Главная» Новости» Новости мострансавто новые автобусы. В 1992 году «Мострансавто» перешло из государственной собственности в областную; сократилась финансовая поддержка.
Мострансавто
крупнейший автомобильный перевозчик Московского региона - осуществляет пассажирские и грузовые перевозки как по Московскому региону. Появилось немного деталей того, какими будут 350 новых ЛиАЗов для подмосковного «Мострансавто». В этом году в «Мострансавто» уже поступило несколько партий новых автобусов ЛиАЗ-429260 и НЕФАЗ-5299 – это 450 транспортных средств. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мострансавто. С января 2024 года пассажиры автобусов АО «Мострансавто» совершили более 2 млн поездок на маршрутах до аэропортов столичного региона.
"Мострансавто"
Например, бухгалтерию. Наверное, у бухгалтера в Московской области и, например, в Воронеже, разные зарплаты, — поясняет Емельяненко. При этом руководство решило, что может проводить реорганизацию без учета позиции профсоюза. Так, при объединении филиалов не запрашивается мотивированное мнение первичных профорганизаций. Профсоюз считает, что проходит массовое сокращение, а значит, руководство обязано предупреждать о нем работников и Трудовую инспекцию за три месяца, но руководство считает, что сокращение — не массовое и что работодатель выполняет положенные для этого законом процедуры. При объединении у самых низкооплачиваемых категорий работников снижаются зарплаты. Мы сделали запрос в «Мострансавто» о причине, нам ответили, что «просто приводят в соответствие все должностные оклады».
Аукционы 1 , 2 проводились в рамках 223-ФЗ. Генеральным директором, как следует из данных Контур. Компания успела заключить 84 государственных контракта на общую сумму в 11,3 млрд рублей. В середине августа Delta.
Она поделилась, что рассчитывать ни на какие повышения в этом году не стоит, изменения в бюджет не вносились. Получается, в Москве говорят одно, в Подольске — другое. Мы хотим разобраться в ситуации. Увольнения, штрафы, условия труда Водители сейчас — на грани. Вот была комиссия: одного уволить, второго уволить, третьего уволить. Я позвонил председателю профсоюза нашего и обратился с вопросами. Почему такие увольнения? Как можно опытными водителями разбрасываться? Но, по словам директора Филимонова, надо будет, других наберем. От безысходности пытаемся уже письмо губернатору писать.
Черновик обращения готов, это просто крик души. Водителей и во время пандемии не хватало — требовалось 70-90 человек. А сейчас 120 водителей нужно. И нагрузку нам нельзя увеличить, мы и так работаем максимально разрешенное количество часов. Да, где-то рейс в итоге не поставят… Кроме водителей тоже есть специалисты, которых не хватает. Раньше у нас были «гонщики». Это водители, которые ночью перегоняют автобус на ремонт, если нужно — на мойку, шиномонтаж и заправку. В прошлом году был случай, когда водитель судился с предприятием как раз из-за дополнительных обязанностей. В Мострансавто заявили, что есть 20 «гонщиков», а все водители сразу после смены уходят отдыхать. На деле же был один, и тот уволился.
Теперь водители сами после смены, даже ночной, считают кассу, сдают ее, сами заправляют и моют автобус снаружи для внутренней уборки персонал есть , находят место для парковки. А есть и основные обязанности: сдать путевку, пройти медика после рейса. Летом такая дополнительная нагрузка занимает минут 40, зимой — в два раза больше. А ведь нужно домой добраться, у нас водители есть из Липиц, Пущино, даже из Тульской области. Получается, что вместо 8 часов отдыха остается 7 или даже 6 часов. А на следующий день — снова рабочая смена. Это ухудшение условий труда. Мы хотим, чтобы нас услышали, навели порядок. И за все подряд наказывают! Вышло постановление: транспортные инспекторы могут штрафовать за отсутствие маски, например.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Новости МОСТРАНСАВТО
"Мострансавто" планирует поглотить перевозчика "Ранд-Транс" | Самое интересное. |
Все новости с меткой «МОСТРАНСАВТО» | После того, как новость была размещена на многочисленных сторонних ресурсах в сети, выяснилось, что она якобы не соответствует действительности и была удалена. |
Государственная инспекция труда в Московской области | В Московской области к региональной информационно-навигационной системе теперь подключены все перевозчики, в том числе крупнейшее в России предприятие «Мострансавто». |
Новости мострансавто - фото сборник | Мострансавто: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. В этом году на маршруты «Мострансавто» вышли 1,3 тыс. новых автобусов. |
Более 2 млн поездок до аэропортов столичного региона совершено в автобусах Мострансавто с января | Что будем искать? |
Читайте также
- Новости #Мострансавто
- Свыше 900 устаревших автобусов сдали на переработку в Подмосковье | 360°
- Новости мострансавто - фото сборник
- Жители Подмосковья совершили более 156 млн льготных поездок с начала года
- Читайте также
Сотрудники Мострансавто проверили остановки в четырех округах области
На базе нет запчастей, асфальтное покрытие — в ужасном состоянии. Недавно автобус провалился в яму на базе так, что достать смогли лишь спустя 5 часов. Автобусы встают на колени... Хочешь работать, но как? Если какая-то поломка случилась, нужно «встать на заявку». И мы понимаем, что запчастей нет.
Каждый день водители выезжают на рейсы на свой страх и риск. Хорошо, если просто кондиционер не работает, хоть и тяжело. Ведь автобусы кисточкой подкрашивают! А если более серьезная поломка, но на рейс допускают? Если водитель подписал путевку и выехал за ворота базы, вся ответственность за поломки, аварии из-за неисправностей ложится на него.
А у нас колеса лопаются прямо на рейсе, это может привести к опасной ситуации на дороге. Если поломка серьезная и автобус не может выйти на рейс из-за рисков, поможет только везение и тотальный контроль. Пока автобус ждет замены поломанной запчасти, можно только молиться, что с него не снимут то, что работает. Если резина или колеса хорошие — снимут и поставят на другой автобус. Такие случаи были.
Приходится контролировать, потому что можно и вовсе лишиться «своего» автобуса, на котором работаешь. Поставили автобус на ремонт, а по итогу растащили его на запчасти для других, с менее серьезными поломками. И начальник нашей производственной базы не может помочь с решением всех этих проблем. Теперь все заявки на запчасти, резину, ремонт идут в центр, в Подольск. Мы нашего начальника базы понимаем, он тоже хочет порядка, но, видимо, нет ни финансирования, ни поставок необходимого.
Должны же быть указания о закупке, поставке, финансирования из Подольска, мы хотим разобраться, почему такое плохое снабжение. Автотранспорт, который списан… Или не списан? Только на производственной базе Серпухова около 50 автобусов стоят как «списанные». И это малая часть транспорта, который никуда не выезжает с базы. По документам этот общественный транспорт, может быть, где-то и есть, но на самом деле — простаивает и гниет на базе в Серпухове.
По документам он ездит, а по факту — стоит. Ведь если бы автобусы действительно списали, все единицы давно бы вывезли с территории ПБ-Серпухов. На эту технику идет амортизация, средства на топливо… Что это? Как называется?
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул.
Поэтому на предприятии многое делается для своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта автобусов. Мы регулярно закупаем большие партии шин для подвижного состава. До конца апреля во всех подразделениях автобусы будут подготовлены к весенне-летнему сезону», — заявил гендиректор. Он отметил, что на территориях «Мострансавто» заработали сервисные центры.
Новости мострансавто - фото сборник
Заказчик должен получить автобусы до 30 декабря 2023 года. Гарантия на них составит три года. Подрядчик должен иметь единый сервисный центр для обслуживания машин. Аукционы 1 , 2 проводились в рамках 223-ФЗ.
Оплатить поездку можно любым удобным для жителей и гостей Московской области безналичным способом: банковской картой, транспортными картами «Стрелка» всех видов и «Тройка» тариф «Кошелек» , а также совершить поездку по социальным картам жителя Подмосковья и москвича. Мы определяем параметры необходимой транспортной работы, исходя из количества трансакций, которые видим. Компания регулярно проводит анализ пассажиропотока на маршрутах. Пассажиры, оплатившие проезд наличными средствами, попадают в «серую зону» и не отражаются в статистике, следовательно, искажается реальная цифра трафика, что может привести к понижению класса вместимости автобусов или сокращению ТС.
Все машины оснастят дизельным двигателем, аппаратно-программным комплексом навигации, диспетчеризации, видеонаблюдения и информирования пассажиров, автоматической системой пожаротушения, а также системами кондиционирования, вентиляции, отопления и охлаждения. Заказчик должен получить автобусы до 30 декабря 2023 года. Гарантия на них составит три года. Подрядчик должен иметь единый сервисный центр для обслуживания машин.
Адрес редакции — 140002, Московская обл. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. Размещаемая на сайте информация рекомендована для лиц старше 16 лет. На настоящем сайте могут демонстрироваться табачные изделия.
Материалы по теме Мострансавто
В Московской области к региональной информационно-навигационной системе теперь подключены все перевозчики, в том числе крупнейшее в России предприятие «Мострансавто». С начала года жители и гости Московской области совершили свыше 2 млн поездок на маршрутах Мострансавто, следующих до аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и. Интернет-портал» Новости г.о. Шаховская» Новости транспорта» Водители Мострансавто сегодня присутствовали на передаче Подмосковью 16 новых автомобилей Ford. Авто Плюс — Новости 8 136 подписчиков Подписаться Подмосковный перевозчик «Мострансавто» разом сдаст на утилизацию более пятисот вышедших из строя автобусов.
Более 500 автобусов «Мострансавто» отправятся в утиль
«Мострансавто» сдаст на утилизацию более 500 устаревших и вышедших из строя автобусов разного класса и марок, как сообщает пресс-служба транспортной компании. И хотя «Мострансавто» предпринимает меры для снижения негатива, ситуация качественно не поменялась. В Люберецком филиале Мострансавто прошло торжественное мероприятие, посвященное 75 – летию со дня образования предприятия.
«Мострансавто» отправит на металлолом сотни списанных автобусов
Какие маршруты они охватят не уточняется. Все машины оснастят дизельным двигателем, аппаратно-программным комплексом навигации, диспетчеризации, видеонаблюдения и информирования пассажиров, автоматической системой пожаротушения, а также системами кондиционирования, вентиляции, отопления и охлаждения. Заказчик должен получить автобусы до 30 декабря 2023 года. Гарантия на них составит три года.
В феврале прошлого года Государственное унитарное предприятие «Мострансавто» стало акционерным обществом.
Такая смена юридической формы коснулась многих предприятий. Владимир Путин еще в 2017 году поручил правительству обратить внимание на унитарные предприятия при приватизации, поскольку ГУПы и МУПы стали создаваться не для обеспечения безопасности, а для устранения конкуренции и исполнения почти всех госзаказов. Предприятие стало называться МАП-5 межмуниципальное автотранспортное предприятие. И все-таки МАП-5 — это госпредприятие, оно финансируется из бюджета Московской области.
После объединения городские автоколонны превратились в производственные базы ПБ , а директора на местах стали начальниками этих баз. Любые вопросы по заработной плате, запчастям и другим проблемам теперь решаются исключительно в головной организации, в Подольске. А проблем прибавилось. Особенно на производственной базе Серпухова.
Снижение заработной платы на фоне пандемии казалось бы, муниципальное предприятие! Мы побеседовали с одним из водителей ПБ-Серпухов о сложившемся кризисе, проблемах и настроениях среди работников. Вот его рассказ, эмоциональный, иногда сбивчивый, но честный и откровенный. Крик души, о котором уже нельзя молчать.
Что волнует водителей? Конечно, в первую очередь, заработная плата. Во-вторых, условия труда. В-третьих, большое количество штрафов.
А еще: массовые увольнения и сокращения, отсутствие запчастей и резины, ответственность водителя за поломки, состояние базы... Заработная плата наша упала с началом пандемии. Мы понимали, что во время карантина урежут и зарплату, и премии, были готовы перетерпеть. Рейсов, конечно, стало меньше, но с июня все вышли по плану, как было и до карантина.
Однако имеет место неравномерное распределение средств при начислении премий. И это волнует всех на нашей базе. Хотя и условия труда не соответствуют временным затратам, если сравнивать три базы: Серпухов, Чехов и Подольск. Сравним Чехов и Серпухов.
Из Чехова в Москву водители делают 3 рейса в день. Все часы идут в наряде. А из Серпухова водители тратят иногда по 10 часов, но есть «разрыв» в два часа. Реалии же таковы: оплатят 45 минут простоя, а больше часа — неоплачиваемый обед.
Дорога, разумеется, занимает больше времени, я устаю больше, мне ехать дальше, отдыха меньше.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Андрей Иванов: «Мострансавто» необходимо пополнить автобусный парк и укомплектовать штат водителей»
Таким образом, перевозчик, который десятилетиями работал на территории Ленинского городского округа, возвращается. Многие жители ждали этого, так как «Мострансавто» значительно качественнее осуществлял свою работу. Автобусы были более комфортные, их качественно обслуживали, ходили они по расписанию, все были с автоматическим валидаторами, водители вежливые и никогда не просили оплачивать проезд переводом на карту.
Вы не ждете, пока остальные пассажиры выйдут из автобуса, а сразу идете напролом и часто мешаете даже тем, кто хочет выйти вместе с вами. Самые смелые слушают произведения через динамик телефона, а кто поскормнее — просто покупают мощные наушники и врубают звук на максимум.
Будьте готовы к тому, что ваш музыкальный вкус другим пассажирам не понравится.
Кроме того, аэропорт эту информацию тоже не подтвердил.
С этого времени «Мострансавто» ведёт отсчёт своего возраста. Лепестковое табло - контрольный пункт для водителей автобуса на конечной.
Использовалось в 1990-е годы В 1992 году «Мострансавто» перешло из государственной собственности в областную; сократилась финансовая поддержка. Изменилось и финансовое положение «Мострансавто», поскольку помимо государственного перевозчика появилось большое количество частных. Для выхода из кризиса предприятия «Мострансавто» вышли на рынок коммерческих перевозок для этого было взято в лизинг почти 1000 микроавтобусов « Газель » , а также появились дальние маршруты, в основном параллельные основным железнодорожным направлениям. Начиная с 1993 года стали закупаться бывшие в употреблении автобусы иностранного производства, в основном марок Ikarus , Mercedes-Benz и MAN. В начале 2000-х пришла большая партия израильских автобусов Haargaz на шасси Mercedes-Benz O303 для обслуживания междугородних маршрутов.
Предприятия «Мострансавто» получили большие партии новых автобусов.
“Мострансавто” от банкротства будут спасать за счет денег налогоплательщиков
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. За первый месяц 2024 года «Мострансавто» вывело на маршруты Подмосковья более 100 новых автобусов. Мострансавто — все самые свежие новости по теме.