Надо чтобы было удобно брать в руку, бросалось в глаза, было не липкое. И помогало от старости А ваши мальчики чем-нибудь с панды пользуются? melon_panda — LiveJournal. Просматривайте этот и другие пины на доске MELON PANDA пользователя Alice Scrap. Страна и мир - 21 июня 2023 - Новости Владивостока - Рейтинг блогов и записей Живого Журнала.
Японская косметика: взгляд изнутри
Мелон панда: атлас очищения | | melon_panda [ 2 ссылок 59 комментариев 5800 посещений] читать полный текст со всеми комментариями. |
melon-panda: размышления о старье | Pins from Nothing yet. Powered by: WordPress Pinterest theme. |
Мелонпанда | McAfee assesses for a meaningful set of security threats. |
: melon_panda — LiveJournal | Статья автора «Российский бомонд» в Дзене: Сегодня, открыв глаза в 6 утра, по привычке достала телефон из-под подушки и листала новости. |
Entries feed for palaman | В период самоизоляции ЖЖ проводит серию онлайн-встреч блогеров из разных городов и стран. В субботу 25 апреля состоялась встреча блогеров с Ингой Есиповой melon_panda — блогером и хозяйкой онлайн-магазина. |
Мелон панда: атлас очищения
Мелон Панда. Melon Panda магазин японской косметики. Сегодня давайте немного повысим бьюти экспертность вместе с журналом LDK. melon_panda-Новости авиа доставки. receives about 1,966 unique visitors and 2,752 pageviews per day. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. melon_panda: SEO reports, Traffic information, Various Ranks Analysed, Estimated Value, WHOIS information, Geo Location, Content Analysis.
Японская косметика: взгляд изнутри
Melon Panda Live Journal images are well optimized though. JavaScript Optimization Potential reduce by 777. The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 777.
Тестер 65 мл.
Ив Роше nouveau Genre. Nouveau Genre 30 мл. Новый Жанр Ив Роше 100мл. Melon Panda сплетник.
Three Melon Panda. Подглазные скулы женщин у казахов. Ayura bicassa Plate Premium. Мелон Панда магазин.
Ретро магазин в Японии. Магазинчик японские штучки. Панда магазин косметики. Melon Panda магазин японской косметики.
Мелон Панда ЖЖ. Mellon интернет магазин.
Пока экзосом нет, клетки могут и не слушаться, или команд не понимать. Экзосомы придают этому контакту осмысленный вектор, и эффект повышается.
Это касается тех составов, которые задействуют удивительный природный механизм обмена сигналами - в это сложно поверить, но, получается, косметика с культуральным экстрактом стволовых клеток вступает в "разговор" с клетками нашей кожи. Есть примеры косметики с экзосомами, но без стволовых - например, Lejeu, там экзосомы управляют факторами роста и другими белками, которые поступают из экстракта плаценты. Direia представила иллюстрацию, но правда с пометкой конфиденциально, поэтому я вам ее опишу только на словах, чтоб нас не дай бог не лишили доступа к их косметике. При облучении ультрафиолетом клетки становятся более плоскими и секретируют маркер старения.
При добавлении экзосом секреция этого маркера уменьшается, таким образом, можно сделать вывод о том что экзосомы уменьшают масштаб биологического и фотостарения. Неожиданные вещи я узнала про очищающий гель и крем для глаз. Их гель для снятия макияжа и умывания подходит в том числе для снятия стойкого макияжа с глаз. Он улучшает состояние кожи при красноте, атопическом дерматите и куперозе.
Рекомендуют наносить сухими руками, начиная с самых "загрязняющихся" мест - в основном, это крылья носа, вокруг рта и овал лица, массировать не менее 30 секунд.
Он очистит ваш браузер, ускорит его работу и защитит вашу личную информацию. Это ваш сайт?
Анализ сайта melon-panda.livejournal.com
У Мелон Панды, еще до открытия интернет-магазинчика. Рейтинг постов в блогах Живого Журнала. В течение долгого времени я читала в ЖЖ блог. Надо чтобы было удобно брать в руку, бросалось в глаза, было не липкое. И помогало от старости А ваши мальчики чем-нибудь с панды пользуются? пекинская капуста в Японии — ЖЖ.
Melon-panda.livejournal.com
значит, его можно использовать как 2 в одном. По вопросам выбора доставки, текущим и планируем заказам пишите на почту order@ Ваша Мелон Панда! Сводка по сайту У Мелон Панды, еще до открытия интернет-магазинчика.
Melon-panda.livejournal.com
Смотрите melon_panda__ в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы melon_panda__ в запрещённом в России Инстаграме. [H2] Новые поступления [H2] Уход для волос KESHIKI на Мелон Панде [H2] Новости [H2] Выгодные наборы [H2] Скидки [H2] Мелон Панда рекомендует! Интервью с Ингой Melon Panda Сегодня я приготовила для вас интервью с одним из самых любимых своих блогеров — Ингой Melon Panda. Траст xt = 6 (+1).
Анализ сайта melon-panda.livejournal.com
Надо чтобы было удобно брать в руку, бросалось в глаза, было не липкое. Судя по всему, японцы поняли, что многим придется заплатить слишком высокую цену за лифтинг, если тренировать мышцы на лице без знаний и контроля, а еще с проблемами прикуса и положения зубов, которые у этой нации стоят очень остро. И все равно в магазинах, но правда на витринах по темам ближе к развлекательным, можно увидеть предметы наподобие винных пробок а чем собственно бесплатные пробки не угодили? Рядом с ними прорыв мысли - прищепки для носа, которые, если носить по полчаса в день, якобы сдвинут хрящи, чтобы нос перестал быть приплюснутым как будто это плохо. И вот значит мы встаем перед выбором - открывать вино ради пробки или пусть еще часик постоит.
А также - как выбирать и чему верить, пока мышцы еще не совсем ослабли, и подбородок из последних сил ждет второй шанс. С одной стороны, я понимаю потребителя - все ухищрения по механическому воздействию на лицо выглядят одинаково по-идиотски.
Даже диплом предлагали, но мне важнее было навострить уши - услышим ли мы что-то новенькое и полезное , какие-нибудь новые приемы и секреты этого ухода. Важное я законспектировала, ну так вот.
Будучи пионером в японских технологиях омолаживающей косметики, Direia никогда себя не сравнивает с другими, но зато всегда говорит много сложных и интересных незнакомых слов, типа паракринный фактор и тд Было бы здорово, если бы как можно больше марок так относились к своим покупателям. В этот раз Direia показала, в чем состоит их технология глубокой доставки компонентов в кожу, и что дает добавка экзосом. На чем основана омолаживающая идея Диреи? Экстракт культуры роста стволовых клеток сейчас используют очень многие косметические марки в Японии, можно даже найти сыворотку или маску за 10 долларов, при том что это очень непростой компонент, требующий строгих условий.
Direia берет для себя раствор Remy Stem - это технология создания "белкового бульона" без самих клеток конкретно для косметики. Для медицинских целей подходит раствор с применением антибиотиков, а для кожи это нежелательно. Бульон этот он влияет на регенерацию, морщины, провисание они пакуют в свою собственную липосому RS Mixture Liposome, помимо него там еще умещается форма витамина С антиоксидант, иммунная функция, снижение пигментации и коллагеновый пептид рециркуляция коллагена. И эта самая липосома бежит в кожу не сама.
Тут у Direia припасена еще одна технология - "самоорганизующееся волокно" на основе дипептида и пальмитиновой кислоты вот кстати пример того, что в составе будет простое перечисление веществ, и вы никогда не поймете, в какой композиции и с какой целью их соединяют, поэтому нет смысла выискивать конкретные вещества и по ним делать выводы , такая гелевая структура, которая равномерно пропитывает роговой слой и доставляет активный груз до подкожной жировой клетчатки, сквозь эпидермис и дерму.
И какова при этом их цель —омоложение, очистка кожи, отбеливание? Нет, не так уж много. Кстати, судя по отзывам моих клиенток, русскоязычные девушки оценили его выше, чем сами японки. В Японии много мыла, пенок для умывания и лосьонов с низким содержанием кислот. Салонные процедуры тоже рекламируются. Но так что бы массово все пилинговались — нет такого. Кроме того пилинга, я знаю только одно-два средства с похожим принципом. А какова культура использования косметики по уходу у японских мужчин? Как я вижу по одежде, в вопросах моды японцы те ещё фашионисты и метросексуалы замечательно звучит, мда.
А что касается косметики — используют ли они пилинги, отбеливающие средства, увлажняющие? Насколько это распространено? Сложно ответить на этот вопрос, потому что у меня нет близко знакомых японских мужчин, и я просто не знаю, что они с собой делают! По ассортименту магазинов и по внешнему виду могу сделать вывод, что много внимания уделяют стрижкам и укладкам, в Японии сейчас модны полудлинные стрижки, которые мужчины тщательно укладывают, создавая художественный беспорядок. Очень многие красят волосы! Перейдем к голове — тоже важное место, мы ведь туда едим. Боятся ли японки шампуней с силиконами так же, как многие наши женщины? И как ты считаешь — обоснованны ли такие страхи? Есть ли у японских шампуней какая-то общая особенность, определяемая запросами самих японок? Не боятся.
Существует ниша бессиликоновых шампуней, а также ниша шампуней для аллергиков — без силиконов, ароматизаторов, консервантов, с минимумом компонентов, на простой мыльной основе. Но это, скажем так, узко специализированные продукты. В основной массе японские шампуни , кондиционеры и маски содержат диметикон, современную моющую основу лаурет сульфат или аналоги, лаурил не встречается и прогрессивные белковые и жировые комплексы. В России популярна марка Lebel , некоторые парикмахеры вокруг нее создают какой-то сказочный ореол. На самом деле, множество средств для волос в Японии содержат те же компоненты, Lebel совсем не уникален в этом плане. Возвращаясь к силиконам, мне лично больше нравятся шампуни, которые его содержат — от них есть видимый эффект объема и гладкости, тогда как бессиликоновые шампуни «без всего» хорошо промывают волосы и не более того. А каковы предпочтения японок в парфюмерии и японцев тоже? Селективы, «компотики», сладкие ароматы, легкие? Пряные, цветочные — словом, есть ли какие-то общие тенденции? И по концентрации — что они предпочитают: духи, туалетную воду, а может, вообще саше в шкафу между наволочками?
Когда я у себя в блоге пишу, что японки почти не пользуются парфюмерией, обязательно в комментарии придет кто-нибудь из жительниц Токио и скажет, что «в их районе» все совсем не так. Подозреваю, что на самом деле это территориальный момент. Вот например я сейчас живу в провинциальном городе с населением около 300 тысяч. У нас ровно две точки, где можно купить парфюмы, известные миру, причем одна из них — это универмаг с косметическими корнерами ведущих марок Guerlain, Dior и др. Дешевые японские компотики для молодежи можно купить кое-где в аптеках. Мировые новинки не первого ряда за пределами Токио найти очень сложно, хотя конечно многое можно купить по инету. Массово японцы любят Bulgari, cK, Chanel, Lanvin, Salvatore Ferragamo и еще пару марок — причем у меня такое впечатление, что этот выбор продиктован поставщиками, потому что везде один и тот же набор, и он не меняется годами. В общем, на мой взгляд, никакой фантазии и широкого выбора. Туалетная вода Kanebo Hanayagi Хотя иногда сами японцы выпускают что-нибудь интересное, малоизвестное и нераспространенное. Но этим надо специально интересоваться и искать.
Например, я люблю парфюм Hanayagi Kanebo — он продается в официальных отделах Kanebo, причем не во всех, и о нем очень мало информации в инете, о нем никогда не пишут в журналах. Расскажи, каков повседневный макияж японки. И вечерний. Что предпочитают японки — помаду или блеск? Плотное покрытие пудры или прозрачное? И конечно, они весьма активно пользуются моими любимыми базами, не так ли? Как я поняла, большинство японской декоративной косметики отличается неяркими нежными цветами, так что даже трудно понять — нанесено что-то на кожу или нет. Это действительно красиво смотрится на их коже или скорее дело привычки и традиций? Японки весьма плотно штукатурят лицо, натуральный вид — не для них. Косметику при этом видно, но это неважно, главное — чтобы не было видно поры и пятна.
Если взять обычную, не сильно огламуренную женщину, у нее на лице скорее всего будут: комплекс базы и тонального средства, подбриты, пострижены и ярко прокрашены брови, густо накрашены или наклеены ресницы, натурального оттенка глянцевый блеск для губ. Многие женщины не красятся вообще...
И вот значит мы встаем перед выбором - открывать вино ради пробки или пусть еще часик постоит. А также - как выбирать и чему верить, пока мышцы еще не совсем ослабли, и подбородок из последних сил ждет второй шанс. С одной стороны, я понимаю потребителя - все ухищрения по механическому воздействию на лицо выглядят одинаково по-идиотски.
С другой стороны, например вертолетик MTG Pao недаром остается бестселлером и постоянно висит в обсуждениях на cosme. На мой взгляд человека без медицинского образования и без знаний анатомии, если приступать к лицу с какими-то снарядами, то пусть это будет либо электричество, либо механика, которая действует не напрямую. Например, Patakara для меня выглядит как издевательство над начальным участком переднего отдела пищеварительной системы. Зажать щеку силиконовой лентой, а потом тянуть резину, чтобы удила с силой упирались в зубы изнутри - не выглядит как нечто безопасное для челюстей и полезное для мышц вокруг рта.
«Япония только кажется стабильной». Россиянка рассказала о том, как жить и вести бизнес за границей
В Японии практически нет понятия «дневной крем», крем — это дополнительное, чаще ночное антивозрастное средство ухода для тех случаев, когда уже «ничего не помогает». Если взять линейку среднего косметического производителя — в ней обязательно будет демакияж, средство для умывания, тоник, скорее всего — увлажняющая эмульсия по консистенции как жидкое молочко и лишь изредка — крем. Ну и, конечно, санскрины. Японки кстати, а японцы?
В Японии более агрессивное солнце по сравнению со средней полосой России? Используют ли они средства с спф зимой? Бывают ли вообще загорающие японцы?
Россия большая, и мне трудно оценить, где какой климат, но думаю в Японии солнечная активность летом все-таки повыше, чем в нашей средней полосе. После июньского сезона дождей наступают такие месяцы, когда солнце шпарит постоянно, в 7 утра выходишь из дома и попадаешь в парилку, и уже к 11 температура достигает 38 градусов. Сама идея позагорать очень быстро отмирает в такой экстремальной обстановке, хочется наоборот укрыться, замотаться в мокрую холодную простыню и впиться в ледяной арбуз.
Те, кто не использует санскрины СПФ 50, носят летом перчатки до плеч, УФ-непроницаемые шарфы и пластиковые козырьки, закрывающие лицо. Иначе никак. Зимой конечно ситуация полегче, потому что в большинстве регионов Японии зима пасмурная с большим количеством осадков.
Но большинство японских пудр и тональников имеют СПФ хотя бы 15, этого хватает. Когда люди едут на лыжные курорты, обязательно пользуются высоким СПФ. Что касается мужчин, вот недавно озаботилась я вопросом, где же мужские санскрины.
Особого выбора именно для мужчин я не нашла, хотя некоторые есть — мужская европейская линия Shiseido, или вот Muji например. Но наверное в основном мужчины покупают универсальные санскрины. Для своего мужа я методом проб выбираю самый неощутимый из своих — нам, женщинам, проще перенести дополнительные покрытия на лице, чем им.
Загорающие тоже есть, но мало. Одно время было такое модное течение, гангуро — мальчики и девочки с высветленными волосами и загаром, в яркой неоновой одежде. Сейчас их почти нет.
Ну, естественно, загорают люди простых рабочих профессий и крестьяне, поневоле. Примечание — очень рекомендую почитать пост Инги про специальные отбеливающие и солнцезащитные линейки люксовых марок, выпускаемые для Азии. Собственно, следующий вопрос вытекает из предыдущего: насколько сильно японцы увлечены отбеливанием?
И что это визуально даёт — их кожа действительно светлеет? Если говорить о некоей средней японке, то что из отбеливающих средств входит в её ежедневный ритуал? Тут надо представлять японскую кожу — во-первых, желтый оттенок, во-вторых, склонность к пигментации.
Вот посмотрите на премьера Наото Кана, его сейчас наверное часто в новостях по всему миру показывают — у него заметные пигментные пятна коричневого цвета на скулах. Пигментацией такого типа страдают очень многие, если не большинство японцев, и мужчины, и женщины. Разумеется, женщины хотят бороться с этой проблемой.
Для отбеливания пигментации в составах косметики используются разные растительные экстракты, а также транексамовая кислота, вытяжки из водорослей. Специальные витаминные добавки помогают сдерживать избыточное выделение меланина в коже. Отбеливающая пудра с транексамовой кислотой, Shiseido White Lucent Но каков достоверный эффект — не могу сказать.
На себе я ощущаю легкий отбеливающий эффект — летом я не загораю, и при постоянном использовании на лицо санскрина с СПФ 50 кожа остается бело-розового оттенка, и косметика помогает поддерживать такой оттенок. Но иногда веснушки все равно появляются, как например этой весной, я усиленно их мажу, но пока не могу сказать, что радикально помогает. По твоим постам у меня сложилось ощущение, что японцы очень любят пилинги, и в Японии выпускается много достаточно сильных средств для домашнего отшелушивания.
А делают ли они салонные пилинги? И какова при этом их цель —омоложение, очистка кожи, отбеливание? Нет, не так уж много.
Кстати, судя по отзывам моих клиенток, русскоязычные девушки оценили его выше, чем сами японки. В Японии много мыла, пенок для умывания и лосьонов с низким содержанием кислот. Салонные процедуры тоже рекламируются.
Но так что бы массово все пилинговались — нет такого. Кроме того пилинга, я знаю только одно-два средства с похожим принципом. А какова культура использования косметики по уходу у японских мужчин?
Как я вижу по одежде, в вопросах моды японцы те ещё фашионисты и метросексуалы замечательно звучит, мда. А что касается косметики — используют ли они пилинги, отбеливающие средства, увлажняющие? Насколько это распространено?
Сложно ответить на этот вопрос, потому что у меня нет близко знакомых японских мужчин, и я просто не знаю, что они с собой делают! По ассортименту магазинов и по внешнему виду могу сделать вывод, что много внимания уделяют стрижкам и укладкам, в Японии сейчас модны полудлинные стрижки, которые мужчины тщательно укладывают, создавая художественный беспорядок.
Wellreal шампунь. Blue Atlas Shampoo in Uzbekistan. Мелон Панда лосьон для микротоков. Панда магазин косметики. Мелон Панда ЖЖ.
Mellon интернет магазин. Beauty shop интернет магазин косметики. Японская косметика интернет магазин. Японская косметика магазин Екатеринбург интернет. Новогодний Melon. Melon Panda. Melon Panda livejournal.
Melon Panda сплетник. Three Melon Panda.
Бульон этот он влияет на регенерацию, морщины, провисание они пакуют в свою собственную липосому RS Mixture Liposome, помимо него там еще умещается форма витамина С антиоксидант, иммунная функция, снижение пигментации и коллагеновый пептид рециркуляция коллагена. И эта самая липосома бежит в кожу не сама. Тут у Direia припасена еще одна технология - "самоорганизующееся волокно" на основе дипептида и пальмитиновой кислоты вот кстати пример того, что в составе будет простое перечисление веществ, и вы никогда не поймете, в какой композиции и с какой целью их соединяют, поэтому нет смысла выискивать конкретные вещества и по ним делать выводы , такая гелевая структура, которая равномерно пропитывает роговой слой и доставляет активный груз до подкожной жировой клетчатки, сквозь эпидермис и дерму. Фактически, это уровень уколов, поэтому Direia тут советует сильно на этот момент не напирать, потому что иначе потребуются разрешения и ограничения как на медикамент, а они предпочитают оставаться на уровне доступной для любого домашней косметики.
Но тем не менее, этот уход гарантированно проникает очень глубоко, причем гель обеспечивает эффект в течение 12 часов после того как вы нанесли средство - лосьон, сыворотку или крем. Фактически, даже если после крема у вас появилась какая-то стянутость на поверхности кожи, это не проблема, так как "лекарственная" часть продолжает работать внутри на перспективу, ну а снаружи можно чем-то еще смягчить. Этот момент кстати позволяет при желании сэкономить на креме например в пользу сыворотки. Можно применять сыворотку как самое концентрированное и рабочее средство и прикрывать ее кремом попроще. Теперь экзосомы. Оказалось, что они играют решающую роль в том, как хитрые малюськи из клеточного состава бегут отдавать команды рецепторам клеток в коже.
Пока экзосом нет, клетки могут и не слушаться, или команд не понимать.
Не боятся. Существует ниша бессиликоновых шампуней, а также ниша шампуней для аллергиков — без силиконов, ароматизаторов, консервантов, с минимумом компонентов, на простой мыльной основе. Но это, скажем так, узко специализированные продукты. В основной массе японские шампуни , кондиционеры и маски содержат диметикон, современную моющую основу лаурет сульфат или аналоги, лаурил не встречается и прогрессивные белковые и жировые комплексы. В России популярна марка Lebel , некоторые парикмахеры вокруг нее создают какой-то сказочный ореол.
На самом деле, множество средств для волос в Японии содержат те же компоненты, Lebel совсем не уникален в этом плане. Возвращаясь к силиконам, мне лично больше нравятся шампуни, которые его содержат — от них есть видимый эффект объема и гладкости, тогда как бессиликоновые шампуни «без всего» хорошо промывают волосы и не более того. А каковы предпочтения японок в парфюмерии и японцев тоже? Селективы, «компотики», сладкие ароматы, легкие? Пряные, цветочные — словом, есть ли какие-то общие тенденции? И по концентрации — что они предпочитают: духи, туалетную воду, а может, вообще саше в шкафу между наволочками?
Когда я у себя в блоге пишу, что японки почти не пользуются парфюмерией, обязательно в комментарии придет кто-нибудь из жительниц Токио и скажет, что «в их районе» все совсем не так. Подозреваю, что на самом деле это территориальный момент. Вот например я сейчас живу в провинциальном городе с населением около 300 тысяч. У нас ровно две точки, где можно купить парфюмы, известные миру, причем одна из них — это универмаг с косметическими корнерами ведущих марок Guerlain, Dior и др. Дешевые японские компотики для молодежи можно купить кое-где в аптеках. Мировые новинки не первого ряда за пределами Токио найти очень сложно, хотя конечно многое можно купить по инету.
Массово японцы любят Bulgari, cK, Chanel, Lanvin, Salvatore Ferragamo и еще пару марок — причем у меня такое впечатление, что этот выбор продиктован поставщиками, потому что везде один и тот же набор, и он не меняется годами. В общем, на мой взгляд, никакой фантазии и широкого выбора. Туалетная вода Kanebo Hanayagi Хотя иногда сами японцы выпускают что-нибудь интересное, малоизвестное и нераспространенное. Но этим надо специально интересоваться и искать. Например, я люблю парфюм Hanayagi Kanebo — он продается в официальных отделах Kanebo, причем не во всех, и о нем очень мало информации в инете, о нем никогда не пишут в журналах. Расскажи, каков повседневный макияж японки.
И вечерний. Что предпочитают японки — помаду или блеск? Плотное покрытие пудры или прозрачное? И конечно, они весьма активно пользуются моими любимыми базами, не так ли? Как я поняла, большинство японской декоративной косметики отличается неяркими нежными цветами, так что даже трудно понять — нанесено что-то на кожу или нет. Это действительно красиво смотрится на их коже или скорее дело привычки и традиций?
Японки весьма плотно штукатурят лицо, натуральный вид — не для них. Косметику при этом видно, но это неважно, главное — чтобы не было видно поры и пятна. Если взять обычную, не сильно огламуренную женщину, у нее на лице скорее всего будут: комплекс базы и тонального средства, подбриты, пострижены и ярко прокрашены брови, густо накрашены или наклеены ресницы, натурального оттенка глянцевый блеск для губ. Многие женщины не красятся вообще... Для вечернего выхода всегда используют блестящие тени — не перламутровые, а именно с блеском. В них мало пигмента, и при искусственном свете они выглядят как водная гладь с искрами.
Это красиво, особенно на азиатском разрезе глаз. На моих глазах такие тени не видно вообще. В своем блоге ты выкладывала множество фотографий японской декоративной косметики, абсолютно разного дизайна. Но он всегда был весьма необычным — если роскошь и завитушки, то какие-то особенные, неевропейские, если простенько и недорого — то тоже совсем по-особенному, этакий кукольный шик. А к каким упаковкам тяготеют японки в среднем? У нас, например, несмотря на Benefit, Urban Decay, By Terry и прочих затейников самыми распространенными остаются классические строгие линии — и желательно черные.
То есть с тем же Benefit-ом поиграются-поиграются, а всё же черное да с позолотой непременно в ящичке лежит — Chanel, Lancome, Guerlain... Есть ли какая-то подобная тенденция в Японии? Дизайн японской косметики — это моя боль! Трудно привыкнуть к дешевым пластиковым коробкам, в которые бывает упакована даже дорогая косметика. Почти нет приятного тяжелого металла, элегантных линий. Хотя сами упаковки при этом удобные, функциональные — но пластик дешевого вида повсюду!
Хотя бывают исключения, чаще с уходовой косметикой. У меня с прошлого года стоят две пустые стеклянные бутылки Shiseido Revital Granas — вместе они весят полкило, такие красивые, грани переливаются! Уже почти опустели следующие две, такие же, но рука не поднимается выбросить! Опять же, вспомним помпезную упаковку юбилейной 7-цветной пудры Shiseido Maquillage.