Село Коротыш (Россия, Орловская область, Ливенский район) прогноз погоды на предстоящую неделю, или 7 дней. Информация о температуре воздуха, силе ветра, давлении, видимости, восходе и заходе солнца, влажности воздуха в Коротыше, Ливенский район, Орловская область, Россия. Все страны Россия Орловская область Ливенский район Ливны. Погода сейчас в Коротыш. Атм. давление: 753 mm/Hg Нап. ветра: Восток Ск. ветра: Сильный ветер 5.7 m/s Влажность 89% Осадки: mm Облачно: 100% Город-село: Коротыш Широта: 52.37° N Долгота: 37.46° E Высота: 183 m.
Прогноз погоды в Орловской области на 7 дней
село Коротыш, Ливенский район, Орловская область, Россия. Информация о погоде в Коротыше на 7 дней предоставлена ИА “Метеоновости”. Коротыш Ливенский район Орловской области. Село коротыш Орловская область Ливенский район. Точный прогноз погоды в Коротыше на 7 дней, на неделю, на сегодняшний день и на завтра, а также фактические данные о погоде в настоящее время на сайте Орловская область, Ливенский район, Россия.
Коротышский Сельский Совет Народных Депутатов Ливенского района Орловской области
Юридический адрес: 303844, Орловская область, Ливенский район, ш, жная, д.1 График работы администрации: с 8:00 до 17:00, перерыв: понедельник-четверг. Точный прогноз погоды в Коротыше (Орловская область, Ливенский район, Россия) на 14 дней по всем метеопараметрам + восход-заход Солнца, продолжительность дня. Орловская область, Россия. Погода в селе Коротыш на 14 дней. Сейчас в селе Коротыш. Понедельник, 06:37. данные на 06:35. Точный прогноз погоды в Коротыше, Ливенский район, Орловская область на сегодня: температура воздуха, облачность, осадки на карте с Коротыш, Орловская область в реальном времени. Адрес: 303844 ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛИВЕНСКИЙ РАЙОН СЕЛО КОРОТЫШ УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ дом 1 57 570130000570020 (Место нахождения юридического лица) Реальный адрес проверки.
Погода в Коротыше сегодня
Арбитражные дела Информация об участии организации в арбитражных делах отсутствует. Налоги и сборы Информация о налогах, сборах и задолженностях Коротышский Сельский Совет Народных Депутатов Ливенского района Орловской области не найдена. Лицензии Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Показать ещё Подавать заявление и документы самостоятельно не потребуется — списки направит военный комиссариат Орловской области.
Важно, что выплату получат бойцы, которые заключили контракт не ранее дня вступления указа в силу. По словам начальника пункта отбора граждан на военную службу по контракту Орловской области Александра Козырева, в регионе уже действует широкий перечень мер поддержки для участников специальной военной операции.
Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются сельским Советом народных депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.
Территориальное общественное самоуправление осуществляется в их поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением сельского Совета народных депутатов.
Территориальное общественное самоуправление является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся: 1 установление структуры органов территориального общественного самоуправления; 2 принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений; 3 избрание органов территориального общественного самоуправления; 4 определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; 5 утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении; 6 рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
Органы территориального общественного самоуправления: 1 представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории; 2 обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан; 3 могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и администрацией сельского поселения с использованием средств местного бюджета; 4 вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются: 1 территория, на которой оно осуществляется; 2 цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления; 3 порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления; 4 порядок принятия решений; 5 порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; 6 порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов. Статья 14.
Публичные слушания 1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения, сельским Советом народных депутатов, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельского Совета народных депутатов или главы сельского поселения. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета народных депутатов, назначаются сельским Советом народных депутатов, слушания, проводимые по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.
Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее, чем за 30 дней до даты рассмотрения главой сельского поселения проекта муниципального правового акта. Публичные слушания должны состояться не позднее семи дней до даты рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта главой сельского поселения или сельским Советом народных депутатов. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию обнародованию в течение семи дней со дня его принятия, но не позднее, чем за семь дней до даты проведения публичных слушаний. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы обнародованы в течение пяти дней после проведения публичного слушания.
Статья 15. Собрания и конференции граждан 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельского поселения могут проводиться собрания граждан. Собрание граждан проводится по инициативе населения сельского поселения, сельского Совета народных депутатов, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по инициативе сельского Совета народных депутатов назначается сельским Советом народных депутатов. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается сельским Советом народных депутатов: - при условии надлежащего оформления инициативы не менее пяти процентов от общего количества граждан, проживающих на территории сельского поселения и обладающих активным избирательным правом; - в течение пятнадцати дней после поступления в сельский Совет народных депутатов надлежаще оформленной инициативы населения сельского поселения; - путем оповещения граждан о времени и месте проведения собрания и вопросах, вносимых на обсуждение не менее чем за три дня до его проведения. Инициатива граждан о созыве собрания должна быть оформлена в виде обращения к сельскому Совету народных депутатов. В обращении должны быть указаны: - вопрос вопросы , предлагаемый предлагаемые к рассмотрению на собрании граждан; - ориентировочная дата, время и место проведения собрания граждан.
К обращению прилагаются подписные листы, в которых указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве собрания граждан, адрес места жительства, личная подпись. Подписные листы оформляются по форме, утвержденной сельским Советом народных депутатов. Собрание граждан считается правомочным, если на нем присутствует не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Вопросы повестки дня определяются инициаторами созыва и утверждаются на собрании большинством голосов присутствующих граждан.
Для ведения собрания избираются председатель собрания и секретарь собрания. В собрании граждане участвуют непосредственно, на равных основаниях, каждый имеет один голос. Участие в собрании является свободным и добровольным. Принятие решения на собрании граждан осуществляется открытым голосованием.
Решение принимается большинством голосов от общего числа граждан, фактически принимающих участие в собрании. Секретарем собрания ведется протокол собрания в письменной форме, в котором отражается дата и место проведения собрания, число граждан, принимающих участие в собрании, указываются фамилии и инициалы избранных на собрании председателя и секретаря собрания, повестка дня собрания, фамилии и инициалы выступающих граждан на собрании, внесенные ими предложения по решению вопросов, указанных в повестке дня, а также результаты голосования по каждому вопросу повестки собрания. Оформленный и подписанный председателем и секретарем собрания протокол передается в соответствующий орган местного самоуправления. Решения собрания должны быть опубликованы обнародованы не позднее, чем через семь дней после проведения собрания.
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан поселения может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления сельского поселения, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан сельского поселения во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления. В случаях, предусмотренных решениями сельского Совета народных депутатов, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан собранием делегатов.
Итоги собрания граждан поселения, итоги конференции граждан собрания делегатов поселения подлежат официальному опубликованию обнародованию. Статья 16. Опрос граждан 1. Опрос граждан проводится на всей территории сельского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе граждан имеют право участвовать жители сельского поселения, обладающие избирательным правом. Опрос граждан проводится по инициативе: 1 сельского Совета народных депутатов или главы сельского поселения - по вопросам местного значения; 2 органов государственной власти Орловской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением сельского Совета народных депутатов 5.
Решение о назначении опроса граждан принимается сельским Советом народных депутатов в порядке, установленном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 17. Обращения граждан в органы местного самоуправления 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления определяется Федеральным законом от 02. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 18. Другие формы осуществления населением местного самоуправления 1.
Наряду с предусмотренными законом и настоящим Уставом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении, граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в сельском поселении в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Орловской области. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие в его осуществлении основываются на принципах законности, добровольности. Органы местного самоуправления сельского поселения и должностные лица местного самоуправления сельского поселения оказывают содействие населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления. Глава 3.
Органы местного самоуправления и должностные лица сельского поселения Статья 19. Органы местного самоуправления К органам местного самоуправления сельского поселения относятся: 1 представительный орган муниципального образования - Алешинский сельский Совет народных депутатов Дмитровского района Орловской области; 2 глава муниципального образования - глава Алешинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области; 3 местная администрация - администрация Алешинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области; 4 контрольно-счетный орган муниципального образования - контрольная ревизионная комиссия сельского поселения. Статья 20. Статус органов местного самоуправления поселения 1.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом наделяются собственной компетенцией в решении вопросов местного значения.
В верхней части расположенного справа меню можно выбрать интересующую систему, а в нижней находятся различные варианты просмотра включая разную степень детализации и масштаб. По умолчанию откроются генштабовские топографические карты: Их достоинством является высокая точность, позволяющая показать любой участок прилегающей к селу Коротыш территории в очень хорошем масштабе. В то же время некоторые сведения, содержащиеся на генштабовских топокартах, могли к настоящему времени устареть например, могли измениться названия населенных пунктов, или места прохождения административных границ, и т.
В соседнем с Орловской областью регионе ржавый дождь стал загадкой для климатологов и метеорологов
В Ливенском районе отремонтируют дорогу к очистным сооружениям и канализационно-насосной станции. Коротыш Ливенский район Орловской области. Село коротыш Орловская область Ливенский район. Орловская область, Россия. Погода в селе Коротыш на 14 дней. Сейчас в селе Коротыш. Понедельник, 06:37. данные на 06:35.
Страница не найдена
Молодежная, д. График приема посетителей главой администрации: вторник-пятница с 8:00 до 9:00 Коротышский сельский Совет народных депутатов Юридический адрес: 303844, Орловская область, Ливенский район, с. На юго-западе граничит с Сосновским поселением, на западе - с Речицким, на севере - с Крутовским, Ливенским городским округом - на северо-востоке, с Беломестненским поселением - на востоке, а на юге с Вахновским. Протяженность с севера на юг — 10 км, с запада на восток — 9км. Вся территория поселения — это типичная Восточно-Европейская равнина, понижающаяся в сторону р. Сосны, сильно изрезанная оврагами и балками. Расстояние от Ливен - 20,0 км, от станции Коротыш - 4,3 км, с которой село связывают железнодорожная ветка и асфальтированная автодорога. Кроме этого имеется грунтовая дорога до г. Ливны, а через р.
Lada Kalina выехала на встречную полосу и сбила пешехода 1981 года рождения. Ливны Сергей Трубицин, который посетил объект вместе с директором подрядной компании «Стройдом» Максимом Жиронкиным. Немаловажно, что ФАП удобно посещать людям с ограниченными возможностями здоровья.
Греческие метеорологи назвали пыль «Красной Минервой». Климатологи БелГУ заявляют, что пыль, которая пришла в регион с дождём, является рядовым процессом, который не несёт никакой опасности. По их мнению, воздушные массы принесли с собой африканские пески. В центре погоды «Фобос» эту версию подтверждают и заявляют о том, что такой шлейф может распространиться до Северо-Запада страны. Точную версию произошедшего пока не назвали и в Гидрометцентре.
Многие белгородцы предполагают, что ветер принёс пески из Сахары, поскольку в тот же день на юге Греции и в нескольких странах Африки бушевала песчаная буря. Греческие метеорологи назвали пыль «Красной Минервой». Климатологи БелГУ заявляют, что пыль, которая пришла в регион с дождём, является рядовым процессом, который не несёт никакой опасности. По их мнению, воздушные массы принесли с собой африканские пески. В центре погоды «Фобос» эту версию подтверждают и заявляют о том, что такой шлейф может распространиться до Северо-Запада страны. Точную версию произошедшего пока не назвали и в Гидрометцентре.
Погода в крутом ливенский район
Бронировать отель в муниципальном районе Ливенский район Авиабилеты в муниципальный район Ливенский район Прогноз погоды на несколько дней муниципального района Ливенский район, прогноз погоды на сутки, погда на день Ливенский район, погода на неделю, погода на завтра муниципальный район Ливенский район, расписание погоды Ливенский район, Ливенский район погода, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, солнце, облачность, облака, гидрометцентр, точный прогноз Google, солнечно, дождь, снег, ветер, град, холод, жара, мороз, туман - Россия. Орловская область.
Сосну существует брод на левый берег в с. Сообщение с г. Ливны осуществляется автопассажирским транспортом 15-ю рейсами в день. Поселение вытянулось с юга на север и занимает значительную часть глубокой балки, протянувшейся от Росстаней до реки Сосны. Здесь течет ручей Средний Коротыш, от которого и предположительно произошло название населенного пункта — село Коротыш. Это единственное поселение в Ливенском районе, состоящее из одного населенного пункта село Коротыш, которое занимает площадь 4839га из них площадь земель сельскохозяйственного назначения составляет 3820 га, личные подсобные хозяйства- 177,2 га и насчитывает в себе 587 хозяйств и 1655 человек населения. В селе функционируют Дом культуры, общеобразовательная средняя школа, детский сад, библиотека, школа искусств, дом быта, врачебная амбулатория, торговая сеть магазинов и др.
На территории поселения находятся 258 домов усадебного типа, а в центре - многоэтажный поселок городского типа 5 пятиэтажных домов и 2 двухэтажных. Внутрипоселковые дороги составляют 24,9 км.
Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и адреса места жительства каждого. В заявлении должны содержаться: сформулированное предложение об отзыве депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения изложение мотивов возбуждения вопроса об отзыве; сведения об уполномоченном представителе инициативной группы. К заявлению должны быть приложены документы официально заверенные копии документов , подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве. Сельский Совет народных депутатов в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления инициативной группы информирует об этом депутата сельского Совета народных депутатов, главу сельского поселения и сообщает указанным лицам о дате и времени рассмотрения заявления. Депутату сельского Совета народных депутатов, главе сельского поселения обеспечивается возможность ознакомления с поступившим заявлением и приложенными к нему документами, а также возможность получения их копий. Депутат сельского Совета народных депутатов, глава сельского поселения вправе давать письменные объяснения по поводу изложенных в заявлении фактов в срок, не менее чем за 10 дней до дня рассмотрения заявления на заседании сельского Совета народных депутатов. Сельский Совет народных депутатов рассматривает поступившее заявление в 20-ти дневный срок со дня его поступления.
Если сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения, отвечает требованиям закона и принимает решение о возбуждении процедуры отзыва, избирательная комиссия Березовского сельского поселения осуществляет регистрацию инициативной группы по возбуждению процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в уполномоченном печатном средстве массовой информации, определяемом решением сельского Совета народных депутатов. Решение о регистрации инициативной группы принимается в 15-дневный срок со дня признания сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса требованиям закона. Если сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения не отвечает требованиям закона, избирательная комиссия Алешинского сельского поселения отказывает инициативной группе в регистрации. В случае отказа инициативной группе в регистрации в течение 3 дней установить срок ей выдается решение избирательной комиссии Алешинского сельского поселения или территориальной избирательной комиссии , в котором указываются основания отказа. Решение о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения принимается прямым тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения организует инициативная группа. Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения проводится по инициативе населения сельского поселения в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Орловской области. Со дня, следующего за днем принятия решения избирательной комиссией Алешинского сельского поселения о разрешении сбора подписей в поддержку назначения голосования по отзыву депутат сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения вправе давать разъяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации по поводу тех обстоятельств, которые стали основанием для возбуждения вопроса об отзыве, а также обратиться в суд. Депутату сельского Совета народных депутатов, главе сельского поселения обеспечивается возможность дачи объяснений избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
Депутат сельского Совета народных депутатов, глава сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельском поселении соответствующем избирательном округе. Итоги голосования и решения, принятые по итогам голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения подлежат официальному опубликованию обнародованию. В части, неурегулированной настоящей статьей, процедура отзыва депутата, главы сельского поселения регулируется федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 11. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения 1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ сельского поселения, преобразования сельского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения проводится на всей территории поселения или на части его территории в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения назначается сельским Советом народных депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей сельского поселения или части сельского поселения, обладающих избирательным правом.
