Новости маи целевое обучение

Вот теперь я в замешательстве, не пожалею ли, если пойду на целевое, или стоит все же на бюджет идти? Процесс заключения договора о целевом обучении станет более прозрачным.

Ростех в 2023 году привлек 15 вузов в программу «Крылья Ростеха»

Зачисленные в #МАИ студенты получат возможность проходить практику на предприятии, а по окончании университета гарантированно будут трудоустроены в #ОДК. Целевая программа подготовки «Крылья Ростеха» в МАИ. С 1 мая абитуриенты смогут подавать заявление о приеме на целевое обучение только в один вуз и на одну программу. В основном это выпускники целевых образовательных программ, а том числе в рамках сотрудничества ЦАГИ и филиала «Стрела» МАИ. С 1 мая 2024 г. договор о целевом обучении будет заключаться после зачисления абитуриента в вуз, но до начала учебного года. Детализация квоты приёма на целевое обучение по программам на 1 курс МАИ в 2023 году опубликована на сайте.

23 абитуриента сетевых программ СмолГУ и МАИ подписали целевые договоры с авиационным заводом

С 1 мая 2024 года заказчики целевого обучения должны будут публиковать свои предложения на данной платформе в свободном доступе. Зачисленные в #МАИ студенты получат возможность проходить практику на предприятии, а по окончании университета гарантированно будут трудоустроены в #ОДК. Напомню, целевым считается то обучение, которое проводится в интересах заказчика – органа власти, муниципального управления или предприятия. Проходные баллы в МАИ: полная информация о поступлении в МАИ.

Как изменится прием на целевое обучение с 2024 года

Сейчас в рамках федерального проекта «Инженерные авиастроительные классы» функционирует порядка 65 классов в 16 регионах России. Учебно-методические материалы разработаны МАИ — флагманским вузом «Крыльев» — совместно с Корпорацией и ее организациями. Учащиеся привлекаются к проектной и исследовательской деятельности, знакомятся с дисциплинами, необходимыми будущим специалистам в авиастроении. Школьники учатся на современном оборудовании, регулярно посещают производственные площадки и к моменту выпуска обладают серьезным уровнем подготовки, что в дальнейшем упрощает как поступление на программу, так и сам учебный процесс. Подробности участия в программе «Крылья Ростеха» в разных городах России можно узнать по телефонам, указанным здесь. События, связанные с этим.

Окрылены сегодня уже 15 профильных вузов от Москвы до Улан-Удэ. В каждом городе, где реализуется проект по многопрофильной подготовке инженерных кадров для авиастроения, в нем участвуют примерно по 40 лучших студентов первого и второго курсов. Новые целевые наборы планируется проводить ежегодно. Кооперация идет между всеми ведущими вузами и предприятиями страны. Картина дня.

Закон предусматривает публикацию предложений от всех заказчиков на единой платформе «Работа в России». Можно будет узнать: в каких вузах и на каких специальностях можно отучиться; кем сможет работать выпускник; какие меры поддержки окажет заказчик; какие требования заказчик предъявляет к отбору; будет ли он обращать внимание на успеваемость студента; контакты заказчика. Предполагается, что информация с новой платформы будет общедоступна, и любой абитуриент, подходящий под критерии заказчика, сможет подать электронную заявку через портал госуслуг одновременно с заявлением о приеме. Но пока рано говорить обо всех тонкостях зачисления: правительству предстоит доработать порядок приема в вузы.

Под крупной торговой сетью понимается 50 и более торговых точек, которые принадлежат одному или нескольким юридическим лицам, входящим в единую группу. Кроме того, покупатели будут защищены и от приобретения БАДов, не зарегистрированных в системе «Честный знак». Продажа просроченной и запрещенной продукции будет автоматически заблокирована на кассе. Помимо такого традиционного повышения фиксированную выплату удвоят пожилым людям с первой группой инвалидности. Пересчитают пенсии и бывшим членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, и работникам угольной промышленности. Выплаты им положены в связи с вредными и тяжелыми условиями труда. Перерасчет будут производить в зависимости от суммы взносов по дополнительным тарифам, а также от пеней и штрафов, фактически поступивших в бюджет СФР в предыдущем квартале от организаций, использующих труд летчиков и шахтеров. Корректируют такие доплаты раз в квартал. Доплаты считают индивидуально для каждого получателя в зависимости от его заработка и специального стажа. Это так называемый период охлаждения. До этого норма была добровольной и ее вводили лишь некоторые НПФ. Также обновленный базовый стандарт вводит необходимость добавления большего количества сведений в ключевой информационный документ, который клиенты получают перед заключением договора негосударственного пенсионного обеспечения. Там теперь должен быть раздел о системе гарантий на случай, если НПФ обанкротится или у него аннулируют лицензию — будут указаны размер возмещения и порядок выплат.

На целевое обучение будут принимать по новым правилам

Положение о целевом обучении, включающее в том числе порядок заключения и расторжения договора о целевом обучении, требования заказчика, условия определения и изменения места осуществления трудовой деятельности, порядок и основания освобождения сторон от. Главная Новости Тема дня Поступить на целевое обучение станет сложнее в 2024 году. Московский авиационный институт, ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина», целевое обучение. "Производственные практики пройдут непосредственно на СмАЗ, а по окончании обучения выпускники получат диплом МАИ. Валерий Фальков сообщил, что механизм, который сформулирован в законе о целевом обучении, позволит значительно повысить эффективность целевого обучения и ответить на те вызовы, которые стоят перед рынком труда.

Около 35 тыс. целевиков окончат вузы в 2024 году

Хочу построить здесь карьеру, совсем скоро ожидается приказ о моём переводе на должность инженера-конструктора. Приём документов в рамках целевой квоты осуществляется в МАИ с 20 июня. Абитуриенту необходимо подать заявление в приёмную комиссию не позднее 25 июля. При подаче заявления необходимо приложить копию договора о целевом обучении с предприятием, который даёт право на участие в конкурсе на целевые места. Договор необходимо заключить до подачи заявления в приёмную комиссию.

Абитуриенты, поступающие на целевое обучение в МАИ, проходят по отдельному конкурсу и зачисляются в университет раньше, чем лица, участвующие в общем конкурсе.

Помимо этого абитуриентам больше не придется предъявлять заключенный с работодателем договор в рамках приема на обучение по целевой квоте — информация об этом будет автоматически передаваться сервису «Поступление в вуз онлайн» от платформы «Работа в России». С 1 мая 2024 г. Выпускник сможет заключить договор только с одним работодателем.

Министр труда Антон Котяков заявил, что важно не только подготовить дополнительных специалистов по определенным направлениям, но и создать все условия для того, чтобы они пошли работать именно в те отрасли, в которых возникает потребность государства, как на этапе предварительного выбора специальности высшего учебного заведения для обучения, так и на этапе непосредственно трудоустройства после завершения обучения. Благодаря принятым поправкам будет создана единая общероссийская база направлений на целевое обучение», — обозначил он. Министр цифрового развития Максут Шадаев уточнил, что вся система должна стоять на двух платформах: «Работа в России» и портал «Госуслуг». По его словам, важно как можно скорее переходить к практике, определить общую модель, спроектировать процессы, зафиксировать координатора.

В первом случае, все условия устанавливает одна сторона относительно работы и зп, а во втором это обычное рабочее место. Ответить Владимир Бученков 06. А вот про второе согласен, забыл чет про это.

Впоследствии я заполнил анкету на сайте компании и написал эссе. На какое-то время процесс замер. К моменту окончания 11-го класса я отправился, как и все, сдавать ЕГЭ. А потом, в один прекрасный летний день, мне позвонили из компании и сказали, что хотят со мной заключить договор. Я посоветовался с родителями, и мы единогласно решили, что это отличная возможность". Возможности студентов и выпускников Выпускники МАИ чаще трудоустраиваются на предприятия КТРВ на должности инженера-конструктора и инженера-технолога, что обуславливается потребностью предприятий в данных должностях и перспективами карьерного роста для сотрудников.

Потому что, во-первых, сразу же по окончании университета ты получаешь хорошую и интересную работу с достойной зарплатой, во-вторых, имеешь возможность плавно погрузиться в рабочий процесс и построить хорошую карьеру. Корпорация дает большие возможности. Возможность работы во время учебы - еще один плюс целевого обучения. В соответствии с утвержденной генеральным директором корпорации программой взаимодействия предприятий КТРВ с вузами, организуются и проводятся встречи с профессорско-преподавательским составом и студентами МАИ. Персонал корпорации рассказывает о возможностях и предложениях, предоставляемых студентам и выпускникам, в том числе возможность трудоустройства по гибкому графику, мотивационная составляющая дополнительная финансовая поддержка и активная жизнь молодежи , возможность приобретения жилья в дальнейшем, активная научно-техническая деятельность и так далее. Заинтересованные студенты устраиваются на практику с дальнейшим трудоустройством. Обучающиеся 4-5 курсов трудоустраиваются на предприятие по гибкому графику, безболезненно совмещая обучение и работу. Никита учится в МАИ, параллельно работая в опытно-конструкторском бюро корпорации. Я выбрал второе.

Правила приёма на целевое обучение

В настоящий момент молодой человек работает инженером в отделе управления изменениями электронно-технической документации. В своей деятельности он больше всего ценит постоянство задач. Ксения Ивановна признаётся, что получила уже не один звонок и от руководителя отдела, и от профсоюза со словами благодарности за такого сотрудника. Когда он учился в МАИ, то тоже показывал высокий уровень, практически все сессии закрывал на «отлично», за что получал дополнительную стипендию. Мы предполагали, что от него можно ждать очень хороших результатов, но он уже сейчас превзошёл наши ожидания». Сам Илья в общении с пресс-службой МАИ скромно отметил, что все его высокие результаты — всего лишь своевременное или досрочное выполнение всех задач и запланированных работ. Так, например, для тех, кто хорошо учится, предусмотрена дополнительная стипендия.

Она градируется на три выплаты: для тех, кто закрыл сессию без троек, с одной четвёркой и на «отлично». Последние награждаются именным сертификатом им. Виктора Владимировича Ливанова — известного авиаконструктора и одного из бывших генеральных директоров предприятия. Ребята, показавшие лучшие результаты в процессе обучения, могут впоследствии рассчитывать на более высокую зарплату. Помимо этого как члены команды ПАО «Ил» ребята имеют право беспрепятственно посещать различные локации территории предприятия, такие как музеи, цеха. Также на территории есть хорошие библиотеки, которые студенты-целевики активно используют при написании своих дипломов.

Одно из опасений абитуриентов, задумывающихся о целевом обучении — договор, в рамках которого они должны будут отработать на предприятии три года. Однако в плане «Ильюшина» тут одни плюсы.

Обе программы подготовлены совместно с Московским авиационным институтом в сотрудничестве со Смоленским авиационным заводом. Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института. Выбор СмолГУ в качестве вуза-партнёра по подготовке специалистов в области ракето- и самолётостроения сделан на основе качественных показателей общей подготовки выпускников вуза. Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант». Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске.

Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ.

Теперь поиск пропавших родственников станет проще. Их будут включать в перечень лиц, которые должны пройти геномную регистрацию. Информация будет храниться не более 70 лет с момента пропажи человека.

Биоматериалы помогут быстрее разыскать близкого, их будут уничтожать сразу после нахождения местоположения или тела пропавшего. Процесс заключения договора о целевом обучении станет более прозрачным. Все заявки на его получении будут находиться в открытом доступе Поступающие смогут найти сведения о работодателе и мерах поддержки. Тогда и проблема обеспеченности кадрами там, где это необходимо, особенно в сфере здравоохранения и образования, будет решена», — объяснил Володин.

Ростех в 2023 году привлек 15 вузов в программу «Крылья Ростеха» Авиация Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация Ростех более чем в полтора раза увеличит набор абитуриентов по программе целевого обучения инженеров нового поколения для авиастроительной отрасли «Крылья Ростеха». В 2023 году количество вузов-партнеров выросло до 15, при этом возможность получить углубленное инженерное образование и погрузиться в производственную среду благодаря трудоустройству на крупнейших предприятиях Корпорации появилась более чем у 500 студентов. Проект позволит закрыть кадровые потребности российского авиапрома, резко возросшие в связи со взятым страной курсом на импортозамещение и увеличением объемов гособоронзаказа. Образовательная программа «Крылья Ростеха» стартовала в 2020 году с целью подготовки многопрофильных инженерно-технических специалистов для предприятий авиастроения с учетом требований будущих работодателей. Ключевым методологическим партнером выступает Московский авиационный институт МАИ. Сейчас в «Крыльях Ростеха» учится порядка 580 студентов по семи направлениям подготовки. При этом программа вышла за рамки высшего образования — она охватывает подготовку рабочих кадров по линии среднего профессионального образования СПО для авиастроительной отрасли, а также профориентацию школьников.

Целевое не оправдывает средства. Приём в вузы по квотам изменится с 1 мая

Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института. Выбор СмолГУ в качестве вуза-партнёра по подготовке специалистов в области ракето- и самолётостроения сделан на основе качественных показателей общей подготовки выпускников вуза. Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант». Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям.

В соответствии с ним студенты обязаны пройти обучение по программе и отработать в компании от трех минимум до пяти максимум лет после получения высшего или среднего профессионального образования. Что нужно сделать работодателям Как разместить свое объявление о целевом обучении на портале «Работа России»: — Зарегистрируйтесь в качестве работодателя на портале «Работа России» с 1 августа 2024 года работодатели смогут осуществлять вход на портал только с использованием учетной записи Госуслуг. После проверки вашу заявку увидят кандидаты из всех регионов страны.

В пояснительной записке к проекту отмечается, что он должен расширить возможности поступающих, а также снизить нагрузку на университеты. При этом в целом процедура останется такой же, какой и была. Большинство пунктов в проекте нового порядка повторяют те же правила, которые действовали во время приёмной кампании 2023 года. Волна приёма остаётся единственной но возможность дополнительного приёма на незаполненные места у вузов тоже сохраняется , все типы квот остаются, абитуриенты должны расставлять в заявлении приоритеты зачисления, вступительные испытания проходят так же, как и до сих пор. Ключевые, самые существенные изменения связаны с появлением сервиса обеспечения зачисления, который разработает Минобрнауки, и нового этапа — создания списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению. Предполагается, что формироваться конкурсные списки, а также списки рекомендованных к зачислению будут с помощью этого нового сервиса, а размещаться они будут на ЕПГУ то есть на портале «Госуслуги» независимо от того, каким способом абитуриенты подают заявление. Ранжирование абитуриентов там будет происходить автоматически. Теперь абитуриент сможет постоянно отслеживать свои позиции и грамотно распоряжаться шансами, выстраивая гибкую траекторию при выборе вуза», — отметила заместитель министра образования и науки Дарья Кирьянова. Но касается всё это только приёма в бакалавриат и специалитет. При приёме в магистратуру конкурсные списки, как и раньше, вузы формируют у себя сами. А ещё правила приёма на целевое обучение приведены в проекте в соответствие с ранее принятым законом, правила учёта индивидуальных достижений абитуриентов пополнены новыми основаниями , которые уже появились в законе и действовали во время последней приёмной кампании, и положениями о серебряных медалях за успешное окончание школы но это тоже уже было предусмотрено новой редакцией закона. Есть ещё ряд изменений, ниже мы их упомянем. Про сервис обеспечения зачисления и рекомендации к зачислению В проекте новых правил есть такой пункт: «Формирование конкурсных списков поступающих по программам бакалавриата и программам специалитета производится с применением сервиса обеспечения зачисления, разработанного Минобрнауки России». Согласно новому порядку, конкурсные списки, сформированные с помощью этого сервиса, должны публиковаться на сайте «Госуслуги» и обновляться каждый час при наличии изменений. Благодаря этому абитуриент будет видеть свою актуальную позицию в рейтинге. Кроме того, в конкурсных списках появятся отметки о рекомендации к зачислению либо об отсутствии условий приёма и «вида мест, по которым поступающему может быть предоставлено место» проще говоря — о том, что по тем основаниям, по которым поступает абитуриент, шансов на место у него нет. Проще говоря, по этим отметкам можно понять, есть шансы на приём по тем основаниям и приоритетам, которые поступающий отметил в заявлении, или нет. Правда, эта позиция не окончательная, пока процесс ранжирования продолжается: если у кого-то из абитуриентов окажется более высокая позиция, то отметка о рекомендации к зачислению перейдёт к нему. Гораздо большую определённость абитуриентам должны дать списки рекомендованных к зачислению. Предполагается, что они будут формироваться на основе конкурсных списков с помощью того же сервиса обеспечения зачисления в последние дни приёмной кампании и тоже будут публиковаться на сайте «Госуслуги», так же обновляясь каждый час. Идея в том, что в этот список попадут только те, кто проходит по конкурсу с учётом отмеченных при подаче заявлений приоритетов и наличия бюджетных мест. Предполагается, что этот список формируется до заполнения установленного количества мест.

Подобные мероприятия помогают определиться с вектором дальнейшего развития целеустремленным ребятам. Заявляя свой интерес к целевой программе, они проходят качественный отбор, организованный предприятием, и в итоге на первый курс попадают наиболее мотивированные и заинтересованные в получении качественного высшего образования и достойной работы. Впоследствии я заполнил анкету на сайте компании и написал эссе. На какое-то время процесс замер. К моменту окончания 11-го класса я отправился, как и все, сдавать ЕГЭ. А потом, в один прекрасный летний день, мне позвонили из компании и сказали, что хотят со мной заключить договор. Я посоветовался с родителями, и мы единогласно решили, что это отличная возможность". Возможности студентов и выпускников Выпускники МАИ чаще трудоустраиваются на предприятия КТРВ на должности инженера-конструктора и инженера-технолога, что обуславливается потребностью предприятий в данных должностях и перспективами карьерного роста для сотрудников. Потому что, во-первых, сразу же по окончании университета ты получаешь хорошую и интересную работу с достойной зарплатой, во-вторых, имеешь возможность плавно погрузиться в рабочий процесс и построить хорошую карьеру. Корпорация дает большие возможности. Возможность работы во время учебы - еще один плюс целевого обучения. В соответствии с утвержденной генеральным директором корпорации программой взаимодействия предприятий КТРВ с вузами, организуются и проводятся встречи с профессорско-преподавательским составом и студентами МАИ. Персонал корпорации рассказывает о возможностях и предложениях, предоставляемых студентам и выпускникам, в том числе возможность трудоустройства по гибкому графику, мотивационная составляющая дополнительная финансовая поддержка и активная жизнь молодежи , возможность приобретения жилья в дальнейшем, активная научно-техническая деятельность и так далее. Заинтересованные студенты устраиваются на практику с дальнейшим трудоустройством. Обучающиеся 4-5 курсов трудоустраиваются на предприятие по гибкому графику, безболезненно совмещая обучение и работу.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • ВСЕМ руководителям. Целевое обучение
  • Новые правила целевого обучения с мая 2024 года
  • Банковские переводы и целевое обучение: какие изменения ждут россиян в мае 2024 года
  • Программы подготовки и проходные баллы в МАИ
  • Какие законодательные новшества ждут россиян в мае 2024 года

Новые возможности целевого обучения для подготовки кадров

Благодаря принятым поправкам будет создана единая общероссийская база направлений на целевое обучение», — обозначил он. Министр цифрового развития Максут Шадаев уточнил, что вся система должна стоять на двух платформах: «Работа в России» и портал «Госуслуг». По его словам, важно как можно скорее переходить к практике, определить общую модель, спроектировать процессы, зафиксировать координатора. Проблема целевого набора сейчас зачастую в том, что абитуриенты не знают о том, как он осуществляется и где искать предложения, говорит зампредседателя думского комитета по молодежной политике Михаил Киселев «Единая Россия». И здесь важен момент именно выстраивания конкурсной основы», — отметил он.

Что такое портал «Работа в России» Это общероссийская федеральная база вакансий и резюме. Чтобы зайти на портал, необходимо пройти регистрацию на «Госуслугах» и подтвердить учетную запись.

Абитуриент выбирает предложение и подает заявку — электронно через «Госуслуги» или в бумажном варианте напрямую заказчику или образовательной организации. Возможно одновременно подать заявления на целевое обучение и на участие в общем конкурсе. В первом случае заявку можно подать только в один вуз и на одну образовательную программу. Во втором — в пять вузов на пять направлений подготовки в каждом.

Ранее действовало правило, что целевой договор мог быть заключен до зачисления; Количество.

Согласно новым правилам разрешается заключения одного договора с заказчиком для поступления в вуз. Пока действуют правила разрешающие заключение нескольких договоров по целевому обучению. Например, будущий студент вправе подписать соглашение на лечебное дело и на педиатрию. В дальнейшем он может использовать любой вариант, если прошел по конкурсу. Каждое направление считается базовыми, но предоставляет больше возможностей по выбору ординатуры. После вступления в силу новых правил в следующем году, если человек не прошел по конкурсу на одно направление, то заключить новое соглашение по другой специализации он уже не сможет. Если абитуриент поступил на бюджет по квоте, но отказался заключить договор, то ВУЗ может издать приказ об его отчислении или перевести на платное обучение.

В чем преимущества единой платформы На сегодня пока нет единого сервиса, где можно найти нужную информацию. В случае целевого обучения будущим абитуриентам приходится самостоятельно находить информацию, обзванивая ведомства и предприятия. Приблизительный аналог существует у Федерального кадрового центра, но основное направление отдано ОПК и поэтому для гуманитариев, спортсменов или художников там нет информации. Согласно новым положениям предложения будут формироваться на платформе «Работа в России». На портале будет представлена следующая информация: Требуемые специальности и перечень вузов; По какой специальности будет трудиться студент после выпуска; Каким требованиям должен соответствовать претендент; Будет ли осуществлять контроль над успеваемостью; Предлагаемые меры поддержки; Контактные данные.

Условия целевого приёма и обучения, действовавшие до 2018 года, недавно изменились. Итак, какие же сегодня есть возможности, чтобы стать студентом-целевиком в МАИ? Как было раньше Школьники, готовясь к поступлению, знакомились со списком предприятий-партнёров МАИ по целевому набору, который формировался еще зимой.

Нередко сами предприятия искали лучших абитуриентов на различных мероприятиях МАИ: конкурсах, олимпиадах, образовательных программах или в физико-математической школе университета, премируя лучших участников направлениями на целевой приём. Каждый абитуриент, настроенный на целевую подготовку, выбирал интересующее его предприятие и одну из специальностей, на которую оно предлагало поступить в МАИ. Обе стороны подписывали договор о целевом обучении, по которому предприятие предоставляло своим целевикам место для прохождения практики, предусмотренной в учебном плане и определённые меры поддержки на время обучения: дополнительные стипендии, социальные пакеты, стоимость проезда в институт от места жительства и так далее. Параллельно предприятие заключало с МАИ договор о целевом приёме: в нём указывалось, сколько человек и по каким специальностям университет примет на бюджетные места в интересах конкретного работодателя. Участвовать в этой программе могли только предприятия с долей государственной собственности. Количество целевиков для каждого из предприятий определялось его потребностями и планом, утверждённым государством: Роскосмосом или Минпромторгом, по профилю компаний. Поступление в вуз для целевиков проходило по отдельному конкурсу — их зачисляли первыми, вместе с олимпиадниками и льготниками. При этом фактически свой конкурс на целевые места был по каждому из предприятий, зачастую на уровне одного человека на место или чуть больше: компании изначально набирали ребят по числу вакантных мест или с небольшим запасом: на тот случай, если кто-то передумает и предпочтёт общий конкурс или выберет другой вуз.

Окончив институт, целевик должен был отработать на предприятии не менее трёх лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий