Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. Bioware сообщает, что Mass Effect 5 все еще в разработке.
Новости Mass Effect 5
В сети появилась новая информация по ожидаемой игре Mass Effect 5 от студии BioWare, слившая выход и огорчившая фанатов серии. щя вот надумываю пройти масс эффект все 3 части ремастер, мас эфект легендари едитион. 1. Прикладывать изображения к новостям. Студия BioWare представила второй тизер-трейлер грядущей пятой части франшизы Mass Effect.
Стало известно, когда ожидать Mass Effect 5
Разработчики Mass Effect намекают на скорые новости о проекте. mass effect 5 unreal engine 5 ps5 release News. Таким образом, если разработка Mass Effect 5 не будет запущена до релиза Dragon Age 4, тогда не стоит ожидать появление пятой части научно-фантастической франшизы раньше 2025 года. Команда BioWare ещё не объявила дату выхода пятой Mass Effect, но вероятнее всего студия выпустит новую часть Dragon Age раньше. BioWare накаляет атмосферу вокруг Mass Effect и будущего серии.
Сейчас на главной
- Mass Effect 5 пока не отменили, сообщает EA
- Пять главных новостей о продолжении Mass Effect
- 10. Перемещение на транспорте — может, не надо?
- Новости Mass Effect 5
- В Mass Effect 5 может вернуться Шепард
Новости Mass Effect 5
Вы подписаны на получение электронных писем о Mass Effect и других новостей, продуктов, событий и акций EA. Хорошая новость для фанатов трилогии – Mass Effect 5 с высокой долей вероятности будет следовать оригинальной трилогии, которая по праву считается эталоном RPG. Mass Effect 5 в хороших руках — геймдиректор подтвердил, что разработку возглавляет четыре ветерана BioWare. После празднования Дня N7 BioWare представила постер-тизер Mass Effect 5, следующей части своей космической саги.
У Mass Effect 5 появился новый тизер: детали и намеки
Отметим, Epsilon — это 5-я буква греческого алфавита. Ранее на цифровой платформе Steam состоялся релиз ремастера стратегии Stronghold: Definitive Edition. В честь выхода игры авторы из FireFly Studios представили финальный трейлер.
Не стала исключением и пятая часть франшизы Mass Effect В сети появилась информация от якобы участника пре-альфы игры.
Он рассказал, что Mass Effect 5 продолжит сюжетную линию трех первых игр. Что касается канонической концовки, то ей станет та, где будет намек на возвращение капитана Шепарда красный финал с уничтожением ретрансляторов.
Но куда лучше воплощена способность быстрого перемещения прямо к цели, как это реализовано во второй и третьей части саги. Сюжет и концепция последней части заложила идею исследования. В какой-то степени это обязало разработчиков имплементировать соответствующие решения. Но вышло так, что квестовые точки располагались слишком далеко друг от друга, и игрок мог легко заскучать. Время, потраченное на расширение мира, не сделало его лучше.
Окружение локаций выглядело какой-то халтурой, так называемым «рескином». Здесь не помешает добавить больше индивидуальности, деталей. Жертвовать качеством ради масштаба — плохая идея. Честно говоря, даже в оригинальной трилогии далеко не все любили перемещение на машине. Вездеход подрывает целостность игрового процесса и требует от разработчиков дополнительных усилий в пользу системы, которая плохо сочетается со всем остальным. А может — ну его, этот транспорт? Но несправедливо судить всю трилогию по последним десяти минутам.
Варианты «Герой» и «Отступник» были фундаментальным строительным блоком того, что сделало франшизу великой. По словам разработчиков, старая система морали до боли линейна. Однако то, что мы получили взамен — это почти то же самое, только сильно размытое. Такие внезапные моменты, как удар в лицо женщине-репортеру из Mass Effect 3, в новой части уже утеряны. Разработчиков можно понять. Тяжело создать целостную личность, когда выбор четко стоит между хорошим и плохим. Да и среди игр наблюдалось разительное характерное отличие.
Злой Шепард в первой части был ксенофобом, а в третьей — задирой, действующим по принципу «любой ценой». Быть саркастичным в одно мгновение, а также логичным и искренним в другое — не является основой личности героя. Необходим шаг назад и два вперёд. Возвращение в прошлое Призрак Шепарда повис над серией. Тут есть два выхода: смириться и жить с ним дальше, либо найти себе новый, свободный от привидений дом. BioWare выбрала второй путь, но побежала по нему не в ту сторону. В Андромеде герои решили смотаться в другую галактику, подальше от всех событий трилогии.
Однако две опциональные концовки Mass Effect 3 кардинально меняют жизнь, какой мы её знаем, и от этого все ещё немного трудно отойти. Есть способ, проверенный на практике — вернуться в прошлое. Создав игру до рождения Шепарда, разработчики предоставят себе относительно чистое поле для действий. Это сработало в Knights of the Old Republic, где события откатили почти на 4000 лет. Удачная основа — Война Первого контакта, также признанная как трёхмесячный военный конфликт между системами Альянса и Турианской иерархией. Это не спасение галактики, конечно, да и исход известен.
Будущий проект станет однопользовательским, что следует из цитаты Маккея. Об игре известно немного - весной 2022 года компания поделилась, что Мэри ДеМарл, сценаристка серии Deus Ex, станет старшим директором по повествованию в команде по разработке Mass Effect 5. Дата релиза проекта пока неизвестна.
Ваши надежды тщетны. Инсайдер сказал, когда начнут разрабатывать Mass Effect 5
Если BioWare действительно откажется от открытого мира, это будет уже второй случай, когда владелец студии в лице Electronic Arts позволил разработчикам откинуть привлекательную с точки зрения маркетинга особенность и дал возможность делать то, что компания умеет лучше всего. Ранее, напомним, схожая ситуация произошла с Dragon Age: Dreadwolf, изначально запланированной в качестве игры с большой ставкой на мультиплеер. В октябре 2022 года глава студии Гэри МакКей также подтвердил , что основной упор в игре будет сделан на сюжетную кампанию для одного игрока.
Классическая трилогия имела камерную атмосферу, — пусть и не с открытым миром, но всё равно он был живым и насыщенным.
В силуэтах угадываются Гаррус, Мордин, Тейн и Тали, однако двое из них на момент окончания трилогии уже были мертвы. Поэтому весть о возвращении на Unreal безусловно благая. Учитывая информацию о движке, уместно задуматься и о платформах для запуска.
BioWare не сообщила, будет ли в новой Mass Effect многопользовательский режим, хотя предыдущие игры серии показали неплохой мультиплеер, — особенно популярным стал кооператив третьей части, в который многие играют до сих пор. Мультиплеер третьей части пользовался взрывным успехом, так что подобный кооператив игроки встретят исключительно тепло. Впрочем, если дополнения будут уровня Lair of the Shadow Broker и Citadel два самых популярных DLC для оригинальной трилогии , геймеры отреагируют только «за».
Еще до выхода трейлера многие верили, что игра будет связана с Andromeda — все дело в официальном арте, выпущенном в День N7. Концепт-арт под названием «Mud Skipper» демонстрирует нам четыре силуэта, и один из них напоминает Ангара — расу, которую мы встречаем в Andromeda. Может быть, это Джаал? Кроме того, там есть саларианец и дрелл, но кто именно изображен, остается неизвестным. Ту же картинку можно на мгновение увидеть в трейлере, перед тем как Лиара повернется и улыбнется. Это дает основания полагать, что она может быть четвертым силуэтом в левой части изображения. Кто работает над игрой?
Новую Mass Effect делает «команда ветеранов» BioWare. Спустя некоторое время после выхода тизера руководитель проекта Майкл Гэмбл в своем Твиттере назвал ряд имен тех людей, которые вернутся для помощи в создании следующей части серии. Во-первых, в команду разработки в роли ведущего сценариста вернулся Дасти Эверман. Гэмбл отметил, что Эверман был одним из главных идеологов создания корабля «Нормандия» и ранее работал в BioWare дизайнером уровней. Пэрриш Лей, в прошлом — аниматор кат-сцен трилогии Mass Effect — вернется, чтобы передать новому приключению «свое видение», вместе с давним сотрудником BioWare, программистом и техническим дизайнером Бреноном Холмсом, а также арт-директором первой Mass Effect Дереком Уоттсом. Дата выхода и платформы Конечно, главный вопрос, на который мы все ждем ответа — это когда же мы увидим новую часть Mass Effect. Скорее всего, в течение некоторого времени мы еще не узнаем официальной даты выхода, особенно учитывая, что игра еще находится на ранних этапах разработки.
Но можно не сомневаться, что она выйдет на Xbox Series X и PlayStation 5 , и сама мысль о том, что нас ждет Mass Effect нового поколения, не может не вдохновлять.
Описание из Steam В этом игре вам предстоит использовать реалистичные аналоговые технологии в ретро-футуристичном мире. Мнения пользователей разделились: Наконец-то наш советский Mass Effect; Не могу дождаться; Выглядит здорово, но я боюсь, что постоянный внутренний монолог сведет меня с ума; Уже лучше, чем Starfield; Они хотят за это денег? Заявлен текстовый перевод на русский язык.
Инсайдер раскрыл некоторые сюжетные подробности Mass Effect 5
Таким образом, если разработка Mass Effect 5 не будет запущена до релиза Dragon Age 4, тогда не стоит ожидать появление пятой части научно-фантастической франшизы раньше 2025 года. Источником этой новости являются информаторы Джефф Грабб и Тамур Хуссейн, которые обсуждали новости игровой индустрии во время недавней трансляции Game Mess Mornings. Источником этой новости являются информаторы Джефф Грабб и Тамур Хуссейн, которые обсуждали новости игровой индустрии во время недавней трансляции Game Mess Mornings. Главные новости. щя вот надумываю пройти масс эффект все 3 части ремастер, мас эфект легендари едитион.