Актриса Ангелина Пахомова раскрыла в беседе с свое желание переехать в. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Ангелина Пахомова из личной жизни и карьеры. Ангелина Пахомова только начинает свой путь в большом кино, но уже успела обзавестись громкими проектами и армией поклонников.
‼Интервью с актрисой Ангелиной Пахомовой.
Нові цікаві відео на тему «ангелина пахомова и нелли уварова» у TikTok. АНГЕЛИНА ПАХОМОВА: «ОЛЕГ ТАБАКОВ БЫЛ ДЛЯ МЕНЯ НЕБОЖИТЕЛЕМ» Актриса рассказала WomanHit об отношениях с мэтром, поделилась секретами успеха и назвала свое «место силы»‼. О таких планах 25-летняя Ангелина Пахомова рассказала во время беседы с журналистами издания WomanHit. Ангелина Пахомова – российская актриса театра и кино. Ангелина Пахомова рассказала о переезде, интервью Ангелины Пахомовой, фильмы и сериалы Ангелины Пахомовой. Ангелина Пахомова, актриса: «Моя героиня отличается от меня, конечно, суммой нулей на карте, а похожи мы с ней тем, что обе нуждаемся в любви, в частности, в маминой.
Ангелина Пахомова хочет покинуть Россию
Ангелина Пахомова молодая российская актриса театра и кино. Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте "Будущее театра и кино в лицах" Подписывайтесь на нас в соцсетях. Мы поговорили с Ангелиной Пахомовой, сыгравшей дочь внезапно умершего миллиардера, о ее новой роли, а также о том, чем ее героиня похожа на Lamborghini, как брошюра из театра Табакова определила ее судьбу и почему она забрала в новый 2024-й не цели, а мечты.
Актриса Пахомова Ангелина
Ее направили в театральный кружок, где она начала осваивать искусство актерства. Начав с роли Снегурочки, Ангелина стремилась расширить свои горизонты, мечтая о роли Кикиморы. Актерская карьера Всего 16 лет ей было, когда она отправилась в Москву. Этот переход был вызовом, и стресс, пережитый в это время, сказался на ее здоровье. Пахомова столкнулась с проблемами веса и пищевого поведения, но благодаря работе с психотерапевтом она справилась с этими трудностями. В театральной школе ее наставниками были Михаил Лобанов и Олег Табаков.
Дебют на сцене был не без трудностей, но это был лишь первый шаг. Постепенно она завоевала свое место в актерском сообществе. Сразу после окончания училища в 2018 году Пахомова присоединилась к труппе Театра Олега Табакова. В коллективе она продолжила свой путь в мире театра, сразу сыграв роль в спектакле «Матросская тишина» под режиссурой Владимира Машкова.
Пахомова рассказала, что мечтает сняться у таких зарубежных режиссеров, как Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе.
Из российских она бы хотела поработать с Жорой Крыжовниковым. Пахомова также призналась, что у нее часто случаются разногласия с режиссерами. Она заявила, что некоторые постановщики занимаются не искусством, а производством для заработка денег. Актриса назвала Андрея Звягинцева своим любимым русским режиссером, из зарубежных она выделила Дэвида Финчера.
А какие у вас в жизни есть страхи? Наверное, страх одиночества есть. То, что ты будешь никому не нужна, ничего классного не сделаешь. Боюсь не прожить свою жизнь так, как хочу. Есть миллионы одиноких людей. Можно быть одиноким, даже встречаясь с молодым человеком. Кстати, ещё вспомнила о страхах. На бытовом уровне — ненавижу слизистых червей. Это просто отвратительно. Я очень брезгливый человек, и черви — это неприятно, опасно. Просто с детства червей не люблю. Рим меня потряс. Я не знала, что моя самая любимая скульптура там находится… В общем, Рим — это масштаб, город мечты, я бы хотела там жить. А в кадре легко можете заплакать? Есть какие-то специальные приёмы? Но это за счёт опыта, я думаю. Я ведь довольно рано пришла в профессию, в 15 лет поступила в колледж Олега Табакова. Правда, в колледже мне заплакать было трудно. Когда поступила в театр, в «Табакерку», сама стала искать, как это сделать. Они оба нам говорили, что это же и есть самое интересное в нашей профессии — найти эту точку боли. И я нашла. И когда смотрю на артиста в кадре, я понимаю, плачет он по-настоящему или нет.
Ее красота и стиль вызывают восхищение многих модных критиков. Она является лицом нескольких известных брендов и регулярно появляется на обложках глянцевых журналов. Несмотря на успехи в кинематографе и модельном бизнесе, Ангелина остается скромной и целеустремленной девушкой. Она стремится постоянно развиваться и улучшаться, чтобы достичь новых высот в своей карьере. Ангелина Пахомова — настоящая кинозвезда, которая продолжает завоевывать сердца зрителей своим талантом и обаянием. Ее имя стало символом качественной и красивой игры в киноиндустрии.
Актриса РФ Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США
Мы поговорили с Ангелиной Пахомовой, сыгравшей дочь внезапно умершего миллиардера, о ее новой роли, а также о том, чем ее героиня похожа на Lamborghini, как брошюра из театра Табакова определила ее судьбу и почему она забрала в новый 2024-й не цели, а мечты. Смерть на 89-м году жизни заслуженной артистки России Галины Мочаловой подтвердили в театре "Приют комедианта", где актриса служила много лет. Имя: Ангелина Пахомова (Angelina Pahomova). Актриса Ангелина Пахомова дала интервью изданию СтарХит, рассказав о своих планах на ближайшее будущее. Актриса Ангелина Пахомова Фильмов: 10. Актриса Ангелина Пахомова хочет переехать в Соединенные Штаты.
Ангелина Пахомова: «Гордыня у актеров — обратная сторона убогости»
При этом у многих артистов проявляется гордыня, что актриса назвала «обратной стороной убогости», и это позднее становится настоящим испытанием. В ее профессии нужно испытывать чувство благодарности к зрителям и служить им, заключила актриса. Автор: Наталья Попова.
Пахомова выразила желание сотрудничать с известными зарубежными режиссерами, в числе которых Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе. Среди отечественных режиссеров ее интересует сотрудничество с Жорой Крыжовниковым. Актриса также поделилась опытом разногласий с режиссерами, отметив, что для некоторых из них искусство уступает место лишь производству для заработка.
Открытое платье из сетки черного цвета смотрелось странно. Да и ярко подведенные глаза не украсили Ангелину. Ее образ явно не получился роскошным. Поэтому надела просто джинсы, зато жакет был весьма примечательным.
Однако жакет с вырезами и модными корсетными вставками явно не польстил ее хрупкой фигуре. Выглядела она так, словно одолжила его у своей мамы. Она, как и Маслова, предпочла ультрамодное этой зимой сочетание черного с красным. Но немного по-другому расставила акценты.
Черное строгое платье и бархатный чокер она «приправила» красными колготками. В руках Алена держала дизайнерскую сумочку в виде алых губ и макияж сделала таким же.
Видимо, Михаил уже соскучился по весне, поэтому выбрал для зимнего мероприятия яркую куртку. На сине-фиолетовом фоне красовалось изображение огромного цветка. К его глазам очень подошло! Похоже, что костюмы и галстуки Ростиславу надоели еще в кадре, поэтому в «Художественный» он пришел запросто — в черно-белой футболке и черных джинсах. Может, это такая причуда богача?
Ангелина Пахомова — кто она и чем занимается?
Она снялась в популярных сериалах «Контейнер», «Золотое дно», «Медиатор», «Содержанки». Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино. Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим. Мне этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре как актрису», — пояснила Ангелина.
И месть не приносит ничего, кроме боли. Каждый персонаж нашей истории получает свой урок, зритель в конце должен сам сделать вывод, восторжествовала ли правда, или это и не правда вовсе, но для этого надо досмотреть».
Ангелина Пахомова, актриса: «Моя героиня отличается от меня, конечно, суммой нулей на карте, а похожи мы с ней тем, что обе нуждаемся в любви, в частности, в маминой. Посмотреть наш сериал до конца стоит хотя бы по одной причине, иначе вы никогда не узнаете, кто в этой истории настоящая крыса. Я вам обещаю, вы не поверите своим глазам и ушам». История выдумана, но очень вероятна в современных реалиях, нравится нам это или нет. Эта история о том, что порой никакие материальные блага не могут подарить человеку счастья, любви и гармонии, к которым каждый из нас стремится.
Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника. Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот. А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту? Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии? Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон.
Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество. Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела. Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий. Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою. Я только за, если будет больше таких спектаклей. Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов.
Было бы здорово, если бы я смогла развить голос до такого уровня. Есть у меня и потребность в чтении. Так же я «Рабу любви» смотрела — мне все интересно. Хотя не буду лукавить: для «Кинастона» я не читала много томов по истории. Просто была актерская задача: сыграть влюбленность в главного героя. С нами работали режиссеры по пластике Албертс Альбертс и Александра Конникова — прим. Вся массовка в этом спектакле решалась именно пластически. Но это не значит, что нужно делать только так и не иначе.
Я считаю, что ты художник: рисуй так, как будто до тебя ничего не было. Но почему бы при этом и не смотреть? Хотя бы для того, чтобы понимать, чего не надо делать. У меня одна картина мира, а интересно понять, как другой видит эту же картину. Может, он нашел какие-то смыслы, которых я не знаю. Подражать и брать его манеру я не буду, но что плохого в том, чтобы что-то «своровать»? Вот «Бумбараша» я посмотрела, но, мне кажется, я играю совершенно не так, как Анастасия Заворотнюк в этой роли. Вообще подражание присуще нашей профессии.
Олег Павлович преподавал с показа так же, как и Владимир Львович. Поначалу мы за ним просто повторяли. Потом уже ты переформатируешь рисунок под себя, придумываешь, как бы ты сделал, но со смыслами, которые тебе показали. Мне кажется, в начале пути ничего плохого в этом нет. Хотя я никому из актрис не подражала. А в российском? У меня пока не получается, и я отказываюсь от проектов — очень плотно занята в репертуаре. Но, если честно, отказывалась я, скорее, от заработка, а не от хорошей картины.
Возможно, она принесла бы мне популярность… Я бы очень хотела сниматься в хорошем российском фильме или сериале. Но это же больше история про бизнес и деньги. Там не все решает талант, а в театре, если ты ни о чем, ничто тебя не спасет. Что-то такое во мне, видимо, есть, что меня выбирали и продолжают выбирать. Словно подсвечивается мне миром: «Все с тобой в порядке». Я умею бороться: не все у меня было просто, и я доказывала, что могу. Было время, когда это было необходимо. Я не знаю, что такое талант… Иногда кажется, что понимаю, но до конца сформулировать не могу.
Но я точно очень работоспособная. И красивая, что говорить! Но у меня есть ощущение, что я знаю, как надо, и что я на своем месте. Вот накануне нам дали задание придумать номера к новогоднему празднику. У меня куча идей, и аж тело дрожит от того, что мне хочется это сделать. Такой азарт! Наверное, это и показывает, что я правильно выбрала профессию. Но для чего я занимаюсь ей?
Понятно, что для удовольствия, а как же быть с миссией? И эти вопросы наводят меня на мысль: вдруг моя работа повернет что-то в человеке? И мне бы хотелось, чтобы так было. Чтобы не просто: отыграли и забыли — а чтобы кто-то задумался. Да, ты не можешь на всех повлиять.
С Владимиром Львовичем хорошо репетировать: все понятно, все круто и классно! Да, у меня не все получалось.
Я ведь начинала играть в состав — в итоге состава нет, осталась только я на этой роли. Поэтому я помню не столько страх, сколько соперничество. Мне важно было его выиграть, и я это сделала. Я в себе уверена и знаю, что мое место никто не займет это и вообще глупая мысль. Но вот если бы мне сказали, что на «Бумбараше» будет ввод актрисы, мне было бы неприятно. Видимо, это слишком любимая роль, которой жалко делиться. Я ее сотворила, вложила душу, это мое детище — почему теперь это будет кто-то другой делать?!
Все равно же рисунок так или иначе будет твой. С тобой на сцене — профессионалы, а в колледже я выходила с такими же, как я, и играла на равных. Там я была в другом мирке, где за тобой следят. А в театре тебя никто не защитит и не спасет: ты либо «плывешь», либо нет. Ответственность гораздо выше. Но после трех лет уже легче. Хотя поначалу было не так: в «Женитьбе» на сцене были не только Алена Владимировна Лаптева, но и Хомяков, Угрюмов, Егоров — все мои педагоги!
Хоть у меня роль и малюсенькая, но был зажим: не дай бог, подведу, не сделаю! Сейчас уже я свободно себя чувствую. Да и они тоже, поскольку играют этот спектакль 10 лет. Да, хотелось бы уже не выходить в массовке... Но у нас ведь что здорово? Сегодня я играю Варю в «Бумбараше», а ребята-сокурсники выходят в маленьких ролях, а завтра наоборот. Это напоминает театр-студию.
Никуда не денешься! Но у меня при этом есть «Щенок», где я — злая собака и могу хулиганить. Это роль, совсем не соотносящаяся с моей внешностью может, сыграть можно только на том, что я милая. Была характерная роль в «Старшем сыне» — недовольная девочка. А вот в «Бумбараше» и «Матросской» я играю женщин, которых любят. Но я не думаю о рамках: мне пока не надоело играть то, что предлагают. Это же не пустышки, а хороший материал, в котором есть с чем работать.
Да еще и с прекрасными режиссерами. Ладно, ничего не буду говорить про актеров, которым не нравится такой репертуар. А ведь это такая проверка «на артиста»! Самый лучший и самый крутой зритель — это ребенок, но он же и самый жесткий. Конечно, кто-то уже понимает, что такое манипуляция и актерская игра, но дети не врут, когда реагируют. Дяденьки в пиджаках не смеются и не плачут в театре, потому что им уже стыдно, а дети реагируют абсолютно на все. Если ты плохо играешь, они не поймут, что тебе нужно помочь и поддержать тебя аплодисментами.
У нас реально хорошая постановка. Я недавно в этой связи вот о чем подумала. Может, через 10 лет, когда эти мальчики и девочки вырастут, они вспомнят меня и наш спектакль. И возможно, я что-то в их маленьком мозге поверну в правильном направлении, и они поймут, что такое добро и почему нельзя обижать тех, кто не одного с тобой цвета. Ты можешь быть любым, но за это нельзя ненавидеть. Все идет из детства, поэтому очень важно, что в этом возрасте закладывается в голову. У меня аж мурашки от этой мысли!
Ведь артист действительно может влиять на мировоззрение зрителей. Всегда думала: спросят меня, почему я занимаюсь этой профессией, и я скажу о том влиянии, какое она имеет на людей. Это вызывает у меня гордость, правда. Я не ориентируюсь на внешний успех. Конечно, приятно, когда «Бумбараш» и «Матросская» гремят на всю Москву. Но что же делать, если про «Щенка» говорит только сарафанное радио? Такие правила игры: он для детей, и, если в нем нет невероятных спецэффектов или режиссера с именем, то так и будет.
Но он не становится от этого хуже, и кайфа меньше я не получаю. Я делаю то, что мне нравится. Да, об этом мало кто знает — ну и что? Во мне очень отзывается эта мысль про детей, о которой я говорила. Что особенно запомнилось? Навряд ли он даже знает, что я играю в его спектакле! Но я видела, как он репетирует.
Да, это другой путь. Он объясняет тонко, через детали и намеки, плетет кружева. А на «Голубом щенке» работала с Никитой Владимировым, причем у нас было абсолютное непонимание с ним, да и всем тяжело было.
Новости Смоленска
Актриса Ангелина Пахомова снялась в таких известных сериалах как «Золотое дно», «Медиатор», «Содержанки», «Контейнер». В 15 лет Ангелина случайно узнала о колледже Олега Табакова, где набирали юных талантов со всех городов России. Так, Пахомова с мамой ездила на автобусе в Новосибирск, возвращаясь домой ближе к полуночи. Ангелине пришлось пожертвовать школой. Пропуская занятия, она поступила в колледж.
К поклонникам я испытываю чувство благодарности. Наша профессия — это служение».
Интервью 19. Моя Алина — это стейк»: интервью с Ангелиной Пахомовой, актрисой сериала «Чёрное облако» В преддверии финала сезона сериала «Чёрное облако» актриса Ангелина Пахомова, исполняющая роль Алины, рассказала о своей героине, мистических случаях на площадке и о том, как она справляется с тяжелыми эмоциями. Честность твоей героини очень сильно подкупает.
По ходу сериала, когда узнаешь ее лучше, понимаешь, что она становится чуть ли не самой искренней, честной и в чем-то поучительной героиней. Она положительный персонаж. Я ее очень люблю. Ты говорила, что она вошла в твою жизнь и как-то повлияла на тебя. Расскажи, как ты вживаешься в образ? И удается ли тебе легко скинуть маску персонажа в реальной жизни? Алина оставила большой след во мне. Конечно, сразу она от меня не ушла, но тогда я еще и не умела быстро отделяться от персонажа. Сейчас мне психотерапевт подсказала технику, как в конце съемочного дня выключиться из роли. В общем, стало полегче.
А для входа в роль я рассматриваю персонажа как отдельного человека — всю ее психологию с разных сторон. Что-то достаю из себя, а если не хватает, то обращаюсь к книгам, к внешним источникам. А как тебе удалось почувствовать Алину? Я ассоциирую себя с персонажем через вещи и еду.
Как отметила Пахомова, сейчас она ест все и чувствует себя по-настоящему красивой. Она смогла побороть свою болезнь еще в 2019 году.
Детские годы
- Ангелина Пахомова — кто она и чем занимается?
- Актриса РФ Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США
- Детские годы
- Актриса РФ Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США
- Ангелина Пахомова. Биография
Пахомова Ангелина
Ее талант был замечен и признан уже на раннем этапе — Ангелина стала участницей множества театральных постановок и даже получила несколько престижных наград за свою игру. Первый успех в кинематографе пришел к Ангелине снявшись в фильме, который стал настоящим прорывом в ее карьере. Ее яркая и эмоциональная игра позволила ей получить признание критиков и зрителей, а также привлекла внимание голливудских продюсеров. После этого Ангелина стала сниматься во множестве фильмов, становясь все более и более известной и популярной. Каждая новая роль, сыгранная Ангелиной, превращается в событие.
Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить», — делится воспоминаниями Ангелина. Актриса, проработавшая на одной съемочной площадке с Филиппом Янковским, Игорем Гординым и Алексеем Гуськовым, снялась в популярных сериалах, таких как "Контейнер", "Золотое дно", "Медиатор" и "Содержанки". Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино.
Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим. Мне этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре как актрису», — отмечает Ангелина.
Пахомова рассказала, что мечтает сняться у таких зарубежных режиссеров, как Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе. Из российских она бы хотела поработать с Жорой Крыжовниковым.
Пахомова также призналась, что у нее часто случаются разногласия с режиссерами. Она заявила, что некоторые постановщики занимаются не искусством, а производством для заработка денег. Актриса назвала Андрея Звягинцева своим любимым русским режиссером, из зарубежных она выделила Дэвида Финчера.
Она призналась, что в 2022 году ушла из театра и сосредоточила внимание на кино. Оказалось, что она намерена уехать.