Самый обычный компактный кроссовер, в котором даже не признаешь автомобиль на новой энергии. В салоне “Москвича 3e” также без откровений, нет здесь огромных дисплеев, контурной подсветки или необычно оформленных деталей интерьера. Кроссовер Москвич 3 2023 года теперь стоит от 1,6 до 1,766 млн рублей, а кроссовер 2024 года стоит немного дороже, но тем не менее, цена более чем привлекательная. Под капотом у кроссовера «Москвич 8» установлен 1,5-литровый турбомотор GDI мощностью 174 лошадиные силы, который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления. Корреспондент «Новых известий» с ростом 176 и не самой спортивной формой в зимней куртке за рулем «Москвича» поместился, но не с тем комфортом, который ждешь от кроссовера.
Новый «Москвич 3»: хорошее предложение по формуле «цена – опция»
Система мультимедиа с сенсорным экраном 10,25 дюйма подключена к шести динамикам аудиосистемы. В числе минусов чаще всего называют посредственную шумоизоляцию из-за тонких боковых стекол. Функциональный и практичный Новый «Москвич Три» радует своей универсальностью. В нем предусмотрен вместительный багажник с подсветкой, шторкой и высоко поднимающейся пятой дверью с сервоприводом и бесконтактным датчиком.
Причем внушительный объем 520 л можно легко увеличить вдвое, сложив спинку второго ряда. Под полом помещается запасное колесо-докатка и инструменты. Для перевозки детей уже в базовой версии установлены скобы Isofix, к которым крепят детские кресла.
Проёмы дверей удобные и распахиваются на большой угол. Поэтому садиться в салон и выходить из него удобно. Единственный недостаток — отсутствие защиты порогов от загрязнения.
На заднем ряду производитель предусмотрел хороший набор дополнительных удобств, включающий откидной центральный подлокотник с подстаканниками, USB-зарядки, дефлекторы обдува. Не нуждается в привыкании Про такие автомобили говорят: «Сел и поехал». Кроссовер не требует привыкания к габаритам, рулить им очень комфортно, к дисковым тормозам никаких претензий.
Одним из ключевых достоинств модели автомобилисты называют энергоемкую подвеску. Благодаря ей машина одинаково легко справляется с лежачими полицейскими на асфальтовых дорогах, гравийными покрытиями, грунтовыми кочками и ямами.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Но погрузить сюда, допустим, велосипед на 29-х колесах можно вполне Источник: Артем Краснов У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой. Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт.
Подвеска неплохо отрабатывает на плохих дорогах, но пробить ее можно Источник: Артем Краснов Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь. Динамика разгона — нормальная для этого класса: примерно как у Renault Duster c турбомотором Источник: Артем Краснов Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно.
После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. Шасси автомобиля оставляет неплохое впечатление: к его повадкам легко привыкнуть Источник: Артем Краснов Нет и особых проблем с управляемостью. В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными. От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. Полного привода нет и не предвидится Источник: Артем Краснов Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет?
Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России. Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов. На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы. Порой казалась, что машина вот-вот встанет, но нет: просто электроника душила тягу, а сам «Москвич» без особой драмы полз вперед. Если хочется покутить, ESP можно выключить, но кутить особенно не хочется. В раскисшей пойме колёса мгновенно заросли грязью: тут и полный привод бы не сильно помог Источник: Артем Краснов Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. Когда я просто ехал и слушал музыку через Apple CarPlay, «Москвич» начал убаюкивать: едет ровно, не трясет, не нервничает, если нужно — обгонит, не нужно — оставит тебя наедине с самим собой. Если иные китайские автомобили нацелены на то, чтобы поразить воображение, то «Москвич» из того непритязательного семейства машин, вроде Suzuki SX4 или Nissan Qashqai, которые ценят не за яркие черты, а за уместность в небольшой семье, где автомобиль — это член семьи, вроде верного пса.
Наверное, небольшие семьи и являются его клиентурой, если не брать такси, каршеринг и разнообразные ведомства, которые уже обозначили интерес к «чисто российскому бренду». Наверняка мы увидим его в спальных районах больших городов.
Поделиться Комментарии Автомобильный завод «Москвич» представил дизайн новой модели — это семейный семиместный кроссовер «Москвич 8».
В производство и в продажу автомобиль поступит до конца нынешнего года. Стоимость новинки будет объявлена позднее.
Новый «Москвич 3»: хорошее предложение по формуле «цена – опция»
Новый кроссовер «Москвич», который может пополнить российский модельный ряд, проверили на краш-тесте в Китае. компактного городского кроссовера Москвич 3 и его электрической версии Москвич 3е - прошло. Кроссовер Москвич 3 2023 года теперь стоит от 1,6 до 1,766 млн рублей, а кроссовер 2024 года стоит немного дороже, но тем не менее, цена более чем привлекательная. Москвич 3 — это компактный городской кроссовер, который просто должен доставлять из точки А в точку Б. 23 ноября на заводе запустили серийное производство кроссовера "Москвич 3".
Лифтбэк «Москвич 6»: всё, что известно о новой модели столичного завода
Москвич - официальный сайт Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Москвич 3 в комплектации Стандарт 1,5Т, МКП6 2023 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации.
В первые годы основную загрузку ТЛЦ обеспечит завод «Москвич», который возобновляет сборку автомобилей. После выхода на проектную мощность ТЛЦ «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 миллиона тонн грузов в год, будет создано около 1,5 тысячи рабочих мест. В 2022—2024 годах на автозаводе «Москвич» планируются следующие объемы производства: — до конца 2022 года — 600 автомобилей, в том числе 400 автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и 200 электромобилей; — в 2023 году — 50 тысяч автомобилей, в частности 10 тысяч единиц с электродвигателем; — в 2024 году — 100 тысяч единиц, среди них 20 тысяч авто с электродвигателем.
Половина этого объема будет произведено по технологии крупноузловой сборки, вторая половина — по технологии мелкоузловой сборки. Для сбыта и технического обслуживания автомобилей «Москвич» уже сейчас формируется собственная дилерская сеть. В октябре прошел прием заявок на получение статуса официального дилера. За три недели поступило 340 анкет из 23 городов России, по итогам выберут партнеров, которые откроют 40 первых дилерских центров. Ожидается, что в первые годы основным регионом сбыта электромобилей станет Центральная Россия.
В частности, по программе «Энергия Москвы» в городе установили 134 зарядные станции, зарядка для пользователей бесплатна через приложение «Московский транспорт». Собственные станции зарядки электротранспорта активно создают торговые центры и другие объекты притяжения автомобильного трафика. Ежегодно только в Москве будут устанавливать 150—200 зарядных станций. Значительный спрос на продукцию «Москвича» обеспечит и городской транспорт Московского региона такси и каршеринг с ежегодной потребностью 40—50 тысяч машин. Благодаря возрождению завода «Москвич» столица станет российским центром разработки и производства электротранспорта.
Развитие московского кластера электромобилестроения обеспечит создание около 40 тысяч рабочих мест — на головном предприятии и предприятиях — производителях автокомпонентов в Москве и других регионах России. Трудовой коллектив завода Город помог сохранить трудовой коллектив предприятия. Сегодня в штате компании заняты 2045 человек. Средний возраст сотрудников — 38 лет, средний стаж работы на заводе — восемь лет. При этом 46 процентов сотрудников работают на предприятии уже более 10 лет.
Сергей Когогин подчеркнул, что при начале реализации новых проектов всегда особенно сложным становится процесс формирования коллектива.
Единственный недостаток — отсутствие защиты порогов от загрязнения. На заднем ряду производитель предусмотрел хороший набор дополнительных удобств, включающий откидной центральный подлокотник с подстаканниками, USB-зарядки, дефлекторы обдува. Не нуждается в привыкании Про такие автомобили говорят: «Сел и поехал». Кроссовер не требует привыкания к габаритам, рулить им очень комфортно, к дисковым тормозам никаких претензий. Одним из ключевых достоинств модели автомобилисты называют энергоемкую подвеску. Благодаря ей машина одинаково легко справляется с лежачими полицейскими на асфальтовых дорогах, гравийными покрытиями, грунтовыми кочками и ямами. У модели хороший клиренс 200 мм. Хотя отсутствие полного привода делает ее не самым подходящим автомобилем для покорения бездорожья.
Но в условиях города или на трассе она едет, что надо. На скользком покрытии за поворотом руля появляются заметные крены. Но в занос новинка не уходит если только с отключенной ESP. Технические характеристики Полный обзор не может обойтись без технических параметров. Под капотом установлен безвариантный турбированный двигатель 1,5 л. Расход топлива достаточно щадящий: в смешанном режиме 6,6 л на 100 км. Движок рассчитан на АИ-95, но подходит также АИ-92.
Есть ниши в «двухэтажном» центральном тоннеле, удобные карманы в дверях, куда умещаются бутылки объемом до 1,5 литра, два зеркальца в козырьках, сохранили и нишу для очков на потолке. Верхняя часть пластика обшита кожзамом, а на дверях подсвечены кнопки, чего до недавних пор не было у некоторых японцев и корейцев. Но у руля нет регулировки по вылету, а подушка сиденья коротковата — удобно устроиться смогут только водители среднего роста. Валики боковой поддержки смотрятся грозно, однако в поворотах из кресла «вываливаешься». Есть кое-где и мелкие огрехи сборки — кривые швы, вздувшаяся площадка у центральной консоли. Мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, но интерфейс устарел, а сама система тормозит и с запаздыванием реагирует на касания. Хватает и «ляпов» в переводе на русский — как вам предупреждение: «Ремень второго пилота не пристегнут»? А вот отдельный блок управления климатом и музыкой пусть и сенсорный — это хорошо! И места сзади достаточно центральный тоннель почти отсутствует , есть откидной подлокотник, 2 USB-зарядки и дефлекторы системы вентиляции. Но слишком податливые крайние секции дивана — это что, отсылка к классическим «Москвичам»? Под капотом — мотор объемом 1,5 литра мощностью 150 л. Вполне достаточно для кроссовера массой 1440 кг. Мотору не хватает тяги на низах, а отклики на газ медленные даже у машин с механикой. Динамику на короткой трассе да-да, мы тестировали «Москвич» на гоночном треке! Кстати, двигатель официально можно заправлять «92-м» бензином.
Стартовая цена перелицованных JAC под брендом «Москвич» наконец официально озвучена
Кроссоверы «Москвич-3» и «Москвич-3е» уже получили сертификаты одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Новый городской кроссовер «Москвич 3» будет представлен в пяти цветах: белом, черном, красном, сером и голубом. Что касается «Москвича-5», то опубликованный на тизере силуэт больше всего напоминает кроссовер Sehol X6. Современный городской кроссовер Москвич 3, выпущенный в 2024 году, представляет собой великолепное сочетание стиля и инновационных решений. В России кроссовер «Москвич 3» предложат с двумя моторами на выбор, «атмосферником» или турбоагрегатом.
Новый Москвич готов к дебюту! Первый обзор АЗЛК Москвич ЯУЗА 2023 - отечественный кроссовер за МЛН
Первая модель нового Москвича получила сертификат одобрения типа транспортного средства, причем сразу в двух версиях: бензиновой и электрической. Авто - 29 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Цена за кроссовер «Москвич-3» начинается от 1 970 000 рублей.
«Москвич» представил новый кроссовер
Как пояснили на автозаводе, для скорейшего старта этого этапа «Москвич» привлек иностранного партнера и наладил новые цепочки поставок. Авто - 29 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Накануне московский автозавод рассекретил дизайн нового трёхрядного кроссовера "Москвич 8", который станет флагманской моделью SUV бренда. компактного городского кроссовера Москвич 3 и его электрической версии Москвич 3е - прошло. Первенцем стал компактный кроссовер Москвич 3 2024, он же китайский JAC JS4.
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
Предложение действительно с 11. Предложение действительно с 23.
Устроены близнецы одинаково. Правда, в гамме «Москвича» пока заявлена только 150-сильная полуторалитровая турбоверсия, хотя родственный «китаец» готов предложить и атмосферный двигатель. Впрочем, последний также прошёл сертификацию, но, возможно, его предложат публике несколько позже. Производственные планы таковы.
Модель планируется к производству и продаже в конце этого года. Об этом сообщила пресс-служба автозавода 11 апреля. Длина кроссовера составляет 4824 мм при колесной базе 2830 мм.
Автомобиль получил бензиновый двигатель GDI 174 л.
На заднем ряду производитель предусмотрел хороший набор дополнительных удобств, включающий откидной центральный подлокотник с подстаканниками, USB-зарядки, дефлекторы обдува. Не нуждается в привыкании Про такие автомобили говорят: «Сел и поехал». Кроссовер не требует привыкания к габаритам, рулить им очень комфортно, к дисковым тормозам никаких претензий. Одним из ключевых достоинств модели автомобилисты называют энергоемкую подвеску. Благодаря ей машина одинаково легко справляется с лежачими полицейскими на асфальтовых дорогах, гравийными покрытиями, грунтовыми кочками и ямами. У модели хороший клиренс 200 мм. Хотя отсутствие полного привода делает ее не самым подходящим автомобилем для покорения бездорожья. Но в условиях города или на трассе она едет, что надо. На скользком покрытии за поворотом руля появляются заметные крены.
Но в занос новинка не уходит если только с отключенной ESP. Технические характеристики Полный обзор не может обойтись без технических параметров. Под капотом установлен безвариантный турбированный двигатель 1,5 л. Расход топлива достаточно щадящий: в смешанном режиме 6,6 л на 100 км. Движок рассчитан на АИ-95, но подходит также АИ-92. Их сравнение показывает полную идентичность во внутреннем и внешнем оснащении, а также активных и пассивных системах безопасности.
«Москвич 8» представлен официально: что известно о новом кроссовере
Его двигатель идентичен тому, что используется в более компактном кроссовере «Москвич 3», аналоге JAC JS4, который выпускают в России с конца прошлого года. Первой новой моделью стал кроссовер «Москвич 3». В мае французский автоконцерн Renault передал свой завод правительству Москвы, название предприятия изменили на «Москвич». Стоимость нового кроссовера «Москвич 3» составит 1 млн 970 тыс. руб., сообщили РБК в пресс-службе завода. Авто - 18 апреля 2023 - Новости Перми - Городской кроссовер. Нет смысла подробно описывать историю появления «Москвича-3». Его двигатель идентичен тому, что используется в более компактном кроссовере «Москвич 3», аналоге JAC JS4, который выпускают в России с конца прошлого года.