Согласие населения на изменение границ сельского поселения, преобразование сельского поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельского поселения или части сельского поселения. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию обнародованию. Статья 12. Правотворческая инициатива населения сельского поселения 1. Инициативная группа граждан, обладающих активным избирательным правом, вправе выступить с правотворческой инициативой в порядке, установленном сельским Советом народных депутатов. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается сельским Советом народных депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции сельского Совета народных депутатов, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании сельского Совета народных депутатов.
Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, официально в письменной форме доводится до сведения внесшей его инициативной группы граждан соответствующим органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления. Статья 13. Территориальное общественное самоуправление 1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются сельским Советом народных депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в их поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением сельского Совета народных депутатов.
Территориальное общественное самоуправление является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся: 1 установление структуры органов территориального общественного самоуправления; 2 принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений; 3 избрание органов территориального общественного самоуправления; 4 определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; 5 утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении; 6 рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления: 1 представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории; 2 обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан; 3 могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и администрацией сельского поселения с использованием средств местного бюджета; 4 вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются: 1 территория, на которой оно осуществляется; 2 цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления; 3 порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления; 4 порядок принятия решений; 5 порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; 6 порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов. Статья 14. Публичные слушания 1.
Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения, сельским Советом народных депутатов, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельского Совета народных депутатов или главы сельского поселения. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета народных депутатов, назначаются сельским Советом народных депутатов, слушания, проводимые по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее, чем за 30 дней до даты рассмотрения главой сельского поселения проекта муниципального правового акта. Публичные слушания должны состояться не позднее семи дней до даты рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта главой сельского поселения или сельским Советом народных депутатов. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию обнародованию в течение семи дней со дня его принятия, но не позднее, чем за семь дней до даты проведения публичных слушаний. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы обнародованы в течение пяти дней после проведения публичного слушания. Статья 15. Собрания и конференции граждан 1.
Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельского поселения могут проводиться собрания граждан. Собрание граждан проводится по инициативе населения сельского поселения, сельского Совета народных депутатов, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по инициативе сельского Совета народных депутатов назначается сельским Советом народных депутатов. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается сельским Советом народных депутатов: - при условии надлежащего оформления инициативы не менее пяти процентов от общего количества граждан, проживающих на территории сельского поселения и обладающих активным избирательным правом; - в течение пятнадцати дней после поступления в сельский Совет народных депутатов надлежаще оформленной инициативы населения сельского поселения; - путем оповещения граждан о времени и месте проведения собрания и вопросах, вносимых на обсуждение не менее чем за три дня до его проведения. Инициатива граждан о созыве собрания должна быть оформлена в виде обращения к сельскому Совету народных депутатов. В обращении должны быть указаны: - вопрос вопросы , предлагаемый предлагаемые к рассмотрению на собрании граждан; - ориентировочная дата, время и место проведения собрания граждан. К обращению прилагаются подписные листы, в которых указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве собрания граждан, адрес места жительства, личная подпись. Подписные листы оформляются по форме, утвержденной сельским Советом народных депутатов. Собрание граждан считается правомочным, если на нем присутствует не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Вопросы повестки дня определяются инициаторами созыва и утверждаются на собрании большинством голосов присутствующих граждан.
В этом разделе вы можете ознакомиться с актуальным метеопрогнозом. Выше представлены точные данные с разлиными метеопоказателями и сводное описание ко времени суток определенного дня. Графики наглядно иллюстрируют изменение атмосферных значение на протяжении всего периода.
Подробный прогноз погоды на 14 дней в Коротыше (Ливенский район)
Новости Гисметео. Коротыш Орловская область Ливенский район детский сад 1993. В Ливнах дети по 40 минут мёрзнут на остановках, ожидая общественный транспорт, На праздниках изменяется расписание некоторых пригородных поездов в Курской области. в Коротыше малооблачно, без осадков, +22 °C.