Отзыв о кухне, заказанной в Мистер Дорс. Сразу скажу, что всю мебель в доме заказывали в Мистер Дорс: гардероб, рабочие места. Открыв салон «Ателье мебели » в Вашем городе, Вы сможете начать интересный, приносящий прибыль и пользу людям бизнес. до гробовой доски. После пяти лет успешной деятельности на российском рынке компания объявила пожизненную гарантию на свою продукцию, материалы и элементы мебели. не советую, одни недостатки.
Разделы каталога 2024
Главная/Каталог/Отзывы Мистер Дорс. Отзывы покупателей о магазинах Мистер Дорс. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Mr Doors. Отрицательный отзыв пользователя о MR. DOORS. Отзыв сотрудника Я о компании Mr. Doors. Максим Валецкий основал компанию мебели на заказ еще в 1996 году и до сих пор работает в ней председателем совета директоров.
Mr Doors отзывы
не знаю Мистер Дорс - цена абсолютно не соотв. качеству, двери то и дело норовят из рельс , конечно, из-за высоты (3м). Если тут есть те, кто является обладателям их мебели, была бы рада почитать отзывы. Корпоративный портал для : СБИС заменил неудобные мессенджеры сотрудникам мебельной сети. производитель встроенной и корпусной мебели на заказ.27 лет на рынкебессрочная гарантия на мебель для жилых зон и 12 лет на кухнимебель для.
Отзыв сотрудника Я о компании Mr. Doors
Хотелось расширить пространство без применения зеркал, так как жить у самих себя на виду не любим В Питере у них в разных салонах цены были одинаковые, просто где-то более профессинальные менеджеры, а где-то менее.. Поделиться этим сообщением.
После внесения аванса менеджер исчезает, когда нужно доплатить - появляется. Менеджер ничего не помнит о договорённостях, все забывает, на связь выходит пока директору не напишешь. Просишь доставку и сборку пораньше при заключении договора, люди наоборот делают все в последний день. Вносишь вторую часть денег по договору, потом тебе говорят сборка будет через неделю. Мебель в квартире будет стоять и неделю ждать сборщика. Не удивлюсь если и тут не справятся с договоренностями.
За все время ремонта длиной в год, впервые сталкиваюсь будто с пакостями и ощущением, что делают назло, просто потому что ты к ним пришёл и что-то купил. Что там приедет в конце марта и как соберут мебель уже страшно даже. Не думала что такое убожество по отношению к клиентам до сих пор может существовать на рынке и называться флагманскими салонами.
Руководство адекватное - смотря какое, есть очень хорошие, как местные, так и с Москвы, но их меньшинство, и всё меньше и меньше, сокращают профессионалов, а набирают.... Иногда таких дау--в возьмут, да и зарплаты не маленькие! Что за кадровая политика, бред...
С открытия производства народу осталось очень мало, текучка большая, соответственно опытных сотрудников всё меньше, брака очень много, просто его таковым не признают, какая может быть мебель из очень плохого материала. Экономят на всём, на людях в первую очередь, техника безопасности ни какая!
Наконец, в июле мне сообщили, что мой заказ доставлен и в течение нескольких дней со мной свяжется сотрудник отдела доставки для согласования дня доставки. На этом благополучное развитие событий, собственно, и закончилось. Мне не звонили. Я стала интересоваться сама, звонить, задавать вопросы о сроках завершения моего проекта. Меня заверяли, что все решиться, только нужно подождать. Шло время. Я звонила.
Меня отсылали к разным сотрудникам. В конце концов, в октябре мне сообщили, что мой заказ закрыт и больше ничего происходить не будет, так как салон ликвидирован, руководство компании сменилось, у нового руководства новый взгляд на деятельность компании. При этом, мне рекомендовалось изучить внутреннюю структуру компании, знать внутренние артикулы элементов изделий якобы при заказе артикул был указан не верно. И вообще, таких изделий компания никогда не изготавливала и изготавливать не будет. Короче говоря, сделали, что смогли и как смогли. А мои желания — моя проблема. Попросила забрать ненужные мне изделия… пока тишина… 9 ноября я зашла в другой салон это компании, находящийся в ТЦ Мебель Сити на ул. В салоне находился точно такой же образец зеркала, который мне был нужен. На мой вопрос сотруднику могу ли я заказать точно такое изделие, мне с недоумением ответили, что, разумеется, да!
То есть компания продолжает принимать заказы на предоставленный образец! На фото видно образец в салоне и мебельный фасад, который получила я. Обращаюсь к руководству компании, если вы не в состоянии выполнить полученный вами и полностью отплаченный мною заказ, тогда верните мне уплаченные мною средства и забери те ненужные мне изделия, которые вы посчитали возможным мне поставить! Илона 11:33 18. Заказывали кухню. Долго, дорого. Не с первого раза, ибо привезли столешницу не того размера. Врали по поводу сроков изначально обещали к концу сентября. Кухню приступили делать к концу октября В итоге собрали под неправильный размер и, по задумке, закатываемая тележка просто не помещается!!
Когда при сборщиках указала на это - развели руками - вопросы к дизайнеру. Хоть и договорились с дизайнером об отсутствии уголка по периметру - установили! Да не просто приклеили, а просверлили столешницу и нет возможности эту порнографию убрать!! Уголки - дешевый пластик. И это за такие деньги? Видимая боковина просверлена насквозь и дырки просто заклеили кружочками! Они, видите ли, забыли, что эту часть будет видно. После установки просто отмазались своим удобным договором. Сроки "соблюдены" - это знаете как?
Они просто занесли доски в последний день договора. И потом несколько недель еще "искали свободных сборщиков". Светлана 09:15 19. Ярославле гардеробную. До момента оплаты было все красиво, а затем: 1. Дизайнер предложил после согласования с директором вернуть обувницы или сделать из них отдельную полку. Полка обошлась бы в 20 тыс рублей, учитывая, что все обувницы уже были, т. Мы отказались. Возврат все же состоялся, не буду даже описывать как и через какой период, все это не приемлемо для потребителя, и вот апогей всему, заявленная сумма возврата не состоялась, вместо 8 тыс рублей могли бы вернуть только 2500, это после полутора месяцев общения по возврату.
В итоге, будем ждать возврата обувниц домой. Боже мой, почему я не поверила этому количеству отрицательных отзывов... Егор 07:30 24. Причина - в компании отсутствуют сборщики как класс, вернее они есть, но это халтурщики и рвачи. Делают лишь бы сорвать бабло поскорее, а потом - хоть потоп. А зачем мне доски без сборки??? Сборка мебели только в вашем присутствии, иначе накосячат, а потом услышите в ответ: "вы, что договор не читали?? Этих оригиналов надо пинать и матом слать, иначе включат дурака и не сообразят, что делать. Одного такого чуть из окна не выкинул, вывел меня конкретно.
Да и еще, сроки от момента подписания договора, до сдачи мебели в среднем полгода! Косяков много, но исправляю, только не рассчитывайте, что быстро свою мебель получите. А в целом нормальная контора, дизайнеры молодцы, доставка отлично работает. Если бы сборщики были в адеквате, то можно и заказывать. Юлия 13:06 17. Нареканий к качеству пока нет. Вся прелесть общения с этой компанией началась, когда стали собирать. Оказалось, что не довезли фасады. Ну ладно бывает.
Искали эти несчастные фасады 2, 5 недели. Наконец и их привезли. Думали все. Да здравствует новая прихожая! Ан, нет. Теперь не хватает запчастей, чтобы повесить эти фасады.
Работа в Mr doors: отзывы сотрудников
Нужны отзывы клиентов о компании Mr. Doors. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Мистер Дорс от покупателей. Отзывы сотрудников о работе в: Отвратительное отношение к сотрудникам центрального офиса Mr Doors в Малаховке регулярно демонстрирует наш уже не такой уж и новый директор по персоналу, Степаненко К.В. Данная отвратительная личность. Корпоративный портал для : СБИС заменил неудобные мессенджеры сотрудникам мебельной сети. Мебельная компания к 2025 году планирует инвестировать в развитие около 1 млрд рублей. Об этом сообщил "Интерфаксу" основатель, председатель совета директоров Максим Валецкий. Главная/Каталог/Отзывы Мистер Дорс.
Мистер Дорс
ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Mr Doors. производитель встроенной и корпусной мебели на заказ.27 лет на рынкебессрочная гарантия на мебель для жилых зон и 12 лет на кухнимебель для. Отзыв о кухне, заказанной в Мистер Дорс. Сразу скажу, что всю мебель в доме заказывали в Мистер Дорс: гардероб, рабочие места. Рейтинг 3,9 на основе 80 оценок и 45 отзывов о магазине мебели «», Румянцево, Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, 4, стр. 1, корп. А. Посетителям нравятся качество товаров и доставка.
Отзывы сотрудников о компании Mr.Doors
За 3 дня изготовили новую обшивку и привезли. Установка заняла минут 30-40, очень рада, что получилось без значительных проблем поменять, так как чаще всего купишь дверь, а она одноразовая, а тут конструкция разборная и можно в будущем заменить и поменять на новый дизайн, не вытаскивая старую дверь и тем более установку новой двери. Спасибо вам большое, организация которая соответствует своим отзывам. Адекватные цены и быстро-решающий персонал все вопросы.
Искала входную дверь в новую квартиру. От застройщика стоят одноразовые двери. Обратилась в организацию mr doors.
При выборе материалов и цветов для шкафа мы лично были в салоне, готовая компоновка из выбранных нами образцов лежала перед ней на столе. И мы просто не ожидали, что можно вот настолько бездумно все делать, как эта "дизайнер", и вместо материала А, который под носом лежит, внести материал В. Мебель не первый раз заказываем, кухню делали в другой компании , ну с такой замутненностью сознания у сотрудника впервые столкнулись. Размеры много проставляла от балды, цвета вписывала как попало, и видимо на встрече не слышала нас вообще, что мы хотим. И в итоге, когда уже после доставки и сборки выяснились все косяки, она упорно нам доказывала, что это мы сами все именно такое выбрали и сами эскиз подписали, она ни при чем. Теперь будем работать с претензионным отделом. Очень гадкое впечатление. Из положительного - работа доставщиков и сборщиков, аккуратные ребята, молодцы.
Писала письмо директору, реакция последовала, но результат оказался ещё хуже, чем были договорённости изначально.
Доставили и собрали за несколько часов, качество прекрасное, как и вся фурнитура. Я не только в Мистер Дорс обращалась, но тут в итоге предложили по дизайну и качеству лучший вариант. Здесь большой выбор в ассортименте и приемлемая цена, что является огромным плюсом данного магазина. Тут каждый сможет подобрать необходимый товар. Персонал очень доброжелательно относится к своим клиентам и консультирует в вопросах касающихся покупки, помогая подобрать товар и сравнить модели. Плюсом также является быстрая и качественная доставка, что очень радует. Как раз-таки нужно было прикупить шкаф и в магазине сразу же есть их огромный ассортимент по различным формам, цветам.
Заинтерисовала даная информация. Интересуют подробные условия сотрудничества Дмитрий Дубин 03. Возможно ли открытие точки в россии, в набережных челнах! Заинтересовало Ваше предложение,хотел бы получить более подробную информацию для принятия решения. Апрель 21. Будьте добры, подскажите ваши контактные данные. Заинтресовала Ваша франшиза, есть желание сотрудничать с Вами. Руслан Евменов 09. Заинтересована в открытии фирменного магазина в Беларусии. Интересует франшиза в городе Николаеве. Заинтересован в покупке франшизы. Иван Грозный 20. Интересует все, что касается открытия.