Телеграмм ольги четвериковой. Четверикова 2023. Трансгуманизм Четверикова. Нагнетание страха. Жена губернатора Кировской области. ГТРК Вятка студия. Четверикова ГТРК. Трансгуманизм мемы. Трансгуманизм Постчеловек. Жена Яхве. Четверикова книги. Выступление кандидат исторических наук, директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ Ольги Четвериковой на Родительском собрании.
Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна.
Телеграмм ольги четвериковой. Четверикова 2023. Трансгуманизм Четверикова. Нагнетание страха. Жена губернатора Кировской области. ГТРК Вятка студия. Четверикова ГТРК. Трансгуманизм мемы. Трансгуманизм Постчеловек. Жена Яхве. Четверикова книги. Четверикова цифровой. Телеграмм ольги четвериковой. Нагнетание страха. Телеграмм ольги четвериковой. Жена губернатора Кировской области. Ольга Четверикова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. «Цифра» с двойным дном. Четверикова 2023. Телеграмм ольги четвериковой. Жена губернатора Кировской области.
Ольга Четверикова | Официальный канал
Но на этот счёт почему-то молчок? А по всем сми идёт нагнетание обстановки и пропаганда страха и паники. Зачем, спрашивается? У вас не возникает вопросов в голове на этот счёт? Вас интересуют только осложнения людей со слабыми лёгкими? Вы курите? У вас хронический бронхит, тонзиллит, вы часто болеете воспалением легких, у вас был плеврит? Так почему столько страха и такая напряжённость в психике? Приминайте иммуностимуляторы и смотрите старые позитивные советские фильмы — а не монтаж очередной страшилки и будет вам счастье. Спицине, Н.
Платошкине, В. Катасонове, И. Гундарове, М. Хазине и многих других. Не смешите, нашему человеку всегда хочется верить в " заговор"!
Проявляла большой интерес к религиоведению, написала огромное количество работ по предмету западной католической церкви и её роли в нынешней политико-экономической действительности. Выпустила около 8-10 книг и многочисленные публицистические статьи. Писала статьи в нелицеприятных высказываниях о существующей российской власти, в которой она видит узурпаторов, действующих в политических интересах запада. Начала появляться на телепередачах и в образовательных программах в начале 2000-х годов, освещая политическую ситуацию внутри страны и за её пределами. Настоящую популярность обрела в середине 2010-х годов, написав много трудов и научных работ, получивших поддержку аудитории.
Широкая известность Первые серьёзные работы для широкого круга лиц — это книги «Измена в Ватикане, или заговор пап против христианства» и «Культура и религия Запада. Религиозные традиции Европы. От истоков до наших дней», где Четверикова разоблачает ментальность и «нравственность», под видом которых, по её мнению, скрывается деградация и изменения в формации христианской церкви, а особенно католической.
Наиболее активно внедряется телемедицина — дистанционное консультирование и лечение пациентов.
В связи с этим начали применяться и такие инструменты, как приложения для дистанционного отслеживания контактов. Что собой представляют эти приложения, видно из аннотации к патентной заявке Pfizer, одобренной 31 августа 2021 г. В ней говорится следующее: «Система и методы анонимного отбора субъектов для лечения инфекционного заболевания, вызванного патогеном. Затем оценка генерируется на основе множества таких полученных идентификаторов.
Кроме того, на основе информации, полученной с сервера, субъектам отображаются соответствующие инструкции по лечению на основе полученных информации и оценки. Сервер содержит инструкции для отправки множеству электронных устройств информации, подлежащей отображению, с соответствующими инструкциями по лечению. Самым революционным механизмом, наиболее явно демонстрирующим новое понимание «человеческой идентичности» и стирание грани между живым и не живым, стало введение системы QR-кодов для вакцинированных граждан в ряде стран мира, включая Россию, в которой оно встретило широкое сопротивление. И речь идёт не только о нарушении конституционных прав граждан, о ведении дискриминации и сегрегации, но о вопиющем унижении достоинства человеческой личности, приравнивание человека к товару, на котором ставится идентификационная метка.
