Сеть гипермаркетов «Глобус» работает и намерена это делать в обычном режиме, выполняя перед своими сотрудниками и покупателями все обязательства, уточнили в компании. Особенностью гипермаркетов «Globus» являются отделы собственного производства полного цикла: Мясной цех, Рыбный ряд, Кулинария, Пекарня.
Что за новый торговый комплекс «Глобус», на северо-востоке Москвы, готовится к вводу в эксплуатацию
«Глобус» — это международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Особенностью гипермаркетов «Globus» являются отделы собственного производства полного цикла: Мясной цех, Рыбный ряд, Кулинария, Пекарня. Воспользоваться сертификатом можно в магазине Sokolov во всех городах присутствия гипермаркетов «Глобус».
Новости Пушкино сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Стало известно о том, что гипермаркеты сети «Глобус» не намерены прекращать деятельность на территории Подмосковья. Главная новость Важная новость. Globus и METRO приняли решение продолжить работу в России. Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. Здесь Мир вращается вокруг вас! Товары и услуги сообщества "Сеть гипермаркетов «Глобус»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Интервью с Руководителем группы сопровождения ИТ оборудования и вспомогательных систем сети гипермаркетов «Глобус» Вадимом Ивановым.
Сделано в России
Только в мясном цехе работают 80 человек, действует полный цикл — от разделки туши до готовой продукции — колбас, сосисок, горячих блюд и так далее. В общем, мы сами варим, жарим, печем, солим и коптим. Как результат — уникальные свежие продукты высокого качества по доступной цене. Это самое основное наше преимущество и то, что Globus сделал впервые на российском рынке. Рыба также зачастую поставляется напрямую от фермеров. Наши закупщики сами ездят на Камчатку, в Мурманск, Карелию, заключают договора с рыболовными хозяйствами. Каждый год мы стараемся увеличивать количество прямых контрактов и договоров о долгосрочном сотрудничестве. Прямые контракты выгодны производителям: имея гарантию того, что мы выкупим у них определенный объем, они могут инвестировать в развитие предприятия. Таким образом мы поддерживаем местных производителей.
Каким вы видите развитие формата и планируете ли трансформироваться? Но от того, что эту мысль повторяет много людей, она не становится истиной. Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю. И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс. То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать. Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов.
У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс.
Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали.
В Новой Москве открылся «Глобус». Первые кадры гипермаркета в Коммунарке Телеканал «360» Читать 360 в Душистый хлеб с хрустящей золотистой корочкой начали выпекать еще ночью, чтобы утром его аромат встретил первых посетителей.
Гипермаркет немецкой сети «Глобус» сегодня открылся в Новой Москве, в поселке Коммунарка. И готов стать любимым магазином местных жителей: на широких торговых аллеях можно купить все, что угодно. Экскурсию для «360» провел управляющий гипермаркетом. У нас есть товары, как дешевого ценового сегмента, так и премиум», — сказал Максим Лисенков, управляющий гипермаркетом «Глобус».
В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше.
Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них.
Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории.
Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше?
В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды.
Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют.
Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны. Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ.
В субботу, 4 мая, и воскресенье, 5 мая, — выходные дни. В среду, 8 мая, — сокращенный рабочий день. Работаем с 9 до 18 часов. С четверга, 9 мая, по воскресенье, 12 мая, — выходные дни.
Гипермаркеты "Ашан" и Globus опровергли заявления об уходе из России
Добавим, что двухэтажное здание торгового центра площадью 12 тыс. Оно построено в 2006 году. В социальных сетях появились фотографии, на которых видна небольшая трещина. Первые сообщения о ЧП в Подмосковье появились около 8 часов утра.
Вся информация в данных cookies анонимна. Сторонние cookies Данные cookies размещаются на нашем сайте сторонними организациями, сервисы которых мы используем в целях улучшения и оптимизации работы сайта, удобства пользователя, сбора и анализа статистических данных о поведении пользователя на сайте. В частности, на сайте используются Яндекс. Маркетинговые cookies ООО фирма «Глобус» не использует маркетинговые cookies на сайте.
В тоже время на сайте могут присутствовать маркетинговые cookies, устанавливаемые сторонними поставщиками. Настройка cookies Пользователь сайта всегда может контролировать файлы cookie на своем устройстве.
Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни.
Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино.
Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем.
Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют. Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны.
Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ. У нас есть банковские ограничения по кредитам, поэтому мы не можем запускать по 10 магазинов в год. А если мы арендуем, наши инвестиции в открытие сокращаются наполовину, даже включая оборудование, отделку и оснащение помещения. Нам такая схема интересна, так как позволяет открывать больше магазинов.
Для его приготовления мы бережно разделываем свежую рыбку, отделяем мясо от костей, промываем проточной водой.
Разрезаем её поперёк на одинаковые куски толщиной 3—4 см в зависимости от размера тушки. Стейки равномерно пропитываем сочным маринадом «Апельсиновый». Даём рыбе впитать сок и сладость цитрусовых.
Новости и акции
Узнать самую точную и актуальную информацию за текущую неделю можно на нашем сайте. Мы предлагаем Вам регулярно просматривать акции и каталоги в магазинах «Глобус» города Москва, формировать списки покупок с учетом специальных предложений и экономить на повседневных расходах каждый день! Около двухсот лет тому назад человек по имени Франц Брух пригласил жителей города Санкт-Вендель в свою небольшую лавку продуктов питания, пообещав самое лучшее обслуживание. Обещание он сдержал, и вот спустя столетия на мировом рынке процветает основанная им компания. Супермаркеты «Глобус» сегодня функционируют в нескольких странах мира: Чехии, Германии, и у нас в России.
Однако, несмотря на масштаб инфраструктуры, риск ухода компаний с рынка сохраняется, говорится в письме первого зампреда правительства Андрея Белоусова в адрес Михаила Мишустина. Данный запрет был снят в июне 2023 года, тогда из страны ушла финская компания Prisma, у которой по России было 15 магазинов.
Их купила фирма X5 Group, которой принадлежат "Пятерочки" и "Перекрестки". Поэтому Минпромторг предложил продлить снятие запрета на 2024 год, а также позволить отечественным торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений.
Спрос неизбежно изменится в сторону более активного поиска бюджетных продуктов и скидок.
Какие советы вы бы дали компаниям, если будет вторая волна коронавируса? Глобальный совет — готовить не только средства защиты, но и сценарий действий всех работников организации в критической ситуации, кризисный менеджмент. Чтобы все руководители были информированы и могли грамотно реагировать на любые, самые молниеносные изменения.
Нужно быть маневренными, защищать своих клиентов и сотрудников, учитывать всевозможные риски. Благодаря нашим европейским коллегам, в Германии и Чехии, мы были готовы к развитию пандемии в то время, когда число зараженных было достаточно низким. Мы следили за ситуацией в Европе, получали полезные рекомендации от партнеров, и смогли заранее сформулировать план действий.
Вот такой план я рекомендую иметь всем компаниям. Планы на открытию новых магазинов как-то изменились из-за коронавируса? Нет, ничего не изменилось.
Мы идем вперед и за время пандемии не потеряли оборот и клиентов. Мы строим новый магазин на севере Москвы, прошли все экспертизы, завершено проектирование, поэтому вносить изменения в планировку будет сложно. Но в новых магазинах мы будем учитывать этот опыт, и постараемся, чтобы было больше пространства на входе и кассах.
Будем следить за соблюдением социальной дистанции, наличием средств защиты и гигиены в цехах и ресторане. Читайте также: «Глобус» запустил новый сервис доставки Какие уроки из этой ситуации для себя извлечете? Мы поняли, что на нас лежит большая ответственность за безопасность клиентов.
Раньше мы не осознавали, какой поток людей проходит через гипермаркет. Стало понятно, что регламенты социальной дистанции и защиты важно соблюдать не только в кризисное время. Думаю, что даже когда период пандемии закончится, вряд ли все будет по-старому.
Маски и перчатки, дистанция, дезинфекция будут использоваться и дальше персоналом, клиентами. Уровень безопасности определенно повысится. На изломе трендов.
Безопасность в ритейле» , организованная группой компаний «Император», РБК Конференции и независимым экспертом по инновациям в ритейле Борисом Агатовым. На мероприятии лидеры рынка и специалисты в сфере безопасности обсудят актуальные проблемы отрасли и поделятся опытом преодоления последствий пандемии. Мартин Хубманн, Директор управления территориального планирования и строительства, Globus поделится опытом по преодолению кризиса и запуску инструментов, повышающих безопасность гипермаркетов для покупателей и персонала в экспертном докладе на тему: «Как продуктовый ритейлер Globus прошёл через коронакризис.
Практический кейс».
Добавим, что двухэтажное здание торгового центра площадью 12 тыс. Оно построено в 2006 году. В социальных сетях появились фотографии, на которых видна небольшая трещина. Первые сообщения о ЧП в Подмосковье появились около 8 часов утра.
Новости и акции
Москва Гипермаркеты «Глобус» объединяют в себе актуальные интерьеры и функциональное торговое пространство. Использование деревянных элементов в оформлении торгового зала и торговом оборудовании, особый подход к освещению и деталям интерьера делают посещение магазина максимально комфортным и приятным для покупателей. В процессе модернизации пространства гипермаркета, чтобы обеспечить максимальную обзорность в центре торгового зала, были использованы полувертикальные охлаждаемые стеллажи со встроенным агрегатом Vega 080 H160 Plug-in.
Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи. В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования.
Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков.
Однако, несмотря на масштаб инфраструктуры, риск ухода компаний с рынка сохраняется, говорится в письме первого зампреда правительства Андрея Белоусова в адрес Михаила Мишустина. Данный запрет был снят в июне 2023 года, тогда из страны ушла финская компания Prisma, у которой по России было 15 магазинов. Их купила фирма X5 Group, которой принадлежат "Пятерочки" и "Перекрестки".
Поэтому Минпромторг предложил продлить снятие запрета на 2024 год, а также позволить отечественным торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений.
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В Новой Москве открылся «Глобус». Первые кадры гипермаркета в Коммунарке
Эксперты отмечают, что у «Глобус Гурмэ» в последние годы отсутствовала четкая стратегия развития, что привело к сокращению оборота сети. Новости, события и акции гипермаркета «Глобус Гипермаркет», Московская область, Одинцовский городской округ, село Юдино, 55Е. Сети гипермаркетов "Ашан" и Globus остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили РИА Новости эти компании. Воспользоваться сертификатом можно в магазине Sokolov во всех городах присутствия гипермаркетов «Глобус».