Новости отзывы гранд витара сузуки

Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости. от пользователя (ВУЙ) - Форумы Нижнего Новгорода. Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер. Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме – перестала изнутри открываться задняя дверь. Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России.

Все, что нужно знать о новом Suzuki Grand Vitara 2023 года — последние новости

С местом поиска все просто — ищем у частных продавцов, но и автосалоны не обходим стороной. Особенности, конечно, есть, но чтоб прямо вообще хлам — такого нет. Если быть занудным и углубляться в детали, то у Витары можно насчитать целых шесть моторов: бензиновые объёмом 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,7 л и 3,2 л и дизельный объёмом 1,9 л. Но, как это часто бывает, практика с теорией не имеют почти ничего общего. Это двигатели J20А и J24B соответственно. Оба агрегата — с цепным приводом ГРМ, и при покупке машины с пробегом за сто тысяч километров неплохо было бы проверить цепь на растяжение. Ну и для особо экономных замечу, что мощность первого мотора — 140 л. И ни с первым, ни со вторым мотором Витара ни разу не дерзкая и не как пуля резкая, а налог со вторым мотором всё-таки выше. С 1,6-литровым M16A динамика будет ещё хуже, хотя скорее всего, этот мотор окажется самым беспроблемным. Теперь пару слов о V6. Разумеется, с ними Витара разгоняется веселее.

Мотор объёмом 2,7 л с индексом H27A чаще всего попадал к нам из Америки. Проверять их нужно очень тщательно! А если есть сомнения, то не покупать совсем. В целом мотор неплохой. Расстроит только замена цепей. Их три, а менять их нужно все сразу, ещё и с натяжителями и звёздами. Тут с цепями обычно приходится менять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную замену рассчитывать не приходится. Машин с ним мало, хотя большим проблем с этим двигателем не было. По крайней мере, на небольших пробегах. Впрочем, про него можно забыть — на вторичном рынке найти дизельную Витару очень и очень сложно.

С коробками передач тоже всё нормально. Ничего плохого про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго. A750F служит чуть меньше на более мощных машинах и гоняют чаще , да и режим блокировки у неё чуть жёстче. Но в целом тоже неплохой агрегат. Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла. Кроме того, на Витарах частенько протекал стык раздаточной коробки и КП. Так что под подъемником проводим максимальное количество времени. На этом, пожалуй, всё. Далеко не самая проблемная машина, так что вероятность найти Витару в хорошем состоянии довольно велика.

Вот только некоторые владельцы эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву. И сейчас мы в этом убедимся. Сплошное расстройство Первая встреча с Витарой расстроила и машиной, и продавцом. Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать. Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч.

Родная «Нива», извините, не в счет. В итоге окажется, что почти никто — доли Range Rover Evoque, который на порядок дороже, и экзотичного отечественного Tager от «ТагАЗ» мягко говоря, не велики. Есть еще Jeep Wrangler, но для нас это уже совсем диковинка. Так что японцев с их дуэтом малышей можно назвать лидерами сегмента. Какова целевая аудитория трехдверного Grand Vitara? На мой взгляд, это скорее женский автомобиль, причем вне зависимости от возраста и статуса водителя. Аккуратный дизайн, небольшие габариты, заметно облегчающие парковку, простота в эксплуатации и почти полная невозможность практического применения на бездорожье — все это как-то по-женски. Впрочем, если разобраться, то Grand Vitara не так прост и достоинства автомобиля с лихвой перекроют все его недостатки. В салоне сюрпризов ждать тоже не стоит, а изменения коснулись лишь качества отделочных материалов, которые стали несколько дороже — конструкторы явно не хотели менять и без того очень практичный интерьер. Оказываясь на водительском сидении, в первые мгновения кажется, что внутри все довольно просто, без затей и на самый первый взгляд в функциональном плане как-то бедновато. Однако когда начинаешь, присматриваться получше, то вдруг оказывается, что в Grand Vitara есть все, что нужно и отнюдь не только женщинам. Хорошая обзорность, различные регулировки руля, кресел и зеркал заднего вида, подогрев сидений, удобные подстаканники, простая и понятная приборная панель, удобный и легкий кожаный руль с такой важной функцией для женщин, как возможность регулировать музыку. Все это, казалось бы простые радости, но в одном автомобиле не самой высокой ценовой категории они встречаются далеко не всегда.

Для новинки предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys. В состав первой входит 1,5-литровый двигатель Suzuki K15C с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающий 103 лошадиные силы и 137 Нм крутящего момента. Базовая версия модели оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и опциональным полным приводом, или 6-скоротсным «автоматом». В качестве трансмиссии работает вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи составляет 25 километров. Трансмиссия — классический 6-ступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным. Также кроссовер доступен с системой «параллельный» гибрид, включающей 1,5-литровый бензиновый ДВС от Toyota и 79-сильный электромотор, которые в совокупности выдают 116 лошадиных сил.

Между тем укороченный вариант это не только скукоженный багажник и теснота на заднем сидении. Трехдверный автомобиль отличается от собрата не только и не столько габаритами. Эти машины на дороге ведут себя по-разному, да и целевая аудитория у них совсем другая. Спросите себя, а кто еще помимо Suzuki с их Grand Vitara и нивоподобным Jimny поставляет на наш рынок трехдверные кроссоверы? Родная «Нива», извините, не в счет. В итоге окажется, что почти никто — доли Range Rover Evoque, который на порядок дороже, и экзотичного отечественного Tager от «ТагАЗ» мягко говоря, не велики. Есть еще Jeep Wrangler, но для нас это уже совсем диковинка. Так что японцев с их дуэтом малышей можно назвать лидерами сегмента. Какова целевая аудитория трехдверного Grand Vitara? На мой взгляд, это скорее женский автомобиль, причем вне зависимости от возраста и статуса водителя. Аккуратный дизайн, небольшие габариты, заметно облегчающие парковку, простота в эксплуатации и почти полная невозможность практического применения на бездорожье — все это как-то по-женски. Впрочем, если разобраться, то Grand Vitara не так прост и достоинства автомобиля с лихвой перекроют все его недостатки. В салоне сюрпризов ждать тоже не стоит, а изменения коснулись лишь качества отделочных материалов, которые стали несколько дороже — конструкторы явно не хотели менять и без того очень практичный интерьер.

Suzuki Vitara на подъемнике. «Машина просто неубиваемая»

О силовой части 2.0 «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы владельцев носят рекомендательный характер в связи с лояльностью налогов и надежностью. Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. А вот Suzuki Vitara в 2016 году показалась ему симпатичной. Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара 1.6, 2.0, 2.4 Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости.
Клуб Suzuki Vitara Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска.
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер — Авторевю Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье.

Продажа подержанных Suzuki Grand Vitara

Запчасти найти не проблема, но главное, что они не часто нужны. Несомненным плюсом будет и расход топлива, который колеблется в районе 7,5 — 8 литров. И это не какие-то там цифры производителя, а реальные показатели тестовой недели. А что касается турбодвижка, то статистика по нему еще не повзрослела. Многих пугает турбина , дескать недолговечная, но никаких подтверждений этому нет, пока нет, во всяком случае. Двигатель 1. Ведь мы все хотим знать, чего стоит ожидать от нашего железного коня. Тесты по европейской методике Euroncap выдали максимальные 5 звезд. Поведение отменное.

Она всегда остается управляемой, хоть при высоких скоростях, хоть при резких маневрах. Тут все будет зависеть только от умений водителя, а Suzuki поможет, чем сможет. Тормоза есть и это еще слабо сказано. Все равно быстрее остановитесь. Ну и на льду она не оставит в гордом одиночестве. Если перебрали со скоростью при вхождении в поворот, то осадит и стабилизирует — это ей под силу. А если захотите на льду развлекаться, то просто вырубайте помощника, полностью. Suzuki Vitara в движении Сделано в Японии.

Наверное, это главный козырь сего автомобиля. Ведь если сделано не у нас — значит качественно. Не могу это полностью поддержать, но и оспаривать не собираюсь. Итог Вот такой получился кроссовер у японской марки Suzuki. Со своими достоинствами и недостатками. Есть еще один пункт и его хотелось бы отнести к плюсам, но не могу. Цена, снова цена. Как говорят сами владельцы, то скидывают дилеры за многое: за кредит и трейд-ин, за красивые глаза и хорошее настроение руководителя и так далее.

Остальное по мелочи,как у всех. Ну и я менял цепь на грм. Ну как сказать - она там такой толщины,что на иных велосипедах толще. С тех пор предпочитаю машины с ремным приводом.

Про "вечную" цепь сказки.

Мне периодически приходится ездить через лес по грунтовой дороге. Зимой, а также в дождливую осень там на «паркетниках» рисковать не стоит — слишком далеко идти за трактором. Suzuki Grand Vitara не подвел, даже, можно сказать, удивил своей проходимостью. Бензин машина «кушать» любит. По городу в среднем получается 17-19 литров на 100 километров, по трассе если ехать по правилам — 10-10,5 литров. Однако с учетом веста и постоянного неотключаемого полного привода считаю такие показатели вполне приемлемыми. Автомобиль, конечно же, не для уличных гонок.

И это надо понимать, когда его покупаешь. Тем не менее, мощности и эластичности двигателя Suzuki Grand Vitara вполне хватает для беспроблемного вклинивания в поток автомобилей, даже на московских дорогах. Где- то после 7 тысяч километров пробега у автомобиля ощутимо улучшилась динамика. Видимо это и была граница реально обкатки.

При этом, вне зависимости на оригинал, копию, универсальную или с другого автомобиля некоторые ставят с волги , благо, его расположение удобно для установки похожих элементов. Но попытки к вырезанию или обману бортового компьютера не приводят к желаемым результатам, и проблемы все равно периодически проявляются. А вот кислородные датчики выходят из строя крайне редко, и чаще всего в силу возраста примерно на седьмой год. Но замена аналогами может повлечь за собой ошибки связные с катализатором.

Поэтому, на станциях технического обслуживания рекомендуют ставить оригинальные датчики или датчики от фирмы DENSO. Все четырехцилиндровые моторы не имеют гидрокомпенсаторов, и зазоры в приводе клапанов рекомендуется регулировать каждые 30 000 км. Кроме этого, все силовые агрегаты обладают еще одной общей проблемой — это левая опора двигателя, которая изнашивается к 60 000 — 70 000 км из-за постоянных нагрузок на разрыв. При этом, в автомобиле появляется сильная вибрация на малых и холостых оборотах. Ходовая часть Grand Vitara Ходовая часть кроссовера планировалась в качестве внедорожной, но желание придать автомобилю городской стиль принесло свои нюансы и недоработки. Автомобиль имеет полноценную полноприводную трансмиссию с понижающей передачей. Но тут также есть особенности в обслуживании и эксплуатации. Практически все автомобили имеют периодическую проблему с текущим сальником раздатки на стыке с коробкой передач.

При этом, неисправность проявляется каждые 50 000 — 100 000 км вне зависимости от родного сальника или уже замененного. Проблема усугубляется тем, что для замены, мелкой по сути детали, придется полностью снимать и разбирать агрегат. Но сама раздатка вполне надежна, поэтому может прослужить владельцу автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. Единственное правило — это регулярная замена масла каждые 80 000 — 90 000 км. Срок службы сцепления напрямую зависит от опытности водителя. Частая внедорожная езда и попытки вызволить застрявший автомобиль, не используя пониженную передачу "убьют" сцепление раньше 100 000 км. Также, не менее важным будет периодически «погонять автомобиль» с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной пониженной передаче. Так как, эти режимы включаются посредством электромоторчиков, которые имеют свойство закисать от долгого простоя.

А ремонт в большинстве случаев — невыгоден, но моторчики спокойно продаются как отдельные детали, и располагаются снаружи корпуса, что облегчает замену и обслуживание. Кроме этого, есть неприятный момент на дорестайлинговых моделях. Но ремонту этот момент не поддается. Поэтому, приходится менять редуктор на модифицированную версию, которая обходится в 85 000 рублей, но полностью лишена изъяна. Не отличаются продуманностью и передние рычаги. Задние сайлент-блоки на них изнашиваются к 80 000 — 90 000 км, но меняются только в сборе с рычагом. Конструкция рычага не позволяет произвести замену, даже с использованием «подобранных» сайлент-блоков. Кроме этого, опытные мастера не рекомендуют покупать дешевые китайские рычаги взамен оригинальным.

Они отличаются отвратительным качеством, а самым слабым элементом становятся шаровые опоры, которые не отработают и 5 000 км. И приготовьтесь к тому, что втулки стабилизатора станут расходным материалом, который придется менять с периодичностью в 15 000 — 30 000 км. Но стойки стабилизатора могут протянуть и все 100 000 км. Имеется неприятный момент и со ступичными подшипниками, срок службы которых зависит от манеры эксплуатации автомобиля, но редко дают о себе знать до 100 000 км. Но проблема кроется в том, что они продаются в сборе с полуосью, что увеличивает расходы на их замену. Но ради справедливости, можно отметить, что шаровые опоры и амортизаторы — практически вечные, и не требуют внимания. Амортизаторы ходят порядка 80 000 км, а рычаги и ступичные подшипники — более 100 000 км. По ходовой части еще можно отметить регулярное закисание болтов в рычагах задней подвески, которые ответственны за регулировку угла схождения и развала колес.

Минусы Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев и мнения

Что изменилось в новой Suzuki Vitara? Обновленная Suzuki Vitara на первый взгляд мало чем отличается от предыдущей версии. Передний бампер был переделан, добавили хромированные вставки, горизонтальные ребра были заменены вертикальными, что делает Vitar немного больше чем SX4 S-Cross. На заднем бампере мы найдем новые лампы.

Их форма не изменилась - теперь они сделаны по светодиодной технологии уже в базовой версии. Существуют также новые конструкции алюминиевых дисков, хотя в базовой версии Comfort автомобиль поставляется на стальных колесах с пластиковыми колпаками. Vitara доступен в 15 цветах кузова три из которых абсолютно новые.

Также новинкой является возможность заказать автомобиль с двухцветным кузовом - с белой или черной крышей. За него взимается дополнительная плата, но автомобиль выглядит необычно Различные изменения также появились в интерьере. Качество используемых материалов сразу становится очевидным.

Панель приборов сшита из мягкого и приятного на ощупь материала.

Правда резина стоит плюшевая, у меня лежат три колеса, подарю ежели что. Виктор 1 августа 2012 14:34 Хороший аппарат у нас 2,0 ручка,ни разу машина не подвела,зимой прикольно приезжаешь поздно на парковку все места заняты залес в сугроб утро вылез и на работу. И ещё постоянный полный привод зимой палочка выручалочка.

В таком режиме сцепление типа бережется. Вот наверное и все проблемы. Остальное по мелочи,как у всех. Ну и я менял цепь на грм.

Ну как сказать - она там такой толщины,что на иных велосипедах толще.

Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог

В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации. Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора — наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс. Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата. Ресурс двигателя, заверенный производителем Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1. Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров.

Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений.

Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера. Модификация 1. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения.

Вот только про современницу — обновлённый внедорожник Suzuki Grand Vitara — на её же презентации не было сказано ни слова! Отличить рестайлинговые Витары от прежних проще всего спереди. Новые решётка радиатора и бампер не испортили строгих пропорций «японки». Говорить-то, по сути, нечего. Снаружи обновлённую машину выделяют лишь три новых детали: передний бампер, радиаторная решётка да колёсные диски.

Внутри иная обивка сидений и навигационная система Garmin, положенная наиболее дорогим версиям. Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором. Что для внедорожника можно считать только плюсом. Интерьер морально устарел! Но по качеству и эргономике водительского места Витаре краснеть не придётся. Зазоры между панелями ровные, органы управления крупные и на своих местах. Да и со звукоизоляцией салона японцы явно поработали на совесть. Шум от дороги почти не слышен. Правда, сильное дребезжание пластиковой обивки багажного отсека сводит этот плюс на нет.

А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала. Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте. Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя.

Двигатель требует регулярного обслуживания, тогда он будет работать без нареканий до 450 тысяч километров. Собственники Сузуки говорят о надежности автомобиля. Ему не требуется капитальный ремонт до 500 тысяч километров пробега. Цепь ГРМ функционирует без поломок 130-140 тысяч километров. ДВС увеличивает потребление масла только после 150 тысяч километров. Важно регулярно проверять уровень жидкости и своевременно ее менять. В 2008 году компания выпустила модель с двигателем 2,4 литра. Мотор обладал более слабым ресурсом, чем у топовой версии кроссовера.

Надежность по отзывам , неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала. Движок взял двухлитровый со 140 л. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов. При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше. По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике — хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе — около 8 литров, в городе под 15 л. Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина — огонь.

Сузуки гранд витара отзывы владельцев

Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме – перестала изнутри открываться задняя дверь. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Grand Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot.

Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)

Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан. Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости.

Минусы Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев и мнения

* Средняя оценка расчитана на основании 94 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara, размещенных на сайте. Suzuki возродила Гранд Витару: японский производитель представил в Индии новый кроссовер, разработанный совместно с Toyota и предназначенный для Индии и Африки. Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II.

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться. Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения "Гранд Витар", а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов. Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал "Сузуки" на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера. У системы 4х4 два главных недостатка - текущие сальники и ненадежный передний редуктор. В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево.

Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки "Сузуки" не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита. Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Suzuki. Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс. Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики - рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать.

Амортизаторы ходят не менее 80-100 тыс. Причина этого - большая масса как самого кроссовера, так и его крупных колес, что усугубляется внедорожными нагрузками. Рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет и выходит из строя, как правило, из-за физического износа. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Suzuki. Кузов Suzuki Grand Vitara можно отнести к среднему уровню защищенности от коррозии. На возрастных машинах арки колес, дверь багажника, элементы подвески, тормозная система, лонжероны, всевозможные крепления под днищем подвержены появлению ржавчины. Критические повреждения появляются только в запущенных случаях, но позаботиться о дополнительной защите стоит.

Небогатый интерьер сделан просто, но качественно.

Для новинки предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys. В состав первой входит 1,5-литровый двигатель Suzuki K15C с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающий 103 лошадиные силы и 137 Нм крутящего момента. Базовая версия модели оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и опциональным полным приводом, или 6-скоротсным «автоматом». В качестве трансмиссии работает вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи составляет 25 километров. Трансмиссия — классический 6-ступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным. Также кроссовер доступен с системой «параллельный» гибрид, включающей 1,5-литровый бензиновый ДВС от Toyota и 79-сильный электромотор, которые в совокупности выдают 116 лошадиных сил.

Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук - это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей. Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться. Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта: Подводим итоги Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно. Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается.

Неудачная конструкция переднего редуктора. Правый сальник на коротком приводе проблемный постоянно требует внимания и замены раз в год-два минимум. Расход великоват. Дорогие запчасти и масло. Пробег 130 000 км. Маслосьемные колпачки с цепью на 100 тыс. Вечно текущие сальники на переднем редукторе, что привело к смене этого агрегата на контрактный на 100 тыс. При этом замена уже начала гудеть. Хороший обзор, достаточно высокий и проходимый для города с очень плохими дорогами , в салоне достаточно места, как с переди так с зади Надёжный автомобиль, красивый внешний вид не быстро устаревающий со временем. Постоянный полный привод и возможность иногда съехать с дороги, блокировка межколксного дифференциала злоупотреблять бездорожьем не стоит. Японская Нива во всей красе. У автомобиля устойчивый к истиранию кожанный салон. Японская сборка тоже положительно сказывается. Ликвидность на вторичном рынке пока. Маленький багажник это единственное с чем нельзя бороться. Со всем остальным можно примириться или привыкнуть. Подушка сиденья коротковата, на дальние расстояния утомляет ехать. Лакокрасочное покрытие тонкое, царапается легко металл при этом ржавеет медленно, но внешний вид портится. Весьма скромное оснащение, никакой цифровизации. За 6 с половиной лет ничего не вышло из строя, не сломалось. Поменял втулки стабилизатора по 400 рублей за штуку на передней оси при пробеге 72000 км. Анализ статистики продаж автомобилей марки Suzuki в России показывает, что Vitara пользуется среди россиян стабильным спросом. Более того, продажи постепенно растут. Что собой представляет эта модель, каковы её сильные и слабые стороны, расскажут отзывы владельцев. Внешний вид. Задумалась я о покупке Сузуки совершенно случайно, увидев рекламу по телевизору. На тот момент я даже не поняла, какое именно авто рекламируется, но была очарована его запоминающимся дизайном и стильным обликом. Узнав, что это Vitara, недолго думая, поехала в салон, где записалась на тест-драйв. Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Впрочем, сразу после тест-драйва я внесла предоплату — настолько сильно машина меня впечатлила. Поскольку деньги я не рисую, вопросы расхода топлива имеют для меня не последнее значение. В этом плане автомобиль меня полностью устраивает, так как зимой по городу потребляет около 8 литров, по трассе — 6. Летом, соответственно, поменьше. Так как двигатель 117-сильный, то налог тоже приходит вменяемый. Что мне особенно нравится, так это очень удобная посадка и превосходная обзорность. Стойки узкие, поэтому смотреть не мешают; капот короткий, что неоднократно спасало меня от аварии. При этом есть 7 подушек безопасности, которые помогут выжить в случае серьезного ДТП часто езжу по МКАДу, и всегда боюсь, что какой-нибудь очередной гонщик сдуру влетит в меня на всей скорости. Ничего плохого нельзя сказать и об управляемости. Светлана опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 2 года. Кузов легкий, и на двери это тоже распространяется, из-за чего закрываются они не с первого раза. Особенно отказывается закрываться зимой дверь багажника — иногда и по 10 раз приходится хлопать. Шумоизоляции фактически нет. Если сидишь в машине при выключенном двигателе, слышно, что люди на лавочке в 5 метрах говорят. Дубовый дешевый пластик. Дмитрий опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 9 месяцев.

Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев

Отзывы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке.
Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года Да, Сузуки Гранд Витара это машина с большой буквы!
Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара).
Suzuki Grand Vitara Ни в коем случае не бери сузуки XL-7!

Отзыв о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara ) 2016-2017

Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017 Но некоторым владельцам СУЗУКИ полностью меняла ШОРТ БЛОК (и все необходимое., даже если машина уже не на гарантии, при условии, что все ТО проходились у официалов.
Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017 Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2.0 МКПП 2007 года.

Отзывы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Любая информация по ремонту и обслуживанию внедорожников Сузуки Гранд Витара. Здравствуйте приобрести Suzuki Grand Vitara 2,0 акпп 2006-2008 г.в. Хочу спросить у вас стоит ли рассматривать вариант с пробегом например 250 000 тыс. На этом сделал имя Suzuki Grand Vitara. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий