слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода). Что думают владельцы об автомобиле Toyota Camry: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. самые частые поломки. Отзывы. Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль.
Основные преимущества
- Ремонт Тойота
- Нейтральные отзывы
- Вибрации на высокой скорости
- Натяжители приводных ремней
- Telegram: Contact @camry_xv70_club
Почему нельзя покупать подержанную Toyota Camry. 10 главных причин
Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка | Также Toyota Camry XV70 получила мягкую подвеску: из-за этого машина не держит дорогу при поворотах и её управляемость значительно ухудшилась. |
Все слабые стороны подержанной Toyota Camry | Тойота Камри отзывы владельцев. |
Основные преимущества
- Toyota Camry 70 теряет надёжность
- Toyota Camry (XV70)
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года
Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора
Toyota CAMRY 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Камри 2020. Женщины-медики в зоне СВО. РИА Новости. 125K просмотров. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Camry: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность?
Camry XV 70 | BMW Club | Специализированный автомобильный портал HotCars провел анализ и выявил ключевые причины, по которым Toyota Camry 2024 года выпуска продолжает оставаться в числе лидеров продаж на мировом рынке. |
10 недостатков Toyota Camry (70), отзывы владельцев. | Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70). |
Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки | #Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. |
Вторые руки: Camry XV40 – выбираем правильно | «Клубный сервис» рассказал, чем отличается китайская Toyota Camry от российской. До 2022 года Toyota Camry собирали на заводе под Санкт-Петербургом. |
Отзывы Toyota Camry
Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз). Отзывы владельцев Toyota Camry Toyota Camry 4 дв. седан 2017 –. Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Camry: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Когда Toyota представила Camry серии XV70, фанаты модели оказались в замешательстве, уж слишком революционной вышла новинка. Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем.
Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года
Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры.
Подписаться на отзывы
Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5 | Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70). Написать отзыв. |
Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность? | Седьмое поколение Toyota Camry — седан в кузове VX50 — до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке. |
Toyota Camry 35. Second hand (Шестакова Евгения) / Проза.ру | Toyota Camry XV70: обзор отзывов реальных владельцев. |
Отзывы владельцев Toyota Camry
Потому как в Тойоте многое зависит от источника звука и частотного диапазона проигрываемых треков. Например, радио звучит пресно, с флешки или через Bluetooth в некоторых композициях акустика выдает неплохое "туц-туц". Однако все равно верха перенасыщены, низы режутся где-то на 80 Гц. В Вольве звук был натуральнее и сбалансированнее, но с меньшим басовым потенциалом, на четверочку в целом. В Камри на четверочку с минусом. И да, речь тут идёт об аудиосистеме JBL, базовая наверное совсем печальная. Опять же хочется вспомнить добрым словом S60 - вот где был по-настоящему качественный саунд! Задний диван Камри на поверку оказался если и просторнее S80, то на считанные миллиметры.
Багажник по литражу вместительнее литров на 30-40 , проем шире, однако форма багажника в S80 была более правильная прямоугольная , открывался больший проем в салон при сложенной спинке заднего дивана, плюс там был лючок для длинномеров, и еще имелась классная фишка - складывание вперед спинки переднего пассажирского сиденья, так что можно было возить какую-нибудь Икею длиной более 2 метров. А ещё в багажник S80 влазил электросамокат поперек, в самый угол под спинку дивана, не мешаясь абсолютно. В Камре он упирается в борта где-то в середине багажника. Где ещё Вольва своей продуманностью уделывает Тойоту - так это в форме кузова в контексте геометрической проходимости. Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой особенно по порогам , так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы - имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были "срезаны" углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. У Камри же это практически прямоугольный параллелипипед. Более того, на неровностях амплитуда колебаний кузова куда больше, чем у Вольвы, так что приложиться этим бампером в какой-нибудь ямке не составит особого труда.
Очень хочется добавить спереди пару см дорожного просвета. Также отметил, что у Тойоты поболее радиус разворота - некоторые маневры на Вольве давались проще. Сравнение геометрии на фото: По итогу прочтения всего вышенаписанного у читателя может сложиться впечатление, что я разочарован своим выбором... Как бы ни так! Резино-полиэтиленовая кожа и магнитола с алибабы сюрпризом для меня не стали - это есть верность традициям. Хотя Тойота потихоньку уходит от этих традиций - так они убрали с торпедо часы а-ля Электроника-7, а кочерга под капотом уступила место газовым упорам! Есть прогресс и по технической части - под капотом теперь базируется мотор о 200 лошадях с комбинированным впрыском, оснащенный 8-ступенчатым автоматом, что в совокупности сулит выдающуюся топливную экономичность и ошеломляющую динамику, измеряемую 8.
Всем доброго времени суток, камрады. Сорока 08г, американец Сечёт из 2-х мест выхлопной системы... Там где гофра в начале трассы и соединение трубы глушителя с трассой... Холодные сварки помогают на месяц-два.
И благодаря этому сочетанию люди десятилетиями мирились с интерьером салона, который упорно продолжал оставаться в 90-х годах, со средненькими показателями управляемости и динамики. Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 — это уже принципиально иной автомобиль. И в управляемости, и в комфорте, и в динамике. Цель данной статьи — провести обзор имеющихся отзывов настоящих владельцев модели в данном кузове на предмет обнаруженных неисправностей. Что изменилось в рестайлинговой Toyota Camry XV70? Если мы будем говорить про экстерьер, то немного изменили бампер, решетку радиатора, ввели специальную комплектацию GR Sport, добавили новую медиасистему. Однако, будем честны, внешние изменения всё-таки минимальны и единственное существенное изменение кроется под капотом автомобиля. Наиболее привлекательный для покупателя вариант, атмосферный двигатель объема 2.
В качестве основной причины, как говорят специалисты, выступает потеря масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и из-за износа в коробке фрикционов. Ну а по автоматической коробке передач взаимодействующей с 2. Тем-более таковые проблемы с «механикой» очень и очень редки. В основном, как говорят автовладельцы модели XV40, здесь беспокоится не стоит. Так вот, не редки случаи когда таковая ошибка через какое-то время по-просту пропадала сама, ведь иногда случается, что датчик VSC в какое-то время дает о себе знать из-за определенных технических недочетов самой системы, поэтому и происходит сбой который потом просто исчезает. Если по прошествии какого-то времени ошибка не уходит не исчезает а автомобиль двигается едет нормально, то надо проверить сам датчик. Возможно требуется его замена. В случае нестабильной работы двигателя и срабатывания индикатора, придется заменить катушку зажигания.
5 копеек о Toyota Camry
- Какие бывают Toyota Camry XV40
- Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
- Toyota Camry '1993 (седан, автомат)
- Ещё по теме
- Какие есть двигатели
Camry XV 70
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Камри: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска.
Toyota Camry 70 теряет надёжность
Сразу не понравилось что машину предоставили с дополнительным оборудованием, хотя заказ с моей стороны был без него. И цену сразу подняли на 150 тыс. Поторговавшись цена была снижена до 100 тыс. Если бы я заранее знал, что будет такая ерунда, я бы не стал прибегать к услугам этого салона, такое ощущение как будто покупаю какую-нибудь Крету очередь на которую стоит, а тут бизнес-седан за 1,8 млн. Неприятное впечатление. Но по причине окончания моего отпуска я не стал отказываться от покупки. Но видимо зря.
Конечно, вид у машины красивый, ничего не скажешь.
Таких вздутий я обнаружил 2-а штуки. На фото одно тк сколы расположены рядом. На 2-м вздутии скол не составляет миллиметра, но краску подняло. Замечу что за машиной следил, мыл с воспом, порывал защитными покрытиями. После замены масло.
Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки и клапанов. Из за этого гидроконденсатор звучит. Ладно всё каналы прочистили всё нормально. Через день другой звук. Причину в диллерском не нашли хотят вскрыть двигатель. И то без гарантий.
Как то обидно новая машина. Не знаю что делать. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г. Что в автомобиле не понравилось! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка.
Шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы — шумно в салоне. Ходовая не такая сбитая и мягкая как в предыдущей. Коробка тупит, чтобы машина набрала скорость надо давить на педаль, что сказывается на расходе топлива. Средний расход бортовой компьютер может показывать и 12, и больше на 100 км, в городском цикле и при 2 литрах. У меня 2.
Посадка автомобиля стала ниже, тоннель в салоне у заднего сидения выше, места меньше в салоне. Завышенная цена на мой взгляд и удешевление с кузовом не для бизнес-класса! Напишу сначала про муки выбора, которых не было, так как прошлым автомобилем у меня была тоже была camry, но 2013 года. Недавно у меня произошли невероятные бизнес успехи, поэтому я решил его сменить. Приехав в первый же автосалон менеджер стал рассказывать про положительные стороны данного аппарата, хотел записать меня на тест-драйв, и я конечно же повелся, на тесте автомобиль мне показался очень маневренным и довольно быстрым. Затем мы пошли к нему в кабинет и начали просматривать комплектации, опять же с двигателем я решил, что будет 3.
