Цветная пикантная кружевная маска, Карнавальная маска, маска для макияжа, танцевальной вечеринки для женщин и мужчин, маски для косплея, товары для вечеринок. 16 января в Мамоновской сельской библиотеке МБУК «ОГБИЦ» прошел мастер-класс «Карнавальные маски». Маска Анонимуса белая / Карнавальная маска Гай Фокс V значит Вендетта на Хэллоуин. Если вы когда-нибудь задумывались об истории этих масок, вот приглашенный автор Джейсон Филлипс с идеальным постом для вас!
«Карнавальная маска»
Если вы когда-нибудь задумывались об истории этих масок, вот приглашенный автор Джейсон Филлипс с идеальным постом для вас! Интересная, яркая, необычная выставка организована во втором корпусе детского сада «Карнавальные маски со всего света». Проведение конкурса «Карнавальная маска», который прошёл в нашем детском саду помог сделать атмосферу радостного ожидания главного торжества года более значимой. Под покровом масок рождается и умирает страсть, а персонажи итальянской "комедии дель арте" выходят на улицы и становятся действующими лицами карнавала. Зрителю представят более 100 карнавальных экспонатов, половина из которых прежде никогда не выставлялись за витриной. Зрителю представят более 100 карнавальных экспонатов, половина из которых прежде никогда не выставлялись за витриной.
Фигуристка Щербакова приняла участие в благотворительной акции на катке ВДНХ
Этой осенью главному санитарному врачу России и руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой было направлено предложение, касающееся возможног — Новости и публикации. Можно смело утверждать, что именно в это время производство карнавальных масок стало одной из важнейших ремесленных отраслей. Ленинским районный судом рассмотрено дело в отношении мужчины, у которого находилась карнавальная маска на глазах. Под покровом масок рождается и умирает страсть, а персонажи итальянской "комедии дель арте" выходят на улицы и становятся действующими лицами карнавала. Певец Дима Билан на финале "Маски" в Crocus City Hall, принимая победу в шоу, высказался о работе с Яной Рудковской.
«Венецианские маски. Магия карнавала»
Посты по теме «Карнавальные МАСКИ, Короны», добавленные пользователем Елена Теодорович на Постилу. 15 декабря в ДК с. Косяково состоялась детская, яркая и шумная вечеринка «Карнавальная Маска». Целью моей работы является: изготовление карнавальных масок в венецианском стиле как элемента карнавального костюма и для украшения интерьера дома.
Карнавальные маски!
15 декабря в ДК с. Косяково состоялась детская, яркая и шумная вечеринка «Карнавальная Маска». Опубликован ананос мероприятий Венецианского карнавала 2016 года. Предновогодний выпуск газеты «Переработка» посвящен теме маскарада: узнаем традиции карнавалов, выбираем лучшие костюмы и маски, узнаем будущее и отправляем теплые. Маски «вышли в народ», получив развитие в гуляньях, мистериях и карнавалах. Впоследствии на карнавале венецианцы эту маску начали высмеивать, тем самым показывая, что они не боятся болезни и смерти и изгоняют их. — В «Новогодней Маске» все еще круче — за одну программу покажут и раскроют сразу десять новых масок.
Эстетика карнавала: в чём смысл масок?
В нашем детском саду 26 декабря прошло «Дефиле карнавальных масок», в котором приняли участие воспитанники средних, старших и подготовительных групп. А в конце показа дети зажигательно танцевали на новогодней дискотеке.
Существовали и другие маски, не менее важные для соблюдения традиций и обрядов египтян.
Свои лица прикрывали, например, маги, жрецы, жрицы. Их маски имели ритуальный, культовый смысл, изображали богов и богинь и предназначались для получения от них магических сил, способностей. Маски мифологических существ сочетали в себе черты различных животных, людей, стихий.
Они иногда носили названия животных, хотя по сути своей такими не были. Такие маски, как правило, использовались в оккультных или магических ритуалах. Маски Древнего Рима Древнеримские маски использовались в разных целях.
Например, маски из фарфора, керамики располагали на крышах домов в качестве оберегов, охраняющих от злых духов. Скорее всего, этот обычай связан с захоронением усопших в домах-саркофагах, которые украшались аналогичным образом. Маски-слепки делались непосредственно с лиц усопших или ещё живых римлян Главной традицией в использовании масок было создание погребальных масок.
Маски усопших выполнялись из воска, который был в те времена достаточно дорогим материалом. Выбор вида воска для создания посмертной маски отображал социальное положение усопшего, а реалистичность изделия позволяла как бы «заменить, воскресить» человека. Первоначально маски изображали лишь тех из предков, которые занимали должности в магистратах, то есть только мужчины из высшего социального слоя.
Однако впоследствии стали изображаться и другие родственники, в том числе жёны и предки по женской линии. Надпись под каждой из масок сообщала имя, должности и достижения. Маски могли быть сгруппированы в генеалогическое древо.
Маски-слепки делались непосредственно с лиц усопших или ещё живых римлян и потом обрабатывались с целью придания им большего натурального вида, в частности, раскрашивались. В итоге римские мастера прекрасно научились передавать лица и мимику, что помогло уже и при создании скульптур. Сам погребальный культ римляне заимствовали у этрусков.
В более поздний период недолговечные восковые маски сменили глиняные терракотовые , каменные или мраморные бюсты. И, разумеется, нельзя не упомянуть о карнавале «Сатурналии» — зимнем безудержном веселье для всех древних римлян — родоначальнике всех карнавалов. Некоторые историки даже считают, что знаменитые Венецианские карнавалы взяли за основу традиции Сатурналий.
Во время их консульства в V веке до н. Отмечали Сатурналии во второй половине декабря, начиная с 17 числа. Длились торжества в разные времена до семи дней.
На весь период города «замирали»: лавки закрывались, учеников школ распускали по домам, суды не судили, преступников не казнили, а провинившихся рабов и господ запрещалось наказывать. Первоначально это был крестьянский праздник — гуляния в честь окончания жатвы. Проводились один день, но очень быстро стали популярными среди всех сословий.
Тит Ливий пишет, что через 10 лет после первых Сатурналий срок их празднования увеличился до недели. Октавиан Август сократил время фестиваля до трех дней, но сменивший его Калигула утвердил 5-дневное празднование. Его последователь Тиберий Клавдий продолжил традицию предшественника.
После принятия императором Константином христианства в 312 году вышел официальный указ о запрете Сатурналий как языческого, губительного для душ крестьян праздника. Но фестиваль продолжали отмечать ежегодно вплоть до конца эпохи Республики. Африканские маски Африканская маска, появившаяся в древности, сыграла чрезвычайно важную роль в мистических ритуалах, олицетворяя дух предков и создавая особую атмосферу.
Маска была оккультным объектом, открывая доступ в невидимый мир мертвых. В африканских племенах маски использовались, чтобы объединить жизнь и смерть, они были и есть своего рода ключ, который открывал дверь и объединял два разных мира. Каждое племя было убеждено в существовании параллельных миров, а духи были разделены на дружественных и враждебных.
Те, кто хотел причинить боль, внимательно следили за племенем, насылая болезни и несчастья. От таких духов себя надо оберегать. Так появилась маска, целью которой было обмануть злого духа.
Считалось, что если призраки не могут видеть лицо, они не могут причинить никакого вреда. Но не каждый мог защитить себя от призраков таким образом. Только посвященные и благородные люди носили маски, которые в результате стали неизменным атрибутом власти.
Африканские маски зачастую отображают определённых животных, духов или героев местной мифологии В зависимости от степени развития общества для изготовления масок использовали дерево, металл, кожу, солому, перья, кости. Возникшие в далекие времена, маски мало изменились. Сейчас как произведения искусства они представлены в частных коллекциях, в картинных галереях, музеях.
Населением Африки маски широко используются и сегодня. Ритуальные африканские маски можно увидеть во время празднования сбора урожая, обряда инициирования юношей, при проведении военной подготовки. Они используются в обрядах перехода, на свадьбах и похоронах, в ритуальных танцах перед охотой.
Например, маски со спокойными лицами, глаза у которых обычно закрыты, изображают умерших родственников и используются в погребальных обрядах или во время празднеств. Устрашающие маски, где человеческие черты лица зачастую соединялись с чертами зверя, надеваются членами тайных обществ во время традиционных празднеств или охоты за нечистой силой. Считается, что человек в маске даёт временное пристанище духу, которого эта маска изображает.
Кроме того, маски также используются во время охотничьих ритуалов; члены племени, надевая маски и шкуры животного, на которого предстоит охотиться, имитируют его поведение. Маски зачастую отображают определённых животных, духов или героев местной мифологии. В африканских племенах получили распространение маски трех видов: — закрывающие только лицо; — представляющие собой некое подобие шлема и защищающие не только лицо, но и голову; — имеющие вид короны.
Разделить африканские маски можно также по способам использования: лицевые, маски-шлемы, налобные, маски-гребни, нательные, маски-доски. Лицевые африканские маски есть везде. Они могут использоваться в любых ритуалах, надевают их все — и женщины, и мужчины, и дети.
Эти изделия, в свою очередь, подразделяются на множество разных типов. Маски-шлемы делаются из дерева. Середина вырезается, снаружи вырезаются определенные узоры.
Налобные африканские маски, как правило, состоят из листьев и тканей. У такой маски есть крепления, фиксирующиеся в районе лба. Маски-гребни — наиболее распространенные сувениры из Африки.
Их часто привозят в Европу. Это фигуры животных или людей, которые поднимаются над головой. Нательные африканские маски применяются беременными женщинами, которые хотят защититься от дурного глаза.
Маски-доски могут быть лицевыми и в некоторых случаях нательными. Обычно вырезаются в форме птицы. Маску нужно крепить ко лбу, причем не креплениями, а обычными тканями или листьями растений.
Африканцы очень часто при изготовлении масок придавали им черты своих предков. Они верили и верят до сих пор, что во время вхождения в транс в тело человека, на котором надета эта маска, вселяется дух предка, чтобы дать дельный совет, поведать о чем-то очень важном, значительном. Отдельные мастера достигали в искусстве изготовления ритуальных масок больших высот.
Они передавали полученные знания и умения своим детям. Такие «художники» получали в своем племени особый статус, к ним относились с почтением. Маска не считалась чем-то неодушевленным, она считалась живым существом и являлась частью семьи или всего племени.
Изначально эти были морды разных животных, позже они были заменены человеческими обличьями.
Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
С ними связаны разные мистически-таинственные ассоциации. За маской может скрываться все, что угодно... Но еще маски — это великолепный аксессуар для карнавала. Именно в такой роли они чаще всего встречаются, исключая ритуальные традиции различных племён. Красивая маска для карнавала — настоящее произведение искусства. В данной статье мы поговорим об этом аксессуаре, вспомним его историю и некоторые разновидности. Начало истории Маски изначально были частью ритуальной атрибутики. Каждая маска имела свое специфическое значение и применение. Сегодня многие традиции сохранились, трансформировавшись на современный лад. Далее рассмотрим, какова же история у маски венецианского карнавала. Так, в давние времена маски служили способом скрыть свою личность тем, кто имел предосудительные интимные связи, участвовал в противозаконных действиях. Первые такие аксессуары появились в Венеции несколько столетий назад. Украшению масок придавали огромное значение. Роскошь и красота, которой они блистали, вызывали благоговейный трепет. Для декора использовался мех, дорогие ткани, драгоценные камни, птичьи перья. Основа изготавливалась из папье-маше. Непосредственно привязка к Венецианскому карнавалу Карневале появилась чуть позже. Как атрибуты богатства и всяческого самовосхваления, маски отлично вписались в эти процессии, переливаясь всеми оттенками жизненных наслаждений. Карнавальные маски Если обсуждать карнавальные маски, то стоит сказать, что появились они некоторое время назад в Венеции. Носить эти аксессуары начали давно, и поводов для этого было множество.
Мастер-класс «Карнавальные маски»
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Некоторые куряне принципиально отказываются от ношения маски по внутренним убеждениям. Имеются материалы в отношении курян с маской на подбородке. Только в производстве Кировского районного суда находится 14 таких протоколов. Ленинским районный судом рассмотрено дело в отношении мужчины, у которого находилась карнавальная маска на глазах.
Говорят, мужчины обожали эти маски. В них безмолвные подруги казались ещё привлекательнее и более таинственными. Самой сложной в исполнении и не менее загадочной считается маска венецианской дамы. Естественно, заказчик привносит свои предложения, потому что он видит себя в этой маске. Как любая женщина стремится к совершенству, богатому образу, отсюда рождается богатый декор этой маски, — объясняет Елена. Декор самый разный — перья, ткани, кружево, хрусталь и даже сусальное золото и драгоценные камни, а вот в качестве основы венецианской маски раньше шла либо кожа, либо папье-маше. Современные авторы могут использовать акрил и пластик. Для этой маски в стиле стимпанк в качестве украшения подошли детали механических часов и пазлы. Первые посетители уже успели оценить экспонаты.
По словам главы города, на борьбу с коронавирусом пришлось выделить сотни миллиардов рублей, которые могли бы быть использованы с большой пользой для москвичей. Однако он добавил, что это временные потери и экономика Москвы достаточно быстро восстанавливается. Ранее Собянин рассказал о дальнейшем снятии коронавирусных ограничений в столице. Он заявил, что оставшиеся ограничения можно будет отменить уже весной этого года.
ВИДЕО карнавальных масок
На Руси, напротив, самая известная маска Медведя — символа силы, ума и мужества — могла носиться во время Коляды Славянского Новогодья любым человеком. Популярны были маски Быка, Гуся, Волка и Козла. Карнавальные маски Венеции Широкую популярность приобрели маски в Венеции, где их носили не только во время праздников и маскарадных шествий, но и в повседневной жизни. Любой простолюдин, спрятав лицо под маской, мог стать кем угодно!
Классическими масками, подаренными миру Венецией стали: Баута — надевали и мужчины, и женщины, была белого цвета и полностью повторяла контуры лица, расширяясь у подбородка. Дополнялась черным плащом и tricorno треугольной шляпой ; Коломбина Полумаска , украшенная цветными перьями, золотой росписью, камнями и хрусталем; Моретта круглая черная бархатная маска закрывала лишь центральную часть лица глаза, нос, рот , позволяя мужчинам «дорисовать» эти детали самостоятельно! Крепилась она оригинально — маску нужно было держать зубами за внутренний штырек, поэтому её стали называть «немая служанка» Servetta Muta ; Дама Фантазия, Саломея, Венецианка, Валери — изысканная маска, украшенная драгоценностями.
Кот Гнага - маска, имеющая свою легенду.
Она удерживала Коляду и более того, превращала его в маленького волчонка. Чтобы освободить малыша, необходимо было снять волчью шкуру и сжечь ее на костре олицетворение прихода тепла. Руководство ритуалом брали на себя волхвы. Они надевали маски, для изготовления которых бралась кожа или береста.
При помощи краски рисовали черты лица. Иногда приделывали бороды, огромные носы и рога. Это делалось для того, чтобы злые духи испугались и улетели, а добрые, наоборот, появились. Были маски, которые называли «хари» и «лярвы». Их предназначение — магические ритуалы.
Например, вызов дождя. Хари часто имитировали морды животных. Хочешь богатства — медведь, долгой жизни — корова, хорошего урожая — коза. Волк обозначал зло, лиса — хитрость. Историки утверждают, что отдельные древние ритуалы с масками могли иметь сексуальный подтекст.
Люди прятали под ними свои истинные лица, словно становясь теми, кого пытались изобразить, допуская вольности в отношении противоположного пола. Маски для Святок и Масленицы и как маски меняли личность ряженых Ряженые надевали маски во время Святок и на Масленицу, обходя в таком виде дома и требуя угощений. Когда на Руси было принято христианство, ритуалы, почитающие Коляду, трансформировались в обряды рождественские и святочные. Но масками по-прежнему пользовались.
Самая лаконичная — моретта или немая служанка. Чёрную бархатную маску носили только женщины. Изнутри она удерживается с помощью держателя для зубов.
Говорят, мужчины обожали эти маски. В них безмолвные подруги казались ещё привлекательнее и более таинственными. Самой сложной в исполнении и не менее загадочной считается маска венецианской дамы. Естественно, заказчик привносит свои предложения, потому что он видит себя в этой маске. Как любая женщина стремится к совершенству, богатому образу, отсюда рождается богатый декор этой маски, — объясняет Елена. Декор самый разный — перья, ткани, кружево, хрусталь и даже сусальное золото и драгоценные камни, а вот в качестве основы венецианской маски раньше шла либо кожа, либо папье-маше.
Венецианский карнавал масок - самый известный и самый старинный, самый оригинальный и неожиданный: здесь царство масок и сама жизнь напоминает театральные подмостки среди каналов. Танцы на площадях, роскошные шитые золотом и украшенные драгоценными камнями карнавальные костюмы.
Под покровом масок рождается и умирает страсть, а персонажи итальянской "комедии дель арте" выходят на улицы и становятся действующими лицами карнавала.
Related interests
- С прикрытыми глазами и длинными носами
- Карнавальные маски! — обзоры новинок на портале Сегмент
- Конкурс "Карнавальная маска"
- Маска, я тебя знаю
«Маска, я тебя знаю». «Культура.РФ» открывает новогодний спецпроект
Я не первый раз принимаю участие в благотворительных мероприятиях, сама являюсь попечителем фонда. Чувствую, что это важно, хочется, чтобы как можно больше людей узнавали о нас и понимали, что важен вклад каждого человека". Все средства, вырученные от продажи билетов в эту субботу, будут направлены в благотворительные фонды.
И в одно мгновение она расцвечивается золотом костюмов, серебром кружев, яркими пятнами масок. Только венецианскому карнавалу присуща таинственность и магия, мистика и колдовство.
Главная » Новости »Дефиле карнавальных масок Дефиле карнавальных масок Новый год это время чудес. Каждый верит в исполнение самых прекрасных событий. Энергия чудес, волшебства и таинственности, так и витают.
Номинация «приз зрительских симпатий»: 1. Крот Олеся «Лошадка», Центральный район; 2. Чубукова Н. Абалакова Дарья «Да не принцесса я, а королевна», Кировский район; 5. Басько Валерия «Снеговик на качелях», Ленинский район; 6. Шкарупо Кирилл «Птица счастья», Центральный район; 7.