В метро запустили познавательный поезд (опубликовано 7 декабря 2023). Московский метрополитен отметил 86-летие парадом поездов: первый пассажирский поезд метро Москвы был запущен 15 мая 1935 года 15.05.2021, Sputnik Латвия. Пока самыми современными поездами в метро остаются составы «Москва 2020». Тематический поезд, посвященный 350-летию со дня рождения Петра I, начал курсировать на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Парад поездов в честь Дня Московского транспорта стартовал на Большой кольцевой линии метро, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с мероприятия.
В метро запустили познавательный поезд
Первый поезд метро. 1934 год. Снимок предоставлен порталу Московским метрополитеном. Но самое важное, что благодаря метро в XXI веке под Москвой появилась самая масштабная Wi-Fi-сеть на планете. В ночь, с 14 на 15 октября 1934 года из депо "Северное" в направлении станции "Комсомольская" отправился первый поезд. Они начнут курсировать на красной ветке метро, сообщили в Telegram-канале Комитета по транспорту. Московский Метрополитен А серии 21, 1031 и 1 на станции Площадь Революции. Вагон №1 был головным вагоном первого пассажирского рейса 15 мая 1935 года. По Арбатско-Покровской линии московского метрополитена впервые начал курсировать тематический поезд, посвященный безопасности детства, передал корреспондент "Интерфакса".
В московском метрополитене запустили первый поезд под управлением женщины
На Замоскворецкой ветке столичного метрополитена начал курсировать первый поезд новой серии «Москва-2024», сообщил мэр города Сергей Собянин. В мегаполисе активно обновляют подвижной состав подземки. Номерные составы метро меняет на обновленные поезда "Москва-2024". В первый день осени метрополитен будет готов принять первых пассажиров, заверила пресс-секретарь «Метрострой». На Филевской линии московского метро запустили первый поезд под управлением женщины-машиниста, сообщает АГН «Москва». Узнать, как названа самая первая станция метро в Москве и когда она появилась. Какая станция метро в Москве считается самой первой. От своих предшественников поезд отличается сквозным проходом между вагонами, бесшумностью. Обновлена система безопасности, вентиляции и информирования пассажиров, появятся интерактивные карты метро и розетки для зарядки гаджетов.
На станции метро «Печатники» в Москве столкнулись два поезда. Главное
Выпущен первый поезд метро «Москва-2024». Первые поезда нового поколения начнут работать на зеленой ветке Московского метрополитена. На Замоскворецкой ветке столичного метрополитена начал курсировать первый поезд новой серии «Москва-2024», сообщил мэр города Сергей Собянин. В мегаполисе активно обновляют подвижной состав подземки. Московский Метрополитен А серии 21, 1031 и 1 на станции Площадь Революции. Вагон №1 был головным вагоном первого пассажирского рейса 15 мая 1935 года. На Кольцевой линии Московского метро появился первый поезд на автопилоте, который уже возит пассажиров. 11 марта в Московском метрополитене введен в эксплуатацию новый поезд метро «Москва‑2024», созданный на мытищинском предприятии АО «Метровагонмаше».
В метро Екатеринбурга запустили новый поезд. У него старые вагоны, зато станции объявляет космонавт
Главная → Редакционный портфель → Первый поезд: Главархив — о том, как запускали движение в Московском метро. Появилось видео с допросом Владимира К., толкнувшего 15-летнего мальчика под прибывающий поезд на станции метро «Киевская». В четверг, 9 марта, видео опубликовало МВД России. Номерные составы метро меняет на обновленные поезда "Москва-2024". Первые поезда открытия московского метрополитена 15 мая 1935 года состояли из вагонов серии А. Подобные вагоны, выпускавшиеся Мытищинским вагоностроительным заводом с 1934 по 1939 год, использовались для перевозки пассажиров до 1975 года. Поставки Московскому метрополитену поездов метро с новым экстерьером начнутся со следующего года, сообщили в пресс-службе "Трансмашхолдинга" (ТМХ).
От "А" до "Москвы": как менялись поезда столичного метрополитена
Тематический состав оформлен благодаря взаимодействию Российского военно-исторического общества, Фонда гуманитарных проектов, Московского метрополитена и Департамента транспорта г. Москвы, при участии Российской Национальной библиотеки, Студии военных художников имени М. Как раз об этом будет рассказывать своим посетителям новый метропоезд, посвященный Петру I. Благодаря QR-кодам внутри вагонов, можно познакомиться с линией жизни Петра, с его основными достижениями и с тем наследием, которое Пётр оставил всем нам, - отметил директор исторического парка "Россия-Моя история", член Общественной палаты РФ Иван Есин. Экскурсию по новому составу для гостей провел заместитель руководителя исторической редакции проекта "Россия - Моя история" Иван Привалов.
Первые вагоны серии Б изготовили в 1937 году для линий, которые открывали в рамках второй очереди строительства метрополитена, — Покровского радиуса со станциями «Площадь Революции» и «Курская», а также Горьковского радиуса участок нынешней Замоскворецкой линии со станциями «Площадь Свердлова» «Театральная» , «Маяковская», «Белорусская», «Динамо», «Аэропорт» и «Сокол». Габаритные размеры, колесные пары, тяговые электродвигатели и мотор-компрессоры секций серий А и Б были одинаковыми, а остальное оборудование имело лишь небольшие различия. При этом в вагонах типа Б была улучшена система вентиляции, что обеспечивало более равномерный обмен воздуха по всему салону. Вагоны этой серии эксплуатировали до 1976 года.
Г — Горьковский Эти вагоны получили буквенное обозначение Г, потому что предназначались для эксплуатации на Горьковской линии. Первые шесть вагонов произвели в 1940 году, однако из-за войны серийное производство удалось наладить только спустя семь лет. Вагоны серии Г были на восемь тонн легче по сравнению с вагонами типа А и Б. Главное их отличие — все они стали моторными и были оснащены новым электрооборудованием, а также электрическим торможением. В — военный К концу Великой Отечественной войны, в 1945 году, в столичном метро насчитывалось всего 278 вагонов. В условиях растущего пассажиропотока и в связи с открытием новых станций в годы войны стала ощущаться нехватка подвижного состава. Поэтому параллельно с организацией производства вагонов серии Г в 1945—1946 годах модернизировали немецкие электровагоны типов С1 и С2. Их доставили в Москву в 1945-м в количестве 120 штук из Берлинского метрополитена.
Эти вагоны получили обозначение В — военный. До модернизации двери в них автоматически только закрывались, а открывали их изнутри пассажиры. Сиденья в вагонах были обиты бордовым плюшем. Его сняли и сделали шнуры, которые затем использовали для ограждения эскалаторов во время ремонта. Вместо деревянной обшивки использовали линкруст — плотную бумагу с вытесненными на ней узорами. Сперва иностранные вагоны курсировали на линии «Сокольники» — «Парк культуры». Затем часть из них перебросили на Калининскую ныне — Филевскую линию, предварительно утеплив пассажирские салоны между станциями «Киевская» и «Фили» пути находятся на поверхности. В начале 1960-х все вагоны серии В списали.
Часть переделали в электровозы и путеизмерители для хозяйственных нужд. Д и Е — по алфавиту Опытную партию вагонов серии Д выпустили в 1949 году под обозначением М5 метровагон пятого поколения. После усовершенствования эти вагоны получили обозначение УМ5. Серийно их производили с 1955 по 1963 год. Название Д таким вагонам присвоили просто потому, что предшествовавшие серии — А, Б, В и Г — случайным образом повторили алфавитный порядок. Пассажирская эксплуатация новых вагонов началась в 1956 году. Они курсировали в метро до 1995-го.
В 1935 году её протяжённость чуть превышала 11 км, а в состав входило 13 станций. Для поездки в метрополитене первые пассажиры покупали бумажные билеты, а впоследствии предъявляли их контролёрам. За первое десятилетие в метро проложили 24,25 км линий и построили 22 станции, говорится в материале. Создателем логотипа метро — буквы «М» — стал архитектор Иван Та ранов.
Помимо русского, на дисплее можно выбрать любой из восьми языков: английский, французский, немецкий, испанский, китайский, казахский, таджикский или узбекский. Этот поезд призван действительно стать новым по всем техническим, эксплуатационным характеристикам, повысить качество и безопасность движения пассажиров», — добавил Кирилл Липа. Одним из заметных изменений для пассажиров Кольцевой линии станет появление в салоне поезда USB-портов для зарядки гаджетов, их будет 320. Разъемы можно будет найти между сиденьями в виде блоков с двумя портами. В результате даже при максимальной загрузке состава зарядить телефон или планшет сможет каждый четвертый пассажир. Изменятся и цветовые решения салона. Теперь для окраски теплых эргономичных поручней и обивки сидений здесь используется мягкий цвет «розовое золото», выбранный экспертами из числа пассажиров и дизайнеров. Если в предыдущей «Москве» поручни были покрыты теплым материалом частично, то в поезде нового поколения — уже полностью. Обивку сидений в «Москве-2020» украшает узор из логотипов Московского метрополитена. Ехать стоя тоже будет комфортно. Напольное покрытие имеет защиту от скольжения. Продуманная система поручней не занимает много места, а дотянуться до ближайшего из них можно из любой точки салона. Поручни теперь теплые по всей длине, благодаря этому поездки будут комфортными и для маленьких пассажиров. Впервые сидячие места рядом с дверьми будут отделены от стоячих стеклянных экранов. Также в новых поездах расширены межвагонные переходы — до 1,6 метра, что на 57 процентов больше, чем в предыдущей версии. В поездах на Кольцевой линии таких проходов между вагонами не было. За пределами часов пик этой новинки достаточно, чтобы свободно разошлись пассажиры, идущие навстречу друг другу, а весь состав от первого до последнего вагона воспринимался как единое пространство без узких мест. Кабина машиниста: все под контролем Машинист может теперь войти в кабину по индивидуальной карте доступа, которая также используется для запуска комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения. Пульт машиниста в поезде нового поколения имеет улучшенные эргономические характеристики, а кнопок стало почти вдвое меньше, чем было в поезде «Москва», благодаря широкоформатным сенсорным мониторам. У кресла машиниста можно регулировать сиденье и подлокотники по высоте, можно изменять положение спинки. Кроме того, предусмотрены система регулировки поясничной опоры и три режима жесткости системы амортизации. У сиденья есть функция подогрева, как и у лобового стекла с подножкой. Кабина оснащена средствами контроля бдительности машиниста: педалью и кнопкой бдительности. Имеются системы интеллектуальной поддержки с визуальным и звуковым информированием о неисправностях и работе всех систем подвижного состава. В любой нештатной ситуации поезд сам подскажет машинисту наилучший выход из ситуации. Кроме того, кабина адаптирована к системе «Антисон», которая в режиме онлайн постоянно контролирует состояние машиниста во время движения.
На Замоскворецкой линии метро пустили первый поезд серии "Москва-2024"
Снова начал он пыхтеть и пускать дым, однако на этот раз с задачей не справился — внезапно замолк, и уже никакими силами завести его было нельзя. Тогда я решил выезжать самостоятельно на гибком кабеле. Это оказалось вернее и быстрее. Через одну минуту вагоны стояли под контактным рельсом. Отрегулировали мы токоприемники. Их четыре штуки, по два на моторном и прицепном вагонах. Пассажиры заняли свои места. Со мной в кабине товарищи Старостин, Петриковский, директор завода «Динамо» М.
Жуков, технический директор А. Толчинский; за моей спиной стоял автор автоматического тормоза И. Матросов и пристально смотрел на манометры. В, 8 часов 15 минут даю сигнал отправления и включаю кнопку. Поезд плавно трогает с места и, пройдя несколько десятков метров по площадке, начинает спускаться под уклон, набирая скорость. Наблюдаю за спирометром и при повышении скорости свыше 25 километров в час подтормаживаю пневматическим тормозом. У входной арки в тоннель толпа рабочих с криками «ура» встречает поезд.
Вот уже над нашими головами своды тоннеля. Спуск проходит прекрасно.
Ранее в этот день источник «Известий» сообщил о том, что Владимир проходил лечение в психоневрологическом диспансере. Его жена Ольга рассказала о том, что ее супруга отправили в дневной стационар на 2-ю Филевскую, откуда его отпустили. Женщина отметила, что ей не сказали в больнице, чем болен муж. По ее словам, супруг лечился только от длительной депрессии.
На Замоскворецкой зеленой линии метро вышли первые поезда серии «Москва 2024». Срок замены всех составов 13. Основное отличие новой серии от современных «Москва 2020», которые уже ходят на других линиях, заключается в том, что в вагонах поезда «Москва 2024» расширено расстояние прохода между сидениями и перенесены USB-зарядки с сидений на поручни.
В церемонии принял участие мэр Сергей Собянин — он поблагодарил всех причастных к разработке и испытанию состава, а также рассказал о планах на будущее. Градоначальник напомнил, что Москва — безусловный лидер по обновлению подвижного состава вообще в пассажирском транспорте и, в частности, метрополитене. Средний возраст поездов метрополитена сейчас составляет 12 лет, а ещё в 2012 году он был вдвое больше.
85 лет назад в московском метро пустили первый поезд, почему это важно
Сейчас в метрополитене трудятся и все сыновья Александра и Ольги, — сообщили в комитете. Признаются, главное в их работе — это стабильность, благодаря которой есть уверенность в завтрашнем дне». Работники петербургского метро активно участвуют в состязаниях. В начале ноября машинист электродепо «Южное» Александр Андреев занял второе место на международном конкурсе профессионального мастерства. Она вышла на работу на красную линию метрополитена после трех месяцев теоретической подготовки и практики под контролем инструктора. От бумажных билетов до оплаты улыбкой За годы работы метро существенно изменился и способ оплаты проезда. Каждый раз его модернизировали в соответствии с требованиями времени. Первые турникеты появляются только в 1958 году — на станции «Нарвская». На смену билетам пришли металлические жетоны.
Кстати, метро Петербурга — одно из немногих, где сохранился такой способ оплаты. Но, конечно, пассажирам доступны и другие, более современные варианты. Виртуальный билет будет храниться в мобильном телефоне, и главным его преимуществом станет возможность пополнения в любом месте в любое время, без необходимости дополнительной активации платежа в устройствах метрополитена. На смену бумажным билетам пришел «Подорожник». Фото: «МК в Питере» Второе инновационное направление — оплата проезда с использованием биометрических данных Face Pay. Для этой цели турникеты необходимо оснастить блоками камер, выделить дополнительные серверы, разработать программное обеспечение. Запуск пилотного проекта на одной-двух станциях запланирован на 2024 год. Также комитет совместно с банками работает над внедрением оплаты с использованием системы быстрых платежей СБП.
Чтобы совершить оплату в аппарате на станции или в кассе, пассажиру достаточно будет отсканировать QR-код. Комфортно всем Одна из приоритетных задач в рамках развития петербургского метрополитена — повышение доступности метро для маломобильных групп населения. С 2017 года в метрополитене начало работать специализированное подразделение — Дистанция обеспечения мобильности пассажиров. Дежурные оказывают услуги по безопасному и комфортному передвижению по метрополитену не только инвалидам, но и пожилым людям, пассажирам с детскими колясками, беременным. В сентябре 2023 года по итогам панельной сессии Петербургского международного экономического форума «Развитие инклюзивного сообщества» начальник метрополитена Евгений Козин подписал Национальный инклюзивный договор. Метрополитен подтвердил намерение продолжать реализовывать и развивать практики создания доступной среды для маломобильных пассажиров. По данным петербургского комитета по транспорту, за 9 месяцев 2023 года работники дистанции обеспечения мобильности приходили на помощь пассажирам более 425 тысяч раз. Метрополитен постоянно адаптирует инфраструктуру для повышения доступности станций: выполняются работы по устройству тактильной разметки, в рамках капремонта двери вестибюлей оснащаются электродоводчиками, продолжается оснащение лестниц подъемными платформами.
Комфортнее, причем для всех пассажиров, становятся и поезда метро. Вагоны поездов нового поколения — это просторные салоны в стиле хай-тек, широкие дверные проемы и комфортные сиденья. В ближайшие годы город получит 950 современных вагонов.
USB-зарядки перенесены с сидений на поручни, что позволит подключаться к ним, не беспокоя рядом сидящих пассажиров, в планах — установка новых портов type-c и увеличение количества разъёмов. Также по сравнению с составами типа "Номерной" значительно вырос комфорт работы машинистов. Обновлённый дизайн салона был выбран посетителями выставки "Станция Манеж", прошедшей в рамках Московского урбанистического форума-2023. В голосовании приняли участие 82 тыс. Обслуживать современный подвижной состав будет компания-производитель по контракту жизненного цикла, которая полностью отвечает за техническое состояние вагонов и их готовность к выходу на линию.
Первый поезд под управлением женщины-машиниста запустили в столичном метро Курс прошли 12 девушек, которые готовы наравне с мужчинами управлять транспортом. Об этом сообщает Агентство «Москва». Он добавил, что девушки проходили на протяжении года обучение для безопасного и комфортного управления поездами метрополитена. Курс прошли 12 девушек, которые готовы наравне с мужчинами управлять транспортом, уточнил Ликсутов.
Новые станции метро и современные вагоны: достижения транспортной системы и планы на 2020 год Москвичи поддержали программу строительства метро В — военный К концу Великой Отечественной войны, в 1945 году, в столичном метро насчитывалось всего 278 вагонов. В условиях растущего пассажиропотока и в связи с открытием новых станций в годы войны стала ощущаться нехватка подвижного состава. Поэтому параллельно с организацией производства вагонов серии Г в 1945—1946 годах модернизировали немецкие электровагоны типов С1 и С2.
Их доставили в Москву в 1945-м в количестве 120 штук из Берлинского метрополитена. Эти вагоны получили обозначение В — военный. До модернизации двери в них автоматически только закрывались, а открывали их изнутри пассажиры. Сиденья в вагонах были обиты бордовым плюшем. Его сняли и сделали шнуры, которые затем использовали для ограждения эскалаторов во время ремонта. Для пассажиров московского метро обивку сидений сделали кожаной. Вместо деревянной обшивки использовали линкруст — плотную бумагу с вытесненными на ней узорами.
Сперва иностранные вагоны курсировали на линии «Сокольники» — «Парк культуры». Затем часть из них перебросили на Калининскую ныне — Филевскую линию, предварительно утеплив пассажирские салоны между станциями «Киевская» и «Фили» пути находятся на поверхности. В начале 1960-х все вагоны серии В списали. Часть переделали в электровозы и путеизмерители для хозяйственных нужд. Д и Е — по алфавиту Опытную партию вагонов серии Д выпустили в 1949 году под обозначением М5 метровагон пятого поколения. После усовершенствования эти вагоны получили обозначение УМ5. Серийно их производили с 1955 по 1963 год.
Название Д таким вагонам присвоили просто потому, что предшествовавшие серии — А, Б, В и Г — случайным образом повторили алфавитный порядок. Пассажирская эксплуатация новых вагонов началась в 1956 году. Они курсировали в метро до 1995-го. Визуально они мало отличались от вагона серии Г: разве что уменьшилось количество сидячих мест, это позволило сделать карманы возле дверей для стоящих пассажиров. В то же время масса вагонов серии Д уменьшилась на семь тонн, за счет чего снизилось потребление электроэнергии. Также были различия в ходовой части, электрическом и механическом оборудовании. Вагоны серии Д выпускали до 1963 года, после чего Мытищинский машиностроительный завод стал производить вагоны типа Е.
Общий парк подвижного состава в Московском метрополитене к тому времени вырос более чем в 3,5 раза по сравнению с 1945 годом и достиг 1078 вагонов. Опытный состав серии Е выпустили в 1959—1960 годах — их было всего семь. Серийное производство велось с 1963 по 1969 год. Кстати, прокатиться в вагоне этой серии можно было вплоть до 2008-го. У новых вагонов появились полосы гофрированного металла на корпусе: обшивка стала прочнее, аэродинамика улучшилась. Впервые в вагонах расширили дверные проемы, что позволило ускорить посадку и высадку пассажиров. Из-за этого вагон потерял свою симметричность: дверные проемы сместились относительно центра кузова.
Впервые использовали алюминиевые сплавы, из которых готовили двери и другие элементы кузова. Вагоны серии Е значительно отличались от предшественников не только внешне, но и динамическими и ходовыми свойствами. Так, конструкционная скорость выросла до 90 километров в час. Это обеспечило более высокую пропускную способность линий метро.
ФОТОРЕПОРТАЖ
- 85 лет назад в московском метро пустили первый поезд, почему это важно - Hi-Tech
- ФОТОРЕПОРТАЖ
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- К 2026 году в московском метро запустят беспилотный поезд / Хабр
Первый испытательный поезд запустили в метро 89 лет назад
- Первый поезд серии «Москва‑2024» вышел на Замоскворецкую линию метрополитена
- На Замоскворецкой линии метро пустили первый поезд серии "Москва-2024"
- Первый поезд нового поколения «Москва-2024» запустили в столичном метро // Новости НТВ
- Навигация по записям
- Из досье «МК»