Просмотрев все возможные варианты, я остановился на серой машине со светлым салоном со всеми опциями, благо у дилера таковой нашелся. Машину мне выдали через неделю, взял я её с небольшой скидкой, в итоге вышла мне в 2 437 000. Все прилагающиеся расходы обошлись в 120 000. Авто я вожу уже 3,5 месяца, и уже есть претензии: во-первых, уже два раза обращался к дилеру насчет коробки, она иногда дергается, мне сказали, что пока я не пройду обкаточный режим, будут небольшие ошибки в её работе; во-вторых, диски стали надоедать, очень скучные, хочу заказать те, которые идут к lexus es 2018; в-третьих, скрипит салон, причем не в одном месте; в-четвертых же, очень жесткая подвеска по сравнению с прошлым поколением. Данным аппаратом владею недолго, но уже планирую через год продать, не совсем оправдал ожидания, посмотрим, какие нам авто предлагают немцы. Cпасибо, что прочли отзыв.
Всего Вам доброго! Видел много видосов про то что плохой метал у этой машины тонкий, после покупки так и получилось метал был действительно не прочный и тонкий. Изнутри машина очень даже ничего, имеются пактроники что очень удобно. Многие говорят что из плохих материалов сделан салон, но это преувеличенно, но в прочем ещё хочу отметить отдельно шумоизолиацию, если честно тот тут тойота решила сэкономить, тем более когда едешь во время дождь и даже маленький камень можно с лёгкостью услышать, в салоне ощущения что в каком-то уазе. Хочу кратко и по делу поделиться с вами своими впечатлениями об Toyota Camry в комплектации «Стандарт Плюс» с 2. Почему выбрал именно Камри?
Во-первых, цена без допов вышла в пределах 1. Да, есть немало похожих машин, но, взвесив все «за и против», пришел к выводу — этот седан лучший за свои деньги. Во-вторых, надежность. У друга прежняя Камри с точно такими же двигателем и АКПП, и он на ней проехал уже больше 200 тысяч, без каких-либо хлопот и серьезных вложений. Причем он даже не собирается ее продавать. Что по ходовым ощущениям — то лично мне потенциала мотора вполне хватает, да и в принципе на таком автомобиле не хочется уже куда-то торопиться.
В-третьих, ликвидность. С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое. Что до остального — то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта. Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая. Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник — но для повседневных нужд его хватает.
Ну и стоимость ТО — за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше. Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен. Положительные отзывы Александр Toyota Camry XV70 — это великолепный седан, который сочетает в себе комфорт, надежность и стиль. У меня уже несколько лет такой автомобиль, и он меня не разочаровал.
Был у автомобилиста и опыт езды на Toyota Camry V70: автомобиль разочаровал отсутствием новых веяний в дизайне. По его мнению, компания внесла в оформление автомобиля все худшие решения от машины прежнего поколения — непропорциональную решетку радиатора, которая напоминает «улыбающегося человека», и узкие фары и небольшие «противотуманки», которые теряются в масштабе внушительных размеров передней части. Помимо того, россиянина разочаровал еще и тусклый свет передней оптики, которого недостаточно для освещения дороги в темное время суток. Далее владелец раскритиковал салон японского седана в кузове V70, в котором смешались несочетающиеся материалы — в глаза сразу бросается «рояльный» лак, а вставки под дерево противоречат алюминию, который использовали в отделке интерьера. У автолюбителя сложилось впечатление, что внутреннее убранство данной «Камри» делали на «скорую руку».
Еще отталкивает панель управления из-за простоты, отчего водитель ощущает, будто сидит в бюджетной машине.
Ну а по автоматической коробке передач взаимодействующей с 2. Тем-более таковые проблемы с «механикой» очень и очень редки. В основном, как говорят автовладельцы модели XV40, здесь беспокоится не стоит.
Так вот, не редки случаи когда таковая ошибка через какое-то время по-просту пропадала сама, ведь иногда случается, что датчик VSC в какое-то время дает о себе знать из-за определенных технических недочетов самой системы, поэтому и происходит сбой который потом просто исчезает. Если по прошествии какого-то времени ошибка не уходит не исчезает а автомобиль двигается едет нормально, то надо проверить сам датчик. Возможно требуется его замена. В случае нестабильной работы двигателя и срабатывания индикатора, придется заменить катушку зажигания.
Также на форумах в сети пишут о том, что данную проблему с ошибкой удавалось «решить» с помощью замены аккумуляторной батареи.