О допустимости использования туалетной бумаги Большинство ученых (джумхур) в том числе 4 имама говорят о разрешенности использования камней (бумаги в нашем случае) для подтирания, даже при наличии воды. Смотрите видео онлайн «Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Исламский туалетный этикет — замечательная, весьма доставляющая система традиций, указывающая расово правоверному мусульманину, как правильно какать и писать. Все дело в том, что, исходя из религиозных предположений, арабам и мусульманам запрещено пользоваться туалетной бумагой, поэтому они используют графин с водой или шланг, чтобы подмыться. Вопрос о том, почему мусульмане исторически не используют туалетную бумагу, вызывает много любопытства.
Мусульмане и туалетная бумага: история и религиозные причины
И противоречил в этом только ибн Хабиб аль-Малики. И достоверным мнением является мнение большинства, а мнение ибн Хабиба аль-Малики является отклоненным, так как он не привел с собой довода из сунны. Что же касается доводов большинства, то их много и они ясны и очевидны. Что касается вопроса о том, что лучше - вода или камни бумага , то здесь также есть разногласие. Большинство, среди которых 4 имама, говорят о том, что вода лучше. Они основывают свое мнение на том, что вода это основа в устранении нечистот.
Другая же сторона говорит, что использование камней лучше.
Во всех туалетах арабских стран есть этот предмет Его наличие продиктовано правилами исламского этикета. И если знающих и просвещенных людей факт вовсе не удивит, то остальных — более чем. Так, общественные туалеты в арабских и мусульманских странах несколько отличаются от тех, что есть, к примеру, в России. Там вы не сможете найти туалетную бумагу, даже если очень постараетесь если это не уборная в элитном заведении или месте, где часто бывают иностранцы.
К «физической» фитре относится упомянутое в хадисе. Слово «фитра» некоторые богословы толковали и как «сунна» путь. Они говорили: «Фитра - это те действия, которые совершались пророками Всевышнего Творца». Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави.
Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней. То есть эти гигиенические процедуры должны выполняться не реже, чем в указанный период, но могут быть чаще. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи].
Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др.
Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Сунан ат-тирмизи. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999.
Каир: ас-Салям, 2010. Машурат ва фатава. Ат-тафсир аль-мунир. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари. Нейль аль-автар.
Ахмада и Абу Дауда. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Подробнее см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Уточню, что слово, использованное в хадисе, поясняется как «изменение запаха ротовой полости», то есть запах не нечищеных зубов или скопления огромного количества бактерий на корне языка, а тот, что поднимается из голодного желудка.
Хадис от Абу Хурайры; св. Ибн Маджа. Но в любом случае смысл его применяется на практике, учитывается при формировании выводов, так как по этой теме имеются похожие достоверные хадисы. Отсутствие конкретизации в хадисе говорит о том, что мисвак может быть и свежим, и сушеным. Так считал аль-Бухари и те, кто согласился с ним в этом. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари.
Ахмада, Абу Дауда и ат-Тирмизи. Пророк Мухаммад сказал: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000.
Однако следует отметить, что разногласие в том, что лучше — вода или камень, а что же касается разрешенности использования воды, то это очевидно из поступков пророка да благословит его Аллах и приветствует. Также среди ученых есть разногласие, можно ли вместо камней использовать бумагу. Наиболее достоверным является мнение большинства ученых, которые разрешали использовать помимо камней также бумагу и т. Их доказательства очевидны. Например, хадис от Абу Хурейры Бухари: 3860 , который передал слова посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует : «Принеси мне для истинджа камни, но не приноси ни навоза, ни костей». Из этого хадиса понимается разрешение на использование всего, кроме навоза и костей, ведь если бы это было не так, то выражение звучало бы следующим образом: «принеси мне для истинджа камни и не приноси ничего другого», и не было бы смысла исключать именно навоз и кости. Противоречил джумхуру в этом вопросе ибн Хазм, который мотивировал свое мнение тем, что не пришло в сунне использование чего-либо, кроме воды и камней.
Почему в некоторых странах Азии не используют туалетную бумагу
Смотрите видео онлайн «Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Использование туалетной бумаги возможно только на начальной стадии осуществления гигиенических процедур. Узнайте историю и причины, по которым мусульмане не используют туалетную бумагу, а также ознакомьтесь с альтернативными методами чистки, практикуемыми ими. В фетве оговаривается, что бумага разрешена, если рядом нет воды, а издана она в пику тем исламским лидерам, которые уверяют, что использовать любую бумагу не для письма — грех. Причины неиспользования туалетной бумаги у мусульман В исламе существует традиция, которая запрещает использование туалетной бумаги для очистки после посещения туалета. Я пытался положить на те места бумагу, стало только хуже. По этой же причине я не могу подмываться водой, а использую только салфетки.
Почему мусульмане не используют туалетную бумагу исторический обзор
Ранее процесс дефекации завершался либо тряпками, либо водой, либо травой. Если говорить о мусульманских странах, то там климат очень жаркий. Если в таких условиях между ягодиц остаётся самая малость экскрементов, это может вызвать сильную раздражительность кожи, а в тяжёлых случаях может и процесс нагноения начаться. Жаркие климатические условия научили жителей мусульманских стран всегда заканчивать посещение туалета «водными процедурами», точнее — подмываться. Процесс очищения отдельным пунктом описан даже на страницах Корана — это самые настоящие правила посещения туалета. Пользоваться туалетной бумагой, как оказалось, всё-таки не возбраняется, однако это может быть только первой стадией очищения, а не самостоятельной гигиенической процедурой. Пока бумаги мир не знал, для мусульманина подмыться в туалете — это не то, чтобы традиция такая была, это просто-напросто обычная норма гигиены. Именно таким образом чистоту в жарких странах можно было соблюдать на должном уровне. Мусульманские народности считаются достаточно консервативными, с трудом принимающими что-либо новое. Возможно, по этой причине туалетная бумага для них — это и в наши дни только вспомогательное средство. Когда основная часть испражнений между ягодицами удалена, анус в обязательном порядке обмывают водой.
После справления нужды следует вымыть органы выделения водой, подтирочными камнями количеством не менее трех , глиной или туалетной бумагой, используя левую руку. Для это можно использовать всё кроме костей и навоза, но не желательно использовать вещи имеющие ценность.
Сегодня существуют различные устройства, такие как биде или специальные душевые насадки, которые облегчают использование воды для очистки. Эти устройства предлагают регулируемые потоки воды, которые можно использовать для ополаскивания и очистки после использования туалета. Использование воды для очистки после использования туалета является предпочтительным методом для мусульман, поскольку он обеспечивает более глубокую и полную гигиену, а также соответствует религиозным требованиям ислама. Использование биде или подобных устройств Использование биде имеет ряд преимуществ. Во-первых, оно обеспечивает более эффективную и полноценную гигиену.
Вода способна более точно и эффективно очистить область заднего прохода от остатков испражнений, что позволяет избежать ощущения дискомфорта и неприятного запаха. Во-вторых, использование биде более экологично, поскольку не требует использования туалетной бумаги. Вместо выброса огромного количества бумаги в мусор, можно воспользоваться водой, которую можно перерабатывать и использовать повторно. И, наконец, использование биде также связано с религиозными соображениями. В исламе есть требование обеспечения максимальной чистоты при выполнении религиозных обязанностей, включая молитву. Использование воды при очистке области заднего прохода считается более эффективным с точки зрения соблюдения религиозных норм и требований. В целом, использование биде является практичным и гигиеничным решением для мусульман, учитывающим особенности религиозных и культурных традиций.
Это альтернатива использованию туалетной бумаги, которая может быть менее эффективной с точки зрения гигиены и экологии.
Во всем мире к этому относятся, как религиозной традиции, сохранившейся с глубины веков. Однако, современные ученые признали правоту в некоторых гигиенических советах мусульманских пророков. Мусульманская традиция Исламская дисциплина, которая занимается упорядочиванием сферы жизни мусульман, связанной с опорожнением и туалетом, называется фикх. В ней говорится, что мусульманин после акта дефекации, должен очистить свой анус. Это важно потому, что большинство исламских стран расположены в такой географической широте, что, зачастую в них очень жарко. По воздействием высокой температуры остатки экскрементов между ягодицами у человека способны вызвать гниение и спровоцировать различные заболевания. Поэтому в фикх указано, что очищение нужно проводить сразу и при помощи воды или камней.
Причем на этот счет существуют разногласия в трактовке хадисов.
Исламский форум
В фетве оговаривается, что бумага разрешена, если рядом нет воды, а издана она в пику тем исламским лидерам, которые уверяют, что использовать любую бумагу не для письма — грех. Желательно человеку, подмываясь, сначала использовать бумагу, а уже затем воду, тем самым он выполнит сунну Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Мусульмане в некоторых культурах предпочитают использовать воду, а не туалетную бумагу, для очищения после использования туалета. Почему мусульманам запрещенно использовать туалетную бумагу а нужно обязательно.
ПОЧЕМУ МУСУЛЬМАНЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ
В фетве оговаривается, что бумага разрешена, если рядом нет воды, а издана она в пику тем исламским лидерам, которые уверяют, что использовать любую бумагу не для письма — грех. Мусульманин может использовать сухую глину и бумагу для подтирания, пока место не станет чистым, но не менее трех протираний. Знакомство с содержанием исламских религиозных текстов и законов объяснит, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Таким образом, религиозные причины являются основной причиной того, почему мусульмане не используют туалетную бумагу, а предпочитают альтернативные средства очистки, такие как вода и руки. В исламе нет прямого запрета на использование туалетной бумаги.
Почему мусульманам нельзя пользоваться туалетной бумагой?
В этой статье мы рассмотрим исторические и культурные причины, по которым мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Все мы знаем, что существуют неписанные правила гигиены при посещении уборной, такие как мытье рук после справления нужды, или использование туалетной – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, мусульмане, традиции на развлекательном портале. Вопрос знатокам: Почему мусульманам запрещенно использовать туалетную бумагу а нужно обязательно подмываться?
Вы удивитесь! Во всех туалетах арабских стран есть этот предмет
По всей видимости, обстоятельные мусульмане предлагают посещать уборную с карманным компасом и астролябией. Если во время опорожнения вы удобно расположились спиной к кибле, это все равно не снимает с вас груз ответственности. Ведь ваши, пардон, свисающие гениталии, так или иначе исподтишка поглядывают на эту мечеть своей задней стороной. В общем, в позе воинствующего орла нужно как-то принять в пространстве такое положение, чтобы кибла видела только ваш гордый профиль — и никаких непристойностей. Может, боком? Упаси вас Аллах захватить в « белый кабинет » Коран или что-либо с именем упомянутых в нем! С такой же строгостью запрещено, пардон, подтираться правой рукой. Только левой — и хоть в лепешку расшибись! Привычной бумаги, так полюбившейся нам из-за удивительной смывающейся втулки, в мусульманских туалетах вы не найдете. Зато ваш взгляд, однозначно, зацепится за изящный кувшинчик с узким носиком и чашу с мелкими камушками. Какое оригинальное дизайнерское решение!
HistoryTime спешит разочаровать вас: это далеко не происки бесконечно плодящихся дизайнеров. Это та самая туалетная бумага. Да-да, и камешки тоже. Можно использовать один из этих способов, а можно совмещать их. Только необходимо помнить несколько правил: во-первых, количество камней не должно быть меньше трех, во-вторых, омывать свои органы нужно тоже не меньше трех раз. Если это достигается за два раза, то нужно сделать также и третий раз, что обязательно. Если вытираясь, хотят сократить число камней при том, что результат достигается на четвертом, то пятый камень желателен, чтобы был нечет. Проще говоря, камней должно быть не меньше трех, но обязательно нечетное количество, а иначе — фу-фу-фу. Ислам считает недостаточное очищение после испражнения не просто богомерзким поступком, а даже великим грехом! Считается, что люди, не уделяющие достаточного внимания гигиене после туалета, будут мучиться в гробу.
Выходя из «кабинета раздумий», не забудьте сказать: Прости, о Аллах! Да ладно, что уж там, прощаем. Страны Исламского мира демонстрируют приверженность своим традициям. Многие из них восходят к тексту Корана, который, согласно их представлениям, был надиктован свыше пророку Мухаммеду, основателю этой религии. Основой для образа жизни мусульман служат также хадисы — истории о жизни пророка, переданные его соратниками. Знакомство с содержанием исламских религиозных текстов и законов объяснит, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Исламские представления о туалетном этикете Согласно хадисам, перед посещением и после выхода из уборной человек должен был произнести молитвы. Входить в помещение для справления нужды мусульманин обязан с левой ноги, а покидать его — с правой. Срамные места он должен оголить только после того, как сел. Если поблизости нет помещения например, во время путешествия по безлюдной территории мусульманин должен удалиться от глаз спутников.
В подтверждение этого есть хадис, по которому пророк для справления нужды удалялся с глаз спутников. Ряд действий был запрещен во время посещения отхожего места: Поворачиваться задом или передом к месту, где была Кааба. Приносить туда и читать Коран. Испражняться в стоячую воду. Подмываться правой рукой. Кроме этих, существует еще целый ряд запретов. Были и порицаемые действия. Например, справлять нужду против ветра. Истинджа и истиджмар Два слова, вынесенные в подзаголовок, означают «подмывание» и «подтирание». В Исламе регламентировано, что можно использовать для очищения тела от «скверны» после посещения уборной.
Биде: Это японское изобретение имеет множество модификаций и вариантов. Биде позволяет подачу струи воды для более тщательной и эффективной очистки после использования туалета. Современные биде обычно оснащены функцией подогрева воды, регулировкой интенсивности струи и даже функцией сушки. В некоторых странах биде становятся все более популярными и доступными. Душевой туалетный шланг: Это простое и доступное решение, которое можно установить в любом туалете. Шланг с насадкой позволяет подачу струи воды для очистки после использования туалета. Многие мусульмане выбирают этот вариант как бюджетную и практичную альтернативу туалетной бумаге. Влажные салфетки: Другой вариант — использование влажных салфеток для очистки после использования туалета. Эти салфетки обычно предназначены специально для интимной гигиены и имеют мягкую, влажную текстуру.
Они обеспечивают дополнительное увлажнение и очищение, и могут быть удобным решением для тех, кто предпочитает не использовать туалетную бумагу. Современные альтернативы туалетной бумаге предлагают разнообразные варианты для мусульман, которые хотят соблюдать свои традиции и убеждения в сфере гигиены.
Одной из них является посещение туалета. Это целый ритуал, который направленный на очищение. Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Туалетная бумага появилась лишь в 19 веке. До этого после дефекации остатки экскрементов убирались при помощи тряпок, воды и травы. Из-за климатических условий в некоторых мусульманских странах достаточно жарко. Остатки экскрементов между ягодицами могут вызывать сильное раздражение и даже гниение.
Поэтому в мусульманских странах чаще всего после туалета осуществлялась процедура подмывания. Кроме того в Коране есть отдельный пункт, который указывает как нужно посещать туалет. Использование туалетной бумаги возможно только на начальной стадии осуществления гигиенических процедур. Туалет у мусульман Почему мусульмане ходят в туалет с бутылкой с водой? До появления бумаги подмываться после туалета было не традицией, а гигиенической нормой. Именно это обеспечивало необходимый уровень чистоты.
Туалетная бумага вошла в обиход людей только лишь в XIX веке. До этого посещение уборной сопровождалось тем, что люди с собой брали тряпки, траву и воду. Из-за преимущественно жаркого климата в азиатских странах также делали выбор в пользу подмывания после справления нужды. Поскольку в жару остатки кала могут вызывать неприятные ощущения и даже процесс гниения, омовение половых органов водой освежает и препятствует размножению бактерий. Также мусульмане подмываются потому, что в их священной книге Коране есть четкие указания того, как должен вести себя мусульманин после посещения туалета. Почему мусульмане берут в уборную бутылку воды? До того момента, пока не появилась туалетная бумага, практически все люди подмывались водой после акта дефекации. Конечно, подмывание водой более гигиенично, чем подтирание бумагой.
Форум для мусульман
Почему турки обычно не пользуются туалетной бумагой, когда ходят в туалет? Как мусульмане моются, когда идут в туалет? Для мусульман левая рука — это нечистая рука, которой они моются после того, как испражняются, а правая рука — это та, которой они едят.. КэшированныеПохожие Почему турки не моются?
Турецкие бани, напрямую связанные с турецкой культурой, — это не только места для купания, но и места, которые служат социальными институтами.. Они также приветствуют ритуалы как часть общественных мероприятий, среди которых бракосочетание, обрезание и церемонии рождения. В какой стране не используют туалетную бумагу?
Есть даже специальный унитаз с сиденьем-чистильщиком производства Японии, который заменяет биде. Почему бы не использовать туалетную бумагу? Ответ прост: Как его производство, так и его использование не очень экологичны..
Хотя многие производители туалетной бумаги используют для ее изготовления переработанные материалы, есть и другие, которые этого не делают. Что делают мусульмане после того, как покакают? Сахих Аль-Бухари 161, Книга 4, Хадис 27.
Сейчас более привычно подмывать себя салфетками и водой. В какой стране купаются меньше всего? Когда дело доходит до полного погружения в воду, люди в Индонезии, Японии и Индии возглавляют список людей, которые принимают ванну.
Почему турки не лечат зубы? Этот обычай получил широкое распространение как в очень богатых домах, так и в других частях города. Что означает поцелуй в лоб для турок?
Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави. Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней. То есть эти гигиенические процедуры должны выполняться не реже, чем в указанный период, но могут быть чаще. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи].
Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Сунан ат-тирмизи.
Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999. Каир: ас-Салям, 2010. Машурат ва фатава. Ат-тафсир аль-мунир. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари. Нейль аль-автар.
Ахмада и Абу Дауда. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Подробнее см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Уточню, что слово, использованное в хадисе, поясняется как «изменение запаха ротовой полости», то есть запах не нечищеных зубов или скопления огромного количества бактерий на корне языка, а тот, что поднимается из голодного желудка. Хадис от Абу Хурайры; св. Ибн Маджа. Но в любом случае смысл его применяется на практике, учитывается при формировании выводов, так как по этой теме имеются похожие достоверные хадисы.
Отсутствие конкретизации в хадисе говорит о том, что мисвак может быть и свежим, и сушеным. Так считал аль-Бухари и те, кто согласился с ним в этом. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Ахмада, Абу Дауда и ат-Тирмизи. Пророк Мухаммад сказал: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000.
Этикет исправления естественных нужд подробно описан в Коране. Правила предписывают верующему удалиться в специальное место и следовать предписаниям Пророка Мухаммада. Исламский этикет не терпит нарушения норм и предписывает мусульманам произносить молитвы при посещении туалета.
Например, хадис от Абу Хурейры Бухари: 3860 , который передал слова посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует : «Принеси мне для истинджа камни, но не приноси ни навоза, ни костей». Из этого хадиса понимается разрешение на использование всего, кроме навоза и костей, ведь если бы это было не так, то выражение звучало бы следующим образом: «принеси мне для истинджа камни и не приноси ничего другого», и не было бы смысла исключать именно навоз и кости. Противоречил джумхуру в этом вопросе ибн Хазм, который мотивировал свое мнение тем, что не пришло в сунне использование чего-либо, кроме воды и камней. Что же касается вопроса об использовании воды и бумаги одновременно, то в этом также есть разногласие. Большинство ученых считает, что это не только разрешено, но даже желательно. Однако, шейх аль-Албани ответил на это «Тамамуль мина» стр.
Поэтому я боюсь, что мнение о разрешенности этого является чрезмерностью в религии, так как путем пророка да благословит его Аллах и приветствует было использование при подмывании или подтирании чего-то одного.
Однако в помещении для справления нужды вы найдете другой предмет — графинчик с водой ковш, лейка, кувшин. Именно он и размещен там для того, чтобы заменить функции, выполняемые туалетной бумагой. Фото Фото Соцсети В некоторых туалетах вместо или вместе с графином также размещается шланг с сифоном. Чаще всего он располагается над стеной с унитазом.