Новости проблемы боинга

Упадок американского аэрокосмического концерна Boeing имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в РИА Новости. Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может. Упадок американского аэрокосмического концерна Boeing имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в РИА Новости. Чем пугает летчиков новый «Боинг»?

Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов

Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг". На странице вы найдете все свежие новости по теме. Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой». Согласно презентации, многие из проблем, обнаруженных аудиторами, относятся к категории несоблюдения «утвержденного производственного процесса, процедуры или инструкции».

Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?

В марте в городе Чарлстон, штат Южная Каролина, на парковке одного из отелей нашли мертвым бывшего инженера контроля качества Boeing Джона Барнетта, который проработал в корпорации 32 года. Он неоднократно подвергал критике существующие на концерне производственные стандарты и собирался дать показания против Boeing в рамках судебного разбирательства. Согласно отчету полицейских, Барнетт умер от «огнестрельного ранения, которое он нанес самому себе». Однако многие скептики поспешили обвинить в этом саму корпорацию. Барнетт первым рассказал о многочисленных проблемах с безопасностью и качеством продукции концерна после серии происшествий с новым лайнером Boeing 737 MAX.

Инженер заявлял, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства самолетов, а руководство намеренно их игнорирует.

Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Самолет авиакомпании Utair не смог приземлится в аэропорту «Внуково» с первого раза из-за проблем с закрылками.

Брак обнаружил сам производитель фюзеляжей, компания Spirit AeroSystems, при этом отмечено, что нарушение технологии продолжалось на протяжении четырёх лет, так что «проблемных» фюзеляжей успели сделать много. Поэтому передача построенных машин заказчикам будет приостановлена, также потребуется инспекция уже летающих самолётов; она затрудняется тем, что дефект трудно определить визуально.

Конвейер в Рентоне Фюзеляжи для семейства Boeing 737 делают в Канзасе, а затем они 12 дней едут по железной дороге на сборочный конвейер в Рентоне.

Эта авиакомпания является шестой в мире по потенциальной недельной вместимости своих воздушных судов и занимает первое место по этому показателю в Китае. Глобальный поставщик авиационных данных OAG отмечает, что за последние десятилетия гражданская авиация Китая демонстрировала одни из лучших по мировым меркам показатели безопасности. Однако, по словам управляющего редактора азиатского отраслевого издания Flightglobal Грега Уолдрона, это может объясняться тем, что регулирующие органы КНР, в отличие, к примеру, от США и Австралии, не публикуют подробные отчеты об авиаинцидентах без летальных исходов — а значит, данные по китайским авиакомпаниям как минимум непрозрачны. По данным Aviation Safety Network, предыдущая авиакатастрофа с человеческими жертвами произошла в Китае в 2010 году, когда самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines потерпел крушение на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости, и 44 из 96 человек, находившихся на его борту, погибли.

Самой страшной авиакатастрофой в китайской истории считается гибель Ту-154 авиакомпании «Китайские Северо-Западные авиалинии», летевшего из Сианя в Гуанчжоу, в 1994 году. Самолет упал вскоре после взлета. Все 160 человек, которые находились на его борту, погибли. Самый распространенный в мире авиалайнер По данным Flightradar24, разбившийся Boeing 737-800 эксплуатировался шесть лет — с 2015 года. Эта модель является самым распространенным пассажирским Boeing в мире в эксплуатации их насчитывается 4 502 и вторым по распространенности пассажирским авиалайнером после Airbus А320.

Для многих авиакомпаний она стала «рабочей лошадкой», то есть используется очень активно. Компания Boeing начала поставки модели 737-800 в 1998 году. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG нового поколения , однако ни одна из этих проблем не достигла уровня, требующего «приземления» самолетов — то есть их отправки в простой на время проведения экспертиз.

Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX

После этого полёты самолётов этой серии приостановили по всему миру, а Boeing пришлось заморозить их производство с января по май 2020 года из-за отсутствия спроса. Расследование показало , что из-за «колоссального финансового давления» и конкурентной гонки с французским Airbus инженеры Boeing допустили ряд ошибок. Причиной катастрофы назвали сбой в работе новой системы MCAS, которая была призвана облегчить работу пилотов за счёт автоматического выравнивания самолёта. По факту же она получала неверные данные о положении и скорости самолёта от неисправных датчиков, что привело к заваливанию и пикированию борта. Бракованные детали , по оценкам Федерального авиационного управления США, компания установила на 133 машины. Европейское агентство по авиабезопасности разрешило полёты Boeing 737 MAX в октябре 2020 года. Оба ведомства заявили, что тщательно проверили безопасность лайнера. Первый рейс после полутора лет простоя Boeing 737 MAX совершил в декабре.

По плану производства нужно было выпускать два фюзеляжа в день, то есть суммарно каждый месяц рабочие монтировали болты, фиксаторы и заклёпки в 10 миллионов отверстий. Spirit утверждает, что продолжает «внимательно следить за качеством каждого самолёта, выпускаемого на заводе». Boeing заявила, что будет работать над тем, чтобы убедить государство в «безопасности каждого самолёта, носящего название Boeing». После инцидента регулирующие органы «приземлили» примерно 170 самолётов MAX. Авиакомпании были в смятении, путешественники напуганы. Расследование займёт несколько месяцев, однако официальные лица пока делают основной упор на саму дверь, а также болты и другие компоненты, крепящие её к фюзеляжу. Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт. И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян. Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку». Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании. На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8. На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже. Это важно. Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года. Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали. Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов. Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit.

Подразделение Commercial Airplanes поставило 157 самолетов в течение квартала, а портфель заказов включал более 5600 самолетов на сумму 441 миллиард долларов. Операционная маржа в четвертом квартале составила 1,5 процента, в основном из-за убытков в размере 139 миллионов долларов США по некоторым программам развития с фиксированными ценами. На результаты также повлияли неблагоприятные результаты и микс в других программах.

В тот день концерн Boeing сообщил обеспокоенным законодателям, что решение проблемы с двигателем на всех самолетах 737 Max займет около года, что задержит сертификацию авиалайнеров 737 MAX-7 и MAX-10. Вот уж точно: как тебе такое, Илон Маск?! Авиакомпания Alaska Airlines подтвердила: у одного из ее авиалайнеров Boeing 737 треснуло лобовое стекло при посадке в международном аэропорту Портленда в воскресенье вечером. Самолет Boeing авиакомпании Delta Airlines, вылетевший из Арубы и направлявшийся в Атланту, был вынужден повернуть назад и совершить вынужденную посадку после того, как при взлете у него загорелся двигатель. Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines, выполнявший рейс в Хьюстон, вернулся в Денвер после того, как при взлете у него отвалился кожух двигателя. Для производителя не очень. Потому что, помимо репутационных издержек и снижения конкурентоспособности, речь идет о миллиардах долларов убытков, упущенной прибыли и штрафов. Вот, к примеру, в марте трое пассажиров авиакомпании Alaska Airlines, которым пришлось совершить 5 января вынужденную посадку из-за оторвавшейся двери, подали в суд на авиакомпанию и концерн Boeing на миллиард долларов, обвиняя их в халатности. Вот и посчитайте: счет пострадавших пассажиров идет на тысячи... Голливуду и не снилось В деле, где счет идет на миллиарды долларов, не до сантиментов. Помните, как у классиков: нет такого преступления, на которое капитал не пошел бы ради высокой прибыли... Подкуп, шантаж, убийство — все идет в ход. Ничего не меняется. Вот и в истории бракованных изделий «Боинга» можно найти не один «скелет». Взять хотя бы судьбу разоблачителя Джона Барнетта. Когда авиационные и законодательные власти США были вынуждены реагировать на вал негативной информации о снижении уровня качества авиационной техники и снижении безопасности полетов, 62-летний Барнетт стал свидетелем. Он проработал в Boeing более 30 лет. На пенсию ушел в 2017 году, и как говорится, терять ему было нечего. С 2010 года он был связан по работе с контролем качества на заводе Boeing в Северном Чарльстоне. Там собирали Boeing 787 Dreamliner. В начале марта 2024 года Барнетт поднял вопрос о безопасности на заводах авиакомпании и дал свои первые показания в судебном процессе против Boeing. Но уже 9 марта он был... Барнетта нашли мертвым в его пикапе на парковке отеля Holiday Inn в Чарльстоне, где он давал показания в ходе судебного процесса, связанного с производством самолета Boeing 787 Dreamliner. Неожиданная смерть помешала несчастному пенсионеру явиться на второй сеанс дачи показаний. Какое странное совпадение. Адвокаты Барнетта поставили под сомнение выводы полиции о том, что он покончил с собой. Накануне вечером он выглядел хорошо и, по свидетельству сотрудника отеля, «совсем не выглядел расстроенным». Он был в очень хорошем настроении и с нетерпением ждал того момента, когда этот этап его жизни останется позади и он будет двигаться дальше. Мы не видели никаких признаков того, что он покончит с собой», — говорится в заявлении адвокатов. Издание Law Officer вскоре после гибели разоблачителя привело свидетельство его друга: незадолго до своей смерти Барнетт сказал ему: «Если что-то и случится, то это не самоубийство». Как сообщила каналу ABC 4 близкий друг семьи, пожелавшая, чтобы ее называли Дженнифер, как только Барнетт начал говорить о проблемах с безопасностью на предприятиях авиагиганта, он стал опасаться за свою жизнь. Никак», - процитировала ее издание. По словам Дженнифер, она убеждена, что Барнетт не покончил жизнь самоубийством. Он слишком любил жизнь. Он слишком любил свою семью. Он слишком сильно любил своих братьев, чтобы заставить их пройти через то, через что они проходят сейчас», - рассказала она. Знакомая разоблачителя прямо говорит: кому-то не понравилось то, что он сказал, и ему захотели «заткнуть ему рот». О чем успел рассказать Барнет?

Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств

Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. последние новости по теме на сайте АБН24. Сотни пилотов требуют Boing заплатить им за сокрытие дефектов 737 MAX. Cтраница 1. Проблемы Boeing сказываются на всей отрасли. Очевидцы событий рассказали, что, заметив в иллюминатор проблему с правым двигателем, нажали на кнопки связи с экипажем. «Мусорная» проблема новостей: 254. В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon.

Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года

А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества. Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты. Американская корпорация «Боинг» решила не предоставлять запасных частей, прекратить обслуживание и техподдержку своих самолетов в России. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG (нового поколения), однако ни одна из этих проблем не достигла уровня. В Delta добавили, что суть проблемы осознали, когда самолет благополучно вернулся в аэропорт вылета.

Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов

Пассажиры добавили, что они проявили осторожность при заходе на посадку, а в аэропорту их ждала пожарная бригада на случай возгорания. Там отметили, что отлетевшая обшивка задела один из закрылков самолета, которые используются при взлёте и наборе высоты. Это расследование стало для Southwest Airlines вторым за минувшие дни. В четверг рейс из Лаббока штат Техас в Лас-Вегас штат Невада не состоялся по причине того, что у Boeing 737 загорелся двигатель. На момент инцидента на борту находились 150 пассажиров и несколько членов экипажа.

В пресс-службе аэропорта дополнили, что причину неполадки выявили, её устраняют.

Обратный рейс в Москву ориентировочно назначен на 17:00 опоздание на 5 часов 10 минут. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

Да Не сейчас 31 марта 2024, 19:00 На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing На фоне серии неудач с ее самолетами в отставку все же решил уйти главный исполнительный директор. Но не сразу, в конце года. Сам он заявил, что надо, мол, еще передать дела.

Напомним, 5 января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines. Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста. Обвинения Салехпура впервые стали достоянием общественности на прошлой неделе после публикации в The New York Times, а затем и в других средствах массовой информации. Салехпур сообщил об проблеме ФАУ в январе, и агентство заявило, что расследует его заявления. Салехпур, проработавший в Boeing 15 лет, сказал, что после того, как он выразил обеспокоенность внутри компании, Boeing перевел его на работу на линию самолетов 777 в 2022 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий