Новости отзывы кредит тинькофф банк

Через какое-то время проверил кредитную историю, а там уже пункт, ЧТО БАНК ТИНЬКОФФ ОТКАЗАЛ МНЕ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА! самый ужасный банк в России!Это мой первый отрицательный отзыв в жизни!

Изучаем «Тинькофф Платинум»-2024 — условия + отзывы + в чём подвох…

Однако, пока инициатива не вступила в законную силу, некоторые финансовые организации кажется не спешат занимать сторону граждан, ставших жертвами преступлений. Отказ от возвращения средств клиентам, которые клюнули на удочку телефонных мошенников, еще понять можно. В этом случае жертвы злоумышленников сами продиктовали реквизиты или совершили перевод. Но бывает и так, что деньги со счета утекают лишь по причине находчивости преступников помноженную на знание внутренних регламентов кредитных организаций. Представившись банку именем клиента и пройдя базовую идентификацию, преступники, нарушая закон, оформляют кредит на владельца личного кабинета без ведома самого клиента банка. Тут, вероятно, все должно быть однозначно и трактоваться в пользу жертвы преступления: ведь проверки, включающей личное «живое» подтверждение, не было и кредит оформили без нее. Тем не менее, создается впечатление, что некоторые кредитные организации, как, например, «Тинькофф Банк», не спешат становиться на сторону жертв преступлений, и требуют выплачивать кредиты, которые сама жертва не оформляла. Подошли двое, как мне показалось, мигрантов, один что-то начал спрашивать, отвлекать, другой хлопнул меня по карману, после чего оба прыгнули в машину и скрылись. Запомнил номера автомобиля, хотел вызвать полицию, попросил телефон у жены, но он сел на морозе.

Стали искать где зарядить, но только потеряли немного времени. Когда я пришел домой, то заблокировал украденный телефон с компьютера.

Олег, 28. Ситуация такая: 02. Пакет документов, который запрашивал банк, был предоставлен в первой половине дня 05. Деньги на счет в другом банке переводили 7 дней, техподдержка сослалась на статью 859 ГК РФ. Дарина, 12. Было несколько ситуаций, когда мне как ИП пришлось быстро решать вопросы с операторами.

Например, я получила уведомление от налоговой службы - требовали пояснения к декларации 2022 года. Я позвонила в службу поддержки, там мне помогла менеджер Виктория. Пока решался вопрос с моим бухгалтером в банке, все подробно объяснили. Хочу отдельно поблагодарить отдел бухгалтерии банка Тинькофф, который ведет мое ИП, за оперативность. Ирина, 03. За день мне позвонили 4 менеджера! Я уже в личном кабинете оставила заявку и все открыла, а они продолжали звонить. Пришлось общаться со службой поддержки.

Светлана, 05. Потом открылись такие нюансы: 1. ФН к ней подключен, и ничего сделать нельзя, так как уже на 3 года вперед все оплачено. Менеджер приложила много усилий, чтобы решить ситуацию. Мне предложили доп. Флор Воробьёв, 03. Вроде давно, а все равно отказывают. Либо процент указывают бешеный.

Мне такое зачем? В Тиньков обратился с такой же просьбой, кредит на развитие бизнеса спрашивал. Кто то пишет, что вот три дня, у меня больше было рассмотрение. Ну, опять же, думаю, что из за кредитной истории. Перечислили мне на счет всю запрошенную сумму, это в оконцовке. Просил на 6 месяцев. Планирую погасить раньше. Перепелкина Вероника Михайловна, 31.

Голубева, 21. Первый кредит три года назад брала еще как физическое лицо, потом вот крайний полгода назад.

Кроме того, many банки отказывают людям без постоянной регистрации в данном регионе. Даже при хорошей кредитной истории. Что улучшает шансы на одобрение Чтобы повысить шансы в следующий раз, клиенту имеет смысл: Открыть вклад или карту в нужном банке заранее Регулярно получать зарплату на эту карту несколько месяцев Совершать покупки и погашать небольшие кредиты Подавать новую заявку на кредит через 3-6 месяцев Так банк увидит, что клиент активно пользуется его услугами и регулярно обслуживает свои кредиты. Это существенно повышает вероятность одобрения. На принятие решения о выдаче кредита влияет множество факторов. Клиенту важно проанализировать ситуацию, устранить имеющиеся проблемы в данных и финансовой истории, проявить себя с лучшей стороны.

Тогда шансы на успех значительно возрастут. Способы улучшения кредитной истории Хорошая кредитная история — залог одобрения будущих заявок на кредит. Вот несколько рекомендаций, как ее улучшить: Проверить текущую историю на ошибки и исправить их Погасить старые просрочки, если они были Взять небольшой кредит и обслуживать его без задержек Оформлять рассрочки в магазинах и выплачивать вовремя Со временем количество позитивных записей увеличится, а все старые проблемы уйдут на второй план.

Сейчас только я переквалифицировался, а после школы я не делал осознанный выбор, а ориентировался на подсказку семьи. К сожалению, в семье не было планирования профессии.

Я понимаю, что это семьям, в первую очередь, должна быть интересна эта проблема как важный и сложный вопрос. При этом, так как образование школа тоже, помимо семьи, является основным социальным институтом, ей тоже интересно, чтобы ученики достойно трудоустраивались. Семья - это семья, школа - это школа. Приблизительно половину активного времени суток ученик проводит в школе. Поэтому я считаю, что такой предмет должен быть.

Я знаю инициативных преподавателей, которые занимаются этими вопросами с учениками, приглашают в школу представителей профессии, проводят мастер-классы и т. Также, Служба занятости проводит с ребятами профориентационные мероприятия. При этом, считаю, что для точного достижения цели нужна система - комплекс связанных между собой, последовательных и непрерывных, запланированных действий на протяжении всего чувствительного для развития скиллов возраста учеников - от 9-13 лет до окончания школы. Кроме того, т. Именно поэтому и предполагаю, что рационально было бы организовать отдельную дисциплину, в которой участвовали бы учителя только по этому предмету, и они занимались бы единственным - совместным с учениками планированием профессионального развития, выполняя роль наставников, или, даже, помощников, проходящих с учениками вместе все этапы их личного профессионального роста, сопровождали и контролировали выполнение индивидуального плана.

Было бы отлично, я думаю, если преподаватели по курсу "планирование профессии" имели собственный опыт в целедостижении, планировании и реализации проектов, чтобы можно было разбирать реальные кейсы.

Как воспользоваться услугами банка

  • Проверка долгов в ФССП
  • Лучшие предложения
  • Банки «Банк Тинькофф» - 102 Отзыва. Жалобы на коллекторов и отзывы должников о «Банк Тинькофф»
  • Изучаем «Тинькофф Платинум»-2024 — условия + отзывы + в чём подвох…
  • Новости партнеров

Отзывы клиентов о кредитовании в банке Тинькофф

Поэтому сейчас вам расскажу всю правду о банках. Что произошло и зачем мне кредит Все просто, хочу дачу. В четверг мы с мужем решили, что нам нужна новая дача, а уже в пятницу я активно отправляла запросы во все банки. Почему новая, ну одна дача у нас уже есть. Купили мы её спонтанно и 1. Все выходные проводили там, отлично расчистили участок, но работы там ещё очень много.

А жить то хочется сегодня. Сама дача у нас неплохая, чудесный домик, и пластиковые окна есть, но нужен ремонт. Из личного архива, наша дача Из личного архива, наша дача Когда купили дачу на территории был лес. На фото уже чуть расчищено. Из личного архива, было вот так.

Ещё конечно была гора мусора и старого хлама. Все в этом мире завязано на деньгах и наша дача не исключение. Нужны вложения, а как разорваться если и в отпуск хочется да и я без работы полгода сидела на своём фрилансе турагентском. Поэтому подумали и решили, что можно взять кредит, купить новую дачу с гораздо более лучшими условиями, а свою продать и погасить часть кредита.

В феврале один из клиентов вышеупомянутого банка стал жертвой подобного преступления.

При этом об оформлении кредита он получил уведомление только спустя сутки. В «Тинькофф» сочли законной выдачу денег, что стало причиной обращения потерпевшего в суд. В результате было возбуждено уголовное дело по пунктам «в» и «г», части 3 статьи 158 УК РФ тайное хищение имущества, включающее посягательство на любую форму собственности.

Мы свяжемся с вами для актуализации данных в течение 1 дня. При оформлении заявки и подписании Договора Клиент предоставляет Банку согласие на обработку своих персональных данных, указанных в Заявлении — Анкете, а также полученных в ходе обслуживания договора. Обработка персональных данных, в том числе их сбор и использование, осуществляется Банком в соответствии с п. Получается, что через партнера банка была подана заявка на кредитную карту без моего ведома с ложными данными. Мои данные были изменены без предоставления паспортных данных и индентификации.

Для того чтобы изменить данные на верные, мне необходимо предоставить в банк фото 2-х разворотов паспорта. Данных для связи с ним нет. Написала заявление в полицию. Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Москва, Скатертный пер. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53. В итоге я подал на оспаривание.

Результата решения сказали ждать сначала до 25, потом поменяли число до 30 марта. В общем, я попался на мошенника в интернете, когда хотел продать аккаунт. Он Связался со мной на площадке FanPay. Потом он пригласил обсудить сделку в Discord. Далее он сделал вид, что хочет узнать по Подробней информацию об аккаунте попросил включить демонстрацию экрана, и Сделал вид, что глючит у меня демонстрация экрана. По итогу попросил включить режим не беспокоить на телефоне, чтобы не висла, а этот режим вырубает полностью уведомление, я ничего не подозревая включил этот режим, и в этот момент он начал меня просить зайти на почту, потом в сообщение и он мне быстро просил переходить туда сюда и по итогу то, что я не заметил как он зашел в мой аккаунт тинькофф и взял на меня кредитную карту на 120 000 руб. Он вывел большую часть денег и ещё взял на меня рассрочку по этой карте. Я согласилась, так как условия карты показались выгодными.

Позднее мне позвонили еще раз, попросили подтвердить встречу, сказали придет код, назвать его, я назвала и спустя 2 часа мне на электронную почту поступило письмо, что кредитная карта одобрена, я написала в чат поддержки в приложении, что мне не нужна никакая карта, никакой заявки на кредитную карту я не делала и потребовала отменить её. Также потребовала составить жалобу на сотрудника, который мне её открыл. В чате сказали, что всё сделают. На следующий день мне поступило смс с подключением услуги оповещения к незнакомой мне карте, я написала опять в чат поддержки, где выяснилось, что мошенники сняли с карты 236 тыс.

Такие нарушения у каждого клиента. Деятельность этого банка нужно остановить всеми законными способами. Ссылка на петицию: politics-online.

Прежде, чем брать автокредит в Тинькофф, прочитайте этот отзыв

Да, приходится платить за годовое обслуживание, но низкое по сравнению с другими. Я ее использую только для покупок и только в пределах льготного периода. У Тинькофф очень хорошо работает техподдержка. Что бы я не спросила, отвечают оперативно и всегда отвечают и помогают. Ведут переписку и все можно обсудить. Обратная связь прекрасно работает. А вот со сбербанком общаться очень было тяжело, и в голосе недовольство и объяснять по 5 раз не любят и вообще вечно между строк читается, что все клиенты сбербанка их достали. И самое приятное - накапливаются баллы. Хотелось бы чтобы баллы были больше ; И вообще Тинькофф удобнее всех.

Александра, Москва Скидки Держатель карты может пользоваться скидками и специальными предложениями в рамках платежной системы MasterCard: например капучино с собой в шоколаднице со скидкой по карте Тинькофф - мелочь, а приятно : Олег, Москва Пользуюсь картой давно и постоянно. Банк-онлайн вообще самый лучший. Все операции отображаются сразу. Удобно отслеживать и контролировать как расходы так и пополнения. Каждый год увеличивается сумма лимита, что приятно. Пользуюсь этой картой и за рубежом- никаких проблем. Сразу конвертирует и курс конвертации приемлем. В общем, плюсов много.

Единственный минус - даже при отличной кредитной истории процентная ставка ниже не становится. Практически все кредитные организации из-за увеличения риска возникновения международных санкций не принимают на обслуживание физических и юридических лиц, зарегистрированных в данном регионе. Комиссия за ежегодное обслуживание будет списана из средств кредитного лимита после активации кредитки. Сергей, Воронеж Взял карту в связном за 290рублей, это её годовое обслуживание и приятным бонусом то, что на день рождения будут возвращать 200 рублей, 1 процент от покупок идёт на бонусы, там же взял дебетовку те плюшки только кеш бек до 14 процентов сразу на карту, Елена, Самара Екатерина Арканова Эксперт Елена, позвонив по телефону Службы поддержки клиентов 8-800-555-10-10 Вы можете уточнить, осуществляется ли курьерская доставка в город Вашего фактического местонахождения. А при оформлении заявки на получение карты есть возможность указать способ доставки. Доставка по Почте России возможна в любую точку нашей страны. Шнайдер Вера Алексеевна, Майкоп Пошел второй год, как пользуюсь этой картой. Очень довольна.

Правда не уложилась в 55 дней, но ежемесячно плачу процент и меня это устраивает. Выкручусь с деньгами и погашу полностью кредит.

Деятельность этого банка нужно остановить всеми законными способами.

Ссылка на петицию: politics-online. Надо заставить банки уважать людей: politics-online.

Положительные отзывы Банк Тинькофф специализируется на выдаче потребительских кредитов и кредиток гражданам России, достигшим 18 лет.

Особенностью его работы является дистанционное обслуживание клиентов. Тем не менее, Тинькофф, как и любой банк, имеет свою службу по работе с неплательщиками и применяет штрафные санкции за просрочки по кредитам, что подтверждают отзывы заемщиков. Заемщики задумываются, что им делать, если не удается платить кредит банку Тинькофф вовремя.

В случае невозможности платить по кредиту клиенту стоит незамедлительно обратиться в банк и сообщить о проблеме. В некоторых случаях кредитор готов пойти на уступки заемщикам. Банк Тинькофф может предложить реструктуризацию долга.

Это отмечают должники банка в своих отзывах. У меня случились проблемы со здоровьем, и стало не до кредита. Я человек ответственный, сразу позвонила в банк Тинькофф и рассказала о проблеме.

Менеджер объяснила, какие документы подготовить в банк, как заявление написать. Я подала на реструктуризацию, и мне заморозили кредит на 2 месяца. Ирина Петровна, медсестра.

Я в интернете прочитал, что Тинькофф может одобрить реструктуризацию. Позвонил им, спросил, что да как. Оказалось, что можно платить несколько месяцев минимальную сумму, пока я не решу свои проблемы.

Платил 3 месяца по 500 рублей. Это меня очень выручило. Спасибо банку за отзывчивость.

Валерий Иванович, слесарь.

Банк-онлайн вообще самый лучший. Все операции отображаются сразу. Удобно отслеживать и контролировать как расходы так и пополнения. Каждый год увеличивается сумма лимита, что приятно. Пользуюсь этой картой и за рубежом- никаких проблем. Сразу конвертирует и курс конвертации приемлем. В общем, плюсов много. Единственный минус - даже при отличной кредитной истории процентная ставка ниже не становится. Практически все кредитные организации из-за увеличения риска возникновения международных санкций не принимают на обслуживание физических и юридических лиц, зарегистрированных в данном регионе.

Комиссия за ежегодное обслуживание будет списана из средств кредитного лимита после активации кредитки. Сергей, Воронеж Взял карту в связном за 290рублей, это её годовое обслуживание и приятным бонусом то, что на день рождения будут возвращать 200 рублей, 1 процент от покупок идёт на бонусы, там же взял дебетовку те плюшки только кеш бек до 14 процентов сразу на карту, Елена, Самара Екатерина Арканова Эксперт Елена, позвонив по телефону Службы поддержки клиентов 8-800-555-10-10 Вы можете уточнить, осуществляется ли курьерская доставка в город Вашего фактического местонахождения. А при оформлении заявки на получение карты есть возможность указать способ доставки. Доставка по Почте России возможна в любую точку нашей страны. Шнайдер Вера Алексеевна, Майкоп Пошел второй год, как пользуюсь этой картой. Очень довольна. Правда не уложилась в 55 дней, но ежемесячно плачу процент и меня это устраивает. Выкручусь с деньгами и погашу полностью кредит. Очень нравится обслуживание консультантов. Большое спасибо им за это!

И есть ли комиссия за перевод денежных средств на карту стороннего банка? Льготный период начинает действовать сразу после получения карты или после того, как я воспользуюсь ей? То есть, к этой дате Вам нужно прибавлять 55 дней, из которых 30 дней - это расчетный период, в течение которого Вы расходуете средства кредитного лимита по карте, а 25 дней - это платежный период, до истечения которого Вам необходимо погасить задолженность. Вопросы как будто в космос отправляют. Из-за звонка менеджера моему мужу на работу, через день муж работу потерял. Работодатели не любят такие звонки. Правда карту мужу дали. С лимитом аж 4 четыре тыс.

Тинькофф, или как взять кредит и не отдавать его

После трехчасового ожидания отмены внутреннего перевода, которая в первый раз заняла не более получаса, мы разъехались, не сомневаясь в том, что банк без проблем отменит транзакцию при таком запросе одновременно и от отправителя и от получателя денежных средств, особенно учитывая очевидную вину банка в возникшей проблеме. Однако, в отмене перевода внутри АО «Тинькофф Банк» было отказано без объяснения причин и единственным способом получить доступ к обозначенным денежным средствам был предложен вывод в сторонний банк с комиссией 6. Ввиду безрезультатности недельных попыток прояснить операторам абсурдность сложившейся ситуации и острой необходимости получить доступ к средствам в связи со срочным вылетом в другую страну, мной было подано поручение на вывод ДС на условиях предлагаемых АО «Тинькофф Банк», при этом было неоднократно отмечено, что с данной комиссией я не согласен и оставляю за собой право требовать возмещение комиссий полученных АО «Тинькофф Банк» путем введения в заблуждение клиентов. Последующие обращения о компенсации получали стабильный отказ с ответами типо "украли потому что можем" и несмотря на то, что после каждой попытки обещали, что "теперь то точно не будет предлагаться Тиньков", по состоянию на 10. Передал все юристам - составляют документы для суда, но банк не может даже ответить согласно процедуре на досудебную претензию - отписки и отмазки. Будем пробовать подать так, если не получится буду уже по возвращению в страну заниматься вопросом. Он теперь принципиальный. Берегитесь мошенников и воров.

Я работаю, имею доход. Заполнил анкету онлайн на получения 200 тысяч. Пришло сообщение, что дали положительный ответ, и через день-два смогу получить деньги. Но ответ пришел через семь дней, причем негативный! Одобрили лимит на пять тысяч рублей. От него я отказался. Но самое интересное, что со следующего дня начали звонить моей жене с предложением взять кредит на 350 тысяч, притом что она вообще нигде не работает! Почему безработным предлагают займ, и где взяли номер телефона жены? Георгий Рудковский Лимит одобрили… но! Заказывал кредитный лимит на сумму 15 тысяч рублей. На заявку пришел положительный ответ. Сказали, что в течение двух суток подвезут карту. Но пришлось ее забирать самостоятельно. Хотя это не самое плохое. После активации карты увидел, что лимит всего 11 тысяч. Я читал, что могут дать меньше запрашиваемой суммы, но все же, почему не предупредили заранее? На все вопросы отвечают шаблонными фразами. Елена Подумайте, стоит ли открывать лимит в этом учреждении. Клиентом банка являюсь давно. С кредитом, выплатами проблем не было никогда. Но возникли неприятности с работой мобильного приложения. У меня его взломали. Поскольку отделений у банка нет, приходится общаться посредством переписки. Пришлось отказаться от услуг из-за взлома личного кабинета, потери денег и безразличия финучреждения. Отрицательные Наиболее часто негативные отзывы возникают из-за того, что клиент не вносит вовремя минимальный платеж или не до конца понимает значение термина «минимальный платеж» — можно вносить деньги большими суммами, но не меньшими, указанными в договоре. Отрицательные отзывы заемщиков появляются в основном из-за просрочек по платежам и высоких штрафных санкций.

Сейчас являюсь счастливой обладательницей карты. Пусть и с долгом, но суммы платежей для меня вполне доступные.

Кроме того, стоимость кредита могут увеличить комиссионные, страховые, юридические и иные дополнительные услуги, напротив которых недобросовестные банки и микро-финансовые организации без ведома клиентов проставляют галочки, что означает согласие с ними. Но самое худшее — это то, что почти все банки обманывают с процентными ставками попросту рассчитывая на то, что у клиентов всё очень плохо с математикой. Ложь легко вскрывает обратный кредитный калькулятор. Под залог квартиры стоимостью от 14. Но поскольку кредит отдаётся помесячно, то проценты на калькуляторе в Тинькофф банке на самом деле надо грубо умножать на два, ведь через полгода уже половина кредита будет погашена. ВТБ Райффайзенбанк Почта банк тоже обманывает, но скоромнее Претензия в том, что ставка указана лишь на последний год действия договора о кредитовании. Это ничего не значит, поскольку нормальный заёмщик хочет знать среднюю ставку годовых по всем годам. Промсвязьбанк совсем не стесняется Сбер Юрий Ляндау, доктор экономических наук, профессор Российского экономического университета им. Именно по этой ставке банки могут кредитоваться у Центрально банка, и если банк делает ее ниже установленной ЦБ, то он столкнётся с проблемой нехватки ликвидности, так как ему придется привлекать средства под более высокую ставку, чем та, по которой он выдает кредиты. Это увеличивает риски для банка и ухудшает его финансовое состояние — в ясном разуме и добровольно никто на это не пойдет. Но клиентов-то нужно как-то привлекать, на помощь приходит маркетинг. Очень часто финансовые организации предлагают кредит под низкую ставку, но обязывают к покупке страховки. Такое чаще всего практикуют автосалоны. Калькулятор аннуитетных платежей в помощь Чтобы не стать жертвой мошенничества, я бы рекомендовал проверять условия кредитования при помощи калькулятора аннуитетных платежей любой онлайн сервис. Рассказывают про очень выгодное предложение и сообщают, что ежемесячный платеж по кредиту составит всего 2 650 рублей.

Отзывы и жалобы. Тинькофф Банк

Принуждение клиентов заключать договор со сторонней организацией по оплате кредита сопровождается принуждением клиентов передавать третьей стороне свои персональные данные при оплате. Все это является грубым нарушением действующего законодательства РФ о защите прав потребителей, "Гражданского кодекса РФ" и ФЗ "О персональных данных". Такие нарушения у каждого клиента.

Тогда какого х…. Аноним Я не стесняюсь в вашем банке у меня счет ДРОО Дагестан Единый Хочу получить кредит вы не можете нормально ответить и всем желаю к вам не обращаться. Прошу Вас объяснить, до каких пор ваш банк будет нарушать закон и ущемлять права своих клиентов, мало того что вы выставили мне в оплату услуги которые не входили в договор, после удаления услуг, оплата которых происходила из денежных средст которые я оплачевала банку в счет задолжности, не было прозведено коректного пересчета и объяснений от вашего банка так и не поступило, так теперь, были открыты для посторонних все операции проводимые по данной карте и вы стали связываться со всеми моими контрагентами. С банком у Тинькова даже хуже чем с пивом получилось. Трое суток перевод с карты на карту. Дмитрий Я раньше к Ивану Урганту относилься хорошо, но после рекламы банка Тинькофф, вообще где его вижу переключаю, как он может людей в кабалу заганять вместе с Трековым. Не в коем случае на связываетесь с этим банком не рассчиталась, и карту не закроете вам не дадут, так и будете им должны. И ещё когда вы просите нужный лимит вам его не дадут.

Надеюсь скоро ему придет пиздец, потому как уже жалобы дошли до нашего приземление Путина. Александр Как я считаю это дерьмо а не банк! Настоящий банк оказывает все и любые услуги всем обратившимся. Но в этом Как я считаю дерьмо - банке есть , оказывается ограничения по оказанию услуг. Я обратился за выпуском новой валютной карте этого банка и мне её не выдали на основании отсутствия миграционной карты. Я считаю этот банк самым гнилым и не когда не стану пользоваться его услугами. Мне столько мозги морочили его не компетентные как я считаю быдло - сотрудники с обещаниями. В результате потерянное время и ожидания. Не кому не советую с этим банком связываться! Их надо сажать.

Тинькофф походу в доле с ним,поэтому деньги мне не возвращает. Это я сейчас и про тинькофф и про ращупкина Аноним Не хочу больше слышать об этом банке! Думала сначала заказать у них кредитку, но потом передумала и постаралась удалить все свои заполненные данные, так как в курсе, что это всё запоминается. Дак ведь всё равно эти придурки мне начали названивать, чтобы поинтересоваться, почему я не хочу оформлять их дурацкую кредитку. Что тут может быть непонятного? Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень. Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб.

Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе. Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник.

Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"?

Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем.

Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?!

А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили?

Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом.

Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация.

Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф».

Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф.

Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права.

Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас?

Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете.

Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы.

Сейчас решил перейти по ссылкам, что были в бумажном документе, а так же в середине документа обнаружил, что оказывается в этой Анкете-заявлении имеет быть место и мое согласие на открытие Брокерского и Депозитарного договора. Так вот, «Тинькофф и компания», если клиент заполняет онлайн-форму на приобретение дебетовой карты, то с какого хрена вы подсовываете дополнительные договора, которые мне не нужны?! И когда ваш курьер-представитель уточняет у меня хочу ли я отрыть брокерский договор и получает мой ответ НЕТ, это означает НЕТ и не надо тут же в Анкете-заявлении на получение дебетовой карты подсовывать допуслуги. И когда я обращаюсь на номер 8-800 вашего банка и пытаюсь выяснить почему так делается, понимая, что это вопрос риторический и все равно ничего вы менять не будете и якобы проведете «работу» с этим курьером, но неожиданно узнаю в ответ на мое предложение провести эту самую «работу» в формате трепанации черепа, что это запрещено законом. Хотелось бы вам напомнить, что согласно Закона о защите прав потребителей согласно ст. А потому если вы требуете от клиента соблюдения закона, то и сами работайте в правовом поле того государства, где находитесь и не надо подсовывать документы на допуслуги.

Вы можите по 100 -200 руб оплачивать каждый месяц чтоб самой быстрее расчитаться. У меня раньше был кредить в банке Русский стандарт и Банк Мечал брала фотик и еще что то уже не помню.

Тоже была в положении.

Кредитка тинькофф

На главную» Банки Нижнего Новгорода» Тинькофф Банк» Отзывы» Отзыв № 337011. Олег Тиньков сообщил, что покинул Россию и Тинькофф банк. Конечно, все СМИ подхватили эту новость и трактовали по-своему. Отзывы клиентов о банковской карте «Тинькофф Платинум» от банка «Тинькофф Банк». Стоит ли брать кредит в Тинькофф Банке? Пользователи в сети начали сообщать о странных операциях в банке «Тинькофф».

Почему "Тинькофф" не одобряет кредит или рассрочку

Мы проанализировали отзывы клиентов Тинькофф Банка в 2019-2021 годах, и обнаружили, что негативные отзывы связаны со следующими ситуациями. отзывы клиентов о потребительских займах наличными. Павел Богданов из Москвы потребовал признать недействительным кредитный договор с АО «Тинькофф Банк». Что будет если не платить кредит в Тинькофф Банк реальные отзывы должников и клиентов Тинькофф Банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке Тинькофф Банк. Стоит заметить, что сам "Тинькофф" ипотечным кредитованием не занимается, а лишь представляет посреднические услуги по оформлению кредита в банках-партнерах. В статье подробно разбираются причины, по которым банки, в том числе Тинькофф, могут отказать клиенту в выдаче кредита или предоставлении рассрочки.

Кредитка тинькофф

Враньё средь бела дня. Что скрывается за обещанием ставок по кредитованию в 3-5% Отзывы реальных клиентов о кредитах, вкладах и пластиковых картах в Тинькофф Банке.
Банки «Банк Тинькофф» - 102 Отзыва. Жалобы на коллекторов и отзывы должников о «Банк Тинькофф» давно сотрудничаю с этим банком, ни разу не подводил.
Почему "Тинькофф" не одобряет кредит или рассрочку В каждый кредитный договор Тинькофф банк включает пункт о начислении штрафных санкций за просрочку.

«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги

Я полностью перешла на Тинькофф, самый лояльный банк, отличные операторы, в чате любой вопрос можно решить и эти услуги платные тоже можно отключить. На главную» Банки Нижнего Новгорода» Тинькофф Банк» Отзывы» Отзыв № 337011. Отзывы о Тинькофф Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Сколько читаю отрицательных отзывов о кредитах от Тинькофф банке, столько и удивляюсь. Отзывы о Тинькофф Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. это самый грабительский банк, поэтому они всем кредиты дают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий