Новости никита буянов тарков

Разработчики Escape from Tarkov выпустили еще одно заявление об издании Unheard Edition. Escape From Tarkov game director Nikita Buyanov has made another post on the game’s sub-Reddit, this time finally apologising for the actions that led to the community outrage over the past few days. Разработчики Escape from Tarkov выпустили еще одно заявление об издании Unheard Edition. Никита Буянов про игру Escape from Tarkov. Никита Буянов словил шизу на подкасте и не выкупил прикол из за патча 0.13Подробнее. События Escape from Tarkov / Побега из Таркова происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой.

Escape from Tarkov Wiki

Nik Buyanov's personal twitch :// «#eft #escapefromtarkov #battlestategames #тарков #буянов #смех» от автора somebofy с композицией «original sound» (исполнитель somebofy). Руководитель разработки Никита Буянов из Battlestate Games прокомментировал массовые баны: «Мы постоянно запускаем волны банов читеров. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал на Reddit добавление микротранзакций в шутере Escape from Tarkov.

Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash

Специально для рубрики «Рынок игр» руководитель команды Никита Буянов раскрыл некоторые подробности проекта. Руководитель разработки Никита Буянов из Battlestate Games прокомментировал массовые баны: «Мы постоянно запускаем волны банов читеров. Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой. Интервью Никиты Буянова Лучшая Игра-Сервис - Escape From Tarkov И Не Только. Никита Буянов, глава Battlestate Games, объявил читерам войну. Кажется, он в ней проигрывает: на днях распространители читов смогли взломать лончер Escape from Tarkov, чтобы прорекламировать хаки прямо в нём.

В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала

Никита Буянов вновь решил высказаться о The Unheard Edition и доступности PvE. Никита Буянов, глава Battlestate Games, объявил читерам войну. Кажется, он в ней проигрывает: на днях распространители читов смогли взломать лончер Escape from Tarkov, чтобы прорекламировать хаки прямо в нём. Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой.

Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров

После подтверждения просочившегося интервью с Никитой Буяновым менеджером сообщества Battlestate Games u/appl3z0r, Lvndmark, один из самых известных стримеров Таркова. Глава студии Battlestate Games и гейм директор игры Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед фанатами проекта после анонса издания The Unheard Edition и скандала, последовавшего за этим событием. Интервью Никиты Буянова?

Найден убийца Таркова? Оказалось, это сам Тарков!

По его словам, он сделал выводы из ситуации. Также глава разработки игры раскрыл обновлённые планы на шутер. Коротко о главном Владельцы издания Edge of Darkness получат доступ к PvE-режиму совершенно бесплатно. PvE-режим получит поддержку модов после релиза.

Было и такое: когда мы сделали новый материал стекла на забрало, получился эффект аквариума. Забрало искажало лицо. И получалось, будто человек в банке трехлитровой сидит. У нас даже скриншоты где-то остались. Это было весело. Но всё это безобидные баги. Ещё тюбик большой пасты в убежище.

Мы его не фиксили, кстати. Наверное, это единственный баг, о котором я сказал, что пусть он будет. Прикольная здоровенная паста, гигантская! Сейчас мы регулярно всё полируем. Например, после патча 0. Так мы и делаем. Один патч стараемся выпускать «контентно-фичевый», а потом стараемся фиксить. Чередуем, покрываем так называемый «технический долг»! Какой был самый запомнившийся фидбек от тестеров и аудитории? Какая-то шутка, что-то приятное или неприятное?

Что повлияло на механики и концепции? Их много было. Что мне запомнилось: один бывший военный рассказывал, что благодаря EFT не закончил жить. Что игра помогла ему на ноги встать, вылечила его расстройство. И он настолько был благодарен, упоминал, что много таких людей… Игра помогает жить людям. Было много фидбека от стримеров, которые в принципе свою жизнь наладили, у них появились деньги, они стали счастливыми людьми благодаря нашей игре. Очень много людей во многих странах мира благодаря EFT влилось в оружейную культуру. То есть игра влияет на людей не только с точки зрения эмоций, удовольствия — у них жизнь поменялась в лучшую сторону. Для меня это очень круто. Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить один момент в разработке Escape from Tarkov, что бы вы сделали?

Есть моменты, когда мне нужно было быть более решительным. Не скажу, когда именно, но если бы тогда я был более решительным, игра вышла бы года полтора или два назад. В тот момент я стоял на распутье и было страшновато реагировать так. А сейчас я понимаю, что надо было рубить эту тему. Примечание: интервью было записано до выхода обновления 0. И как идёт общение с Nvidia по поводу внедрения технологий? Кто к кому приходит? Nvidia пришла к нам сама, но мы очень давно знакомы. Как только Escape from Tarkov начал набирать обороты, мы сразу же подружились. Они очень много хорошего сделали для нас, и мы для них тоже.

Они нам помогают оптимизировать, процессы налаживать, технологии внедрять. Они тоже работают. У них баги тоже есть. Мы всё это вместе стыкуем. По поводу Reflex — сам не тестил, но наблюдал статистику: есть профит. Я жду DLSS, очень сильно жду. У нас уже есть билд с DLSS, есть статистика по нему. И там есть профит. Но он был бы больше, если бы мы больше разгрузили процессор. EFT в силу особенностей движка в основном жрёт процессор.

И мы сейчас планируем весь год разгружать процессор — тогда сможем существенно поднять FPS. Всё будет лучше и без DLSS. Ещё есть лучи Nvidia, но насчёт них пока не думали, потому что у нас в планах тотальная переработка графики в Escape from Tarkov. И, возможно, когда-то попозже добавим RTX. Наверняка есть какая-то статистика, что, например, 80-90 процентов играют на минималках? Ради очень высокого уровня FPS. И ещё 15-20 — это «ультра». Я вижу, что многие при запуске ставят игру на минималки. Я таким говорю: не надо, ставь на средние, ставь текстуры высокие, убирай вот это и вот это, и у тебя будет FPS приличный. Надо сделать это в виде отдельного пресета.

Сейчас читают: Русская баня: Польза и вред для человека В целом, советую просто пробовать, выбирать разные опции, смотреть. Ты можешь поставить чуть ли не «ультру», отключить только SSR и убрать, например, затенение… поставить попроще. И всё может быть отлично. Определённые опции могут сжирать всё. И всё это достаточно индивидуально. Escape from Tarkov — довольно требовательная игра. Чувствуется ли проблема с железом на рынке? Что потенциальная аудитория уже года два не может ничего купить себе? Я знаю, что есть проблема с видеокартами, с покупкой комплектующих. Но как разработчику мне нечего сказать на этот счёт.

Мы же никак не влияем на этот процесс. Знаю, что многие обновляют компьютеры, чтобы поиграть в Escape from Tarkov. И тут всё зависит от того, что есть на рынке. Мы стремимся к тому, чтобы игра работала быстрее. Но это тонкий момент, потому что у нас постоянно добавляется много нового, детализация растёт. В общем, если не вдаваться в подробности, нужно многое оптимизировать. Уверен, что на релизе всё будет более лояльно с точки зрения требовательности к железу. Мы постараемся по максимуму, чтобы требования были пониже. Escape from Tarkov — одна из немногих игр, которая работает на собственном лаунчере с собственным магазином. Насколько тяжело было создать эту схему продаж и поддержки?

Не могу сказать, чтобы это было супер тяжело. Это было понятно. Мы выстроили конкретные планы: на этом этапе делаем это, на этом этапе подключаем такие платежки, дальше ещё что-то… Мы всё постепенно подключали полностью своими силами, не имея опыта. То есть это было реально, и я точно могу сказать, что это не было сложно. Если в целом народ думает, реально это или нет, с нуля, то абсолютно реально. Единственное, что было бы нереально — это самому делать агрегацию платежей, самому заключать договора с платёжными системами… Поэтому хорошо, что есть компании-агрегаторы, которые предоставляют сервис платежей и берут за это маленький процентик. Имея такую платформу, вы задумывались о том, чтобы приглашать сюда других? Пока нет.

Это издание - гвоздь в его крышку гроба.

Чем быстрее он умрет, тем лучше для всех. Многие обвинили Буянова в цинизме и алчности, а также в преднамеренном обмане игроков. Однако сам Буянов опроверг аутентичность этой расшифровки.

Таким образом, им не поможет приобретение новой учетной записи, нарушителям для возврата в игру придется юзать сервисы для обхода блокировки, которые не лучшим образом влияют на пинг.

До этого момента в Escape from Tarkov таких крупных волн банов еще не было.

Игромания - Интервью Никиты Буянова ? Планы на Escape from Tarkov и не Только

Также он принес извинения, сообщив, что не предусмотрел такого отклика на Unheard Edition: Прежде всего, я хотел бы сказать, что мне очень жаль, что фанаты и игровое сообщество в целом испытывают такие чувства. К сожалению я не предусмотрел такой реакции и теперь сделал выводы для своих дальнейших решений Реакция игроков была в основном положительной, многие оценили извинения разработчиков и заверения в будущих изменениях. Поделиться статьей:.

Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута. Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации. Для игры за них существует отдельный игровой режим. Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия клин, перегрев, износ и т.

Броня настоящего гигачада, который мчится к смерти, чтобы сказать ему как он не прав. Если надеть ещё топовую защиту головы, то вас ничто не остановит кроме прострела колена. Помимо этого, существуют бронеразгрузки, но их основная ценность — это простая экономия на обычных разгрузках, но даже так это не уменьшает их боевой ценности. В этом патче его солидно баффнули, благодаря чему эта разгрузка выглядит очень даже достойно. Аналог предыдущей разгрузки. Защищает грудь, руки, но не живот. При этом весовая категория та же и количество слотов всего лишь на 1 меньше. Лёгкая, защищает грудь, придётся доставать с босса, но 6-й класс это всё окупает. Для защиты головы требований куда больше. Шлем должен защищать не только темечко и затылок, но и уши, челюсти и особенно глаза! И для защиты последних двух частей головы, лучше всего годятся закрытые шлема с забралом, желательно из железа, а не стекла. Иначе вы рискуете ходить с кляксой на половину экрана, если по вам попадут. Неприятное зрелище. К тому же стекло очень плохо чинится. Если по вам попали и эта клякса мешает, то берите с собой запасные стёкла. А вот так выглядит самое лучшее закрытое забрало. С такой пластиной ни одна бронебойная пуля не пробьёт вам лицо почти. Правда сам шлем предлагает весьма среднюю защиту… К сожалению, реализм, который предлагает игра не даёт права играть без подобных средств защиты, из-за чего ты вынужден жертвовать собственным слухом, хотя есть некоторые шлема, позволяющие закрыть всю голову и носить активные наушники, но их эффективность в открытом бою не так высока, как у закрытых шлемом. Раз уж заговорил про активные наушники, то и тут стоит оговориться. Наушники позволяют глушить звуки природы и усиливать звуки людей, но тут есть нюанс… Не всегда получается понять где именно передвигается враг. К тому же, наушники не дадут вам преимущества над противником, который засел в 200-300 метрах от вас. Из-за этого, ценность наушников проявляется только на средних и близких дистанциях. Сворую тир-лист наушников с бусти одного мопсика. Все равно они не читают блоги на iXBT: D Когда я постиг эту печальную правду, то подготовка к рейду стала ещё сложнее. Покупка самых топовых защитных шлемов стала невозможной после их удаления из магазина. Теперь игрокам приходится уповать на удачу, что они найдут их в рейде, хотя по правде говоря, вероятность выпадения таких игрушек С бронёй та же беда. Можешь бегать в 4-м классе сколько угодно, но если ты наткнёшься на игрока с самыми топовыми патронами, то можешь моментально бросать рюкзак, пушку и свои штаны и бежать на выход с пулей в глазах. Хоть это и правильно, бегать в самых лучших бронежилетах, но текущая справедливость говорит, что один топовый ствол и бронежилет — ничто, в сравнении с двумя… Игра не для одиночек Играть в эту игру можно и в соло, но тогда забудьте о вылазках в самые жирные точки интереса, PvP и прочих активностях. В честном соло вы будете заниматься тем, будете лутать бочки, нычки и прочие споты, расположенные на границе карты. Лута там будет гораздо меньше, но зато вы будете жить. Но в какой-то момент вам всё равно захочется пойти в центр карты. И без напарников это сделать будет невозможно. Это я и решил сделать, подав объявление на официальный форум EFT. На мою заявку отозвалось несколько типов: Извращенец, который затирал мне какую-то дичь про NSFW-мод на «Бесконечное лето» Подпивас, который играет только на диких, из-за чего его уровень прогресса был ниже моего, но в его схроне было больше денег и лута, чем у меня. Плюс у него в каждом рейде ломался микрофон; Какой-то новичок, который распрашивал меня, новичка, как играть в эту поделку; Тип, который рвался в PvP с болтовкой Такие стволы в закрытых помещениях совершенно бесполезны. Хоть система перезарядки и даёт челлендж, но в условиях Таркова, где честность — это жалкий миф, играть с таким оружием можно только с аимботом. По итогу я оставил попытки поиска клана и напарников и продолжил побираться на пустых серверах, получая голова, глаза от 2-3 клановцев, которые никогда не ходят в соло… В самом лучшем случае, мне удавалось забрать с собой одного игрока, но другие обязательно меня забирали, ведь эти типы всегда любят рашить и не давать играть солистам вроде меня, который никогда не пользовался читами, но понимал, что без них игра в соло невозможна… Как я хотел познакомится с софтом Эта глава будет очень короткой. В оправдание своим поступкам могу сразу сослаться на видео-разоблачение от g0at, который всколыхнул общественность тем, что он показал как много читеров сидят в Таркове. Одним больше, одним меньше. Никите Буянову ведь всё равно на них, купят игру ещё раз и всё… Но хоть я и пытался раздобыть приватные читы, их сумма находятся в пределах от 10 000 рублей. Но для меня этот софт мог стать способом нагиба игроков. Но в конечном итоге, продавец заблокировал меня так и не продав нужную прогу. Видимо я не внушал ему доверие… Хорошо, что деньги ему не передал! Подай-принеси, закладку заложи, маячок установи, на точку посмотри и в процессе не умри. Так можно описать весь процесс квестов в Таркове. Зачастую вам будут давать квесты на убийство ботов. Эти квесты лёгкие. Но помимо ботов, вам будут давать квесты на убийство игроков. И это самые худшие и конченные квесты в игре, ведь на их выполнение требуют совершенно неадекватные условия! Жилет дикого содержит в себе 6 слотов. Этого чертовски мало, чтобы взять всё снаряжение!!! Этот квест я закрыл пару недели назад. На его выполнение я потратил около миллиона рублей… А вот этот стартовый квест будете выполнять всю жизнь так как за USEC никто не играет. Большинство этих квестов я откладывал в долгий ящик, но один из них я всё-таки решил закрыть как можно быстрее: «Тарковский стрелок. Часть 8». Суть квеста в следующем: Предыдущий квест на убийство троих ЧВК с дистанции более 45м. Чтобы это выполнить я слил около 3 миллионов деревянных, потратил кучу времени отсидки задницы на различных кемперских позициях и в итоге я остался ни с чем, кроме пули в глазах от софтеров, которые спокойно видят мои позиции… Я на этой позиции сижу уже 30 минут… И за это время я убил только одного ЧВК. Ну хотя бы он мне покушать принёс… А вот тут улов уже получше. Правда в этом рейде я тоже убил только одного… За 12 рейдов в лес, которые я делал с целью тройного убийства, лишь в трёх рейдах я сделал одно убийство. Ещё в пяти рейдах я просто глядел в пустоту.

Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на Escape from Tarkov. В обозримом будущем в шутере появится новое оружие, графические и звуковые улучшения, а также расширение функционала. Главное из интервью: Про вайп, вероятно, расскажут на следующей неделе; Следующий патч добавит в EFT возможность настраивать пост-эффекты; Пистолет 1911 в патче 0.

НИКИТА БУЯНОВ ESCAPE FROM TARKOV

Как фанат, я с нетерпением ждал выхода долгожданного режима «Игрок против окружающей среды» PvE в «Edge of Darkness». Однако, к моему разочарованию, ведущий разработчик Battlestate Games Никита Буянов недавно объявил, что эта долгожданная функция будет доступна только в качестве эксклюзивного режима для владельцев «The Unheard Edition». Для нас, фанатов, DLC означает важные дополнения к игре, включающие новые функции и контент, выпущенные после официального запуска. Например, DLC Scav Life содержит многочисленные улучшения механики и контента для игрового процесса и развития. По имеющимся данным, игроки, как ожидается, получат скидку при обновлении до новой редакции под названием «The Unheard Edition». Кроме того, они получат некоторые внутриигровые предметы и мелкие функции. Однако эти льготы не удовлетворяют основные опасения фанатов. Когда-то, около семи лет назад, фанаты, которые были одними из самых преданных сторонников, заплатили 150 долларов за то, что тогда называлось «Edge of Darkness Edition». В то время это предложение вызвало удивление из-за амбициозного видения Escape from Tarkov с самого начала.

Это уже уровни Star Citizen. Но даже там, по ощущениям, не такой уровень скама.

Вы у кого учились такую чушь нести? Тематика и контент — PvE боты и кооп, крупное дополнение после релиза — есть. Хочется поаплодировать Буянову, мощно, с чувством, желательно по лицу, по щекам.

Его слова стали ответом на разгоревшийся скандал вокруг выпуска издания The Unheard Edition, цена которого в 11 тысяч рублей повергла многих в...

Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму.

Разработчик российской Escape from Tarkov извинился за высокую стоимость игры

  • кадры из фильма >>
  • Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov
  • Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
  • Разработчики Escape from Tarkov не планируют добавлять NFT в свою игру
  • Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash

Релизы игр:

  • В Escape from Tarkov забанили рекордное количество игроков ► Последние новости
  • Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
  • Escape from Tarkov Wiki
  • Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash
  • Смотрите также

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий