Новости росатом кому принадлежит

В Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» разрабатывают промышленный искусственный интеллект, решения для реверс-инжиниринга. Росатом вышел в космос. Госкорпорация "Росатом" договорилась о покупке 33% акций группы операторов спутниковой связи "Амтел" во главе с АО "Амтел-связь". После закрытия сделки действующие собственники группы сократят долю владения до 67%. Госкорпорация "Росатом" в пятницу отметит 10-летие со дня своего создания. Свой юбилей Росатом встречает в статусе мирового ядерного гиганта, надежно.

Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" вошло в капитал ОАО "СМЗ"

В настоящее время «Росатом» готовит создание в рамках Владивостокского морского торгового порта (входит в группу FESCO) транспортно-логистический узел для перевозок контейнеров по Северному морскому пути. ГОСКОРПОРАЦИЯ " РОСАТОМ" является учредителем 58 организаций. РФ передаст "Росатому" акции ДВМП, ранее принадлежавшие Магомедовым. До назначения в «Росатом» он работал в правительстве заместителем министра экономического развития Алексея Улюкаева, осужденного за вымогательство взятки. Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» (сокр. название — Госкорпорация «Росатом») (на англ. «Росатом» выкупил корейского производителя батарей для электрокаров Enertech. компании ООО "Код безопасности".

«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электромобилей

99,5% акций компании принадлежат «Росатому», а оставшиеся 5,5% – Российской Федерации (в лице Министерства финансов). АО «Русатом» Инфраструктурные Решения» (РИР) же входит в дивизион госпорпорации «Росатом» и является разработчиком цифровых решений. В Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» разрабатывают промышленный искусственный интеллект, решения для реверс-инжиниринга. Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации «Росатом» акций ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания транспортной группы FESCO), которые находятся в госсобственности. В начале ноября госкорпорация «Росатом» согласилась взять в управление Владивостокский морской торговый порт — ключевой актив FESCO (Магомедову принадлежит 32,5% ее акций) — на фоне акционерного конфликта в транспортной группе. Росатом контрольный пакет акций кому принадлежит. Выручка госкорпорации «Росатом» по итогам 2023 года превысила 2,6 трлн рублей, сообщил глава компании Алексей Лихачёв на встрече с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным.

США взялись за «Росатом»: Вашингтон ударил по малым модульным реакторам

В настоящее время «Росатом» готовит создание в рамках Владивостокского морского торгового порта (входит в группу FESCO) транспортно-логистический узел для перевозок контейнеров по Северному морскому пути. Официальная группа Госкорпорации «Росатом» | 183931 подписчик. 10987 записей. 1216 фотографий. Росатом контрольный пакет акций кому принадлежит.

Зарубежная выручка "Росатома" в 2023 г. стала рекордной - более $16 млрд

«Росатом» на 100 % принадлежит Российской Федерации. «Росатом» получил контролирующую долю в уставном капитале «Ловозерского горно-обогатительного комбината» (ЛГОК), сообщает пресс-служба горнорудного дивизиона госкорпорации. компании ООО "Код безопасности". Впервые «Росатом» получил контроль над некоторыми казахстанскими урановыми месторождениями, когда в 2009 году приобрел акции канадской компании Uranium One (в 2013 году компания перешла в прямое управление «Росатома».

Госкорпорация «Росатом» вложила 6,2 миллиарда рублей в электрокары «Атом»

Ещё одно важное изменение в рядах транспортно-логистического гиганта — уход Виталия Евдокименко, президента упомянутой «дочки» «Дела» и, можно сказать, флагманской компании Группы — «Трансконтейнера». Официальная формулировка относительно господина Евдокименко в релизе пресс-службы «Дела» — ушёл в отставку. Президентом контейнерного оператора вместо него будет назначен Михаил Концерев. Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления. Во всяком случае, такими словами реорганизацию в компаниях описал председатель Совета директоров, основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв. Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с vgudok. И предполагает, что текущие изменения внутри ГК «Дело» — не последние.

Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно. Вот после этого станет понятно, какова была суть соглашения о паритетном управлении и какие цели перед собой это соглашение ставит.

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации Росатом принадлежащих государству акций Дальневосточного морского параходства, головной компании транспортного холдинга Fesco FESH , которую раньше контролировал сидящий в тюрьме бизнесмен Зиявудин Магомедов. Магомедов, арестованный в 2018 и осужденный в 2022 году на 19 лет колонии за создание организованного преступного сообщества, хищения и мошенничество, летом этого года подал иск в Высокий суд Лондона против Росатома, Транснефти, инвесткомпании TPG и портового оператора DP World.

Производим медицинское оборудование и радиофармпрепараты. Подтверждение наших успехов — кратно возросший спрос на высокотехнологичную продукцию Росатома. Атомная отрасль уже сейчас закладывает фундамент для развития технологий будущего. В образовательном ядре Национального центра физики и математики МГУ-Саров состоялся первый выпуск магистров, которым предстоит решать ключевые проблемы мировой науки. Этот год богат на юбилеи в истории атомной промышленности. Отдавая дань памяти тем, кто стоял у истоков ядерных технологий в нашей стране — Игорю Васильевичу Курчатову, Ефиму Павловичу Славскому, Анатолию Петровичу Александрову — мы сегодня берем с них пример в преодолении самых высоких вершин и готовности решать самые непростые задачи. Дорогие друзья! Благодаря вашему труду атомная промышленность России продолжает движение вперед и обеспечивает развитие нашей с вами родной страны. Спасибо вам за это! Желаем энергии, силы духа и новых побед! С праздником!

Госкорпорация заявила, что инициативу о расторжении контракта не обсудили с акционерами. И это при практически закрытых границах. В чьих интересах действуют родственники олигарха Вексельберга — в государственных, или в олигархических. Передел ЖКХ-рынка пытаются отложить до выборов.

«Мы растем, и нам очень интересно»: зачем «Росатом» купил «Квадру»

Источник: PrimaMedia. В настоящее время «Росатом» готовит создание в рамках Владивостокского морского торгового порта входит в группу FESCO транспортно-логистический узел для перевозок контейнеров по Северному морскому пути. Объем инвестиций в проект, предусматривающий создание насыпных причалов в порту Владивосток, оценивается в 18 млрд рублей. Ответчиками по иску выступали Магомедовы и их компании, а также другие акционеры, в том числе купившие бумаги после ареста братьев.

В Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» разрабатывают промышленный искусственный интеллект, решения для реверс-инжиниринга. Активно продвигаются разработки по цифровому управлению городским хозяйством от «Русатом — Инфраструктурные решения». В целом история возникновения этих продуктов сходная: госкорпорация заблаговременно занялась внутренней цифровизацией, создала и отладила решения для внутреннего потребления. Но многие из них потенциально интересны рынку за пределами атомной отрасли, а для Росатома актуально наращивание внешней выручки. Александр Вибе родился в Челябинске. В 2021 году дополнительно получил бизнес-образование по программе Executive Digital MBA «Цифровая трансформация бизнеса». Обладает более чем 10-летним опытом работы в России и за рубежом включая Германию, Китай, Австрию и Швейцарию в крупных корпорациях: в Mail. Профиль В числе отраслевых коммерческих проектов с грамотно выстроенной ролевой моделью можно особо отметить проект «ТВЭЛ» по созданию коммутаторов для построения и модернизации сетей передачи данных Т-КОМ: команда разработала стратегию продвижения, работает через дистрибьюторов, продукция недавно вошла в реестр телекоммуникационного оборудования российского происхождения ТОРП , растут продажи. Мы, «Русатом — Цифровые решения», как бизнес-интегратор, начали формировать еще одну историю успеха с пакетом программ для математического моделирования «Логос»: строим дистрибьюторскую сеть, взаимодействуем с 19 партнерами, уже хорошо налажены процессы продаж и технической поддержки. Находясь «в поле» с клиентами и взаимодействуя через дистрибьюторов, мы стремимся наладить оперативную обратную связь от рынка к разработчикам продукта. Если говорить о том, как в целом выстроено взаимодействие с рынком в РЦР, мы работаем по трем бизнес-направлениям: это предприятия оборонно-промышленного ОПК , топливно-энергетического комплекса ТЭК и ведущие предприятия других высокотехнологичных отраслей промышленности. Все эти три блока имеют свою специфику. Например, заказчики в ОПК готовы работать с государственными субсидиями, а иные промышленные предприятия предпочитают коммерческие займы или собственные средства. В ТЭК особо требовательны к сервису и наиболее чувствительны к возможным неудачам при внедрении. В каждом из сегментов и в промышленных группах внутри этих сегментов существуют свои особенности в принятии решений, соответственно, у нас сформировано четкое понимание работы в этих сегментах, сконцентрирована высокая экспертиза и завоевано доверие. Нашу задачу я вижу в том, чтобы масштабировать такой системный подход и на продвижение других цифровых продуктов Росатома, строить успешный цифровой бизнес. Далеко не всегда владельцы продуктов имеют бизнес-модель по продаже, готовы обеспечить сервисную поддержку. По целому ряду продуктов, которые присутствуют в цифровом портфеле, процесс нужно выстраивать, иногда даже с нуля. Именно нам, как бизнес-интегратору, предстоит этим заняться. Но незрелость продуктов — не единственная сложность. На других ключевых новых бизнес-направлениях сложился понятный порядок: покупатели медицинских изотопов обратятся в «Русатом Хэлскеа», за ветроэнергетикой — в «НоваВинд», за аддитивными технологиями — в «РусАТ», за литиевыми аккумуляторами — в «РЭНЕРА» и так далее. Но в цифровом направлении такой централизации не сложилось. Мы насчитали 25 отраслевых компаний, включая нас, кто продает цифровые продукты и взаимодействует с клиентами. На внешний рынок продвигаются примерно два десятка продуктов, но успешны в коммерческом понимании лишь единицы. У многочисленных продавцов нет четких КПЭ по продаже, а если таковые и есть, то многие компании в 2022 году их не выполнили, но все сумели отчитаться, что год был сложный, что поменялись приоритеты и так далее. Аргумент «так поставили задачу» неопровержимый — основные функции приоритетны, уровень ответственности намного выше. В этих условиях разработчики, которые одновременно задействованы и на основных, и на коммерческих задачах, уделяют меньше внимания внешнему рынку. Таким образом, в цифровом направлении бизнеса пока не решена главная задача, которую я видел в момент прихода сюда и которая становится лишь актуальнее, — это формирование бизнес-интегратора как «одного окна», основного продавца цифровых продуктов Росатома. Появление единого центра ответственности, центра компетенций — это, на мой взгляд, основа грамотного корпоративного подхода, даже, можно сказать, корпоративной гигиены. Корпорацию на ИТ-рынке должен представлять если не единственный, то хотя бы основной продавец. Нужно развести зоны ответственности: бизнес-интегратору — концентрировать усилия на эффективности продаж и реальных результатах, а разработчикам и владельцам продуктов в дивизионах — сосредоточиться на основных задачах и не распылять усилия на продвижение продуктов на внешнем рынке. Но при этом на неатомных рынках не все понимают специфику Росатома, даже с учетом того, что мы — корпорация инновационная, лидирующая на мировом рынке атомной энергетики. Госкорпорация живет в своем ритме, с многоуровневой системой принятия решений, с высокой степенью закрытости. А на ИТ-рынке большинство потребителей ориентируются на скорость и сервис, достигнутые лидерами этого направления. От нас ждут высокой скорости принятия решений, наличия дистрибьюторской сети, гибкости в договорной и лицензионной политике, реакции на требования пользователей и так далее.

Речь идет о контейнеровозах, многоцелевых судах, которые могут перевозить разные номенклатуры, начиная от турбин и заканчивая навалочными грузами, а также универсальных сухогрузах. Группе принадлежит Владивостокский морской торговый порт, она оперирует контейнерными терминальными комплексами общей пропускной способностью более 952 000 TEU в год. Примечательная деталь: блокпакетом «Трансконтейнера» ранее владел все тот же Зиявудин Магомедов, мечтавший создать на базе этой компании и FESCO национального контейнерного оператора. Теперь амбиции бывшего миллиардера будет реализовывать «Росатом», но с еще большим размахом. Затронули они и транспортную отрасль. Крупнейшие мировые контейнерные линии начали информировать клиентов о приостановке работы с Россией. Одновременно с уходом морских линий росло количество стран, которые запретили заход судов под российским флагом в свои порты. Forbes подробно писал о том, как с введением западными странами этих и других ограничений нарушились глобальные цепочки поставок. Западные рынки при этом оказались закрыты для российских товаров, и экспортные грузопотоки переориентировались на восток — в страны Азии и Китай. Наиболее острой проблемой, которая сохраняется по сей день, стала загруженность Восточного полигона: Байкало-Амурская и Транссибирская магистрали имеют недостаточную пропускную способность для того, чтобы удовлетворить все запросы грузоотправителей. После ухода из России множества международных морских линий освободившуюся нишу частично заняли китайские компании. Но обеспечить такой же объем транспортировки грузов, как пятерка самых крупных в мире линий, они не могут. Идея создать в России компанию, которая будет работать по аналогии с Maersk, существовала еще до «спецоперации». Но в 2021 году все тот же Шишкарев, рассуждая о ней, говорил, подразумевая группу «Дело»: «Нам до Maersk, как до сиреневой звезды». Модель Maersk, которая заключается в перевозке по морю, железной дороге и суше, говорил бизнесмен, приоритетна для «Дела», но ключевая проблема — в нехватке флота. В интервью в ноябре 2022 года Шишкарев уже уверенно заявлял, что в стране должен появиться «русский Maersk». Для этого, сохраняя конкуренцию между собой на внутреннем рынке, на внешнем мы должны объединить наши интеллектуальные, финансовые и транзитные возможности и показать, что Россия — надежный транспортный мост для товаропотоков всего мира», — заключил представитель группы. Эти рассуждения полностью соответствуют логике государства, которое не первый год делает ставку на развитие Северного морского пути как альтернативы Суэцкому каналу. Грузы во льдах В одном из майских указов президента Путина в 2018 году говорилось, что к 2024 году грузопоток по Северному морскому пути должен вырасти до 80 млн т. Каковы результаты? В 2022 году объем перевозок по Севморпути превысил 34 млн т, а в январе — октябре 2023-го составил 31,4 млн т.

Документ опубликован на официальном портале правовой информации, вступает в силу со дня его подписания - 8 ноября. В мае Московский городской суд оставил без изменений решение первой инстанции об обращении в доход государства акций группы FESCO. Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.

Что происходит с зарубежной деятельностью одной из самых успешных российских госкорпораций

Крупнейшие мировые контейнерные линии начали информировать клиентов о приостановке работы с Россией. Одновременно с уходом морских линий росло количество стран, которые запретили заход судов под российским флагом в свои порты. Forbes подробно писал о том, как с введением западными странами этих и других ограничений нарушились глобальные цепочки поставок. Западные рынки при этом оказались закрыты для российских товаров, и экспортные грузопотоки переориентировались на восток — в страны Азии и Китай. Наиболее острой проблемой, которая сохраняется по сей день, стала загруженность Восточного полигона: Байкало-Амурская и Транссибирская магистрали имеют недостаточную пропускную способность для того, чтобы удовлетворить все запросы грузоотправителей. После ухода из России множества международных морских линий освободившуюся нишу частично заняли китайские компании. Но обеспечить такой же объем транспортировки грузов, как пятерка самых крупных в мире линий, они не могут. Идея создать в России компанию, которая будет работать по аналогии с Maersk, существовала еще до «спецоперации». Но в 2021 году все тот же Шишкарев, рассуждая о ней, говорил, подразумевая группу «Дело»: «Нам до Maersk, как до сиреневой звезды».

Модель Maersk, которая заключается в перевозке по морю, железной дороге и суше, говорил бизнесмен, приоритетна для «Дела», но ключевая проблема — в нехватке флота. В интервью в ноябре 2022 года Шишкарев уже уверенно заявлял, что в стране должен появиться «русский Maersk». Для этого, сохраняя конкуренцию между собой на внутреннем рынке, на внешнем мы должны объединить наши интеллектуальные, финансовые и транзитные возможности и показать, что Россия — надежный транспортный мост для товаропотоков всего мира», — заключил представитель группы. Эти рассуждения полностью соответствуют логике государства, которое не первый год делает ставку на развитие Северного морского пути как альтернативы Суэцкому каналу. Грузы во льдах В одном из майских указов президента Путина в 2018 году говорилось, что к 2024 году грузопоток по Северному морскому пути должен вырасти до 80 млн т. Каковы результаты? В 2022 году объем перевозок по Севморпути превысил 34 млн т, а в январе — октябре 2023-го составил 31,4 млн т. Но в правительстве надеются приблизиться к показателям, закрепленным в майском указе.

Недавно Минвостокразвития ранее смоделировало три сценария увеличения грузопотока по Севморпути. Согласно базовому, в 2024 году он составит 74 млн т, вырастет до 224 млн т к 2030 году и до 230 млн т к 2035 году. Нарастить грузопоток по Севморпути можно в том числе за счет транзита. В мае 2023 года глава «Росатома» Алексей Лихачев на совещании у Путина называл Северный морской путь «самым привлекательным и безопасным маршрутом» в условиях санкций и предлагал переправить на него экспорт российской нефти из портов Балтики.

Появляется генеральный директор не со стороны собственника.

Надо понимать, какие теперь будут цели и задачи, и как в рамках этого будет действовать вся группа Сергея Николаевича», — говорит эксперт. Однако самый главный вопрос, за которым следит весь рынок — насколько глубоко будет проникновение «Росатома» во все структуры ГК «Дело». И тут надо помнить, говорит источник vgudok. А если «Росатом» доведёт поглощение до конца, то в итоге установит полный контроль над морскими воротами России». Указ был опубликован на портале правовых актов.

Действительно, что ещё здесь сказать? Решение о передаче акций компании было вполне ожидаемым и едва ли кого-то могло удивить. Вся история с предыдущими акционерами транспортной группы — братьями Магомедовыми — вела именно к такому финалу.

Тем более в регионах присутствия Росатома есть ведомственные базы отдыха. Можно организовать работу из дома, если кому-то так удобнее. Можно пойти на введение гибкого графика работы. Все это не снизит, а повысит вовлеченность и трудовую отдачу. Можно использовать и другие меры нематериальной мотивации, например расширить возможности корпоративных структур дополнительного образования внешними, действующими именно в ИТ-сфере, такими как Skillbox, GeekBrains.

Важно поддерживать навыки для международной работы. Понятно, что сегодня экспортная деятельность ограничена, ряд компаний в санкционных списках. Но когда-нибудь международная напряженность снизится, и будут снова нужны языковые навыки, понимание зарубежных культурных норм, корпоративных культур. Тем более что Россия разворачивается на Восток. Многим ИТ-специалистам будет интересно узнать о специфике работы на зарубежных рынках, возможность развиваться — это весомый аргумент для рынка труда в ИТ-индустрии. Мы понимаем, что продукты, которые родились для собственных нужд в закрытых городах, решают конкретные потребности отрасли, но владельцы продуктов должны больше ориентироваться на рынок. Уровень масштабирования многих разработок ограничен, эффект мультипликатора отсутствует, если изначально в продуктах не было коммерческой ДНК. Например, система для моделирования стационарных и нестационарных режимов работы газотранспортных систем была создана для крупного, единственного в своем роде заказчика, и найти других потребителей крайне сложно.

Мы пытаемся проработать эту тему, чтобы масштабировать ее на большее количество компаний ТЭК. Но изначально созданный продукт был узконаправленным инструментом, поэтому рост и масштабирование затруднительны. Разработчики должны научиться быстрее реагировать на запросы клиентов. Например, «Логос» достиг определенной коммерческой зрелости, нашел покупателей, начал развиваться в логике рынка. Но наши зарубежные конкуренты сумели, создав основу продукта даже в оборонной сфере, вывести его из закрытого контура на рынок и дать возможность развиваться коммерческим путем. К сожалению, сложившийся сегодня путь параллельной работы, когда одни и те же команды создают продукты для внутреннего пользования и параллельно ведут коммерческую разработку, мне видится сложным. Тот же уровень зарплаты на открытом рынке будет вымывать ценных специалистов из государственных задач, что недопустимо. Поэтому задача для отрасли — научиться формировать и отделять без ущерба для основной деятельности коммерчески ориентированные команды, позволять им развиваться на рынке.

Нам придется разделить направления продуктов для внутреннего использования под государственные задачи и продуктов, которые будут эволюционировать в коммерческой среде. Причем коммерческие продукты с основы, с зародыша должны создаваться с коммерческой ДНК, нацеленной на четкий объем рынка. При этом важно формировать уникальные предложения, не повторяя конкурентов, а сразу превосходя. В цифровом портфеле таких продуктов сегодня не много: успешный, зрелый пакет программ для математического моделирования «Логос» и находящийся в активной стадии развития «Сарус» — система управления жизненным циклом изделий для машиностроения. Если «Сарус» повторит успех «Логоса», то это будут два действительно уникальных лидерских продукта. Именно развивая «Сарус» и надо проявить умение быть гибкими и отточить умение подстраиваться под потребности клиента, в этом случае мы быстро потесним на рынке в том числе российских конкурентов, которые уже предлагают свои решения. В дальнейшем нужно выходить с тяжелым классом и на зарубежный рынок. Добавлю, что предстоит выстроить работу по наполнению нашего цифрового портфеля.

Уверен, что далеко не все потенциально коммерциализуемые разработки Росатома попали в наше поле зрения. Владельцы продуктов не спешат заявлять их как потенциально реализуемые на внешнем рынке по ряду причин. Первая — это материальная незаинтересованность, мы обсудили, как это преодолеть. Вторая причина — нехватка коммерческих знаний и ресурсов на продвижение. Бывает, что разработчики «сидят в камышах», но когда мы говорим о том, что профессиональный продавец берет на себя всю ответственность за работу с рынком, они становятся намного сговорчивее. Заинтересовав разработчиков попаданием в цифровой портфель, мы получим еще, может быть, сотню интересных коммерциализуемых проектов, не выискивая их по предприятиям Росатома, — они придут сами.

С инициативой увеличения финансирования программы выступил глава «Росатома» Алексей Лихачев. Надоумить его могли братья Ковальчуки и заместитель главы Администрации Президента Сергей Кириенко , который возглавлял компанию с 2005 г. Ковальчуки считаются негласными кураторами «Росатома», а гласным выступает Кириенко. Об этом свидетельствует тот факт, что, одобрив инициативу Лихачева, Владимир Путин расписал документ на вице-премьера Александра Новака и Сергея Кириенко. С Новаком все понятно, он курирует в правительстве топливно - энергетический комплекс ТЭК , а вот причем здесь зам. Сергей Кириенко — «серый кардинал» «Росатома? Нехитрая арифметика позволяет понять, как развели президента. Чтобы президент этого не понял, Алексей Лихачев предложил для уменьшения нагрузки на бюджет продлить программу до 2030. Если это произойдет, то из бюджета уже в этом году надо будет выделить еще 5 млрд руб. Итого с 2022 г. Неплохо закружили президента в «Росатоме». И Ковальчукам и Кириенко только останется грамотно перераспределить выделенные на науку миллиарды внутри госкорпорации? Она заявила, что именно к 2030 г. Ради бюджетных миллиардов можно и не такое заявить. Кириенко за обещания «Ростатома» точно отвечать не будет. Для выполнения своих планов «Росатому» нужна поддержка на международном уровне. А с этим у госкорпорации пока проблемы.

Содержание

  • Временной интервал
  • Арбитражный суд снял обеспечительный арест с принадлежавших Магомедовым 49,99% акций ДВМП
  • Другие новости компании
  • Правительство передало в собственность Росатома стратегическое предприятие
  • Главное сегодня

Общий бренд

  • Топ-менеджер Росатома возглавила группу «Дело»
  • Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" вошло в капитал ОАО "СМЗ"
  • Землей и морем
  • Telegram: Contact @rosatominfo
  • РФ передаст "Росатому" акции ДВМП, ранее принадлежавшие Магомедовым

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий