В прочем, исходя из того, что оснащённый таким двигателем тяжёлый внедорожник Bentley Bentayga разгоняется до сотни за 4,1 секунды, то более лёгкий Nissan 350Z должен делать это не медленнее чем за 3,0 секунды. Смотрите видео онлайн «Nissan 350z: тест-драйв длиной в 14 лет» на канале «Автофорум» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 22:18, длительностью 00:36:42, на видеохостинге RUTUBE. telegram-канал с эксклюзивами. В сети обсуждают необычный Nissan 350Z. Обзор нового Nissan Z 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
Nissan 350z: тест-драйв длиной в 14 лет
При замене лучше не думать об оригиналах из-за непомерных цен. Использование заменителей — экономически целесообразнее. Кузов и салон Проблем с коррозией обычно не наблюдается имеются ввиду безаварийные копии. Однако, осмотр лучше начинать с порогов - обычно они начинают ржаветь сзади. Много 350 Зет импортировано из США. Для таких машин кузовной ремонт в прошлом норма. В системе Carfax за отдельную плату можно посмотреть, что было повреждено. Следует упомянуть один незначительный недуг кузова — маленький ресурс газовых амортизаторов, которые перестают удерживать крышку багажника в открытом положении. Один из раздражающих дефектов - боковые стекла, которые должны немного опускаться при открытии двери и подниматься после закрытия двери. С возрастом неизбежно изнашиваются щетки моторчика электропривода. Интерьер заслуживает хороших оценок, но пластик иногда начинает скрипеть.
Что интересно, время оставляет заметный след в основном в рестайлинговых версиях с 2006 года. Следы износа обнаруживаются на коже сидений, руле и кнопках открывания окон слезает лак. Автомобиль имеет ограниченную функциональность. Внутри можно разместиться только вдвоем. Багажник символичный — всего 235 литров, что меньше, чем в некоторых городских автомобилях. Эксплуатация Nissan 350Z — автомобиль с высокой степенью надежности, который ломается редко и характеризуется исключительно выносливым. Конечно, нелегкий путь в его жизни ускоряет износ компонентов и способствует появлению неисправностей. Но в целом модель вполне устойчива к спортивным подвигам молодых водителей. Хуже всего дела обстоят с электроникой. Она зачастую капризничает.
Простого обесточивания порой недостаточно. Со временем все равно придется посетить автосервис, чтобы сбросить ошибку или заменить какой-нибудь датчик.
Черты всех этих автомобилей воплотились в новом Nissan Z, продажи которого в США начнутся весной 2022 года. В салоне, дизайн которого также выполнен в стиле классических Z-спорткаров, появилась 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином, три аналоговых циферблата.
У спорткара повышена жёсткость кузова, переработана подвеска и усилены тормоза, а версия Performance оснащается механической блокировкой заднего дифференциала.
Как мы помним, с тормозами у большинства машин все в полном порядке. В США на базовых исполнениях были обычные механизмы с плавающей скобой, но в Европе стандартными были опциональные для США «моноблоки» Brembo по кругу — четырехпоршневые впереди и двухпоршневые сзади. Тормозные диски тоже весьма приличного размера: 324 мм впереди и 322 мм сзади. Конечно, все это потребует денег при комплексной переборке, да и в базовом содержании будет не очень бюджетным. Как уже говорилось выше, экономить здесь не стоит, а уж на тормозах и подавно, так что на стоимость самых дешевых тормозных дисков в 3-4 тысячи вестись не нужно.
Приличные обойдутся в 7-10 тысяч за штуку по кругу, а «тюнинговые» с проточками и перфорацией легко потянут на 20 и больше. Оригинальные, кстати, стоят по 15 за штуку впереди и по 25-40 сзади, но на это можно не обращать внимания, как и на комплект колодок, который можно найти в продаже тысяч за 40. Впрочем, приличный комплект неоригинальных колодок все равно потянет на 3-6 тысяч, хотя стартуют цены с тысячи рублей. Nissan 350Z 2002—09 Рулевое управление тут — с обычным гидроусилителем, но тоже «свое собственное», так что при отсутствии врожденных проблем ему тоже не стоит прощать неисправности. Ведь, например, новый насос ГУР обойдется тысяч в 50 и не имеет аналогов. Рейку тоже не купить так легко: оригинал редок и предлагается под заказ по шестизначной цене, а восстановленных в сборе нет — в любом случае придется заниматься переборкой.
Так что при осмотре машины стоит уделить внимание отсутствию течей, люфтов и стуков рейки, а также шумов насоса — любой недостаток может быть поводом для приличного торга. В США купе ожидаемо предлагалось не только с механикой, но и с автоматом. При этом «двухпедальные» машины популярны и у нас, так что если вы рассматриваете 350Z не как машину для действительно интересной и активной езды, а скорее как имиджевый автомобиль, то АКП может быть логичным выбором. При условии замены масла раз в 40-50 тысяч километров, а также установки более крупного радиатора охлаждения для активной езды эта АКП способна пройти более 300 тысяч километров. Даже накладки блокировки гидротрансформатора здесь довольно живучие. Однако рывки и толчки при переключениях — однозначно плохой признак: проблемы могут быть и с гидроблоком, и с соленоидами, и с электрикой, и все это обычно намекает на скорую переборку.
Альтернатива автомату — шестиступенчатая ручная коробка FS6R31A, которая очень неплохо переносит мощность мотора и активную езду. Единственное, что потребует внимания — это маховик и сцепление. Маховик тут двухмассовый, и его ресурс зависит от стиля эксплуатации. Зато цена на общем фоне не запредельная: оригинальный, конечно, имеет шестизначный ценник, но узел от Luk можно купить за 30-35 тысяч. Куда хуже то, что сцепление стоит примерно тех же денег: оригинальный комплект обойдется тысяч в 30-35, неоригинал вроде корзины от Exedy не позволяет сильно сэкономить, а комплект сцепления от Luk обойдется еще дороже оригинала. При этом сцепление не слишком любит дрифт: вкупе с двухмассовым маховиком оно создает эффект пробуксовки, так что попытки регулярно ездить боком могут прикончить сцепление и маховик досрочно.
При покупке надо оценить их состояние, а также проверить работу вязкостного самоблока — на европейских машинах он был стандартной опцией, а на базовых американских машинах отсутствовал.
Однако, на вопрос о перспективах Nissan 350Z на российском рынке представители компании отвечать отказываются, ссылаясь на то, что решение о выводе данной модели на местный рынок пока не принято. По некоторым сведениям специалистов Nissan смущает качество российского топлива - Nissan 350Z должен заправляться исключительно 98-ым бензином. Кроме того, для маркетологов японской компании пока остается открытым еще и вопрос о целесообразности появления этого спорткара в России в целом.
График работы
- Новости Nissan 350Z
- В сети обсуждают необычный Nissan 350Z
- Nissan 350Z немного обновился — Autolenta
- 2022 Nissan 350Z Redesign
- First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- 350Z and 370Z Discontinued: What’s the Deal
Внедорожник Nissan Z350
telegram-канал с эксклюзивами. В сети обсуждают необычный Nissan 350Z. первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта на базе Nissan Z (RZ34). The retro headlights of the new Nissan Z actually suit the body of the 350Z very well. A Nissan 350Z driver who reportedly was street racing in the Tampa Bay, Florida area at 3:30 in the morning in late January crashed, absolutely devastating a Cadillac dealership. Nissan upgrades the cabin of its 350Z to match the components elsewhere.
Nissan 350Z. Новости
With them, the 350Z matched its grunt with a willing front end and, if you were really on it, enough power to make the car pleasingly adjustable on the throttle. Mated to a manual six-speed gearbox, its on-road performance felt as traditional as its technical layout, which enhanced its appeal in the last decade and has promoted it into the status of modern classic today. Like many popular Japanese performance models, the 350Z was provided with a lengthy aftermarket parts supply, and many owners have been tempted to uprate their cars. A more potent Nismo version that topped the range in Japan was never offered in Britain, but it helped to inspire many modifications that can now be seen applied to UK cars for sale on the classifieds.
Также отметим, что этот же экземпляр уже выставляли на продажу три года назад — таким образом, коллекционная модель периодически переходит от одного ценителя к другому. Пробег машины составляет всего 17 600 километров.
Хочу начать торговаться от 1. В идеале продать к августу, но как пойдет. Ипотека на 20 лет так что не торопит. По запросу расскажу покажу что было что сделано. Из глобального за 8 лет это замена цепи, 2 раза масло в коробке менял и переборка рейки, перешивал руль и седушки.
Даже VQ35DE, подливай масло и проедешь больше 300 тысяч километров. И все бы у них было хорошо как бы не две проблемы.
Проблема первая — катализатор. Мы уже рассказывали о ней в одном из наших обзоров — первыми неудачное расположение катализаторов, которые засоряют крошкой цилиндры моторов, «придумали» не корейцы, а японцы из Nissan. Да, катализаторы у 350z не умирали за 60 тысяч километров как у Rio , но все равно многие двигатели оправились на ремонт не из-за своего износа, а именно из-за катализатора. Катализатор Nissan 350Z Вторая проблема — стиль езды владельцев. Когда мотор постоянно крутят до отсечки, тут уж и самые надежные агрегаты долго не проживут. А 350Z для такой эксплуатации и берут. Так что на реальных 15-летних машинах двигатели уже могут быть перебраны или заменены на контрактные. Либо это придется делать уже новому владельцу. Никому не рекомендуем ремонтировать 3,5-литровый V6 — это очень дорого.
Неоспоримым плюсом моторов является легкая возможностью тюнинга. Самое простое и очевидное решение — установка турбины. В продаже имеется большое количество кит-комплектов, с которыми мощность удается поднимать выше 400 л. Понятное дело, что живучесть мотора турбина не увеличивает, но те, кому нужно гонять, получают очень быструю машину за вменяемые деньги. А что с коробками? На машину ставили либо 6-ступенчатую механику, либо 5-ступенчатый автомат. Надежность напрямую зависит от стиля эксплуатации. У спокойных водителей агрегаты очень долгоиграющие, но быстро начинают сдавать если ехать на все деньги. На машинах с МКПП неприятным сюрпризом может стать быстрый износ сцепления.
У особых быстрых товарищей оно «заканчивается» за 40-50 тысяч километров. АКПП, понятное дело, такой проблемы не имеет, но зато она критична к обслуживанию и без регулярной замены масла быстро умирает от загрязнения. Но у машины была своя ниша и она актуальна до сих пор — машина дает очень много скорости за относительно вменяемые деньги. Покупать ли такую машину сейчас? Если у вас вообще возник такой вопрос — то нет. Как единственный автомобиль в семье Nissan 350Z абсолютно непригоден, а в качестве машины выходного дня весьма недешев в содержании. Вспомним огромный транспортный налог, расход в 16 литров по городу и высокую стоимость запчастей. В общем, тем, кто думает, рассуждает или сравнивает Nissan 350Z вряд ли подойдет. Такие машины покупают потому что без них не могут и последующие траты уже обычно не имеют значения.
Автопром списывают со счетов. Завод Nissan уходит в годовой простой
Nissan 350Z, безусловно, один из самых ярких примеров таких машин. Без сомнений, «хотроды» типа Nissan 350Z созданы для идеальных дорог и готовы показывать на шоссе рекорды скорости. Но некоторые владельцы подобных спорткаров не готовы ограничиваться зеркальным полотном асфальта. Лента новостей.
Nissan 350Z превратили в двухмоторный дрифт-кар
Если верить представителям компании, то начиная с базовой комплектации, оптика будет полностью светодиодной, с адаптивной функцией. С деталей передка стоит отметить фирменный шильдик Nissan, который не изменился в дизайне. Капот купе получился немного горбатым, с приподнятой частью ближе к кабине и острой полосой по центру со стороны радиатора. В остальном же передок нового Nissan Z особо нечем не выделяется Сбоку новый Nissan получился типичным для Z серии, но с изюминкой. С дизайнерских линий особо нечего нет, разве что одна линия от оптики и до задних арок. Дверную ручку Nissan Z решили спрятать, выполнив её в круглой форме. Весьма стильно и спортивно смотрятся арки задних колес. В отличие от передних они получили выпуклую форму и тем самым намекают на спортивный характер автомобиля.
Наверное, самым главным в новом купе от Nissan будет шильдик с буквой Z. Его можно встретить на многих элементах автомобиля. В данном случае на боковой части такой шильдик расположился на задней стойке. Что касается оттенков Nissan Z, то пока их будет всего три однотонных варианта: черный металлик, темно-серый и бордово-коричневый, аналогично тому, что использовался на старых моделях Z-серии в 1970-ых 80-ых годах. Так же покупателю предложат двухцветный окрас кузова, с 6-ю разными комбинациями. Крыша будет только черного цвета, вместе со стойками, а вот кузов в таком случае предложат в серебристом, сером, насыщено синий, желтый, красный или белом оттенках. Подчеркивают боковую часть зеркала заднего вида, небольшой корпус, классическое расположение в углу передних стекол и неплохой функционал электропривод регулировки, память, подогрев.
Задняя часть Nissan Z 2022 хоть и получила современные технологии, но всем дизайном напоминает старые Z серии. Больше всего выделяются светодиодные стопы с такими же овальными вставками, как и на решетке радиатора. Фон будет только черный, а для придания дополнительного дизайна, стопы соединили черной глянцевой вставкой. На ней же расположили эмблему компании и шильдик Z. Задний бампер получился более интересным, нежели передний. Центральную часть отвели под большую черную пластиковую вставку. Минус конечно в том, что она глянцевая и очень быстро покроется микроцарапинами.
В самом низу виднеется пара насадок выхлопной системы, при этом наконечники с мелкими отверстиями. Финишный аккорд на задней части Nissan Z сыграл небольшой спойлер. В отличие от концепта, где изначальное его не было, данная деталь неплохо подчеркнула спортивный характер новинки. Именно такой формы был спойлер в первых моделях Z-серии и именно о нем говорили автолюбители, когда представили концепт Z Proto. Последняя деталь экстерьера Nissan Z — крыша.
Но доработки на этом не заканчиваются. Стандартный, этот двигатель развивает мощность 328 л. Владелец надеется, что он будет развивать мощность 310 л. В паре с этим двигателем работает автоматическая коробка передач, несмотря на то, что Z изначально оснащался механической КПП, и это потому, что это единственный вариант, с которым поставлялся G37x, а также единственная трансмиссия, которая правильно взаимодействует с системой полного привода.
Не смотря на обилие маскировки можно увидеть, что новый GV70 будет использовать двухуровневую оптику, которую имеют кроссовер GV80 и седан G80. Это уже было подтверждено официальными тизерами, которые мы видели в конце прошлого месяца см. Общий внешний вид новинки похож на тот, который использует более крупный GV80. Что касается интерьера, можно ожидать, что GV70 получит все то же, что и седан G70, на базе которого он и построен, включая массивный 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли, а также цифровую приборную панель, беспроводную зарядку и возможность получать обновления "по воздуху", а также широкий перечень самых современных систем безопасности и помощи водителю.
Inside, the instruments have a sporty look, while the quality of the controls on the centre console has been enhanced. Door trims have been redesigned and the armrest between the front seats widened. Switches for the heated front seats have been moved forward toavoid being accidentally turned on.
Exterior changes to our test car were far more extreme than they are likely to be when the 350Z hits the UK.
На SEMA 2024 показали оригинальный спорткар Nissan 350Z: у него 2 мотора Honda и 2 коробки передач
Nissan 180SX Livery design. Old project made in aggressive racing style, but for drift car. CM Industry. The Nissan 350Z, a two-door, two-seater sports car, kicked off production for the fifth generation of Nissan Z-Cars 2002 and ended the 6-year production hiatus in the US. Nissan 350Z обычно поставлялся с 3,5-литровым мотором, с различными настройками, мощностью 281-313 л.с., и был редкий 3,8-литровый Nismo 380RS, мощностью 350 сил.
Nissan 350Z. Новости
Цены в рублях на проданные авто Nissan 350Z на аукционе Японии за последние три месяца. Статистика продаж Nissan 350Z поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Статистика продаж Nissan 350Z. по странам в Австрии в Бельгии в Великобритании в Италии в Поргугалии в Словакии в Франции в Чехии. Купить Ниссан 350Z в хорошем состоянии непросто. Статистика продаж Nissan 350Z. по странам в Австрии в Бельгии в Великобритании в Италии в Поргугалии в Словакии в Франции в Чехии. The Nissan 350Z, a two-door, two-seater sports car, kicked off production for the fifth generation of Nissan Z-Cars 2002 and ended the 6-year production hiatus in the US.
Стоит ли она своих денег?
- График работы
- Nissan 350Z превратили в настоящий внедорожник
- Nissan 350Z немного обновился — Autolenta
- Nissan 350Z переделали в новый Z
- Nissan 350Z немного обновился
- Nissan 350Z 2024 | ВКонтакте
Z — значит «спорткар»: Nissan представил преемника модели 370Z
Освежители возраста: BMW M3, Toyota GT86 и Nissan 350Z. Nissan and NISMO (Nissan Motorsports, the racing and tuning branch of Nissan) co-developed the 350Z NISMO, but the NISMO engineers in Japan refused to rest on their laurels. The Nissan 350Z's history can be traced all the way back to the 1960s, but will its pedigree and performance be enough to make a future classic?