АО "Ижавиа" в январе-июне 2023 года перевезло 304,3 тыс. пассажиров, что на 59,4% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. АО "Ижавиа" в январе-июне 2023 года перевезло 304,3 тыс. пассажиров, что на 59,4% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Авиакомпания «Ижавиа» планирует в 2024 году после завершения строительства нового терминала открыть первые международные рейсы в Египет, Турцию, Белоруссию и ОАЭ. Авиакомпания «Ижавиа» планирует запустить первые международные полеты из Удмуртии в 2024 году.
Авиакомпания «Ижавиа» раскрыла подробности планов своего туроператора
Авиакомпания «Ижавиа» возникла еще в конце прошлого века на базе ижевского авиапредприятия, которое занималось авиаперевозками из а/п Ижевск в советские времена. ДТП, ЧП, новости города Ижевска. Cвежие новости [ Фото в новостях ].
Отказал двигатель: самолет «Ижавиа» не долетел до пункта назначения
Самолет российской авиакомпании «Ижавиа» совершил аварийную посадку на запасном аэродроме из-за отказа правого двигателя. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Директора топливно-заправочного комплекса АО "Ижавиа" обвиняют в посредничестве в получении взятки в размере 1 миллиона рублей. Главные новости 12:00, Апрель 22, 2024 | Руководитель Ижавиа показал прогресс в строительстве нового терминала Ижевского аэропорта.
Ижавиа и аэропорт Ижевск: новые рекорды пассажиропотока за полгода
Используя предоставленные служебные полномочия, женщина различными способами незаконно вмешивалась в финансово-хозяйственную деятельность конкурентов организаций-взяткодателей, в частности, препятствовала оплате поставленных товаров. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. Общая сумма незаконно полученных средств составила 5,4 млн рублей. Помимо тюремного срока, на женщину наложен штраф в размере 17 млн рублей.
Голдобину, А. Заравняеву, И. Клевцову, С. Красноперову, А.
Логинову, М. Зевахину, М. Микрюкову, В. Михайлову, Н. Обухову, В. Опалеву, А. Пряженникову, Л.
Рыкову, М.
Ну посудите сами. Один из крупнейших банков России заявляет о намерении создания собственной авиакомпании в сверхкороткие сроки. Для примера, чтобы только продлить лицензию авиаперевозчика, у которого есть все: базовый аэропорт, нужное количество самолетов, предыдущие допуски и разрешения, нужно заниматься документацией как минимум за 9 месяцев до ее продления.
А если авиакомпания создается с нуля без базового аэропорта и воздушного флота? Понятно, что срок этот возрастает в разы. А вот если получить уже готовую авиакомпанию и на ее базовых документах создать свою? Тогда сроки уже совсем другие, да и расходы тоже.
По стечению обстоятельств именно в этом банке закредитована Ижавиа и ее имущество. Далее, этот банк нанимает консалтинговую компанию для расчета всех возможных вариантов сценария. По волшебному совпадению, один из подрядчиков этой консатинговой компании ранее делал мастер-план для Ижавиа и располагает всей полнотой информации. Согласитесь, это наталкивает на мысль, что счета были заблокированы не совсем случайно, так как любому банку в первую очередь необходим платежеспособный клиент, а не его крах… если, конечно, это не в интересах этого самого банка.
Но всего лишь предположение, которое имеет место быть. По морю плавать — не по суше гулять. Сели думать над причиной опять. А было дело в одной причине: Все забыли, что паруса нет в помине.
Без паруса никак не объехать мир — Поможет или чудо, или буксир. Перспективы развития Ижавиа и аэропорта На данный момент ситуация постепенно выправляется. В этот процесс вовлечены власти Удмуртии и будем надеяться, что ситуация выровняется. Первостепенная задача разделить авиакомпанию и аэропорт.
Без четкого разделения аэропорта и авиакомпании деньги из федерального центра выделяться не будут, так как это не предусмотрено законодательством. Парк самолетов будут обновлять. Даже самый новый ЯК-42 через два года выработает свой ресурс и будет запрещен к полетам. На данный момент руководство склоняется к двум типам воздушных судов для приобретения.
Предстоит выбрать, что будет приносить прибыль в большем объеме. В плане экономии, конечно, Boeing 737-700 выглядит выгоднее и привлекательней. Однако, стоит добавит к этой экономике и переобучение пилотов и сервисное обслуживание.
Описав над городом восьмерку, «Боинг-737» благополучно приземлился в Петербурге. Поделиться «Самолёт авиакомпании «Ижавиа», рейс Санкт-Петербург — Ижевск, возврат в аэропорт вылета по технической причине. На борту находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа.
Новые рекорды: авиакомпания "Ижавиа" перевезла в 2023 году 500 тысяч пассажиров
Выберите теги МЧС России и получайте персонализированную рассылку новостей, которая соответствует вашим интересам. Авиапредприятие "Ижавиа", включающее в себя одноименного авиаперевозчика и аэропорт столицы Удмуртии — Ижевска, на пороге перемен. В Ижевске суд продлил на один месяц меру пресечения в виде заключения под стражей директору топливно-заправочного комплекса АО «Ижавиа». В Ижевске суд продлил на один месяц меру пресечения в виде заключения под стражей директору топливно-заправочного комплекса АО «Ижавиа». Крупнейшее дорожное предприятие Удмуртии перевели под управление команде «Ижавиа».
Новости по теме: Ижавиа
За его плечами 5000 часов налета, из которых 1450 часов — на Боинге. В авиакомпании он работает уже более 10 лет. В качестве командира и пилота-инструктора три года отлетал на Як-42, а затем прошел переобучение на новый тип воздушного судна. И, хотя сам командир свой первый самостоятельный рейс прокомментировал по статусу сдержанно, улыбки команды красноречиво говорят, что сегодня Александр Лаппа сдал на «пятерку».
На особом контроле сейчас находятся исполнение законодательства о безопасности полетов и соблюдение прав пассажиров. В Пулково тем временем готовят резервное воздушное судно для тех, кто так и не улетел в Ижевск. Картина дня.
Со временем аэропорт «Ижевск» перестал удовлетворять возраставшим требованиям и нагрузкам. Его реконструкция была признана нецелесообразной из-за перспективы развития городской застройки в направлении аэропорта. Поэтому в 1968 году было принято решение о строительстве нового аэропорта в районе деревни Старые Мартьяны. Благодаря улучшившейся материально-технической базе, парк пополнили самолёты Як-42, Ан-24, Ан-26 и Ту-134 [ источник не указан 1622 дня ]. Авиакомпания «Ижавиа» образована в 1992 году.
Показать ещё Это значимое событие как для авиакомпании, так и для воздушной гавани Удмуртии. Регулярные рейсы АК «Икар» и «Nordwind» будут выполняться из Ижевска впервые в его авиационной истории.
В ходе презентации представители Nordwind рассказали о планах развития и новых направлениях, которые позволят связать регионы страны надежным авиасообщением.
Новости авиакомпании Ижавиа (Izhavia)
В торжественном мероприятии, посвященном открытию рейса, приняли участие заместитель губернатора ….
Это признание пришло за выдающийся вклад в развитие авиационной отрасли и усилия по совершенствованию аэропортового комплекса. Об этом он сообщил в своем телеграм-канале. Александр Сергеевич принял руководство "ИЖАВИА" в 2018 году и с тех пор активно работал над совершенствованием и модернизацией аэропорта.
Пассажиропоток аэропорта за 2021 год составил более 3,91 млн пассажиров. АО «Ижавиа» — базовый перевозчик аэропорта Ижевска. Авиакомпания обеспечивает регулярное авиатранспортное сообщение Удмуртской Республики с Москвой, Санкт-Петербургом и популярными курортными городами страны Сочи, Анапой, Краснодаром, Симферополем. Кроме того, предприятие организует чартерные перевозки в аэропорты России.
Полеты выполнялись по расписанию и какое-то время все были довольны…но начались задержки и отмены. Одна из причин — это недостаточное заложенное время в аэропортах пересадки и задержки в аэропортах вылета. Борты просто не успевали обслуживаться из-за неподготовленности оперативно обслуживать и заправлять такие воздушные суда как ЯК-42. Как видно из схемы выше, стоит хотя бы одному борту задержаться и не прибыть во время, как рушиться вся схема. Если задержка одного борта произошла в восточном городе, то она автоматически провоцирует последующие задержки в хабовых аэропортах и аэропортах обратного вылета южных. Билеты проданы и расписание утверждено со множеством аэропортов. Естественно, пассажиры недовольны и начинается сеть жалоб и ответных действий со стороны контролирующих органов. После череды событий с банкротством авиакомпаний все ведомства уже находятся на «низком старте» и, как только начинаются подобного рода задержки, они моментально включаются. Еще одним фактором послужило повышение цен на топливо. Не секрет, что в России в 2018 году подорожал не только бензин, но и авиатопливо. Для информации. Ну и последним фактором сбоя системы хабовых перевозок явился отголосок долгов, которые достались новому руководству Ижавиа от прежнего управления. Основной кредитор перед самыми новогодними праздниками заблокировал счета Ижавиа, что послужило причиной не оплаты топлива в аэропортах хабовой системы полетов. Нет платежа, нет заправки. С банком-кредитором вести переговоры было невозможно. Это огромная организация, которая просто ушла отдыхать на новогодние праздники, а счет могла разблокировать только кредитная комиссия этого банка. Естественно, только после праздников. Каким-то чудом, благодаря гарантийным письмам Правительства Удмуртии, удалось отлетать эти праздники, но все же не обошлось без нескольких сбоев и жалоб в прокуратуру. В итоге хабовые полеты решили приостановить до прояснения ситуации. Возможно, кто-то положил глаз на Ижавиа? Есть мнение, что эта ситуация с блокировкой счета могла быть выгодна банку-кредитору. Ну посудите сами. Один из крупнейших банков России заявляет о намерении создания собственной авиакомпании в сверхкороткие сроки. Для примера, чтобы только продлить лицензию авиаперевозчика, у которого есть все: базовый аэропорт, нужное количество самолетов, предыдущие допуски и разрешения, нужно заниматься документацией как минимум за 9 месяцев до ее продления. А если авиакомпания создается с нуля без базового аэропорта и воздушного флота? Понятно, что срок этот возрастает в разы.
Прокуратура показала загадочные фото двигателя самолета «Ижавиа» в Пулково
Первый запустили в 2021 году. Напомним , в Ижевске активно ведутся работы по созданию нового терминала аэропорта. Уже готовы технический и первый этажи, осуществляется возведение перекрытий второго этажа.
При этом плата уменьшилась, когда на маршруте «Ижевск — Москва — Ижевск» появилась еще одна компания - «Саратовские авиалинии». В итоге УФАС посчитало, что «Ижавиа» пользовалось своим доминирующим положением на рынке и выдала ей предупреждение.
Не просто легче, а легче в 5-6 раз. Именно по этому принципу и разработана хабовая схема Ижавиа. Рассмотрим 2 хабовых аэропорта Ижевск и Самара.
Борты садятся в хабовых аэропортах, где и происходит распределение пассажиров по конечным пунктам. На втором сегменте эти же самолеты уже направляются в конечные южные точки. Ниже представлена схема. Это пример. Обратно с юга на восток действует этот же принцип распределения пассажиров. Почему были выбраны именно эти города для хабов? Ижевск — базовый аэропорт Ижавиа, Самара предложила хорошие условия для Ижавиа.
К тому же два этих города находятся примерно на полпути к конечным точкам. Что касается выбора конечных аэропортов, то в Ижавиа пошли нестандартным путем. Через фирму политтехнологов, которая занимается составлением карт регионов, был запрошен процесс миграции абонентов сотовых операторов в различных регионах России. Подготовка заняла несколько месяцев, после чего были открыты продажи билетов по этим направлениям. Результат побил все рекорды. Продажи на хабовые полеты составляли 12-16 млн. Для сравнения, московские основные рейсы продаются с выручкой 1,5-2 млн.
Это был успех…но. Как это бывает часто, что-то пошло не так…. Проблемы с задержками рейсов Ижавиа Ничего не предвещало беды. Полеты выполнялись по расписанию и какое-то время все были довольны…но начались задержки и отмены. Одна из причин — это недостаточное заложенное время в аэропортах пересадки и задержки в аэропортах вылета. Борты просто не успевали обслуживаться из-за неподготовленности оперативно обслуживать и заправлять такие воздушные суда как ЯК-42. Как видно из схемы выше, стоит хотя бы одному борту задержаться и не прибыть во время, как рушиться вся схема.
Если задержка одного борта произошла в восточном городе, то она автоматически провоцирует последующие задержки в хабовых аэропортах и аэропортах обратного вылета южных. Билеты проданы и расписание утверждено со множеством аэропортов.
Далее, этот банк нанимает консалтинговую компанию для расчета всех возможных вариантов сценария. По волшебному совпадению, один из подрядчиков этой консатинговой компании ранее делал мастер-план для Ижавиа и располагает всей полнотой информации. Согласитесь, это наталкивает на мысль, что счета были заблокированы не совсем случайно, так как любому банку в первую очередь необходим платежеспособный клиент, а не его крах… если, конечно, это не в интересах этого самого банка. Но всего лишь предположение, которое имеет место быть. По морю плавать — не по суше гулять. Сели думать над причиной опять. А было дело в одной причине: Все забыли, что паруса нет в помине. Без паруса никак не объехать мир — Поможет или чудо, или буксир.
Перспективы развития Ижавиа и аэропорта На данный момент ситуация постепенно выправляется. В этот процесс вовлечены власти Удмуртии и будем надеяться, что ситуация выровняется. Первостепенная задача разделить авиакомпанию и аэропорт. Без четкого разделения аэропорта и авиакомпании деньги из федерального центра выделяться не будут, так как это не предусмотрено законодательством. Парк самолетов будут обновлять. Даже самый новый ЯК-42 через два года выработает свой ресурс и будет запрещен к полетам. На данный момент руководство склоняется к двум типам воздушных судов для приобретения. Предстоит выбрать, что будет приносить прибыль в большем объеме. В плане экономии, конечно, Boeing 737-700 выглядит выгоднее и привлекательней. Однако, стоит добавит к этой экономике и переобучение пилотов и сервисное обслуживание.
Не будем забывать в какой стране находится Сиэтл, а в какой Комсомольск-на-Амуре. Решение пока не принято. Частично комплектующие закупаются в США и Европе. Не так давно авиакомпания «Алроса» тоже стояла перед выбором между SSJ-100 и 737. В итоге выбор пал на экономически более выгодный Boeing 737. Подытоживая все эти метаморфозы, происходящие с авиакомпанией Ижавиа, хочется верить, что совсем скоро Ижевск станет настоящим современным городом с красивым аэропортом и современными самолетами. При одном очень важном условии… если никто не будет мешать тем, кто на самом деле этого хочет. В тексте использованы стихи из песни А.
Важная информация
- Взаимодействие со СМИ
- Новости по тегу: Ижавиа
- Новые рекорды: авиакомпания "Ижавиа" перевезла в 2023 году 500 тысяч пассажиров
- В 2023 году «Ижавиа» открывает новое направление полетов – Иркутск
- Генеральный директор АО "ИЖАВИА" стал лауреатом премии "Воздушные ворота России 2023"
Новости по теме: ИжАвиа
Узнать подробнее У российских самолетов возникает все больше проблем в полетах. По данным сервиса IDP, с начала года в России произошло уже свыше 140 летных происшествий. Пилотам пришлось сажать российские самолеты с отказавшими двигателями, со сбоями в работе систем, с разгерметизированными салонами, проблемами с тормозами и утекающим топливом. Последний скандал был с посадкой самолета «Уральские авиалинии» в поле под Новосибирском. К счастью, из людей никто не пострадал, но пилотам просто повезло, считают эксперты в области авиации. Проблемы с самолетами усугубились с введением санкций. На начало 2022 года у российских авиакомпаний было 1,2 тысячи самолетов, две трети из которых — это иностранные суда.
Самолет отправился в Сочи с задержкой в 3 часа 5 минут. В какой-то момент взлета предыдущего рейса I8501 возможно произошел хлопок и пламя из двигателя, что заставило экипаж прервать взлет и вернуться на землю. К самолету были направлены пожарные машины, а пассажиры провели около полутора часов на борту ожидая буксировки к терминалу.
По предварительной информации, у лайнера мог отказать двигатель из-за попавшей туда птицы. Самолет «Ижавиа» приземлился благополучно. На борту Boeing 737 находились 88 пассажиров и четыре члена экипажа. Несмотря на то, что посадка прошла благополучно и обошлось без пострадавших, транспортная прокуратура уже организовала проверку по факту авиаинцидента.
Полеты будут проводиться на воздушном судне … "Ижавиа" возобновил полеты по маршруту Челябинск-Баку 9:22, 26 июл 2012 Накануне, из международного аэропорта "Челябинск" был выполнен первый рейс по маршруту Челябинск-Баку авиакомпании "Ижавиа". В торжественном мероприятии, посвященном открытию рейса, приняли участие заместитель губернатора ….