Новости новости речного флота

Новости. Открытие межнавигационных маршрутов в 2024 году.

МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин. Мероприятие прошло в Минтрансе России в преддверии Дня работников морского и речного флота, отмечаемого 2 июля. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска - Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах.

МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА

Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков. Путин отметил профессионализм работников морского и речного флота. Как доложил главный инженер ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» Василий Плетеневский, в настоящее время подготовка флота к навигации 2024 года входит в финальную стадию. В Петербурге возбуждено уголовное дело о хищении свыше семи миллионов рублей при реконструкции общежития университета морского и речного флота. Следующая новость. Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU).

ON-LINE ТАБЛО ОТПРАВЛЕНИЙ

  • Типичный речник 2024 | ВКонтакте
  • Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации
  • В центре Омска собрались суда для парада речного флота - 26 апреля 2024 - НГС55.ру
  • Новости компании Маринерус. Самые важные и актуальные события. - Marinerus
  • FLOT - Мы знаем о ВМФ всё

Типичный речник

Tarron Operating снова демонстрирует свое безобразное отношение к труженикам флота. Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота. Новости и пресс-релизы. Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире.

Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году

В 2022 году компания спустила 5 электросудов для речных пассажироперевозок по Москве-реке и для прогулочных рейсов по Енисею в Красноярске, сообщили в пресс-службе Sitronics Group. Суда должны выйти в эксплуатацию в навигацию этого года. Также в этом году мы планируем отправку электрокатамарана в Нижний Новгород", - пояснил исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. Суда будут иметь стильный, современный дизайн, комфортабельные раскладывающиеся кресла и все удобства на борту, соединяя в себе привлекательный внешний вид и функциональность", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Пассажирские перевозки электросудами в 2023 году Первое судно на электродвижении "Водоходъ.

Пассажирский порт" дочернее предприятие "Водоходъ" получил в сентябре 2022 года от компании Emperium. Это стало первым прогулочным судном в эко-флоте компании. Экологичное судно "Экоходъ" будет осуществлять регулярные пассажирские перевозки на маршруте Красноярск - Дивногорск, а также прогулочные рейсы в акватории Красноярска с мая 2023 года. Кроме того, эко-судно появится в 2023 году в Ярославле.

Электрокатамаран Looker 1100 строит по заказу компании ярославская судоверфь ГК "Паритет". Пассажирский Порт" получит в 2023 году.

Продолжается строительство серии из 10 барж морского класса. В 2022 году пароходство получило 2 единицы, в 2023 году — 4. Еще 4 пополнят флот компании в 2024 году. Кроме того, выполняются капитальные и капитально-восстановительные ремонты судов, модернизация для повышения класса плавания.

Главные двигатели заменили на теплоходах «Николай Игнатюк» и «Брест». Восстановительный ремонт выполнен на судах «Капитан Ильин», «Очистная станция-1» и шести баржах, капитально-восстановительный ремонт — на теплоходе «Весьегонск». В настоящее время производится замена главных двигателей на теплоходе «Электросталь». Новые дизель-генераторные установки получат «Плавдок-450», «Плотовод-622», «Сливная бункербаза-16» и баржа «БС-15». Запланирована модернизация очередных судов для перевода в классы «М-ПР» и «М», а также плановые ремонты в необходимых объёмах.

Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», - рассказал исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов. Отметим, Енисейское речное пароходство — ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей — придает большое значение наращиванию парка морских судов. Они необходимы для работы в Енисейском заливе, где реализуется масштабный инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл».

В рамках конференции выступили: 1. Глубокое погружение в историю и современные тенденции исследования и освоения Арктики через призму ледоколов позволило всем присутствующим более полно и осознанно рассмотреть ключевые аспекты, связанные со становлением ледокольного флота. Выступления обучающихся Колледжа ГУМРФ стали источником новых взглядов на роль и значимость ледоколов в контексте исторического и современного исследования Арктики. Макарова, погружаться в изучение достижений предыдущих поколений, чтобы на их опыте построить настоящее и готовиться к вызовам будущего!

Компания из ЯНАО получила 4,5 млрд рублей на инвестиции в речфлот

Наибольшую долю в общем объеме перевезенных в навигацию грузов традиционно занимает доставка песка собственной добычи, который Енисейское речное пароходство добывает с помощью специализированного земснаряда на Грибановском месторождении и перевозит в Дудинку для нужд «Норникеля». В 2023 году добыто и доставлено заказчику 1 млн 100 тыс. Этот показатель зависит от производственных нужд ГМК, а также от инвестиционных проектов, которые реализует «Норникель»: Серная программа, строительство и обновление промышленных объектов, реновация жилищно-коммунального хозяйства Норильска и прочие. В этом году флот Енисейского речного пароходства работал в Енисейском заливе и доставил 265 тыс. Это перспективное направление, которое стимулирует компанию модернизировать суда для повышения класса плавания, строить морские баржи. Более 77 тыс. Какие прогнозы есть на 2024 год?

Планы на 2024 год — 3,5 млн тонн. И хотя уровни воды в Енисее местами были далеки от идеальных, это не создало глобальных проблем, как в прошлом году, когда из-за критически низких отметок глубин на отрезке от Красноярска до впадения в Енисей Ангары пришлось выводить крупнотоннажный флот за пределы мелкого участка, переадресовывать грузы из Красноярска в Лесосибирский порт.

Точно результаты будут выше по наливу, и посмотрим, как сложится ситуация по зерну. По финансовым показателям мы ориентируемся и ставим целью только рост. Плюс у нас запущена программа повышения операционной эффективности компании. Идут достаточно серьезные грузопотоки — нефть, нефтепродукты и удобрения с Каспия, сера, продукция "Тольяттиазота", "Куйбышевазота", наливные грузы с реки и, конечно же, агропродукция — зерно. Круглогодичные перевозки дадут нам возможность лучше конкурировать с альтернативными видами транспорта. Сегодня мы поставлены в неравные условия: железная дорога предоставляет круглогодичные скидки, привязанные к объемам и направлениям, дублирующим водные артерии, а мы просто физически не можем давать такие скидки по речным перевозкам.

Эта история для пароходства выгодна, вопрос только технических решений и инвестиций, которые требуются. Также потребуется ледокольное обеспечение. Это такая очень масштабная история. Какой проект грузовых судов вы считаете приоритетным для своего будущего флота? Совет директоров пароходства уже одобрил стратегический замысел развития компании, в продолжение которого был также одобрен инвестпроект по строительству четырех судов "река-море". Совместно с "Морским инженерным бюро" мы решили строить новые суда по проекту RSD71. Это судно, которого еще нет на рынке, которое даже "универсальнее" судов класса "Волго-Дон макс". Оно хорошо встанет на ту грузовую базу, где существуют ограничения по размерениям судов.

Длина сухогруза составит 120 м. Это судно придёт на смену нашим "Омским" и "Сормовским", но при этом оно не малотоннажное. Дедвейт в море составит 7,2 тыс. Расчетная стоимость судна — чуть более 1 млрд рублей. Мы пока планируем заказать четыре сухогруза нового проекта RSD71: два — в 2022 году, еще два — в 2023 году. А дальше мы предполагаем строить от двух до четырех судов каждый год, потому что обновление флота требуется делать постепенно, не одномоментно, чтобы плавно прийти к замене неизбежно выбывающих судов через 5-8 лет. Предварительно мы рассчитываем, что строительством RSD71 займется "Окская судоверфь" судоверфь входит в состав "Волжского пароходства" — ИФ. Мощность верфи позволяет делать по четыре судна в год для нас, плюс у них своя судостроительная программа по другим заказам.

По речному сухогрузному флоту у нас основное ядро составляют достаточно возрастные "Волго-Доны". Очень хорошие "рабочие лошадки", но они уже приближаются к 50-летнему рубежу. Мы очень ответственно подходим к их ремонту — меняем до 300 тонн металла в межнавигационный период, но проблемы есть — корпус ведет, изгибы появляются. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда.

Информация носит ознакомительный характер». Возникает логичный вопрос: так можно покупать билеты или нет? У компании есть новые быстроходные «Метеоры», которые можно использовать в дальних поездках — до Болгара и Тетюшей, отметил он. При этом владелец туркомпании подтверждает, что купить билеты в онлайн-режиме на данный момент нельзя. Специальных квот для туроператоров не предусмотрено.

Фактически на 100 процентов подобное отсекает и нас туркомпании — прим. Физически нет возможности каждый раз ехать в 6 утра за билетами. Ничего лучше в этом плане пока не стало», — отметил Григорьев. Поскольку вопрос онлайн-продажи билетов не отлажен, его компания не стала в текущем году предлагать тур в Болгар. Без стабильной онлайн-продажи билетов и в нынешнем сезоне будет много скандалов и недовольства, предупреждает спикер. При этом собеседник отмечает, что работать с «Флотом РТ» «гораздо легче»: «По крайней мере можно поговорить, обсудить какие-то вопросы». Когда функционировало АО «Татфлот», рейсы отменялись постоянно, компании приходилось держать в резерве автобусы, чтобы отвезти людей в запланированный тур, вспоминает предприниматель. Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Расписание движения пассажирских судов.

Фото: Антон Сенопальников Что по маршрутам и ценам? Расписание рейсов доступно по ссылке. За 10 дней до старта навигации тарифы утвердил госкомитет РТ по тарифам, они вступили в силу. Документ устанавливает тарифы по четырем направлениям. Первое из них — это Казань — Кзыл-Байрак. Взрослый билет от столицы Татарстана до поселка в Верхнеуслонском районе будет стоить 180 рублей, а ранее цена составляла 157 рублей. Детский обойдется в 90 рублей ранее — 75 рублей. За багаж, если он весит больше 10 кг, придется доплатить 46 рублей ранее — 38. Один из самых популярных маршрутов — Казань — Свияжск.

Стоимость поездки составляет 164 рубля ранее было 137 рублей. С промежуточными остановками расценки такие: от Казани до Печищ и Верхнего Услона — 104 рубля, до Набережных Моркваш — 122 рубля, до Пустых Моркваш и Дачной — 134 рубля, до Рудника — 137 рублей. Багаж, как и на первом маршруте, будет стоить 46 рублей. Третье направление — это путь от Казани до Тетюшей. Добраться из столицы Татарстана до Тетюшского района по взрослому билету можно будет за 487 рублей.

По данным экспертов в области кибербезопасности, объем мошенничества в России на сегодня оценивается в сумму от 55 до Подробнее Дек 28 Администрация Новости и объявления В адрес жителей частных домов, расположенных в районе объекта «Ацетиленовая станция» по адресу: г. Краснокамск, ул. Береговая, д.

В Омске по Иртышу поплыли первые суда

Поздравляем с Днем работников морского и речного флота! В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. Морские новости и новости речной отрасли. В Петербурге возбуждено уголовное дело о хищении свыше семи миллионов рублей при реконструкции общежития университета морского и речного флота. Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий