Новости москва театр луны

Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис. Все новости с тегом: Театр Луны. Расписание Московский Театр Луны, купить билеты на любое событие в Москве онлайн. Все новости с тегом: Театр Луны. "Вечерняя Москва" поговорила с заместителем художественного руководителя Театра Луны Игорем Краснопольским, чтобы узнать о новостях и творческих планах труппы.

Мюзиклом о Маяковском Театр Луны отметил 130-летие поэта

С днем рождения»! В спектакле по пьесе Сергея Гиргеля зрители увидели юбиляра в роли Зигмунда Фрейда — шарлатана и клоуна, хулигана и провокатора, гения и наркомана, ведущего откровенные, а порой и шокирующие беседы со своими пациентами, друзьями и врагами. Создатели спектакля показали Фрейда с необычной стороны, как человека бесконечно нежного, умеющего тонко чувствовать и любить, видящего всех насквозь и страдающего. По окончании действия после оглушительных оваций слово взял сам юбиляр: «Спектакль «Любовь по Фрейду» — это своеобразный подарок самому себе и зрителям. Я решил сам поставить этот спектакль и сыграть в нем главную роль. Я очень рад, что показ состоялся именно на сцене «Театра Луны», в котором я служу уже 23 года», — сказал Евгений Герчаков.

Выпускалось по 5 премьер в сезон, в месяц игралось до 50 спектаклей, зарплаты выросли, премии платились за квартал и за выпуск каждого спектакля. Все были уставшие, но счастливые. Айрат Рашитович знал всех по именам, от ведущих артистов до монтировщиков. При Митченкове всё это кануло в лету.

Именно поэтому, когда Герасимов сказал, что новым по рекомендации директорской ложи директором назначен Райков, что они вместе поднимут продажи, что театр будет играть больше спектаклей, а аренд будет меньше, коллектив театра воспринял это положительно Зарплаты будут увеличены. Но произошло всё с точностью наоборот! Нет, поначалу всё было вроде хорошо — в театре закипела работа над новым спектаклем «Эдит Пиаф. Ода Любви». Всё это происходило до открытия нового сезона. Что же происходит дальше?! Не выпустив ни одной премьеры, новое руководство уже выкинуло из репертуара три а то и более замечательных спектакля. Один из них «Фанта-Инфанта» — спектакль для самых маленьких зрителей 3-5 лет , который идет со времён основания театра Луны. Через этот спектакль прошли все поколения артистов театра.

А последнее время в нем играли воспитанники «Маленькой Луны». Спектакль прекрасный, трогательный. В зале, где его играли, 70 мест. Новый директор считает, что спектакль не продается. На этом Райков не остановился. Как известно, у артистов и сотрудников ХПЧ шестидневная рабочая неделя со скользящим графиком и один выходной в понедельник. Райков решил, что людям выходной не нужен, но это пол беды — он отказывается оплачивать выходы в нерабочие дни, предлагает работать за отгул, но, когда его отгуливать, если работаешь 7 дней в неделю?! Это стало последней каплей — из театра ушли почти все монтировщики! По рассказам, директор лишил их премий, выходных, оплаты за переработки приходилось работать до 14 часов в день , отказывался с ними разговаривать и в итоге подписал им заявления об уходе одним днем даже без двухнедельной отработки.

Спектакли монтировать теперь некому! А Райкову, как понимается, плевать. Он сказал: отменяйте, если ставить некому. Несколько дней назад сотрудникам театра стали вручать уведомления о внесении изменений в трудовой договор.

Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне. Их бесцеремонно перебивают рабочие сцены, которые врываются на сцену и начинают выстраивать каркас стен, заливая все шумом дрели. Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее». Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры. Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств. Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис. Так вот народный артист так правдоподобно вживается в роль богатого папика, пришедшего в страстном нетерпении на встречу со своей любовницей… Причем чуть ранее он очень убедительно представляет и своего персонажа кагэбэшника. Очень прочувствованно. По тому, как актеры, выходя по сквозным коридорам павильона, могут развернуться и уйти, произведя замену партнера, по тому, как ловят партнерские реплики, по ответной речевой подаче, по тому, как обыгрывают пространство со стопками сена и деревянными перекрытиями, по тому, как обрываются сцены назначенным режиссером сигналом, — видны «швы» импровизации. То есть неповторимости и случайности. Внезапный финал наконец оправдывает страдания зрителя.

