Новости полунин вячеслав асисяй

Вячеслав Полунин поставил спектакль так, что в нем со временем могли появляться и исчезать целые сцены. легендарное «Снежное шоу Славы Полунина» возвращается с гастролями в Воронеж. сНежное шоу – это спектакль, созданный в 1993 году клоуном Славой Полуниным. Асисяй Вячеслав Полунин, он же клоун, даст на горном курорте «Роза Хутор» свое знаменитое «сНежное шоу». Это, приблизительно, там, где люди катаются на бобах с детьми выше 150 сантиметров в высоту. Так вот, Асисяй лично сказал нам кое-что об англичанах. премьера состоялась еще в 1993 году.

После посещения "Снежного шоу Славы Полунина"

Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой. Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий. В шоу каждый найдёт что-то своё. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: "Асисяй…" А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной.

Однако по истечении контракта 21 апреля 2016 года руководство Росгосцирка предложило Полунину перейти на работу в эту организацию, поскольку профсоюз Цирка на Фонтанке требовал назначить туда другого руководителя [10]. Полунин организовал и вёл секцию «Новый цирк и уличный театр» Санкт-Петербургского международного культурного форума [11]. Главной темой секции стало фестивальное движение как практически единственный источник информации о современных тенденциях развития циркового и уличного искусства и достижениях зарубежных коллег.

В рамках форума прошла также историческая конференция «Уличный театр и цирк — настоящее сквозь призму прошлого». Кредо[ править править код ] «Я люблю сочные и яркие цвета, какими рисуют дети, люблю буйство ароматов, словно на Гавайях , люблю насыщенность звука, даже если это всего лишь треск ночных цикад … — рассказывал В. Полунин в интервью санкт-петербургскому журналу Where [12].

Он удивляет, ошеломляет и, наконец, убеждает, что такая жизнь куда приятнее будничной — надо только сделать маленькое усилие над собой и научиться делать серое ярким. Я не хотел бы делать ничего, что не приносит радости мне, моим друзьям, моим зрителям. Так я строю всю жизнь и так собираю команду.

Вижу радостного, праздничного человека — и затаскиваю его в спектакль. В сущности, я всегда занимался созданием праздников — спектакли это, фестивали или просто вечеринки с друзьями. Своё кредо Полунин разъяснил в интервью на Радио «Свобода» [13].

С другой — с величайшим клоуном нашего времени, активным культуртрегером, воспитывающим профессиональных дураков в резиденции под Парижем, выступающим с лекциями на TEDx, и энергичным весельчаком, у которого на носу важная премьера в Москве. Редко к какому интервью готовишься, умилительно хохоча. А попробуй перескажи любую репризу из «Снежного шоу» — придется сюсюкать на несуществующем языке. Недаром единственное внятное слово за весь спектакль — «мама»; оно же — общепонятное. Всех, кто находится в диаметре до ста метров, вне зависимости от национальной принадлежности и социального статуса, Полунин телепортирует прямиком в детство. Вряд ли это просто совпадение, что все эти лирики бедного космоса — ровесники, все родом из шестидесятых. В 1968 году, когда Полунину было восемнадцать, он впервые стал выступать с авторскими миниатюрами.

Пусть это будет первый вопрос: «Как выглядело первое представление будущих «Лицедеев»? Договариваюсь о дате и времени. Самая известная миниатюра Полунина — «Телефон» О чем еще я собираюсь спросить кумира детства и не только? Во-первых, о его кумирах детства и не только. Дальше, разумеется, о «Снежной симфонии» — симфонической версии «Снежного шоу» с Гидоном Кремером. О главной проблеме человечества. О возможности клоунады на территории войны.

О том, возможно ли сегодня пошутить, никого не оскорбив. На сайте Цирка Чинизелли, руководить которым намеревался, но так и не стал Полунин об этом тоже надо спросить , прямым текстом сказано, что его резиденция «Желтая мельница» — это воплощение утопии Николая Евреинова по стиранию границ между жизнью и театром; вопрос — а где эти границы сейчас? Это все ужасно интересно, особенно в связи с главной тенденцией в области актерского искусства — отказом от игры в пользу чистого присутствия. В моем списке — двадцать вопросов. Перед началом интервью мне сообщают, что на все про все — двадцать минут. Это минус десять вопросов.

Вячеслав Полунин придумал его ещё в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру — везде с неизменным успехом, завоёвывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой. Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий. В шоу каждый найдёт что-то своё.

Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве.

«Асисяй». Вячеслав Полунин

Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Народный артист России, легендарный клоун Асисяй — Вячеслав Полунин рассказал в интервью ТАСС о том, как быть счастливым, а также о необходимости возрождения странствующих театральных фестивалей. Режиссер и клоун Вячеслав Иванович Полунин родился 12 июня 1950 года в городе Новосиль. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. На сайте, через который реализуются билеты на «Снежное шоу Славы Полунина», появилась информация: представление, которое должно было начаться в воскресенье в 14:00, отменено.

Вячеслав Полунин - биография, новости, личная жизнь

Там, на вешалке, аккуратнейшим образом отглаженный, висел прелестный желтый комбинезон, который моя жена Лена только сегодня принесла от юных дизайнеров мухинского училища. В зеркале отразился хищный взгляд коршуна, заприметившего добычу. В доли секунды вешалка опустела, а в зеркале пылал желтизной человек, пытающийся разгадать загадку цвета. Желтый цвет — цвет сумасшествия и солнца. В индуизме — цвет бессмертно-жизненной истины, в буддизме — богатства, любви и духовности, в традиционном Китае — священный цвет, обозначавший женственность земли И — цзинь.

А рядом, в христианстве, — символ предательства, страха, прелюбодеяния… Цвет шутовства и просто глупости — во времена Шекспира. Сценические дураки издревле и до времен Мольера носили желтые костюмы. Цвет вызова — со времен Ренессанса и по сей день. Цвет влюбленности в картине мира средневекового человека.

И как-то, сидя на кухне, решил быстренько за ночь чего-то сделать со своим персонажем: пару коробок грима и до утра мазал лицо, раз двадцать менял маску, пока не наткнулся на эту белую с пробкой. Для персонажа надо было найти сюжет. Вспомнил Аркадия Райкина, я был просто влюблен в его работу и не пропускал ни одного спектакля. Так вот, вспомнил его сюжет с переменами масок, и я подумал: «Вот хорошо, два персонажа, которых придумал человек, потому что ему очень грустно одному и он пытается сделать вид, что у него все в порядке». Много было трудностей? К началу 80-х я сделал прекрасные спектакли, совершенно новый вид искусства — поэтическая клоунада. Мы работали в маленьком зале на 70 мест, как-то вталкивали 300 зрителей.

Стало понятно, что это большой подарок судьбы и надо им как-то распорядиться, чтобы максимально доступно стало для людей. Тогда мы начали искать формулу, при которой это можно сделать. Все люди, которые работали в спектаклях, параллельно работали дворниками, билетерами и так далее. Это был самодеятельный театр, и надо было искать решение. Идти в профессиональную организацию типа «Ленконцерта» мы не захотели. Мы там уже были и поняли, что там ничего у нас не получается. Например, «Голубые канарейки» худсовет не принял, сказали, что мы «пудрим мозги» и непрофессиональное выдаем за профессиональное.

Мы поняли, что нужно искать другой выход, а так как нас в комсомоле очень любили и постоянно отправляли во все стороны мира представлять культуру России, мы поняли, что нужно обращаться к нашим покровителям. Я пошел к Валентине Матвиенко, она была начальником комсомола в Питере. Она очень много нам помогала, ценила нашу работу. Я объяснил ей, что не хотелось бы висеть на шее у комсомола, и так как мы в это время получали и помещение и зарплату я получал как руководитель, то хотелось бы сделать самоокупаемый театр. Это было новое слово, странное. Она долго рассуждала со мной, где-то проверяла возможности, и в конце концов решили рискнуть, к тому же я не подводил никогда, на меня можно было положиться. И она подтвердила, что такое может быть при комсомоле — самоокупаемый театр.

Он никак не зависел от организации комсомола и в то же время ей во всем помогал. Мы арендовали помещение, отдали всем артистам зарплаты и начали путешествовать по всей России с огромным успехом. Меня интересовало, где можно учиться. Мне так нравилось, как светятся глаза у публики, какой возникает ажиотаж и радость в этом пространстве творчества. Пантомима и клоунада — это фантастические миры, которые увлекают всех вокруг в водоворот жизни. Я просто искал, где учиться, и это была единственная цель. Я даже не думал, где я буду выступать, почему.

Это меня не интересовало. Жизнь устраивает так, что те, у кого недостаточно силы характера, не достигают вершин. Иначе будут люди путаться в смыслах. Искусство очень жесткое, оно не пропускает несовершенства, ждет, пока ты своим характером и творческими достижениями достигнешь того состояния, когда тебе откроется дверь. Главное — характер. Фото: www. Моя деятельность сейчас сосредоточена в нескольких местах.

Актер-мим, клоун, автор и постановщик клоунских номеров, реприз, масок, героев, спектаклей. Создатель нашумевшего в 80-е театра «Лицедеи», автор гениального «Асисяй! Один из организаторов и руководителей международного фестиваля уличных театров «Караван мира" 1990. Начиная с 1989 года, несколько раз приезжал в Россию.

Однако по истечении контракта 21 апреля 2016 года руководство Росгосцирка предложило Полунину перейти на работу в эту организацию, поскольку профсоюз Цирка на Фонтанке требовал назначить туда другого руководителя [10]. Полунин организовал и вёл секцию «Новый цирк и уличный театр» Санкт-Петербургского международного культурного форума [11]. Главной темой секции стало фестивальное движение как практически единственный источник информации о современных тенденциях развития циркового и уличного искусства и достижениях зарубежных коллег. В рамках форума прошла также историческая конференция «Уличный театр и цирк — настоящее сквозь призму прошлого». Кредо[ править править код ] «Я люблю сочные и яркие цвета, какими рисуют дети, люблю буйство ароматов, словно на Гавайях , люблю насыщенность звука, даже если это всего лишь треск ночных цикад … — рассказывал В. Полунин в интервью санкт-петербургскому журналу Where [12]. Он удивляет, ошеломляет и, наконец, убеждает, что такая жизнь куда приятнее будничной — надо только сделать маленькое усилие над собой и научиться делать серое ярким. Я не хотел бы делать ничего, что не приносит радости мне, моим друзьям, моим зрителям. Так я строю всю жизнь и так собираю команду. Вижу радостного, праздничного человека — и затаскиваю его в спектакль. В сущности, я всегда занимался созданием праздников — спектакли это, фестивали или просто вечеринки с друзьями. Своё кредо Полунин разъяснил в интервью на Радио «Свобода» [13].

«Асисяй, это Новосибирск»: почему клоуны Славы Полунина накинули петлю себе на шею

Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Спектакль «Снежное шоу» создан в 1993 году актером Вячеславом Полуниным, которого зарубежная пресса называет «лучшим клоуном мира». Вячеслав Полунин говорит, что произошел «взрыв», когда он в первый раз вышел в желтом коротком костюме с носом и сыграл номер с телефоном. Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера?Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. Вячеслав Полунин "Асисяй" Год производства — 1984 Фрагмент фильма-концерта "#Лицедеи". #Интервью с Вячеславом Полуниным и его мамой Марией Николаевной Полуниной. Свежие новости. Вячеслав Полунин: смотреть фильмы онлайн.

На клоуна Полунина пожаловались Путину

24 января 2013 года Вячеслав Полунин стал художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке, заявив о планах соединить цирк с оперой, симфоническим искусством, живописью и балетом. Актер, режиссер, клоун и мим Вячеслав Полунин родился 12 июня 1950 года в городе Новосиль Орловской области. Знаменитый клоун стал участником необычного выставочного проекта Slava Durak в 5D. Все творчество Вячеслава Полунина пронизано сказками и снами. Вячеслав Полунин: смотреть фильмы онлайн.

ВЯЧЕСЛАВ ПОЛУНИН-НАШ ЛЮБИМЫЙ "АСИСЯЙ"

С одной стороны, разговаривать предстоит с человеком почти легендарным — во всяком случае, для меня Асисяй, примерно как Дед Мороз: был всегда. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей. Знаменитый клоун стал участником необычного выставочного проекта Slava Durak в 5D. Все творчество Вячеслава Полунина пронизано сказками и снами. Правая ветка: ближе к стволу — Вячеслав Полунин, сидит Ольга Кочнева, по центру — Анвар Либабов, крайняя справа — Елена Ушакова. Первый раз «Асисяй-ревю» было показано в Казани, во Дворце молодежи, на Новый год.

Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным

Хотя… — Я не занимаюсь искусством. Я учу людей быть счастливыми, а клоунада — это лишь инструмент, — рассказывает Вячеслав Полунин. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей. Спектакль получил множество престижных театральных премий, о нем писали газеты и журналы от Бродвея до Новой Зеландии. Но самое главное — уже долгие годы буквально через несколько минут представления на лицах у зрителей — взрослых и серьезных мужчин, прекрасных дам и непоседливых ребятишек появляются улыбки. Стремился, чтобы у искусства не было ограничений. Поэтому, как только встречался какой-то зритель, которого не цепляло, искал способ к нему пробиться.

Переломным для Вячеслава стал Новый год - 1981-й. Он позвонил в редакцию "Новогоднего огонька" и заявил, что у него есть совершенно новый номер. Никакого номера к этому моменту, правда, еще не было, но было предчувствие, предощущение.

Была догадка о том, что нужен новый, ни на кого не похожий персонаж. Так родился Асисяй - маленький, наивный и трепетный человечек в желтом комбинезоне с красным шарфом и в красных лохматых тапочках. Родился именно тогда, когда полунинские миниатюры получили признание, в сам их автор - разнообразные призы, включая второе место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Родился потому, что возникла непреодолимая потребность прорваться к чему-то новому, неизведанному, необычному. С этого момента движение в сторону неизведанного, порой кажущегося нереальным, стало для него нормой, ответом на многие, порой весьма сложные ситуации в жизни и творчестве. В 1982 году Полунин собрал в Ленинграде около 800 артистов пантомимы со всех концов страны на ставший сейчас легендой "Мим-парад". В 1985 году на фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, он привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада, среди которых были титулованный "король дураков" Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный - Франц Йозеф Богнер из Германии. Полунин стал организатором Всесоюзного фестиваля уличных театров в Ленинграде 1987. Более 200 его участников, включая детей и критиков, были заброшены на необитаемый остров в Финском заливе.

С этого острова устраивались вылазки на катере в разные уголки Ленинграда и области, в ходе которых актеры пластических и клоунских театров осваивали нелегкое искусство уличных комедиантов. В 1988 году "Лицедеи", создавшие за время своего существования пять спектаклей - "Фантазеры", "Чурдаки", "Из жизни насекомых", "Асисяй-ревю" и "Катастрофа", - отпраздновали 20-летие своего театра собственными похоронами, поверив Станиславскому, который говорил, что театр через 20 лет своего существования умирает. По случаю похорон был созван первый Всесоюзный "Конгресс дураков", в ходе которого было детально обсуждено, прав ли великий реформатор сцены. Похороны прошли по всей форме: сначала речи у гроба, точнее - гробов; затем траурное шествие по улицам и, наконец, - торжественный сплав горящих гробов по Неве. В 1989 году случилось чудо, имя которому "Караван мира", - европейский фестиваль уличных театров. Это был уникальный театральный город на колесах, который бороздил дороги Европы в течение полугода.

Министр сообщил, что Полунин уже написал заявление. В настоящее время меняется устав цирка, теперь должности художественного руководителя и директора будут разведены. Полунин может сам назначить директора. Цирк на Фонтанке не входит в состав Росгосцирка, в ведении которого находятся практически все государственные цирки, а является подведомственным Минкультуры учреждением.

Настоящий успех пришел к нему в образе клоуна Асисяй. Вячеслав Полунин говорит, что произошел "взрыв", когда он в первый раз вышел в желтом коротком костюме с носом и сыграл номер с телефоном. После того как показали этот номер по телевизору, Слава уже больше нигде не платил в такси и ресторанах, такая фантастическая любовь настигла этот образ. Вячеслав Полунин и группа "Лицедеи" стали всенародными любимцами. Однако в какой-то момент им стало тесно в рамках одного коллектива, и Полунин предложил поработать некоторое время отдельно. Cirque du Soleil В 1982 году Вячеслав Полунин организует в Ленинграде мим-парад, на который съехались около 800 артистов пантомимы. В 1987 году он провел Всесоюзный фестиваль уличных театров, а в 1989 году - караван уличных комедиантов, с которого начался европейский традиционный фестиваль уличных театров "Караван мира". Бродячие артисты проехали пол Европы с концертами. Вместе с Роланом Быковым Полунин стал инициатором организации "Академия дураков". Когда начались тяжелые годы перестройки, Полунин начал думать, где переждать эти непростые времена. Он всегда мечтал поработать в цирке, и поэтому позвонил в лучший из них - Cirque du Soleil. Конечно, его давно там знали и очень обрадовались, что Асисяй хочет поработать у них. Так он прилетел в Монреаль, но уже через год затосковал. Знаменитый коллектив работал как машина: все по сценарию, никакой импровизации. Позвонил директору театра "Хакни Эмпайр" в нем начиналась карьера Чарли Чаплина и попросил приютить на годик со своим спектаклем. Ему дали сцену на 40 спектаклей в год. Представления "Живая радуга" шли с огромным успехом. За это шоу Вячеславу Полунину английская королева присвоила звание "Почетный житель Лондона".

Вячеслав Полунин возглавит цирк на Фонтанке

Самый известный клоун страны Вячеслав Полунин согласился стать художественным руководителем первого стационарного цирка России. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Спектакль «Снежное шоу» создан в 1993 году актером Вячеславом Полуниным, которого зарубежная пресса называет «лучшим клоуном мира». Вячеслав Полунин "Асисяй" Год производства — 1984 Фрагмент фильма-концерта "#Лицедеи". #Интервью с Вячеславом Полуниным и его мамой Марией Николаевной Полуниной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий