Opel. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Opel. Опель Рекорд считается лидером среди моделей немецких автомобилей, в частности по продолжительности выпуска. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум.
Эволюция развития Opel Rekord
Видео обзоры и тест-драйвы Opel Rekord. С поколения «D» компания Opel стала выпускать удлиненную модификацию L-Record. Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Opel Record разных годов выпуска!
Какой рекорд Opel установил в Подмосковье?
Производилась модель в трех кузовных модификациях: седан, кабриолет и универсал и все они имели две боковые двери. Колесная база Olympia Rekord равнялась 2487 мм, а ее экстерьер напоминал таковой у автомобилей марки Chevrolet. Автомобиль оснащался 1. В 1955 году модель была подвержена фейслифту: изменились очертания решетки радиатора, увеличилось в размерах заднее стекло. Был снят с производства кабриолет. В том же 1957 году на конвейере Opel стали выпускать новую модель, которая лишилась приставки Olympia и выпускалась с 1957 по 1963 годы в двух поколениях. Ее принято считать второй ветвью «генеалогического древа» Rekord. Экстерьер автомобиля по сравнению с Olympia Rekord 1957 года производства изменился незначительно.
Новыми чертами были «облегающие» ветровое и заднее стекла, а также двухцветная, по американской моде, окраска кузова. Но колесная база выросла до 2540 мм, увеличились и габариты кузова. Rekord выпускался двух кузовах: седан и универсал. Базовая версия оснащалась 1. Трансмиссия осталась механической, 2-ступенчатой. В 1959 году стартовало производство четырехдверного седана. Второе поколение этой версии было презентовано в 1960 году.
Колесная база автомобиля осталась неизменной, а вот габариты увеличились, что позволило сделать авто более просторным внутри. Выпускалось пять кузовных модификаций: двух- и четырехдверный седан, кабриолет, универсал и пикап.
Дебют турбированного дизеля состоялся всего тремя месяцами ранее — в июне им оснастили аэродинамически оптимизированный Diesel GT, который установил 18 международных и два мировых рекорда на испытательной трассе Opel в Дуденхофене. В Opel Rekord D новый дизельный двигатель развивал мощность 60 л. Узнать Rekord 2100 D можно было по характерному выступу на капоте, что имело под собой техническую причину: из-за своей конструкции с верхнерасположенным распредвалом и модифицированной головкой цилиндров дизельный двигатель был выше бензинового. Форма кузова была позаимствована у Rekord — при этом Commodore B имел более богатое оснащение и комплектовался исключительно 6-цилиндровыми двигателями с более высокой мощностью. Двигатель S рабочим объемом 2,5 литра развивал 115 л. Следующую ступеньку занимал Commodore GS с 130-сильным двигателем. Позднее модельный вариант GS стал комплектоваться 2,8-литровым двигателем мощностью 142 л.
Diesel engines[ edit ] The 2068 cc diesel engine with which in 1972 Opel had made their bid for a slice of the lucrative stranglehold that Mercedes-Benz enjoyed over the taxi market reappeared on launch in the Rekord E still offering 60 PS 44 kW of maximum power. However, the new car was heavier than its predecessor and the market had also developed in the intervening half decade. Just a year later, in August 1978, the larger bored out 2260 cc version for which 65 PS 48 kW was claimed was introduced. Usually equipped with the larger 2. The diesel powered Rekord E matched its competitors in many respects and - at least in terms of undiscounted published prices - was generally cheaper than the Mercedes models, but somehow Mercedes-Benz continued to dominate the taxi market in Germany and the surrounding western countries. For markets - notably Italy but also Belgium - where car tax increased savagely for car with engine capacities above two litres, a reduced diesel engine of 1998 cc with a maximum power output of just 58 PS 43 kW was available. Top speed of a 2. Nevertheless, relatively few customers opted for the "four speeds with overdrive" transmission option.
Buyers could also specify a three-speed automatic transmission. Suspension[ edit ] At the front the suspension was redesigned, now incorporating MacPherson struts. At the back the Rekord E retained from the previous model a beam axle tamed with four trailing connector arms, a Panhard rod like system and an anti-roll bar, in combination with coil springs and shock absorbers. Commentators felt that by now the rigid-rear axle based rear suspension fell short of mainstream west European standards in terms of the handling characteristics that it provided. However, customers wishing for more control over the back axle during fast bumpy rides could specify a "sports package" in the Opel Rekord E: the package included replacement of the standard oil-filled shock absorbers at the back of the car by gas-filled shocks. There will no doubt have been a trade-off in terms of a firmer ride in exchange for reduced wallow.
В 1963 году в истории модели Rekord началась новая эра. Был дан старт производству совершенно нового автомобиля. Новым было все: платформа колесная база 2639 мм , кузов с современной конструкцией всех элементов, двигатели и трансмиссии. Кузовных модификаций у Opel Rekord A было несколько: двух- и четырехдверные седаны, двухдверный универсал, купе. Ряд силовых установок, помимо усовершенствованных 1. Дизайн экстерьера этого поколения коренным образом отличалось от предыдущего: появилась новая решетка радиатора, круглые фары головного света сменились прямоугольными, на переднем бампере стали устанавливать защитные «клыки». Корма автомобиля приобрела форму овала, а задние стоп-сигналы из прямоугольных стали круглыми, парными. Колесная база модели не изменилась, а вот длина кузова выросла, в то время как ширина и высота уменьшились. Rekord B обрел новые двигатели с технологией CIH объемом 1. Не коснулась модернизация только 2. Автомобиль опционно начали оснащать 3-ступенчатым «автоматом», стандартные версии имели 4-ступенчатую «механику». Срок производства Rekord B оказался еще короче, чем у предшественницы — модель продержалась на конвейере всего год. Но жалеть о таком коротком сроке выпуска компании Opel не пришлось — третье поколение, Rekord C, стало самым успешным в коммерческом плане. Во-первых, модель перешла в класс полноразмерных автомобилей ее колесная база выросла до 2700 мм. Во-вторых, появилась новая в дополнение к уже имевшимся у первого и второго поколения кузовная модификация — пятидверный универсал, которая была весьма популярна у покупателей. Производитель обновил техническую «начинку» модели, модернизировав имеющиеся двигатели и трансмиссии, и добавив новый 2. Хотя Opel Rekord C выпускался всего четыре года, за это время было произведено более 1.
Opel Rekord E (1977 - 1986 г.в.)
- Другие модели Opel
- В Подмосковье прошёл Opel Fest, где владельцы автомобилей Opel собрались для мирового рекорда
- Молниеносный рекорд
- Какой рекорд Opel установил в Подмосковье?
- Какой рекорд Opel установил в Подмосковье?
- Opel Rekord купить: цены Опель Рекорд в Узбекистане -
Другие модели Opel
- Related posts of "Specs And Review Opel Rekord 2022"
- Opel Zafira Life: искушение комфортом в Дивеевском монастыре
- Электрокар Tesla установил новый гоночный рекорд - | Новости
- Opel возродит легендарную модель Rekord
- Тест-драйв ставившего рекорды “Опеля” | Нижний Тагил ИНФО - ещё ближе к городу
- Продажа Opel Record в России
Добро пожаловать!
- Electrek: Tesla Model S Plaid побила рекорд сложнейшей гоночной трассы Нюрбургринг
- В Подмосковье прошёл Opel Fest, где владельцы автомобилей Opel собрались для мирового рекорда
- Opel Rekord D: 50 лет легендарной модели из Рюссельсхайма
- Технические характеристики Opel Rekord / Опель Рекорд
Продажа подержанных Opel Rekord в России
«Все молнией на Opel Fest!»: новый мировой рекорд Гиннесса в России | Но для Опеля Рекорд действительно стал рекордом! |
Opel Rekord D: 50 лет легендарной модели из Рюссельсхайма - Электронный журнал Авто3н | ездили вчера вечером (пока по пробкам докандыбали, уже стемнело)) осмотреть интересный Опель Рекорд аж. |
Анже Копитар провел 95 матч в плей-офф НХЛ и стал рекордсменом Лос-Анджелеса | Так местный офис попытался побить мировой рекорд Гиннесса, в котором задействован 1601 «Опель». |
Копитар провел 95-й матч в плей-офф и установил новый рекорд «Лос-Анджелеса» | У нас представлен Opel Rekord P2 1962 года. |
Opel возродит легендарную модель Rekord
Таким образом, они побили европейский рекорд по беспроигрышной серии в 21-м веке. The Opel Rekord Series E is a large family car that replaced the Rekord D on Opel's Rüsselsheim production lines in August 1977, following the end of the summer vacation plant shut-down.[2]. После успеха в Берлине Фриц фон Опель продолжил эксперименты с ракетными машинами и уже 23 июня установил рекорд для рельсовых транспортных средств.
Рекорд нашего двора: Opel Rekord E (Schuco)
Но для Опеля Рекорд действительно стал рекордом! @gregorymckegory: – Я больше не хочу, чтобы Овечкин побил рекорд Гретцки. У нас представлен Opel Rekord P2 1962 года.
Opel Rekord D: 50 лет легендарной модели из Рюссельсхайма
В этом году автомобильный завод «ПСМА Рус» в Калужской области начал серийную сборку дизельных двигателей, устанавливаемых на локально производимые автомобили Opel, а также заявил о создании экспортного хаба по поставкам автокомпонентов и автомобилей в Европу. Экспорт коммерческого фургона Opel Vivaro из России в Европу начнется уже в 4-м квартале 2021 года. Сегодня в России более 500 тысяч владельцев Opel и специально для поклонников марки компания Opel предлагает установить мировой рекорд Гиннесса! Самый большой логотип в истории автомобильных брендов был выстроен в 2017 году в Коста-Рике из 1600 автомобилей.
Сегодня в России насчитывается более 500 тысяч владельцев Opel и специально для них автопроизводитель предлагает установить мировой рекорд Гиннесса! Сколько машин понадобится для установления рекорда? Судите сами: самый большой логотип в истории автомобильных брендов был выстроен в 2017 году в Коста-Рике — он состоял из 1600 автомобилей. Соответственно Opel вместе с владельцами и поклонниками марки планирует установить новый мировой рекорд с привлечением более 1,6 тыс.
Производство закончилось осенью 1965 года, спустя чуть более двух с половиной лет. С 1963 по 1965 год было продано 861. В стандартную комплектацию автомобиля входила трехступенчатая коробка передач с рычагом на руле. А вот четырехступенчатая коробка передач с рычагом между сиденьями была доступна по спецзаказу. Двигатель 1. Несколько недель спустя такой же двигатель стал доступен и для седана Opel Rekord L.
Рекорд был рекордом За двухлетний период 1964-1965 годов 12. Затем последовали еще четыре поколения, пока модельный ряд Rekord не был окончательно прекращен в 1986 году. Хотя Kadett, а затем и Ascona пользовались большей известностью, чем Opel Rekord, Rekord сыграл особенно важную роль в выживании немецкого бренда. Конечно, он должен был быть больше и дороже, поэтому название «Рекорд» не подходило. Но для Опеля Рекорд действительно стал рекордом!
Rekord выпускался двух кузовах: седан и универсал. Базовая версия оснащалась 1. Трансмиссия осталась механической, 2-ступенчатой. В 1959 году стартовало производство четырехдверного седана.
Второе поколение этой версии было презентовано в 1960 году. Колесная база автомобиля осталась неизменной, а вот габариты увеличились, что позволило сделать авто более просторным внутри. Выпускалось пять кузовных модификаций: двух- и четырехдверный седан, кабриолет, универсал и пикап. Автомобиль оснащался двумя модернизированными бензиновыми двигателями объемом 1.
С 1962 года авто начали оборудовать более современной 4-скоростной «механикой». В 1963 году в истории модели Rekord началась новая эра. Был дан старт производству совершенно нового автомобиля. Новым было все: платформа колесная база 2639 мм , кузов с современной конструкцией всех элементов, двигатели и трансмиссии.
Кузовных модификаций у Opel Rekord A было несколько: двух- и четырехдверные седаны, двухдверный универсал, купе. Ряд силовых установок, помимо усовершенствованных 1. Дизайн экстерьера этого поколения коренным образом отличалось от предыдущего: появилась новая решетка радиатора, круглые фары головного света сменились прямоугольными, на переднем бампере стали устанавливать защитные «клыки». Корма автомобиля приобрела форму овала, а задние стоп-сигналы из прямоугольных стали круглыми, парными.
Колесная база модели не изменилась, а вот длина кузова выросла, в то время как ширина и высота уменьшились.
Все на Opel Fest! «Опель» позвал автовладельцев установить рекорд Гиннесса
Анже Копитар установил новый рекорд «Лос-Анджелеса» по матчам в плей-офф НХЛ - Чемпионат | продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. |
«Все молнией на Opel Fest!»: новый мировой рекорд Гиннесса в России | Opel Rekord («Опель Рекорд») — западно-германский автомобиль среднего класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1957 по 1986 год. |
Молниеносный рекорд | Твериград | Еще бы, колесная база Opel Record сопоставима с современным флагманом модельной линейки марки Insignia (2 668 мм против 2 737 мм). |
Российские владельцы автомобилей Opel попытались установить рекорд Гиннесса
— большой выбор авто в Узбекистане Продажа и покупка автомобилей Опель Рекорд БУ в Узбекистане. Спустя полгода зимой, когда ехали после просмотра очередной сиеры, снова мой опель появился на авито и решил, что надо забирать. Опель Рекорд Е простые и надежные, но не нужно забывать, что владельцы старых иномарок часто используют их в роли «рабочих лошадок». собрать самый большой в мире логотип из автомобилей Участников фестиваля ждет много сюрпризов 9 октября 2021 года бренд Opel приглашает всех. Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, опель рекорд 1982 движок 2 литровый собой определённый интерес. С поколения «D» компания Opel стала выпускать удлиненную модификацию L-Record.