В роли мамы главного героя — Мария Аронова. Актриса рассказала «ДК» о своих семейных ценностях и привычке всегда говорить правду в лицо. Актриса Мария Аронова рассказала, что хотела бы приезжать в Северную Осетию чаще.
«Вы очень строгие, не голодные, у вас прекрасные театры, хорошие актеры»
рассказала Мария Аронова в интервью программе, подчеркнув при этом, что лучше партнера, чем Гришаева, у нее не было. Главная Новости Люди с обложки Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами. Актриса Мария Аронова — о патриотизме, любимых актерах, киномюзиклах и несбывшейся мечте.
Мария Аронова: «У вас есть фантастическое желание показать, что вам радостно»
Мария Аронова в 2017 году попала в базу украинского сайта «Миротворец» после посещения Крыма. Артистка в интервью RT не стала скрывать, что с грустью восприняла эту новость. Оказывается, это Мария Аронова приехала и все подчистую выловила со своими —. Народная артистка, звезда театра и кино Мария Аронова призналась «Миру новостей»: в ее творческой судьбе сейчас настоящая черная полоса. Об изменившемся взгляде на московские дома, о своем творческом юбилее и главном личном событии нового сезона. Я родилась В Долгопрудном, в ближайшем Подмосковье. Сейчас живу Город меня не отпустил. Хотя у меня была возможность остаться в Москве, я живу на. Народная артистка России Мария Аронова считает себя человеком горячим и понимает, как непросто ее близким вместе с ней в самоизоляции. В интервью РИА Новости она поделилась детскими воспоминаниями, рассказала об отдыхе в палатках на берегу Волги.
Мария Аронова объяснила, почему содержит неработающего мужа
Актриса шутит, что в её отсутствие родные, вероятно, начинают есть из мисок. Мария Валерьевна очень щепетильна и в вопросах поддержания чистоты в доме и убеждена, что во всём должны быть система и порядок. Продукты в холодильнике в доме звезды имеют своё место: на одной полке располагаются молочные продукты, рядом — мясо и сыры, чуть ниже — приготовленные блюда, отдельно — нарезанные овощи и консервы.
Остыв, Мария действительно направилась в гримерку Владимира Абрамовича, но попросить прощения не смогла. А я ничего лучше не нашла, как от зажима сказать: «Знаете что? Я вас больше не боюсь! И когда сделала шаг от гримерки, услышала, что он хохочет.
Но как! Актриса счастлива замужем, однако рассказала, чего она не смогла бы простить в браке. Тем не менее на отношения двух актеров этот скандал никак не повлиял.
Заниматься только творчеством Актер театра и кино Роман Агеев в разговоре с «360» отметил, что понимает поведение Марии Ароновой в Сургуте, но такие ситуации не должны становиться правилом.
Все зависит от частного случая. Нельзя это превращать в правило. Если дело касается выплат, то тут должны переживать продюсеры, а не артисты перед выходом на сцену», — сказал он. По словам Агеева, вести все финансовые переговоры должен агент артиста, его директор или продюсеры.
Задача актеров — заниматься своей художественной деятельностью и не отвлекаться на такие моменты. У Ароновой есть агент. И все денежные вопросы должен решать директор ее или агент. Актер не должен лезть в денежные вопросы.
Он должен заниматься высокохудожественной сферой и решать проблемы бытия — Роман Агеев. Он добавил, что Ароновой и другим артистам лучше не иметь дела с этим недобросовестным прокатчиком, чтобы ситуация не повторилась. Актер театра и кино Владимир Крылов поддержал коллегу и подчеркнул, что рассказывать зрителю об этом в целом не нужно, но иногда бывают ситуации, когда другого выхода нет.
Я даже брала его с собой на репетиции, и однажды... Режиссер Владимир Владимирович Иванов определил Владика сидеть в оркестровой яме. И вот сцена бала, огромный монолог Владимира Абрамовича Этуша, а он забывает текст и в раздражении начинает наступать сверху на Владика: как будто тот ему мешает.
Владик от страха описался, и в конечном результате я, не отдавая себе отчета в происходящем, инстинктивно схватила Владимира Абрамовича за рукав: «Не смейте орать на моего ребенка! Прогон остановлен, ко мне в гримерную влетает Иванов: «Ты понимаешь, с кем ты так разговариваешь?!! Но, остыв, понимаю, где я и где Владимир Абрамович. Наступив себе на горло, иду на мужскую половину принести ему извинения. Иду через всю сцену, готовлюсь сказать — не знаю что, волнуюсь… Стучу, открываю дверь гримерной и вижу: как он, точно в рапиде, поворачивает в мою сторону голову, и взгляд такой орлиный, страшный. А я ничего лучше не нашла, как от зажима сказать: «Знаете что?
Я вас больше не боюсь! И когда сделала шаг от гримерки, услышала, что он хохочет. Но как! А на следующий день, когда мы встретились на другом прогоне, я почувствовала, что никакого конфликта между нами и не было — и никоим образом он не показал мне, что расстроен или обижен. Это почему-то явилось абсолютным переломом в наших отношениях. С этого момента я для него перестала быть бывшей студенткой Щукинского театрального института, а он для меня — его суровым ректором.
И дальше началось сплошное счастье, потому что на сцене он мог себе позволить все что угодно. То есть рука на пульсе у меня всегда. У меня и с сыном так. Хотя я твердо убеждена, что, к сожалению, мама не может одна воспитать мужчину, не может женщина одна вырастить мужика. Поэтому, если так случилось, что у женщины мужа нет, а есть сын, то основная ее задача состоит в том, чтобы найти тренера. То есть мужчину, на которого мальчишка будет равняться.
Это была единственная тема — воспитание Владика, из-за которой мы с ним ссорились. Но сейчас, по прошествии лет, видя восхитительного отца, фантастического мужа, очень хорошего друга, не говоря уже про прекрасного сына, я понимаю, что моей заслуги там почти нет. Да, Женька человек строгий и жесткий. Единственный момент, когда он проигрывает эту партию, — это Сима. Мне кажется, что в этой жизни он так никого не любил и любить не сможет, как Симу. Она у него поздний ребенок, и она — девочка.
К тому же у Жени от первого брака есть замечательный сын Кирилл и чудесный внук Виталик. Но он не знает, что делать с девочкой: жесткое мужское воспитание для мальчика он освоил, а что делать с девочкой, кроме того что безумно ее любить, он вообще не понимает. То, что категорически не дозволялось Владику, все разрешено Симе. Поэтому в основном какие-то жесткие разговоры и жесткий тон Сима слышит от меня, а не от Жени. Она в этом году оканчивает школу и готовится к поступлению в институт. Долгие годы Сима четко говорила, что будет ветеринаром, а сейчас она будет человеческим доктором, так что у нее только объект поменялся.
В общем, мы готовимся всецело в медицинский. Сима — человек, в себе не сомневающийся… Если бы в ней был актерский талант, горение актерское, я думаю, пошла бы. В этом плане она смелая, но актерство ей совершенно не интересно и всегда было не интересно. Кадр из фильма «Пара из будущего». Сыграть «зверя», который просыпается в женщине после 45—47 лет — Ты сыграла в «Мертвых душах» 17 ролей. Я смотрела на тебя на премьере, потом еще три раза и думала: «Вот что после такой грандиозной работы еще можно сыграть?
Чего желать актрисе Маше Ароновой? Мне очень хотелось бы иметь работу, связанную с лебединой песней. И не рановато ли — лебединая песня? И на поверхности лежат такие роли в «Леди Макбет Мценского уезда», конечно, или в «Вассе Железновой» — вот такие глубоко драматические истории. Сыграть этого «зверя», который просыпается в женщине после 45—47 лет. Вообще, если бы меня попросили показать психологический жест счастливой семейной жизни, я бы достала из сумки мобильный телефон и положила бы его экраном вверх.
Вот такой психологический жест твоих доверительных отношений в современном мире с твоим ребенком, с мужем.
Мария Аронова: «Уход мамы — очень жёсткое испытание»
Актриса Мария Аронова считает, что Ольгу Бузову подставили, когда пригласили выступать в постановке МХАТа "Чудесный грузин". На съемочной площадке вновь встретились Александр Петров и Мария Аронова. Актриса Мария Аронова — о патриотизме, любимых актерах, киномюзиклах и несбывшейся мечте. — Как удалось привлечь актрису Марию Аронову? В романтической ленте «Лед» Мария Аронова играет тренера по фигурному катанию, суровую снаружи и мягкую внутри. В интервью ТАСС актриса рассказала, как изменилась ее героиня, будет ли, на ее взгляд, "Лед-4", как относится к "заплаканным детям" и почему не может давать советы кинорежиссерам.
Мария Аронова объяснила, в чем ошибка российского кино
А вот Евгений оставил работу ради быта и воспитания детей. Одна из сторон этого положения в том, что кормилец всегда остается при кубышке, а тот, другой, фактически без всего. И, с моей точки зрения, на книжке человека, посвятившего жизнь семье, должны лежать хорошие денежки и принадлежать непосредственно ему и никому больше», — считает Аронова. Звезда сделала ремонт в квартире мужа, которую он может использовать по своему усмотрению.
Режиссер выделил ребенку место в оркестровой яме, чтобы тот не мешал артистам, однако без эксцессов не обошлось. Партнером Ароновой в этой постановке был легендарный Владимир Этуш, перед которым трепетали даже опытные коллеги, — именно с ним у Марии и вышла ссора. Владик от страха описался, и в конечном результате я, не отдавая себе отчета в происходящем, инстинктивно схватила Владимира Абрамовича за рукав: «Не смейте орать на моего ребенка! Репетицию пришлось остановить, актеры разошлись по гримерным, а к обиженной Ароновой тут же пришел разгневанный режиссер, который напомнил, что Этуш — легенда, и хамить ему не стоит, а теперь обязательно нужно пойти и извиниться. Остыв, Мария действительно направилась в гримерку Владимира Абрамовича, но попросить прощения не смогла. А я ничего лучше не нашла, как от зажима сказать: «Знаете что? Я вас больше не боюсь!
Я даже брала его с собой на репетиции, и однажды... Режиссер Владимир Владимирович Иванов определил Владика сидеть в оркестровой яме. И вот сцена бала, огромный монолог Владимира Абрамовича Этуша, а он забывает текст и в раздражении начинает наступать сверху на Владика: как будто тот ему мешает. Владик от страха описался, и в конечном результате я, не отдавая себе отчета в происходящем, инстинктивно схватила Владимира Абрамовича за рукав: «Не смейте орать на моего ребенка! Прогон остановлен, ко мне в гримерную влетает Иванов: «Ты понимаешь, с кем ты так разговариваешь?!! Но, остыв, понимаю, где я и где Владимир Абрамович. Наступив себе на горло, иду на мужскую половину принести ему извинения. Иду через всю сцену, готовлюсь сказать — не знаю что, волнуюсь… Стучу, открываю дверь гримерной и вижу: как он, точно в рапиде, поворачивает в мою сторону голову, и взгляд такой орлиный, страшный. А я ничего лучше не нашла, как от зажима сказать: «Знаете что? Я вас больше не боюсь! И когда сделала шаг от гримерки, услышала, что он хохочет. Но как! А на следующий день, когда мы встретились на другом прогоне, я почувствовала, что никакого конфликта между нами и не было — и никоим образом он не показал мне, что расстроен или обижен. Это почему-то явилось абсолютным переломом в наших отношениях. С этого момента я для него перестала быть бывшей студенткой Щукинского театрального института, а он для меня — его суровым ректором. И дальше началось сплошное счастье, потому что на сцене он мог себе позволить все что угодно. То есть рука на пульсе у меня всегда. У меня и с сыном так. Хотя я твердо убеждена, что, к сожалению, мама не может одна воспитать мужчину, не может женщина одна вырастить мужика. Поэтому, если так случилось, что у женщины мужа нет, а есть сын, то основная ее задача состоит в том, чтобы найти тренера. То есть мужчину, на которого мальчишка будет равняться. Это была единственная тема — воспитание Владика, из-за которой мы с ним ссорились. Но сейчас, по прошествии лет, видя восхитительного отца, фантастического мужа, очень хорошего друга, не говоря уже про прекрасного сына, я понимаю, что моей заслуги там почти нет. Да, Женька человек строгий и жесткий. Единственный момент, когда он проигрывает эту партию, — это Сима. Мне кажется, что в этой жизни он так никого не любил и любить не сможет, как Симу. Она у него поздний ребенок, и она — девочка. К тому же у Жени от первого брака есть замечательный сын Кирилл и чудесный внук Виталик. Но он не знает, что делать с девочкой: жесткое мужское воспитание для мальчика он освоил, а что делать с девочкой, кроме того что безумно ее любить, он вообще не понимает. То, что категорически не дозволялось Владику, все разрешено Симе. Поэтому в основном какие-то жесткие разговоры и жесткий тон Сима слышит от меня, а не от Жени. Она в этом году оканчивает школу и готовится к поступлению в институт. Долгие годы Сима четко говорила, что будет ветеринаром, а сейчас она будет человеческим доктором, так что у нее только объект поменялся. В общем, мы готовимся всецело в медицинский. Сима — человек, в себе не сомневающийся… Если бы в ней был актерский талант, горение актерское, я думаю, пошла бы. В этом плане она смелая, но актерство ей совершенно не интересно и всегда было не интересно. Кадр из фильма «Пара из будущего». Сыграть «зверя», который просыпается в женщине после 45—47 лет — Ты сыграла в «Мертвых душах» 17 ролей. Я смотрела на тебя на премьере, потом еще три раза и думала: «Вот что после такой грандиозной работы еще можно сыграть? Чего желать актрисе Маше Ароновой? Мне очень хотелось бы иметь работу, связанную с лебединой песней. И не рановато ли — лебединая песня? И на поверхности лежат такие роли в «Леди Макбет Мценского уезда», конечно, или в «Вассе Железновой» — вот такие глубоко драматические истории. Сыграть этого «зверя», который просыпается в женщине после 45—47 лет. Вообще, если бы меня попросили показать психологический жест счастливой семейной жизни, я бы достала из сумки мобильный телефон и положила бы его экраном вверх. Вот такой психологический жест твоих доверительных отношений в современном мире с твоим ребенком, с мужем.
Мы взяли парадокс, который в ней был. Это человек вроде бы гражданской профессии — преподаватель, но при этом носит форму, когда преподает в юридической академии, она подполковник полиции. Наша героиня тоже преподаватель, только в Академии МВД. И это накладывает некий отпечаток на ее семейные отношения. Поэтому иногда она может и за пистолет схватиться. Жизнь — это сплошные праздники? К себе домой, в Пермь и Кудымкар, где живут наши родители, мы из Москвы ездим в основном по праздникам. И во время этих приездов у нас там такая концентрированная жизнь получается. Возвращаясь из этих поездок, мы делимся друг с другом историями, которые с нами происходят. Так появилась идея собрать в фильме семью на несколько праздников и объединить всё это в одну историю. Она как-то изначально у нас была, даже не обсуждали, просто как-то сказали: «Теща — это Аронова». И на удивление она легко согласилась. Нашли, но наш художник Василий Уфа его немного преобразовал — сделал желтую веранду, поменял кухонный гарнитур, баню построил. Мы начинали снимать и долго снимали «Реальных пацанов» в Перми, когда там еще никто этого не делал. Будет интересная история — почему бы и нет? Есть задумка — соединить нашу большую киновселенную, чтобы семья Пыжовых из «Праздников» встретилась с семьей Наумовых из «Реальных пацанов». Но пока это мечты. Действие происходит в обычном городе в средней полосе России, мы не конкретизируем, в каком именно, но номера на машинах тверские. Пермяки на съемках с режиссером Источник: архив Good Story Media — А нестандартные ситуации происходили на съемках? У нас есть актриса Анастасия Калашникова, которая играет старшую дочь, и она очень чутко относится к нашему пермскому акценту. Мы встречаемся обычно с ней на съемочной площадке, и через некоторое время она начинает говорить с пермским акцентом, при этом комментируя, мол, ничего не могу с собой поделать. Из-за этого приходится делать дополнительные дубли. В фильме есть сцена, которую мы снимали в дождь. Когда начали снимать, на камере сломалась специальная защита от воды. Тогда наш оператор закрыл камеру своим телом и напрочь мокрый стоял и снимал три часа. Приходится порой геройствовать на площадке. Ценой мокрых штанов и футболки.
Сын Стивена Сигала женился в России на королеве красоты
- Мария Аронова: «Меня воспитала женщина, похоронившая двоих детей»
- Мария Аронова: «Надеюсь, что труппа выживет» / Литературная газета
- Мария Аронова заявила, что артисты должны получать деньги за подготовку к роли
- Актриса Мария Аронова рассказала о впечатлениях от приезда во Владикавказ
- Подпишитесь на рассылку
- 51-летняя Мария Аронова рассказала, почему обеспечивает мужа
«Бременские музыканты», любовь к Украине, скандалы: как живет Мария Аронова
Мы воруем немножко у людей, которых встречаем в жизни». Схожесть со своими героинями Аронова видит в том, что она «вечный паровоз». По мнению артистки, в ее репертуаре нет ролей, когда ставилась бы задач «не тащить спектакль или фильм». А, может, было бы интересно прозвучать, чуть выглядывая из-за занавески вагона? Пока что в моем репертуаре этого нет. Я волей-неволей начинаю становиться паровозом.
Вечным паровозом». Несмотря на то, что актриса за свою многолетнюю творческую карьеру сыграла множество ролей, как драматических, так и комедийных, есть роль, которую она никогда не сыграла бы — героиню, у которой страдает ребенок. Лотерейный билет студентки Ароновой Творческий успех Марии Ароновой неразрывно связан с именем Владимира Иванова, который считал, что самое главное для педагога, выпускающего студента из института, - это объяснить, кто он, какой он. Когда мы первый раз слышим свой голос, записанный на магнитофоне, мы удивляемся, потому что слышим себя иначе. Мы бываем в ужасе.
Редко когда человек видит себя на видео, и ему нравится. Мы для себя всегда другие» Иванов однажды сказал своей ученице, что его главная задача как педагога заключается в том, чтобы объяснить ей, кто она, во что она может ввязываться, а во что нет, какие роли может играть, а какие нет. Ты - траги-комик, трагический клоун». Есть закон театра: если ты рыдаешь на сцене, зритель плакать не будет, у него не включится воображение. А если ты сдерживаешься, улыбаясь, он разревется на эту самую борьбу со слезой, горем, одиночеством.
Это то, чему должен учить настоящий педагог, то, чем уникален мой учитель, которому был посвящен вечер. Я вытащила лотерейный билет. Он возвращает меня в школу, не дает мне права устать и не разбираться в материале». О современном театре Она рассказала, что сегодня выпускаются блистательные артисты, однако нет хороших режиссеров, нет русского психологического театра, нет того, что рождал когда-то Евгений Вахтангов. Основная работа режиссера, по ее мнению, - это застольный период.
Сейчас «что» отсутствует. Режиссер, прикрываясь своим неумением, незнанием системы Станиславского, непониманием того, как работать с артистом, сразу делает «как», делает форму: подвешивает тебя за ноги, льет на тебя дождь, мажет тебя грязь. А с чем туда вышел человек? Артист не видит общего, ему это не дано. Все видит режиссер».
При этом Мария считает, что ее муж — великий человек, поскольку решение посвятить себя дому и семье требует большой силы. И с моей точки зрения, на книжке человека, посвятившего жизнь семье, должны лежать хорошие денежки и принадлежать непосредственно ему и никому больше», — пояснила артистка. Звезда фильмов «Лед» и «Батальон» заявила, что она сделала ремонт в квартире мужа, чтобы он мог ее сдавать и иметь личные деньги с этой аренды, не прося наличных у супруги.
Но мы все были, мне кажется, на одной волне в работе. Нет, никакой дедовщины не было. Возможен ли "Лед-4"? У девочки ведь тоже могут быть дети, хоккеисты тоже не переведутся… — Для меня и "Лед-3" уже был неожиданностью. Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни.
И понимаю, что, наверно, мое прошлое удивление "Льду-3" неправильное. Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться. Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю. Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные. А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось. Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками.
Времена сейчас сложные. И когда сейчас ругают пацанов и девчонок 12, 13, 14 лет, мне удивительно. Потому что я, например, росла во времена пионерии и комсомола, это были сдерживающие факторы… У меня не было доступа к интернету, я ничего не знала, до 10 лет была убеждена, что люди рождаются из пупка. Сейчас дети знают все. И честно вам скажу, не знаю, какой бы выросла я в таких условиях. И реакция на фильм заплаканных детей, которые все знают и которые в каких-то областях намного старше меня, мне очень важна. Все, что пишут критики, это, конечно, надо читать. Но, в принципе, я диалог веду не с людьми, которые пишут рецензии, а со зрителями — Мне показалось, что по жанру это все-таки скорее сказка.
А вы как думаете? Мы не читаем мораль, мы показываем картинки. Помню, как я со своим педагогом, Владимиром Владимировичем Ивановым, рассуждала: "ВэшВэш так ученики Иванова обращаются к нему — прим. ТАСС , а может, это и то в спектакле потянуть? Мы воспринимаем клипово очень многое. И в спектаклях, и в фильмах. Уже мы не имеем права на те паузы и те акварели, на которые мы имели право в мою юность, в советское время. Поэтому, может быть, это и неплохо, что в нашем кино есть клиповые вещи.
Там сделаны замечательные номера, с моей точки зрения. Мне кажется, это очень близко сейчас по восприятию для людей. Не только "Слово пацана": лучшие фильмы и сериалы 2023 года в онлайн-кинотеатрах — Если говорить про основную аудиторию — молодежь, как вам кажется, через что проще до людей достучаться?
Это невероятная пьеса. Делал ее мой мастер наставник и учитель Марии Ароновой.
Спектакль рассказывает о том, с чем мы сталкиваемся каждый день, — о неземной любви, взаимоотношениях матери и взрослой дочери и о том, как бороться с гордыней. Сцена из спектакля «С чистого листа». В спектакле играет один из моих любимых партнеров по театру и кино Александр Феклистов. Он образован, умен, талантлив и обладает исключительными человеческими качествами. Такой товарищ по сцене — находка для любого артиста!
А еще с ним интересно совершать различные поездки. Мою дочь по сюжету играет прелестная девочка, воспитанница Владимира Владимировича Иванова, наша звездочка Ангелина Римашевская. Так что у нас получилась хорошая, дружная творческая семья. Отдельно хочу отметить ребят, которые остаются за кулисами: они делают все для того, чтобы нам, актерам, было тепло, уютно и нескучно. Похожи ли Вы чем-нибудь на свою героиню, буфетчицу Эвелину Георгиевну?
Но Эвелина нашла свое личное счастье в зрелом возрасте, а мне оно благоволило довольно рано. Мой муж, мои дети, моя внучка — главное, что есть в моей жизни. Недавно брат женился и подарил мне племяшку она же — крестница. Обожаю своих близких людей. И то, что моя героиня все же нашла женское счастье, встретила младшего лейтенанта и вышла за него замуж — это просто замечательно.
Но я ее немножко обогнала смеется. Кадр из сериала «Солдаты». А Вы ностальгируете по тем временам? Чего сегодня Вам больше всего не хватает из восьмидесятых? Мне не хватает мамы, той обстановки на улице, тех принципов.
Потому что-то, что происходит сейчас, это, конечно… Я, к счастью, человек не интернетный. А эти бесконечные телефоны и соцсети, которыми так увлечены люди, — мощнейшее проклятие XXI века. Возможно, это банальности, но я придерживаюсь традиций, которые были введены в нашем доме мамой. Она приучила нас откладывать любые дела, когда вся семья собирается за завтраком, обедом или ужином. В это время мы все ставили мобильные телефоны на беззвучный режим и отключали кухонный телевизор.
Такое поведение было взято за правило.
Лента новостей
- Мария Аронова: Я никогда не встану на колени перед Бледанс!
- Актриса Мария Аронова: «Играть за рубежом сложнее». Испания по-русски - все о жизни в Испании
- «Я трагикомик, плачущий клоун»
- Актриса Мария Аронова публично раскаялась, что увела Валерия Афанасьева из семьи
Лента новостей
- Рекомендуем
- Лента новостей
- Подпишитесь на рассылку
- Курсы валюты:
- Последние новости