Инфраструктурные новости МЦД: развитие транспортной системы Москвы Московское центральное кольцо МЦК продолжает активно развиваться и совершенствоваться.
В Москве утвердили проект благоустройства территории у трёх станций МЦД-2
Wi-Fi, климат-контроль, плавный ход Пассажиры поездов «Иволга» смогут бесплатно пользоваться Wi-Fi, а также заряжать телефоны и планшеты. Для этого в вагонах предусмотрены USB-розетки. Пассажирские салоны оборудованы системами обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, которые работают в автоматическом режиме. В каждом поезде установлено по два современных туалетных комплекса, а головные вагоны оснащены креплениями для провоза велосипедов, как в «Ласточках» Московского центрального кольца МЦК.
Технологии пневмоподвешивания обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума и вибрации, а также комфортабельность поездки в любое время года. Кроме этого, поезд «Иволга» полностью адаптирован для маломобильных пассажиров. Безопасность для пассажиров и машинистов Поезд не только удобный, но и безопасный.
В вагонах работает комплексная система видеонаблюдения, которая фиксирует все, что происходит внутри и снаружи. В кабине машиниста установлена цифровая система управления поездом, более надежная по сравнению с той, что использовалась в электропоездах раньше. Она обеспечивает поддержку, сбор и сохранение информации о режимах движения электропоезда в том числе с удаленным доступом , мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени с возможностью передачи в режиме онлайн.
Кузова вагонов производятся из стойкой к коррозии стали, поэтому срок эксплуатации поезда составляет 40 лет. В интерьере используются современные пожароустойчивые и безопасные для здоровья пассажиров материалы. Новой линией смогут воспользоваться около 700 000 жителей Нахабино, Подольска и Красногорска.
В ближайшие два-три месяца будут готовы основные градостроительные проектные решения и техническое задание для соединения двух направлений. Летом 2018 года в собственность компании-перевозчика поступят первые 23 электропоезда для обслуживания линии Одинцово-Лобня. Полностью парк электропоездов будет укомплектован в 2019 году.
Технические требования к новым поездам Они должны развивать максимальную скорость 120 км в час, но при этом быть адаптированы под частые остановки. Вагоны должны обеспечивать максимальную вместимость пассажиров благодаря продуманной сбалансированностью между числом сидячих и стоячих мест. В новых поездах вход и выход пассажиров на остановках должен осуществляться за 30 секунд, для этого ширина входных дверей должна быть не менее 1250 мм.
Вагоны должны быть оборудованы современной системой климат-контроля, тепловыми завесами у наружных входных дверей, современными аудио и визуальными системами информирования пассажиров. В поездах должны быть созданы все условия для комфортного проезда маломобильных людей. В каждом поезде должно быть не менее двух экологически чистых туалетных комплексов.
Сложности реализации проекта Застройка будет вестись в плотной городской среде. Однако еще остались незастроенные технические коридоры, поэтому освобождать большое количество участков не придется. В городе огромное количество инженерных коммуникаций, которые придется перекладывать.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Специалисты будут осуществлять работы от выезда на Люблинскую улицу в направлении остановки «Перерва». На этом участке возведут две новые остановки для наземного транспорта. Вдоль Шоссейной улицы также обустроят дорожки для велосипедистов, а около станций Депо и Перерва рабочие организуют стоянки для водителей такси и парковки для велотранспорта. Территории рядом со станциями будут благоустроены.
Там уже ржавчина и ситуация будет только ухудшатся. На самом деле в защите металлоконструкций от коррозии нет никаких секретов. Все технологии уже придуманы разработчиками красок давным-давно, можно зайти на сайт какого-нибудь крупного производителя краски и там есть всевозможные рекомендации, для совершенно любого случая. Нужно просто все делать по инструкции. Использовать правильную грунтовку, для использования в такой агрессивной среде покрытие с содержанием цинка для электрохимической защиты и финишное покрытие стойкое к внешнему воздействию. Все это обеспечит надежную защиту металла на долгие года. Это ведь тоже наука, все надо делать по уму. А если повозюкать кисточкой или распылить слой непонятно какой краски - это не вариант для защиты подобных конструкций. Это даже я знаю, а вот те, кто производит конструкции для станций МЦД этим "тайным знанием" отчего-то не владеют, хотя они должны знать больше моего, ведь они профессионалы своего дела. На соседней платформе монтируют погодный модуль. Монтажники, которые собирают эти навесы тоже "хардкорные профи" как и производители металлоконструкций. Поглядите ка, чувачок в качестве стремянки использует фрагмент конструкции навеса, я уж не говорю о том, что это непрофессионально и опасно, так как он может свалится и попасть под прибывающий поезд. Но еще так можно поцарапать покрытие, тем более мы видели, что покрытие и так довольно хилое. Вы наверное уже поняли я так уже давно , что заказчику в лице РЖД или ЦППК наплевать на то, что они делают, кто это делает и конечно же как это все делается. На самом деле это очень грустно. Общий вид на обе платформы. Платформа с поездом. В общем тут ничего особо интересного больше нет, а вот если подняться на пешеходный мост... Вот тут уже интереснее. Мост довольно длинный. Чтобы не заблудится, повесили навигационные таблички и это хорошо. Отсюда вся станция, как на ладони. Какая красота. Пойдем, сначала налево, в сторону Иловайской улицы. Тут на путях стоят разнообразные вагоны. Вот - для перевозки автомобилей, ни разу такие не видел. А вот между домиков притаился замечательный деревянный вагон.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Также в составе МЦД-2 открыты станции Люблино, Депо, Перерва. Расскажем все про современный и технологичный поезд, который курсирует на МЦД. Сообщения о сбоях на МЦД в последнее время появляются чуть ли не каждый день. Проект планировки охватывает территорию, прилегающую к МЦД-2, от платформы Перерва до станции Депо. ПОДРОБНЕЕ. Южнее Текстильщиков пути Курского направления (МЦД-2) пересекают по путепроводам соединительные ветви на МЦК (№15) и на Южный порт на 9-м км ПК8+49. Главная» Новости» Мцд 5 когда запустят последние новости на сегодня.
На МЦД-2 произошел сбой в движении поездов
Об этом сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. Было принято решение рассмотреть возможность их реконструкции в рамках проекта Московских центральных диаметров МЦД-2. Основная задача проекта —улучшение транспортной и пешеходной доступности станций. Пристанционные территории будут хорошо освещены и оборудованы всем необходимым: от скамеек и навесов до элементов визуальной информации и навигации.
По словам Марата Хуснуллина , к концу декабря 2017 года деньги на реализацию проекта уже выделены, конкретная сумма при этом не называется [40]. По сведениям The Village , на январь 2018 года из бюджета выделено 20 миллиардов рублей [41]. Согласно новому прогнозу РЖД, озвученному в августе 2018 года, полная стоимость реализации проекта МЦД из 6 линий составит 155,4 млрд рублей, и она не является конечной. При этом только первый этап из двух линий будет стоить порядка 40 млрд рублей [42]. Строительство[ править править код ] Чтобы обеспечить требуемую пропускную способность радиальных направлений, осуществляется строительство новых главных путей, ведётся реконструкция инфраструктуры.
К запуску движения планировалось произвести полную реконструкцию всех платформ, которые будут задействованы в проекте, их предполагалось оборудовать турникетами, пандусами и лифтами для инвалидов [43]. Кроме того, на первых двух маршрутах предполагается организовать 12 новых остановочных пунктов [44] , строительство некоторых из них уже ведётся [45]. На Савёловском направлении в месте пересечения с Ленинградским направлением, у эстакады Дмитровского шоссе будет построена новая платформа Петровско-Разумовская [46] [47] , которая войдёт в состав транспортно-пересадочного узла, создаваемого на базе станции метро « Петровско-Разумовская » [48]. Между Лианозово и Бескудниково появится Илимская. На Смоленском направлении построены новая платформа Славянский бульвар для пересадки на одноимённую станцию метро и платформа Сколково , заменившая ликвидированную Трёхгорку. Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления [50] , реконструируемый участок которого значительной частью находится на территории Москвы включая Новую Москву [51]. Кроме того, в рамках создания Московских центральных диаметров планируется интегрировать инфраструктуру Курского , Казанского , Ленинградского и Ярославского вокзалов, а также создать два новых вокзала на станциях Царицыно и Москва-Каланчёвская [54]. Для возможности таких изменений требуется достроить два новых пути на Каланчёвском путепроводе [55].
Стоимость выполнения этой части проекта оценивается в 20 миллиардов рублей [41]. Стандарт предусматривает обязательное наличие на вновь сооружаемых остановочных пунктах надземных пешеходных переходов — конкорсов или подземных пешеходных переходов — тоннелей для доступа пассажиров на станции и интеграции их с метрополитеном и городским транспортом. Должны быть навес по всей длине платформы, эскалаторы, светодиодное освещение, электронное табло, стойка экстренной связи, современные системы пожарной сигнализации и ливневой канализации, санитарные узлы, безбарьерная среда, удобства для маломобильных пассажиров и колясочников, включая лифты и кассы с пониженными подоконниками, пеленальная комната «комната матери » [56].
В «Метрострое» внесли предложение и о соединении этих маршрутов с метро посредством специальных пассажирских узлов. Эта корректива была включена в планы НКПС позднее; между метростроевцами и железнодорожниками на каком-то этапе возник конфликт последних обвиняли в нежелании уступить позиции метрополитену [21]. Подготавливалась даже льготная тарифная сетка. Для её внедрения кондукторов хотели обязать не только проверять проездные билеты, но и выяснять цель поездки в Москву с классовой принадлежностью. Рабочие, крестьяне и военнослужащие, прибывавшие в столицу по личным нуждам, должны были платить по стандартному тарифу, прибывавшие по рабочим и служебным делам получили бы скидки, а для торговцев и мастеров, работавших за сдельную оплату, предполагался высокий тариф [21]. Оригинальным был целый ряд решений прокладки путей. Планировалось ввести так называемые висячие железнодорожные эстакады, часть магистрали провести как мосто-тоннельную систему. Это позволило бы избежать разрушения или переделки наземной инфраструктуры [21]. Однако партийные комитеты Москвы отказались согласовывать экспериментальные планы, и предпочтение было отдано метрополитену. Во время очередной волны репрессий в 1938 году был арестован и расстрелян Николай Чугайкин. Архивы научно-технического совета, в том числе и уникальные планы первых московских центральных диаметров, были изъяты, и последующая их судьба неизвестна [21]. Проект организации транзитного движения электропоездов через Москву был заложен теперь уже в Генеральный план Москвы 1971 года, к тому времени в столице уже функционировало сквозное движение электричек с Курского на Белорусское [22] и Рижское направления через Алексеевскую соединительную линию [23]. Однако по большей части Генплан так и не был реализован [24] , поскольку он долго не находил поддержки у РЖД в связи со своей технической сложностью [11]. Вплоть до 2017 года отдельные диаметральные связи, использовавшиеся для регулярного сообщения пригородными поездами, существовали лишь на направлениях, связанных Алексеевской соединительной линией : Курское — Рижское , Курское — Смоленское и Савёловское — Смоленское. Генеральная схема развития московского железнодорожного узла, разработанная в 2006 году, предполагала серьёзное его преобразование, заключавшееся как в использовании существовавших железнодорожных хорд для осуществления пригородно-городского движения поездов, так и в увеличении их количества [25]. Генеральный план города Москвы, принятый в 2010 году и описывающий развитие города до 2025 года, предполагает строительство дополнительных главных железнодорожных путей на ряде направлений, а также прокладку соединительных вводов [26] [27].
Тут тяговая подстанция сработала. Произошёл скачок напряжения. На крыше сработала защита крышевого разрядника, это видно по щелчку на 0:06 После этого, автоматическая система подачи напряжения на тяговой подстанции повторно подала высокое в 3кВ, что в результате ток, через токоприемник, пошёл в защиту.
В Москве утвердили проект благоустройства территории у трёх станций МЦД-2
Новый остановочный пункт появился между платформами “Москворечье” и “Перерва”, что позволит улучшить транспортную доступность московских районов Марьино и Печатники. «Станции МЦД Депо и Люблино расположены в шаговой доступности к Люблинской улице, однако нуждаются в модернизации. Для увеличения пропускной способности пассажиропотока, станцию «Перерва» ждет большая реконструкция после 2025 года, — рассказали в дептрансе. Также в составе МЦД-2 открыты станции Люблино, Депо, Перерва. Интерфакс: В столичном регионе с 29 апреля по 11 мая будут перерывы в движении поездов на третьей линии Московских центральных диаметров (МЦД-3, D3). 5 минут пешком. Инфраструктура.
С 29 апреля по 11 мая возможны перерывы в движении на участке МЦД-3
Остановка общественного транспорта МЦД Перерва в Москве. Маршруты транспорта, проходящие через остановку — автобусы: 646, 749 и еще 2 — Яндекс Карты. С 20 до 23 и с 27 по 30 июня с 22:15 до 5:15 пройдут работы по капитальному ремонту пути на участке Царицыно – Перерва. По данным сервиса ички, поезда МЦД-2 на участке Люблино – Перерва – Царицыно следуют по всем путям, но по-прежнему с задержками в обе стороны. Расписание движения поездов на МЦД-2 изменится 30 сентября и 1 октября.
Рядом с ЖК EVO в Реутове открылась станция МЦД-4
Положительное заключение Главгосэкспертизы по проекту МЦД-2, Этап 18 «Реконструкция моторвагонного депо Нахабино (или Перерва определяется проектом)». Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территории у станций МЦД-2 «Москворечье», «Курьяново» и «Перерва». График движения поездов на МЦД-1 и МЖД будет скорректирован 29 и 30 апреля. Главная» Новости» Мцд перерва.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Пристанционные территории будут хорошо освещены и оборудованы всем необходимым: от скамеек и навесов до элементов визуальной информации и навигации. У станции «Депо» планируют организовать парковки, стоянки такси и велопарковки, также модернизируют платформы. Помимо всех перечисленных мероприятий, будет организовано движение общественного транспорта», — рассказала Юлиана Княжевская. Для удобства маломобильных пассажиров станции оборудуют эскалаторами, лифтами и специальной навигацией для слабовидящих людей.
Основная задача — улучшение транспортной и пешеходной доступности станций. Пристанционные территории будут хорошо освещены и оборудованы всем необходимым: от скамеек и навесов до элементов визуальной информации и навигации, — рассказала Юлиана Княжевская. Также на станции Люблино появится дополнительная платформа и внеуличный крытый пешеходный переход.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
А станция "Перерва" будет обслуживать ближайшую промзону. Еще из интересного, неподалеку от станции находится Николо-Перервинский монастырь. Честно говоря даже и не знал про такой. В следующий раз надо будет туда зайти посмотреть. Не так много в Москве осталось монастырей. Немного архивных фото. Это не особо информативно в плане архитектуры станции, но зато какие колоритные поезда! На здании депо пропагандистские плакаты, призывающие идти к коммунизму, а на платформе красивые лавки и трогательный навес, похоже деревянный. Через некоторое время плакатики поменяли. Тут отлично видно навес и будку касс. Интересное фото. Смотрите какая зеленая станция раньше была! А вот то, что хотят тут построить после реконструкции. Похоже что выход с торца платформы закроют. На первом этапе а что еще и несколько этапов планируется, сразу сделать никак? На втором этапе построят конкорс и его пешеходный мост будет дублировать существующий, который скорее всего разберут. Станция имеет выходы с обоих торцов платформы. С южного торца это просто лестница и переход в уровне путей. Не безопасное решение, конечно. Кстати именно с этой стороны люди и попадают на платформу со стороны жилого массива района Курьяново. Надо пройти вдоль этого длинного забора, чтобы дойти до домов. За безопасность на переходе отвечает только этот знак. Никаких турникетов на платформе нет, есть только валидаторы, к которым надо прикладывать свои "Тройки" для начала или окончания поездки. С другого торца на платформу можно попасть спустившись с пешеходного моста, который идет через железнодорожные пути. Мост типовой и довольно высокий. Конечно же никакой заботы о маломобильных пассажирах во время "подготовки" станции к запуску МЦД не было проявлено. Тут не появилось ничего для удобства пассажиров.
Изменения в работе транспорта у метро «Каширская» и МЦД Перерва
Для удобства пассажиров на обеих станциях возведут пешеходные переходы с конкорсами. Запланирована также реконструкция улично-дорожной сети. Рядом со станциями Депо и Люблино планируют организовать дополнительные наземные пешеходные переходы и светофоры, стоянки такси, велодорожки, станции велопроката, парковки для велосипедов и автомобилей.
Расписание движения поездов МЦД-2 изменится в ночь с субботы на воскресенье. Об этом сообщили в Telegram-канале столичного департамента транспорта.
Большая часть поездов будет отменена, интервалы движения поездов будут увеличены до 1,5 часа, часть поездов следует укороченными маршрутами: на Курском направлении - от и до Перервы, на Рижском - от и до Стрешнево, время отправления первых и последних поездов будет скорректировано.
В том числе разработана единая билетная система и единая навигационная система. Сколько маршрутов будет на МЦД? Как они будут проходить? В рамках проекта МЦД планируется запустить пять сквозных маршрутов. Движение по первым двум маршрутам МЦД было запущено 21 ноября 2019 года. Всего на двух диаметрах расположены 62 станции, с некоторых из них можно сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо, другие диаметры. С запуском третьего и четвертого диаметра количество станций наземного метро возросло до 136. Сколько стоит проезд на МЦД?
Жители столицы вносят свои предложения в проект. Об этом сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. Было принято решение рассмотреть возможность их реконструкции в рамках проекта Московских центральных диаметров МЦД-2. Основная задача проекта —улучшение транспортной и пешеходной доступности станций.