«Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира», — добавили в РЖД. «Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира», — добавили в РЖД. Для РЖД построили абсолютно новый плацкарт.
РЖД представила новый плацкартный вагон
- Плацкарт со шкафом возвращается. Нам вновь обещаны вагоны габарита Т: что может быть внутри
- Новые плацкарты будущего
- Подсмотрели у китайцев. Новый плацкарт от РЖД назвали вчерашним днем
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Россиянам показали концепции новых плацкартных вагонов
РЖД есть чему поучиться: как выглядит новый плацкарт по-китайски
Возможно, говорил он, это будет пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, или места капсульного типа. Модульные конструкции создают больше индивидуального пространства. Сами полки в новом дизайне выглядят как диваны с подголовниками.
В этих плацкартных вагонах есть все современные наработки. Помимо привычных и ставших уже нормой кондиционеров и биотуалетов, там еще можно найти розетки и usb-зарядки возле каждого места и лампочки индивидуального освещения, как в купе. Вся информация о параметрах поездки в таких вагонах централизовано передается на пульт управления начальнику поезда в штабной вагон. После того, как ТВЗ завершил производство вагонов старого модельного ряда, он сосредоточился на двухвагонных сцепах и двухэтажных вагонах. Когда только анонсировали сцепы, пошло много разговоров, что это будет принципиально новый плацкарт по австрийскому образцу — с большим рундуком, шторками у полок и необычной колонной со шкафчиками и столиками. Однако пока это все не реализовано. Интересно, что СМИ дружно написали, что в Сочи презентовали плацкартный сцеп. Однако мне попалось на глаза фото ТАСС, на котором отчетливо видно, что на одном вагоне написано — 36 мест, а на другом — 54.
Значит, сцеп состоял из купейного и плацкартного вагонов. Как мне объяснили, технология позволяет сцеплять друг с другом по два вагона любого класса.
На сегодняшний день построен единственный вагон такого габарита — он был представлен в Москве в 2020 году и вызвал, мягко говоря, неоднозначную реакцию. Наш сайт — 1520. Идея РЖД, в целом понятна: вагоны могут быть чуть больше, чем сейчас.
За счет этого в каждый вагон можно вместить больше «начинки», в том числе создать больше спальных мест. Сейчас вагоны дальнего следования имеют габарит, которые называется Т1, а электропоезда например, «Ласточки» — габарит Т. Он шире на 28 см и длиннее на 73 см. Важно, что такие вагоны хотят производить с пневмотележками, что обеспечит им более плавный и бесшумный ход как у поездов «Ласточка», «Иволга» или «Сапсан». Кроме того, на два вагона будет один проводник бригада проводников.
Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами, как: персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность», — рассказали в ОАО «РЖД».
Фоторепортаж
- «Личная капсула»: раскрыты детали интерьера нового плацкартного вагона
- Новые плацкартные вагоны РЖД - Елочка
- Фотопост: РЖД представила новый плацкартный вагон
- РЖД запустили первый поезд с новым плацкартным вагоном - Туризм || Интерфакс Россия
- Как будет выглядеть новый плацкарт РЖД? Да отлично же! | Perito
Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USBфоторепортаж
© 2024, RUTUBE. Бизнес-новость. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился. Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) представила новый дизайн интерьера спального вагона (СВ) повышенной комфортности для поездов дальнего следования. Но назрела революция — РЖД представили концепт нового плацкартного вагона. Прототип нового плацкартного вагона с индивидуальным пространством для пассажиров продемонстрировали на ежегодной выставке «Транспорт России».
В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны (6 фото)
Такая гробоподобная форма позволяет значительно сэкономить пространство и сделать путешествие более комфортным. Телеграм-канал "Телеграмма РЖД" Сам салон плацкарта стал больше на 28 сантиметров по сравнению со стандартным. Ширина вагона стала больше на 28 сантиметров, а длина — на 73 сантиметра. Проектировщики предлагают сделать часть пассажирских мест в «ёлочном» плацкарте открытыми, а часть —в виде капсул, отделённых от общего коридора шторкой.
Персональные розетки, высокоскоростной Wi-Fi, туалетные комнаты с душевыми кабинами. РЖД рассказала о своих новых некупейных вагонах К 2027 году у РЖД появится новый двухэтажный электропоезд дальнего следования В конце августа в Санкт-Петербурге состоялся Международный железнодорожный салон техники и технологий. На нём представили много интересных новинок, а РЖД к мероприятию подготовила презентацию о своём новом подвижном составе.
Кроме того, РЖД запустит первый полностью беспилотный поезд в 2026 году.
Российский аналог имеет пять вагонов и 416 мест в «Ласточке» их 346 , сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду друг за другом, мест друг напротив друга нет. Также было увеличено число туалетов — три вместо двух.
Компания РЖД продемонстрировала дизайн новых плацкартных вагонов Основной целью проекта было создание максимально комфортного персонального пространства для пассажиров Например, с помощью специальных штор место каждого путешественника может быть полностью закрыто от всех В целом же, современный интерьер в светлых тонах сочетается с высокой технической оснащённостью Абсолютно все места будут оборудованы розеткой и USB-разъёмом.
Санузел оснащён гигиеническим душем, пеленальным столиком и краном автоматическим! А так же дозатором мыла, бумажными полотенцами и сушилкой для рук. Выглядит всё это мило и неопасно.
Все в душ! В РЖД показали новые плацкарты с удобствами
Смотрим «Ёлочку» — новый концепт вагона в габарите Т от РЖД, ФПК, ТМХ и компании Если на приобретение новых плацкартных вагонов с 2022 по 2025 годы планируется направить 20,5 млрд рублей, то на ремонт — 6,9 млрд рублей. Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона.
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
В РЖД анонсировали запуск нового плацкарта с удлиненной полкой. Плацкартный вагон с измененным интерьером РЖД анонсировала в конце прошлого года. На Павелецком вокзале состоялась презентация новых плацкартных вагонов.
Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
На верхних полках появились внушительные перегородки — больше никаких ремней, которые раньше по желанию выдавались пассажирам, боящимся упасть. Кроме того, на верхней полке можно теперь сидеть, не сгорбившись: полка сверху подрезана и чуть приподнята. Упасть с верхних мест теперь будет непросто — их оборудовали перегородками Столы тоже изменились — теперь на них есть выемки для стаканов Одно из главных нововведений — индивидуальные шторки, которые позволят спрятаться от жестокой плацкартной реальности Кстати, именно личное пространство пассажирам нужно больше всего — об этом в интервью «Медузе» рассказывал Дмитрий Назаров, дизайнер новых вагонов. Анализ соцсетей просто необходим дизайнерам сегодня — оттуда узнаешь то, чего никогда в интервью не получишь, — заметил Назаров. Это выглядит как китайский квартал, в котором сушится белье, а люди просто пытаются отгородиться и спят на полосатых матрасах. Впрочем, создателю новых вагонов опираться пришлось на посторонний опыт — своего, как выяснилось, у дизайнера в общем-то и нет: — У вас есть своя любимая история про плацкартный вагон? Может быть, что-то связанное с первой любовью?
Со вторым в России бывают проблемы. Чтобы развеять опасения и сомнения, РЖД презентовали прототип нового вагона на выставке «Транспорт России» в Гостином дворе. Ну что, приготовились к нашему любимому сравнению «Ожидания — реальность»... Стенд РЖД — один из самых оживленных на выставке. Народу в презентационном вагоне прямо как перед отправлением. Не мешало бы крикнуть: «Провожающих просим покинуть вагон! Народ улыбается. Не видно разочарования на лицах, мол, шли посмотреть на будущее во плоти, а нам опять «совок» подсунули.
Нет, в реальности все выглядит не хуже, чем на картинках. Начнем с обивки. Вместо скользкого и не очень приятного на ощупь кожзаменителя на полках теперь тканевая обивка, похожая на ту, что используется в «Сапсанах». Казалось бы, это менее практично, но представители РЖД говорят об обратном: ткань выбрана такая, что она не впитывает пролитых на нее жидкостей и очень легко чистится. А еще она защищена от вандалов и огня. Весь вагон выполнен в единой цветовой гамме: серый, песочный и немного красного.
На верхних полках появились внушительные перегородки — больше никаких ремней, которые раньше по желанию выдавались пассажирам, боящимся упасть.
Кроме того, на верхней полке можно теперь сидеть, не сгорбившись: полка сверху подрезана и чуть приподнята. Упасть с верхних мест теперь будет непросто — их оборудовали перегородками Столы тоже изменились — теперь на них есть выемки для стаканов Одно из главных нововведений — индивидуальные шторки, которые позволят спрятаться от жестокой плацкартной реальности Кстати, именно личное пространство пассажирам нужно больше всего — об этом в интервью «Медузе» рассказывал Дмитрий Назаров, дизайнер новых вагонов. Анализ соцсетей просто необходим дизайнерам сегодня — оттуда узнаешь то, чего никогда в интервью не получишь, — заметил Назаров. Это выглядит как китайский квартал, в котором сушится белье, а люди просто пытаются отгородиться и спят на полосатых матрасах. Места оснащены розетками и USB-портами для зарядки Впрочем, создателю новых вагонов опираться пришлось на посторонний опыт — своего, как выяснилось, у дизайнера в общем-то и нет: — У вас есть своя любимая история про плацкартный вагон? Может быть, что-то связанное с первой любовью?
Очень понравился сервис: проводник отличный, предлагал помощь, полную информацию и был постоянно на связи. Кофе и чай — без ограничений. Кофе был отличный, из кофемашины со сливками и сахаром по желанию. На завтрак мне предложили на выбор несколько блюд, а также по желанию можно заказать из меню вагона-ресторана. Завтрак также входит в цену билета: были сырники, мюсли и омлет с сосисками. Завтрак в отличие от ужина мне понравился не так сильно, особенно огорчил омлет, он был немного подгоревшим. Ниже вы увидите фото набора и завтрак». А сколько стоит? Например, из Москвы в Сочи доехать в формате люкс стоит от 80 тысяч рублей на человека. И билетов на ближайшие сентябрьские даты нет. Узнать подробнее Читайте также:.
РЖД показала, как выглядит новый плацкартный вагон (фото)
В начале октября в Москве показали прототип нового плацкартного вагона РЖД. В нем стало на 11 процентов больше места, ширина увеличилась на 28 сантиметров, длина — на 73. Интерьер сочетает спокойные и натуральные цветовые гаммы. Оборудование выполнено из новейших материалов.
Распространение гриппа, вирусных заболеваний эти установки, я думаю, существенно снизят. Логична и установка системы очистки воды». Установка обеззараживания воды в вагоне габарита «Т», как и в других новых вагонах производителя, расположена около водяного бака вагона и работает постоянно — отбирает воду за счёт встроенного насоса, подвергает её обеззараживанию с помощью амальгамной бактерицидной ультрафиолетовой лампы и подаёт очищенную воду на водоразборные краны, либо, если в данный момент разбор воды отсутствует, возвращает её обратно в бак. То есть, процесс обеззараживания воды непрерывен. Лишние объёмы в габарите были использованы, чтобы увеличить комфорт отдельно взятого путешественника. Однако вагоностроители пошли ещё дальше: в вагонах также установлены пурифайеры — аппараты для раздачи пассажирам горячей и холодной воды из системы водоснабжения вагона.
Вода подвергается дополнительному обеззараживанию непосредственно перед выдачей её в раздаточный кран. Для этого перед краном установлен компактный обеззараживатель воды — устройство, внутри которого находятся ультрафиолетовые светодиоды, которые мгновенно включаются при нажатии рычага раздаточного крана, что гарантирует полную безопасность воды для питья. Ещё одной отличительной чертой нового плацкартного вагона станет плавность хода. Вагонные тележки оборудуют системой пневмоподвешивания. Таким образом, помимо создания дополнительного комфорта для пассажиров это также поможет снизить воздействие на инфраструктуру. Новые технические решения позволяют увеличить интервал первого техобслуживания с 3 тыс.
Продемонстрировав концепцию нового плацкартного вагона в расширенном габарите, ТМХ и ФПК ответили всем критикам плацкартных вагонов. Данный вид подвижного состава вполне может соответствовать духу времени и отвечать ожиданиям современного требовательного пассажира. Всё это сделано не только инженерами, но целой командой, в которую входили социологи и психологи. Дело в том, что одиночные пассажиры, например, предпочитают в поездках плацкарт. Семьи также сильно выигрывают в деньгах, выбирая более дешёвые билеты. Но меньшая цена не должна означать низкое качество.
В этих вагонах предусмотрено специальное место для багажа он будет размещаться отдельно от полок и рекреационная зона, где можно поесть или поговорить по телефону, не раздражая соседей. Также предусмотрено увеличение длины полок — со 170-173 см до 188 см, место под голову при этом будет шире, чем место под ноги. У каждого места свой столик и занавески, которыми можно закрыть спальное место, и индивидуальное освещение.
Прототип новых вагонов можно посмотреть на фото. Самое актуальное в рубрике: Голосование дня Больше интересного в жанре: Спецпроекты Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники.
К тому же Российского производства и каждые 3 года эти оболочки меняют вместо положенных 10 лет. У них там по знакомству ведать. А вообще пневмоподвешивание снижает нагрузку на тележку и на путь, так что может и увеличится межремонтный пробег. Аноним ЯЖ правильно понял ключевое слово «концепт» а не то что он уже по стране катает? Аноним вообще уютно получилось. Аноним Лет 20 езжу по РФ каждый месяц.
Москва, Питер, Сочи самые чистые и технологичные поезда с красивыми интеллигентными людьми и трезвыми проводницами.
Как выглядит новый вагон-елочка?
- В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками
- Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USBфоторепортаж
- В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны (6 фото)
- Компания РЖД продемонстрировала дизайн новых плацкартных вагонов
С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился
Компания РЖД начала продажу билетов в плацкартный вагон нового поколения, сообщили на сайте транспортного предприятия. Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время. На стенде РЖД на ежегодной выставке «Транспорт России» публике продемонстрировали макет нового плацкартного вагона с модульным пространством. На стенде РЖД на ежегодной выставке «Транспорт России» публике продемонстрировали макет нового плацкартного вагона с модульным пространством.
РЖД запустили первый поезд с новым плацкартным вагоном
Компания РЖД представила прототип новых плацкартных вагонов. Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира», — сообщили в пресс-службе РЖД. В РЖД анонсировали запуск нового плацкарта с удлиненной полкой.