Гранж/панк-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» презентовала новый альбом!
«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»
Бывает, год. Год над одной песней? Алексей Румянцев. Рекомендовать такие вещи страшно. Потому что это происходит в состоянии полной уязвимости. Для меня, например, это кайф огромный, а кому-то может плохо сделаться. А сделаться может очень плохо, потому что когда мир начинает в тебя валиться со всех сторон и втыкаться копьями — для меня это боевая творческая эйфория, но я ее испытывал много раз, я готов, я за этим охочусь, я это ищу, — но это вообще-то больно. Вообще творчество — что для тебя? Трансляция космической воли, арт-терапия, чтоб не больно было, еще что? Вот первое. И второе тоже.
Тут у меня ненаучный подход: мне нравится думать, что за счет этого в моей жизни присутствует магия. И, да, то, что я делаю, странным образом жизнеутверждающая тема. Снаружи оно кажется очень колючим, но на самом деле это мой единственный способ спасаться от демонов. И даже некоторых людей спасать. Недавно просто с невероятным удовольствием открыл для себя Чехова Антона Палыча. Удивился, насколько он злой и в хорошем смысле безжалостный человек. Попалась компиляция под грифом «Психопаты» — сборник его поздних рассказов, когда он уже по мрачнухе попер. В школе меня все это не касалось, поскольку стараниями советских педагогов вызывало аллергию. А сейчас я начинаю вчитываться в русских классиков и понимаю, что это полный гранж. Как так можно человека просто зарубить безжалостно?
Чехов пленных не берет, короче. Никаких шансов, никакой надежды вообще. А потом я круто попустился книгой «Убить пересмешника» американской писательницы Харпер Ли. Сейчас вот дочитываю. Это очень серьезное дерьмо. Там же вся эта история про расовую сегрегацию на юге Америки рассказывается от имени девятилетней девочки: дико круто.
А сегодня — Барнаул , Hairy Lemon, и начало концерта на час раньше обычного, то есть двери мы открываем в 18:00 и просим всех быть вовремя, ребята. Играем Хлам.
До встречи.
Тем не менее, содержание текстов "Пионерлагеря" всегда было острым - Лёха часто пишет вещи, что говорится, на грани - этим и цепляет публику, которая требует у современной музыки откровенности и дерзости - они сейчас напрочь отсутствуют. В этом, как многие говорят, и успех группы - как и её бесконечный драйв, конечно. Так у "Пионерлагеря" всплыла песня "В нашей школе стрельба", вышедшая аж в 2013 году, а написанная ещё раньше: В нашей школе стрельба, пиф-паф Грустный парень с ружьем отца Всем покажет, кто был не прав Не удрал - ожидай конца Вот что говорил Алексей Румянцев в интервью "Селфи Медиа": "Для начала — ни один текст в моей песенной лирике ни в коем виде не является пропагандой чего бы то ни было. Они, тексты, являются плодами искреннего переживания либо моих личных ситуаций и состояний, либо что редко ситуаций и состояний других людей, как в случае с этой песней. То есть, мне повезло побывать в школьном социуме в шкуре жертвы. Однако то ли до такой степени отчаяния не доходило, то ли просто характер у меня добрый, что не доводилось стоять на таком пороге, за которым даёшь себе право отнимать жизни. И это правильно, и слава богу.
Да, у парней пока нет треков на стриммингах, поэтому вы будете эксклюзивными свидетелями их живого материала до того, как они порвут интернет. Двери в 19:00, просим всех быть вовремя, ребята. А сегодня — Барнаул , Hairy Lemon, и начало концерта на час раньше обычного, то есть двери мы открываем в 18:00 и просим всех быть вовремя, ребята.
Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои»
Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл) | Мне интереснее транслировать сугубо личные вещи, которые не в новостях по телевизору показывают, а которые находятся у меня внутри. |
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент | На этой странице показаны новости о группе Пионерлагерь Пыльная Радуга. |
Пионерлагерь Пыльная Радуга
Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых. В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, смущения по этому поводу никто не испытывает. Интовертно-сюрреалистичные тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико-психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж. Само словосочетание «Пионерлагерь Пыльная Радуга» — некий ассоциативный символ полузабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить.
Двери в 19:00, просим всех быть вовремя, ребята. А сегодня — Барнаул , Hairy Lemon, и начало концерта на час раньше обычного, то есть двери мы открываем в 18:00 и просим всех быть вовремя, ребята. Играем Хлам.
Размышления о времени, любви, о сюрреализме повседневного, аллюзии к советским мультфильмам, страшные сказки для взрослых, погрязших в рутине — об авторских образах и смыслах, о художественной силе лирики Румянцева можно говорить долго. Я вам сейчас расскажу».
Если задуматься глубже, то ты ничего не понимаешь. И сделать что-то настоящее ты можешь только тогда, когда не можешь ничего не сделать. Далеко не всегда очевидный выбор материала, но результат его переосмысления каждый раз органично вписывается в узнаваемый стиль Пионерлагеря. С этим мнением согласились абсолютно все фанаты группы. В одном из совместных с Пионерлагерем интервью Оксимирон сказал: «Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор». Именно этот самый вектор, вектор злободневной правды и бескомпромиссной искренности объединяет этих двух исполнителей, делает их своеобразными маркерами современной русской культуры, в которой стираются границы между андерграундом и массовым потреблением. Чтобы лучше понять музыку Пионерлагеря, нужно вслушаться в их смыслы и тексты чуть глубже, прочувствовать то, что находится за первой оглушающей волной импульсивной злобы. В их песнях гораздо больше чувственной, менее буквальной, простуженной романтики, чем может показаться сначала.
Не зря эмблемой группы стал приснившийся когда-то Румянцеву Спермокрыл, метафорический символ летающей любви, передающейся воздушно-капельным путем. Однажды заразившись этой любовью, начинаешь по-другому смотреть на окружающий тебя тлен, учишься видеть и принимать жизнь во всех ее самых отчаянных проявлениях.
Шелушится обгоревшая спина и локти. В огромном квадратном красном плеере на жёваной магнитной плёнке! Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ
Группу «Пионерлагерь Пыльная Радуга» отличают минорные мелодии и мрачные тексты. Сами исполнители говорят, что они создают свои песни в стиле гранжа, альтернативы и панка. Иногда музыканты удивляют поклонников каверами на Летова, Дягилеву, Морриконе, советскую эстраду. Музыканты гордятся, что всё, включая видеоклипы, создано участниками группы.
Воспитаны на идеях панка, гранжа и местами того, что называют альтернативным роком. Сочиняют и поют свои психически неуравновешенные опусы на родном, русском языке. Качают и грохочут как отъявленные демоны. За два года существования стали известны по всей стране.
Но по мне было прикольнее, когда не было вообще никакого интернета, а за счет хаотично, рандомно разбросанных по разным городам кассет, переписываемых на дохлых магнитофонах, группа «Гражданская оборона» стала известной просто везде. Сейчас огромная мусорная свалка. Чтобы что-то там найти, надо так постараться. Наслоение хлама, невозможные дебри, ужас, кошмар и, кажется, что невозможно найти что-то стоящее, а оно есть.
Но как до него добраться в этом бардаке? Это интернет. Поделишься мнением, Мирон? Побочным эффектом является вот это наслоение хлама, но лучше уж так, чем когда из рупора вещает единственная официальная опция.
Алексей Румянцев: С другой стороны, благодаря сообществу в Вконтакте, как минимум, прирастает публика в столицах. Раньше все деньги пропивались в дороге, а теперь что-то откладывается. Сергей Захаров: А я думал, что мы не зарабатываем… все смеются А интернет стёр границу между мейнстримом и андеграундом? Алексей Румянцев: Не отслеживаю эту тенденцию между мейнстримом и андеграундом.
Да хрен её сотрёшь, даже интернетом. Я вообще считаю, что андеграунд — отношение к жизни. Вот сейчас мы собираем двести человек, а будем две тысячи. Хрен мы перестанем быть андеграундом.
Мы отчебучим что-нибудь такое, что люди будут просто выбегать из клуба. Просто специально, из принципа. Мне кажется, или к музыкальной тусовке вы относитесь с небольшим презрением? Алексей Румянцев: С огромным.
Не ко всей, разумеется. Я убеждён, что на отечественной сцене есть отдельные фигуры, единичные случаи того, когда люди делают что-то внятное, талантливое, актуальное. И есть огромная куча говна. Вы скупы на положительные отзывы о коллегах в рок-среде.
С чем это связано? Алексей Румянцев: Не коллеги они мне. Те, относительно которых я скуп на положительные отзывы, ни в коем случае мне не коллеги, они — идейные враги, музыкальные враги. Вот я и скуп на положительные отзывы.
В то же время, в случае чего хорошего — я признаю. Я не завистлив. Я готов восхищаться, чувствовать себя просто червем по сравнению с теми, на кого равняюсь. Я достаточно самокритичный чувак.
А к кому прислушиваешься? Алексей Румянцев: К кому прислушиваюсь? Всех перечислять — это долгий список. Помимо тех, кто здесь и сейчас, есть и те, кто уже умер или жил не в этой стране.
Никогда не скрывал, что люблю творчество Егора Летова. Вообще, по большому счёту, я не признаю ни одной русской группы, кроме группы «Гражданская оборона». Ну да, ещё и творчество Яны Дягилевой. Она — великий поэт, автор и исполнитель.
В Хип-хопе, это естественно, гражданин Мирон Федоров, и человек под ником Грязный Луи, который мне симпатичен панчами, метафорами. Пацаны отражают действительность. Вполне себе достойно, адекватно, так, как надо. Есть ещё одна старая группа, которая недавно реюнионулась, называется «Машнинбэнд».
Она в огромном респекте у меня. Не знаю пока, что они сейчас делают, но скоро будем выступать на пару. То, что они делали раньше — это мегадостойнейшая хрень. Одно то, что Егор Летов делал кавер на Машнина, о многом говорит.
Рок исполнители нынешние — нет. Вам не осточертели сравнения с Нирваной? Самое смешное, что в это говно я наступил сам, сознательно, по наивности. Почему-то когда создали банду, мне очень нравилось слово «гранж».
Нас сразу причислили к этой огромной братской могиле, под названием русский гранж. Стали ассоциировать. И теперь довольно трудно из этой клейкой массы вылезти.
Алексей «ППР» Румянцев: «Чехов пленных не берет» Поэт, автор лирики и вокалист рок-группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» рассказал «Литературно» о своей боевой эйфории и жизнеутверждающем творчестве. Алексей Румянцев — автор лирики и вокалист группы « Пионерлагерь Пыльная Радуга », которого называют одним из самых сильных поэтов современной рок-сцены. О том, как спасаться от собственных демонов, почему Чехов — это полный гранж, а песни ППР — всегда драма и что такое боевая творческая эйфория, Алексей Румянцев рассказал на фестивале Motherland Summer поэту и музыканту Ане Колесниковой. Сразу о главном. В начале было слово или в начале была музыка? Как пишешь: от текстов, от мелодии?
Что в начале происходит, сам не знаю. Как правило, это уже некая связка мелодии и текста, к которой потом начинает прикручиваться все остальное. Когда-то это первые строки куплета, когда-то — рефрен из припева. Помимо того, что это должно быть содержательно, давать языковой посыл, это должно быть еще и ритмично, круто в музыкальном плане. Грубо говоря, есть образ, бьющий в грудь, а потом вокруг него начинает ком кататься. Очень редко, но бывает, что песня пишется вообще минут за десять. Но обычно возникает формула, а дальше я хожу и мучаюсь. Бывает, долго. Бывает, год.
Год над одной песней? Алексей Румянцев. Рекомендовать такие вещи страшно. Потому что это происходит в состоянии полной уязвимости. Для меня, например, это кайф огромный, а кому-то может плохо сделаться. А сделаться может очень плохо, потому что когда мир начинает в тебя валиться со всех сторон и втыкаться копьями — для меня это боевая творческая эйфория, но я ее испытывал много раз, я готов, я за этим охочусь, я это ищу, — но это вообще-то больно. Вообще творчество — что для тебя? Трансляция космической воли, арт-терапия, чтоб не больно было, еще что? Вот первое.
И второе тоже. Тут у меня ненаучный подход: мне нравится думать, что за счет этого в моей жизни присутствует магия. И, да, то, что я делаю, странным образом жизнеутверждающая тема.
Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл)
В целом при прослушивании «ППР» в лучшие моменты напоминают «7 расу» и «Дубовый Гаайъ» по-моему, и без «Гражданской обороны» не обошлось, но это моё личное мнение. Разумеется, в их распоряжении уже целый пласт музыки, на которую можно опереться, и опять-таки от сравнения с «Нирваной» им тут не уйти, но на альбоме есть целый ряд песен «Кленовый сироп», «Пионерлагерь», «Очки», «Я шёл» , которые бьют точно в цель, которые хочется подпевать и подобрать на гитаре, — а это, как ни крути, главное. Так вот, к чему я всё это говорю. Конечно, на альбоме всё небезупречно — и тексты, и музыка, и сама запись, но дело совсем не в этом. И в этом, в общем-то, и есть его уникальность.
Такая позиция формирует их стиль и делает их настоящим гранжем, отрицающим все бездушно-гладкое и радиоформатное.
Пионерлагерь пыльная радуга — это, в первую очередь, про искренность. Во многом успех ППР связан с личной харизмой ее основателя, вокалиста и автора текстов Алексея Румянцева. Он несет миру свою собственную идеологию, выплескивает в свое творчество срывающий голову концентрат жизни. О чем песни «Пионерлагеря пыльная радуга»? Я вообще человек парадоксов, если наше творчество копать, оно всё выстроено на парадоксе — дарить людям любовь через пьяный мрачный пиздец, или как-то так. И здесь тоже — не знаю как, я беззаветно и свято люблю именно то, что люто ненавижу.
Ободранные мои и обоссанные бесконечные районы безразличия, безнадёги и перманентной беды — именно здесь я чувствую, что живу и что мне есть, что делать. У меня с этим уродливым миром глубокое взаимопонимание, настолько, что в определённые моменты я где-нибудь иду и ощущаю как растворяюсь в окружающем — не метафорически нихуя, а в заправду — осознаю и чувствую себя всем вокруг — облаком, стеной, ржавой урной, трупом сбитой дворняги у обочины, рваной газетой на ветру, и так далее. Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено. Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой. Буйство, абсолютное торжество дионисийского начала с последующим катарсисом.
Мир же реально весь наоборот, наизнанку и вверх тормашками. Вот, вроде всё объяснил.
Счастливый ли я человек? Может быть, там запрятаны какие-то «пасхалки», которые не очевидны на первый взгляд? Она невеста нашего бас-гитариста Андрюхи Секачёва, и как-то невзначай оказалось, что Лена очень круто рисует. Там помимо картинки на лицевой стороне обложки, как и всегда, — ещё целый ряд графических сюжетов, все они объединены темой психиатрических лечебниц. Почти все рисунки, за исключением одного, нарисованы по мотивам реальных фотографий из жизни американских психдомов 1950-х — 60-х годов. Где-то что-то додумано, например, на развороте винила будет наш групповой портрет в роли компании буйных психов в смирительных рубашках, а на стене висит картина с летящей над долинами кукушкой. Это отсылка, и нетрудно догадаться, к чему речь идёт о романе Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» — прим.
Ну и ещё в одной из картин тоже отсылка присутствует — она нарисована по мотивам кинопостера собственно к фильму, нетрудно догадаться какому, где герою Николсона делают электросудорожную терапию. Только лицо там моё. Ну и общая стилистика, и страна, и эпоха, в которой сделаны фотографии-прототипы всех этих иллюстраций — это всё тоже косвенно отсылает к той самой, одной из моих любимых книг. Ну и, как следствие, к фильму, но его я не очень люблю, вот книгу — это да. Ну и вот, а конкретно на лицевой — рисованная интерпретация довольно популярной фотографии, длинный коридор с дверьми и рядом с каждой стоит доктор. Я когда её увидел и соотнёс с названием и концепцией альбома, мне подумалось, что тут такой смысл: каждый из них приглашает тебя за свою дверь, каждый хочет заманить, чтобы «вылечить» тебя, «вылечить» от внутренней свободы, от самостоятельности мышления, от стремления думать своей головой, жить своим выбором и т. Ну и ты типа идёшь по этому коридору, и нет ему конца.
В каком-то смысле наша жизнь так и выглядит: единицы идут мимо всех этих «врачей», а большинство — кто раньше, кто позже — попадает за дверку. Мы ещё решили придать этим докторам внешность стареющих голливудских актёров, чтоб страшнее было. Такие вот рисунки. Ну и просто наша традиционная слёзная лирика, куда мы без неё. Когда сформировался набор песен — постепенно проявилось понимание концепции, объединяющего духа, появилось название». Сколько удалось собрать, если это не секрет? На сколько процентов покрылись затраты на запись?
Почему не пользуетесь платформами типа Планета.
Никуда не сворачивал, не задавал себе форматов, направлений, специальных тем. Ровно то, что я сейчас переживаю и как могу глубоко пытаюсь осознать — я и пишу. Всегда так делал. Как я относился к этой теме, стоя на фундаменте из любви к жизни и свободе, так и отношусь. Послушай внимательно всё, что было до этого, там всё это есть, не в такой концентрации, но в такой концентрации именно это рядом со мной не происходило и не заставляло переживать так сильно и постоянно».
Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл)
Но под эти треки хочется не грустить, а бросаться в слэм, ведь по звуку это скорее панк-рок, где гитары огрызаются на ритмичные барабаны. Да, как будто бы ничего нового и эта формула обкатана тысячами других панков, но тут внимание на себя обращает поэтика текстов Алексея Румянцева, которая выходит далеко за пределы «песен-кричалок» и местами претендует на вполне себе высокий стиль. Увы, показать вам клипы и песни мы не можем — в большинстве композиций присутствует крепкая лексика, так что гуглите сами.
Помимо тех, кто здесь и сейчас, есть и те, кто уже умер или жил не в этой стране. Никогда не скрывал, что люблю творчество Егора Летова.
Вообще, по большому счёту, я не признаю ни одной русской группы, кроме группы «Гражданская оборона». Ну да, ещё и творчество Яны Дягилевой. Она — великий поэт, автор и исполнитель. В Хип-хопе, это естественно, гражданин Мирон Федоров, и человек под ником Грязный Луи, который мне симпатичен панчами, метафорами.
Пацаны отражают действительность. Вполне себе достойно, адекватно, так, как надо. Есть ещё одна старая группа, которая недавно реюнионулась, называется «Машнинбэнд». Она в огромном респекте у меня.
Не знаю пока, что они сейчас делают, но скоро будем выступать на пару. То, что они делали раньше — это мегадостойнейшая хрень. Одно то, что Егор Летов делал кавер на Машнина, о многом говорит. Рок исполнители нынешние — нет.
Вам не осточертели сравнения с Нирваной? Самое смешное, что в это говно я наступил сам, сознательно, по наивности. Почему-то когда создали банду, мне очень нравилось слово «гранж». Нас сразу причислили к этой огромной братской могиле, под названием русский гранж.
Стали ассоциировать. И теперь довольно трудно из этой клейкой массы вылезти. Нас постоянно зовут на дни рождений и смертей Куртов Кобейнов. Гримёрка вновь взрывается смехом.
Говорят: а как тебе «Alice in Chains» или «Soundgarden»? Какие-то поклонники часто восхищенно пишут: «ты русский Курт». После чего хочется избить человека ногами. Нихрена подобного — я сформирован из огромного количества составляющих.
