О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Современные технологии и инновации цифровой экосистемы Группы МТС помогают повысить качество жизни населения, решить актуальные задачи общества.
МТС стала второй по масштабу экосистемой в России
МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем. и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. Сегодня все ключевые продукты экосистемы МТС, включая МТС Premium, KION, Мой МТС, MTS Travel и МТС Маркетолог, уже используют компоненты The Platform.
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. По итогам 2022 года МТС вошла в ТОП-3 крупнейших российских экосистем. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем.
Миллионы будущих абонентов
- Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах » Вечерние ведомости
- Всеобщее подключение: как экосистема МТС продвигает цифровые решения в России -
- Популярное за неделю
- Партнерский форум МТС Платформа 2023. Прямая трансляция
- ЖК «Матрешкин двор»
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России увеличилось с 1,1 в 2021 году до 1,5 в 2023. Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г.
Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем Привет! МТС Линк мы стали совсем недавно — да, мы провели ребрендинг! Рассказываю, зачем нужно было отказываться от такого привычного и известного бренда Webinar. Ребрендинг — часть обновленной стратегии Мы уже давно говорим об обновлении стратегии: от разработки продуктов для онлайн-обучения мы пришли к созданию UCaaS-платформы для бизнеса.
Теперь Webinar — это не только вебинары, но и создание курсов, онлайн-встречи, масштабные трансляции, интерактивные доски. Скоро мы запустим корпоративный мессенджер. Наша миссия — обеспечивать слаженное взаимодействие в онлаин-коммуникации и помогать командам достигать большего. Бренд Webinar перестал нас вмещать. Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. И тогда мы приняли решение провести ребрендинг.
Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде.
Квартальные результаты от МТС — экосистема ведущего оператора России
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс. Новости» и «Google Новости».
По словам вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольги Зиборовой, рост числа экосистемных подписчиков связан в том числе с ростом популярности нетелеком-сервисов, таких как Kion, «Строки» и МТС Music. Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Ольга Зиборова.
В опросе приняли участие почти 70 тыс. По подсчетам экспертов, средняя зарплата их сотрудников составляет более 127 тыс. В общей сложности за последние два года участники списка трудоустроили более 30 тыс.
Свободный денежный поток без учета «МТС-банка» вырос в 3 раза — до 57,6 млрд рублей — за счет роста доходов компании и переноса части капзатрат на 4 квартал этого года. Финансовые показатели МТС, млрд рублей.
Экосистемный клиент: как им стать и зачем? Лайфхак от экспертов МТС
Современные технологии и инновации цифровой экосистемы Группы МТС помогают повысить качество жизни населения, решить актуальные задачи общества. Президент МТС Вячеслав Николаев расскажет о работе экосистемы компании, как стать ее частью, и какие преимущества это даёт клиентам и партнёрам. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании.
В МТС рассказали, как умное импортозамещение стало залогом индустрии 4.0
Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем. Цифровая экосистема объявила о глобальном ребрендинге, который включает в себя новую архитектуру, позиционирование, логотип и визуальный язык. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. В основу нового фирменного стиля лёг гибкий динамический логотип, который вмещает в себя все продукты и служит фундаментом визуальной системы.
Протестировать платформу пользователи могут уже сейчас. Официальный запуск продукта намечен на 2024 год. Главная цель бета-тестирования — доработка ключевых функций платформы совместно с пользователями.
Выпуск обновлений на основе пользовательских отзывов планируют делать каждые 2-3 недели.
Как отметили в пресс-службе, цель бета-тестирования — доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей. Команда планирует выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2—3 недели.
Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза. Клиентский опыт Мы встроили в процессы принятия решений задачу непрерывного повышения качества клиентского опыта. Стараемся сделать процесс покупки простым, а взаимодействие с продуктами компании максимально удобным для конечного клиента. Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя. С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации. Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж. По итогам 2022 года KION оказался на втором месте по росту выручки среди российских онлайн-кинотеатров. Новые возможности Расширить возможности экосистемы можно через интеграции партнерских продуктов. Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек.
МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams. Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов. Или сервис облачной видеоаналитики TenVision, который позволяет распознавать движущиеся объекты и их характеристики. TenVision можно использовать для обеспечения безопасности на предприятии, ведения подсчета посетителей, распознавания лиц и эмоций. Люди — ключевой драйвер изменений Трансформация потребовала больше новых компетентных сотрудников. Уже сейчас в компании работает более 8000 IT-профессионалов. Чтобы прийти к таким результатам, мы работаем со всеми элементами HR-воронки и выстраиваем единые процессы управления персоналом, начиная от бренда, найма и адаптации и до развития и удержания. Мы получили самый низкий отток в компании за всю историю, более чем в четыре раза увеличили скорость найма, а привлекательность технологического бренда выросла вдвое. Работа по улучшению опыта текущих сотрудников и подготовке потенциальных кадров позволила МТС войти в число лидеров авторитетных рейтингов работодателей.
МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему | и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. |
Технологическая платформа МТС The Platform признана экосистемным решением года — МТС | «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире. |
МТС обогнала Сбер и стала второй экосистемой в России после Яндекса | | В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. |
МТС перевела все свои сервисы на собственную технологическую платформу | Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
МТС - В каждый дом | «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире. |
«Мой МТС» — главное приложение экосистемы
- Экосистема цифровых сервисов
- Рассылка новостей
- МТС стала второй по масштабу экосистемой в России
- Главные новости
- Информация
МТС заняла второе место рейтинга самых популярных экосистем в России
МТС запустил платформу видео Nuum — протестировать могут все желающие | Цифровая экосистема МТС — это единое онлайн-пространство, в котором слаженно функционируют несколько сервисов под общим брендом. |
Цифровая экосистема МТС | МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. |
Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах » Вечерние ведомости | Цифровая экосистема МТС объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. |
МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы - CNews | МТС провела конференцию, посвященную своей экосистеме сервисов, и поделилась видением ее будущего развития. |
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Новая рекламная кампания — это монолог о том, какие изменения происходят в нашей жизни каждый день, о том, как мы влияем на технологии, а технологии влияют на нас. Работа с селебрити показывает очень высокую эффективность и снижает нам медиазатраты — благодаря узнаваемости и привлекательности наших амбассадоров мы быстрее достигаем высоких результатов. А при таких радикальных изменениях как ребрендинг — очень важно поддержать уровень узнаваемости бренда.
Рост экосистемы мобильного оператора связывают с развитием онлайн-кинотеатра, а также музыкального и книжного сервисов.
Помимо этого, компании помог выход на рынок кикшеринга и каршеринга, пишет издание. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса.
Рост розничного кредитного портфеля и комиссионных доходов финтех-сегмента. Масштабирование рекламного бизнеса за счет увеличения клиентской базы и новых решений.
Восстановление продаж в розничном бизнесе после провала прошлого года.
Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г.
МТС RED анонсировала создание открытой экосистемы кибербезопасности
МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать. и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. МТС вновь стал крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок, передают Ведомости (16+) со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
МТС заняла второе место рейтинга самых популярных экосистем в России
Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. открытая экосистема для партнерств - МТС - инновационная технологическая компания - Внутренние изменения привели нас к.
Сеть МТС запустила первый экосистемный магазин
Точность полученных координат достигает 2 см. Технология применяется на системах автопилотирования сельхозтехники и дифференцированного внесения удобрений. Сервис помогает сельскохозяйственным предприятиям экономить на семенах и удобрениях, повышать урожайность и производительность труда. Обратная связь от наших клиентов предопределяет вектор развития нашей платформы, и мы уверены, что вскоре продемонстрируем еще более яркие результаты», — отмечает коммерческий директор Webinar Group Елена Сливко-Кольчик. Location Pro от МТС повышает точность трека автопилота сельхозтехники, что позволяет достичь многократного роста урожайности.
Перевести свой накопленный кешбэк как целевое пожертвование для пострадавших от чрезвычайных ситуаций, вызванных наводнениями, может абонент любого оператора связи, ему достаточно зарегистрироваться на сайте или в приложении МТС Cashback, и в разделе «Потратить» выбрать направление «Благотворительность» - «Помощь пострадавшим от наводнения».
Единовременно можно перевести до двух тысяч рублей кешбэка. Для контроля благотворитель сможет подключить СMС-оповещение о том, сколько средств всего было собрано и на что они были потрачены. Стратегическим партнером МТС в реализации программы выступает благотворительный фонд «Система», который будет оказывать поддержку НКО, реализующим адресные и целевые программы помощи пострадавшим и ликвидации последствий паводка. Для спасателей Оренбургской, Курганской и Тюменской областей МТС закупила комплекты оборудования для проведения спасательных работ в период паводка.
Полноценный запуск продукта планируется на 2024 год. Nuum — новая пользовательская видеоплатформа с возможностью проведения стримов, загрузки и просмотра видео в горизонтальном и вертикальном форматах.
Nuum доступен в веб-версии для десктопов и мобильных устройств на сайте nuum.
Пассажиров пригласили пройти на быструю посадку Цифровая экосистема МТС объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар компании по имени Эм. Новая рекламная кампания — это монолог о том, какие изменения происходят в нашей жизни каждый день, о том, как мы влияем на технологии, а технологии влияют на нас.