Новости музей лосева

20 апреля 2024 г. в Центре русского языка и культуры им. А. Ф. Лосева состоялась Всероссийская научная конференция “Детская книга в контексте отечественной культуры”. Самостоятельный осмотр постоянной экспозиции музея «Дом Лосева».

Continue Reading

  • Другие новости
  • Мультимедиа как путь к понимаю философии: в Доме Лосева открыли новый музей - Москва.Центр
  • Открылась совместная с Домом Лосева выставка «Два великих имени в истории столицы: Гоголь и Лосев»
  • ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР КНИГОИЗДАТЕЛЯ ДМИТРИЯ ЛОСЕВА
  • Правила комментирования

Музей А.Ф.Лосева

Студенты также посетили постоянную экспозицию музея, демонстрирующую жилые и рабочие комнаты, в которых жил и творил Алексей Лосев. Музей «Дом А.Ф. Лосева» по адресу Москва, улица Арбат, 33, метро Смоленская — купить билет, показать телефоны. Посетив ее, гости музея узнают об отношении к любви Алексея Лосева, о женщинах, которыми он восхищался. Судьба коллекций» состоится 25 октября в Научной библиотеке и мемориальном музее «Дом Алексея Лосева». Студенты также посетили постоянную экспозицию музея, демонстрирующую жилые и рабочие комнаты, в которых жил и творил Алексей Лосев.

Режим работы музея

  • Библиотека-Музей Дом Лосева - YouTube
  • Открылась совместная с Домом Лосева выставка «Два великих имени в истории столицы: Гоголь и Лосев»
  • Музей А.Ф.Лосева — Узнай Москву
  • Форма поиска
  • Историко-художественный музей Г.П. Лосева в Юрино отремонтируют
  • Музей «Дом А.Ф. Лосева»

Капитальный ремонт музея имени Лосева проведут в 2023 году

Сегодняшнее комплектование сохранило те же принципы, которые были заложены Алексеем Федоровичем Лосевым. Лосева Для читателей открыты два зала: гуманитарной и богословской литературы и научный Лосевский читальный зал. В читальных залах Библиотеки предоставляется бесплатный доступ к: мемориальному книжному собранию А. Лосева; непрерывно пополняемой тематической коллекции литературы и медиаресурсов по философии, истории, культурологии, религиоведению, искусствоведению и другим гуманитарных наукам; новейшей научной периодике, популярным газетам и журналам; системе электронных каталогов, отражающих весь библиотечный фонд; полнотекстовой базе публикаций из журналов по гуманитарным и общественным наукам с 2000 г. Библиотека проводит: камерные концерты классической музыки, работает «Музыкальная гостиная Дома Лосева»; лекции по истории мировой культуры и философии; философские семинары «Русская философия», «Творческое наследие А. Проблемы и перспективы» и др. Лосева; ознакомительные экскурсии по залам Библиотеки; прямые интернет-трансляции наиболее интересных мероприятий для расширения аудитории.

Лосев получил первый в мире патент на светодиод.

Эти исследования стали физической основой для создания полупроводниковых лазеров и светодиодов. Сейчас все уже перешли на светодиодные, эффективные и экологически чистые источники света. Поэтому обоснованно считать, что имя О. Лосева должно стоять на почетном месте в ряду основоположников электрического освещения: Яблочкова, Лодыгина и Эдисона. Есть все основания считать молодого сотрудника Нижегородской Радиолаборатории Олега Лосева наследником А. Попова, как по значимости его научного наследия, так и по фундаментальному подходу в исследованиях, тщательном анализе результатов. Его учителем и наставником был ученик А.

Вангельева Татьяна Игоревна На традиционной «Ночи музеев» волгоградцы вышли за рамки онлайна. На Волгоград надвигается традиционная «Ночь в музее». Перебравшись в формат онлайн, организаторы все же решили продолжить серию экспериментов в городе.

Журналисты получают некий массив первоисточника и фактов, из которых можно сделать практически бесконечное количество хороших качественных историй. Именно этот принцип решила использовать Национальная галерея Сингапура. Они не просто разработали определенное количество историй, которые предлагают посетителю выбрать, пройти, пережить, а как продвинутые, хорошо развитые мультимедийные СМИ предлагают посетителю создать свою историю. Более того для тех посетителей, которые делают законченную историю, они дают этот построенный на iBeacon маршрут расшарить в социальных сетях. Так они получают интерактивность, вовлеченность, бесконечный сторителлинг и др. Всё, о чем ультрасовременные медиа могут только мечтать. Такие возможности и становятся сегодня одной из главных приманок медийщиков, журналистов, которые уходят из СМИ в музеи насовсем или в спецпроекты. Худшее, что сейчас может произойти, это если СМИ начнут конкурировать с музеями, удерживать аудиторию, предлагая им некое замещение. В случаях компромисса самое простое — совместные проекты. Когда СМИ используют музеи как экспертизу, как фонды, как пространство со своей аудиторией. Кроме этого помогать друг другу в компетенциях. У музея есть фактура, но нет рассказчика. СМИ — рассказчики. При этом СМИ и музею стоит делить аудиторию. С каждым годом всё больше будет использоваться приём взаимного обогащения аудитории. Когда СМИ будет использовать некие сообщества вокруг событий или вокруг каких-то брендов как устойчивое сообщество, которому хорошо бы получить к себе медиа. СМИ должны приходить в музеи со своими проектами, придумывать вот эти вот истории для того, чтобы показать посетителю новый тип сторителлинга, в котором журналистики больше, чем музейности. В будущем журналисты будут всё чаще сталкиваться с рождением жанра медийного перформанса. Когда история будет не виртуальной, не отстраненной. Когда лонгрид поднимается в онлайн, когда медиа будут конкурировать за свою аудиторию не только на некоем носителе, но и в жизни, когда спецпроекты будут офлайновые. В этом смысле пространство культуры, наверное, единственное возможное пространство, где такие перформансы могут состояться. Не как замещение медиа институтов вообще, а скорее как одна из форм продвижения или один из жанров. Из глобальных проектов в пример можно привести более академическую коллаборацию — сотрудничество СМИ с музеями для регулярного вещания. Та метаморфоза, которая происходит сегодня с аудиторией практически в режиме турбулентности последние 15-20 лет ещё не закончена. Аудитория метоплатформенная. Для неё сегодня нет такого сценария, что она всегда покупает одну газету, открывает один сайт, всегда включает телевизор. И бренд медиа, и история воспринимается сегодня трансмедийно, из самых разных источников. Как пример, новости об Олимпиаде. История с отказом России выступления под своим флагом воспринимается аудиторией метоплатформенно. Они узнают об этом из мессенджеров, обсуждений в социальных сетях, репортажей по телевидению и т. Вот в этом примерно ряду оказывается пространство культура. И музеи, наверное, из всех музеев культуры, самые приспособленные, самые перспективные в этом смысле. И главный вопрос — не утрачивается ли сама ценность музея как безусловно научного института как института, сохраняющего историческое и материальное наследие. Вот этот вопрос, на самом деле, гораздо шире. В частности этот вопрос поднимался на культурном форуме в Санкт-Петербурге, когда обсуждали эксперименты с виртуальной и дополненной реальностью. Музейные люди говорили, что все эти мультимедийные вещи ставят под сомнение саму ценность объекта. Тем не менее ни виртуальная реальность, ни история, рассказанная вокруг объекта, ни мультимедиа не замещают и не обесценивают сам объект. Но они создают тот контекст, который привлекает внимание к нему. Конфликт гораздо глубже. В музейной сфере до сих пор спорят о том, должен ли музей пускать к себе посетителей. В итальянских музеях есть целый манифесты о том, зачем музею посетитель. В глубинном консервативном музейном сообществе посетитель долгое время воспринимался как некое обременение. Главное — это научная деятельность, сохранность объекта и т. Глубина метаморфозы в том, что музеи под воздействием социальных, экономических и технологических обстоятельств осознают, что музей должен развернуться к аудитории. Она не обременение, а субъект перед которым есть обязательство. Музей обязан не только показать витрины минералов, частей ракеты или чучел животных, а сделать так, чтобы произошел какой-то контакт, рассказать историю иными словами. Пока они этого делать не умеют. В этом им могут помочь люди, которые умеют рассказывать истории. Очень хороший способ, когда в музей приходят студенты. Такая анестезия происходит. Музей не обязан для них сделать какую-то классную придумку. Студенты оживляют музей своей вовлеченностью, увлеченностью. Ещё один пример. О том, что технология при музейном сторителлинге необязательна. Это Мемориальный Музей-квартира А. Пушкина на Набережной Мойки, 12 в Санкт-Петербурге. Экскурсия в музее — история про классическую журналистику, развернутую в онлайне. Это квартира — последняя из съемных у Пушкина. Его туда привозят после дуэли. Сам по себе музей очень традиционный — это квартира с документальными объектами. Всю экскурсию составляет рассказ об этом дне. Начинается с развязки. Группа посетителей стоит у лестницы. Экскурсовод произносит: «Сюда внесли тело раненого Пушкина». И вся история возвращает к этому моменту. Это настоящая история, фантастический жанр, репортаж о трех днях Пушкина. Left Right Дом-музей Марины Цветаевой. Адрес: Борисоглебский пер. Часы работы: Вторник — среда: 12. Часы работы:Понедельник — выходной Вторник — с 10:00 до 19:00 Среда — с 10:00 до 19:00 Четверг — с 10:00 до 21:00 Пятница — с 10:00 до 19:00 Суббота — с 10:00 до 21:00 Воскресенье — с 10:00 до 19:00 Сайт: www. Адрес: Ленинградский проспект, д. Часы работы: Понедельник — воскресенье: 11:00 — 20:00. Среда и четверг: 12:00 — 21:00. Адрес: ул. Вавилова, 57.

В Приднестровском художественном музее открылась фотовыставка к 105-летию Алексея Лосева

музей, посвященный выдающемуся философу, общедоступная библиотека, возникшая на основе. Студенты также посетили постоянную экспозицию музея, демонстрирующую жилые и рабочие комнаты, в которых жил и творил Алексей Лосев. 20 апреля 2024 г. в Центре русского языка и культуры им. А. Ф. Лосева состоялась Всероссийская научная конференция “Детская книга в контексте отечественной культуры”. Москвы Дом Лосева на карте Москвы Правила посещения музея и рекомендации для посетителей Какие правила посещения музея действуют сейчас.

В Марий Эл ремонт историко-художественного музея им.Лосева завершат к осени

Впервые музей в Лосево появился благодаря краеведу Андрею Федоренко в 1967-1968 годах. Ныне «Дом Алексея Федоровича Лосева» – квартира-музей и культурный центр с библиотекой. Библиотека «Дом Лосева» 18 апреля станет участницей акции «День исторического и культурного наследия».

День бесплатного посещения для многодетных семей, детей от 7 до 18 лет и обучающихся

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Марий Эл» mk-mari. Йошкар-Ола, Воскресенский пр.

Машкова начнет свою работу выставка работ Виктора Лосева. Волгоградцы и гости города смогут увидеть миниатюры открыточного формата, посвященные городу и горожанам. Выставка «Искусство принадлежит народу» несет в себе две важные идеи. Первая — понять мотив художника, сделавшего свое искусство достоянием сотен горожан. Вторая — объяснить открыточный формат большинства произведений мастера.

Портреты авторов сопровождаются биографическими справками, цитатами и изображениями их наиболее известных книг. Выставка проходит в рамках проекта «Возвращение на Родину: философские кластеры как механизм формирования культурного кода новой России. В церемонии открытия также приняли участие: директор ГБУК г. Москвы «Дом А. Вел церемонию руководитель Отдела «Музей А.

Современный журналист сегодня во многом выступает менеджером своей аудитории. Он несёт ответственность за то, как читают заметку, как возвращается аудитория, насколько она вовлечена, и вообще ушла ли она дальше первого экрана. Сложная тема, потому что она требует дикого преодоления, убеждения. Большое количество журналистов считают, что выпустить заметку —единственная исчерпывающая задача медиа. Журналисты ответственны за то, насколько эффективен был тот продукт, который они сделали. Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость. Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом. Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также. Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли. И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией. Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем. Во-вторых, возвратность. Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность. Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно. В-третьих, длительность и глубина просмотра. Музеи как и СМИ понимают, что перспективным пользователем с точки зрения формирования аудитории считается тот, кто открывает ссылки, видео, доходит до конца истории. В-четвертых, клубность, лояльность. Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр. Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга. Современный музей —как будто бы поднятый из виртуального в реальность лонгрид. Есть много инструментов, которые позволяют развить эту концепцию. На самом деле, журналисты ещё не научились правильному сторителлингу с использованием виртуальной реальности. Пока всё ещё на уровне эксперимента и «вау-эффекта». Неясно, что должно произойти, в том числе антропологически и психологически с человеком, чтобы он стал воспринимать, предпочитать историю или новость или репортаж виртуальной реальности. Дело даже не в том, что нет хорошего владения инструментарием и что аудитория не взяла в привычку смотреть виртуальные репортажи. Продукт ещё не дозрел. Но есть и другие инструменты, которые очевидным образом показывают как великолепно музейное пространство для журналистики. Например, технология iBeacon и её правильное использование. Проще говоря, это такие маячки, которые могут ставиться в ночных клубах, в транспорте, в цирке, в магазинах, в музее. Они ставятся рядом с предметом, с объектом. Базовая функция в том, что ты подходишь с мультимедиагидом или скачанным на телефон приложением, и iBeacon просто показывает, что ты сейчас находишься около этого объекта. В этом интересен кейс Национальной галереи Сингапура. Они стали использовать iBeacon как точки для навигации для разворачивания истории. То есть, посетитель приходит в музей, в котором большое количество разных объектов. Но в этом пространстве с этими объектами рассказываются разные истории. Кстати, в Музее космонавтики тоже появятся iBeacon. С их помощью, находясь в одном и том же пространстве музея, можно рассказать о судьбе Королёва. Изобретателя, человека, одного из тех, кто сделал советский и российский космос. Или судьба, тех, кто улетел в космос и не вернулся, погиб или история о технологиях. Например, эволюция спутника. Или рассказать историю любви, историю Белки и Стрелки. Журналисты получают некий массив первоисточника и фактов, из которых можно сделать практически бесконечное количество хороших качественных историй. Именно этот принцип решила использовать Национальная галерея Сингапура. Они не просто разработали определенное количество историй, которые предлагают посетителю выбрать, пройти, пережить, а как продвинутые, хорошо развитые мультимедийные СМИ предлагают посетителю создать свою историю. Более того для тех посетителей, которые делают законченную историю, они дают этот построенный на iBeacon маршрут расшарить в социальных сетях. Так они получают интерактивность, вовлеченность, бесконечный сторителлинг и др. Всё, о чем ультрасовременные медиа могут только мечтать. Такие возможности и становятся сегодня одной из главных приманок медийщиков, журналистов, которые уходят из СМИ в музеи насовсем или в спецпроекты. Худшее, что сейчас может произойти, это если СМИ начнут конкурировать с музеями, удерживать аудиторию, предлагая им некое замещение. В случаях компромисса самое простое — совместные проекты. Когда СМИ используют музеи как экспертизу, как фонды, как пространство со своей аудиторией. Кроме этого помогать друг другу в компетенциях. У музея есть фактура, но нет рассказчика. СМИ — рассказчики. При этом СМИ и музею стоит делить аудиторию. С каждым годом всё больше будет использоваться приём взаимного обогащения аудитории. Когда СМИ будет использовать некие сообщества вокруг событий или вокруг каких-то брендов как устойчивое сообщество, которому хорошо бы получить к себе медиа. СМИ должны приходить в музеи со своими проектами, придумывать вот эти вот истории для того, чтобы показать посетителю новый тип сторителлинга, в котором журналистики больше, чем музейности. В будущем журналисты будут всё чаще сталкиваться с рождением жанра медийного перформанса. Когда история будет не виртуальной, не отстраненной. Когда лонгрид поднимается в онлайн, когда медиа будут конкурировать за свою аудиторию не только на некоем носителе, но и в жизни, когда спецпроекты будут офлайновые. В этом смысле пространство культуры, наверное, единственное возможное пространство, где такие перформансы могут состояться. Не как замещение медиа институтов вообще, а скорее как одна из форм продвижения или один из жанров. Из глобальных проектов в пример можно привести более академическую коллаборацию — сотрудничество СМИ с музеями для регулярного вещания. Та метаморфоза, которая происходит сегодня с аудиторией практически в режиме турбулентности последние 15-20 лет ещё не закончена. Аудитория метоплатформенная. Для неё сегодня нет такого сценария, что она всегда покупает одну газету, открывает один сайт, всегда включает телевизор. И бренд медиа, и история воспринимается сегодня трансмедийно, из самых разных источников. Как пример, новости об Олимпиаде. История с отказом России выступления под своим флагом воспринимается аудиторией метоплатформенно. Они узнают об этом из мессенджеров, обсуждений в социальных сетях, репортажей по телевидению и т. Вот в этом примерно ряду оказывается пространство культура. И музеи, наверное, из всех музеев культуры, самые приспособленные, самые перспективные в этом смысле.

Цикл лекций-концертов стартует в «Доме Лосева»

К слову, о Феодосийском музее Грина как о научной лаборатории говорил еще треть века назад академик Дмитрий Сергеевич Лихачев. Феодосийский музей является сегодня в стране единственной базой, где получают апробацию научные разыскания, где формируются научные авторитеты в области изучения наследия А. В сотрудничестве с Феодосийским музеем вышла в свет наша пятнадцатая гриновская книга. Пусть будет и ее судьба счастливой! Выступает Ольга Максимова Директор института культуры и искусств г.

Лучи прожекторов будут направлены на здания два дня подряд. Где именно изолированные от коронавируса горожане смогут полюбоваться на волгоградских красавиц, организаторы пока не сообщают. Из-за пандемии коронавируса и «домашнего» режима все традиционные мероприятия сменили формат.

Дом Лосева — музей диалога, уникальный инновационный проект. Интерактивное пространство музея позволяет окунуться в атмосферу творчества мыслителя. Создатели музея были вдохновлены не только традициями, но и актуальными тенденциями. Центральная экспозиционная метафора — лестница. В дизайне каждого из залов используются различные по форме центральные установки.

Просто школа трудами митрополита Меркурия, протоиерея отца Олега и областных властей получит прекрасный спорткомплекс, а в домовую церковь вместо спортзала въедет школьный историко-краеведческий музей "Наследие", одна из экспозиций которого, ладно уж, так и быть, посвящена философу. В кабинете директора на стене и на столе небольшие иконки. Пытаюсь выяснить, откуда взялись письма возмущенных родителей по поводу музея Лосева. А никто эти письма в глаза не видел. Очередной миф! Сыр-бор разгорелся не столько из-за музея, сколько из-за будущего спорткомплекса. Местный деятель Андрей Кутырев в боевом листке "Правда депутата Кутырева" напоминает, что существовал у него собственный проект спорткомплекса, а реализовывать будут другой - не его. Звонок Кутыреву подтверждает это предположение. Между прочим, тоже для школы старался. Обидно, конечно. Вот и пошли письма в столицу. Так что бои вокруг музея - это скорее не "брань духовная", а борьба проектов и ничтожных амбиций, из-за которой под прицел попал и музей. Да отслужить бы панихиду по Алексею Федоровичу, - предлагает отец Олег. Видите, из прокуратуры письмо: мол, проводится проверка по заявлению депутата Кутырева, насчет домовой церкви. А если сюда придут, кто будет виноват? Разве не достоин наш великий земляк монах Андроник? И разгорается привычный обеим сторонам спор: "Это для вас он монах, а для нас выпускник мужской гимназии" - "Но ведь это часть истории! Людям нужен Лосев! Не интересны нам ни утюги, ни Лосев. Нам все равно. Ведь, по сути, не удалось найти в городе не то что "возмущенную общественность", но никакую вообще. В этой кутерьме маленьких правд и полуправд, рассыпающихся на глазах разнообразных мифов, уже не слышно имени великого философа, да ведь никому и не нужно. Алексей Федорович Лосев был монахом и наверняка умел прощать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий