Semantic Scholar extracted view of "Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста" by Наталья Викторовна Бикетова et al.
Инновационная деятельность
Проекты мимио в России. Мировой лидер в области технологий интерактивного обучения компания Mimio, известная активным внедрением IT-разработок в образование, представляет пакет инновационных решений для школы. В рамках мастер-класса были представлены разнообразные mimio-проекты по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Использование информационно-образовательных технологий В процессе развития детей старшего возраста посредством интерактивных технологий «Мимио». технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке. 7 ноября 2018 года педагог ДОУ выступила с докладом на межрегиональном семинаре-фестивале "Mimio как инструмент творческого процесса познания".
МИМИО-проекты по автоматизации звуков
Переход на страницу 9 «Разнеси подарки» «математический планшет» Задание выдвигается на экран воспитателем с помощью «письма-подсказки». Необходимо «вытащить» из мешка подарки и расставить их по шести предложенным адресам. Дети по очереди разносят подарки для Тани по первому адресу, для Вани по второму и т. Заяц и Волк: Какие вы молодцы! Помогли Дедушке Морозу. Наверное, очень устали подарки ведь тяжелые. Можно и отдохнуть. Физкультминутка «Снег — метель - вьюга». По команде «Метель» - быстро бегут в указанном направлении. По команде «Вьюга» - встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу. Переход на страницу 10 «Соедини точки» «математический планшет» Задание выдвигается воспитателем на экран с помощью «письма- подсказки», затем с помощью инструментах mimio studio нужно выбрать «линию зелёную широкую».
Дети соединяют точки. Высказывают свои предположения, что же это. Получается ёлка. Волк: А давайте проверим, может вы ошиблись?! Нажимает на синий шар, он лопается, появится ёлка.
Используя данные технологии, педагог должен помнить, что занятия с дошкольниками целесообразно проводить в игровой форме, отвечающей данному возрасту, а содержание игр должно быть простым, интересным, доступным и эмоционально привлекательным для детей. Игры не должны вызывать утомления и чрезмерного возбуждения.
Данные разработки — MIMIO -проекты —можно включать в любой этап занятия, как при объяснении нового, так и при закреплении уже полученного материала. С помощью MIMIO-проектов педагог моделирует такие жизненные ситуации, которые невозможно заметить в повседневной жизни в короткий отрезок времени смена времен года, рост дерева и пр. При подготовке проекта весь материал размещается на нескольких страницах, каждая из которых соответствует определенному этапу занятия. Компоновка заданий определяется уровень сложности для каждой группы детей. Обязательно включаются различные спецэффекты «шторка», «прожектор», «шестигранный кубик», «пузырь» и др. Проблемные задачи, поставленные перед дошкольниками, поощрение при их правильном решении, являются отличным стимулом познавательной активности детей. Использование интерактивных технологий несет в себе не только образовательные функции, но вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников.
Способствует развитию у детей когнитивных, социальных и моторных навыков, коммуникативных способностей. Дети работают как индивидуально, так и в группе: учатся принимать решения вместе, прислушиваться к мнению других, уступать друг другу. Таким образом, интерактивные технологии MIMIO в дошкольное образование можно включать практически во все образовательные области.
Что разозлило Карабаса-Барабаса? После этого каждому сказочному герою нужно помочь найти его домик - с пиктограммой, отражающей настроение героя. С помощью инструмента Мимио «линии - остриё стрелки» дети проводят стрелки к подходящим домикам. Другой вариант - изображения героев перемещаются в подходящий домик. Помоги Мише и Маше навести порядок 5—7 лет Цель : развитие навыков анализа и синтеза, сравнения, обобщения, классификации на основе конкретного наглядного материала.
Задачи : Закрепить знания детей об овощах, фруктах, посуде, игрушках, обуви, головных уборах, инструментах, кондитерских изделиях, электроприборах; - развивать связную речь, активизировать использование в речи обобщающих понятий «овощи», «фрукты» «посуда», «игрушки», «обувь», «головные уборы», «инструменты», «сладости», «электроприборы»; - развивать внимание, самоконтроль. Ход игры Психолог предлагает детям отправиться в гости к Мише и Маше. Нужно помочь им навести порядок в шкафу: на каждой полке найти одну лишнюю картинку из четырёх и выделить её стилусом. Если ответ верный, на выделенном изображении под мелодичный звук появляется зелёная «галочка», при неверном ответе изображение перечёркивается красными линиями. Подобный элемент мультимедиа облегчает самоконтроль выполнения заданий. Далее ребёнок объясняет свой выбор и называет одним словом оставшиеся картинки лишний - перец, потому что яблоко, апельсин и лимон - это фрукты, а перец - овощ. Необходимо обращать внимание на то, чтобы ребёнок объяснял, почему он отобрал именно эти картинки, называл существенный признак. Следует побуждать детей анализировать и исправлять ошибки, объяснять свои действия в развёрнутой речи.
Игры на занятиях учителя-логопеда Цель : автоматизация звука р в словах, фразах. Задачи : Учить находить картинки, в названии которых слышится звук р; - тренировать детей в правильном назывании данных картинок; - учить составлять предложения с данными словами по образцу логопеда. Ход игры Учитель-логопед предлагает детям выбрать для пирата блюда, в названии которых слышится звук р, обвести их маркером, выбрав любой цвет. Можно предложить рассказать о своём выборе. Например: я выбираю оранжевый цвет; я обведу оранжевым маркером красную смородину. Далее даётся следующий речевой образец: повар кормит пирата красной смородиной. При этом с помощью карандаша нужно соединить рисунки повара, пирата и какого-то блюда. Дети должны повторить предложение, изменив название блюда.
Если уровень развития речи детей позволяет, можно предложить продолжить игру: одному стать поваром, другому пиратом и проиграть приведённую выше ситуацию. Можно включить в неё и другие слова, в которых слышится звук р. Применение интерактивных Mimio-игр позволяет оптимизировать коррекционно-педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности. Любопытный медвежонок 5—7 лет Цель : автоматизация звука ж во фразах. Задачи : Учить находить предметы, в названии которых слышится звук ж; - тренировать детей в правильном назывании данных предметов; - совершенствовать умение составлять предложения с данными словами. Ход игры Логопед предлагает помочь медвежонку игрушка найти на картине предметы, в названии которых слышится звук ж. Картина закрыта шторкой.
Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Публикация «MIMIO — новый подход к работе в саду, Век живи, век учись!» размещена в разделах
- Смотрите также
- MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Mimio - проект "А что у Вас?"
- ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ MIMIO
- Мимио в россии проекты дошкольников
- Презентация на тему "Интерактивные технологии mimio в работе учителя-логопеда. Презентация."
- Mimio – новое решение для образования | Новости портала "Российское образование"
Библиотека
- Human Verification
- Human Verification
- Задать вопрос
- Мимио в россии проекты для дошкольников
- Статус площадки предполагает
- Аннотация к презентации
Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»
Вы точно человек? | Cтилус для интерактивной системы Mimio работает как мышь, то есть вы можете управлять функциями компьютера прямо с белой доски. |
Мимио в россии проекты дошкольников | Используя Mimio-проекты, как часть занятия, нельзя забывать про нормы СанПиН. |
Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста | Пособие посвящено одному из актуальных технологических новшеств – интерактивной доске mimio. |
«Экспертно-методический центр»
Цифровой всеобуч. Программное обеспечение Mimio. | Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного возраста. |
МИМИО-проекты по автоматизации звуков | Проект опубликован на сайте "Mimio в России". |
Мимио в россии проекты для дошкольников | Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно. |
Журнал «Педагогический мир» | Проект "MIMIO в России" посвящен использованию интерактивных устройств Mimio в современной системе образования. |
Инновации: поиски и исследования | При составлении заданий и проектов в программе мимио может учитываться. |
МИМИО-проекты по автоматизации звуков
mimio-проекта для старших дошкольников «Самые знаменитые соборы. Мной разработано несколько обучающих проектов (с использованием МИМИО-технологии) как музыкальных, так и общеразвивающих. Пособие посвящено одному из актуальных технологических новшеств – интерактивной доске mimio.
МИМИО-проекты по автоматизации звуков
MIMIO в России [Электронный ресурс]: официальный сайт MIMIO в России. – г. Санкт-Петербург. Конкурсная работа Использование интерактивных технологий mimio в образовательном пространстве начальной школы и детского сада заняла 1 место во всероссийском педагогическом конкурсе. что позволяет проводить оценку сразу нескольких интегративных качеств личности дошкольников, применяя конкретный. Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного возраста.
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)
Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Список литературы: 1. Горвиц Ю. Дошкольное воспитание. Кондратьева И. Mimio: интерактив на маркерной доске. Методическое пособие — М. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.
Mimio-проекты хороши как основы музыкально-дидактических игр. В mimio-проектах прослеживается интеграция всех образовательных областей дошкольного образования. Открыла мероприятие заведующая детского сада Ирина Евгеньевна Писаренко, с выступлением об использовании mimio-проектов как эффективном средстве музыкального развития ребенка-дошкольника.
Страница 4: Игра «Собери бусы». Задание спрятано за изображением Медведя. Цель: развивать умение собрать бусы в соответствии с образцом. Закреплять знания о цвете, количестве предметов. Развивать внимание и зрительную память. Страница 5: Игра «Наполни корзинки». Цель: закреплять понятие один - много. Описывать по форме, цвету, размеру. Закреплять умение подбирать соответствующее количество предметов к каждой корзиночке. Узнавать и называть количественные и порядковые числа. Обогащать словарный запас, развивать речь, внимание Страница 6: Игра «Порядковый счет». Цель: упражнять умение в порядковом счете; развивать внимание, память. Страница 7: Игра «Найди пару». Задание спрятано за изображением Маши и Медведя. Цель: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку. Страница 8: Игра «Отгадай загадки». Ответы спрятаны за загадками.
Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста
mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие» | ИНТ является партнером Mimio в России c 2005 г. |
Мимио-проект "Путешествие в космос" | 3 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Инновационная деятельность | 24 апреля 2024 года в МБДОУ «Детский сад № 151» в рамках реализации муниципального проекта «Наставник» прошла методическая площадка «Система работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ. |
РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО
логопедом дети знакомятся с Mimio-проектом и. Использование информационно-образовательных технологий В процессе развития детей старшего возраста посредством интерактивных технологий «Мимио». Когда Mimio система только появилась в нашем учреждении, мы все с удовольствием пользовались сайтом Mimio в России, где можно найти любой проект на необходимую тему и для любого возраста детей, начиная от младших дошкольников и заканчивая. 08 ноября на базе «Информационно-методического Центра» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга состоялся межрегиональный семинар-фестиваль «MIMIO как инструмент творческого процесса познания». Вы здесь: Home Методическая копилка Проекты Проект по теме «Зимушка-зима» с использованием интерактивной программы MIMIO STUDIO.