После этого случая мой подчиненный сходил снял побои и написал на меня заявление в полицию. Начальник и подчинённый (коллеги). Ор выше гор!!! часть 2 (яой). Ведь подчиненный моего подчиненного — не мой подчинённый. Подчиненная Джейн, которая получала самую низкую зарплату в команде, будучи при этом самым эффективным сотрудником, уволилась незадолго до ухода своей начальницы.
Общение с подчиненными: правила здоровых отношений в коллективе
Подчиненная Джейн, которая получала самую низкую зарплату в команде, будучи при этом самым эффективным сотрудником, уволилась незадолго до ухода своей начальницы. Майор юстиции Павел Шадрин (устроивший смертельное дтп) является сотрудником Тюменского межрайонного следственного отдела СУ СКР – Самые лучшие и интересные новости по теме. Все новости по ключевому слову "подчиненный" на сайте «Городские вести» (всего 1 публикаций). Реклама, футбол, секс, офисные интриги, начальники и подчиненные, новости, светская жизнь, отношения – обо.
Социологи изучили взаимные претензии начальников и подчиненных
Просмотрите доску «Мой подчинённый» пользователя Евгений Покров в Pinterest. Главная → Новости. После этого случая мой подчиненный сходил снял побои и написал на меня заявление в полицию. Если у подчиненного или подчиненных силы больше, то руководитель в этом противостоянии, как правило, оказывается проигравшим. Главные новости Новости подчиненных организаций.
Игорь Росоховатский «Мой подчинённый»
Чем руководствуются они в поисках партнера? Насколько точно они понимают, кто именно им нужен? Почему приверженцы здорового образа жизни, заявляющие, что ни в коем случае не хотят знакомиться с курящими девушками, легко отказываются от своих требований?
Например, допустим, вы думаете: "Я такой неудачник, я ничего не могу сделать правильно". Эта мысль очень негативна и может заставить вас чувствовать себя безнадежным. Но если вы переосмыслите ее, вы можете подумать: "Я стараюсь изо всех сил и учусь на своих ошибках. Я не неудачник, я в процессе работы". Рефрейминг ваших мыслей поможет вам увидеть ситуацию в более позитивном свете, что может привести к более позитивным эмоциям. Практикуйте благодарность. Одним из лучших способов борьбы с негативными мыслями является практика благодарности. Когда вы чувствуете себя подавленным, уделите время тому, за что вы благодарны.
Это может быть ваше здоровье, ваша семья, друзья или работа. Сосредоточение на позитивных вещах в вашей жизни поможет вам почувствовать себя лучше и ценить то, что у вас есть. Благодарность также поможет вам отпустить негатив и обиду. Будьте внимательны.
А парень, получается, попер против руководства, потому как не хочет делать, что его просят...
И дело страдает, и заказчики жалуются, и манагеры жалуются. А отвечаю за работу отдела я. И главное, такое хамство с его стороны уже не в первый раз. Как я могу отвечать за работу отдела, если в отделе неадекватный элемент?!!!
С другой стороны, если руководитель сильнее подчиненных, то он часто просто бьет кулаком по столу и добивается результата. Правда, нередко ценой демотивации своих сотрудников. Золотую середину найти непросто. Для этого как минимум необходимо вооружиться силой безразличия и сценарием поведения в сложной ситуации. Именно регулярное опробование различных сценариев и выработка собственных при обязательной генерации у себя силы безразличия позволят развивать свою психологическую силу и волевые качества. Действуя точнее в любой ситуации, вы становитесь со временем сильнее. Сценарии переговоров в наиболее часто встречающихся ситуациях сопротивления мы с вами и рассмотрим в этой главе. Но прежде разделим сопротивление сотрудников на первичное и вторичное. Первичное сопротивление — сопротивление, вызванное психологическими причинами. По Зигмунду Фрейду, это желание сохранить статус-кво «меня сейчас все устраивает, не хочу ничего менять» и так далее , страх потерять в доходах, обнаружить свою некомпетентность, потерять объем своего авторитета и власти и так далее , недоверие «а вдруг нас обманут», «неизвестно, приведет ли это к планируемому результату» и так далее , перенос «а на прошлой работе такие решения не сработали», «а в прошлый раз ваше решение ни к чему хорошему не привело» и так далее. Вторичное сопротивление — сопротивление, вызванное вашими неудачными, ошибочными действиями и решениями. С сопротивлением мы сталкиваемся довольно часто, поскольку очень высока вероятность того, что либо наши действия содержат ошибки, либо подчиненные не полностью нам доверяют, боятся что-то потерять, хотят сохранить все как есть или у них есть негативный опыт прохождения подобных ситуаций. Поэтому руководителю прежде всего необходимо разобраться с истинной причиной сопротивления, а потом уже действовать. Чтобы на системном уровне снизить уровень сопротивления сотрудников, необходимо повысить их уровень доверия к вам как к лидеру. С этой целью необходимо вовлекать их в принятие решений, передавать им больше полномочий, работать с их мотивацией. На эту тему есть замечательные книги, которые имеет смысл изучить самостоятельно. Сопротивление при постановке задачи Цели переговоров Для интересов дела. Добиться выполнения задачи либо понять и устранить объективные причины, по которым она не может быть выполнена. Для отношений с людьми. Не расширить зону конфликта с сотрудником, не допустить перевода ролевого конфликта «начальник — подчиненный» в личностный «Иванов — плохой». Исчерпать и завершить ролевой конфликт. Для власти. Утвердить авторитет руководителя, не потерять его в прямой борьбе за власть с подчиненным. В переговорах с сопротивлением выигравший увеличивает объем своей власти за счет потерянной власти проигравшего. Поэтому руководителю проигрывать такие переговоры очень опасно. Получая задачу, подчиненный может возразить в одной из следующих основных плоскостей: «Нет времени на эту задачу, я и так перегружен». Пусть это делают другие или вы сами» как правило, совмещено с одним из трех вышеперечисленных. В первых двух случаях мы можем иметь дело как с конструктивным, так и с деструктивным сопротивлением. В третьем и четвертом налицо деструктивное сопротивление. Отличить деструктивное сопротивление от конструктивного можно по эмоциональному посылу, который идет от подчиненного при ответе. Конструктивный: «Рад бы, да боюсь, не смогу», то есть «не могу». Деструктивный: «Не собираюсь этого делать, подчиняться в этом вам, а причину я найду», то есть «не хочу». Возможные сценарии переговоров при конструктивном сопротивлении Сценарий переговоров при конструктивном сопротивлении в первом случае может выглядеть так: «У меня нет времени ее делать, сейчас и так много задач». Если ответ «да, только в этом» и вы чувствуете, что сопротивление конструктивное, работник «готов бы, но не может», обращаетесь к нему с вопросом: «Расскажите, какие задачи и к какому сроку вы сейчас выполняете». Теперь, когда у вас появилось расписание задач примерно такого вида, вам остается лишь расставить приоритеты. То есть здесь мы применили важнейшее правило действий в ситуации нехватки любых ресурсов временных, финансовых, человеческих и других — расставлять приоритеты. Главное — помнить, что: расстановка приоритетов — это ваше право и обязанность. У подчиненного нет права расставлять приоритеты, пока вы четко и ясно ему это право не делегировали; к срокам выполнения уже имеющихся задач не стоит относиться как к «священной корове». Очень часто эти сроки берутся буквально с потолка и не привязаны ни к какой реальной необходимости. В ситуации дефицита времени очень важно про каждый срок задать самому себе контрольный вопрос: «Для чего был поставлен именно этот срок? Тогда и ответственность будет на нем. Если срок вынуждены назначить вы, тогда надо объяснить, для чего именно такой срок установлен; сложную задачу лучше разбить на этапы и получить от подчиненного срок выполнения первого этапа. Обязательно проверить его при наступлении этого срока. Сценарий переговоров при конструктивном сопротивлении во втором случае может выглядеть так: «Я не справлюсь, не сумею, не обучен». Если ответ: «Да, только в этом», то обращаетесь к подчиненному с вопросом: «То есть если я вас обучу, то проблем не будет? Руководитель часто ленится обучать своих сотрудников, считает, что они и так все должны знать, уметь и понимать.
Максим Батырев: Сложные подчиненные. Практика российских руководителей
Манга Мой подчинённый читать на сайте Mangalover. стучать директору на своего подчиненного. Можно пригласить подчиненного, поговорить о текущих задачах, а потом обязательно прояснить его мотивацию и получить обратную связь. Бывшего начальника ГУ МВД по Петербургу и его подчиненных будут судить за взятки в Москве. В Нижнем Тагиле 59-летний директор предприятия избил собственного подчиненного, а потом увез его за город в багажнике авто и сжег жертву.
Мой подчиненный на Япиксе. Лентяй
Стригункову мог сдать бывший подчинённый, сообщил источник. Читайте новости Екатеринбурга об Мой подчиненный, а также содержащие упоминание об Мой подчиненный. Игорь Росоховатский «Мой подчинённый». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. Подчиненные — все новости по теме на сайте издания «Она диктатор!»: для старшей медсестры травмцентра Сургута запросили 3 года тюрьмы. Подчиненная Джейн, которая получала самую низкую зарплату в команде, будучи при этом самым эффективным сотрудником, уволилась незадолго до ухода своей начальницы. Можно пригласить подчиненного, поговорить о текущих задачах, а потом обязательно прояснить его мотивацию и получить обратную связь.
Максим Батырев: Сложные подчиненные. Практика российских руководителей
Коммуникации «сверху вниз» несут направление развития, культуру, вовлечение, задачи, а «снизу вверх» — сообщают о проблемах, подсказывают возможности. А все вместе дает успех. Главное — все это вовремя и с умом применять. Повторюсь — надо учиться. И компании должны обращать на это внимание, уделять этому время, силы и ресурсы.
Например, меня 5 лет учили на инженера-металлурга. Предполагалось, что я потенциально буду руководить, в том числе, и работниками. Но ни часа такой дисциплины как «управление персоналом» у нас не было. Как разговаривать с людьми, как ставить задачи, как слушать и реагировать… Что «спасибо» надо говорить!
Все это сейчас восполняют компании на своих корпоративных курсах. Уже много лет в ЕВРАЗ действует комплексная программа «От мастера до УД» управляющего директора , которую проходят все руководители предприятий уровня мастеров. Два года действует программа «Топ-300» по обучению начальников цехов и директоров шахт, с этого года стартовала программа «Топ-1000», и в каждой из этих программ отдельный модуль посвящен управлению персоналом. И это дает реальный эффект.
В анкетах о вовлеченности сотрудники многих компаний называют непосредственный контакт с руководителем — самым лучшим источником информации. Когда мы только начинали исследование вовлеченности на предприятиях ЕВРАЗ, выявили проблему, заключавшуюся в стиле общения непосредственного руководителя с людьми. Теперь на всех обучающих программах особое внимание уделяется диалогу между руководителем и коллективом, его регулярности, обязательности. В помощь руководителям создали СПР — «стандартные практики руководителя», в которых обратная связь с работниками занимает равноценное место с планерками и обходами.
Не побоялись заняться в целом культурой. И люди отреагировали, вовлеченность выросла, а проблема ушла из перечня острых. Факт 17 лет Григорий Мисник занимается вопросами социальной политики в промышленных компаниях — В анкетах о вовлеченности сотрудники многих компаний называют непосредственный контакт с руководителем лучшим источником информации. Но когда сотрудников тысячи, со всеми «непосредственно» не наобщаешься, а собрания коллектива еженедельно проводить не будешь.
На что стоит обратить внимание топ-менеджменту, выстраивая процесс коммуникации? Действительно, руководитель компании или предприятия чаще всего не может дотянуться до каждого сотрудника, особенно когда их в коллективе десятки тысяч. Но он общается со своими подчиненными, те в свою очередь — со своими, и так далее информация каскадируется вниз. И если мы исключим или хотя бы минимизируем искажение информации на этой вертикали, то результат будет близким к идеальному.
Всё, что мы делали, принималось в соответствии с согласованием Министерства природных ресурсов РФ». При этом Алексей Островский отметил, что в течение месяца пройдёт проверка, призванная выявить различные нарушения, допущенные из-за отсутствия диалога представителей власти с жителями региона.
Я так решил».
Не оставляйте зло безнаказанным Зло должно быть наказано. Этот принцип — один из самых главных в работе менеджера. Максим Батырев: — Зло — это такой проступок сотрудника, в котором имелся умысел.
Или который был совершен осознанно. Если сотрудник случайно проспал, а такое, согласитесь, может быть, при этом он звонит вам на мобильный, извиняется, приезжает запыхавшийся и весь пунцовый от стыда на работу, навряд ли этот сотрудник заслуживает наказания. А если сотрудник выкладывал в Instagram в три часа ночи фотографии из ночного клуба, а сегодня, не протрезвев, опоздал на полчаса, то он прекрасно все понимал и осознавал.
Он проспал не случайно, он совершил злой поступок. Это нужно наказывать. Хотя бы для того, чтобы показать: система управления в компании работает.
Остальные это увидят и вместо того, чтобы испугаться за свою шкуру, начнут власть уважать. Если власть на зло реагировать не будет, то любое подразделение начнет разваливаться и умирать. Напоследок подчеркну еще один важный аспект.
Наказания — это не только взыскания и штрафы. Иногда достаточно нахмуренных бровей. Главное — показать, что вы как представитель власти все видите и замечаете.
Не карайте за ошибки тех, кто способен на них учиться Все совершают ошибки. Разница лишь в том, что успешные люди на них учатся, а неудачники — нет. Если вы создадите атмосферу, в которой сотрудники не боятся допустить ошибку и способны извлечь из нее урок, вы увидите, насколько быстро начнет прогрессировать ваша компания.
Это особенно важно в организациях, где нужны нестандартность и независимость мышления, так как для достижения успеха необходима способность принимать провалы как часть процесса. Принципы Рэй Далио, основатель компании Bridgewater Associates, рассказывает историю из своей практики: — Росс , который на тот момент руководил направлением по торговле на бирже, забыл вложить деньги клиента. К тому времени, когда это обнаружилось, ущерб составлял несколько сотен тысяч долларов.
Ошибка была более чем серьезной, я имел полное моральное право уволить Росса, чтобы дать сигнал остальным, что мне нужны только идеальные сотрудники. Однако это было бы контрпродуктивным решением. Я потерял бы отличного специалиста и человека, а остальные сотрудники начали бы скрывать свои ошибки, что привело бы к формированию корпоративной культуры, где поощряется ложь и которая бы препятствовала росту и развитию компании.
Если бы Росс не прошел через этот болезненный опыт, и ему, и Bridgewater было бы только хуже. Сигнал, который я послал сотрудникам компании, не уволив Росса, был гораздо мощнее, чем если бы я с ним расстался. Я показал, что совершать ошибки допустимо, но недопустимо не извлекать из них уроки.
После того как страсти улеглись, мы с Россом совместно придумали «Журнал ошибок», в котором наши трейдеры фиксируют все свои неудачные результаты, чтобы мы могли их отслеживать и отвечать на них системно. Этот инструмент стал одним из самых эффективных в нашей компании. Конечно, при управлении людьми важно проводить различие между 1 способными сотрудниками, которые анализируют свои промахи и учатся на них, и 2 неспособными сотрудниками или способными, но теми, которые не хотят признавать свои ошибки и учиться на них.
Вдохновляйте Руководитель не может находиться на работе круглосуточно и следить за каждой мелочью, поэтому он должен заражать сотрудников своим отношением к делу и клиентам. Каждый должен чувствовать себя частью особенной команды и работать с удовольствием. Источник Анастасия Татулова: — Я, как директор, должна позаботиться о сотрудниках, чтобы они позаботились о гостях.
Как-то так. Это простая конструкция, но в определенный момент она стала для меня откровением. Кто-то сказал, что официанты — кровь компании.
Они приносят гостям все, что дал им «организм», — свое настроение, идеологию обслуживания, даже тон утренней планерки. Они стоят на переднем крае работы. И главное — увлечь их так, чтобы они потом создали для гостя праздник.
Не скупитесь на похвалы Многие руководители в нашей стране не любят хвалить подчиненных. Один раз похвалил, и достаточно. Когда их хвалишь, они садятся на задницу и перестают работать.
Поэтому их надо чаще лупить, чтобы задницы-то свои от стулов отрывали». Меня интересует только конечный результат. Вот когда закончится период, тогда и похвалю».
Это реальные мнения некоторых управленцев. Максим Батырев уверен, что эти утверждения ошибочны: — Человек, выполнивший поставленную вами задачу или даже простую просьбу, должен получить похвалу, должен испытать чувство гордости за себя и за свои действия. Почувствовать себя героем.
Похвала — это выстраивание системы координат. Сотрудник будет сосредоточиваться на том, за что его хвалят, хотите вы этого или нет. До каких пор это делать?
Пока сами сотрудники не научатся себя хвалить за те вещи, которые вы считаете правильными. А когда человека все время бьют, загоняют в рамки, применяют силу и власть, он просто научится защищаться и, скорее всего, покинет вас при первом удобном случае.
У меня в подчинении всего два сотрудника, да и то один на фрилансе. Беда в том, что у моего второго работника совершенно отсутствует собственное мнение. Я пытался добиться от него какой-то реакции: спрашивал советов, хвалил, даже тащил в ресторан, но все впустую. В итоге я понял, что мой сотрудник — отличный исполнитель, но не смотрит дальше своего участка, а я требую от него слишком многого.
Вряд ли когда-нибудь ему удастся стать начальником». Может быть, кто-то из ваших подчиненных замкнут и стеснителен от природы. Есть люди, для которых проявление инициативы является очень болезненным процессом. Не стоит заставлять таких сотрудников делиться идеями и замечаниями в приказном порядке — это заставит их еще сильнее замкнуться в себе. В конце концов, мастерство управленца заключается не в том, чтобы грести всех под одну гребенку, а в том, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие отдела в целом и комфорт для каждого сотрудника в частности, распределяя между ними работу согласно их особенностям. Карьерный совет дня Внушайте, что критика не наказуема Если раньше вольнодумцам грозили увольнения и штрафы, то вы должны отучить сотрудников бояться.
Нужно не только объяснить, что за критикой или советом не последует наказания, но и поощрять их.