Ведется планирование регулярной серии полетов "Артемиды" с экипажем на Луну и вокруг Нее. Большой Фейк США” – у американцев не было ни ЖРД, ни ракеты, ни корабля для полетов на Луну (17.1.18). 30-суточный полет «Ориона» в 2025 году с четырьмя астронавтами по программе Artemis III предусматривает высадку двух астронавтов на поверхность Луны на посадочном модуле Starship HLS от компании SpaceX.
Эти компании планируют отправиться на Луну в 2024 году
Лунная миссия «Одиссея» официально завершилась — возвращение США на Луну прошло через пень-колоду | 30-суточный полет «Ориона» в 2025 году с четырьмя астронавтами по программе Artemis III предусматривает высадку двух астронавтов на поверхность Луны на посадочном модуле Starship HLS от компании SpaceX. |
NASA объявило новые сроки запуска людей на Луну и Марс | Американский космический корабль "Орион" завершил полет к Луне в рамках миссии "Артемида-1". |
Чего так долго ждали-то?
- Как астронавты NASA по Луне гуляли… — Фонд стратегической культуры
- Чем Crew Dragon лучше «Союза»? И лучше ли?
- Почему американцы не были на Луне?
- Сверхтяжелая ракета NASA успешно отправилась в первый полет к Луне - Российская газета
- Первая за полвека: высадка США на Луну провалилась: 09 января 2024 14:00 - новости на
«Луна-26» поищет американские следы, если они были. Венеру посетим в конце десятилетия
Ждать осталось совсем немного. Он долетел до Луны и вернулся на Землю. Приводнение произошло в Тихом океане около Сан-Диего. NASA рассказало, что полет прошел успешнее, чем ожидали ученые. Так художники видят ракету Илона Маска на Луне 2.
И речь не идет о какой-то особой гениальности — идее посадки ракеты на хвост десятки лет, и в тех же США уже летали демонстраторы таких технологий. Да и проект Crew Dragon не имеет радикальных преимуществ перед проектом «Орла». Дело в другом: у SpaceX и ее руководителя несопоставимо выше мотивация. Главная проблема российского космоса не в нехватке конструкторов, а в том, что он не имеет определенных взглядов, зачем ему вообще нужен космос. Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо. Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа. Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется? Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал. Так зачем же дублировать его новой конструкцией? Барак Обама хотел , чтобы Агентство летело к ближайшему околоземному астероиду, Дональд Трамп хочет возврата на Луну, а что будет хотеть следующий американский президент — на сегодня не знает вообще никто.
Реализовать крупную космическую программу за 4-8 лет сложно даже США. В России речь о смене космических целей страны вроде бы не идет. Но не потому, что она преследует их с завидным постоянством, а потому, что у нас никто так и не знает, в чем они состоят. Если открыть Федеральную космическую программу , то на ближайшие годы там запланировано одно только поддержание имеющихся возможностей полета в космос. На горизонте маячат какие-то тяжелые ракеты и корабли до Луны — но из программы в программу их переносят все дальше и дальше во времени. Фактически, это скорее пиар-проекты, а не реальные намерения, с внятными сроками и планами. А у тех, кто занимался программой, никогда не было четкого понимания, когда же они должны ее завершить и чего заказчик на самом деле хочет. У Маска все намного проще: его мотивация к созданию новых конструкций радикально выше. Его цель — это не доставка людей на МКС или вывод спутников на орбиту, как у российской космонавтики. И даже не повторное втыкание флага в лунную поверхность, как у Дональда Трампа.
Он хочет не реализации пиар-проекта — он хочет высадки на Марс. Это принципиально другая задача, огромной сложности, на пути к которой нужно решить массу попутных задач. Но хотя они и кажутся нам сегодня большим достижением — который «Роскосмос» с «Орлом» лишь надеется повторить через несколько лет — для самого Илона Маска это только нижние ступени лестницы, которую он твердо намерен достроить в 2020-х годах.
Выполненная во время него коррекция курса направила Orion к Земле. Шесть дней спустя капсула корабля благополучно приводнилась в Тихом океане, сделав отличный предпраздничный подарок NASA. Что символично, возвращение Orion состоялось в 50-ю годовщину посадки Apollo 17, последней на сегодня пилотируемой лунной экспедиции. Вместе с Orion в космос отправился и попутный груз. Речь о флотилии из десяти экспериментальных кубсатов кубов-спутников , призванной выполнить целый ряд задач — от изучения космической погоды до поиска льда на Луне. Не всем из этих аппаратов сопутствовал успех. Последние две потери стали особенно обидными.
Первый не сумел выполнить манёвр и не вышел на орбиту вокруг Луны. Впрочем, инженеры всё ещё надеются, что сумеют реанимировать его двигательную установку, что позволит со временем выполнить научные задачи миссии. Кубсат LunIR вышел на связь, но его сигнал оказался слабее, чем предполагалось. Когда люди вернутся на Луну? Итак, SLS и Orion продемонстрировали свою «профпригодность». Когда же нам ожидать обещанного возвращения людей на Луну? По концепции она напоминает знаменитый полёт Apollo 8, осуществлённый под Рождество 1968 года. В ходе миссии Artemis II корабль Orion, на борту которого будут четыре астронавта трое от NASA и один от Канадского космического агентства , облетит Луну по траектории свободного возврата и затем спустится на Землю. В общей сложности полёт продлится десять дней. Но при всём желании экипаж Artemis II не оставит отпечатки своих ног в реголите.
Да, Orion может доставить людей к Луне. Но чтобы добраться до её поверхности, нужен отдельный спускаемый аппарат, аналогичный лунному модулю Apollo. Им станет Starship HLS — модификация корабля Starship, предназначенная для доставки людей и грузов на Луну принципиальное отличие от базовой версии — отсутствие теплозащиты. Starship HLS будет выводиться на околоземную орбиту, дозаправляться прямо в космосе и затем лететь к Луне. Там он состыкуется с космическим кораблём Orion или с окололунной станцией Gateway , после чего астронавты перейдут на его борт и затем высадятся на Луну. Примерно так выглядит план миссии Artemis III. В её ходе Orion доставит на южный полюс Луны двух астронавтов, которые проведут там несколько дней. NASA подчёркивает, что одним из участников высадки станет первая женщина на Луне. Пока что миссия Artemis III назначена на 2025 год. Впрочем, уже сейчас очевидно, что NASA вряд ли удастся выдержать эту дату.
Несмотря на ряд эффектных атмосферных тестов, на счету Starship пока что нет орбитальных полётов. Даже если такой полёт состоится в ближайшее время и завершится успехом, маловероятно, что к 2025 году SpaceX успеет довести новый корабль до ума, создаст его отдельную лунную модификацию и проведёт необходимое беспилотное испытание с посадкой на Луну. Скорее всего, дата запуска Artemis III сдвинется ещё как минимум на несколько лет.
Случайный эффект «трепетания на ветру» понравился астронавтам, и в дальнейшем они специально не разворачивали конструкцию полностью. Следы модуля Утверждение. Невозможно, чтобы опоры 17-тонного Лунного модуля и его ракетные двигатели не оставили на поверхности кратеров, а следы ног астронавтов были при этом чётко видны. За вычетом израсходованного в полёте топлива с окислителем и с учётом слабой лунной гравитации модуль после посадки весил около 1 220 килограммов. При этом площадь его опор была значительно больше, чем у подошв астронавтов, что снижало давление на поверхность.
Ракетный двигатель во время последней фазы прилунения развивал тягу в несколько раз меньше максимальной, только компенсируя вес посадочного модуля, чтобы тот не упал. Следы ног Утверждение. Следы ног астронавтов такие чёткие, будто оставлены на влажном песке, а ведь на Луне нет воды. Астронавты передвигались прыжками, оставляя глубокие вмятины в массе лунной пыли, которую никогда не сдувает ветром. Чёткость следов также объясняется отсутствием атмосферы — необработанные водой и воздухом песчинки имеют острые грани, сцепляющие их друг с другом. Высота прыжков Утверждение. Сила тяжести на Луне в 6 раз меньше земной, соответственно и прыгнуть там можно в 6 раз выше. Однако заснятые прыжки почему-то слишком низкие.
Пропорционально, в 6 раз, уменьшилась сила сцепления ног астронавтов с поверхностью, а ведь их масса и инерция с учётом веса скафандра стали даже большими, чем на Земле. В таких условиях астронавты избегали высоких прыжков, чтобы при падении не повредить системы жизнеобеспечения в ранце скафандра.
Wired: НАСА успешно запустило в космос аппарат "Орион", который проложит путь на Луну
Флаг Утверждение. В безвоздушном пространстве Луны флаг не может трепетать так, как это видно на фото. Флаг помялся во время полёта, а при его установке первой экспедицией не получилось до конца выдвинуть горизонтальную планку Г-образной конструкции, к которой он крепился. Случайный эффект «трепетания на ветру» понравился астронавтам, и в дальнейшем они специально не разворачивали конструкцию полностью. Следы модуля Утверждение. Невозможно, чтобы опоры 17-тонного Лунного модуля и его ракетные двигатели не оставили на поверхности кратеров, а следы ног астронавтов были при этом чётко видны. За вычетом израсходованного в полёте топлива с окислителем и с учётом слабой лунной гравитации модуль после посадки весил около 1 220 килограммов.
При этом площадь его опор была значительно больше, чем у подошв астронавтов, что снижало давление на поверхность. Ракетный двигатель во время последней фазы прилунения развивал тягу в несколько раз меньше максимальной, только компенсируя вес посадочного модуля, чтобы тот не упал. Следы ног Утверждение. Следы ног астронавтов такие чёткие, будто оставлены на влажном песке, а ведь на Луне нет воды. Астронавты передвигались прыжками, оставляя глубокие вмятины в массе лунной пыли, которую никогда не сдувает ветром. Чёткость следов также объясняется отсутствием атмосферы — необработанные водой и воздухом песчинки имеют острые грани, сцепляющие их друг с другом.
Высота прыжков Утверждение. Сила тяжести на Луне в 6 раз меньше земной, соответственно и прыгнуть там можно в 6 раз выше.
Из их капсул при приземлении космонавты выходили бодренькими. А вот посмотрите какими счастливыми вылазят американские астронавты из капсулы Джемени 9. При этом советские космонавты Леонов и Беляев, пробывшие на орбите всего сутки, при аварийном приземлении 2 дня не могли ни разжечь костра ни настроить радиосвязь — настолько обессиленным они были. После пребывания в космосе более суток — космонавт не может самостоятельно передвигаться по Земле Джемини 9.
Как будто и не летали 3 дня в гробу привыкнув к невесомости, а после испытав огромные перегрузки при приземлении. А вот Джемени 7 пробывшая в космосе 14 суток. Ребята после посадки обнимаются и ходят сами. А представьте, сколько отходов за полмесяца накопилось в их скафандрах-памперсах? В интервью Борман — космонавт Джемени7 рассказывал, что летал 2 недели и не испытал никаких неудобств, кроме скуки и невкусной еды. Вот так!
Никаких перегрузок или неудобств. Советские генералы только удивлялись и признавали что американцы обошли их на 5 лет Джемини 7 сразу после посадки. Советую также обратить внимание на их «мощные защитные скафандры» 14 дней ели, спали и ходили в туалет в 1,5 метровом гробу в невесомости и с перегрузками. А теперь сравните обгоревшие советские капсулы и новенькие с иголочки капсулы американцев. Всё, дальше можно уже не искать, начиная с Джемени началась не космическая программа а киноэпопея Кубрика Американская космическая программа уже уличена во вранье, стоит ли дальше что-то рассматривать? Теперь вас не должно удивлять, что за 50 лет, при огромном развитии прогресса, никто до сих пор так и не смог посетить Луну.
Отдельным вопросом стоит, почему руководство СССР это непотребство признало. Это косвенно говорит не только о продажности советской номенклатуры, но и о том, что уже тогда существовал кто-то, контролирующий информацию, в казалось бы противостоящих друг другу странах. А на закуску вам такая информация к размышлению: Когда человек попадает в другую среду, он всегда находит что-то новое для себя, что-то открывает, находит какие-то артефакты. Попав на Луну — человечество вообще не обнаружило ничего нового и интересно. Так не бывает, точнее бывает, когда всё просчитано и никакие артефакты в съемках не были запланированы. Земля — лишь маленький физический кусочек в мире нематериального.
Без этой мнимой «высадки на Луну» американская пропагандистская машина проигрывала советской в пух и прах. На полёт Юрия Гагарина ответить было нечем, поэтому решились вот на такую грандиозную аферу. А иначе пришлось бы признавать, что социализм — более научно развитый и прогрессивный строй.
Кстати, сразу после обнародования кадров «высадки» по телевидению США, там тоже не обошлось без скептиков: Критическому отношению к «голливудской постановке» способствовала публикация о вероятности фальсификации прилунения в авторитетном издании The New York Times: в номере за 18 декабря 1969 года газета опубликовала шутейную заметку о ежегодной встрече в одном из чикагских баров членов Общества Памяти Человека, Который Никогда Не Полетит, во время которой подвыпивший представитель НАСА продемонстрировал кадры земной тренировки астронавтов, поразительно похожие на «картинки с Луны». В отсутствии доказательств «прорыва» даже «патриотичная» Америка глумилась над «лунным обманом», снимая фильмы «Козерог один» и «Лунная афера». Правительство же до сих пор носится с этим «национальным» достижением, упоминая о нём к месту и не очень.
И, соответственно, очень болезненно реагирует, когда кто-либо пытается в очередной раз оспорить данный факт. Наши же делают это достаточно часто и с удовольствием. На что пресса Штатов сразу нервно дёргается.
Вот, к примеру, публикация от июня 2015-го года гугл-переводчик браузера : Российский чиновник поставил под сомнение первые высадки на Луну и потребовал расследования того, что на самом деле произошло после того, как оригинальные кадры НАСА этого события исчезли. Владимир Маркин, представитель Следственного комитета при правительстве России, говорит, что хочет провести расследование после того, как пропало видео 1969 года и кусок лунного камня, который был возвращен на Землю. Его комментарии, несомненно, будут рассматриваться как преднамеренная попытка предположить, что есть основания сомневаться в реальности высадки на Луну, особенно с учетом того, что он также подверг критике американское расследование коррупции в ФИФА.
Вот как Маркин болото расшевелил.
Первая ступень длиной 65 метров и диаметром 8,4 метра оснащена четырьмя водородно-кислородными двигателями RS-25 тяга 190 т на уровне моря и 232 тонн в вакууме , разработанными в середине 1970-х годов для космических кораблей Space Shattle. Снаружи к ней прикрепляются два пятисегментных твердотопливных ракетных ускорителя с тягой по 1630 т каждый. Вторя ступень Block 1 тоже кислородно-водородная, имеет длину 13,7 м, диаметр 5 м. Оснащена одним двигателем RL-10B-2 тягой 11 т. Такая ракета-носитель сможет выводить на низкую околоземную орбиту 95 т, а при использовании в качестве второй ступени модифицированных Block 1B или Block 2 — до 135 тонн. Космический корабль «Орион» "Орион" - многоцелевой частично многоразовый американо-европейский космический корабль, предназначен для полетов на Луну первоначально объявляли, что и на МКС, и на Марс. Его максимальная масса 25 тонн. Предполагалось, что он будет в двух вариантах — пилотируемом и грузовом.
Но о разработке грузового пока ничего неизвестно. Корабль состоит из двух модулей: многоразового командного для размещения экипажа до 6 человек, который разрабатывается американской компанией Lockheed Martin, и одноразового сервисного от европейской Airbus Defence and Space. Корабль оснащен четырьмя панелями солнечных батарей, автоматической системой сближения и стыковки. На сервисном модуле установлен один маршевый двигатель AJ10, восемь двигателей R-4D-11 и шесть модулей двигателей системы реактивного управления. Обитаемый объем командного модуля 9 куб. В нем азотно-кислородная атмосфера, по составу близкая к земной, но с пониженным давлением. Предусмотрен туалет для использования в длительном автономном полете. Мониторы и цифровые системы управления во многом заимствованы у самолета Boeing 787. Приземление командного модуля предусмотрено парашютным способом, как резерв — посадка на воду.
Пару лет назад НАСА провело конкурс на разработку этого модуля.
Лунная тайна и через полвека тайна
Hakuto-R — миссия японской компании ispace В прошлом году японская компания ispace уже пыталась совершить посадку на Луну, но посадочный модуль Hakuto M1 разбился из-за неправильных вычислений. Посадочный модуль Resilience от ispace. Фото в тексте: ispace Ispace запланировала вторую миссию Hakuto-R на последний квартал 2024 года. Посадочный модуль Resilience будет перевозить небольшой ровер высотой примерно 25 см, а также исследовать и фотографировать поверхность Луны с помощью небольшой HD-камеры. Аппарат отправится на южный полюс Луны и в течение 100 земных дней будет искать там водяной лед, который в будущем может стать источником питания и топлива для астронавтов. Из-за задержек миссию могут перенести на 2025 год.
Она будет полностью орбитальной — высадка планируется лишь в следующей миссии Artemis III.
Полет астронавтов рассчитан на 10 дней, за которые корабль с экипажем приблизится к Луне на минимальное расстояние 10 427 км, причем часть полёта пройдёт над обратной стороной Луны, а после этого Orion перейдёт на траекторию свободного возвращения на землю без использования двигателей, за счёт земной гравитации. Следующий полет, уже в рамках миссии Artemis III, планируется в 2025 году, тогда американские астронавты должны будут высадиться на поверхность Луны. В NASA подчеркнули, что четверо астронавтов станут первыми людьми, которые совершат полет к Луне более чем за 50 лет.
Аппарат запустили 15 февраля, и уже 22-го в 18:23 по восточному времени 02:23 23 февраля по мск он прилунился.
Это первый американский космический корабль, который успешно приземлился на Луну после миссии «Аполлон-17» 1972 года. Об аппарате Odysseus — это роботизированный спускаемый аппарат. NASA описала его как «шестиугольный цилиндр» на шести опорах. На нём есть лазерный ретрорефлектор, который может помогать другим космическим кораблям совершать точную посадку, а также радионавигационный маяк, предоставляющий данные геолокации спускаемым аппаратам, марсоходам и астронавтам.
Первая за полвека американская лунная миссия провалилась, едва начавшись. На посадочном модуле Peregrine из-за технической неполадки началась критическая утечка топлива, а энергии Солнца хватит на два дня. Не то что долететь до спутника Земли, даже приблизиться к нему аппарат вряд ли сможет. Утерю уже признали в частной компании, которая совместно с НАСА занималась проектом. Старт миссии Peregrine в Америке называли историческим.
Это была первая за полвека попытка американцев отправить корабль на Луну после полета «Аполлона-17». И это первая коммерческая лунная миссия, модуль создан частной космической компанией Astrobotic Technology, которая в 2026 году планирует отправить астронавтов на спутник Земли. Похоже, теперь эти планы придется отложить. Через 7 часов после успешного запуска в работе Peregrine возникли серьезные проблемы.
Американский космический корабль приблизился к Луне
Как SpaceX Илона Маска смогла обогнать Роскосмос так сильно и так быстро? | Ранее источники СМИ завили, что НАСА решило отложить несколько своих миссий на Луну из-за технических трудностей с космическими кораблями. |
Peregrine не вывез. Несущая прах покойников лунная миссия США не удалась | Неужели 6 полетов/высадок на Луну, благодаря которым по ней якобы годами бродила толпа в 12 человек, не позволили NASA понять, что там с радиацией? |
Миссия невыполнима: что помешало американцам отправить корабль на Луну | Поддержите канал на уже неоднократно рассказывали вам о программе NASA Артемида: о её общих целях и деталях работы ста. |
NASA: частный космический аппарат США совершил посадку на Луну
Первый за более чем полвека американский космический аппарат, который попытался совершить посадку на Луну, потерпел неудачу спустя всего несколько часов после старта, передает со ссылкой на Deutsche Welle. В случае успеха программы «Artemis I» за ней последует «Artemis II», в рамках которой запланирован полет к Луне с экипажем. Вот собрались американцы в 2024 году отправить «миссию» на Луну, хватились – а скафандров-то нет! Военное обозрение. Новости. В США представили некоторые подробности о полёте и возвращении космического корабль Orion миссии Artemis I после облёта Луны. 30-суточный полет «Ориона» в 2025 году с четырьмя астронавтами по программе Artemis III предусматривает высадку двух астронавтов на поверхность Луны на посадочном модуле Starship HLS от компании SpaceX. Интерфакс: Американский космический корабль Orion в рамках тестового беспилотного полета в понедельник приблизился к Луне перед предстоящим ее облетом, сообщило NASA.
Лунная тайна и через полвека тайна
Это была первая за полвека попытка американцев отправить корабль на Луну после полета «Аполлона-17». «Орион» выпустит кубсаты в свободный полет тремя порциями: дважды на пути к Луне и один раз уже в районе Селены. Ну, и дальше «неопровержимые доказательства» того, что американцы, действительно, высаживались на Луну. Эта станция будет служить своего рода перевалочным пунктом при полетах человека на Луну.
Найдут ли на Луне следы пребывания американских астронавтов?
«Луна-25» 2023: почему разбилась первая российская лунная станция и что нужно знать о миссии | Космический корабль Orion совершил облёт Луны в рамках тестового беспилотного полёта. |
Миссия невыполнима: что помешало американцам отправить корабль на Луну | Эта станция будет служить своего рода перевалочным пунктом при полетах человека на Луну. |
Американцы не попадают на Луну в 2025 году, в лучшем случае высадка состоится в 2027-м | NASA перенесло дату следующего полета людей на Луну с 2024 на 2025 год. |
Как человечество покорило Луну, все потеряло и сможет ли сделать это снова? | Скоро на Луне в месте посадки «Одиссея» наступит лунная ночь продолжительностью около 14 земных суток. |
ИИ перерисовал историческое видео высадки на Луну в сверхвысоком качестве | Как утверждает глава ИКП, затраты американцев на «Артемиду» дают более-менее правильное представление о том, во сколько может обойтись пилотируемый полёт на Луну. |
Зачем астронавты NASA полетят на Луну в 2024 году?
Были ли Американцы на Луне или все снимали в павильонах Голливуда-Мосфильма, но спустя полвека после эпохального полета Аполлона-11 Нила Армстронга, Америка решила вернуться к Лунной программе. Американский частный лунный посадочный модуль Peregrine из-за сбоя двигателя не смог продолжить полет к Луне. Желая оказаться вновь на Луне, американцы поставили далеко идущую цель – осуществить полёт на Марс, причём в обозримом будущем. Военное обозрение. Новости. В США представили некоторые подробности о полёте и возвращении космического корабль Orion миссии Artemis I после облёта Луны.