Новости министр образования пермского края

свежие, последние, актуальные. Накануне сдачи ОГЭ и ЕГЭ в редакцию «Комсомольской правды» в Перми пришла министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о перестройках и планах на 2024 год. Как заметила министр образования, в школах проводится много другой воспитательной работы: «Есть "Разговоры о важном", есть профориентация, есть профильные классы. В ходе состоявшегося 25 октября заседания фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании Пермского края перед депутатами выступила министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина.

Последние новости

  • Министр образования Пермского края рассказала о новшествах нового учебного года
  • «Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании
  • Министр образования Пермского края рассказала о новшествах нового учебного года
  • Новости Образования в Перми
  • Минобр Пермского края рассказал о мерах безопасности в учебных заведениях - МК Пермь
  • Министр образования Пермского края рассказала о дальнейшей судьбе дистанционного обучения

Министр образования Пермского края начал искать себе замену

Это и мониторинговые результаты качества образования, и участие школьников в краевых и российских предметных олимпиадах, и уровень воспитанности детей, и охват учеников питанием, и создание условий, соответствующих новому стандарту и др. Из этих показателей выстраивается рейтинг школ, и сто лучших получают дополнительные к нормативу средства за каждого успешного учащегося. Деньги идут на поощрение тех учителей, чьи учащиеся показали высокий результат. Также я считаю важным поддерживать инициативу снизу.

Мы дополнительно финансируем 19 образовательных организаций, чьи инновационные программы прошли экспертизу и одобрение экспертного совета Министерства образования и науки Пермского края, ведь результаты и эффекты инновационных процессов также влияют на социокультурное развитие Пермского края. Почему вы отдали предпочтение именно этому направлению образования? В связи с этим особое внимание уделяем техношколам, которые были созданы при крупнейших промышленных кластерах.

К примеру, «Технополис «Новый Звездный» готовит будущих специалистов в области машиностроения, ракетного и авиационного двигателестроения. Большой популярностью пользуется школьная мастерская моделирования технообъектов, где ученики осваивают практические навыки на токарном, лазерном или фрезеровочном станках с функцией 3D-принтера. Таким образом, мы, основываясь на новом образовательном стандарте, системно и последовательно работаем на перспективу — готовим кадры для экономики края.

Факультативы, спецкурсы по выбору очень разнообразны — программа «Дополненная реальность», «STEAM-проекты: наука, технология, инженерия, арт-направление, математика», «Эконометрика. Бизнес-аналитика» и др. Они дополняют основное расписание и направлены на формирование ИКТ-компетентности.

Ребята проходят такие интересные программы, как «Идея», «Мультипликация», «Основы компьютерной графики», «Свет как материал».

Педагог нужен на рабочем месте постоянно в течение всего учебного года. Поэтому мы боремся за каждого учителя, за укрепление его статуса. Как ни странно, самый большой дефицит кадров отмечается в крупных городах: в Перми, Соликамске, Березниках. Проблему решаем. Есть программа «Земский учитель», адресованная выпускникам вузов и другим учителям, желающим переехать работать в сельскую местность.

Запускается краевая программа по предоставлению земельного участка. Учителя могут им распорядиться как посчитают нужным, например, построить дом. Приехали к нам двадцать лидеров всероссийского конкурса «Учитель года», поделились мастерством. Нужно проводить встречи регулярно, они привносят искру новизны в каждодневный труд. Работает межрегиональный проект Коворкинг-центр совета молодых педагогов «Старт в профессию». Готовим поощрение за участие в конкурсе «Учитель года», а также за достижения в педагогической деятельности.

Если коллеги попадают в двадцатку лучших, они получают премию в 200 тысяч рублей. Если в число полусотни — то премия составит 50 тысяч рублей. Было приятно, чтобы коллеги из Белгорода, из Камчатки и других городов давали уроки о Перми. На основе федеральной дорожной карты мы создали свою, обсудили ее с коллегами и утвердили у губернатора. Сейчас мы строим 22 школы, больше 10 планируем открыть в этом году.

Карпушин возглавлял Министерство образования с 2006 по 2012 год, покинув должность вслед за губернатором Олегом Чиркуновым.

По словам самого экс-министра, с 2016 года он работал замдиректора ООО «Мобильное Электронное Образование», отвечая в компании за направление «Цифровая трансформация дошкольного, общего и среднего профессионального образования». Они помогают в реализации образовательных программ для детей и взрослых.

Я много общаюсь с ребятами, и многие из них говорят, что эти уроки для них — одни из самых любимых. Еще одно направление — поисковое движение. Для тех, кто этим занимается, поисковая работа настолько важна, что вокруг нее, можно сказать, вся остальная жизнь строится. Найти такую точку притяжения, увлечь ребят — самое главное в патриотическом воспитании.

Со времен нашего детства они сильно изменились: стали спортивными, насыщенными жизнью, которая не прекращается здесь даже после окончания занятий. Как сегодня развиваются школьные дворы? Создание этой программы — идея губернатора Дмитрия Махонина. Задача программы — преобразить к лучшему населенные пункты края и, в частности, территории школьных дворов. Сейчас в программе 40 школ, то есть в каждом муниципалитете выбрана школа, которая должна сделать свой двор буквально идеальным. Что такое идеальным?

Во-первых, красивым. Во-вторых, функциональным. Наконец, преобразовать пространство так, чтобы здесь можно было проводить уроки на открытом воздухе. При этом школьные дворы преобразуют сегодня не только те школы, которые вошли в программу, но и многие другие. Они не хотят ждать своей очереди по программе и стремятся приводить в порядок свои пришкольные территории. Буквально на днях мы были в Чаковском, где одна из школ как раз заканчивает обустройство своего двора.

Просто красота! Разделение на зоны для взрослых и детей посадками зеленых насаждений, малыми архитектурными формами. Такое пространство действительно притягивает к себе не только во время занятий, но и во внеурочное время.

Выпуск газеты в PDF

  • Министр образования Пермского края рассказала о новшествах нового учебного года
  • Министр образования Пермского края попросила коллег не ставить детям двойки на дистанте | ОТР
  • Министр образования Прикамья о введении секспросвета в школах: «Это диверсия»
  • Создать радио
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

Совет по образованию при губернаторе рассмотрел проект закона «Об образовании в Пермском крае»

Данные министерства образования о фактически направленных средствах в муниципальные образования Пермского края в рамках межбюджетных трансфертов не совпадали с информацией от педагогов на местах. Министр образования Пермского края Раиса Кассина не рекомендовала учителям ставить двойки школьникам, обучающимся дистанционно. РИА Новости, 14.12.2020. Справочно:Совет муниципальных образований Пермского края был создан 20 июня 2006 года в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ как объединение муниципальных образований Пермского края. Министр образования и науки Пермского края в интервью порталу «В» рассказала об итогах 2023 года и планах на 2024.

Новости Образования в Перми

Министр образования Пермского края рассказала о новшествах нового учебного года Новости Образования в Перми. 614039, Пермский край, Город Пермь, Проспект Комсомольский, 59.
Министр образования Пермского края начал искать себе замену Министр образования Пермского края Раиса Кассина неосторожно высказалась об учителях-мужчинах.
Министр образования Прикамья запретила учителям ставить двойки ученикам | АиФ Пермь Министр образования Пермского края Раиса Кассина опровергла информацию о введении в новом учебном году в школах уроков сексуальной грамотности, заявив, что никаких нововведений нет и в ближайшее время не будет.
Новости Образования в Перми Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что аттестация предполагает «определение уровня компетенции директора».
Пресс-конференция с министром образования Пермского края Кассиной Раисой Алексеевной Главная > Новости регионов > Пермский край — «Министр образования и науки Пермского края провел встречу со студентами».

Новости Образования в Перми

Что это значит для отрасли и педагогического сообщества, в программе «Так и запишем» на волне радиостанции 91,2 Fm (16+) рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Техникум. Золотые страницы. Заместитель министра образования и науки Пермского края Екатерина Черепанова уходит со своего поста. Об этом сообщила министр образования Пермского края Раиса Кассина на заседании инфраструктурного комитета заксобрания. Раиса Кассина может предложить на должность министра своего заместителя новость из сюжета Перестановки в правительстве Пермского края Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина ищет себе преемника перед уходом с должности.

В Пермском крае до конца 2023 года будет сдано 13 новых школ

Глава министерства образования Пермского края Раиса Кассина во время своей Instagram-конференции призвала учителей пройти процедуру вакцинации от гриппа и коронавирусной инфекции. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина прокомментировала режим работы школ, на этой неделе он может быть изменен в связи с аномальным похолоданием в Пермском крае. Главная > Новости регионов > Пермский край — «Министр образования и науки Пермского края провел встречу со студентами». Данные министерства образования о фактически направленных средствах в муниципальные образования Пермского края в рамках межбюджетных трансфертов не совпадали с информацией от педагогов на местах.

Министр образования Пермского края рассказала о новшествах нового учебного года

И человеку, что стоит во главе этого бурного инновационного процесса, приходится быть всегда чуть впереди, чтобы видеть всю ситуацию и вести за собой. Помогает ли вам это в вашей работе министра образования или, может быть, мешает? Я понимаю, что нужно нашему учительству, чем живет учитель, что влияет на качество образования, остро чувствую изменения, которые необходимы нашему образованию, и могу предложить реальные пути решения многих проблем. У меня всегда были хорошие взаимоотношения с детьми, и я уверена, что это основа для всей работы учителя. Нет взаимопонимания с учениками — не будет никакого результата. Чем мне мешает учительское прошлое? Наверное, прожив в роли учителя долгое время, трудно принимать жесткие решения по отношению к ним. Есть ли у края свои ноу-хау в этой области? Поэтому модель повышения его квалификации должна быть деятельностной, адресной, ориентированной на проблемы и задачи каждого учителя. Мы считаем, что такую модель в крае создали. И в основе ее — формирование человека с инновационным мышлением для инновационной экономики края.

У каждого свои задачи, свой круг образовательных учреждений, объединенных общими целями. В основе идеи — организация сетевого взаимодействия педагогов по предметному принципу. Ежегодно учителя 96 школ участвуют в работе университетских кафедр, получают консультации профессоров вузов, проходят курсовую подготовку, сдают экзамен по типу единого государственного экзамена.

У нас в отличие от многих других профессий нет возможности безболезненно подменять работников. Педагог нужен на рабочем месте постоянно в течение всего учебного года. Поэтому мы боремся за каждого учителя, за укрепление его статуса. Как ни странно, самый большой дефицит кадров отмечается в крупных городах: в Перми, Соликамске, Березниках. Проблему решаем.

Есть программа «Земский учитель», адресованная выпускникам вузов и другим учителям, желающим переехать работать в сельскую местность. Запускается краевая программа по предоставлению земельного участка. Учителя могут им распорядиться как посчитают нужным, например, построить дом. Приехали к нам двадцать лидеров всероссийского конкурса «Учитель года», поделились мастерством. Нужно проводить встречи регулярно, они привносят искру новизны в каждодневный труд. Работает межрегиональный проект Коворкинг-центр совета молодых педагогов «Старт в профессию». Готовим поощрение за участие в конкурсе «Учитель года», а также за достижения в педагогической деятельности. Если коллеги попадают в двадцатку лучших, они получают премию в 200 тысяч рублей.

Если в число полусотни — то премия составит 50 тысяч рублей. Было приятно, чтобы коллеги из Белгорода, из Камчатки и других городов давали уроки о Перми. На основе федеральной дорожной карты мы создали свою, обсудили ее с коллегами и утвердили у губернатора.

Пока воспользоваться этой возможностью могут только работающие родители, а в скором времени к ним добавятся ещё и многодетные семьи. Раиса Кассина, министр образования Пермского края: "Мы приняли пока ещё не окончательное, но решение, которое мы проведём через оперативный штаб, что к многодетным семьям мы будем подходить индивидуально, и если в многодетной семье, даже если мама не работает, но требуется дежурная группа и место в детском саду, мы это обеспечим". Показать видео.

И в основе ее — формирование человека с инновационным мышлением для инновационной экономики края. У каждого свои задачи, свой круг образовательных учреждений, объединенных общими целями. В основе идеи — организация сетевого взаимодействия педагогов по предметному принципу. Ежегодно учителя 96 школ участвуют в работе университетских кафедр, получают консультации профессоров вузов, проходят курсовую подготовку, сдают экзамен по типу единого государственного экзамена.

В округ при ПГГПУ вошли инновационные школы — победители национального проекта «Образование», которые получили статус «Центр инновационного опыта» ЦИО и включились в процессы повышения квалификации и распространения передового педагогического опыта. Одним из результатов работы университетского округа при ПГГПУ стало поступление 15 учителей школ — членов округа, активно ведущих исследовательскую работу, в аспирантуру педагогического университета. Ежегодно список школ-ЦИО обновляется. В арсенале округа — работа по направлениям нового стандарта, разработка измерительных материалов по метапредметным и личностным результатам, краевая олимпиада учителей начальных классов, форум молодых математиков и др. Самыми востребованными формами работы ученых-практиков стали проектно-аналитические семинары с административными командами учреждений, краевая метапредметная олимпиада для учащихся 7-9-х классов, краевой профильный лагерь «Вперед, в будущее! Также мы видим огромный потенциал в таких формах повышения квалификации, в которых педагоги учатся, обмениваются опытом в совместной деятельности вместе со своими учениками. Могу назвать два таких примера — летняя школа по определенной тематике и метапредметная олимпиада. Считаем, что участие педагогов в конкурсах и олимпиадах — одна из эффективных форм повышения квалификации учителей. Еще отмечу, что, несмотря на завершение на федеральном уровне программы «Улучшение жилищных условий молодых учителей», в Пермском крае она продолжает свою реализацию. За период реализации программы — с 2013 года по настоящее время — ее участниками стали 219 молодых учителей, уже приобрели жилье 119 человек.

Награждение победителей и призёров конференции

Награда «За верность професии» была учреждена Минпросвещения РФ в прошлом году. Отметим, что труд Раисы Кассиной на ниве образования на самом высоком уровне отмечают уже не в первый раз. Ранее она была награждена грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Благодарственным письмом Президента Российской Федерации. Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования, заместителя начальника департамента образования Перми и рядового учителя биологии в школе.

По информации «СБИС», юрлицо зарегистрировано по ул. Сущевский вал, 16. Учредители АНО в базе пока не значатся.

Есть федеральная государственная информационная система «Моя школа». Это важно — что государственная, единая, общая, так как раньше школы покупали эти цифровые услуги у разных структур. Сейчас они должны быть аккредитованы на федеральном уровне, должны являться частью ГИС «Моя школа». Содержание системы соответствует учебным программам. Иначе говоря, это учебные материалы, погружение в предметы, дифференцированные задания. Собран самый лучший и проверенный экспертами образования контент.

С 1 января мы не используем никакой другой контент, кроме этого федерального. Если мы говорим о педагогическом наблюдении, то оно происходит с помощью системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия», рабочее название «Траектория». Оператором системы является Минцифры Пермского края. Все данные защищены и хранятся в Центре обработки данных Правительства Пермского края. А содержательно ведут систему социальные службы и педагогические работники. Несколько ведомств объединяются, чтобы вовремя увидеть проблемы у ребенка.

Важно отметить, что учитель всегда вел и будет вести педагогическое наблюдение, ведь наши дети большую часть жизни проводят в школе. Конечно, учитель замечает любые изменения в ребятах, но просто раньше эти «звоночки» он отмечал на бумажном носителе, в ручном режиме передавал другим профильным специалистам информацию, а сейчас все происходит в электронном виде. Узнать подробнее «Траектория» существует с 2019 года. Туда заносится информация о системном пропуске уроков, например, или о том, что ученик изменился физически или психически резко похудел, пришел с синяком, замкнулся в себе и т. С ее помощью удалось предотвратить трагедию, аналогичную краснокамской когда девочка умерла от голода. Благодаря тому, что сразу несколько ведомств отметили в «Траектории» тревожные признаки в поведении ребенка, его удалось вовремя отправить в больницу.

Система сама выдает «подсказки», если по каким-то критериям складывается критическая ситуация. Система помогает заботиться о ребенке… Совершенно не понимаю, почему родители беспокоятся! Нам нужно не пропустить проблему ребенка, вот и всё. Если вся эта масштабная система спасет хотя бы одного ребенка, значит, мы уже сделали всё правильно. Спасти его жизнь, здоровье, обеспечить дальнейшее жизнеустройство. Нужно просто вовремя помочь.

Кроме того, тревожные ситуации всегда рассматриваются на школьном Совете профилактики с приглашением профильных специалистов, где разбирается каждый случай.

Но губернатор [Дмитрий Махонин] стремился к радикальной смене руководства отраслью, поэтому ставленник Кассиной во главе министерства маловероятен», — убежден источник. Еще один источник агентства назвал уход Кассиной нелогичным. RU охарактеризовала Звереву как опытного специалиста, способного в случае отставки Кассиной взять на себя ответственность.

В пресс-службе минобразования края информацию о возможную отставке Кассиной комментировать отказались.

Выпуск газеты в PDF

  • Люди в тренде
  • Министр образования Прикамья призвала учителей пройти вакцинацию
  • Министерство образования и науки Пермского края 2024 | ВКонтакте
  • Министр образования Прикамья запретила учителям ставить двойки ученикам | АиФ Пермь
  • Министр образования Пермского края рассказала о дальнейшей судьбе дистанционного обучения
  • Читайте также

Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год

Министр образования Пермского края Раиса Кассина не рекомендовала учителям ставить двойки школьникам, обучающимся дистанционно. РИА Новости, 14.12.2020. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования. Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что аттестация предполагает «определение уровня компетенции директора». Новости.

Министр образования Пермского края Раиса Кассина неосторожно высказалась об учителях-мужчинах

Упомянутые субвенции передаются федеральным правительством, это целевые средства, выдаваемые для перечисления в определенный срок. В данном случае передача субвенций — государственное поручение об обеспечении зарплаты педагогов. Нарушение финансовой дисциплины создает риски для реализации основной образовательной программы в школах, и главное — вредит, в первую очередь, тем, кому эти средства предназначены, — учителям. Однако из информации представителей образовательных учреждений Пермского края следует, что эти средства перечислены не в полном объеме. На качество образования влияет в том числе и своевременное финансирование как залог спокойствия и уверенности в завтрашнем дне», — отметила сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Пермском крае Елена Лебедева.

На краевом родительском собрании Раиса Кассина отметила, что никаких нововведений в сфере сексуального воспитания школьников нет Источник: Сергей Федосеев На днях в СМИ появилась новость, что в Прикамье для школьников создали программу сексуальной грамотности. Об этом сообщили « Ведомости ». В краевом министерстве образования 59. RU рассказали, о каких именно просветительских мероприятиях идет речь.

Однако министр образования Прикамья Раиса Кассина сообщила, что «сексуальное просвещение — это просто нонсенс, ничего такого быть не может». Как рассказали 59. RU в краевом министерстве образования, речь идет о просветительских мероприятиях.

Тем не менее по окончанию вуза в профессию идут от 60 до 70 процентов выпускников, и это хороший показатель. В других профессиях встречаются куда более скромные показатели.

Что касается процента педагогических вакансий в общеобразовательных организациях, то он составляет полтора процента. Много это, или мало? По сравнению с медициной или промышленным производством вроде неплохо. Но, когда в школе у твоего ребенка нет учителя физики — это катастрофа. У нас в отличие от многих других профессий нет возможности безболезненно подменять работников.

Педагог нужен на рабочем месте постоянно в течение всего учебного года. Поэтому мы боремся за каждого учителя, за укрепление его статуса. Как ни странно, самый большой дефицит кадров отмечается в крупных городах: в Перми, Соликамске, Березниках. Проблему решаем. Есть программа «Земский учитель», адресованная выпускникам вузов и другим учителям, желающим переехать работать в сельскую местность.

Запускается краевая программа по предоставлению земельного участка. Учителя могут им распорядиться как посчитают нужным, например, построить дом. Приехали к нам двадцать лидеров всероссийского конкурса «Учитель года», поделились мастерством. Нужно проводить встречи регулярно, они привносят искру новизны в каждодневный труд.

На её место может приступить заместитель Кассиной Наталья Зверева. Источники в сфере образования прогнозируют, что вместо долгожданных изменений к лучшему Пермский край получит усугубление накопившихся проблем в образовательной среде, если преемницей министра станет её заместитель Наталья Зверева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий