Перенос данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1. В процессе переноса данных с «1С:БП» в «1С:ЗУП» происходит формирование нескольких групп, которые связаны с кадровыми базами. 5. Как удалить задолженность по зарплате после переноса данных из ЗУП 2.5 на ЗУП 3.0? Основной функционал зуп и бп.
Переход на 1С:ЗУП 3 с других программ 1С
В видео рассматриваются вопросы переноса данных из Бухгалтерии 3 в ЗУП 3, в частности показывается как выполняется начальный перенос, какие данные при. Перенос начальных данных из 1С Зарплаты и Кадры 7.7 в 1С Зарплата и Управление Персоналом 8 (перенос данных из ЗИК в ЗУП). В видео рассматриваются вопросы переноса данных из Бухгалтерии 3 в ЗУП 3, в частности показывается как выполняется начальный перенос, какие данные при.
Как выгрузить данные из 1С ЗУП 8.3 в 1С Бухгалтерия 8.3
С 2017 года решили вести зарплату в ЗУП 3.1 Планировали перенести данные из Бухгалтерии в ЗУП 3.1 на начало 2017 г. настройка функционала и учетной политики; - обучение; - сопровождение после перехода. 6. Проверить наличие перенесенного документа Отражение зарплаты в учете. Настройка обмена между конфигурациями «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3.1 и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» ред. 3.0. перенос ЗУП в (18Kb). Обмен/перенос документов и справочников из ЗУП 2.5 в БП 3.0.
1с зуп 3.0 выгрузка в бухгалтерию 2.0
Поэтому рассмотрим данный вариант более детально. Выберем пункт меню «Загрузить данные из информационной базы». На экране откроется следующая форма: Выберем интересующею информационную базу « 1С Зарплата и Кадры » и нажжем кнопку «Далее». Если в базе «1С:Зарплата и Кадры 7. Выберем пользователя базы 1С, и введем пароль. После этого начнется процесс выгрузки данных. По завершению выгрузки данных, программа 1С Зарплата и Управление Персоналом начнет загружать данные в информационную базу.
Нажимаем на кнопку «Проверить подключение»: После положительного результата, нажимаем на кнопку «Далее». Шаг 3 Программа еще раз проверит подключение и откроется окно с дальнейшими настройками для информационной базы ЗУП 3.
В поле «Данные для формирования бухгалтерских проводок выгружаются» установим переключатель «с детализацией по сотрудникам». Если нам нужно выполнять обмен по всем организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «По всем организациям». Если нам нужно выполнять обмен по определенным организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «Только по выбранным организациям» и нам будет предоставлена возможность устанавливать флажки напротив организаций, по которым хотим настроить обмен: После настройки правил обмена данными нажмем на кнопку «Записать и закрыть». Убедимся, что задан Префикс и нажмем на кнопку «Далее». Шаг 4 На следующем шаге произведем настройки для информационной базы бухгалтерской программы. Здесь можно ознакомиться с данной информацией, и при необходимости вернуться назад и внести изменения настроек: Шаг 6 Программа выполнит создание новой настройки синхронизации данных: Внимание! Для исправления этой ошибки, не закрывая окно мастера настройки синхронизации в зарплатной программе, перейдем в бухгалтерскую программу и в разделе Администрирование — Настройки синхронизации данных установим флажок «Синхронизация данных» смотри п. Затем нужно вернуться в зарплатную программу и снова нажать на кнопку «Далее».
После создания настройки, откроется окно, в котором будет рассказано об успешно завершении настройки синхронизации данных: При включенном флажке «Выполнить синхронизацию данных с Бухгалтерия предприятия, редакция 3. По умолчанию этот флажок включен и не рекомендуется снимать. Но я, в своем примере, сниму этот флажок, а далее рассмотрим дальнейшие возможности настроек синхронизации и запустим помощник интерактивной синхронизации данных с возможностью сопоставления данных объектов. А также посмотрим, что будет, если не будем вручную сопоставлять данные, а сразу произведем синхронизацию данных. Нажимаем кнопку «Готово». Откроется окно с созданной нами синхронизацией: Поля «Данные получены» и «Данные отправлены» со значением «Никогда» — говорит, что мы еще не выполняли синхронизацию. Кнопка 1 «Синхронизировать» Синхронизировать данные автоматически — запуск синхронизации пользователем по желанию. Кнопка 2 «Синхронизировать данные, задав дополнительные параметры» — задать дополнительные параметры и выполнить синхронизацию.
Кнопка 3 «Состав отправляемых данных» — здесь можно посмотреть список объектов, для которых зарегистрированы изменения, и которые будут отправлены при синхронизации: Как задать расписание автоматической синхронизации в 1С 8. На вкладке «Общие» — можно указать дату, с какого числа нужно настроить расписание автоматической синхронизации: Вкладка «Дневное» — указать время и интервал синхронизации: Вкладка «Недельное» — указать дни недели, когда будет происходить синхронизация: Вкладка «Месячное» — указать месяц, когда будет происходить синхронизация: По умолчанию синхронизация настроена на каждые 15 минут 900 сек. В нашем примере, мы сами будем решать, когда нам производить синхронизацию. Снимем флажок «Автоматически по расписанию» и нажмем на кнопку «Записать и закрыть»: Как настроить правила обмена данных между базами 1С 8. При необходимости можно откорректировать. При нажатии на кнопку «Загрузить комплект правил»: Здесь можно использовать правила из самой конфигурации, либо загрузить из внешнего файла, установив флажок «Из файла на компьютере». Например, если эти правила доработал программист. Так же можно произвести выгрузку комплектов правил во внешний файл, нажав на кнопку «Еще» — «Сохранить правила в файл».
Выгрузится zip архив, в котором 3 файла: CorrespondentExchangeRules. Здесь можно загрузить правила конвертации и регистрации объектов; посмотреть и изменить при необходимости параметры подключения: при нажатии на кнопку «Получить настройки синхронизации для другой программы» — можно открыть или сохранить во внешний xml файл настройки синхронизации данных; состав отправляемых данных ранее уже рассматривали данную кнопку ; либо удалить настройку синхронизации: Следующая группа кнопок «Синхронизация данных» ранее рассматривалась: Закроем окно настройки. Для синхронизации бухгалтерии ничего настраивать не надо, так как мы произвели все настройки из программы ЗУП 3. Сопоставление объектов при обмене данными в 1С 8. При первой синхронизации обязательно нужно выполнить сопоставление данных. В противном случае возможны дублирования элементов справочников или документов. Сопоставление данных происходит по ключевым полям, которые далее мы рассмотрим в этой статье. Нажмем на кнопку: Откроется окно мастера, где возможно также, при необходимости, произвести настройку параметров подключения.
Нажмем на кнопку «Далее»: Программа произведет анализ данных: И откроется окно «Сопоставление данных», где в табличной части будет список сопоставляемых объектов. Состав и количества элементов списка будет зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Нужно убедиться в правильности сопоставления данных, и при необходимости сопоставить нужные элементы. Например, сопоставление элемента справочника «Организации» произошло автоматически, так как ключевые поля Наименование данного элемента в ЗУП 3. Учитываются даже лишние пробелы, то есть если в бухгалтерской программе, в реквизите «Наименование в программе» будет лишний пробел, то автоматически организации не сопоставятся: А в справочнике у нас не сопоставился 1 элемент. Для сопоставления дважды кликнем правой клавишей мыши по данной строке или выделить данную строку и нажать на кнопку «Сопоставить»: Откроется окно сопоставление данных справочника «Способы отражения в бух. Остальные пересылаемые объекты элементы справочников и документы будут автоматически созданы в бухгалтерской программе. В следующем окне можно выполнить еще ряд определенных настроек, но мы в данном примере не будет добавлять документы и данные.
В поле «Данные для отправки» оставим переключатель по умолчанию — «Не добавлять».
В открывшемся окне первого этапа настройки выбрать способ настройки синхронизации данных с помощью соответствующих переключателей например, Указать настройки вручную ; 5. На следующем этапе настройки выбрать вариант подключения к программе «1С:ЗУП 8» ред. Затем следует указать конкретные параметры подключения к «1С:ЗУП 8» ред. На этом же этапе можно настроить аутентификацию. После проверки установки соединения с «1С:ЗУП 8» ред. По ссылке Изменить правила выгрузки данных открывается форма Настройка правил обмена данными, в которой можно указать: дату в поле Дата начала использования обмена, начиная с которой данные будут передаваться в «1С:ЗУП 8» ред. На следующем этапе автоматически указываются наименование базы, с которой будет выполняться синхронизация данных, и ее префикс ЗК , который будет служить для идентификации объектов, перенесенных из «1С:ЗУП 8» ред. По ссылке Изменить правила выгрузки данных можно выбрать: дату, начиная с которой данные будут передаваться в «1С:БП 8» ред.
Чтобы данные передавались без детализации по отдельным сотрудникам переключатель Обмен выполняется следует установить в положение сводно по сотрудникам; список организаций для обмена с «1С:БП 8» ред. Далее, в открывшемся окне для проверки параметров синхронизации выводится вся информация о выполненных настройках.
При переносе начисления сопоставляются с предусмотренными в редакции 3. Если соответствие находится, то после переноса взамен начисления или нескольких начислений из редакции 2. Если такому начислению соответствует настройка в редакции 3. Сопоставление производится по ряду признаков, таких как предопределенность начисления, установленный для него способ расчета.
Например, предопределенному начислению редакции 2. После переноса в редакции 3. Также отличие в составе начислений может быть связано с тем, что некоторые суммы в редакции 3. Например, оплата по договорам гражданско-правового характера. Добавлять подобные начисления в список начислений после переноса в общем случае необходимости нет. Для их регистрации можно пользоваться специально предусмотренными для этого средствами.
Некоторые начисления могли быть созданы вручную в редакции 2. Такие начисления не переносятся. После переноса данных их следует настроить с учетом возможностей новой редакции. Для задействования некоторых начислений достаточно включить соответствующую новую настройку например, для доплаты за совмещение. Удержание переносятся аналогично начислениям. Списки начислений и удержаний доступны в разделе «Настройка».
Принцип настройки начислений и удержаний, показателей для их расчета в редакции 3. Например, для начислений, тарифная ставка которых в редакции 2. Рекомендуется после переноса проверить корректность настроек начислений. Сотрудники Принцип занесения в программу сведений о сотрудниках не претерпел существенных изменений. Кадровый учет и расчет зарплаты ведется по сотрудникам, при этом персональная информация хранится в отдельном справочнике физических лиц.
Перенос данных из БП в ЗУП (фреш)
Обмен данными между программой 1С ЗУП 8.3 и Бухгалтерией 8.3 необходим для отражения операций по расчетам с сотрудниками в бухгалтерском учете. Если вы ведете кадровый учет и рассчитываете зарплату в программе 1С ЗУП 8.3, то читайте здесь, как выгрузить данные из. В этот момент перед организацией встает необходимость переноса данных из «1С:БП» в более подходящую конфигурацию «1С:ЗУП». Смотрите видео онлайн «Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1» на канале «Уборка без хлопот» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 ноября 2023 года в 3:41, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE.
Инструкция, как делать выгрузку зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию
Назовем их Зарплата 20-70 см. Именно эти точно такие же наименования нужно будет использовать в ЗУП для настройки отражения зарплаты в БУ, если они создаются вручную. Но при этом их уникальные идентификаторы УИД будут совпадать, а это значит, что любые изменения справочников в дальнейшем, как в УПП так и в ЗУП, уже не будут влиять на процесс синхронизации. Важно понимать и помнить, что соответствие уже установлено и смысловое содержание элемента справочника изменять не следует. Здесь все как обычно, нужный способ указывается либо в справочнике Организации, либо в подразделении, либо у сотрудника.
Важно помнить, что справочник в ЗУП содержит лишь ссылки на справочник в УПП, где и содержится вся информация по отражению в учете: счета учета, субконто. Поэтому, даже если Вы будете использовать дополнительные реквизиты, на результат переноса и отражение в бухгалтерском учете в УПП это никак не повлияет. После привязки способов отражения в ЗУП Вы должны заполнить документ Отражение зарплаты в бухучете и получить правильное отражение см. Обратите внимание, что в документе УПП, способ отражения как таковой не указывается.
В процессе загрузки способ отражения как бы преобразовывается в готовые проводки см. Формируются не только проводки по начислению заплаты, но и отражающие страховые взносы, при этом счет Дт определяется все тем же способом отражения. Таким образом каждой строке раздела Начисленная зарплата и взносы соответствуют в общем случае до 6 проводок: одна проводка вида 20-70 и до 5 проводок вида 20-69. Можно переносить проводки сводно, то есть без указания сотрудников.
В этом случае сведения из ЗУП будут предварительно свернуты, сгруппированы по остальным полям: подразделение, вид операции, способ. Документ Отражение зарплаты в реглучете в УПП Статья затрат при отражении начисленных страховых взносов определяется также по правилам УПП, то есть в соответствии с содержанием регистра сведений см. Если этот регистр пустой, то статья затрат по страховым взносам будет такой же как у начисленной зарплаты. Как задать разные статьи для разных видов начисления иллюстрирует рисунок.
Нужно учитывать, что некоторые важные для бухгалтерского учета справочники, такие как организации и подразделения, в процессе переноса не перезаписываются или даже не создаются в различных версиях правил могут быть отличия. Значит, нужно позаботиться о том, чтобы они уже были до начала обмена.
ШАГ 13 Проверка завершена. Есть уверенность в том, что несоответствий и дублей нет.
Тогда можно переходить по кнопке «Далее». ШАГ 14 На экране зачастую появляется уведомление о том, что есть несопоставленные данные. Здесь остается нажать сначала «Продолжить», потом — «Далее». ШАГ 15 После этого система запустит процесс синхронизации.
Остается дождаться окончания и кликнуть «Далее». Завершение процесса настройки синхронизации ЗУП 3 и БП 3 На последнем шаге снова возвращаемся в ЗУП 3 и переходим в Администрирование - Синхронизация данных - Настройки синхронизации - Синхронизировать Чтобы настройка завершилась без проблем, необходимо активировать кнопку «Синхронизировать». На экране появится окно, в котором предстоит сопоставить данные. Процедура проходит так же, как в Бухгалтерии.
Пренебрегать дополнительной проверкой не стоит. Если необходимые действия выполнены, активируют кнопку «Далее». После завершения всех предварительных процедур запускают собственно синхронизацию нажатием соответствующей кнопки. Настроим синхронизацию!
Быстро, точно и качественно. Опыт работы с синхронизацией 1С.
Синхронизация осуществляется по коду. Перед выгрузкой убедитесь, что коды справочников в базах одинаковые!
Вторая обработка переноса с возможностью подкачки должностей и кадровых документов. Обработку нужно запускать в Бухгалтерии, все то же самое, отличие в том, что в настойке нужно указать код плана обмена в Зарплате, можно установить галку «Загружать кадровые документы». Почему в бухгалтерии? Дело в том, обработка может работать не только для обычной бухгалтерии, но и для сельхозной, но выгрузить документы из Зарплаты в Бухгалтерию сельхоз предприятия по com- cоединению невозможно, закрыл Агрософт, поэтому запускаю в Бухгалтерии и качаю из Зарплаты.
Синхронизация сотрудников и физ лиц по кодам.
Синхронизация через электронную почту Для настройки синхронизации через электронную почту необходимо создать учетную запись электронной почты. Создать учетную запись можно непосредственно при настройке синхронизации или через 1С-органайзер: «Администрирование» - «Почта» При создании учетной записи необходимо ввести логин и пароль от электронной почты, которая будет использоваться для обмена данными: В настройках синхронизации данных необходимо выбрать учетную запись электронной почты для обмена: Для экономии места на сервере электронной почты вы можете ограничить размер передаваемого файла. Дополнительные настройки Транслировать имена файлов обмена — применяется, если при обмене возникают ошибки связанные с кодировкой файлов. Архивировать файлы обмена — применяется для архивации файлов обмена в zip-архив.
При необходимости можно дополнительно защитить архив паролем. Правила отправки и получения данных Следующим шагом настройки обмена является настройка отправки и получения данных. Укажите префиксы информационных баз: Период с которого будут загружены данные при первичном обмене: Выбрать по каким организациям будет выполняться обмен: Указать с какой детализацией будут выгружаться данные — сводно или по сотрудникам: Поздравляем, настройка синхронизации данных завершена! Теперь следует выполнить первичную синхронизацию данных: Настройка появится в списке готовых настроек синхронизации. При необходимости первоначальные настройки можно изменить: Расписание обмена Для настройки расписания обмена данными необходимо создать сценарий синхронизации данных.
Вы можете задать расписание дневное, недельное или месячное: При необходимости ограничить период обмена, вы можете указать дату начала и окончания обмена.
Инструкция по синхронизации ЗУП 3.1 и БП 3.0
Именно для таких случаев и разработан документ «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации» , в который подгрузились сведения об отсутствии сотрудника с даты начала эксплуатации программы, по дату окончания отпуска. В моем примере, это период с 01. Эта информация будет учтена при начислении зарплаты за январь. Также при таком кратком переносе из ЗУП 2. Например, с Семенова А. При переносе в ЗУП 3.
Документ Исполнительный лист перенесся полностью со всеми установленными параметрами для удержания и соответственно будет учтен при начислении зарплаты в ЗУП 3. В программу ЗУП 3. Теперь, после того как у нас в программу загрузились данные в выше перечисленные документы «Начальная штатная расстановка» и «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации », а также удержания по исполнительному документу и вычеты по НДФЛ мы можем попробовать рассчитать зарплату нашим сотрудникам за январь. Создадим документ «Начисление зарплаты и взносов» за январь 2017 г. Итак, плановые начисления у сотрудников подгрузились в документ и зарплата рассчиталась.
У сотрудника Петрова С. На закладке «Пособия» мы видим начисленное пособие по уходу за ребенком Семеновой Т. На закладке «Удержания» отобразилось рассчитанное удержание по исполнительному документу у Семенова А. Доступ к нему можно получить из журнала документов «Данные на начало эксплуатации » в разделе Главное, а также он присутствует в разделе Выплаты. В моем примере, в этот документ перенесся остаток не выплаченной зарплаты за декабрь, который будет выплачен в январе.
Здесь есть одна хитрая особенность, если вы в ЗУП 2. Для переноса информации о задолженности по зарплате перед сотрудниками этот документ должен быть обязательно распроведен. Учитывайте эту особенность при переносе данных. Формирование документов в журнале «Переносы данных» в ЗУП 3. Он называется «Переносы данных» и находится в разделе Администрирование.
Каждый созданный при переносе документ в этом журнале в качестве номера будет иметь определенный набор символов. В документы с номером ЗП СЗО переносятся сведения об отработанном времени и заработной плате сотрудников в конкретном месяце для расчета среднего заработка при начислении отпускных, командировочных, то есть во всех документах, где рассчитывается средний заработок кроме среднего для начислений за счет ФСС. На вкладке Данные о начислениях для расчета среднего заработка общий отображаются суммы, начисленные сотрудникам в июле 2016 г. Таким образом, на основании именно этой информации будет рассчитываться средний заработок. Протестируем, так ли это.
Оформим отпуск сотруднику Семенову А. И мы видим, что действительно при расчете среднего заработка сотрудника использовались данные загруженные из ЗУП 2. Отдельно хочу обратить ваше внимание на то, что при кратком переносе данных мы не сможем сформировать зарплатные отчеты за предыдущий период. Сведения, перенесенные в выше перечисленные документы, используются только для расчета среднего заработка в документах Отпуск, Командировка, Больничный лист и т. Эти данные для формирования отчетов по зарплате не применяются.
Имейте это ввиду. Сделать такие отчеты можно будет только в ЗУП 2. В документ ТДК переезжает информация о заключенных трудовых договорах с сотрудниками, которая будет использоваться для формирования личной карточки Т-2. Поскольку документ Прием на работу не переносится, а именно в нем отображаются сведения о трудовом договоре, разработчики реализовали в программе создание именно такого отдельного документа — ТДК. В документ с номером РКД переносится информация о кадровых приказах, например, в нашем случае перенеслась информация о приемах на работу.
Выше я уже говорил, о том, что при переносе данных, сами кадровые документы, такие как Прием на работу, Кадровый перевод, Увольнения и т. И именно на основании этих данных будет заполняться реестр приказов в карточке Т-2. В документы с номером ИЛ переносятся сведения об удержаниях по Исполнительным листам. В моей базе ЗУП 2. Эта информация необходима и применяется в том случае, если условия в Исполнительном листе поменяются и в нем будет установлен флажок Прекратить удержание по достижению предела с указанием суммы.
Отдельно стоит отметить, что в журнал «Переносы данных» также могут загружаться данные учета НДФЛ и страховых взносов за текущий год. В моем примере таких сведений нет, так как перенос осуществлялся на 01. Но если бы мы переносили информацию, например, на 01. Таким образом перенос данных можно выполнять в любой период, не обязательно с начала года. Вся необходимая информация для формирования регламентированной отчетности будет перенесена.
Подробно этот вариант переноса я рассматриваю в статье. На сегодня у меня все. Подписывайтесь на обновления блога. Всего доброго! Думаю, многие в курсе, что в линейки программных продуктов 1С не так давно появилась новая редакция программы «Зарплата и Управление Персоналом» — 1С ЗиУП редакция 3.
Финальная версия этой редакции вышла в сентябре 2013 года. Если переход на 1С БУХ 3. Как и в прежние годы, когда на смену «семерке» приходило новое поколение восьмых версий, главным вопросом остается процесс перехода на новую редакцию программы. Поэтому сегодня я постараюсь подробно рассмотреть эту тему, будут представлены советы по подготовке к переходу на новую редакцию и некоторые особенности работы. Ваша рабочая база никуда не денется, если Вам что-то не понравится Вы сможете продолжать вести учет в редакции 2.
К слову так обычно и организуется переход на новые программы в крупных организациях. Для владельцев Базовой версии эта подписка не требуется. Только проверьте, чтобы Вам предоставилисвежую версию дистрибутива. Если же Вам отказываются предоставлять бесплатно дистрибутив смело обращайтесь в службу поддержки webits- info 1 c. После этого ЗУП 3.
Есть вариант вообще не обращаться к партнерам 1С. На ресурсе users. Это самая первая версия программы от 13. О том как зарегистрироваться и скачивать файлы на этом ресурсе подробнее читайте. Вы можете скачать этот полный релиз,.
После этого до актуального релиза,. Ещё отмечу одну деталь. Перенос лучше осуществлять после того как в редакции 2.
Рис 2 План обмена с ЗУП 3. Эти правила регистрации редактируются в специальном программе Конвертация данных, редакция 2. Можно также сохранить правила в файл из формы настройки синхронизации данных в Предназначено для настройки синхронизации данных и хранения существующих настроек синхронизации данных в режиме 1С предприятие см рис 3. Окно Синхронизация данных можно найти на Рабочем столе программы или открыть в разделе Администрирование — Настройки синхронизации данных по соответствующей команде. Рис 3 Сохронение правил регистрации в файл для редактирования Особое внимание при редактировании правил регистрации нужно обратить внимание на переключатель режима выгрузки, который может быть пустим или принимать одно из двух значении: см Рис 4 РежимВыгрузкиПриНеобходимости РежимВыгрузкиПерсональныеДанные Рис 4 Настройка правил регистрации в програме КД 2.
Однако , некоторые объекты, у которых был установлен переключатель режима выгрузки на значение РежимВыгрузкиПриНеобходимости регистрировались.
Для создания новой синхронизации данных необходимо выбрать программу, в которую будет производиться выгрузка: Настройка параметров подключения Следующим шагом является настройка параметров подключения. Доступны варианты: Прямое подключение к базе 1С на том же компьютере или в локальной сети; Подключение к базе 1С расположенной в интернете; Синхронизация через файл, ftp-ресурс или электронную почту; Если обмен был настроен ранее в другой программе —можно загрузить готовые параметры подключения через файл. Синхронизация через электронную почту Для настройки синхронизации через электронную почту необходимо создать учетную запись электронной почты. Создать учетную запись можно непосредственно при настройке синхронизации или через 1С-органайзер: «Администрирование» - «Почта» При создании учетной записи необходимо ввести логин и пароль от электронной почты, которая будет использоваться для обмена данными: В настройках синхронизации данных необходимо выбрать учетную запись электронной почты для обмена: Для экономии места на сервере электронной почты вы можете ограничить размер передаваемого файла. Дополнительные настройки Транслировать имена файлов обмена — применяется, если при обмене возникают ошибки связанные с кодировкой файлов. Архивировать файлы обмена — применяется для архивации файлов обмена в zip-архив. При необходимости можно дополнительно защитить архив паролем. Правила отправки и получения данных Следующим шагом настройки обмена является настройка отправки и получения данных.
Укажите префиксы информационных баз: Период с которого будут загружены данные при первичном обмене: Выбрать по каким организациям будет выполняться обмен: Указать с какой детализацией будут выгружаться данные — сводно или по сотрудникам: Поздравляем, настройка синхронизации данных завершена! Теперь следует выполнить первичную синхронизацию данных: Настройка появится в списке готовых настроек синхронизации.
Далее — выбираем стандартную синхронизацию с программой Бухгалтерия предприятия, ред. Синхронизация создана, но теперь ее нужно настроить. Нажмите Настроить параметры подключения.
Стандартный и самый распространенный вариант подключения — когда база находится на данном компьютере или в текущей локальной сети. На следующем шаге вам нужно будет указать расположение базы данных программы 1С:Бухгалтерия 8 и ввести учетные данные — имя Пользователя и Пароль. Чтобы уточнить расположение базы данных, зайдите в программу 1С:Бухгалтерия, и нажмите на значок i в правом верхнем углу экрана. В появившемся окне О программе строчка Каталог указывает на расположение базы данных.
Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1
Где в 1С 8. В этом меню кликните один раз мышкой на базу, с которой настраиваете синхронизацию, на 1С 8. Далее нажмите кнопку «Изменить» 2. Откроется окно редактирования базы.
В этом окне вы видите данные по кластеру серверов 3 и имени информационной базы 4. Теперь снова вернемся к настройке синхронизации. Шаг 3.
Продолжите настройку синхронизации в 1С ЗУП 3. Если все прошло успешно, нажмите кнопку «Далее» 1. Откроется окно для дальнейшей настройки синхронизации.
Для изменения этих настроек кликните на ссылку «Изменить» 3. Откроется настройка правил обмена. В этом окне можно указать дату начала обмена 4 , выбрать организации для обмена 5.
Также вы можете выбрать способ формирования проводок в 1С 8. Для сохранения настроек нажмите кнопку «Записать и закрыть» 8. Для перехода к следующей настройке нажмите «Далее» 9.
Откроется окно для дальнейшей настройки. При необходимости вы можете их изменить по аналогии с предыдущей настройкой, кликнув на ссылку «Изменить» 11. Для продолжения нажмите кнопку «Далее» 12.
Откроется окно с обобщающей информацией по настройке синхронизации. Если ошибок нет, то откроется окно с сообщением об успешной синхронизации данных 15. Программа по умолчанию предложит провести синхронизацию 16.
Для этого нажмите кнопку «Далее» 17. Откроется окно с информацией по сопоставлению данных. В новом окне видны справочники, по которым есть несинхронизированные данные 18.
Поскольку вы с указанной в настройке даты будете синхронизировать информацию двух разных информационных баз — 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия, необходимо чтобы определенные справочники в обеих базах имели одинаковые значения. К таким справочникам относятся, например, «Физические лица», «Организации», «Способы отражения зарплаты в учете». В этом окне вы видите справочники 18 , по которым данные не совпадают.
Программа автоматически создаст недостающие элементы справочников в обеих базах. Для этого нажмите кнопку «Далее» 19. Откроется следующее окно для синхронизации данных.
В открывшемся окне программа информирует о составе данных, которые будут отправлены. Для просмотра отчета, в котором виден список этих данных, кликните на ссылку «Отчет о составе…» 20. Для завершения обмена нажмите «Далее» 21.
Запустится процедура обмена, она займет некоторое время. После завершения обмена данными откроется окно с сообщением о завершении синхронизации 22. В этом окне вы можете настроить так называемое «расписание обмена», то есть временные правила, по которым автоматически будет проходить обмен данными между двумя базами.
Для настройки этих правил нажмите кнопку «Настроить» 23. Откроется сценарий синхронизации данных. В окне сценария кликните на пиктограмму «Настроить расписание регламентного задания» 24.
Откроется настройка расписания обмена. В этой настройке вы можете на свое усмотрение установить, через какой временной интервал программы должны обмениваться данными. Например, в поле «Повторять через» 25 вы можете установить количество секунд, через которые будет повторяться обмен.
Для сохранения настройки нажмите «ОК» 26. Вы успешно настроили синхронизацию между базами и начали обмен данными. Изменять настройки обмена и контролировать процесс синхронизации вы можете в окне «Синхронизация данных».
Зайти в него можно через раздел «Администрирование» 27 кликнув на ссылку «Синхронизация данных» 28.
Для получения файла со списком параметров нажмите на кнопку ниже. Получить полный список параметров переноса Функционал обработки переноса данных Ниже расположены скриншоты обработки выгрузки данных. Да, это привычная для многих обработка Универсальный обмен в формате XML.
Мы используем ее типовой функционал в работе, а также добавили кое-что свое. Благодаря этому есть возможность устанавливать фильтры по периоду переносимых документов. Почти для всех объектов можно выбрать узел плана обмена и будут выгружаться только те изменения, которые зарегистрированы на данном узле. Можно устанавливать произвольные фильтры выгрузки для каждого правила выгрузки это типовые возможности обработки Универсальный обмен в формате XML.
По сравнению с типовой обработкой переноса в наших правилах конвертации между 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. Есть возможность отбора по организации и периоду выгружаемых документов. Если хотите изменить правила конвертации или изучить их, то можете загрузить их в конфигурацию 1С:Конвертация данных, ред. Иногда обновление уже готово, но еще не выложено в публикации не указана информация про обновление до нового релиза 1С.
Поэтому для получения самых свежих обновления связывайтесь по почте support moscowsoft. Обновления выпускаются только для актуальных версий релизов конфигураций 1С, не для тестовых. Актуальные версии - это те, которые находятся во второй колонке на сайте релизов 1С. То есть для планируемых или ознакомительных релизов обновления не выпускаются.
Иногда бывает ситуация, что фирма 1С выпускает и поддерживает сразу несколько релизов. В таком случае мы считаем, что самый новый из них актуальный, и именно под него обновляем правила переноса данных. Для некоторых публикаций при приобретении доступен целый каталог архивных версий правил переноса - в том числе для старых релизов. Так вот, все старые версии правил предоставляются только для ознакомления, то есть на условиях "как есть".
В них может быть недостаточное количество данных для переноса, могут встречаться ошибки. Использовать их как основу для реального переноса крайне не рекомендуем.
Соответствие справочников сотрудников устанавливается по наименованию. Возможна повторная загрузка за тот же период. Файлы обработки:.
По умолчанию используется общегосударственный календарь, праздничные дни и переносы выходных дней в котором заполнены согласно федеральному законодательству. Если в редакции 2. Графики работы сотрудников переносятся в полном составе, переносятся все их настройки. Настройки графиков претерпели изменения, их состав зависит от установленных настроек программы. Перечень используемых в программе классификаторов стран мира, специальностей и т. Часть классификаторов в редакции 3. При переносе элементы таких классификаторов сопоставляются по коду. Те классификаторы, которые поставляются незаполненными, и предполагается их заполнение пользователем, заполняются при переносе только теми элементами, которые встречаются в переносимых учетных данных. Производственные календари, графики и классификаторы доступны в разделе «Настройка». Перечень начислений и удержаний В редакции 3. Поэтому при переносе основные и дополнительные начисления переносятся в один список. При этом начисления и удержания переносят не все, а только те, которые: использовались, то есть которые упоминаются в переносимых учетных данных; имеют регламентированный способ расчета. Отличие состоит в том, что полный их перечень доступен не всегда. Некоторые начисления становятся доступны только тогда, когда при настройке программы выбрана соответствующая возможность. Другое отличие состоит в том, что в редакции 3. При переносе начисления сопоставляются с предусмотренными в редакции 3. Если соответствие находится, то после переноса взамен начисления или нескольких начислений из редакции 2. Если такому начислению соответствует настройка в редакции 3. Сопоставление производится по ряду признаков, таких как предопределенность начисления, установленный для него способ расчета. Например, предопределенному начислению редакции 2. После переноса в редакции 3.
Конфигурации 1С для переноса
- Синхронизация 1C:ЗУП 3 с 1С:Бухгалтерия 8.3 — Разработка на
- Вход на Клерк
- Вход на Клерк
- Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов в Москве
- Заказать звонок
- Возможно ли перенести сведения о сотрудниках, их зп, отпуска в 1С ЗУП из 1С Бух.?
Синхронизация 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия 8.3
- Перечень начислений и удержаний
- Выгрузка обработки переноса данных
- Все тонкости перехода с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.1
- Перенос данных 1С | Официальный партнер 1С
- Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1, Видео, Смотреть онлайн