Новости освенцим фильм 2011 отзывы

Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Освенцим (2011) / Auschwitz. Оставляйте свое мнение кинокритика на сайте. Всё в одном месте! Режиссер: Уве Болл. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма, невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. Продюсер: Уве Болл, Сандра Бассо, Стефан Болл. Фильм не рассказал о том, что евреи, уничтоженые всех больше в концлагерях, это первый шаг. Структура фильма «Освенцим». В отличие от прославленного «Списка Шиндлера», «Освенцим» (Auschwitz) – не развлекательный, а полудокументальный фильм, который начинается и заканчивается длинными документальными «нарезками». В фильме даже нет сюжета, это скорее набор сцен,показывающих разные методы убийства невинных людей. В Германии фильм посчитали слишком жестоким и реалистичным, никогда не показывали на ТВ.

Освенцим (фильм)

Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. В 1940-ом году на территории Польши, бли. фильм Уве Болла 2011 года" by Vitaliy Kaschirniy on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. В фильме эсэсовцы, работающие в Освенциме, выпивая шнапс за здоровье своих жен и рассказывая о детях, обсуждают производственные вопросы с ужасающим деловитым спокойствием, как будто речь идет об обычном предприятии: "Билер не хочет стрелять в. Этот фильм имеет большое историческое значение. В нём повествуется о десятом блоке Освенцима I (Аушвиц I), в котором располагался медицинский комплекс. Фильм Освенцим расскажет нам о том, что Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом страшном месте на планете наконец раскрыта.

Сделано в Освенциме: Нерассказанная история блока номер десять (2019)

Фильм скандально известного немецкого режиссера Уве Болла "Освенцим" не был принят к показу на Берлинском фестивале кино. Драма. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Avner Aizendorf, Арвед Бирнбаум, Уве Болл и др. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. Музыка: Джессика Де Руйи. Кадр из фильма «Зона интересов». Многочисленные фильмы («Список Шиндлера», «Жизнь прекрасна» и «Пианист») открыто показывают ад, через который проходили узники Дахау и Освенцима.

На телевидении выходит документальный фильм «Освенцим»

Для многих отечественных обывателей Перл Харбор и битва за Иводзиму такие же белые пятна в их осведомленности как и Брестская Крепость для рядового американца, например... Есть фильмы - блокбастеры, а есть фильмы, которые снимают с претензией на достоверность... Ради размышлений, а не ради спец-эффектов... Ну и опять же - смотря как снимают... Спецэффекты нужны, но только не как в Брестской Крепости, когда немецкие пикирующие бомбардировщики Ju-87 носились над крепостью, как реактивные самолеты в метре от крыш...

В судорожной стадии пораженный находится в бессознательном состоянии. Отмечаются клонико-тонические судороги преимущественно разгибателей конечностей и туловища. Приступы судорог сменяются расслаблением. Судорожно сокращены жевательные мышцы, что может сопровождаться прикусыванием языка, а при рвоте - попаданием рвотных масс в трахею.

В последнем случае больной может погибнуть от удушья. Дыхание учащенное, глубокое. Во время приступа судорог ритм, частота и глубина дыхания нарушаются. Пульс урежен, слабого напряжения, нередко аритмичен.

Кожа и видимые слизистые оболочки алые, а в момент судорог становятся синюшными. Температура снижена. При наступлении коматозной предсмертельной — В. Температура тела снижена.

Пострадавший находится в бессознательном состоянии, рефлексы отсутствуют, мышцы расслаблены. Дыхание периодическое, легкие без выраженной патологии. Пульс слабого наполнения, иногда нитевидный. Артериальное давление низкое.

Тоны сердца ослаблены, границы его не изменены. Смерть наступает вследствие остановки дыхания. Спустя 3-5 мин прекращается сердечная деятельность. Могли бы еще проявиться симптомы: слюнотечение и рвота, при замедленном, по какой-то причине усвоении синильной кислоты, но судороги в конце наблюдались бы обязательно и у голых людей не спрячешь дефекацию и рвоту — это при затяжном отравлении.

А это, как вы понимаете, сильно замедлило бы уборку помещения по завершении «работы». Но вы же видели в фильме, что полы, когда людей загоняли в камеру, были там чистые, а иначе не потребовались бы и вопросы об отсутствии воды в душе. А нам и хотят все это представить работой, которую педантичные немцы выполняли, как они выполняли бы любую другую РАБОТУ по указанию старших начальников. Дескать, старшие начальники были садисты, а остальным деваться было просто некуда.

Так что затяжного отравления немцы допустить не могли бы в принципе. А теперь перечитайте симптомы при апоплектическом течении отравления. И если вы все же досмотрели эту стряпню до кадров уничтожения людей в газовой камере, то сравните увиденное с прочитанным. Обладает запахом, напоминающим запах горького миндаля.

Пары ее легче воздуха и поэтому быстро поднимаются в верхние слои атмосферы. Смертельные концентрации паров в приземных слоях атмосферы сохраняются в течение нескольких минут. Почва, вооружение, снаряжение практически не заражаются синильной кислотой HCN хорошо растворяется в воде и органических растворителях, в том числе в жирах и жироподобных веществах. Вступает в реакцию с сероводородом, альдегидами, кетонами, образуя нетоксичные соединения.

Малотоксичные соединения образуются с тяжелыми металлами железом, кобальтом. Однако, к Боевым ОВ, а значит в больших объемах способна заражать местность на короткое, но время - В. Предельно допустимые концентрации. Выделено мной — В.

Поступление и распространение в организме. Основными путями поступления синильной кислоты являются органы дыхания. При попадании жидкого ОВ на кожу или длительном контакте с концентрированными парами возможно проникновение яда через неповрежденную кожу. Не исключено отравление через желудочно-кишечный тракт водой и пищей, зараженными солями HCN.

Малые количества синильной кислоты, попадая в кровь, обезвреживаются, соединяясь с альдегидами, кетонами, сульфидами. Выводится синильная кислота частью в неизмененном виде через легкие, частью в соединении с серой роданиды - через почки. Иначе, как это уже было сказано выше, немцы получали бы сильно загрязненное помещение после каждой акции. А применение в малых концентрациях синильной кислоты могло бы и не дать гарантированного эффекта, ведь, как и этиловый спирт, синильная кислота принимает участие в метаболизме организма, и в малой концентрации может вызывать различную реакцию у различных людей.

Вот и поразмышляйте на досуге, вооруженные этими фактами, достоверно ли вам был показан данный процесс умерщвления?!! Хорошо еще автор догадался одеть команду уборщиков тел в противогазы. Но, если вы помните из первой цитаты, производитель обещает, что пары цианида при комнатной температуре будут выделяться в течение двух часов. А, следовательно, до этого момента концентрация яда в помещении будет снижаться медленно.

При пониженной температуре например, проветривание зимой снижение концентрации будет происходить еще медленней. И хотя «свидетели» кавычки потому, что выживших после отравления остаться не должно было в принципе нам не приводят точной цифры концентрации цианида в воздухе, но, судя по скорости процесса, учитывая герметичность камеры, она бывала высока и без длительного проветривания, через верхние воздуховоды, а окон наружу там не показано, снижалась уж никак не меньше тех самых двух часов. Как же туда входили уборщики только в одних противогазах, уже через несколько минут — по фильму?!! Попутно задам вопрос дилетанта: если синильная кислота вносилась в камеру в таких объемах, а потом камеры проветривались, то почему вокруг газовых камер персонал и другие заключенные лагеря, если уж не умирали, то не чувствовали запаха горького миндаля?!!

Или металлического привкуса во рту?!! Лично я перечитал много воспоминаний узников лагерей, но не помню, чтобы я хоть раз на сей факт наткнулся бы. Рассказы и впрямь душещипательны, но никто и не утверждает, что заключенные Освенцима жили как в раю. А в те годы вообще кто-то жил как в раю?!!

Может жители блокадного Ленинграда?!! Среди которых были и евреи между прочем. А может голодавшие и замерзавшие на переброшенных заводах в Сибири?!! А может воевавшие, ожидавшие смерть ежесекундно?!!

Или заключенные других лагерей и тюрем?!!! Или заключенные Освенцима других национальностей?!!! Конечно, рассказы эти достойны вашего внимания.

Что касается фильма "Аушвиц", то мое мнение таково, что такие фильмы должны иметь место быть... Сложно, конечно, говорить об этом до выхода фильма... Но если фильм, как минимум, заставит задуматься, то он снят не зря... И это будет более лучшая пища для ума, чем питсот передач с криминальной хроникой по центральным телеканалам где, собственно, ужасы показывают не менее ужасные, чем в трейлере про Аушвиц...

Мы постарались максимально объективно показать весь конвейер смерти. Четыре тысячи детей получали выстрел в голову, прежде чем их помещали в газовые камеры!.. Затем я вновь отправился в немецкие школы и опять общался с молодыми людьми, которые понятия не имеют, что такое Освенцим. И это в немецких школах! Что уж говорить о других странах... Эти эпизоды тоже вошли в фильм" В своем фильме Болль сыграл роль офицера СС.

Отзывы на фильм Освенцим (2010) от зрителей и рецензии критиков

Описание: Уве Болл в своем фильме «Освенцим / Auschwitz» (2011), посвященном теме одного из самых страшных концентрационных лагерей нацистов, соединяет документальный и художественный жанры, смешивая кадры хроники. Драмы. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Алексис Ваверка, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер и др. Фильм о немецком концлагере возле польского города Освенцим. Музыка: Джессика Де Руйи. Продюсер: Дэн Кларк, Сандра Бассо, Уве Болл. Драмы. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Штеффен Меннекес, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер и др. Фильм, в котором документальное кино соединяется с художественным. После беседы с современными молодыми немцами о войне, евреях.

"Освенцим"

Кто-то говорит о миллионе человек, кто-то - о пяти миллионах... Но еще живы те, кто может рассказать нам правду. Она установлена в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года. Этой памятной дате и был посвящен просмотр фильма "Освенцим. Фабрика смерти" обучающимися 7-9,11 классов школы. В этом военном фильме шел разговор о «фабрики смерти», о концлагере в котором тысячи людей погибали в годы Второй Мировой войны.

Что уж говорить о других странах. Эти эпизоды тоже вошли в фильм», - отметил режиссер. Часть съемок фильма проходила в Хорватии. Побывал Уве Болль и в Израиле, чтобы получить консультацию в музее Катастрофы Яд ва-Шем и посмотреть документальный материал. Болль выразил надежду, что «Освенцим» войдет в программу Берлинского кинофестиваля в 2011 году.

Между тем, критик Софи Альберс из журнала Stern считает, что слово «Освенцим» в сочетании с именем режиссера вызывает худшие опасения. Поскольку большинство фильмов Болл, прославившийся экранизациями компьютерных игр - Bloodrayne, Postal, Dungeon Siege, FarCry и других, провалились в прокате.

Потом различаешь: крики, плач, выстрелы и глубокий гул работающих печей крематория. Это Аушвиц. Господин в белом костюме — комендант концлагеря Рудольф Хёсс. Британец Джонатан Глейзер в 90-е снимал клипы для Radiohead и Massive Attack, в нулевые скандализировал общественность своими фильмами с Беном Кингсли и Николь Кидман — но настоящую большую славу, пожалуй, заработал в 2013-м, когда вышла его картина «Побудь в моей шкуре».

Та, где Скарлетт Йоханссон сыграла инопланетянку в женском обличье, пожирающую мужчин. Было, правда, в народе какое-то недоумение: для нормальной фантастики слишком раздумчиво и дэвид-линчевато. Не то притча, не то очередной клип. Теперь, кажется, прояснилось. Глейзер снова просит нас нацепить чужую шкуру. Только на этот раз эксперимент, пожалуй, куда экстремальней.

Вместо довольно гуманной инопланетянки пожалуйте внутрь того, кто ушёл намного дальше, оставаясь при этом по всем формальным признакам — человеком. От переработанных остаётся полезное: одежда, ценности. И немного пепла. Под чутким руководством Хёсса Аушвиц, самый крупный из всех концлагерей, перемолол более миллиона человек: евреев, цыган, поляков, советских пленных. Это здесь был впервые испытан «Циклон-Б», эффектом от которого Хёсс остался очень доволен. В конце войны комендант бежал, скрывался, был пойман, свидетельствовал на Нюрнбергском процессе, был передан польским властям, судим и повешен — здесь же, в Аушвице, рядом с крематорием.

Но пока до этого ещё далеко.

Но я могу обратить внимание читателя на то, что и автор фильма, и автор данной статьи, уже не ведут речи о ЧЕТЫРЕХ миллионах уничтоженных причем, только евреев!!! А это, как вы видите, В четыре раза меньше!!! Однако и данный фильм нам продолжает утверждать, что немцы в результате геноцида евреев уничтожили их ШЕСТЬ миллионов. Простите: у нас что в процессе Холокоста перестают действовать законы математики, которые изучаются еще в начальной школе и потому должны быть известны ВСЕМ?!! И мне, как достаточно прилежному ученику начальной школы учился сам, учил детей, а теперь и внука не понятно, какие законы какой математики приводят к подобному результату вычислений?!! Его считают главным центром уничтожения евреев.

Хотя до сих пор нет единства мнений насчет того, сколько там наубивали. Часто называют цифру в 4 млн. До 1990 года эта цифра значилась и на памятном мемориале Освенцима. Потом польский государственный Музей Освенцим и израильское агентство мемориала Холокоста Яд Вашем стеснительно признались, что 4 миллиона — это большое преувеличение, другими словами — брехня. Количество «убиенных» в Освенциме уменьшили до 1,1 млн. Мемориал «переписали». В 1998, под давлением фактов польские и еврейские «официальные лица» снизили цифру до 900 тысяч.

В 1999 году свет увидела книга «Аушвиц — окончательный расчет» Auschwitz - the Final Count. Ее автор, известный исследователь холокоста Вивиан Берд, утверждает, что цифра погибших в Аушвице — 73 тысячи человек. Причем погибли они от разных причин старость, болезни, казнь за неповиновение. И не за время Второй мировой, а за десять лет существования лагеря — с 1935 по 1945. Из 73 000 евреями были 38 тысяч. Всего в немецких лагерях с 1935 по 1945 погибли 403 тысячи человек, уверен Берд. Он получил эти цифры из архивов системы немецких концлагерей, захваченных Советской армией в лагере Oranienburg в апреле 1945 году.

Их полноту и аутентичность оспорить просто невозможно. Посмотреть хронологию уменьшения цифр жертв холокоста можно здесь. С 4 миллионов до 38 тысяч — как вам такая «инфляция»? До «гласности» доступ к этим документам, согласно российским источникам, предоставлялся только еврейским исследователям по причинам, которые вскоре станут очевидны. Эти документы, полноту и аутентичность которых никто не оспаривает, утверждают, что общее число всех лиц, погибших во всей системе немецких лагерей, заключённых от её создания в 1935 г. Повторяю: общее число жертв в 403. Из этих 403.

Сами документы представляют собой захватывающий образец прославленной «немецкой деловитости» — но в то же время они опровергают утверждения о том, что концентрационные лагеря были машинами убийств. Каждый месяц, без исключений, коменданты каждого лагеря и каждого лагеря-сателлита были обязаны присылать аккуратную отчётность о своих заключённых коменданту [всех. По этим документам очень просто определить число заключённых в каждом лагере в любой день, откуда они были привезены, их пол и объявленные им наказания. Смертность также указывалась в этих ежемесячных отчётах. Всем лагерникам присваивались номера по их приезде в лагерь, и они регистрировались. Этот порядок соблюдался весьма строго, так как пайки и одежда для заключённых основывались на точных цифрах. В отчётах также приводились списки заключённых, попавших в лагерь в течение предыдущих 30 дней, равно как и убывших по случаю окончания срока или переведенных в другой лагерь системы.

Оставляя в стороне данные о других лагерях, цифры для довольно большого аушвицкого комплекса отражают количество умерших заключённых, кто они были и причину их смерти — казнь или по естественной причине. Однако, думается, что, как это часто делается, сам текст взят из более авторитетного источника, коего я, к сожалению, в Инете уже не нашел. Но нашел подтверждение приводимым в предыдущей цитате цифрам. Напомню, цифры смертности из приведенной выше цитаты «Из этих 403. А вот цифры из другого источника. В послеперестроечной статье «Пять дней в особом архиве» в номере 49 за 1990 год в «Известиях» журналистка Э. Максимова «успела сообщить: «Но дожили мы, слава богу, до гласности.

Прошлым летом были извлечены из недр архива, правда, с превеликим трудом освенцимские Книги смерти с фамилиями семидесяти тысяч узников из двадцати четырех стран, погибших в лагере уничтожения». Как видите, цифры между собой коррелируют. А вот вам еще одна информация к размышлению: израильский музей Холокоста Яд-ва-Шем за 65 послевоенных лет сумел наскрести сведений о как-то погибших от рук немцев лишь на ТРИ миллиона человек. И этот результат получен за счет никем не проверяемых и подаваемых кем угодно сведений. То есть я, Вася Пупкин, могу совершенно бесстыже заявить, что мои родственники Пупкоберги были умерщвлены немцами там-то и тогда-то, а их прах был употреблен на мыловарение и потому о Пупкобергах не сохранилось нигде и никаких сведений. И ведь вот что удивляет. Ветеранов и узников с каждым годом становится с годами все меньше и меньше, но не у евреев.

Этот народ оказался живуч, даже не смотря на Холокост. Ибо по данным приводимым защитниками Холокоста Гитлер уничтожил почти всех евреев Европы, а они вдруг воскресли и стали предъявлять счета, как бывшие узники лагерей правительству Германии. Нет, я не собираюсь здесь изничтожать миф о Холокосте. Для русских людей этот миф не хуже и не лучше других мифов от исТории. Есть мифы более опасные для нас. Например, миф о Сталине. А здесь, если немцам нравится тратить свои деньги — пусть тратят!

Я вообще-то о фильме взялся писать. А в фильме несуразностей полным полно. И начинаются они с самого его начала. Еще когда автор пытается показать нам, что Холокосту надобно обучать детей уже с яслей. Так те, кого он нам показывает, не знают ничего не потому, что их не учили, а потому, что таких учи не учи…. И, я очень подозреваю, что целевой аудиторией зрителей этого фильма, намечались такие же дебилы, как и опрашиваемые. Ведь это только то, о чем писалось выше, могли не понять вполне адекватные люди, если не имели до просмотра фильма специальных знаний.

Но не о том, что будет написано ниже.

Главное меню

В британской газете Guardian написано, что картина главным образом посвящается многочисленным страданиям узников концлагеря. Уже по трейлеру стало ясно: авторы без фальши показывают сцены гибели обычных людей, их муки и страдания. Обозреватели журнала «Штерн» утверждают: фильм вызывает возмущение, панический ужас и страх. Однако, как это часто бывает, в Германии нашлись и те люди, которые выступили в поддержку киноленты.

По мнению обозревателей журнала "Штерн", трейлер вызывает "возмущение, смятение и панический ужас". Однако, по мнению режиссера, зрители должны увидеть "настоящую, повседневную действительность" Третьего рейха. В своем фильме Болль сыграл роль офицера СС.

В фильме даже нет сюжета, это скорее набор сцен,показывающих разные методы убийства невинных людей. В Германии фильм посчитали слишком жестоким и реалистичным, никогда не показывали на ТВ.

Первая часть фильма посвящена современному времени.

Режиссер утверждает, что это - документальный фильм, хотя речь идет об игровом кино: "Я взял множество интервью у школьников по поводу Холокоста, именно они легли в основу картины. Затем съемочная группа отправилась в Освенцим, где мы сняли шокирующие сцены.

Мы постарались максимально объективно показать весь конвейер смерти. Четыре тысячи детей получали выстрел в голову, прежде чем их помещали в газовые камеры!.. Затем я вновь отправился в немецкие школы и опять общался с молодыми людьми, которые понятия не имеют, что такое Освенцим.

И это в немецких школах!

Отзывы о фильме Освенцим

При этом аранжирован разговор о Холокосте и экзистенциальных ужасах нацизма с подчеркнутой отстраненностью — такова плата за максимальный угол обзора. На общих планах видно больше деталей, однако каждая из них выглядит мельче — «Зона интереса» заслуживает того, чтобы всматриваться в то, что остается на периферии зрения. Кадр: фильм «Зона интересов» Первый план, впрочем, здорово притягивает внимание. Быт Хессов разыгран блестящими актерами Фриделем и Хюллер, а хроникальная манера съемки ничуть не умаляет стараний съемочной группы по воссозданию идиллического дачного участка. На выращивание здешнего сада ушло четыре года — даже больше, чем понадобилось Тарковскому на травку в «Зеркале». Домашние хлопоты, обыденно показанные зловещие детали дети играют с железными зубами , прогулки по речке — если подбирать сравнения, то получится, что здесь «Утомленные солнцем» встречают «Белую ленту» Михаэля Ханеке. Ближе к концу меняется время года и добавляется несколько новых декораций, но интонация почти не меняется. Режиссер, разумеется, заботится о зрительском внимании, позволяя нам под занавес провести несколько тяжких минут наедине с каждым из центральных персонажей. Впрочем, ни одна из этих эффектных сцен включая финал не разрушает общей динамики. Глейзер ничуть не отрицает, что хотел поговорить не о конкретном эпизоде, а о человеческой природе вообще.

Убедиться в том, что мы не слишком сильно изменились за восемьдесят лет, действительно можно, ознакомившись с новостями из любой части света.

А вот такие фильмы и настраивают людей против друг друга,ибо все прекрасно знают что ненависть к евреям это уже как часть любой культуры,которая познакомилась с их деяниями,к тому же аналогична ненависти многих наций к америке! Теперь понятно надеюсь кто обитает в голливуде и на уолл-стрит?! И забавная ситуация получается,родственники тех евреев,которые пребывали в этом лагере по любому сейчас есть на уолл стрит,а у них в отличии от вас все эмоциональные факторы вообще отсутствуют,это люди без чувств! А так что бы вы этого не заметили,то подключают голливуд к этому,ибо фильмы отключают логику и вызывают разного рода эмоции которые формируются на собственном воображении,чего человек жаждит и фанатеет от этого!

Услуга "Покажи себя сам" шапка сайта Этот фильм имеет большое историческое значение. В нём повествуется о десятом блоке Освенцима I Аушвиц I , в котором располагался медицинский комплекс. Фильм фокусирует внимание на малоизвестном аспекте нацистских экспериментов по поиску эффективных средств стерилизации женщин, подробно описывая усилия гинеколога Карла Клауберга.

Происходящие там события с трудом передаются с помощью слов и звуков. Мы просто не способны прожить и почувствовать весь этот ужас, происходивший на земле. От большого числа убийств трупов скапливалось так много, что уже негде было их всех хоронить, отравлять землю руководство не хотело, поэтому решили использовать крематорий и газовые камеры.

Освенцим фильм (2011)

Неизвестный Освенцим. Документальный фильм рассказывает об одном из самых страшных концлагерей Освенцим смотреть онлайн (фильм 2011) бесплатно в хорошем качестве HD 1080p с озвучкой на русском языке.
возможно история нас ни чем... Отзывы и оценки о Освенцим (2011) во... Taking everything into consideration, it is clear that article offers helpful insights regarding рецензии на фильм освенцим Auschwitz отзывы.
Освенцим / Auschwitz (2011) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Евгений Бородин Освенцим (фильм). Auschwitz.
В российский прокат вышел скандальный фильм «Освенцим» Готовящийся к выходу фильм «Освенцим» немецкого режиссера Уве Болл вызвал немало критики в свой адрес.

Обзор редкого военного фильма Освенцим. Фильм о том, что нельзя говорить вслух!

Освенцим (2011) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение Проваливается как исторический фильм И как кино.
Отзывы и рeцензии. Освенцим / Auschwitz (2010) Германия Фильм Освенцим расскажет нам о том, что Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом страшном месте на планете наконец раскрыта.
Фильм об Освенциме вызвал скандал в Германии В фильме даже нет сюжета, это скорее набор сцен,показывающих разные методы убийства невинных людей. В Германии фильм посчитали слишком жестоким и реалистичным, никогда не показывали на ТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий