственной территории, смотреть не могли — ничего подобного у них пока не предвиделось. Наши перевозочные документы, по сути, были первыми и единственными по своему содержанию в российской гражданской авиации. Аналогичные новшества предпринимались и в других сферах деятельности авиакомпании — лётный состав проходил подготовку с установленной периодичностью в Германии, Великобритании, США, Франции, техническое состояние самолётов было под особым контролем — на высшем уровне, что обеспечивало высокую безопасность полётов.
Достаточно сказать, что за все время деятельности авиакомпании не отмечено ни одного авиапроисшествия. Читайте также «Дутая проблема» висит в стратосфере над США То ли НЛО, то ли китайский разведывательный воздушный шар — Пентагон не уверен, но наблюдает Высокие требования предъявлялись и к бортпроводникам, у которых улыбка на лице попросту стала фирменной в период работы на борту. Фирменной была у них и служебная одежда, в корне отличавшаяся от привычной аэрофлотской. Похоже, и в «Аэрофлоте» в этот период, глядя на новации в «Трансаэро», решили кое-что поменять в обслуживании пассажиров, поскольку те предпочитали чаще выбирать для путешествий новую авиакомпанию. Однако все эти изменения в главной авиакомпании страны все же внедрялись туговато. Например, идея изменения ливреи то есть окраски лайнеров почему-то была отвергнута. Как и создание электронной системы бронирования, и применения американской и швейцарской соответственно «Амадеус» и «Габриэль», несмотря на очевидные экономические потери по связи и оборудованию. После ликвидации МГА СССР сама идея формирования системы бронирования «Сирена-3» не вдохновила ни одного из множества авиаруководителей, кто бы по-настоящему оценил, что нужно для этого сделать.
Хотя было предложение обновить весь комплекс перевозочной документации, включая и авиабилет. Немецкая фирма «Барч», у которой заказывали международные билеты, проявила было готовность создать совместное предприятие, но так и не получила утвердительного ответа на свою инициативу. Была и попытка создать соответствующее печатное производство в Гознаке, где даже готовились к выделению одного из своих корпусов на Алексеевской для организации всего цикла изготовления авиационной документации.
Новости российских а/к
Собеседник в авиакомпании «Россия» говорит, что смысл открытия полетов в «Домодедово» заключается именно в том, чтобы охватить рейсами группы все три столичных аэропорта. Авиакомпания "Уральские авиалинии" с июня запускает прямые рейсы в Харбин из Екатеринбурга, Красноярска, Владивостока, Новосибирска и Иркутска, сообщает. Официальный сайт авиакомпании Smartavia — выгодные цены на авиабилеты. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась к российским авиакомпаниям с требованием скорректировать цены на авиаперевозки. Авиакомпании должны представить пояснения относительно своей ценовой политики и роста стоимости авиабилетов, направив соответствующие документы в антимонопольную службу. Авиакомпания «Россия» в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для.
ФАС попросила российские авиакомпании объяснить рост цен на билеты
Российские авиакомпании практически завершили выполнение всех задержанных рейсов из Дубая. Посольство России направило ноту в МИД Турции в связи с тем, что авиакомпания Turkish Airlines отказывается везти русских пассажиров в Латинскую Америку. российские авиалинии (25273838) на RUTUBE.
Информацию о некорректно работающей навигации на Superjet прокомментировали в авиакомпании «Россия»
Российские авиаперевозчики сталкиваются с проблемами, вызванными ограничениями со стороны западных стран и снижением спроса на международные грузовые перевозки. Ограничения западных стран для российской авиаотрасли, а также проблемы с платежами и конкуренция с китайскими перевозчиками оказывают негативное влияние на объемы международных грузоперевозок. Однако, некоторые авиакомпании надеются на увеличение спроса на авиадоставку внутри страны.
Он заявил, что большинство его покупателей находились, в частности, в ОАЭ и Киргизии. На вопрос, может ли это указывать на то, что его клиенты в этих странах перенаправили поставки российским авиакомпаниям, молдавский бизнесмен не ответил. В свою очередь, российские авиакомпании начали перерегистрацию иностранных самолетов в юрисдикции РФ. О намерении помочь России с получением запчастей для лайнеров ранее заявила Индия.
Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службе перевозчика.
Разрешение на её использование получено на основании решения Росавиации и до завершения процедуры одобрения ЦАИ как поставщика загружаемого программного обеспечения. Авиакомпания уведомила завод-производитель об использовании базы данных ЦАИ ещё в 2022 году.
Документ вступает в силу немедленно и продлевает действие ограничений на 180 дней.
Как отмечает ведомство, 20 апреля 2023 года Бюро промышленности и безопасности США подало запрос о продлении ограничений в отношении российской авиакомпании. Копия распоряжения была направлена в офис «России». Ограничения лишают авиакомпанию права участвовать в сделках, подпадающих под действие американских норм экспортного регулирования, включая экспорт и реэкспорт из США программного обеспечения и технологий.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Похоже, и в «Аэрофлоте» в этот период, глядя на новации в «Трансаэро», решили кое-что поменять в обслуживании пассажиров, поскольку те предпочитали чаще выбирать для путешествий новую авиакомпанию. Однако все эти изменения в главной авиакомпании страны все же внедрялись туговато. Например, идея изменения ливреи то есть окраски лайнеров почему-то была отвергнута. Как и создание электронной системы бронирования, и применения американской и швейцарской соответственно «Амадеус» и «Габриэль», несмотря на очевидные экономические потери по связи и оборудованию. После ликвидации МГА СССР сама идея формирования системы бронирования «Сирена-3» не вдохновила ни одного из множества авиаруководителей, кто бы по-настоящему оценил, что нужно для этого сделать. Хотя было предложение обновить весь комплекс перевозочной документации, включая и авиабилет. Немецкая фирма «Барч», у которой заказывали международные билеты, проявила было готовность создать совместное предприятие, но так и не получила утвердительного ответа на свою инициативу. Была и попытка создать соответствующее печатное производство в Гознаке, где даже готовились к выделению одного из своих корпусов на Алексеевской для организации всего цикла изготовления авиационной документации. Идея была похоронена. Не нашло своего воплощения и предложение о создании бизнес-аэропорта на Ходынке на базе ОКБ Ильюшина, хотя оно сулило большие выгоды, учитывая близость Кремля, министерств, Госдумы, различных бизнес-центров и других влиятельных структур. Ведь существует же Аэропорт-сити в центре Лондона!
Увы, многие другие интересные идеи тоже в то смутное время понимания у власти не нашли. Продолжал больше по инерции свою деятельность и «Аэрофлот», не ища путей преобразований в соответствии с требованиями времени. И если бы не появилась «Трансаэро», поднявшаяся не просто в один ряд с ведущими авиакомпаниями мира, а еще и показавшая наглядный пример успешной реформации и обновления бурно нарождающимся отечественным авиаперевозчикам, скорее всего, мы бы так и остались на уровне начала 90-х. Поэтому воздадим должное «Трансаэро», ставшей пионером в области гражданского флота страны, исповедовавшей самые модные авиационные новации. Читайте также Киев: С Москвой переговоров не будет, чтобы новые территории не потерять России лишние украинские земли не нужны, но Запад не оставляет иного выбора Неподъемные амбиции Каковы же основные причины ее гибели? Основным и, пожалуй, решающим фактором, считает Сенин, стали чрезмерные амбиции руководства и, прежде всего, самого Александра Плешакова. Свою главную цель он определил, как стремление превзойти «Аэрофлот», помимо прочего, количеством самолетного парка, на что требовались огромные средства. Второй существенной причиной стал на фоне этого бесконечный рост стоимости керосина, при том, что наша страна не знает себе подобных по возможностям его производства. Отсюда и постоянное возрастание стоимости перевозок, а значит, и тарифов для стремительно нищающего в те времена населения. Оглядываясь назад, стоит все же согласиться с теми, кто сомневается в глубокой логике инициаторов банкротства «Трансаэро».
Тем более, что, насколько известно, единства крупных кредиторов в его необходимости отнюдь не было. Не в выигрыше оказались и лизингодатели. Скажем прямо, политики в этом было больше. Кому-то очень хотелось утопить перевозчика, который своей неординарностью, непохожестью на других многим резал глаза. Можно ведь было при желании подкорректировать стратегию слишком предприимчивых создателей, тормознуть наращивание парка, численный состав сотрудников. Ведь никто не выиграл, даже «Аэрофлот», которого, безусловно, не радовали успехи конкурента, да и простить ему проигрыш тендера на полеты в Израиль было не так просто.
Система аккумулирует данные об утерянном, невостребованном, досылаемом, поврежденном багаже и вещах, обнаруженных на бортах воздушных судов. Сейчас мы приступили к полноценной эксплуатации сервиса, который полностью удовлетворяет высоким требованиям нашей авиакомпании», — сказала Ксения Симиляк, руководитель группы розыска багажа претензионного отдела департамента наземного обеспечения перевозок авиакомпании «Россия».
Качество обслуживания пассажиров — приоритет « России ». Авиакомпания с особой ответственностью подходит к выбору сервиса обработки инцидентов с багажом.
Российские авиакомпании могут столкнуться с запретом рассаживать детей и родителей в салоне самолета, соответствующие изменения в Воздушный кодекс готовят депутаты от "Единой России".
Об этом пишут "Известия" со ссылкой на заявление Татьяны Буцкой, первого заместителя председателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства. По словам Буцкой, которые приводит издание, дети должны находиться рядом с родителями, так как у них могут возникнуть сложности во время еды, они могут шуметь, может быть "много ситуаций, в которых родители нужны в непосредственной близости". Буцкая отмечает, что речь идет в первую очередь о безопасности перелетов, "уже далее следуют очевидные вопросы комфорта".
Депутаты еще не определили актуальный возраст детей для запрета, пока рассматриваются варианты до 12, 14 лет, или 18 лет, если речь идет о случаях инвалидности.
В руководящий состав авиакомпании привлекались люди, имевшие большой опыт работы в различных подразделениях МГА, коммерческом его управлении, представительствах союзного «Аэрофлота» за рубежом и т. Каждая кандидатура скрупулезно обсуждалась на совете директоров, председателем которого был Александр Плешаков. Руководство «Трансаэро» решило также всерьез видоизменить принятую в отрасли систему обслуживания рейсов. Переговоры по этой части с руководством аэропорта и «Аэрофлота» понимания не нашли. Существующая же в Шереметьево система уже перестала устраивать компанию. Поэтому начался процесс создания собственных служб.
Для решения этой проблемы необходим был сертификат авиационных властей на право самостоятельного обслуживания. Полную поддержку в этом и, пожалуй, единственным на тот период разделившим стремление авиакомпании к внедрению новаций в этой области, стал известный в отрасли пилот, заместитель начальника Департамента гражданской авиации России Карл Руппель. Успехи новичка — как кость в горле Смотрите также 29 «Бармалей» на привокзальной площади, пленные итальянцы, самоотверженность советских солдат, карта боев: 80 лет Сталинградской битве 2 февраля в России отмечается годовщина разгрома советскими войсками немецко-фашистских Проблем по части становления у новой авиакомпании хватало. Не однажды палки в ее колеса пытался ставить имевший большое влияние на властные структуры печальной памяти Борис Березовский. Он постоянно вмешивался, пытаясь внедрить своих людей. Доходило до того, что в офисе компании одновременно появлялись сразу два генеральных: законный и — рэкетир из окружения Бориса Абрамовича. Пришлось усилить охрану не только офиса, но и личную — для законного генерального.
Одновременно создавалась собственная служба перевозок, причем в аэровокзале в этот период приходилось добиваться всего с большим трудом: договариваться об установке двух стоек регистрации — для пассажиров эконом- и бизнесклассов, отдельной стойки для пассажиров-инвалидов, огораживать зону регистрации специально привезенными из Израиля стойками и охватывающими зону специальной тесьмой. Делалось все, чтобы создавать более комфортные условия для пассажиров. Постепенно обзавелись разработанными собственными новыми правилами перевозки людей и грузов, которые по своему содержанию вызывали порой зависть даже у многих зарубежных перевозчиков. Конечно, хозяева — «Аэрофлот» — спокойно на эти новшества, да еще на собственной территории, смотреть не могли — ничего подобного у них пока не предвиделось. Наши перевозочные документы, по сути, были первыми и единственными по своему содержанию в российской гражданской авиации. Аналогичные новшества предпринимались и в других сферах деятельности авиакомпании — лётный состав проходил подготовку с установленной периодичностью в Германии, Великобритании, США, Франции, техническое состояние самолётов было под особым контролем — на высшем уровне, что обеспечивало высокую безопасность полётов. Достаточно сказать, что за все время деятельности авиакомпании не отмечено ни одного авиапроисшествия.
Читайте также «Дутая проблема» висит в стратосфере над США То ли НЛО, то ли китайский разведывательный воздушный шар — Пентагон не уверен, но наблюдает Высокие требования предъявлялись и к бортпроводникам, у которых улыбка на лице попросту стала фирменной в период работы на борту. Фирменной была у них и служебная одежда, в корне отличавшаяся от привычной аэрофлотской. Похоже, и в «Аэрофлоте» в этот период, глядя на новации в «Трансаэро», решили кое-что поменять в обслуживании пассажиров, поскольку те предпочитали чаще выбирать для путешествий новую авиакомпанию. Однако все эти изменения в главной авиакомпании страны все же внедрялись туговато. Например, идея изменения ливреи то есть окраски лайнеров почему-то была отвергнута. Как и создание электронной системы бронирования, и применения американской и швейцарской соответственно «Амадеус» и «Габриэль», несмотря на очевидные экономические потери по связи и оборудованию. После ликвидации МГА СССР сама идея формирования системы бронирования «Сирена-3» не вдохновила ни одного из множества авиаруководителей, кто бы по-настоящему оценил, что нужно для этого сделать.