До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам.
Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
Рено Каптур 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур. |
РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда? | развод или правда? |
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur | Аргументы и Факты | Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Отзывы владельцев Renault Kaptur
Впечатляет подвеска Renault Kaptur. На асфальте машина комфортная и мягкая, она с легкостью преодолевает даже «лежачих полицейских». Автомобилисты позитивно отзываются о работе светодиодных фар в топовом варианте паркетника и вспомогательной подсветке поворотов с режимом Corner, пусть за последние нужно платить отдельно. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan.
Еще владельцы кроссовера жалуются на плохое качество дверных уплотнителей.
Они очень быстро приходят в негодность и рвутся. Из-за этого в местах стыков протирается краска на кузове. По фото владельцев видно, что уже спустя год эксплуатации у многих на авто появились небольшие очаги коррозии. Лобовое стекло Еще одним слабым местом Renault Captur можно считать лобовое стекло.
Оно достаточно хрупкое и легко подвергается появлению потертостей и царапин. Такими же недостатками обладает и передняя оптика.
О достоинствах Каптюра все могут узнать из автомобильных изданий, а вот так, чтобы с концентрацией только "минусов" - ни разу не встретил. Специально я их не ранжировал, писал, как приходило в голову, но в начало постарался поставить наиболее ощутимые неприятности. Итак, пройдёмся. Прошлым летом 2021 г. Иначе с жарой он не борется. С непривычки приложиться можно чувствительно мне это актуально. Реально даже два пешехода могут спрятаться за ними. Приходится при маневрировании в ограниченной видимости вытягивать шею вперёд.
Понятно, что это продиктовано силовой структурой кузова, но упомянуть об этом надо. Сейчас из соображений пассивной безопасности большинство автомобилей делают широкими в нижней части кузова и сужающимися от подоконной линии к крыше форма трапеции в поперечном сечении. Так вот особенно на заднем сидении сидящие по краям пассажиры на какой-нибудь неровной лесной дороге могут чувствительно прикладываться головами о пухлые накладки задней оконной стойки кузова. В Аутлендере у меня такого не наблюдалось голову в Каптюре надо беречь. Продолжение предыдущего сообщения о наклоне верхней части салона к крыше. Двери надо открывать аккуратно и медленно, иначе капли или снег падают на края сидений. В моём случае выручает комбинированная отделка с кожей по краям фото салона было выше. Причём мне не нравится не невысокое разрешение, а малый диапазон передаваемых яркостей, когда не сильно различающиеся по тону поверхности просто сливаются в единое целое.
Понятно, что это продиктовано силовой структурой кузова, но упомянуть об этом надо. Сейчас из соображений пассивной безопасности большинство автомобилей делают широкими в нижней части кузова и сужающимися от подоконной линии к крыше форма трапеции в поперечном сечении. Так вот особенно на заднем сидении сидящие по краям пассажиры на какой-нибудь неровной лесной дороге могут чувствительно прикладываться головами о пухлые накладки задней оконной стойки кузова. В Аутлендере у меня такого не наблюдалось голову в Каптюре надо беречь. Продолжение предыдущего сообщения о наклоне верхней части салона к крыше. Двери надо открывать аккуратно и медленно, иначе капли или снег падают на края сидений. В моём случае выручает комбинированная отделка с кожей по краям фото салона было выше. Причём мне не нравится не невысокое разрешение, а малый диапазон передаваемых яркостей, когда не сильно различающиеся по тону поверхности просто сливаются в единое целое. Зимой, к примеру, задом сдавать по видеокамере очень опасно - сзади всё сливается в единое белое поле см. Точно также, если у вас где-то в задней полусфере яркий источник - будут только одни силуэты без каких-либо деталей. Купил последовательно аж три крепления для мобильного телефона, пока наконец не решил эту проблему нужен очень длинный кронштейн. В результате не подошло ни одно, но второе удалось с доработками адаптировать к этой особенности. Конечно, аэродинамика... Вот к этой опции привыкал очень долго. Только месяца через три обратил внимание, что перестал разглядывать эти спиральки в дороге. А с новым видеорегистратором, у которого очень широкий угол обзора и очень большая глубина резкости, эти нити периодически бывают заметны на видеозаписях см.
Видео обзор РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда?
- Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото
- Ещё на эту тему
- ??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Каптур пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Kaptur отзывы владельцев
- Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur
- Рено Каптур 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Стоимость на «вторичке»
Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев
Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur. Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster". Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике. Первым владельцам Renault Kaptur пришлось столкнуться с такими болячками, как клин механического блока управления вентиляцией и перетирание тормозных трубок. Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев. развод или правда?
Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году
Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe — ДРАЙВ | Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. |
РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда? | Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. |
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки | Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Недостатки Рено Каптур по мнению владельцев | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение
В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие. Отзывы владельцев Renault KAPTUR.
Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?
Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам. Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta.
Знакомимся с турбированным Renault Kaptur
На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки. Подвеска Каптюра жестковата. Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью. За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение.
Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки. Отзыв владельца про Renault Kaptur 2. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.
Резвость также возрастает после обкатки двигателя, но не намного. А в связке с вариатором и без того маломощный мотор кажется совсем «овощным». Лакокрасочное покрытие слабое, выдержать щебенку на трассе неспособно — покрывается «жучками» и сколами. Нельзя наградить комплиментами и обзорность Renault Kaptur, ха большими стойками которого можно спрятать БелАЗ. Это сильно мешает правильно оценить ситуацию на дороге, заставляя водителя крутить не только головой, но и всем телом, чтобы убедиться в отсутствии лишних препятствий.
Тяжелый руль — тоже для кого-то значительный минус.
Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться.
Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава.
Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные. Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку.
Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало.
Минусов, как оказалось, в данном кроссовере тоже не мало. Конечно же, большинство автомобилистов отмечает низкое качество отделочных материалов в салоне кросса, но ожидать чего-то от модели за 1,5 млн в «топе» — это довольно глупо. Из менее значимых недостатков можно отметить неудачное решение производителя установить на двери пластиковые накладки, из-за которых можно элементарно испачкать брюки. Кроме того, автомобилисты указывают на то, что камера заднего вида очень быстро загрязняется, из-за чего видимость заметно ухудшается. Резервы есть Вероятнее всего, при смене поколений Kaptur переберется на новую платформу, которая позволит устанавливать более производительные моторы, а также гибридные версии двигателей. Также разработчику нужно обязательно повышать качество отделки салона, поскольку многие конкуренты уже достаточно серьезно улучшают отделку интерьера. Запись перемещена в архив.
Недостатки, достоинства и одна особенность
Для бюджетного сегмента скачок поистине колоссальный! А вот преимущества — неочевидны. Расход горючего, к примеру, сократился в смешанном цикле лишь на 0,6 литра на 100 км, динамика - улучшилась на 0,1 секунды. Хотите мощный движок с "палкой" — возьмите "Дастер". Увы, но и этот совет совсем скоро станет неактуальным. Даже в России, где ассортимент бренда и без того оставляет желать лучшего. Причина такого подхода проста и понятна: F4R слишком стар и не способен отвечать новым жёстким стандартам по вредным выбросам и расходу горючки. Разумеется, не у нас, а на Западе! В российских реалиях он легко и непринуждённо мог бы выпускать ещё долгие годы. Потребители сказали бы за это спасибо. Мог бы, если бы не ввозился к нам в готовом виде из Франции.
Чем же так хорош F4R? Хотя бы тем, что это один из самых простых, неприхотливых, ремонтопригодных агрегатов, когда-либо созданных мировым автопромом. Его ресурс при грамотном и своевременном обслуживании достигает 300-500 тысяч км.
И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur? Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту. В том числе и потому, что понятие «легкость парковки» в России подразумевает беззаботное перемахивание через бордюры любой высоты, а не малый радиус разворота.
И конечно же, багажник. Куда нам без тяжелой и объемистой ноши. Словом, Kaptur — это не русифицированный Captur, а в доску свой Duster, облагороженный с помощью неплохо настроенного вариатора и европеизированного костюмчика. Эдакий замаскированный под стильного горожанина партизан-подпольщик. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Многим не нравится жесткая пластмасса в салоне, недостаточное количество положений регулировки руля и сидений, далекое расположение подстаканников, отсутствие подсветки всех кнопок. Также владельцы Renault Kaptur остались недовольны маленьким размером багажника и отсутствием подогрева сидений. Недовольство вызывает высокий расход топлива. Модель с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП "съедает" в городе 15 литров на 100 км. Снизить расход удается только на трассе.
Удобно положить очки не получится. Странно, что боковые зеркала не утоплены в корпус, а вровень с кромкой, в дождь заливает ухудшая видимость. Есть подогрев зеркал, но и небольшой козырек корпуса над зеркалом не помешал бы. Не смотря на досадные мелочи автомобиль нравится, надеюсь окончательно привыкнем друг к другу и покатаемся. Евген Машиной довольны! Ездила вся семья. Двигатель 2. Автомат не тупит, переключает быстро. Не знаю куда вы там жмете, но при желании можно нажимать на обе педали и заставить автомат задуматься. По динамике мне тоже непонятны плохие отзывы. Если вы пересели с 5ти литрового двигателя, конечно, будет не хватать. Даже в эко режиме можно творить чудеса, все зависит от "прокладки". Подвеска огонь. Например круиз контроль под ручником. Расход топлива 11-12 литров по городу. Но это же кроссовер 1 400 кг. Приходиться платить. Ездим помимо каптюра на форд фокусе 2011 и субару форестер 2014. В сравнении, автомобиль хороший, покупке рады. Думаем брать второй Каптюр. Одно хайло только. Машина нормальная, извините это не БМВ и не Мерседес. Рено нормальная машина и очень достойная, все прямо с кретой сравнивают, извините крета это город и точка, через 2 года ведро с болтами, каптур это универсал. Динамика нормальная, шумка достойная и еще расход приемлем даже на автомате. Тормоза не ватные, это наверно товарищи которые на ватных тормозах жигули 01 ездят, до сегодняшнего дня Я не заметил ощутимых минусов у машины. Выбрал 2-литровую версию, с полным приводом и автоматом. Так сказать, «полный фарш». Что могу сказать? Машина очень понравилась, особенно в салоне, где куча всяких опций, которые у конкурентов я видел или в топе, или за доплату. Клиренс огромный, подвеска работает изумительно, да и дорогу держит неплохо. Я так понял, что на 16-дисках перед ямами скорость можно вовсе не сбрасывать. Шумка мне понравилась и динамика на уровне. Многие тут хают двигатель, но, по-моему, нормально он разгоняет машину, ревет, правда, это да.
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur
??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Каптур пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Kaptur отзывы владельцев | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. |
Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2020 г.) | Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного. |
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur | Аргументы и Факты | Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. |
Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2020 г.)
Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Значимые преимущества и больные места Рено Каптур
Но на городских скоростях такая энергоёмкость приводит к грубоватой работе подвески на острых поперечных стыках и рельсах. Амортизаторы и пружины не взаимозаменяемы с прежними кроссоверами, потому что новый силовой агрегат оказался тяжелее, но характер плавности хода и управляемости не изменился. Намного ли подорожал Kaptur? Обновление действительно пошло «Каптюру» на пользу — исправили практически все его недостатки. Машиной теперь гораздо приятнее управлять в городе, Kaptur стал заметно резвее и экономичнее, но при этом не растерял своих прежних качеств. Базовая комплектация Life подорожала всего на 20 тысяч рублей раньше она стоила ровно миллион , а в неё входят кондиционер, ABS, ESP, бесключевой доступ, легкосплавные 16-дюймовые колёса, фронтальные подушки безопасности, регулировка сиденья водителя по высоте и аудиосистема. Кроссоверы с турбомотором и вариатором стоят от 1 260 000 рублей в комплектации Drive, доплата за полный привод — 75 тысяч. Разница с прежним «Каптюром» с двигателем 2.
А самое дорогое исполнение называется Edition One и будет доступна только в первое время после начала продаж. Стоит такой Kaptur 1 440 000 или 1 515 000 рублей в зависимости от типа привода , а в набор оборудования включены 17-дюймовые колёса, климат-контроль, система мониторинга мёртвых зон, камеры кругового обзора, боковые подушки, подогрев руля, задних сидений и лобового стекла, кожаная обивка сидений, аудиосистема Bose с сабвуфером и мультимедийный комплекс Easy Link с 8-дюймовым экраном, поддержкой «Яндекс. Авто» и обновлением через интернет. С таким прайс-листом Kaptur выглядит интересно на фоне предложений конкурентов, поэтому наверняка останется в списке самых популярных кроссоверов страны. И не забывайте, что покупку реально сделать удобной и достаточно выгодной, если воспользоваться кредитом. Можно взять его в самом автосалоне, а можно в любом другом банке — вы сами решаете, что вам выгоднее. А с правильным выбором вам поможет наш сервис по подбору кредита — пара минут и на почту придут предложения от нескольких банков.
Аналогично и с полисом каско. Учитывая отсутствие интереса к «Каптюру» у угонщиков, страховки получаются не слишком дорогими. А рассчитать стоимость полиса каско можно с помощью нашего удобного сервиса — в некоторых случаях на каско для «Каптюра» можно сэкономить 20-30 тысяч рублей! Вадим Гагарин.
Мы делали глубокий обзор этого мотора. Его самая главная неприятная особенность — жор масла. Каждый третий, а то и каждый второй мотор H4M запросто лопает около 0,5 л масла на 1000 км.
Производитель застраховал себя от жалоб владельцев и гарантийных замен тем, что якобы нормой для этого двигателя является расход масла в размере 1 литра на 1000 км. Поршневые кольца этого двигателя просто залегают, жор масла с годами и километрами только прогрессирует. Старший двигатель для Renault Kaptur хорошо знаком по «Дастеру». Этот 2-литровый атмосферник F4R устанавливают на Renault с конца 1990-х. Удивительно, что за почти четверть века французские инженеры так и не отучили его потеть маслом. Причем, ладно бы если он только пускал масляные слёзы по клапанной крышке. При пробегах за 100 000 км черные пятна, прибитые пылью, появляются вокруг клапана, управляющим фазовращателем — это рядом с маслозаливной горловиной. Здесь нужно менять уплотнительное колечко клапана.
Такая же ситуация случается и по периметру масляного поддона: его прокладка на многих моторах F4R не радует долговечностью. Ну и за сальниками коленвала нужно посматривать. На моторе F4R сохранилась его фирменная неполадка, пусть и несерьёзная. Во время работы появляется «хрюкающий» звук, что-то похожее на кратковременный визг. Звук возникает в клапане вентиляции картерных газов 8200291355. Это происходило в гарантийный период уже при пробегах от 5000 км. Во многих случаях дилеры Renault меняли клапан ВКГ по гарантии, хотя это хрюкание не является поломкой или неполадкой. Звук возникает, когда мембрана, балансирующая под силой пружины и давлением картерных газов, перекрывает отверстия для оттока газов.
Кстати, умельцы придумали, как доработать клапан ВКГ, чтобы он не хрюкал. Но с его доработкой главное не переборщить, иначе двигатель будет почти беспрепятственно высасывать картерные газы вместе с парами масла во впуск.
Как много минусов Пожалуй, на этом все преимущества Renault Kaptur заканчиваются и можно переходить к его недостаткам. Минусов, как оказалось, в данном кроссовере тоже не мало. Конечно же, большинство автомобилистов отмечает низкое качество отделочных материалов в салоне кросса, но ожидать чего-то от модели за 1,5 млн в «топе» — это довольно глупо. Из менее значимых недостатков можно отметить неудачное решение производителя установить на двери пластиковые накладки, из-за которых можно элементарно испачкать брюки. Кроме того, автомобилисты указывают на то, что камера заднего вида очень быстро загрязняется, из-за чего видимость заметно ухудшается.
Резервы есть Вероятнее всего, при смене поколений Kaptur переберется на новую платформу, которая позволит устанавливать более производительные моторы, а также гибридные версии двигателей. Также разработчику нужно обязательно повышать качество отделки салона, поскольку многие конкуренты уже достаточно серьезно улучшают отделку интерьера.
Но Каптур уверенно карабкается в топ продаж Беларуси, а после обновления поколения стремится стать самым привлекательным и всенародно любимым в своём сегменте. За что любят и ненавидят этот паркетник?
Преимущества дизайн экстерьера Бюджетный автомобиль, на который сворачивают головы прохожие - такое вообще бывает? Дизайнеры «Рено» говорят: «да», и выкатывают Kaptur. Яркую внешность подчёркивает двуцветный окрас: на выбор можно окрасить крышу и наружные зеркала в чёрный «металлик» или благородную «слоновую кость». Большая площадь остекления с низкой границей, обтекаемая форма крыши, изящные линии «приталенного» кузова и стильная оптика - «Каптур» вышел чудо как хорош, выглядит свежо и на уровне премиум-класса.
Причём экстерьер Renault Kaptur нравится и женщинам, и мужчинам - редкое единодушие в рядах владельцев. Большие углы съезда колёс, дорожный просвет в 204 мм и обвес для бездорожья - всё это приводит в восторг тех владельцев, кто пересел на «Каптур» с хэтчбеков и седанов. Кроме того, брызговики и металлическая защита картера двигателя входят уже в базовую комплектацию. В результате получился кроссовер, на котором можно смело рассекать по городу, не бояться высоких бордюров, а за пределами МКАД чувствовать себя «немножко как в Дастере».
В хорошем смысле. Подвеска эффективно справляется с неровностями, при этом она достаточно собранная и длинноходная. По настройкам шасси паркетник превосходит многих конкурентов в своём классе. Рулевое управление, с учётом высокого центра массы и внушительных ходов подвески, приятно удивляет.
Kaptur хорошо держит скоростную прямую, в электрогидроусилитель отлично передаёт информацию от колёс. Некоторые пишут о том, как нечаянно превышают скорость за счёт «усыпляющей» подвески и как раз отсутствия звука работающего двигателя.