Евгений Чебатков и эксперименты с микрофоном.
Об озвучке мультфильмов и пошлости поговорил с DVHAB.ru комик из Москвы
Александр Генерозов: Евгений Чебатков, стендап-комик, музыкант, ведущий подкастов, чтец классиков, да и современников, провел с нами вечер первого воскресенья последнего месяца. В студенческие годы Чебатков работал на местной радиостанции «Европа Плюс» ведущим, а позднее был ведущим в ночных клубах. Параллельно Чебатков пытался реализовать себя как стендап-комик и выступал на открытых микрофонах. Канал американца-полиглота, про которого Чебатков рассказывал на подкасте
Голос Евгения Чебаткова прочитал битбокс спамеру
24 Евгений Чебатков. Обложка подкаста. Актуальные новости Евгений Чебатков остается в обойме популярных российских комиков.
Report Page
- Чебатков – стендап для мозга (Eng subs) — смотреть на iBlogger | Канал "вДудь"
- Увлекательные истории из древности
- Тайм-коды на YouTube со ссылками:
- Рассказываем о резиденте Stand Up Show и одном из самых энергичных стендап-комиков в России
- Сайты Хабаровска
- Подкаст Чебаткова: интересные истории на ночь
Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера
Параллельно Чебатков пытался реализовать себя как стендап-комик и выступал на открытых микрофонах. Летом 2020 года на одном из Youtube-каналов LABELCOM PODCAST компании «Medium Quality» Женя Чебатков и Расул Чабдаров стали выпускать исторический подкаст «История на ночь». Ведущим этого шоу "ИГРА" стал популярный стендап-комик Евгений Чебатков, который будет сопровождать зрителей и участников через всю увлекательную игру.
Об озвучке мультфильмов и пошлости поговорил с DVHAB.ru комик из Москвы
Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле.
Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить?
Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления. Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала. Вдохновлять может все что угодно. Каких-то конкретных людей назвать не могу. У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться.
Я вдохновляюсь жизнью вокруг. Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы. Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике. Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе? Это результат работы с психологом?
Или что-то другое? Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами. Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы. Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом.
Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор. И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой.
Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого.
У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье. И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет. И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом. Сейчас я, наверное, осознал, что впервые начал понимать, что такое стендап, и чувствовать его так, как хочу его делать.
Это мне дало много внутренних сил. В 2021 году планирую снять еще один или два концерта. Возможно, они будут не такими большими, как «Выходи из комнаты». Мне хочется говорить, и мне есть что сказать. Какие качества в тебе воспитал стендап, которые пригодились в жизни? Я бы сказал, что стендап дает, в первую очередь, уникальную возможность — смотреть своим страхам в лицо. Как бы пафосно это ни звучало.
Сейчас это для меня уже райское занятие. Люди приходят и уже знают, что от тебя примерно ожидать. И я сейчас чувствую себя спокойно. Но первые два года — это самое страшное время для стендап-комика. Пережить это — главная миссия. Ты выходишь, выступаешь в каких-то кальянных, барах, где людям вообще это не нужно. И ты пытаешься донести до них какие-то свои шутки.
Энтони Джесельник - мой номер один. Можно посмотреть любой из его концертов и сразу понять, что этот парень - невероятный мастер слова. Он никогда не говорит лишнего, каждая фраза выверена и отточена, просто высший пилотаж. На втором месте для меня Том Сегура, это комик с самыми неожиданными темами и невероятной харизмой. И на третье место своего личного топа я бы поставил Дэйва Шапелла. Его переживания и смелость на сцене - это просто фантастика, - поделился Евгений. Многие зрители хвалят концерты Евгения за их глубокую эмоциональность, отмечая, что он превращает личную драму в остроумную комедию.
Мы поинтересовались у артиста, насколько сложно каждый раз переживать все это на выступлениях? Является ли это таким способом психотерапии?
И в какой-то момент они думают, что весь мир такой же постироничный, как они сами, потому что весь их мир — это шесть друзей, которые уже ни на что не обижаются, потому что прошли все известные человечеству грани юмора. Они выходят на сцену и лупят что-то, исходя из своей картины миры. А люди, которые живут обычной жизнью, у которых есть и друзья, и работа, и коллеги, и какие-то недруги, и проблемы, они это слышат и вообще не понимают, откуда это взялось, и это начинает их злить. Вот оттуда обиды и рождаются. Вы очень смешно шутите про Оксимирона. Не боитесь, что он обидится? Я слушатель Оксимирона с 2008 года, поэтому шутить про него мне очень легко, я знаю его как человека.
Он был у меня еще на радио в Томске, мы тогда познакомились, и я был от него просто в восторге. С большим уважением к нему отношусь, но в какой-то момент перестал его слушать. Был период, когда меня увлекало, и я думал: «Круто, прикольно». Плюс вся его протестная составляющая — один против всех. У меня это перекликалось с моими эмигрантскими процессами. Что касается музыкальности, то это вообще не в меня, если честно. Я очень люблю рэп, я фанат Jay-Z. А Мирон для меня — это перформанс, это артист жанра «музыка Оксимирона». Но он глыба, красавчик, и вообще ему огромное уважение.
Слушаем альбом Согласны с тем, о чем он говорит в «Кто убил Маркa? В этом есть правда.
Детство и юность[ править править код ] Евгений Чебатков родился в городе Усть-Каменогорск, в семье учительницы музыки и сотрудника металлургического завода [4]. В детстве, на протяжении двух лет, изучал английский в сообществе членов церкви Иисуса Христа святых последних дней [5]. В 16 лет устраивается волонтёром в американский культурный центр, где несколько лет практикует английский с американцами.
После окончания школы, в 2008 году поступил в Томский государственный университет , где учился на международном факультете управления. Также в Томске начинает карьеру радиоведущего. С 2008 по 2013 год работал ведущим на радиостанции «Европа Плюс Томск».
Божественная комедия: интервью со стендап-комиком Евгением Чебатковым
Может быть, заговоры и проклятия — всего лишь суеверия и вымысел, но они навсегда останутся частью истории человечества. Ведь они отражают общую взаимосвязь смертного мира с вечными тайнами истории и неизведанными силами, которые мы до конца не понимаем. Невероятные приключения в исторических событиях Подкаст Чебаткова «Интересные истории на ночь» предлагает увлекательный рассказ о невероятных приключениях, связанных с историческими событиями. В каждой серии подкаста вы услышите захватывающие истории о людях, которые оказались во время важных событий и смогли повлиять на развитие истории. В одной серии подкаста вы услышите историю о журналисте, который стал свидетелем сражения великих армад звездных кораблей на краю галактики. Еще одна серия расскажет о молодом археологе, который отправился на поиски затерянного города и столкнулся с древнейшей цивилизацией.
Вы узнаете о путешествии во времени, когда главный герой оказался в Вавилоне и стал свидетелем великого пиршества царя Бельшаццара. Также вы услышите о молодой ученой, которая приняла участие в экспедиции высокогорного озера и обнаружила там древний артефакт, способный изменить ход истории. Чтобы не пропустить ни одну увлекательную историю, подписывайтесь на подкаст Чебаткова «Интересные истории на ночь» и окунитесь в мир невероятных приключений в исторических событиях. Романтические истории в истории Одной из романтичных историй, рассказываемых в подкасте, является история любви Шекспира и его музы. Великий драматург и поэт встретил свою музу, юную и прекрасную Анну Хэтэвэй, когда ему было всего восемнадцать лет.
Эта любовь стала вдохновением для многих его произведений, в том числе для пьесы «Ромео и Джульетта». В истории Шекспира и его музы смешались страсть, романтика и творчество, создавая удивительную симфонию любви. Еще одной историей, которая уносит в прошлое и наполняет романтикой, является история о принце Людовике Константиновиче Хойницком. Этот принц из рода Хойницких был одной из самых привлекательных и желанных партий того времени. Эта история наполнена страстью и желанием бежать от условностей и ограничений общества.
В их письмах можно найти всю мощь и глубину того, что происходило между ними. Романтические истории в истории — это окно в прошлое, которое открывает перед нами тайны, страсти и эмоции минувших времен. Они наполняют нас теплом сердца и приносят истинное удовлетворение от возвращения к классическим романтическим идеалам. Слушая подкаст Чебаткова: интересные истории на ночь, мы каждый раз погружаемся в мир, в котором реальность становится красивей, а время остановлено для того, чтобы позволить нам насладиться этой нереальной реальностью. Тайны и загадки истории Он восстанавливает исторические события, которые остаются неразрешенными до сих пор, исследует тайну исчезновения легендарных личностей и возрождает забытые мистические практики.
Исчезновение Николая II и его семьи: этот был одним из самых загадочных исторических случаев.
Сидней Джозеф Перельман говорил, что юмор добрым не бывает. А ты как считаешь, юмор и правда добрым не может быть? Юмор — это больше про нападение, колкости, да. Он ближе к злу, наверное. Но, с другой стороны, если ты вышел на сцену и просто всех похвалил, это такое себе. Когда ты хочешь всем угодить, то в этом нет движения вперед. На сцене у тебя всегда должно быть атакующее действие.
Меня очень радует, что сейчас появился спрос на умную комедию. Учитывая твою нынешнюю популярность, люди и вправду сами начали тянуться к такому юмору. Я, например, вообще не понимаю популярность шоу «Что было дальше? Этот уничижительный юмор, построенный на оскорблениях, мне не кажется смешным. У умной комедии всегда был зритель. Это вечные вещи. Просто есть тренды, которые проще продаются и быстро набирают популярность. Есть люди, которым нравятся грубости, оскорбления и шутки ниже пояса.
Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться. Я работаю на телевидении. И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт.
Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора. А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор.
Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора.
Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить? Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления. Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала. Вдохновлять может все что угодно.
Каких-то конкретных людей назвать не могу. У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться. Я вдохновляюсь жизнью вокруг. Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы. Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике. Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе?
Это результат работы с психологом? Или что-то другое? Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами. Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы. Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом.
Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор. И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да.
У меня это перекликалось с моими эмигрантскими процессами. Что касается музыкальности, то это вообще не в меня, если честно. Я очень люблю рэп, я фанат Jay-Z. А Мирон для меня — это перформанс, это артист жанра «музыка Оксимирона». Но он глыба, красавчик, и вообще ему огромное уважение. Слушаем альбом Согласны с тем, о чем он говорит в «Кто убил Маркa?
В этом есть правда. Чем больше у тебя известности, тем более ты одинок, тем больше у тебя ограничений. У тебя появляется рекламный контракт, и тебе говорят: «Вот это уже не говори, пожалуйста». А как вы сами относитесь к известности? У вас какой сейчас уровень популярности, на улице часто узнают? Узнают и пока не бьют — вот мой уровень известности.
Известность, бывает, бьет по психике, меняет отношение к людям. Нет опасения, что сойдете с ума и станете ходить в большой шляпе и очках? Ну, во-первых, где доказательства, что еще не сошел? Во-вторых, не скажу, что я хочу гнать от себя мысли о медийности, они, естественно, приходят. И в эти моменты, если вдруг только начинаю думать: «Блин, а может, я тип? Если уж ориентироваться на кого-то, то на мастодонтов.
Здесь всё очень просто. Внимательный и чуткий зритель никогда не будет задавать такой вопрос, потому что он знает, что Томас - это не конкретный человек. Томас - это даже не какая то определенная форма. Томас - это никто и все сразу.
Подкаст Чебаткова «История на ночь»
Стендап-комик новой волны, никак не связанной с КВН или Comedy Club, Евгений Чебатков пришел к своей популярности нетрадиционной для российской сцены дорогой. Ранее Чебатков рассказал, что получил от журналистки Ксении Собчак приглашение на интервью, но отказался от него. Ведущий подкаста – профессиональный рассказчик и писатель Артем Чебатков, который знает, как внушить слушателям ощущение уникальности каждой истории.