По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы». Нового прочтения ждут и другие легендарные постановки. Приходите к нам, и вы получите невероятное удовольствие от наших представлений. Людям свойственно считать, что раньше было лучше. Если нет этого движения — происходит застой, падение интереса зрителей и, как следствие, угасание театра. Любые перемены болезненны, кто-то всегда останется недовольным новым местом в постановке, новым требованиям со стороны режиссёров. Но в конце концов, основную ответственность за судьбу театра несёт её художественный руководитель, которому делегировали ответственность за этот большой творческий организм. И на какие-то дрязги и склоки, где лучше, где хуже не стоит обращать внимания. Уже поставлена высокая планка — не менее семи премьер в год, 100-процентная заполняемость залов, гастрольные туры в крупные российские города. У театра амбициозные планы, и так должно быть, если говорить о служении искусству.

Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»

Важным событием в театральной жизни Москвы 2022 года стало назначение Художественным руководителем театра Луны Народного артиста России, Председателя комиссии по культуре и массовым коммуникациям МГД Евгения Владимировича Герасимова. Из Театра Луны в Москве эвакуировали более 350 человек. В «Театре Луны» в скором времени пройдёт премьера спектакля «Королева» по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». Московский театр Луны существует с 1992 года, основан на базе студии фантастики Сергеем Прохановым. «#театрлуны #рекомендации#капустник #чтобыяспелналуне» от автора Московский "Театр Луны" с композицией «Французская» (исполнитель Слава Тбилисский).

театр Луны

Новости по тегу: Театр Луны Летом 2022 года в театре Луны наступили перемены.
Из Театра Луны в Москве эвакуировали зрителей из-за прорыва трубы Около 360 зрителей были эвакуированы из Театра Луны на Малой Ордынке в центре столицы в связи с прорывом трубы.
Всегда ли хорош ветер перемен? Театр «Луны» Проханова «все»? 31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду».
Из Театра Луны в Москве эвакуировали зрителей из-за прорыва трубы Около 360 зрителей эвакуировали из Театра Луны в центре Москвы из-за прорыва трубы.

Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»

Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли» Коллектив побывал в Астрахани, Нижнем Новгороде, Смоленске. Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны. И особое внимание россиян направлено на столичные театры. Очень важно, чтобы самым лучшим нашим произведениям, которые идут на московских площадках, могли порадоваться люди, живущие в отдаленных регионах, потому что культура объединяет. Важно, чтобы лучшие спектакли могли оказаться в любой части страны. Зритель, особенно неискушенный зритель, когда ты приезжаешь в отдаленный регион, он — особый для любого театра, очень важно проверить себя на неискушенном зрителе.

Я очень рад, что показ состоялся именно на сцене «Театра Луны», в котором я служу уже 23 года», — сказал Евгений Герчаков. Евгений Аркадьевич Герчаков — ведущий актер «Театра Луны». Сейчас он блистает в самых популярных спектаклях Сергея Проханова «Лиромания» и «Дали и испанская королева из Казани». В планах театра выпуск нового спектакля о противостоянии великих шахматистов ХХ века Алексея Алехина и Хосе Рауля Капабланки «Маки» в постановке художественного руководителя театра, а также премьера детского спектакля в постановке Елены Лазуриной «Анфиса в виртуале» с участием воспитанников Детской театральной студии «Маленькая Луна». Андрей Князев.

Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве, и это, безусловно, заслуга Евгения Герасимова», — поделился Краснопольский. В новом сезоне зрителей ждет премьера — спектакль «Человек-амфибия», а также несколько других ярких новинок. В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким.

Прежде чем приехать в Москву, театр показал свои работы во Владимире и Костроме. Такие спектакли, как: драма А. Дударева «Рядовые», трагикомедия А. Галина «Конкурс», мистическая комедия И.

Сбор труппы. Театр Луны. 08.09.2022. Фоторепортаж

Вечером в пятницу в Театре Луны на большой сцене давали спектакль «Щелкунчик. Императорский русский балет», «Антракт» — на малой. В пресс-службе театра отметили, что «никто не пострадал — ни персонал театра, ни зрители, все службы театра сработали оперативно».

Posted 24 октября 2023,, 10:10 Published 24 октября 2023,, 10:10 Modified 24 октября 2023,, 10:12 Updated 24 октября 2023,, 10:12 Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление 24 октября 2023, 10:10 Фото: 1MI Краснопольский рассказал о судьбе московского Театра Луны Юбилейный сезон завершился в Театре Луны в Москве. Заместитель художественного руководителя Игорь Краснопольский дал интервью «Вечерней Москве» и рассказал о перспективах развития организации. Речь шла о работе нового творческого директора театра — народного артиста РФ Евгения Герасимова.

Театр Луны , созданный бывшим актером Театра имени Моссовета, режиссером Сергеем Прохановым, 21 февраля отметит 26-й день рождения. В 1990-е столичные театралы каждый вечер полностью занимали небольшой зал в его первом помещении в Большом Козихинском переулке. Сегодня театр обитает в просторном здании на Малой Ордынке, вместившем мастерские, репетиционные залы и две сцены. Изменилось не все: как и четверть века назад, спектакли здесь проходят с аншлагом. Для давних и новых поклонников каждая премьера — встреча с любимыми актерами и нестандартным взглядом бессменного художественного руководителя.

Как появился Театр Луны 1990 год. Полный зал зрителей, аплодисменты, свет прожекторов. В роли царя Ирода блистает сам режиссер, 38-летний Сергей Проханов, кинозвезда семидесятых и восьмидесятых «Усатый нянь», «Молодая жена». Вдохновленный успехом мюзикла, он предлагает поставить еще один спектакль — «Византию» по пьесе Николая Гумилева «Отравленная туника». Но получает отказ: репертуар и так достаточно богат, включить что-то еще пока нельзя.

Спустя три года Проханов создает собственную театральную студию, в которой чуть позже и поставит спектакль мечты. Ему удается получить небольшое полуподвальное помещение недалеко от Театра имени Моссовета, в Большом Козихинском переулке, которое он ремонтирует на собственные средства. Название своему детищу он придумывает простое и романтичное — «Луна». По его мнению, это самое мистическое, женственное, фантастическое небесное тело. Подход сохраняется и сегодня: большинство спектаклей в театре — лирические мелодрамы.

Итак, «Луна» началась со спектакля «Византия». Постановка имела огромный успех.

В сообщении говорится, что она умерла накануне, 28 ноября.

Среди работ актрисы в театре Луны, в труппу которого она была принята в 2006 году, названа роль Таис в спектакле "Таис сияющая". Такой она и останется в сердцах всех тех, кто её знал и любил", — говорится в словах соболезнования от творческого коллектива театра во главе с его худруком Евгением Герасимовым. Молодая, красивая, талантливая, в последние несколько лет она начала писать пьесы, по-моему, интересные.

Новости по теме: Театр Луны

Ну, у каждого своя фишка... Это прогресс? Может, мы просто ретрограды, что не понимаем и не одобряем этого? Я семейный театр люблю. Я 30 лет отрулил Театром Луны. Мата у меня в спектаклях не услышишь, голых у нас тоже нет, хотя на грани эротики работаем с удовольствием. Ну вроде как ладно, пусть пока ходит… Я, честно говоря, хочу создать свой творческий центр. Там будет и кино, и театр. Хочу пригласить своих друзей, это Максим Дунаевский, это Дмитрий Дибров, много известных людей, которые были у нас в театре. Хочу попробовать схему привлечения государственного и частного капитала. Сейчас я вам некоторые секреты открою.

Первый — я хочу создать киностудию фантазийных и приключенческих фильмов, можно сказать, в память о Боре Грачевском. Ну, по крайней мере, пока. Потому что есть еще идея: сделать семейный театр и театральную школу «Усатого няня». Я про что говорю?

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

В 2005 году помещение в Большом Козихинском переулке, находящееся в оперативном управлении, было передано Департаментом имущества Москвы театру « Практика » [10] [11]. Маленькая Луна[ править править код ] В дополнение к основной деятельности театра в 2004 году Сергей Проханов открыл Детский театральный центр «Маленькая Луна». В центр принимаются дети от 5 до 18 лет, успешно прошедшие предварительное прослушивание. При нём работает студия кино и телевидения «Луна-ТВ».

Основными дисциплинами студии являются тележурналистика, телевизионные жанры, мастерство телеведущего, техника речи, актёрское мастерство, кинематография, режиссура, основы драматургии, операторское мастерство, искусство видеомонтажа [12] [13] [14]. На сцене самого центра идут спектакли, все роли в которых исполняют дети, например « Оскар и Розовая Дама » и «Фанта-Инфанта» [15]. Возникла «Маленькая Луна» следующим образом: когда я ставил спектакль «Лиромания» мне понадобились дети. А детей-актёров у нас, естественно, не было.

На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной.

На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски. Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне. Их бесцеремонно перебивают рабочие сцены, которые врываются на сцену и начинают выстраивать каркас стен, заливая все шумом дрели. Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее».

Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры.

Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр»

На ней новый художественный руководитель Московского театра Луны на Малой Ордынке Евгений Герасимов представил режиссера и ведущих актеров спектакля "Маяковский. На улицах Москвы Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова открылся в ритме танго. 18 мая в Московском Театре Луны прошла премьера городского мюзикла «Маяковский». Похожие площадки в категории "Театр". 31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду». В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса.

Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров

один из замечательных Московских театров, известный многим. свежие новости дня в Москве, России и мире. До 2019 года с Театром Луны все было отлично, наши спектакли собирали аншлаги. Из Театра Луны в Москве эвакуировали более 350 человек. Комментарий администратора Театра Луны. 29 ноября 2022, 10:23.

У театра Луны становится больше зрителей

В 1992 году он основал собственную театр-студию фантастики «Луна», позднее ее преобразовали в Театр Луны. Москультура поздравляет "Театр Луны на Малой Ордынке" с открытием нового юбилейного 30-го сезона. На ней новый художественный руководитель Московского театра Луны на Малой Ордынке Евгений Герасимов представил режиссера и ведущих актеров спектакля "Маяковский. Около 360 зрителей были эвакуированы из Театра Луны на Малой Ордынке в центре столицы в связи с прорывом трубы. В московском Театре Луны поставят новую пьесу Сергея Проханова "Казанова.

«Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте

За месяц посты руководителей покидали уже в четырех московских театрах: худрук Алексей Агранович в «Гоголь-центре», основатель «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз и Виктор Рыжаков в «Современнике». Герасимов заявил РБК, что собирается сделать «Театр Луны» более известным, но конкретными планами делиться не стал — назначение только произошло, и в ближайшее время депутат будет в отпуске.

И я верю, что результат будет классный. В постановке используется мультимедиа, 3D-проекция, вода, которая будет литься на сцене с потолка. Все актеры одной фактуры: их рост и телосложение приблизительно одинаковы. Отчего-то я уверен, что этот спектакль будет пользоваться особой популярностью у «прекрасной половины человечества». Вы не боитесь экспериментировать? Нет, не боюсь. Я это даже люблю, и это совершенно не страшно. Главное — быть ответственным за предлагаемые творческие эксперименты. Есть ли у театра особый интерес к прошлым столетиям?

Знаете, у театра есть интерес к качественным спектаклям и хорошему тексту. Спектакль «Королева» уже шёл на нашей сцене. Потом, не знаю по каким причинам, его сняли с репертуара. Сейчас мы решили его восстановить в обновлённой версии, и получилась очень интересная история. В итоге получилась сумасшедшая по энергетике постановка. В процессе изготовления костюмов режиссер Дарья Попова уделяла внимание каждой запонке, штучке, фитюлечке, которыми в невероятных количествах изобилуют исторические костюмы. Всё холодное оружие — это реплики оружия XIV века с каждой загогулинкой, с вырезом. Мы пригласили очень известных каскадеров, которые занимаются историческими боевыми искусствами, для того чтобы они воссоздали именно технику боя XIV века. У нас получились настоящие бои. Люди, выходя из зала, говорят, что будто посмотрели кино.

Некоторые зрители сравнивали «Королеву» с «Игрой престолов». Этот спектакль в топе рейтинга по заполняемости зала. Сцена из спектакля «Королева». Королева Маргарита Бургундская — Дарья Цыпляева. Идея поставить этот спектакль принадлежит одному из руководителей «Маленькой Луны», старшему преподавателю и актрисе театра Елене Лазуриной. Это история о том, как в сорок первом мальчишки, ровесники актеров, уходили на фронт, как девчонки становились медсестрами, спасали солдат и тоже гибли. Она очень нежно рассказывает о любви, о встречах после войны, довоенных воспоминаниях, о подвигах. Это эмоционально сильная история. Иногда я захожу в зал и, знаете, всегда вижу, насколько захватывает спектакль юных зрителей! Школьники сегодняшнего дня, живущие в гаджетах, абсолютно погружены в переживания, кто-то даже хлюпает носом.

Такие живые эмоции всегда ценны для зрителей, для юных воспитанников «Маленькой Луны», для всех нас. Ещё одна громкая премьера этого года — городской мюзикл «Маяковский». Многие зрители и журналисты отмечают, что смогли открыть для себя новые грани жизни и творчества Маяковского. Вы довольны тем, как получился спектакль? И каковы Ваши предположения, почему он полюбился зрителям? Начнем с первого вопроса. Конечно же, да! Как директор театра я очень доволен спектаклем, на котором не бывает свободных мест. Получилась очень хорошая работа: спектакль-форма, спектакль-эпоха. Зрители в начале мюзикла не понимают, что происходит на сцене, но ровно через пять минут они уже там, внутри: в эпохе футуристов, в начала XX века.

Это, на мой взгляд, безумно интересная картинка, которую обеспечивают костюмы, свет, музыка. Сцена из спектакля «Маяковский». Маяковский — Андрей Школдыченко. Оно проявляется как монумент, как своеобразный памятник творчеству поэта. Это очень атмосферная работа. И мы получаем о ней множество отзывов. Пишут разные люди, в том числе учителя школ. В одном из отзывов педагоги рассказали, что решили показать спектакль ученикам, чтобы приобщить детей к поэзии Серебряного века, которую они незаслуженно считают скучной. В их классе после просмотра двадцать детей из тридцати взяли темы для самостоятельных работ по литературе, связанные с творчеством Маяковского. Не победа?

Я считаю, победа! Может быть, он тоже станет «визитной карточкой» театра и будет ассоциироваться с театром как «Ночь нежна»? Лично моя мечта, чтобы каждый наш спектакль стал «визитной карточкой» театра. И желательно не только в Москве! Возвращаясь к мюзиклу «Маяковский», хочу вот какой ещё интересный факт отметить. В этом году совпали несколько памятных дат: 125 лет Владимиру Владимировичу Маяковскому и 100 лет первому поэтическому баттлу, в котором поэт участвовал, но не победил. В Политехническом музее бились стихами Северянин и Маяковский. Музей был переполнен, зрители стояли на улице, слушали по радио трансляцию, и в конце публика голосовала.

Но Сергей [Проханов] обратился ко мне [с просьбой стать художественным руководителем]. На самом деле в театре есть интересные постановки, в труппе хорошие актеры, у него отличное расположение в центре города, но он малоизвестен и почти не заметен в Москве, что абсолютно неправильно. Зачем нужен театр в центре города, если о нем почти никто не знает? Я точно постараюсь с учетом моих возможностей и моего понимания того, каким будет театр, сделать его более известным», — заявил он.

Ранее директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок в пресс-центре НСН рассказал о больших гастролях в Китае, которые состоятся в 2024 году.

В театре Луны подтвердили скоропостижную гибель актрисы Наталии Стешенко

Всегда ли хорош ветер перемен? Театр «Луны» Проханова «все»? В момент спектакля в Театре Луны произошла коммунальная авария: прорвало трубу с кипятком.
Театр Луны - Новости, слухи, детали, трейлеры Новости театра. Театральные рецензии.
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили В Театре Луны рассказали об умершей 37-летней актрисе Наталье Стешенко.

Новый сезон в Театре Луны: три премьеры и открытие детского театрального центра

«Зрителя нужно удивлять и увлекать» | ФГБУК РОСКОНЦЕРТ Театр Луны — все новости по теме на сайте издания
Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление Театра Луны на Малой Ордынке.
Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР.
Актер Александр Песков судится с театром Актриса Анна Терехова ушла из московского «Театра Луны» из-за конфликта в связи с передачей ее роли молодой актрисе Дарьей Цыпляевой.

Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление

Комментарий администратора Театра Луны. 29 ноября 2022, 10:23. Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке афиша. 31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду». свежие новости дня в Москве, России и мире. Художественным руководителем «Театра Луны» стал актер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. Около 360 зрителей были эвакуированы из Театра Луны на Малой Ордынке в центре столицы в связи с прорывом трубы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий