Ключевым событием всей Российской креативной недели стало пленарное заседание «Россия в Год креативной экономики».
В Красноярске с 24 по 25 ноября 2022 года пройдет вторая Российская креативная неделя
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Экспертным мнением поделились представители федеральной и региональной власти, фондов и исследовательских компаний. Согласно одному из исследований, три региона Сибирского федерального округа вошли в топ-20 самых креативных регионов. Новосибирская область заняла третье место в РФ по уровню развития креативных индустрий, Томская область — четвертое, Красноярский край — 16-е.
В первую очередь, потому что креативный предприниматель независим от санкционного давления, от поставок и таможенных пошлин. Мы понимаем, что креативные индустрии — это плод интеллектуального труда и моя задача как законодателя и политика — создать условия, чтобы этот сектор вышел из тени», — заявил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по экономической политике Денис Кравченко. В этом году «Российская креативная неделя — Сибирь» собрала гостей из семнадцати регионов России, включая десять регионов Сибирского федерального округа республик Алтай, Тыва и Хакасия, Алтайского и Красноярского краев, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей. Красноярский край — регион с мощным промышленным потенциалом. При этом у нас сосредоточен серьезный интеллектуальный потенциал, который, безусловно, является основой для развития креативных индустрий. И мы хотим составить конкуренцию признанным столицам развития креативных индустрий — Москве и Санкт-Петербургу», — сказал первый заместитель губернатора Красноярского края Сергей Пономаренко.
Кроме этого, на мероприятии будет представлен блок международного сотрудничества, включающий в себя работу с тремя странами-партнерами — Китаем, Таиландом и Казахстаном — участвующими в фест-форуме. Она должна присутствовать на разных уровнях: от образовательных проектов до площадок, на которых творцы смогут представить собственные проекты и результаты своей работы. Так в ближайшее время на Дальнем Востоке для подготовки кадров в сфере культуры появятся филиалы ведущих российских культурных вузов: «Российский университет театрального искусства — ГИТИС», «Всероссийский государственный институт кинематографии им. Герасимова», «Театральный институт им.
Continue Reading
- Актуальные новости
- Continue Reading
- «Российская креативная неделя» и VOICE расскажут о том, как здесь и сейчас меняются медиа
- «Российская креативная неделя» и VOICE расскажут о том, как здесь и сейчас меняются медиа
- В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь». Ее посетили более 1600 человек
- Российская креативная неделя. Москва фест
Сергей Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького
Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в группе «Российской креативной недели» во «ВКонтакте». Регистрация на мероприятие открыта на официальном сайте «Российской креативной недели». Аккредитация для СМИ доступна по ссылке. Еще материалы.
Десятку наиболее популярных представили: 1. Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа» 2. Джордж Сэмюэль Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне» 3. Бенджамин Грэм «Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию»; 4.
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Пиши сокращай. Как создавать сильный текст» 5. Максим Батырев «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя» 6. Максим Батырев «Сложные подчиненные. Практика российских руководителей» 7.
Джереми Миллер «Правила инвестирования Уоррена Баффета» 8. Нассим Николас Талеб «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости» 9. Максим Ильяхов «Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов» 10. Алексей Марков «Хулиномика 4.
Продюсеры подкаст-платформ представили наиболее успешные кейсы, на встрече «Меры поддержки креативной молодежи со стороны бизнеса и государства» обсудили будущее молодых креаторов; презентовали иммерсивный проект «Скрытые миры Данте. Философские заметки на полях «Божественной комедии», состоялись встречи с российскими и зарубежными авторами, в числе которых — фантаст Лю Цысинь и британский историк Эндрю Петтигри. Среди тем разговора: формат обучения в вузах в наступающем учебном году, международные научные проекты, преимущества отечественного образования. Яркими событиями стали дискуссии «Киберспорт как инструмент в системе высшего образования», «Центры карьеры. Перезагрузка от креатива к стратегии», медиа-перформанс «Волнение», презентация фильма «Гравитация» и др. Архитектура и урбанистика — проект Russian Design District 31 мероприятие, 87 спикеров Сессия «Молодежь как катализатор развития территорий и повышения качества городской среды» была посвящена подходам к развитию малых городов.
Они не знают новых молодых команд. На площадке обсуждались такие актуальные темы, как дизайн-код российских городов, создание экосистем, развитие инновационных кластеров и туристической инфраструктуры и др.
Геополитика диктует необходимость переосмысления как механизмов, по которым работает отечественный медиабизнес, так и смыслов, которые несет контент. И индустрии реагируют. По сравнению с прошлым годом эта цифра выросла на шесть процентных пунктов. Это очень высокий рост за один год", — сообщила генеральный директор "Национальной Медиа Группы" Светлана Баланова. Еще одна задача отрасли — воспитание кадров. И здесь НМГ подходит креативно: помимо того, что холдинг уже давно устраивает стажировки и мастер-классы для молодых профессионалов, теперь компания предлагает попробовать силы в креативе тем, у кого профильного медиаобразования нет. Это очень важно... На то, чтобы вместе с нами попробовать перепридумать медиаиндустрию России", — заявила Баланова.
О том, что простые россияне не чужды творчества, говорит запрос на театры в каждой школе...
Мы понимаем, что креативные индустрии — это плод интеллектуального труда и моя задача как законодателя и политика — создать условия, чтобы этот сектор вышел из тени», — заявил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по экономической политике Денис Кравченко. В этом году «Российская креативная неделя — Сибирь» собрала гостей из семнадцати регионов России, включая десять регионов Сибирского федерального округа республик Алтай, Тыва и Хакасия, Алтайского и Красноярского краев, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей.
Красноярский край — регион с мощным промышленным потенциалом. При этом у нас сосредоточен серьезный интеллектуальный потенциал, который, безусловно, является основой для развития креативных индустрий. И мы хотим составить конкуренцию признанным столицам развития креативных индустрий — Москве и Санкт-Петербургу», — сказал первый заместитель губернатора Красноярского края Сергей Пономаренко.
Добавим, что «Российская креативная неделя — Сибирь» проходила в Красноярске уже второй раз.
В Москве завершилась "Российская креативная неделя"
Итогом первого окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» стали стратегические решения и предложения, направленные на совершенствование креативных индустрий региона. На форуме были внесены предложения по созданию в Красноярском крае Сибирского представительства Президентского фонда культурных инициатив, формированию регионального фонда поддержки кино и открытию в Красноярске первого в России центра кастомизации и развития fashion-индустрии. Александр Усс, губернатор Красноярского края: — Форум помог определиться и найти нашему региону свою специфику, понять, в каких из 14 креативных индустрий можем быть проактивными и уникальными. С этой целью мы начали сотрудничество с ключевыми институтами развития и организациями. Так, на форуме мы подписали соглашение о сотрудничестве с Роскультцентром. Важно, что начата межотраслевая работа, мы создаем рабочую группу, в которую войдут представители Минкульта, Минэкономразвития и других ведомств. Ключевая задача на ближайшее время — разработка концепции развития креативных индустрий в Красноярском крае. При этом мы получили обратную связь от коллег из других субъектов, и я рад, что вопросы, которые обсуждались на форуме «Российская креативная неделя — Сибирь», оказались актуальны и для представителей других регионов — дискуссии форума онлайн посмотрели более 2,5 миллиона раз.
Начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков выразил радость, что Российские креативные недели шагнули в Сибирский федеральный округ, где потенциал креативных индустрий проявляется за счет внутреннего туризма, культурной среды, IT-технологий. Задача государства — создать условия для развития творческих сообществ, — уверен Сергей Геннадьевич. Марина Абрамова, директор ФГБУ «Роскультцентр», директор фестиваля-форума «Российская креативная неделя»: — Надеюсь, импульс первой окружной Российской креативной недели в Сибири перейдет и в другие регионы. Мэры городов, главы различных территорий, возможно, осознают, каков потенциал творческих людей и индустрий и как его можно взращивать. Мы видим, как изменилось отношение к креативным индустриям за последние два года. При большой поддержке администрации президента, прежде всего управления Сергея Геннадьевича Новикова, за эти два года были запущены многие платформенные решения, которые позитивно повлияли на креативную деятельность. И мы за это очень благодарны.
Музыкант и композитор Кирилл Рихтер обратил внимание участников форума на роль фигуры художника, творца в креативных индустриях: — Успех любого проекта — результат работы художника, его творчества. Если бы я думал, сколько у меня будет подписчиков и сколько я получу за концерт, вряд ли я бы занимался творчеством.
Ру Жан Просянов. За последние годы выручка онлайн-кинотеатров многократно превысила доходы классических кинотеатров. А стриминговые платформы, получившие сильный толчок к росту в 2020 году, к 2023 плотно закрепились на российском медиарынке, уже не только как поставщики контента, но и как заказчики и создатели.
Мероприятие объединило тысячи спикеров и участников из разных регионов страны. Форум стал площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. В мероприятиях приняла участие делегация Псковской области во главе с и. Одним из значимых мероприятий «Российской креативной недели» стала сессия «Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах», где обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются регионы при разработке политики в сфере креативных индустрий и ее реализации. Руководитель фонда презентовала возможности и потенциал субъекта РФ в сфере креативных индустрий, а также рассказала о проектах, которые уже реализуются.
В рамках комиссии Госсовета было принято решение рассмотреть возможность создания межведомственной организации, ориентированной на координацию и развитие НХП, а также создать «продюсерский» центр для компаний НХП и разработать специальную образовательную стратегию по формированию и обновлению кадров в этой сфере. На форуме состоялась презентация Атласа креативных кластеров России. Атлас представляет собой не только описание существующих кластеров, но и формулирует критерии, которые помогут четко определить, что является креативным кластером, а что является другими типами творческих пространств. Ассоциация коммуникационных агентств России представила на форуме новую Карту рынка креативных агентств. Карта включает в себя более 50 авторитетных агентств, а ее цель — помочь брендам разобраться в специализации потенциальных подрядчиков и найти профессиональную команду под проект или тендер. АНО «Креативная экономика» и Челябинская область подписали соглашение о сотрудничестве. Основная цель будущего взаимодействия — развитие и популяризация креативных творческих индустрий на Южном Урале. В рамках партнерства планируется совместная работа по продвижению мультиспортивного международного турнира «Игры Будущего», который пройдет в 2024 году в Казани. Основная цель будущего долгосрочного и эффективного взаимодействия — развитие и популяризацию креативных индустрий в регионе. Главное событие форума — пленарное заседание — традиционно состоялось с участием топовых спикеров и представителей креативного бизнеса.
Фестиваль «Российская креативная неделя» посетили более 150 тысяч гостей
ШКИ станет учебным центром, где талантливые подростки смогут воплотить свои творческие идеи в одном из нескольких направлений креативных индустрий. Российская креативная неделя продлится до 9 июля. Спикеры обсудят образ будущего креативных индустрий, креативный суверенитет, тренды в предпринимательстве, актуальные запросы рынков, конкурентоспособность отечественного продукта, а также кадровые вопросы для индустрий. Всего планируется более 100 мероприятий в рамках деловой программы.
Сегодня архитектор объединяет в себе множество ролей: он должен быть не только творцом, но и экономистом, оратором, если это требуется для создания концептуального проекта. Эксперты обсудят, как применить знания и идеи молодых архитекторов на практике, представят успешные примеры архитектурных воркшопов, проектов на федеральном и региональном уровнях.
Чемпионат ArtMasters объединяет тысячи молодых профессионалов креативных индустрий со всей страны с разными навыками, востребованными почти во всех отраслях интеллектуального и творческого труда. Те, кому интересна фото- и видеосъемка, работа с электронной музыкой и светом, с костюмами и гримом, на «Российской креативной неделе» смогут найти команду, партнеров и инвесторов для своих проектов. Участников лекции, организованной РЭУ им. Плеханова и галереей «Ходынка», ждет обзор самых интересных и значимых метавселенных. Какие метавселенные существуют? Какие сделки организуются в рамках метавселенной?
Что это за досуг и причем тут креативные индустрии? Эксперты расскажут о том, как устроены метавселенные, как происходит взаимодействие с другими пользователями, проведут экскурсию по платформе виртуальной реальности Decentraland. На сессии, организованной СевГУ и Роскачеством, эксперты обсудят, как винные бренды способствуют продвижению внутреннего туризма и региона в целом, где можно обучиться искусству виноделия и как сделать отрасль привлекательной для молодых профессионалов.
И таких кейсов в этом году стало в разы больше. Те компании, кто давно на рынке, стали двигаться в эту сторону более активно, те, кто только начинают свой путь, делают это ярко и эффективно. Еще одна тенденция — возвращение активной коммуникации со стороны локальных FMCG-брендов.
Команда — один из важных активов для создания эффективного кейса. Из них почти половина трудятся бок о бок от пяти до восьми лет, а в каждом пятом проекте больше восьми и десяти лет.
Российская креативная неделя. Сибирь 2022-11-26 07:15 Завершилась Российская креативная неделя в Красноярске.
За два дня фест-форума прошло более 70 мероприятий, где встретились лидеры креативных индустрий региона и федеральные эксперты, лица принимающие решения власти и бизнесе, представители академической среды, науки, медиа- и социальной сферы.
Российская креативная неделя. Москва фест.
Итоги Креативной недели-2023 | Проектируем креативные отрасли, формируем стратегии национального креативного продукта, находим эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности. |
«Российская креативная неделя» стала драйвером изменений креативных индустрий Сибири | Деловая программа форума продлится по 7 июля на территории кластера "Ломоносов".РИА Новости выступает информационным партнером "Российской креативной недели". |
ВЗГЛЯД / Подведены итоги форума «Российская креативная неделя – Сибирь» :: Новости дня | участники Первого специализированного форума «Российская креативная неделя. |
В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь» - 29 ноября 2023 - НГС24.ру | В рамках Российской креативной недели прошла панельная дискуссия на тему "Настоящее и будущее модной индустрии", спикеры обсудили фэшн-рынок в нынешний период трансформации. |
Итоги Креативной недели-2023 | музыка в Ульяновске. |
Сергей Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького
В рамках форума «Российская креативная неделя – Урал» прошла панельная дискуссия на тему «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», организованная при поддержке Ассоциации анимационного кино. Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед". Итоги Российской креативной недели (РКН), проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля, подведены на пресс-конференции в ТАСС.
Российская креативная неделя
Я благодарю всех участников «Российской креативной недели» за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год». 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» посвящен развитию креативных индустрий, их популяризации и межрегиональному взаимодействию. В рамках Российской креативной недели состоялась деловая сессия ve и Forbes. "Российская креативная неделя" началась сегодня в Москве. В Парке Горького для гостей работает цифровая выставка и зона перформанса. Уральский креативный путь обсудят в Челябинске на «Российской креативной неделе – Урал» с 24 по 25 апреля.
фотографии >>
- Российская креативная неделя анонсировала хедлайнеров, спикеров и направления деловой программы
- Еще материалы
- Стартует Всероссийская ежегодная патриотическая акция «Летопись сердец»
- Что смотрят подростки? Тренды видеоконтента обсудят на Российской креативной неделе
Итоги Креативной недели-2023
Новосибирская область заняла третье место в РФ по уровню развития креативных индустрий, Томская область — четвертое, Красноярский край — 16-е. Уральский креативный путь обсудят в Челябинске на «Российской креативной неделе – Урал» с 24 по 25 апреля. 4 июля в рамках деловой программы фестиваля-форума «Российская креативная неделя» состоится дискуссия «Тренды видеоконтента для подростков: что актуально и модно сегодня?».