Всё гораздо интереснее и сложнее. Почему я пою гнусавым, хриплым, отвратительным голосом? У меня рваное горло и сломанный нос. Почему я люблю гитару с примочкой «овердрайв»?
Чисто на животном уровне, вот люблю — не могу. Почему я люблю, когда барабаны так гремят? По той же причине. Одни из учителей.
Разумеется, их гармонические новшества, которые они в рок привнесли, были впитаны мной в подростковом возрасте, наряду с большим числом других вещей. Всё это смешалось, сплелось внутри. Надеюсь, что в итоге получилось что-то своё. Довольны ли тем, как встретили ваш третий альбом?
Реакция слушателей — она какая? Яков Либгот: Тем, как встретили, — доволен. Типа — мы тут такие 2 года ждали лучший гранж-альбом, а вы тут насводили ерунды какой-то, сейчас мой двоюродный брат перемастерит mp3 из вк и будет нормально. Алексей Румянцев: Очень-очень разная, противоречивая.
Кто-то кричит: «что это божественно, никогда подобного не слушал, хапаю слуховые оргазмы». Кто-то говорит: «что за грёбанное говно, что за отстойный звук, что за стрёмный материал, что вы за лохи, убейтесь об стену». Кто-то говорит: «не плохо, но второй был лучше». Большой был резонанс.
При этом добавилась куча людей в группу. Нельзя не признать, что рок сейчас не на волне, а мы — представители вымирающего вида. Для нас двенадцать тысяч в ВК — это круто. А вот у Мирона — двести.
Мирон Федоров: Уже триста, но это как раз вообще неважно, потому что две тысячи могут легко превратиться в двести. Если прямых аналогов нет и люди видят в музыке себя — это вопрос времени. У ППР это всё есть. Мирон, а слушаешь русский рок?
Если да, то, что для тебя хороший рок, а что плохой?
Музыканты гордятся, что всё, включая видеоклипы, создано участниками группы. На их счету 5 альбомов.
Лучшие песни.
Увы, показать вам клипы и песни мы не можем — в большинстве композиций присутствует крепкая лексика, так что гуглите сами. А если все увиденное и услышанное вам понравится, то не пропустите концерт, где, конечно же, прозвучат не только новинки, но и уже проверенные сердцами поклонников хиты.
Алексей Нимандов, «Фонтанка.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023)
Пионерлагерь Пыльная РадугаПионерлагерь Пыльная Радуга: выбирайте концерт в своём городе. Добро пожаловать на концерт в поддержку нового альбома группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга». «Пионерлагерь Пыльная Радуга» пересаживают изначально чужую музыку на русскую почву, при этом осмысляя её и перерабатывая, а ведь именно с этого и начался весь отечественный рок — с синтеза западной музыкально-поэтической традиции и русской культуры. Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга была образована в 2010 году.
Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»
Лидер группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Алексей Румянцев презентует московским поклонникам пару новых релизов. Тверская группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», пожалуй, наиболее удачно адаптировала гранж под российские реалии. «мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга). «Пионерлагерь Пыльная Радуга» — тверская рок-группа, образованная бессменным лидером Алексеем Румянцевым и бас-гитаристом Алексеем Могилевским в 2009 году.
«Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом
Пионерлагерь Пыльная Радуга: песни, клипы и билеты на концерты | «Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой». |
Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты" | Пионерлагерь Пыльная Радуга смело и естественно соединяет лирику и агрессивную прямолинейность. |
Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл) | | ↑ Новость о прохождении в отборочный тур фестиваля (неопр.). ВКонтакте. Пионерлагерь Пыльная Радуга (8 апреля 2011). |
Ваш пароль
Гранж/панк-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» презентовала новый альбом! Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» появилась в 2010 году в Твери. Если в двух словах о том, как звучит группа Пионерлагерь Пыльная Радуга — это тяжелый гитарный рок, будто ещё в девяностых закупоренный в капсулу времени, а сейчас отрытый. Пионерлагерь Пыльная Радуга, ППР, Вой, клуб Космонавт, Санкт-Петербург, 16.04.2023, SergDor, 16 апреля 2023 года.