Применение указанных технологий обосновывалось вначале необходимостью обеспечения безопасности граждан в условиях «пандемии», но сегодня уже совершенно очевидно, что в реальности идёт реализация давно разработанного стратегического плана, скрыть конечные цели которого для его авторов становится всё сложней и сложней. Их чувство безнаказанности за свои слова и поступки объясняется не столько их наглостью, сколько совершенно иным типом мышления, свойственным людям с изменённым сознанием. Присваивают себе функции интеллектуальных вождей, они под лозунгом строительства «нового дивного мира» ведут людей по пути саморазрушения личности. В действительности всё нужное человечеству уже изобретено, и изобретение нового может идти только по пути уничтожения самого человека и замены его инобытийной сущностью, биомеханоидом, киборгом.
Это старая мечта оккультных философов прошлого, преемниками которых сегодня выступает каста цифровиков. Как пишет учёный В. Кутырёв, «сейчас в мире два главных тренда: Прогресс техники и Регресс человека, его общества. Их взаимообусловленность можно определить как Трансгресс.
В условиях объявленной человеку войны девизом становится: «Наше положение безнадёжно, значит надо сделать всё, чтобы его изменить». Публикую перевод статьи, в которой описаны подробности создания Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями NDS , в котором ключевую роль играет Агентство по безопасности здравоохранения Великобритании UKHSA. Обратите внимание на логотип новоиспечённой сети! Миссия NDC - укрепление готовности Европейского региона ВОЗ, охватывающего 53 страны Европы и Центральной Азии, путем заблаговременного выявления и смягчения потенциальных рисков до того, как они перерастут в региональные или глобальные угрозы.
НЦД будет — играть жизненно важную роль в обеспечении безопасности людей, способствуя сотрудничеству и обмену знаниями между странами, учреждениями здравоохранения, научными кругами и гражданским обществом. Клюге, региональный директор ВОЗ в Европе. Поспешные реакции, не основанные на научных данных, привели к закрытию границ, отказу от вакцин и неадекватному обмену данными о состоянии здоровья. Наши политические и медицинские системы оказались просто не готовы к борьбе с пандемией такого масштаба и тяжести.
Следующая пандемия или глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения может быть еще хуже, поэтому мы должны готовиться к ней уже сейчас". Одной из ключевых рекомендаций независимой комиссии 2021 года по изучению уроков пандемии, возглавляемой бывшим премьер-министром Италии Марио Монти, было создание Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями.
О реформе российской школы, цифровизации нашей жизни, о взаимосвязях сектантов, оккультистов, ТНК и реформаторов, единым фронтом выступающих против свободы и конституционных прав народов России, новая книга кандидата исторических наук Ольги Четвериковой. Читайте, и не говорите, что мы не предупреждали вас о судьбе ваших детей. Фото- и видеоотчет со встречи ниже, а также полная запись выступления Player loading..
Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1
А потом вы уверены, что от коклюша и дифтерии умирает меньше, чем от осложнений от этого пресловутого вируса? А ведь там тоже развите болезни почти молниеносное, как вы пишите. Да и сейчас не ваше, не моё здоровье, та даже здоровье наших «замечательных» властей никого не интересует, ну кроме родственников конечно. А интересует всеобщая парализация общества.
И так называемая борьба с болезнью ведётся какими-то сверх странными и совершенно неприемлемыми в медицине методами — то бишь домашней тюрьмой без воздуха и таких полезных ультрафиолетовых лучей. Я уже не пишу про морские и лесные фитонциды и физ. И самого главного врага вирусов чистейшего кислорода, как известно активно обогащающего все биохимические процессы организма и помогающего уничтожить все вредоносные воздействия.
И я уже не пишу про иммуномодуляторы, которых существует приличное множество, всё-таки 21 век и их можно огласить, наконец, кроме доисторических имбиря и лимона — раз уж кошмар такой и всё пропало - «гипс снимают, клиент уезжает». Почему надо доводить до осложнений с вентиляциями и реанимациями, а не огласить профилактику действительно серьёзную, медикаментозную, а не слабые отговорки гигиенического характера — раз такая уж «страшная» смертность? Но на этот счёт почему-то молчок?
А по всем сми идёт нагнетание обстановки и пропаганда страха и паники. Зачем, спрашивается? У вас не возникает вопросов в голове на этот счёт?
Вас интересуют только осложнения людей со слабыми лёгкими? Вы курите?
При этом надо отметить такой факт. Иными словами, уже тогда был заложен вирус, который дал о себе знать после смерти Сталина. Пиком их экспериментирования стали, конечно, 90-е годы. Однако вернёмся назад, к сталинским инициативам. Чтобы поднять авторитет учителя, в августе 1943 года был принят закон о повышении заработной платы, в результате чего фонд зарплаты в ассигнованиях на школу вырос почти в два раза. Это произошло буквально за год, во время войны, заметьте! В школу с фронта вернулась большая часть учителей.
Развивалась система заочного педагогического образования, открывались институты повышения квалификации. И поскольку молодым педагогам необходимо было передавать методику обучения, проводилась масса семинаров, конференций городского, районного, областного краевого уровня. Особое внимание уделялось учителям начальных классов, для начинающих учителей открывались краткосрочные курсы по русскому языку и арифметике. В 1944 году, поскольку система обучения была восстановлена, нужно было идти дальше, и главное внимание стали уделять уже повышению уровня образования. В это время были сформулированы положения, которые оказались крайне важны для судеб советской школы. Так, были введены обязательные экзамены в начальной и семилетней школе, экзамен на аттестат зрелости. Само понятие «аттестат зрелости» тоже очень показательно — выпускники рассматривались как зрелые в социальном отношении люди. Причём экзамены были по всем предметам, как в дореволюционных гимназиях. Билеты на экзаменах охватывали материал, который проходили не только за текущий, но и за предыдущие годы, начиная с пятого класса.
Эта система была ориентирована на реальное, а не формальное обучение. Были учреждены золотые и серебряные медали для лучших выпускников, и, наконец, введены «переводные экзамены», без которых нельзя было перейти в следующий класс. Это делалось для всех классов, начиная с четвёртого. Главной государственной задачей, которую перед учителями и управленцами ставил академик Потёмкин, было повышение качества преподавания и воспитания. Привычные для нас слова, но, обратите внимание: сегодня чаще говорят не о качестве образования, а об инновациях, карьерном росте, креативности, поиске так называемых одарённых детей… На Всероссийских совещаниях по народному образованию в 1944 и 1945 годах основным недостатком обучения был назван формализм. Процитирую определение тех лет: «Формализм — это механическое усвоение учебного материала, содержание которого не раскрыто и не продумано, заучивание школьниками словесных форм, лишённых для них конкретного смысла…» Я считаю, что этими словами исчерпывающе описана картина обучения в современной России. Далее: «…отсутствие связи между приобретаемыми знаниями и жизнью практической». Это то, что считалось самым страшным, то, что необходимо было радикально преодолеть. Причины, которые это порождали, выглядели следующим образом: «…слабая теоретическая, практическая и общекультурная подготовка части учителей».
А это как раз то, что сегодня на наших глазах ликвидируется — «теоретическая и общекультурная подготовка». Далее: «…недостаточная методическая помощь, слабая работа учителей над самообразованием». Посмотрите, ведь учителей наших сегодня ставят в такие условия, что они обязаны заниматься оформлением документов в электронном виде, гигантской бюрократической работой, при которой не то что самообразование — сохранение имеющихся учительских знаний невозможно! Сейчас «формально высокие показатели» преобладают. Причём 100-балльную Болонскую систему, которая уже введена в вузах, предлагают внедрить и в школах. Это убьёт всю систему обучения! Тогда же, в 1944 и 1945 годах, были предложены средства преодоления формализма. Педагоги ратовали за укрепление знаний путём систематического повторения и регулярной проверки. Систематическое повторение — это то, что сегодня у нас тоже невозможно, потому что всё делается с дикой скоростью.
Берётся за основу клиповый подход, при котором то, что проходили сегодня, назавтра ребёнок забывает. То же самое касается проверки знаний учеников. Уберите экзамены — и исчезнет всякая ответственность. В прежние годы экзаменационная проверка знаний касалась пройденного материала за несколько лет, то есть и за курс, и за предыдущие годы. Был хорошо поставлен контроль за работой школы, учителей, и выражался он не в надзоре, а в помощи. Контролировать — значит выявлять, кому нужна помощь, и её своевременно оказывать. Особое внимание уделялось составлению, улучшению, отбору учебников. В этой сфере был нейтрализован монополизм отдельных групп. Было создано специальное жюри, которое выбирало учебники тех или иных авторов.
Это была некоррумпированная система — в итоге выпускались лучшие учебники, которые становились обязательными для всех! Владимир Петрович Потемкин, народный комиссар Просвещения РСФСР В том же 1944 году академик Потёмкин издал инструкцию, в которой прописывалось, какие оценки и в каких условиях надо ставить. Когда я зачитала этот текст своим студентам, все откровенно признались, что выше тройки в этой системе они никогда бы не получили. Оценка «отлично, в частности, означала: «…исчерпывающее знание программного материала… отличное понимание и прочное усвоение материала… на вопросы даёт правильные, сознательные и уверенные ответы …в практических задачах самостоятельно пользуется полученными знаниями». И вот еще удивительная вещь: «…в устной и письменной речи использует литературно правильный язык».
Запрещалось наказание нарушителей дисциплины, не допускались задания на дом, были отменены оценки, экзамены, включая вступительные, отменили и диктанты. Всё это рассматривалось как «принудиловка». Результатом этих «методик» стал выпуск неграмотных и полуграмотных учеников. Начался хаос.
Сегодня под видом «детоцентризма» вновь продвигают эти принципы, которые хотят сделать основополагающими в процессе обучения. И называется это теперь «свободной школой». В качестве идейной основы послереволюционного экспериментаторства выступала педология, поднявшая голову на Западе в конце XIX—начале XX века, тогда, когда у нас был расцвет русской классической школы. Появление педологии было обусловлено распространением эволюционных идей, и речь шла о создании экспериментальной психологии и экспериментальной педагогики. Всему этому придавался статус самостоятельной науки, в действительности же педология являла собой одну из разновидностей учения Фрейда. К её внедрению особенно был склонен Троцкий, который стремился создать так называемого «нового человека» или «сверхчеловека», совместив подходы Маркса и Фрейда к человеку и обществу. Педология стала быстро распространяться, появились исследовательские центры, институты. О том, какое значение ей придавали, свидетельствует высказывание Луначарского на Первом педологическом Съезде в 1928 году: «Педология, изучив, что такое ребёнок, по каким законам он развивается, тем самым осветит перед нами самый важный процесс — производство нового человека параллельно с производством нового оборудования, которое идёт по хозяйственной линии». То есть человек рассматривался как некий рабочий инструмент, биообъект.
Ещё более красноречив был Бухарин: «Нам сейчас свои силы нужно устремлять на то, чтобы в кратчайший срок произвести определённое количество квалифицированных рабочих, специально вышколенных машин, которые можно было бы сейчас завести и пустить в общий оборот». То есть человек, опять же, рассматривался как машина. Этот технологический подход к человеку был очень распространён в 20-е годы. То же самое мы видим и сегодня, когда человека постулируют как киборга, механический объект либо цифровой аватар. Но надо сказать, хотя активность новаторов зашкаливала, их идеология и практика оказались чужды русской культуре, русскому обществу. Они не закрепились. Был своевременно выявлен опасный характер этого процесса. Партийное руководство охарактеризовало его как «издевательский, вредный, основанный на поиске негативных фактов и на применении инквизиторских методов». Это действительно были методы, в основе которых лежал естественный отбор и новейшие деструктивные психологические практики.
В конце 20-х годов руководство страны констатировало, что образование зашло в тупик, и ситуацию оставлять так больше нельзя. Всё руководство Наркомпроса во главе с Луначарским было смещено, а его аппарат был сокращён с 8,5 тысяч человек до 335. Возвращение к опыту и методике русской классической школы пошло быстро и решительно, потому что инициатором этого процесса был сам Сталин, который лично возглавил отдел школы ЦК ВКП б. В период с 1930-го по 1936 год был принят ряд постановлений ЦК партии и Совнаркома, в силу которых стало возможно возвращение к дореволюционным методикам, к русской классической литературе, истории и педагогике. Гуманитарное образование было, разумеется, идеологизированным, но естествознания идеологизация почти не коснулась. Что касается педологии, то в 1936 году специальным постановлением ЦК ВКП б «О педологических извращениях в системе Наркомпроса» она была ликвидирована и на уровне теории, и на уровне практики. Педологические учреждения были закрыты. Возрождение её произошло в период перестройки. Сегодня педология принимает новые формы, меняет названия, но сутью её остаётся прежний беспощадный евгенический подход.
Проект так называемой цифровой школы представляет собой один из механизмов создания кастового общества, основанного на антропологической и социальной селекции, а также на новейших, прежде немыслимых технологиях. Надо сказать, что в сталинское время было введено всеобщее обязательное начальное обучение. До этого не было такой системы. Затем стали переходить ко всеобщему обязательному обучению в объёме школы-семилетки. Это произошло сначала в промышленных городах, позже — в сельской местности. Далее была развёрнута сеть педагогических техникумов и институтов. Были установлены пять степеней оценки успеваемости и обязательные для всех школ нормы оценки — за что можно ставить пятёрки, четвёрки, тройки, двойки. В итоге, благодаря сочетанию социальных достижений нового строя с традициями русской гимназии, сложилась советская школа, которая воспитывала людей с широким кругозором, людей с внутренним достоинством. Во время Великой Отечественной войны это ярко проявилось.
В боевой обстановке, как писал Сергей Кара-Мурза, отчётливо выявилась суть общеобразовательной школы, которая не делила людей на массу и элиту. А сегодня, наоборот, мы часто видим и слышим: «элитные школы», «элитные учреждения», «элитный подход» и так далее. Нам старательно вбивают в голову, что есть две касты, два разряда людей. Тогда же это отсутствовало. Поэтому, когда мы смотрим на лица людей в советских фильмах, то понимаем, что нынешний, современный человек не сможет их сыграть! Внутреннее достоинство человеческой личности невозможно передать никакой игрой. Именно на этой основе, заложенной в 30-е годы, и были сформированы все лучшие черты, которые отличали в дальнейшем советское образование. Подчёркиваю ещё раз, именно в годы войны.
Репост из: Седьмая печать Между тем, наш телегуру тех самых бабушек и дедушек, которых второй год так активно спасает Собянин, призвал срочно запретить высказываться в соцсетях противникам прививок.
А то они у них, оккупировавших все федеральные каналы, аудиторию отбивают. Так бы граждане наслушались Киселёва с Мясниковым и бежали колоться.
Ольга четверикова
Информация о Telegram канале ОЛЬГА ЧЕТВЕРИКОВА | ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ, а так же контакты для заказа рекламы. Ольга Четверикова о роли БОЛЬШОЙ ФАРМЫ в новых медицинских экспериментах Категория: Четверикова Ольга. Ольга Четверикова — кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности. Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований Ольга Четверикова в интервью «СП» рассказала, что сейчас, поднимая тему чипирования и пытаясь маргинализировать ее, власти отвлекают внимание общества от гораздо более важных угроз. Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления ютуб. Смотрим без рекламы. Картинка. Ольга Четверикова.
Ольга Четверикова. Как и когда была создана советская система образования
Выступление кандидат исторических наук, директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ Ольги Четвериковой на Родительском собрании. Биография Ольги Четвериковой В интервью Ольга мало рассказывает о себе и о своей личной жизни. Читайте последние новости дня по теме Ольга Четверикова: Четверикова. Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики»Подробнее.
СЛАБЫЕ МЕСТА СИСТЕМЫ. Ольга Четверикова
Репост из: Седьмая печать Между тем, наш телегуру тех самых бабушек и дедушек, которых второй год так активно спасает Собянин, призвал срочно запретить высказываться в соцсетях противникам прививок. А то они у них, оккупировавших все федеральные каналы, аудиторию отбивают. Так бы граждане наслушались Киселёва с Мясниковым и бежали колоться.
It was one of the most valuable Telegram features I mostly loved. Pros of switching Boo! Change Default browser in Telegram These new monetization methods include ads on public one-to-many channels which function like Twitter feeds , premium features for business teams and power users, and paid sticker packs.
Так бы граждане наслушались Киселёва с Мясниковым и бежали колоться.
Но тут на их пути выросли страшные антипрививочники в соцсетях. Натуральные враги народа.
Их чувство безнаказанности за свои слова и поступки объясняется не столько их наглостью, сколько совершенно иным типом мышления, свойственным людям с изменённым сознанием. Присваивают себе функции интеллектуальных вождей, они под лозунгом строительства «нового дивного мира» ведут людей по пути саморазрушения личности. В действительности всё нужное человечеству уже изобретено, и изобретение нового может идти только по пути уничтожения самого человека и замены его инобытийной сущностью, биомеханоидом, киборгом.
Это старая мечта оккультных философов прошлого, преемниками которых сегодня выступает каста цифровиков. Как пишет учёный В. Кутырёв, «сейчас в мире два главных тренда: Прогресс техники и Регресс человека, его общества. Их взаимообусловленность можно определить как Трансгресс. В условиях объявленной человеку войны девизом становится: «Наше положение безнадёжно, значит надо сделать всё, чтобы его изменить».
Публикую перевод статьи, в которой описаны подробности создания Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями NDS , в котором ключевую роль играет Агентство по безопасности здравоохранения Великобритании UKHSA. Обратите внимание на логотип новоиспечённой сети! Миссия NDC - укрепление готовности Европейского региона ВОЗ, охватывающего 53 страны Европы и Центральной Азии, путем заблаговременного выявления и смягчения потенциальных рисков до того, как они перерастут в региональные или глобальные угрозы. НЦД будет — играть жизненно важную роль в обеспечении безопасности людей, способствуя сотрудничеству и обмену знаниями между странами, учреждениями здравоохранения, научными кругами и гражданским обществом. Клюге, региональный директор ВОЗ в Европе.
Поспешные реакции, не основанные на научных данных, привели к закрытию границ, отказу от вакцин и неадекватному обмену данными о состоянии здоровья. Наши политические и медицинские системы оказались просто не готовы к борьбе с пандемией такого масштаба и тяжести. Следующая пандемия или глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения может быть еще хуже, поэтому мы должны готовиться к ней уже сейчас". Одной из ключевых рекомендаций независимой комиссии 2021 года по изучению уроков пандемии, возглавляемой бывшим премьер-министром Италии Марио Монти, было создание Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями. Это связано с тем, что Европейский регион ВОЗ огромен и простирается от Атлантического до Тихого океанов, в него входят 53 государства-члена в Европе и Центральной Азии.
Координация и обмен информацией в этом многообразном регионе сопряжены с рядом проблем, которые усугубились в результате пандемии COVID-19. Поэтому сотрудничество между странами является ключом к защите здоровья людей, независимо от их национальности или местонахождения". Мы уже столкнулись с серьезными проблемами в области здравоохранения, связанными с инфекционными заболеваниями, такими как оспа и COVID-19, с устойчивостью к противомикробным препаратам, с появляющимися зоонозными патогенами, такими как Зика и денге, с болезнями, передающимися через продукты питания, а также с экологическими, химическими и радиологическими угрозами. Если мы хотим эффективно бороться с ними, мы должны работать вместе". Мы наладили партнерские отношения с правительственными, "Собираясь на это первое заседание Сети, мы стоим на переломном этапе истории", - заключил д-р Клюге.
Перед лицом таких серьезных вызовов создание Панъевропейского НЦД воплощает нашу непоколебимую приверженность укреплению связей сотрудничества и солидарности в борьбе с инфекционными заболеваниями и чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения. Оно служит свидетельством нашей общей решимости". Председательство в начале работы NDC - еще один пример приверженности Великобритании региональной и глобальной безопасности здравоохранения". НДЦ входит в систему "Готовность 2.