ПАО "МТС", ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что российская сеть магазинов одежды MODIS перенесла свою систему управления базами данных от оператора облачных ресурсов.
Франшиза медийное место - фото сборник
По франшизе международного Агентства маркетинга и SMM. Мидийное место: как развивать ресторан одного блюда. Поиск партнера.
О компании Наша история Изначально компания была основана как стартап тремя друзьями. Был изобретен и запатентован голосовой робот, который заменял оператора и отдел продаж на входящей линии. Это приносило небольшой, но все же доход, которого нам было недостаточно. Тогда и начались поиски нового решения. Мы знали, что рынок интернет рекламы самый крупный и быстроразвивающийся, а основная боль бизнеса — это малое количество клиентов и их высокая стоимость.
Фото Михаила Перикова В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место».
Об этом «Континенту Сибирь» сообщили в самой компании. На 2024 год запланировано открытие еще трех ресторанов под этим брендом. В Сибири сеть работает только в Красноярске с одним заведением на проспекте Авиаторов. В меню ресторана представлены не только мидии в трех разных соусах средняя цена — около 600 рублей , но и обычные салаты, крем-супы, клецки и другие блюда. В Новосибирск сеть планирует выйти до конца текущего года.
Как же определить надежную компанию, предлагающую франшизу? Один из способов — проанализировать реальные финансовые результаты компании. В случае MediaPro, результаты внушают доверие: объем продаж головного офиса за 2022 год составил 200,000,000 рублей, а прибыль компании — более 70,000,000 рублей. Кроме того, планируемая выручка головного офиса за 2023 составит приблизительно 600,000,000 рублей, что показывает трехкратный рост компании в условиях кризиса по сравнению с 2022 годом. Это уникальное решение, которое было признано Федеральным институтом промышленной собственности и недоступно для других компаний. Главная ценность этого робота заключается в том, что он способен обеспечить недорогой поток новых клиентов. Главная цель этого голосового ассистента - привлекать целевых клиентов по цене от 50 до 120 рублей за каждого. Это позволяет бизнесу эффективно привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль, при этом не тратя десятки и сотни тысяч рублей на рискованные вложения в маркетинг и рекламную кампанию. Каждый клиент получает возможность ознакомиться с примерами работы робота в схожих сферах, проводить расчеты потенциальной выгоды, разрабатывать план внедрения проекта, и даже протестировать демонстрационную версию робота.
В ходе сотрудничества производятся его коррекция, чтобы он полностью соответствовал потребностям и целям каждого клиента. Рост спроса на услуги MediaPro Сейчас, когда многие зарубежные площадки больше нельзя использоваться для размещения рекламы, российским компаниям приходится искать отечественные решения для привлечения клиентов. Именно поэтому с начала 2022 года спрос на услуги MediaPro постоянно растет. MediaPro готова помочь бизнесу привлечь новых клиентов по самой низкой стоимости за счет запатентованных инструментов и эффективной стратегии обработки лидов.
В ресторан ходят по особым случаям, а вот в небольшое кафе с любимыми мидиями — хоть каждый день. Уютная атмосфера, приветливый персонал, отсутствие лишнего пафоса вместе с превосходным вкусом располагают гостя возвращаться сюда снова и снова. Если вы любите морепродукты так же горячо, как и мы, для вас важна атмосфера и вайб заведения, то франшиза Мидийного места для вас!
Мы поможем Вам выбрать и купить франшизу ресторана, фаст-фуд, магазина одежды, франшизу в сфере услуг, образования, медицины или клининга, франшизу салона красоты, аптеки, франшизу торговли. В каталоге франшиз собраны франшизы для новичков и даже франшизы для маленького города. Франшиза для малого бизнеса - актуальное решение, важно правильно выбрать франчайзера, а не лжефраншизу. Мы обладаем уникальными знаниями о практике франчайзинга. Полезная информация о покупке франшиз и советы экспертов для запуска Вашего выгодного бизнеса.
Официальный партнер Российской Ассоциации франчайзинга.
И это мы знаем не только от наших партнеров, но и от государственных структур, которые в том числе помогают в Китае предприятиям. А по китайским меркам вы крупный заказчик или маленький? Но мы растем. И каждый партнер видит, что мы год от года растем-растем-растем, и мне кажется, мы становимся все более и более интересны даже тем предприятиям, которые работают с титанами fashion-рынка.
Зачастую мы производимся на одних и тех же площадках. Если я правильно запомнил, сейчас у вас около 900 магазинов. А когда прошел тот момент, когда вы лично посещали каждый новый магазин? Конечно, все, что лежит на маршруте моего следования в том или ином городе, обязательно просматривается, но то, что находится вне графиков моих передвижений, я вижу только на фотографиях. Но, конечно, любой открывающийся магазин в любой точке мира открывается с помощью нашей команды бэк-офиса.
Каждое открытие — по-прежнему очень серьезное мероприятие в нашей компании. Если все сложить, то среди российских производителей одежды вы какое место занимаете на рынке? У Gloria Jeans на сайте написано про 1,5 тыс. Они хороший рывок сделали. Раньше было 500.
Если у Gloria Jeans действительно за последние 9 месяцев образовалось 1500 магазинов, тогда у них, наверное, и объем продаж вырос. Надо бы перепроверить эти цифры. У «Мэлон Фэшн Груп» большая история. До этого вы были «Первомайской Зарей». По сути, вы единственная компания, которая пережила все пертурбации.
Почему все умерли, а вы остались? Еще в середине 1990-х Галина Генриховна увидела в Дэвиде Келлермане, шведском предпринимателе, такого стратегического партнера. Дэвид пришел к нам, получил контрольный пакет акций, и с тех пор возникла новая история «Первомайской Зари», а впоследствии «Мэлон Фэшн Груп». Мы начали потихонечку учиться, как создавать коллекции, как открывать магазины, как создавать концепции магазинов. Большинство предприятий пошло по другому пути, им казалось, что они самостоятельно смогут перейти на новые рельсы.
Может быть, у них были другие цели, поскольку возник соблазн приватизации недвижимости и всего, что за этим стоит. На «Первомайской Заре» была приватизация в народном понимании этого слова, когда у каждой швеи была доля в компании. А не как обычно — в интересах генерального директора или приближенных к нему лиц. Как мне кажется, это тоже эмоционально и ментально дало людям понять, что мы все заодно, мы все единое целое и нам вместе выходить из той ситуации, которая тогда сложилась и в стране, и в компании. Я посмотрел состав совета директоров «Мэлон Фэшн Груп», там за исключением вас одни только шведы.
Что для вас бизнес по-шведски? Я отмечу, что у нас тут очень интернациональная компания: из четырех шведов в совете директоров три еврея и один литовец. Если серьезно, шведский менталитет предполагает под собой, как мне кажется, очень высокий этический уровень развития. Согласно всем пирамидам, которые существуют в мире, чем общество более развито, тем выше и уровень сознания, и уровень этики. Поэтому у нас здесь, с одной стороны, высочайшая бизнес-этика, а с другой — еврейский прагматизм и наша русская душа.
Вот эта совместная химия позволяет нам делать те дела, которые мы делаем. Я ведь тоже долго работал в шведской компании. И у меня возникло ощущение, что шведы любят взвешивать свои решения, долго обсуждают бизнес-шаги... А тут фаст-fashion, нужно 12 раз в год обновлять коллекции. Как это одно с другим сочетается?
То, что касается стратегического развития, мы, конечно, обсуждаем с акционерами и с советом директоров, который отчасти состоит из акционеров компании. Что касается всех тактических мероприятий, в том числе как и сколько производить, куда поставлять и пр. У нас степень взаимопроникновения и доверия между советом директоров и менеджментом, как мне кажется, находится на запредельно высоком уровне. Мы доверяем друг другу, поэтому все тактические решения менеджмент принимает самостоятельно, а с советом директоров и с акционерами советуется только по стратегическим макси-вопросам. Например, великому бренду Sela пришлось перейти под вашу юрисдикцию.
В сегодняшнем мире — очень динамичном, очень жестком, очень конкурентоспособном — сложно выживать в одиночку, это психологически очень сложно, нести на себе весь этот груз принятия решений, что называется, по всему периметру. И как мне кажется, подходит момент, когда у многих предпринимателей, которые организовывали бренды и сети в 1990-х и начале 2000-х, приходит психологическая усталость. Это действительно очень веский фактор. Когда, с одной стороны, ты как бы и хочешь, чтобы с тобой были другие партнеры, а с другой — ты уже живешь в парадигме единоличного решения всех вопросов. И здесь, что называется, возникает когнитивный диссонанс.
Ты не можешь работать в старой парадигме, а новую тебе очень сложно воспринимать. Потому что ты привык все делать сам. Плюс, чтобы сегодня выживать, нужно действительно иметь уже достаточно серьезный объем бизнеса. Постоянные расходы у тебя все время растут: ты должен предлагать людям лучшие условия, ты должен выбирать на рынке лучших. А их немного — наш рынок очень узкий, у нас серьезные компании, которые занимаются fashion, на пальцах двух рук можно пересчитать, поэтому и кадров тоже неоткуда взять.
Тебе приходится переманивать лучших, платить им больше, а для этого и доходы должны расти. И когда переступаешь определенный барьер: ты сам уже устал, а объем бизнеса недостаточно велик, чтобы покрывать эти новые вызовы, вот здесь и приходит момент, что лучше договориться и отдать бизнес, что называется, в хорошие руки. В частности, так и было с Sela. Получается, мы вступаем в эпоху слияний и поглощений, когда люди будут отходить от бизнеса? Посмотрим, к чему это приведет, но мне кажется, что очень многим нашим российским компаниям, у которых один бренд и соответствующие объемы продаж и количество магазинов, будет все сложнее выживать в одиночку, поэтому, возможно, какие-то кооперации могут произойти.
Михаил Уржумцев: Зачем мы купили Sela Прозвучало слово «кооперация», а есть еще модное слово «коллаборация», когда многие бренды, особенно люксовые, чтобы оставаться на гребне волны, устраивают такие коллаборации с молодежными брендами, чтобы завоевывать миллениалов, центиниалов и так далее. Вот как у Louis Vuitton с Supreme. Вы планируете сотрудничество с кем-то из молодых дизайнеров? У нас в стране нет ярко выраженных дизайнеров, которые были бы настолько востребованы и модны. Есть некоторые имена, но они предпочитают работать с западными сетями, чем с нами.
Мы работаем с нашей дизайнерской группой и пока видим, что с точки зрения дизайна мы конкурентоспособны.
Настроенные роботы продавцы на холодные звонки, входящие заявки, доведение до встречи. Вам остается проводить встречи с горячими клиентами по готовым скриптам и закрывать их на сделку. О компании MediaPro Media Pro - это полностью автоматизированное агентство по настройке виртуальных отделов продаж, внедрению голосовых роботов, чат-ботов и автоматических воронок продаж с собственной IT платформой.
Мы собрали более 120 автоворонок, автоматизировали полностью более 30 отделов продаж, собрали и довели до целевой конверсии больше 400 отдельных голосовых роботов.
Ассортимент неширокой, но весь топовый, любимый гостями. Потом, когда была очень сильная мода на французских устриц, мы начали продавать устриц, только наших — дальневосточных.
Нам самим этот продукт очень нравится, и мы приучили к нему людей. Сейчас существуют точки, где есть только мидии, где-то есть мидии и салаты. Если есть возможность, мы даем и другие блюда.
Все это зависит от большого количества параметров. О моноконцепции Сложно ли начинать с концепцией одного блюда? С точки зрения бизнеса монопродукт привлекателен, потому что можно делать большие объемы.
При этом все понятно и просто: все одинаковое, легко вести учет и анализировать. Начинающим рестораторам это очень сильно помогает не запутаться и не погрузиться в сложные расчеты. Когда есть эксклюзивная идея и она работает, нравится людям — стартовать с такой моноконцепцией круто.
Иногда рестораторы ошибочно вводят огромный ассортимент, и люди просто не понимают, какое вообще направление в заведении — то ли итальянская кухня, то ли роллы. С моноконцепцией все ясно: люди, которые любят мидии, пришли есть мидии.
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
сеть ресторанов быстрого обслуживания в формате Street food: цена, описание, отзывы. Медийное место франшиза. Франшиза не понравился. СТМ минимизирует ценовую конкуренцию с продуктовыми сетями. Главная» Новости» Франшиза жизнь март тюмень. Изображение 1. О ФРАНШИЗЕ 🔥 Бренд «Мидийное место» давно стал узнаваемым узнаваемым далеко за пределами Сочи.
Каталог франшиз
4 преимущества франшизы Жизньмарт. 03. В чем сила. Мы открыли доступ к VR-туру по магазину, чтобы вы смогли рассмотреть каждый сантиметр пространства Жизньмарт. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». 4 преимущества франшизы Жизньмарт. 03. В чем сила. Мы открыли доступ к VR-туру по магазину, чтобы вы смогли рассмотреть каждый сантиметр пространства Жизньмарт. Главная» Новости» Жизнь март франшиза цена. Франшиза Media Pro – это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества.
«Мидийное место»
Мидийное место сейчас: 37 открытое заведение и 21 готовятся к открытию Более 10000 гостей в день 200 000 000 рублей выручки в месяц Более 20000 положительных оценок на Яндексе. Что вы получите:.
Но думаю будет еще больше.
Много вариантов, и дорогих и подешевле. Решил попробовать того что от Медиа про. Понравилось что вместе с ним идет неплохая поддержка.
Сейчас где то уже месяцев 7 с ним работаю, бот помог мне значительно увеличить продажи и улучшить взаимодействие с клиентами. Самое крутое как по мне тут то что сценарий записывается именно человеком, а не машиной. Потому как машинных сразу от человека можно отличить.
А тут зачастую даже и не поцмешь. Они мне когда тесты с ним показывали, я даже сразу сначала не поверил. Короче, классная тема.
Для своих денег как по мне вообще топ. Во первых он успешно справляется с рутинными задачами, такими как рассылка электронных писем и управление контактами. Во вторых теперь обработка холодной базы идет в разы быстрее и результат раза в 1,5 лучше точно.
Несмотря на это стоит отметить, что процесс внедрения занял некоторое время, и потребовалось провести обучение сотрудников для эффективного использования функционала бота. В целом Media Pro предоставил нам инструмент, который может значительно оптимизировать наши процессы. Внедрение бота от Медиапро в наш бизнес стало весьма интересным опытом.
Автоматизация рутинных задач, таких как отправка электронных писем и управление контактами, действительно облегчила нагрузку на наших менеджеров по продажам. Эффективность в общении с клиентами увеличилась, но при этом необходимо отметить что полная автоматизация не всегда подходит для всех видов бизнеса. Все еще оцениваем, какие задачи лучше поддаются автоматизации, а где нужна более индивидуальная подача.
Но в любом случае бот полезный, так что рекомендую. Все после 20 года стремятся к удаленной работе, а тут ты по сути получешь удаленный бизнес, клиентов и свою команду. Я пока что франшизу не покупал, но знаю пару человек которые уже давно по ней работают.
У каждого экспириенс разный, но тех кто не окупился не знаю. Думаю с проблемами стокнулусь в люьом случае когда ее куплю, но это не сильно пугает. Вроде и правда полезная покупка, но бизнес у меня небольшой и сейчас не сказатьчто он мне как то эконмит время.
Пока что радует что он умеет сам прозванивать клиентов и отправлять сообщения. Это и правда спасает потому что я человек забывчивый и сам точно забыл бы что то кому то написать. Видел кучу предложений у которых ценник заоблачный и ладно если бы оправдано, так нет, люди как будто цену с потолка берут.
У Медиа Про за адекватную сумму дают кучу функций и постоянную тех поддержку. Это Самое крутое. За это в основном и посоветую.
А ну еще срм система у них крутая, это тоже важный момент. Целых 100 тысяч сразу заплатить, а потом еще почти 30 каждый месяц просто что бы что??? Что бы он не ломался..
У них его еще и в расрочку можно вязть.. Еще я бота в расрочку не брала. Совсем уже обнаглегли , уверена что есть еще дешевле и лучше!
С компанией посотрудничали я бы сказал очень плотно, они всегда помогали и были на связи. Были конечно и не самые приятные моменты, парачка ссор тоже мимо не прошли. Но несмотря на это из этого сотрудничества смогли выжать выгоду для обеих сторон.
Благодаря их обучению вообщем то и смог исполнить мечту стать франчайщзи и вести свой бизнес. Думаю что если бы не проблемы то вряд ли бы ушел от них. У некоторое время был подключен бот от какой то левой компании которого взял по скидке потому что решил сэкономить.
По итогу судился с ними потому что бот работал ужасно, так они еще и вели себя по свински. Рискнул второй раз когда покупал бота у Meida pro. У них вроде и отзывы в сети неплохие и репутация выше.
И слава богу эта компания оказалась нормальной. Бота подключили за пару дней и сейчас проблем с ним нет. Они еще сопровождения проводят каждый месяц и закачивают ему обновления.
Это тоже топовое решение. На самом деле схема неплохая, но много вопросов к самим франчайзерам. Как они выполняют все обязательства, как происходит обучение и тп.
С самой компанией пока только 1 раз говорил и мало что понял. Вроде предложение и очень хорошее, надеюсь что реализовано оно так же хорошо. Медиа про вообще молодцы в том плане как они на рынке движутся.
Это же генильно. Чем больше франчайзи тем крупнее бизнес. Да и учитывая что дорожка у них скажем так проторенная все по одной схеме работают.
То же есть мысль купить у них франшизу и перейти на удаленный бизнес. Но пока все только в планах, такие решения не делаются не обдуманно. Плюс и вложиться надо вроде как очень даже не хило почти пол ляма.
Я мало что смыслю в ботах и очень надеялась что компания мн епо полочкам разложит как он работает и зачем он вообще мне нужен. Но не тут то было, видно было что сотурднице которая со мной разговаривала вообще до одного места было ясно мне про бота или нет. Просто хотела мне его продать.
По итогу слава богу что с ботов все в порядке, работает отлично. Но отношение сотрудницы не порадовало вообще. Как так можно???
Надеюсь компания обратит внимание. Штука не плохая, свои денежки окупить способен. Не знаю как для малого бизнеса, но у нас без подобного бота вообще как без рук.
Человеку такой объем работы выполнить нереально, а бот отлично может справиться даже с тонной задач одновременно. Даже честно говоря страшно, что буквально через пару лет только ими можно будет пользоваться и человек нужен все меньше. Но так зато проще и быстрее работать.
Что поделать, таков уж прогресс Отзыв написал "Петя Д. Долго думал о покупке и наконец надумал в январе этого года. Пока что все идет не плохо, недавно закрыл первую крупную сделку о создании колл центра.
Сложновато конечно, но благо у Медиа Про предусмотрена система помощи своим партнерам Так что не чувствую будто я один со всем справляюсь. Думаю со временем ко всему привкну и буду чувствовать себя свободнее. Сотрудничаю с Медиа про уже полгода, до этого показатели продаж были куда ниже.
Сейчас конверсия выросла где то на 20 25 проц.
И единственный способ развивать все это таким образом, чтобы следить за качеством, но при этом не брать управляющих, — это франшиза. Мы поняли, что нам нужны партнеры-франчайзи, которые также горят этим бизнесом и хотят нести это людям. Тогда рестораны будут успешными, а нам останется только направлять и чуть-чуть подсказывать, — а не контролировать все, как это нужно делать с наемными сотрудниками. Таким образом и родилась идея продажи франшизы. Мы тщательно отбираем партнеров, со всеми общаемся и только потом переходим к бизнес-процессам. Если общение с партнером нам не нравится или мы понимаем, что не подходим ему, совместный бизнес лучше не делать. В целом у нас получается семейная, дружеская история. О локациях География сети сегодня — 35 городов.
Наши франчайзи сначала выбирают города-миллионники бывает, что выкупают сразу целый город , а потом заходят в населенные пункты поменьше. В большом городе много потенциальных гостей, но и конкуренция высокая. А в маленьком городе мы даем эксклюзив за небольшие деньги, и это тоже очень хорошо работает. Например, недавно мы открыли точку в Звенигороде, где население 37 тысяч человек: ресторан работает успешно, спрос огромный. О том, какие IT-инструменты используются для развития проекта «Мидийное место» и как iiko помогает контролировать работу франчайзи, можно почитать здесь.
Telegram Первой локацией "Мидийного места" станет здание на пересечении Фрунзе и Красного проспекта. Фото Михаила Перикова В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место».
Об этом «Континенту Сибирь» сообщили в самой компании. На 2024 год запланировано открытие еще трех ресторанов под этим брендом. В Сибири сеть работает только в Красноярске с одним заведением на проспекте Авиаторов. В меню ресторана представлены не только мидии в трех разных соусах средняя цена — около 600 рублей , но и обычные салаты, крем-супы, клецки и другие блюда.