Новости по тегу: Мс-21. 29.06.2023, 01:01 МС-21 взлетел в цене “Ъ” узнал стоимость самолета для конкурентов «Аэрофлота» Как стало известно “Ъ”, стоимость нового российского. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что импортозамещенная версия среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 (МС-21-310RUS) должна выйти на завершающий этап сертификации к концу 2024 года. АвиаПорт – Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 в частично импортозамещённом облике совершит первый полёт до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября 2024 года, сообщает Telegram-канал "Заметки. ПАО «Яковлев» планирует в 2024 году провести испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21.
Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась
попросил высказать свое мнение о российских самолетах МС-21 и SJ 100 и о том, почему перенесли старт производства этих машин, авиационного эксперта, исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева. Новости проектов SSJ, МС-21, Ил-476 и других. Текущее развитие проекта МС-21 происходит в условиях, немыслимых еще несколько лет назад: приземлен из-за катастроф парк самолетов Боинг 737MAX, сопутствующим фактором которых явилась деятельность менеджмента компании-разработчика и американского сертификатора. самолета МС-21.
Российский авиапром
Полностью импортозамещенная версия самолета МС-21 впервые поднимется в воздух только в 2024 году. Свежие события по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21, Путин заявил, что Россия произведет тысячу самолетов через семь лет. Про проблемы с импортозамещением комплектующих для новейшего российского самолета МС-21 мы уже писали: главное беспокойство вызывало импортное оборудование, на котором делали композитное крыло лайнера.
Самолет МС-21
Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. — При том, что самолёт МС-21 – действительно наша главная надежда, этот самолёт удачно спроектирован для потребностей отечественного парка по загрузке, по дальности и скорости полёта, по комфорту для пассажиров. Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров. Самолет МС-21 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ.
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
Начало летных испытаний полностью импортозамещенной версии самолета МС-21 запланировано на ноябрь 2023 года. МС-21-400LR: дальнемагистральный самолёт, который заменит широкофюзеляжники (если для него получится сделать двигатель). Самолет, претендующий на ее получение, должен обеспечивать автоматическое управление вплоть до касания с землей. МС-21 пилотировали летчики-испытатели Олег Мутовин и Андрей Воропаев. Самолет, претендующий на ее получение, должен обеспечивать автоматическое управление вплоть до касания с землей. МС-21 пилотировали летчики-испытатели Олег Мутовин и Андрей Воропаев. Новый отечественный пассажирский самолет МС-21 будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 млрд руб. за штуку.
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025—2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. Одной из причин, как ранее сообщал «Ридус», стало требование «Аэрофлота» внести в конструкцию самолета ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало изменение кабины экипажа с трех на двух человек. Другие доработки Ту-214 включают в себя изменение интерьера салона лайнера на более современный, увеличение размера багажных полок для ручной клади, как в современных самолетах, проведение апгрейда бизнес-класса, установление аварийно-спасательного и кухонного оборудования, как на западных самолетах. И подставочки для телефона… Ту-214. Например, на креслах бизнес-класса компания просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, а в столиках — подставки для телефона или планшета. Почти сотня таких изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета.
Даже если выполнить все требования «Аэрофлота», то как завод сумеет сделать 115 самолетов? Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного. В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году. Да вот только построит ли? В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2.
Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день. Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару.
Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России. Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск. Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г.
У нас похоже полностью слепой МИД и отсутствует внешняя разведка. Иван 23 Сен 2020 в 23:02 Интересно, а мы продолжаем усердно поставлять титановые изделия и композиты для их авиапрома? Сталин вождь 23 Сен 2020 в 22:57 опять чушь написали, росс композит подходит для крыла МС21 и крыло уже прошло успешно испытание! Обманув себя на десятки миллиардов долларов, а в перспективе - на сотни. А мы научимся их давить и на рынке композитов.
Весомый вклад, по его словам, в это вносит и Ростех, которые реализует множество социальных, экологических, инфраструктурных и производственных проектов, связанных с Приангарьем. С его слов, работы на предприятии идут полным ходом. Шесть бортов намерены выпустить в 2024 году. Подчеркнем, что в настоящий момент создают полностью импортонезависимую версию самолета МС-21-300. Тем времнем стало известно о том, что 1,14 млрд рублей дополнительно направят на производство МС-21 в следующем году. Средства намерены заложить в федеральном бюджете. Вместе с тем первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21, который является проектом Иркутского авиазавода, перенесли на следующий год.
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит
Мы надеемся, что она [дистанция по времени] будет не очень большая. В компании «Иркут» обещают , что это тоже дело времени. Первый самолет МС-21, построенный с использованием полностью российских композитных материалов, поднимется в воздух в декабре 2021 года. Напомним, сертификация и запуск серийного производства семейства среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21, создаваемое предприятиями «Ростеха», неоднократно переносились. Одной из очевидных причин стали санкции США, из-за которых поставки композитов для крыла МС-21 попали под запрет. Вопрос в том, насколько успешно этот шанс будет реализован, — считает Заслуженный пилот СССР, экс-замминистра Гражданской авиации СССР Олег Смирнов: — Проект МС-21 очень перспективный, с точки зрения профессионалов, но эти перспективы пока реализуются только в части устных заявлений, которые пока только даются.
Серьезно говорить о самолете можно только тогда, когда, когда он пройдет весь цикл необходимых сертификационных действий и работ. Чтобы не получилось так же, как с «Суперджетом», о котором некоторые заинтересованные лица говорили, что это самый лучший в мире самолет и всем конкурент, а потом это оказалось праздной чепухой. Вот когда перед всеми нами ляжет сертификат МС-21,тогда и посмотрим, что там будет расписано, что это за самолет, какая у него дальность полета, какие двигатели, какой расход керосина, какая вместимость — сколько кресел и сколько помещается багажа, груза, какое устройство кабины экипажа, какие электронные системы установлены и т. МС-21 еще не получил национальный сертификат. Будем надеяться, что он пройдет эту процедуру.
Европейский сертификат — это следующий этап, прохождение которого открывает дорогу и в США и во все другие точки нашей планеты. Если самолет не пройдет европейскую сертификацию, то о его приобретении даже не будет разговаривать ни одна авиакомпания мира. Самолет МС-21 рассчитывался и производился под крыло из композитов, которые должна была поставлять американская компания, которая работает в Японии. Затем они нам поставили подножку. Но мы вышли из этого положения.
Вообще мы должны гордиться тем, что именно у нас впервые в мире начали производиться композитные материалы — в Советском Союзе. Это наши химики все придумали.
В 2026 году авиаперевозчикам планируют поставить 30 новых SJ-100. Изначально установленные сроки испортозамещения самолётов были ориентированы на 2026 год, но затем «сдвинуты влево», пояснили в «Ростехе».
Аналогичных российскому примеров комплексного импортозамещения всех систем и агрегатов не существует», — заявили РБК в Минпромторге. Все мировые авиапроизводители опираются на широкую международную кооперацию, поставщиков из нескольких десятков стран. России предстоит справиться самой.
Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Картина дня.
Проверенный, надежный, наш. Ту-214 в Специальном лётном отряде эксплуатируется все последние десятилетия. Так что для членов правительства, для министров — это знакомый самолёт. Но в новой комплектации он представлен впервые.
Когда что-то надо переделывать. А здесь была логика конструкторской мысли, технологические вещи заложены российские. С этим проще работать, что-то изменять. Как говорят инженеры и коллеги, что, если мы нормально доработаем, будет отличная машина ", — считает Михаил Мишустин. Доработаем — это означает в том числе и импортозаместим. До конца следующего года все зарубежные комплектующие должны быть заменены на российские. Но, чтобы "Боинг" отдохнул, надо не 10 бортов в год — как планировалось — строить, а, конечно, больше. Глава правительства прилетел в Казань с хорошей новостью — президент распорядился удвоить производство Ту-214. Оно было принято накануне. Это выделение 41,8 млрд рублей из Фонда национального благосостояния на этот проект.
Ждем от вас двадцати лайнеров ежегодно. Производства двадцати лайнеров", — сообщил премьер.
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
То есть по мере эксплуатации самолета и подтверждения его рыночной ценности цена может увеличиться, допускает Пантелеев. Выпуск первого среднемагистрального МС-21 не раз переносился. Одна из причин — санкции США в отношении компании «Аэрокомпозит» входит в «Ростех» , которые в 2018 г. Самолет с турбинами зарубежного производства и крыльями из импортных композитов получил базовый сертификат типа лишь в декабре 2021 г. В конце декабря 2022 г. В апреле 2023 г.
ОДК начала серийное производство двигателей для МС-21.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо Вчера 5,5K прочитали Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября.
Разработка российского бортового радиоэлектронного оборудования должна быть завершена к концу 2023 года до того используется оборудование компаний Thales, Honeywell и Rockwell Collins [49]. В ноябре 2020 года завершена постройка первого опытного самолёта МС-21-310 с новыми российскими двигателями ПД-14 [50] [51]. Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено.
Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются» [54]. В сентябре 2021 года генеральный директор « Государственной транспортно-лизинговой компании» Евгений Дитрих заявил, что проект нуждается в господдержке, выраженной в компенсации недостающих лётных часов на первом этапе после ввода лайнера в коммерческую эксплуатацию. Уже ведутся переговоры с Минпромторгом и ОАК [57]. В ноябре 2021 года Россия представила среднемагистральный лайнер МС-21-310 на международном авиасалоне Dubai Airshow [en] 2021; в ОАЭ он прибыл 10 ноября, выполнив беспосадочный перелёт из Московской области в Дубай протяжённостью около 3700 км.
Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года, а авиакомпания «Россия» — что надеется получить первый МС-21 в сентябре 2022 года, второй — в ноябре, ещё двух — в декабре [65]. В январе 2022 года глава «Ростеха» С. Чемезов заявил, что в этом году компания планирует выпустить первые серийные машины с российским крылом, но американскими двигателями, а сроки запуска в серию сдвигаются на 2024 год, поскольку «…начиная с 2022-го, в 2023 году мы будем проводить испытания этого самолета уже с нашим крылом и с нашим двигателем» [66]. Работы по импортозамещению после введения санкций[ править править код ] В марте 2022 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что планы по серийному производству самолёта МС-21 сдвинутся на один-два года в связи с санкциями, наложенными на Россию в связи с её вторжением на Украину [67]. Самолёт серийно будет выпускаться только с российским двигателем ПД-14 [68].
Предстояло импортозаместить свыше 80 импортных систем и агрегатов в самолёте [69] [70]. Сертификацию планировалось завершить до конца 2023 года [71] ; первые шесть самолётов МС-21 с двигателями ПД-14 планируется поставить авиакомпаниям в 2024 году, как сообщил глава « Ростеха » Сергей Чемезов [72]. Кроме монтажа отечественной маршевой силовой установки, на машине проводилась доработка систем по результатам прошедших лётных испытаний самолётов типов МС-21-300 и МС-21-310.
Тем временем страна у нас большая и на Дальний Восток, а также тёплые морские курорты дружественных стран после того, как рассыпятся на атомы Boeing 777 и Airbus A330, на чём-то летать будет надо. А на чём? Концепция интересная: дальнемагистральный узкофюзеляжный самолёт с комфортом почти как в широкофюзеляжном и с отличной эффективностью — загрузить 260-кресельную машину это максимальная вместимость в одноклассной компоновке и предложить беспосадочные рейсы между необходимыми парами аэропортов гораздо проще, чем когда мест у тебя 400 с лишним. Самое интересное в этой концепции не путать концепцию с готовым проектом — как раз двигатель. Р в его обозначении означает «редукторный». Существует несколько разновидностей конструкции турбовентиляторного двигателя. Сейчас наиболее распространена двухвальная схема, состоящая из вентилятора, компрессора низкого давления и компрессора высокого давления у каждого из компрессоров ещё по несколько ступеней, но в это углубляться нам сейчас не нужно.
Каждый компрессор приводится в движение своей турбиной: турбиной низкого давления и турбиной высокого давления; практически это одна турбина с несколькими валами, каждый из которых вращается с разной частотой, например, 3 500 и 10 000 оборотов в минуту.
Новости по тегу: Мс-21
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября // АвиаПорт.Новости | МС-21 — первый в своём классе самолёт с крылом из композитных материалов, представитель нового поколения. |
Новости МС-21 - | Свежие события по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21, Путин заявил, что Россия произведет тысячу самолетов через семь лет. |
мс21 – последние новости | МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. |
Стоимость нового российского самолета МС-21 составит 3,2 млрд рублей - Ведомости | В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом. "крайние") новости проекта МС-21 касались "уникального пресса", которым похвастался Ростех. |
Первый полет полностью российского самолета МС-21 перенесли на год: Экономика: | Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. |
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21? | МС-21 самый подсанкционный(не побоюсь этого слова) самолет в очень многим на Западе(увы,не только там) это изделие как кость в горле. |
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит | Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. |
Самолет МС-21: как проходят испытания - Российская газета | Эфир от 25.06.2023. Английские, испанские и французские субтитры. |
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет | Объем выбросов CO2 из отечественных двигателей российского самолета МС-21 значительно ниже, чем у конкурентов. |