Рейтинг 4,9 на основе 205 оценок и 140 отзывов о автосалоне «Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 103.
Марки продаваемых автомибилей
- Рольф Лахта
- «Рольф» открыл мегамолл автомобилей с пробегом на территории оптоклуба «Ряды» - Журнал Движок.
- Рольф лахта санкт петербург продажа авто новые
- РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом
- Рольф лахта санкт петербург продажа авто новые
Мошенники Рольф-Лахта!
В автопарке «РОЛЬФ Лахта» всегда в наличии порядка 700 новых автомобилей и более 400 автомобилей с пробегом с ПТС. Тем более, что в РОЛЬФ Лахта действуют предложения НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ на все модели MITSUBISHI! Чери центр Рольф Лахта. Бизнес - 18 февраля 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
РОЛЬФ Аэропорт – самый большой в Санкт-Петербурге мегамолл автомобилей с пробегом.
Убедилась на своем опыте. Удачи всем! Оплатили для дочери автомобиль Крету автомобиль был в наличии а автосалоне. В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Менеджер Даниил Ефимов. В отделе страхования втюхали дочери 23года в качестве.
Заплатили навязанную страхование жизни на кредит в 100000р. Составила 22000 больше чем проценты по кредиту. Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6. Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29. Днём позвонил выдадут ли автомобиль?
Да приезжайте. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06. Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате не знаю выдадут ли они его вообще.
Позвонил на горячую линию хундаи. Через два дня 03. Лудший менеджер салона Николай Алферов? При звонке на мобильный сказал что все в норме и ему не стыдно. После скандала в салоне его работу доделывали коллеги девушки.
Это не мужик..... В рожу бы ему плюнуть. Как же это понимать? Вы все таки покрываете друг друга и решили полностью игнорировать своих клиентов или только меня? Когда я предписывал предварительный договор, то я ведь спросил у вашего продавца-консультанта о дате прибытия автомобиля и сказал что в конце сентября у меня отпуск и я планирую на нем поехать в отпуск!
А теперь что делать и как мне быть? Мне уезжать через 8 дней, а на чем? Я терпеливо ждал от вас информации почти 2 недели, но не дождался и решил сам позвонить. И что вы думаете? Снова старая песня!!
На мои звонки продавец-консультант снова не отвечает и мне пришла только СМС с содержанием "перезвоню позже" могу даже прикрепить скриншоты когда я звонил и когда пришло СМС- это было еще до обеда, ну а сейчас уже 18:40 и до отъезда неделя, а машины нет и что делать неизвестно, отпуск срывается!!! Герман Отвратный салон! При звонке на мобильный сказал что ему не стыдно даже... Наталья О. Отсутствие парковочных мест, и грубое, хамское обращение при оформлении автомобиля девушка Дарья Михаил Разводят по полной программе.
И даже если был опыт когда магазины обманывали вы вряд ли разберете как вас обманули в этом автосалоне. Тут работает квалифицированный персонал, но профи они только во вранье и разводе людей на бабки. Звонишь им и колл центр скажет все что угодно чтобы вы приехали и тут уже пойдет в ход тяжелая артиллерия в лице менеджеров аферистов дилера, вот эти ребята с вас не слезут пока не высосут все бабки. Одно спасенье от них — не приезжать ни-за-что! В итоге я приобрел автомобиль,как было обещано,без проволочек,в течении двух дней.
Свой авто я сдал в Трей-дын,по той цене,которая была заявлена,спасибо менеджеру по закупкам авто.
Более подробно о них можно узнать на сайте дилера. Просим высказывать ваше мнение.
Почти не катаная, 2014 года. Оформили быстро и помогли взять небольшой кредит.
Замена лобового стекла. В первую попытку заказали не то стекло.
Хорошо, что не успели срезать старое. День в сервисе впустую. Бонусом - после сервиса правая щётка стала выходить за пределы лобового стекла и цеплять кузов. Дальше 2 недели ожидания, снова ставлю машину в сервис.
Ну как так то?! Ведь не гаражный сервис. Снова ожидание нового стекла. Что будет дальше - страшно подумать.
Anonim Приобрели машину 26. В акте было написано "передние тормозные колодки изношены не критично", "передние тормозные диски изношены не критично" с чем мы согласились и под чем подписались. Сегодня 28. Суппорт вылез.
Хорошо что живы остались, возвращаемся домой на такси. Евгений О. Сервис большой, но все очень долгооооооо! От приезда по записи на время до подхода слесаря к машине прошло 2 часа.
Перегонщики по территории в мойку,сервис "иностранцы Anonim Покупали в Лахте 4 года назад солярис. Пришли в этом году менять его на другую машину и жестоко попались. Менеджер нам попался отличный, а вот другие сотрудники на нас хорошо нагрелись. В особенности страховой брокер Полина.
Она нам и осаго без скидки продала. Пришлось идти лично в страховую и писать заявление на возврат излишка. И «подарила » нам карту Шоколад, вписав сумму в кредитный договор... На личном опыте и не очень положительных моментах я остановлюсь и прекращу общение и посещение данной конторы.
Анастасия А. Посещала этот салон достаточно давно, уже как 3 года отвело меня от покупки там автомобиля нового. Менеджер Иван уже получил свой отрицательный отзыв за это, но до сих пор работает там, все у него хорошо. Речь о клиентской поддержке.
Это девушки, которые звонят после посещения салона и спрашивают, все ли понравилось. Так вот, напоминаю, что прошло 3 года, а мне только сегодня позвонили со словами: "Вы оставляли заявку на приобретение нового автомобиля. Поступил вопрос все ли мне понравилось при посещении данного автосалона, на что был вполне подробный ответ про месяц ожидания машины, так же ожидания хоть одного звонка за это время от менеджера, а в замен полученного совершенно другого автомобиля не то, что заказывала. Хотят вернуть меня как клиента себе.
Люди, алло, вы там как? Больше сюда не пойду. Продаю автомобиль с пробегом, со мной связался менеджер салона и пригласил на осмотр автомобиля, для дальнейшего выкупа. Прибыв на место, совместно с менеджером был произведён визуальный осмотр, после чего как обычно торговались.
Изначально по цене не договорились, но позже, в телефонном разговоре все таки утвердили сумму. Которую менеджер согласовал со своим руководством. Была назначена дата и время прибытия для подписания договора купли-продажи и получения средств. Принимается решение поднять машину на подъемнике для более детального осмотра.
При этом до сделки «Ключавто» присутствовал на рынке Петербурга только с небольшим салоном подержанных авто. Это направление сохранилось и с приобретением трех салонов InchCape, но их масштаб сравнивать с успехами лидеров бессмысленно: на сайте «Ключавто» в Петербурге значится сейчас всего 480 машин — почти впятеро меньше, чем у «Рольфа» Сейчас, рассказывают знакомые с внутренней кухней источники, «Ключавто» активно проводит аудит в петербургских салонах «Рольфа», сверяет отчетность, проверяет товарные остатки, проводит инвентаризацию. Эти процессы добавляют нервозности «старому» персоналу салонов. По сообщениям участников рынка, многие менеджеры среднего звена уже заявили о себе на рынке труда. А как раз когда дописывалась эта статья, об уходе из компании заявил пресс-секретарь «Рольфа». Вместе с тем сделка между «Ключавто» и «Рольфом» официально еще не закрыта. В декабрьском сообщении говорилось, что на прохождение необходимых корпоративных процедур и получение регуляторных согласований отводится время до конца 1 квартала 2022 года и оговаривалось, что закрытие сделки будет возможно лишь при успешности этих процессов. Однако источники «Фонтанки» говорят, что с этим может быть заминка, и сделка «пока отодвинулась на неопределённый срок».
Запрос редакции в «Рольф» с просьбой подтвердить или опровергнуть эту информацию остался без ответа. Из Альфа-банка, который финансирует сделку и выступает финансовым консультантом, также ответа не пришло. Кроме того, источники на рынке сообщали, что в январе салоны «Рольфа» в Петербурге якобы прекратили выкуп подержанных машин у физлиц и предлагали брать их только на комиссию. Сотрудник отдела подержанных авто в пятницу подтвердил, что в начале января действительно была ситуация, при которой выкуп был ограничен. Он объяснил это «техническими причинами», к примеру, что было нельзя получить за машины деньги наличными — только банковским переводом, что не устраивало многих продавцов. Однако сейчас, заверил он, эти проблемы закончились, и «Рольф» готов отдать наличными деньги за машину в течение трех часов. Локальные решения по выкупу в те или иные дни зависят от каждого конкретного центра и принимаются на основании стратегии направления автомобилей с пробегом: иметь лучшее предложение для удовлетворения клиентского спроса и возможность предоставить клиентам компании «Рольф» двухлетнюю гарантию на продаваемые авто. При этом у наших клиентов всегда есть возможность продать машину через «Рольф», сдав ее на комиссию.
Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в СПБ - РОЛЬФ Лахта
Посмотрю, как будет машина вести себя в поездке. Если всё хорошо, диагностика была верна, значит остаюсь по обслуживанию на Савушкина. Мастер Владимир. Анатолий 28.
Приехал с букетом — с погнутым кузовом, ЛКП кое где облезло, стеклоподъёмник гуляет, шалит сигналка. Всё это надо было сделать архисрочно и «шоб не подкопаться». Делали всё дней 5, долговато, естессно, но как сделали!!!
Стекло ходит как по маслу, и сигналка не выёживается. Цена… цена, конечно, цена, но за такое качество, бог с ней с ценой. Галочку в карму заслужили однозначно.
Теперь буду знать, где у нас хороший сервис в СПБ. Игорь 18. Теперь хоть езжу спокойно, все-таки дилер есть дилер.
Иван Лесовой 20.
По словам представителей компании, в мегамолле создан первый шоурум соответствующий концепции «открытых переговоров»: свободные зоны предназначены для общения клиентов с сотрудниками автосалона. Сейчас в мегамолле работают 137 сотрудников, однако со временем штат планируется увеличить до 300 человек. На территории автосалона также оказывается ряд дополнительных услуг, среди которых т.
Кроме того, на территории мегамолла размещена сервисная зона с девятью подъемниками.
Искали себе небольшой компактный кроссовер с хорошими техническими характеристиками и по невысокой цене, но везде были только очень дорогие варианты, у нас столько денег просто не было. Здесь менеджеры помогли нам найти отличный автомобиль — Lifan x60. Поначалу мы недоверчиво отнеслись к этому предложению, так как вообще не были знакомы с данной маркой, но после тест-драйва все наши сомнения развеялись.
Автомобиль показал себя с отличной стороны, ходовые качества высокие, салон просторный и комфортный, управлять просто и удобно. Оформили его сразу после тест-драйва. Все документы были сделаны в короткие сроки. Предложили нам машину по хорошей цене, причем также сделали неплохую скидку на покупку.
Как раз на эту машину действовало специальное предложение в автосалоне, так что можно сказать нам повезло. В подарок нам дали зимнюю резину и коврики от производителя, а также установили автосигнализацию со скидкой в треть стоимости. В целом мы рады, что сделали выбор в пользу этого автомобиля. И автосалон тоже выбрали верно.
Где бы еще нашли такой отличный сервис и такие приятные цены. До этого я четыре года ездила на старой ладе гранте, которую взяла сразу после получения прав. Тогда эта машина казалась мне отличным вариантом на первое время и действительно она мне очень помогла в первые годы после получения водительского удостоверения, но сейчас я уже хотела пересесть на более комфортную машину и рассматривала к покупке только иномарку. Этот автосалон мужу посоветовали друзья на работе, поэтому мы с ним приехали именно сюда.
Не ошиблись в выборе компании, потому что здесь нам очень понравились цены на весь предложенный ассортимент, а также нам здесь оказали очень хорошее обслуживание — дали подробную консультацию, предоставили хорошую скидку и подобрали отличную комплектацию с оптимальным пакетом опций. Я приобрела здесь автомобиль Hyundai elantra. По сервису нет никаких претензий, все документы сделали быстро и в короткие сроки выдали ключи от машины на руки.
Решили купить Hyundai с пробегом? Оставьте контакты для обратного звонка. Менеджер оперативно перезвонит, чтобы согласовать детали покупки и время тест-драйва. О компании.
РОЛЬФ ЛАХТА
«РОЛЬФ Октябрьская». Обратились в автосалон Рольф Лахта на Савушкина для покупки автомобиля б/y, где посмотрели автомобиль и который нас полностью устроил. Работаю менеджером-консультантом Блюфиш в Рольф Лахта не так давно — с начала декабря прошлого года. Купить автомобиль Chery (Чери) 2022 года от официального дилера ЧЕРИ ЦЕНТР РОЛЬФ ЛАХТА. Renault РОЛЬФ Лахта на Савушкина, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Автосалон "Рольф Юг Bluefish" (Блюфиш), автомобили с пробегом, Москва.
Автомобили с пробегом в наличии
Отзывы владельцев автомобилей об официальном дилере РОЛЬФ Лахта Санкт-Петербург. Новые и авто с пробегом у РОЛЬФ Автопрайм Премиум. «Рольф Аэропорт» должен стать одной из крупнейших площадок в стране по продаже и обслуживанию подержанных автомобилей. от 353 000 рублей (базовая цена на Peugeot 206 Sedan 2008 года выпуска с учетом скидки 20000 руб. Продажа авто с пробегом с ПТС (порядка 400 единиц в наличии). Купили машину с пробегом Пежо 308 2010 года выпуска в салоне "Рольф Лахта".
Автосалон Рольф Лахта Huyndai (Россия, Санкт-Петербург) — отзывы
Удачи всем! Оплатили для дочери автомобиль Крету автомобиль был в наличии а автосалоне. В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Менеджер Даниил Ефимов.
В отделе страхования втюхали дочери 23года в качестве. Заплатили навязанную страхование жизни на кредит в 100000р. Составила 22000 больше чем проценты по кредиту.
Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6. Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29. Днём позвонил выдадут ли автомобиль?
Да приезжайте. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06.
Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате не знаю выдадут ли они его вообще. Позвонил на горячую линию хундаи.
Через два дня 03. Лудший менеджер салона Николай Алферов? При звонке на мобильный сказал что все в норме и ему не стыдно.
После скандала в салоне его работу доделывали коллеги девушки. Это не мужик..... В рожу бы ему плюнуть.
Как же это понимать? Вы все таки покрываете друг друга и решили полностью игнорировать своих клиентов или только меня? Когда я предписывал предварительный договор, то я ведь спросил у вашего продавца-консультанта о дате прибытия автомобиля и сказал что в конце сентября у меня отпуск и я планирую на нем поехать в отпуск!
А теперь что делать и как мне быть? Мне уезжать через 8 дней, а на чем? Я терпеливо ждал от вас информации почти 2 недели, но не дождался и решил сам позвонить.
И что вы думаете? Снова старая песня!! На мои звонки продавец-консультант снова не отвечает и мне пришла только СМС с содержанием "перезвоню позже" могу даже прикрепить скриншоты когда я звонил и когда пришло СМС- это было еще до обеда, ну а сейчас уже 18:40 и до отъезда неделя, а машины нет и что делать неизвестно, отпуск срывается!!!
Герман Отвратный салон! При звонке на мобильный сказал что ему не стыдно даже... Наталья О.
Отсутствие парковочных мест, и грубое, хамское обращение при оформлении автомобиля девушка Дарья Михаил Разводят по полной программе. И даже если был опыт когда магазины обманывали вы вряд ли разберете как вас обманули в этом автосалоне. Тут работает квалифицированный персонал, но профи они только во вранье и разводе людей на бабки.
Звонишь им и колл центр скажет все что угодно чтобы вы приехали и тут уже пойдет в ход тяжелая артиллерия в лице менеджеров аферистов дилера, вот эти ребята с вас не слезут пока не высосут все бабки. Одно спасенье от них — не приезжать ни-за-что! В итоге я приобрел автомобиль,как было обещано,без проволочек,в течении двух дней.
Свой авто я сдал в Трей-дын,по той цене,которая была заявлена,спасибо менеджеру по закупкам авто. Хотя я там был первый раз ,читал отзывыпокупателей в основном негативные , но не знаю, у меня остались положительные эмоции,не знаю,как будет дальше по техническому обслуживанию,но думаю,что и там работают хорошие спецы и чуткие люди.
На сайте имелась информация о трех автомобилях в наличии и еще 1 я увидел по приезду в салон, впрочем, хоть он и из свежих, но не впечатлил своим состоянием. Собственно, итогом я взял номер 1 в моем списке, как говорится, лучшее — враг хорошего. Спасибо Рольфу!
В итоге мой взгяд упал на Рольф. На сайте имелась информация о трех автомобилях в наличии и еще 1 я увидел по приезду в салон, впрочем, хоть он и из свежих, но не впечатлил своим состоянием. Собственно, итогом я взял номер 1 в моем списке, как говорится, лучшее — враг хорошего.
В нашей стране модели Chery стремительно набирают популярность. Их ценят за качественную сборку, широкий набор опций комфорта, доступность запасных частей и экономичность в обслуживании.
Кроме того, автомобили Чери отличаются ярким дизайном, не похожим на модели американских и европейских производителей. Автомобили в наличии.
Автосалон Рольф Лахта (Санкт-Петербург) - отзывы покупателей
Размер выгоды зависит от выбранной модели и комплектации. Покупатель сообщает сотруднику отдела продаж РОЛЬФ Лахта название, адрес и номер телефона автосалона конкурента, в котором клиент видел более выгодное предложение и подтверждает готовность приобрести такой же автомобиль в автосалоне РОЛЬФ Лахта. Клиент получает зимнюю резину в подарок только при покупке модели L200. Марку и тип резины в подарок дилер определяет по своему усмотрению. Акция по Trade-in не суммируется с остальными предложениями и подарками, указан максимальный размер бонуса. Точный размер бонуса за Trade-in зависит от выбранной модели и комплектации.
Нашли причину на тот момент что на складе бардак, шинщик в отпуске, езжайте я напишу как шины будут, шло время.
Сегодня октябрь 2023. Там до сих пор какие то причины ищут чтобы не выдавать колеса то они есть, то их на следующий день нет то надо согласовать что согласовать это условие сделки уже было. В их коллцентр я звонил, они говорят разберёмся, но это тоже обман. Один раз позвонили, спросили просто в целом о сделке, им ответили что существует такая проблема, они сказали перезвонят, прошло 4 месяца так и не перезвонили, звонки им и письма в чат, ни к чему не приводят. Они перенаправляют видимо все вопросы связанные с определёнными салона им самим разбираться, а самому салону на вас наплевать. Так что в поддержку обращаться нет смыла.
Если бы я знал, я бы свои новые колеса им бы не отдавал, продал бы их и купил бы себе резину на эти деньги. Ну я пошёл дальше по ресурсам оставлять отзывы чтобы вы не попались на эту уловку. Комментировать Клиентская служба 10. Мы обеспокоены Вашим комментарием. Для нас очень важно подробно вникнуть в каждый отдельный подобный случай, чтобы впредь такого не происходило. Поэтому просим Вас связаться с нами по электронной почте: VyatkinEA rolf.
Комментировать Евгений 29. Езжу сюда на ремонт уже не первый год, пора оставить отзыв с похвалой Комментировать Клиентская служба 09.
Короче готовьтесь-Вас нагреют и нагреют по полной. К сожалению так хотела машину, что попалась. Сама дура, но хочется уберечь других. Дочь покупала здесь авто в кредит и осталась очень довольна,т.
Forbes представил рейтинг 200 крупнейших негосударственных компаний. Общая выручка участников рейтинга осталась примерно на том же уровне - 23,9 трлн рублей, что всего на один триллион рублей больше, чем по итогам 2012 года. У непубличных компаний их в рейтинге 140 рост традиционно оказался чуть выше, чем у торгуемых на открытом рынке.