Новости Хабаровска: Абоненты «МегаФона» из Хабаровска пожаловались на проблемы со связью, следует из данных сервиса Downdetector. Еще больше акций и специальных предложений на официальном сайте МегаФона (Московский регион). Узнайте, как сэкономить на связи и получить выгодный тариф или услугу. здравствуйте. пишу отзыв о мерзком отношении к клиентам отделе Мегафон" в ТРК "Алмаз" на Копейском шоссе нска.
МегаФон отзывы:
- Мегафон 2023 год все хуже и хуже - Отзывы о МегаФон
- Отзывы о компании Мегафон
- Причина проблем со связью у одного из крупнейших российских мобильных операторов установлена.
- МегаФон: проблемы со связью в ноябре 2023 года - что происходит
- \r\n\tМегафон
- мегафон отзывы абонентов 2023
Сотовая связь МегаФон
отзывы которым можно доверять. МегаФон имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. Проверенные отзывы клиентов про мегафон! Все плюсы и минусы мегафон. Только настоящие отзывы! отсутствовал мобильный интернет, были трудности с звонками и SMS. Пользователи мобильного оператора «Мегафон» массово пожаловались на проблемы в работе мобильной связи и Интернета.
Отзывы о провайдере МегаФон (MegaFon) в Санкт-Петербурге
Так продолжалось вплоть до 03. Этой задолженности в принципе не должно было быть!!! Максимальное «наказание» которое «МегаФон» может мне установить при отрицательном балансе — это прекращение доступа к сетям Интернет. С большим трудом, мне удалось выяснить у руководителя подразделения «МегаФон», что мне на период пандемии, без моего ведома была подключена услуга «Будь на связи». Согласно этой услуге «МегаФон» предоставил мне тайный кредит 1000 руб и списывал с меня абонентскую плату по этому кредиту за трафик, которым я не пользовался. Кроме того, мне подключили также, без моего ведома, какие-то мелкие, незаметные услуги, которые съели у меня еще 229 рублей.
Для решения ситуации ей предлагают приехать в офис. До этого она уже приезжала в офис 3 раза, каждый раз была там по 2 часа, опять же, из-за некомпетентности ваших коллег. Когда она уже почти добралась домой, ей позвонили и попросили приехать. Она снова приехала, ей дали сим, заключили договор, и сказали, что 100р нужно заплатить за переход номера. Поэтому бабушка отдала наличными 510р, на счет зачислилось 410р, так как 100, мы посчитали, что взяли за услугу сразу.
Прошло 45 дней, 16. Специалист мегафона по горячей лини скала что заявление рассмотрено, и принято положительное решение, и денежные средства были направлены на банковский счёт которые я указала при заявление, и просилиждать, в течение 10 дней поступление. Сегодня 19. К моему большому удивлению, специалист сказал что заявление одобрено, и денежные средства возвращается остаток на номере. Если на номере были долг, или он потрачен, возвращается остаток суммы это 1р 53коп.
На новом тарифном плане более выгодные условия мобильного интернета и звонков, но он дороже текущего тарифа. Пользователь отказывается переходить на новый тариф, но на следующий день приходит SMS-сообщение, что тариф все равно изменен. Иногда пользователи не знают, что у них изменился тарифный план. В конце месяца, когда с абонента снимут больше денег например, не 200 рублей, а 400 рублей , он поймет, что тарифный план изменился. Что самое неприятное — без согласия пользователя. Среди отрицательных отзывов о компании МегаФон часто можно встретить негативное мнение об операторах, которые работают в службе поддержки. Они редко помогают решить проблемы со связью или дополнительными услугами, которые подключаются автоматически, отвечают шаблонами и не всегда понимают, чего именно от них хочет абонент. Бывали случаи, когда операторы говорили, что никаких платных подписок у абонента нет, а почему списаны деньги с баланса они не знают. Когда пользователи разрывают договор с компанией МегаФон, они предлагают перевести остаток баланса на банковский счет или электронные кошельки. Некоторые абоненты жалуются, что даже спустя 3-4 месяца деньги с остатка не приходят на указанные реквизиты. В службе поддержки отвечают, что на их счету нет никаких денег, и помочь в этой ситуации они не могут. Конечно, при уходе абонентов МегаФон будет стараться любыми способами их удержать — вот подробная статья. Наподключал кучу всевозможных запретов - всё, что было доступно в личном кабинете и даже через оператора. А реклама от них всё равно валится! Сделал последнее обращение им.
Мегафон отзывы
Личный кабинет абонента МегаФона — это контроль финансов, пополнение счёта, подключение и Оставляйте в комментариях под данной публикацией свои отзывы о Мегафоне и жалобы на компанию Мегафон для других будущих или текущих абонентов. Пользователи «МегаФона» из разных регионов России жалуются на проблемы со связью, в частности, речь идёт о невозможности совершать звонки и не работающем интернете.
МегаФон — главные претензии и негативные отзывы абонентов
Нужны отзывы клиентов о компании Мегафон. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Мегафон Ритейл от покупателей. Начну этот отзыв с того, что я оператором связи Мегафон Северо-Запад Санкт-Петербург и Ленинградская область пользуюсь более 8. Отрицательный отзыв пользователя о Мегафон: Задолбали, скорость интернета упала, вечно пытаются перекинуть на другой тариф, кучка ушлепков, 5 гб два дня пытался скачать так и не. Подключили все абонентам Мегафон услугу-удержание разговора-за каждое удержание списывают 5 руб а таких удержаний на дню бывают по 5-6 раз,звонишь в жку деньги не возвращают,описали всю ситуацию и направили заявление в Генеральную Прокуратуру РФ. Абоненты «МегаФона», пользующиеся услугами связи в кредит, пожаловались на сбои в интернете и проблемы с голосовыми вызовами. Оператор утверждает, что проблема устранена.
МегаФон лишает абонентов семьи
Абоненты жаловались, что на телефонах появился значок «нет сети», звонки и сообщения не проходят, при этом мобильный Интернет работает. Оператор мобильной связи «МегаФон» стал лучшим в стране по покрытию сети и скорости интернета, последняя более чем на треть опережает конкурентов, говорится в сообщении пресс-службы. Прочитать отзывы клиентов о МегаФон. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Нужны отзывы клиентов о компании Мегафон. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Мегафон Ритейл от покупателей.
МегаФон - отзывы
Зачем вы навязываете не нужные услуги, если отказываются менять тарифный план, то попросту хамить начинаете! Если хотите помочь реально, то выслушайте вопрос клиента и помогите. Орать не стоит и брызгать желчью. У многих по несколько сим карт. И им не нужны пакеты на двух номерах, пенсионерам и старикам тоже ваши пакеты не втёрлись. Работы и вопросов много, так что работайте, а не страдайте фи-гнёй. У народа вопросов много, так что работает и думаем как решить данные недочеты в работе.
Наши опытные консультанты готовы помочь вам выбрать оптимальный вариант подключения, ознакомить с ценами и другими аспектами оформления услуги. Добавить отзыв.
Людмила 18:17 24. При покупке я спрашивала где делают гарантийный ремонт,они сказали,что нам сдадите.
Теперь телефон не взяли и отправили в мастерскую на Мастеркова 3,но там такой нет, 24 января я снова в салоне, и теперь выясняется что номер на телефоне и на упако- вочной коробке не совпадает. Я и не думала при покупке их сверять, это дело менеджера, а теперь крайняя я, а они ни причём. Алексей 10:06 26.
Обманом заманили попробовать их ip-телефонию, уже через день было понятно, что их предложение меня не устраивает, после этого уже почти месяц не могу расторгнуть договор, не только не возвращают не использованную предоплату, так ещё требуют денег сверху, за скрытые и не оговорённые на этапе подключения услуги, а вдобавок приходят сообщения, что у меня спишутся средства 1. Гопники одним словом. Светлана 11:09 24.
С постоянными клиентами..??? На днях пойду писать заявление о переводе Роман 15:09 16. Оператором пользуюсь больше 15-ти лет, в основном по причине того, что родители им пользуются и так дешевле общаться именно с ними, а общаемся мы часто.
Но тут возникла неожиданная проблема. Недавно купил себе новый телефон и поменял на нём сим-карту на нано. Проверил в магазине - всё работает отлично.
Прихожу домой, и вот тут-то начались "причуды". Можно было бы предположить, что проблема в самом устройстве, если бы не несколько обратных факторов. Стоит мне выйти из дома и пройти около 50-ти метров, "спидтест" показывает 65-70 Мбит, а на экране все деления при 4g.
Сам живу в городе миллионнике Ростов-на-Дону в центре. У тёти дома западная часть города всё отлично, никаких проблем нет, так же в поездке домой, а это около часа, тоже никаких проблем выявлено не было. Сама проблема возвращается только по месту моего проживания.
Составлял обращения около 15-ти раз, каждый раз проговаривал все нюансы, что я описал выше, и почти каждый раз мне приходили разные ответы.
Составлял обращения около 15-ти раз, каждый раз проговаривал все нюансы, что я описал выше, и почти каждый раз мне приходили разные ответы. Первые разы приходили сообщения содержания, что проблема не в моём устройстве, и они ищут способы улучшения покрытия. В первом сообщении обратились ко мне, как к другому человеку. Проблема осталась.
Следующие два обращения уже другой ответ "мы нашли в чём была ваша проблема. Была слишком большая нагрузка на вашу вышку на какую именно не уточняется, ибо по словам операторов первой линии вокруг меня их около 9-ти , мы её перераспределили и теперь проблема должна устраниться". Следующее сообщение на моё предпоследнее обращение пришло абсолютно гениального содержания "Мы нашли в чём была ваша проблема. К сожалению мы не можем решить её так как в вашем диапазоне нет вышек". Хоть стой, хоть падай.
Обращаюсь уже последний раз. Оператор проверила снова вышки, повторяя н-ный раз, что их вокруг меня "полно". Следующее, последнее на данный момент сообщение от тех. Попробуйте обратиться в сервисный центр производителя оборудования с проверкой на наличие неисправностей". Как я писал выше, проблема имеется только по месту моего проживания.
Более того, я использовал дома другую сим-карту, не буду упоминать какую, это не имеет смысла, да и не хочу что бы думали, что я какой-то конкурент. Как итог: все деления, скорость 20 Мбит, никаких сбоев. Так же, после моего последнего обращения, ночью я наблюдал непонятные скачки 4g к полным делениям и медленный спад обратно к одному делению, потом полная пропажа связи, вновь все деления и медленный спад к одному. Так повторялось несколько раз, и в итоге я отложил телефон и лёг спать. Утром обнаружил уже то самое сообщение, в котором говорилось, что не смогли найти проблему, и что скорее сего она в моём оборудовании.
Повторюсь в н-ный раз, проблема имеется только по месту жительства. Оставил жалобу.
МегаФон отзывы
В декабре «Мегафон» уведомил часть абонентов о повышении тарифов на 10% с 17 января 2023 года. Главная» Новости» Мегафон новости сбой. Lyudmila Panina написал(а) отзыв о МегаФон. 6.02 я не смогла воспользоваться связью, т.к. деньги закончились на телефоне, я зашла в приложение мегафон и узнала о том, что мой тариф увеличился на 105р в одностороннем порядке. бонусе от оператора сотовой связи Мегафон для своих клиентов!