Новости новости речного флота

Путин отметил профессионализм работников морского и речного флота.

Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота

По его словам, эти суда «держатся на плаву». Помимо них, «Флот РТ» выкупил 18 плавучих несамоходных объектов, в том числе дебаркадеры, три здания и по доверительному управлению получили на баланс три причальные стенки в Казани, Болгаре и Свияжске. По словам Лизалина, 10 судов будут обслуживать социальные маршруты внутри региона. В Болгар и Тетюши будут ходить скоростные суда. Еще 5 судов будут выполнять в пределах РТ экскурсионные рейсы, обслуживать мероприятия.

Президент России Владимир Путин поздравил их с профессиональным праздником, телеграмма опубликована на сайте Кремля. Президент отметил, что водный транспорт всегда был исторически важен для России, благодаря ему формировалось единое экономическое пространство, развивалась социальная сфера. Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей.

Сейчас все наши коллеги, и судостроительная компания, и все региональные площадки, нацелены на эту дату. Наше желание - спустя 63 года уже не на картинках, а вживую представить жителям чудо техники, которая в свое время была серьезной визитной карточкой Дона. Мы утратили в свое время позиции. При этом другие субъекты, например, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск, нижегородцы, - работали постоянно в этой нише, в этом сегменте пассажирских перевозок, поскольку дорог у них достаточно мало, а воды достаточно много. Поэтому для них это жизненная необходимость, а для нас - своего рода восстановление утраченной истории. Ваши ощущения?

Мы уже были на них. Мы даже прошли по Волге - это была достаточно интересная поездка. Во-первых, посмотреть вживую сам этот катер и как он ведет себя на воде. А, во-вторых, пообщаться с капитаном и матросами. Соответственно, количество должно увеличиться. В перспективе, конечно же, как только позволит нам экономическая ситуация, мы будем готовы приобретать и заказывать суда морского класса. Это серьезные машины, вместимостью более 100 человек, а не как речные - 45. Ну и сами они по себе намного грациознее и мощнее, выдерживают нагрузку при прохождении по акватории в море. Если вспомнить, как работал крылатый флот на Дону раньше, то было 36 единиц различных видов и классов крылатого флота.

Конечно же, все будет становиться понятным после реальных нагрузок пассажиропотоков, определения маршрутов экскурсионных и постоянных. В Ростовской области планируют запустить пассажирские суда до Азова, Пухляковской и Багаевской. Но все-таки мы планируем перейти на пассажирские регулярные перевозки. Для этого Министерством транспорта Ростовской области определены точки, где предполагается забор пассажиров, причаливание катеров. Катера будут курсировать практически до Цимлянского водохранилища, - по всему верхнему Дону до станицы Романовской, - она пока у нас крайняя точка. И мы должны дойти до нее либо экскурсионным маршрутом, либо регулярным пассажирским рейсом. Естественно, сегодня говорить о пассажиропотоке пока рановато. Мы можем только опираться на опыт наших дедов, которые эксплуатировали аналогичные суда раньше. Пока мы не выйдем вживую, пока не пройдем каждый шлюз, пока не попробуем подойти к каждому причалу, говорить о количестве рейсов, наверное, преждевременно.

А если говорить о пассажирах, я убежден, что первое время, как только пройдет информационная волна о том, что на Дону появились такие катера, многие просто из-за любопытства прокатятся. Тем более население «кому за 40» однозначно все попробуют, потому что все помнят - это тема из детства. А известно, сколько человек перевозилось в то время?

В настоящее время на Т-113 проводятся работы по замене грузовой стрелы, все комплектующие доставлены в Олекминский участок. На среднем ремонте находится кран Т-175. Объект готовится к предъявлению Российскому квалификационному обществу с целю повышения его класса. Всего же в планах Олекминского судоходного участка сдать в технической готовности 20 единиц флота. Полным ходом идут ремонтные работы на Жатайском судоремонтном заводе. Здесь в технической готовности сданы 62 единицы флота. Подводный ремонт, а также работа в затоне корпусно-сварочным участком завершены.

Все работники участка переведены для работы на слип, чтобы подготовить суда к своевременному спуску на воду сразу же после прохождения ледохода, в конце мая.

Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна

Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», - рассказал исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.

С 30 мая по 2 июня состоится фестиваль ледоколов в Санкт-Петербурге. Полюбившийся гостями и жителями города на Неве праздник пройдет в 10-й раз. Мероприятие завершится «танцем» в буксиров, которые будут синхронно кружиться в ритме вальса, выпуская водяные фонтаны.

Эта дата — повод вспомнить поколения рабочих, которые добивались того, что сегодня кажется неоспоримой нормой: от восьмичасового рабочего дня до запрета на детский труд. Однако несмотря на все достижения, предстоит сделать еще многое, чтобы в любой части света простые работники могли рассчитывать на достойное вознаграждение, социальные гарантии, безопасные и здоровые условия труда. Дата публикации: 7 марта, 2023 - 12:39 Дорогие женщины! От имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта поздравляю вас с Международным женским днем!

Но это не только праздник, прочно связанный в нашем сознании с наступлением весны и чествованием красоты, но и значимый день в истории борьбы женщин за свои права. Приложенные усилия принесли плоды: сегодня для прекрасной половины человечества открыты многие прежде запертые двери — в том числе, в судоходстве. И хотя женщин в связанных с морем профессиях все еще не так много, из года в год они доказывают свою состоятельность как профессионалов и в море, и на берегу. Развивающаяся аварийная ситуация представляла реальную угрозу для экипажа судна и окружающей среды, и, не будучи предотвращенной, неминуемо привела бы к повреждениям инфраструктуры морского порта и самого судна. Предотвратить это помогло своевременное вмешательство Григория Грасса, лоцмана 1 категории службы лоцманских проводок Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Прибыв на причал к месту происшествия по указанию капитана морского порта Новороссийск, он оперативно сориентировался в ситуации: отдавая рекомендации с причала, обеспечил швартовку судна при помощи выделенных АО «Флот НМТП» пяти буксиров. Затем, поднявшись на борт теплохода, лоцман по согласованию с капитаном морского порта Новороссийск принял решение о срочном отводе Stavros от причала с дальнейшим выводом судна на внешний рейд морского порта. После этого Грасс оставался на судне еще четыре дня: из-за штормов операцию по его снятию с борта пришлось отложить.

По итогам прошлого года значительно вырос интерес и к круизному судоходству. Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков. В навигационный период запланированы технические работы на водном пути. Так, на участке реки Волхов от нижнего бьефа Волховского шлюза до Старой Ладоги запланировано проведение дноочистительных работ по поддержанию гарантированной глубины 2,4 м. В результате такая глубина будет обеспечена на всем протяжении реки Волхов.

Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации

Новость компании. Ещё новости о событии. В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE. Новость компании. Писатель Алексей Иванов рассказал, что одно из предприятий Екатеринбурга сыграло свою роль в развитии речного флота в России.

речной флот

Такое чудо произойдет у нас 14 октября. Сейчас все наши коллеги, и судостроительная компания, и все региональные площадки, нацелены на эту дату. Наше желание - спустя 63 года уже не на картинках, а вживую представить жителям чудо техники, которая в свое время была серьезной визитной карточкой Дона. Мы утратили в свое время позиции. При этом другие субъекты, например, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск, нижегородцы, - работали постоянно в этой нише, в этом сегменте пассажирских перевозок, поскольку дорог у них достаточно мало, а воды достаточно много. Поэтому для них это жизненная необходимость, а для нас - своего рода восстановление утраченной истории. Ваши ощущения?

Мы уже были на них. Мы даже прошли по Волге - это была достаточно интересная поездка. Во-первых, посмотреть вживую сам этот катер и как он ведет себя на воде. А, во-вторых, пообщаться с капитаном и матросами. Соответственно, количество должно увеличиться. В перспективе, конечно же, как только позволит нам экономическая ситуация, мы будем готовы приобретать и заказывать суда морского класса.

Это серьезные машины, вместимостью более 100 человек, а не как речные - 45. Ну и сами они по себе намного грациознее и мощнее, выдерживают нагрузку при прохождении по акватории в море. Если вспомнить, как работал крылатый флот на Дону раньше, то было 36 единиц различных видов и классов крылатого флота. Конечно же, все будет становиться понятным после реальных нагрузок пассажиропотоков, определения маршрутов экскурсионных и постоянных. В Ростовской области планируют запустить пассажирские суда до Азова, Пухляковской и Багаевской. Но все-таки мы планируем перейти на пассажирские регулярные перевозки.

Для этого Министерством транспорта Ростовской области определены точки, где предполагается забор пассажиров, причаливание катеров. Катера будут курсировать практически до Цимлянского водохранилища, - по всему верхнему Дону до станицы Романовской, - она пока у нас крайняя точка. И мы должны дойти до нее либо экскурсионным маршрутом, либо регулярным пассажирским рейсом. Естественно, сегодня говорить о пассажиропотоке пока рановато. Мы можем только опираться на опыт наших дедов, которые эксплуатировали аналогичные суда раньше. Пока мы не выйдем вживую, пока не пройдем каждый шлюз, пока не попробуем подойти к каждому причалу, говорить о количестве рейсов, наверное, преждевременно.

А если говорить о пассажирах, я убежден, что первое время, как только пройдет информационная волна о том, что на Дону появились такие катера, многие просто из-за любопытства прокатятся. Тем более население «кому за 40» однозначно все попробуют, потому что все помнят - это тема из детства.

В 2023 году мы начнем эксплуатацию первых судов на аккумуляторных батареях, как в Москве, так и в некоторых регионах России", - рассказали в компании. Производством электросудов для компании занимается компания Emperium. В 2022 году компания спустила 5 электросудов для речных пассажироперевозок по Москве-реке и для прогулочных рейсов по Енисею в Красноярске, сообщили в пресс-службе Sitronics Group. Суда должны выйти в эксплуатацию в навигацию этого года. Также в этом году мы планируем отправку электрокатамарана в Нижний Новгород", - пояснил исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. Суда будут иметь стильный, современный дизайн, комфортабельные раскладывающиеся кресла и все удобства на борту, соединяя в себе привлекательный внешний вид и функциональность", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Пассажирские перевозки электросудами в 2023 году Первое судно на электродвижении "Водоходъ. Пассажирский порт" дочернее предприятие "Водоходъ" получил в сентябре 2022 года от компании Emperium. Это стало первым прогулочным судном в эко-флоте компании. Экологичное судно "Экоходъ" будет осуществлять регулярные пассажирские перевозки на маршруте Красноярск - Дивногорск, а также прогулочные рейсы в акватории Красноярска с мая 2023 года. Кроме того, эко-судно появится в 2023 году в Ярославле.

Пока мы идем по пути "малой крови". У нас есть программа конвертации танкеров в сухогрузы, уже три судна сделали в 2019 году, в этом году будет еще три судна конвертировано, и еще три судна — в планах. Также у "Волжского пароходства" есть достаточное количество буксиров-толкачей, под которые мы собираемся строить баржи и расширять район плавания для возможности выхода в море.

Однако всё равно мы будем смотреть и новый проект речного сухогрузного судна. Пока мы с проектом не определились, проработки есть, и это перспектива ближайших 5 лет. Мы, конечно, продолжим продлевать ресурс "Волго-Донам", но неизбежно придём к тому, что будем строить новые суда для реки. Если говорить о танкерном флоте, то это наш самый молодой флот, который не требует обновления сегодня, но по нему также требуется стратегическое решение. Единственное, возможно, будем заниматься модернизацией этого флота в полноценные химовозы, что позволит нам расширить грузовую базу. К 2030 году нам нужно обновить порядка 20 судов по морскому сухогрузному флоту и порядка 50 судов в том числе баржи по речному сухогрузному флоту. Это реально? Какую схему планируется использовать для приобретения новых судов лизинг, кредиты?

Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году. Мы будем обновлять флот постепенно, используя и банковское кредитования, и лизинг. У компании здоровое финансовое положение, сейчас соотношение долга к EBITDA меньше 3, поэтому наши балансовые показатели позволяют нам организовать финансирование на хороших условиях. Господдержка в строительстве флота есть, есть постановление правительства РФ N383 о субсидировании процентной ставки, можно использовать утилизационный грант. Но для запуска судостроения речного флота требуется большая поддержка, например, чтобы была возможность использовать и то, и другое, — субсидированную ставку и грант. Успеют ли они поработать в эту навигацию? Будут ли в дальнейшем еще переоборудоваться танкеры в сухогрузы? Еще три танкера, скорее всего, тоже конвертируем в сухогрузы, думаю, в 2022 году.

Позволит ли, по-вашему, это решить проблему судоходства в районе Городца? Единственное, на что мы обращаем внимание, во-первых, это решение не должно быть временным, во-вторых — риски посадки воды, риски обсыхания 16-го шлюза и работы в одну нитку. Все эти риски мы обозначили, этот вариант должен пройти тщательную экспертизу. Кроме того, срок строительства дополнительной камеры шлюза и проведение дноуглубительных работ может занять от 4 до 6 лет, и здесь вопрос, как будут делать дноуглубление и шлюз — параллельно или последовательно. Если работы будут вестись последовательно, то во время строительства нам, возможно, достаточно долгий срок придется работать в одну нитку. Для Городца две работающие нитки шлюзов — это принципиальная история, через него ходят 4-секционные барже-буксирные составы, и поэтому работа в одну нитку ухудшит экономику отрасли в целом, и в этом тоже есть риск. Низконапорная плотина решила бы вопрос судоходства в районе Городца, другое дело, что это требует больших капвложений.

В навигацию — 2024 теплоход «Николай Игнатюк» и баржи БП-3005, БП-3006 выйдут в более высоком классе «М-ПР» - это значит, что суда смогут работать в прибрежных морских водах, в частности, в Енисейском заливе. Чтобы переквалифицировать буксир-толкач типа ОТ-2400 — один самых мощных на Енисее — с класса «О» «озеро» в «М-ПР», потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. Баржи ранее использовались в классе Р «река».

Для приведения судов в соответствие с «морским» классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 м, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм крестообразных металлических пластин таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми.

Типичный речник

Новости. Лента новостей. Главная Новости Общество Местное время. Новости. Блог. Поиск. Информация. Новости. Церемония награждения состоялась в преддверии Дня работников морского и речного флота, который отмечается в первое воскресенье июля. 2 июля 2023 года отмечается День работников морского и речного флота. Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота.

В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями

В навигацию — 2024 теплоход «Николай Игнатюк» и баржи БП-3005, БП-3006 выйдут в более высоком классе «М-ПР» - это значит, что суда смогут работать в прибрежных морских водах, в частности, в Енисейском заливе. Чтобы переквалифицировать буксир-толкач типа ОТ-2400 — один самых мощных на Енисее — с класса «О» «озеро» в «М-ПР», потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. Баржи ранее использовались в классе Р «река». Для приведения судов в соответствие с «морским» классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 м, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм крестообразных металлических пластин таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми.

Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», - подчеркнул исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.

Отметим, что Енисейское речное пароходство — ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей — придает большое значение наращиванию парка морских судов. Они необходимы для работы в Енисейском заливе, где реализуется масштабный инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл». В прошлом году флот компании пополнился четырьмя новыми баржами, предназначенными для работы в морских прибрежных районах, еще две были модернизированы. В этом году пароходство также получит четыре новые морские баржи и две после соответствующего переоборудования переведет из класса «О» в «М-ПР».

Эта дата — повод вспомнить поколения рабочих, которые добивались того, что сегодня кажется неоспоримой нормой: от восьмичасового рабочего дня до запрета на детский труд.

Однако несмотря на все достижения, предстоит сделать еще многое, чтобы в любой части света простые работники могли рассчитывать на достойное вознаграждение, социальные гарантии, безопасные и здоровые условия труда. Дата публикации: 7 марта, 2023 - 12:39 Дорогие женщины! От имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта поздравляю вас с Международным женским днем! Но это не только праздник, прочно связанный в нашем сознании с наступлением весны и чествованием красоты, но и значимый день в истории борьбы женщин за свои права. Приложенные усилия принесли плоды: сегодня для прекрасной половины человечества открыты многие прежде запертые двери — в том числе, в судоходстве.

И хотя женщин в связанных с морем профессиях все еще не так много, из года в год они доказывают свою состоятельность как профессионалов и в море, и на берегу. Развивающаяся аварийная ситуация представляла реальную угрозу для экипажа судна и окружающей среды, и, не будучи предотвращенной, неминуемо привела бы к повреждениям инфраструктуры морского порта и самого судна. Предотвратить это помогло своевременное вмешательство Григория Грасса, лоцмана 1 категории службы лоцманских проводок Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Прибыв на причал к месту происшествия по указанию капитана морского порта Новороссийск, он оперативно сориентировался в ситуации: отдавая рекомендации с причала, обеспечил швартовку судна при помощи выделенных АО «Флот НМТП» пяти буксиров. Затем, поднявшись на борт теплохода, лоцман по согласованию с капитаном морского порта Новороссийск принял решение о срочном отводе Stavros от причала с дальнейшим выводом судна на внешний рейд морского порта.

После этого Грасс оставался на судне еще четыре дня: из-за штормов операцию по его снятию с борта пришлось отложить.

Пока что успели сделать, то сделали». В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников Онлайн-продажа билетов есть, но неофициально? Одним из главных разочарований прошлогодней навигации было отсутствие продаж билетов онлайн. При этом, например, соседи из Чувашии, которые запустили рейсы на судах на подводных крыльях «Валдай» по маршруту Казань — Чебоксары, онлайн-продажу сделали. И билеты нужно было покупать сильно заранее, спрос оказался бешеным, но это другая история к слову о не реализованном пока потенциале речных маршрутов.

И он оказался не один. Сегодня в чате «Флота РТ» в мессенджере «Телеграм» пользователь с ником Лариса Ка интересовалась: «А когда будут в продаже билеты на майские? Билеты можно купить в кассе на речном вокзале», — ответил представитель компании. В комментариях к одной из публикаций можно найти пост пользователя, видимо, из Ульяновска, который рассказал, что купил билеты на маршрут Ульяновск — Казань, но теперь не может вернуть деньги. Он рассуждает, что «по-хорошему» глубина продажи в сети должна быть «хотя бы 90 дней», как у РЖД. Онлайн-продажи билетов пока в тестовом режиме, пояснил сегодня Лизалин. Опять же дело в сроках. Но мы стараемся, поджимается», — уверяет собеседник газеты. Около 11 часов дня в сообществе казанского речпорта в соцсети «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что билеты «Флота РТ» можно приобрести на сайте rfbus.

Эта площадка позиционирует себя как «Федеральная транспортная система» и продает билеты на автобусы и паромы, а владелец — зарегистрированное в 2020 году в столице Татарстана ООО «Р-Групп». При этом дальше в сообщении казанский речпорт предупреждает: «Внимание! Официально онлайн-продажи еще не открыты, не следует покупать билеты до их официального начала. Информация носит ознакомительный характер». Возникает логичный вопрос: так можно покупать билеты или нет? У компании есть новые быстроходные «Метеоры», которые можно использовать в дальних поездках — до Болгара и Тетюшей, отметил он. При этом владелец туркомпании подтверждает, что купить билеты в онлайн-режиме на данный момент нельзя. Специальных квот для туроператоров не предусмотрено. Фактически на 100 процентов подобное отсекает и нас туркомпании — прим.

Физически нет возможности каждый раз ехать в 6 утра за билетами. Ничего лучше в этом плане пока не стало», — отметил Григорьев. Поскольку вопрос онлайн-продажи билетов не отлажен, его компания не стала в текущем году предлагать тур в Болгар.

Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. Онлайн-сообщество, объединяющее людей, имеющих отношение к речному флоту Российской Федерации. Новости, фото и видео материалы из личных архивов участников. Сегодня, 2 июля, в России отмечается День работников морского и речного флота. В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами. Кроме того, речные вокзалы продолжат работу и после закрытия навигации в столице 16 ноября. «Часть прогулочного флота будет ходить и зимой.

На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей

Ещё новости о событии. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. В России вышла новая книга Алексея Иванова «Речфлот» об истории речного флота Российской империи и Советского Союза. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки.

Местное время. Воскресенье: Подтёсовская база речного флота самая крупная на Енисее

Экипажи с честью представляют нашу страну за рубежом, а сама компания обладает репутацией надежного делового партнера. Также на встрече состоялась торжественная церемония гашения памятной почтовой марки, посвященной 50-летнему юбилею «Совкомфлота».

В ближайшие 5 лет будет существенно обновлен Торговый флот. Об этом, кстати, говорил президент на Петербургском международном экономическом форуме. До 35-го года на российских верфях планируется построить около тысячи судов различного назначения».

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.

Родился на Урале, учился в Уфе. Владислав Сазанов, диспетчер: «Енисей-батюшка, как мы его называем. К сердцу пришлось. Хорошая река, могучая, притоки тоже. На Енисее был самый передовой речной флот. Карьерный рост был, быстро от штурманов до капитанов доходили. В 25 лет тут уже капитанами становились». Сейчас в посёлке с ремонтно-эксплуатационной базой связан каждый четвёртый житель. Электросварщика Александра Орлова можно назвать членом династии. Брат, я, племянник сейчас работает. Здесь родился, вырос, всё близко к сердцу. И работа близка к сердцу». Александр Янченко тоже уроженец посёлка. Искал себя долго.

Речной флот

В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. Подготовка учебного класса при поддержке Волжского пароходства стала очередным этапом взаимодействия компании и Нижегородского детского речного пароходства в рамках подписанного ранее соглашения о сотрудничестве. Новости. Открытие межнавигационных маршрутов в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий