Новости маи направления подготовки

Главные новости об организации МАИ на 13 и 14 февраля во Дворце культуры и техники Московского авиационного института состоялась традиционная Донорская акция, организованная Волонтёрским центром МАИ совместно с. С целью подготовки старшеклассников к поступлению и обучению в Вузе организована работа подготовильных курсов МАИ.

Специальности маи

МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода Количество предложений МАИ 120. Вы можете выбрать одно из направлений и оставить заявку на поступление на сайте.
Московский авиационный институт (МАИ): история, факультеты, адрес МАИ всегда славился качеством подготовки студентов, а за последние годы оно выросло ещё больше.

Программы подготовки и проходные баллы в МАИ

Особенность подготовки студентов в институте – направление их на профильные предприятия для выполнения курсовых и дипломных работ. Приказы ректора МАИ о стоимости платного обучения в 2022-2023 гг. и количество платных мест будут опубликованы позднее. и двигателестроение, ракетные комплексы и космонавтика. Мы пилотный проект начинаем с программ инженерной подготовки по ключевым для аэрокосмической отрасли направлениям: самолето- и вертолетостроение, ракетно-космические комплексы, авиационные и ракетные двигатели.

Образование

В настоящий момент на космодроме «Восточный» работают уже около 30 специалистов, способствующих развитию космической промышленности. Центр трудоустройства университета имеет огромное количество контактов более чем с 200 организациями, предприятиями и компаниями разных направленностей, которые регулярно предоставляют информацию о возможном трудоустройстве. Институт состоит во многих российских и международных ассоциациях, тесно сотрудничает с Федерацией космонавтики РФ и Союзом машиностроителей. Также преимуществом университета является сотрудничество с Международной Федерацией космонавтики и Международным советом по авиационным наукам. Военная деятельность Московский авиационный институт стал одним из самых первых учебных заведений, проводивших эксперимент по обучению военных кадров с техническим профилем. В результате этого исследования из университета выпускались молодые офицеры, способные совмещать работу по специальности с военной службой. Благодаря этому эксперименту более чем в 35 ВУЗах были созданы учебные военные отделения, позволяющие готовить офицеров и инспекторов для контрактной службы в различных войсках Вооруженных сил России, в том числе и в авиации. В настоящее время этот авиационный ВУЗ выпускает сотни молодых военных, способствуя их трудоустройству. МАИ в лицах За всю историю МАИ среди выпускников насчитывается 23 летчика — испытателя, общее количество часов работы в космосе которых приравнивается к 15 годам.

В состав университета входят 12 факультетов, девять институтов и пять филиалов. В настоящий момент в МАИ по 670 образовательным программам обучаются около 22 тысяч человек. Особенность подготовки студентов в институте — направление их на профильные предприятия для выполнения курсовых и дипломных работ.

Таким образом, мы будем отслеживать талантливых ребят на протяжении нескольких лет и вовлекать их в деятельность Передовой инженерной школы еще до поступления. В программу отбора ребят будут глубоко вовлечены наши индустриальные партнеры, что позволяет говорить о хороших перспективах с точки зрения трудоустройства. ПИШ позволит нам вывести на новый уровень взаимодействие с нашими традиционными партнерами, с которыми уже реализуются комплексные программы сотрудничества, а также диверсифицировать сферу нашей деятельности за счет новых рынков, например сельского хозяйства, - работы в этом направлении будут проводиться в сотрудничестве с Группой компаний "Русагро". ПИШ предусматривает несколько форматов участия. Один из них - участие представителей компаний-партнеров в управлении деятельностью школы в составе наблюдательного совета, ориентированного на решение стратегических вопросов, и экспертного совета, формирующего научную повестку и тематику проектов. Также это может быть софинансирование путем передачи стендов и агрегатов, открытия доступа к перспективному оборудованию, проведения совместных исследований. Среди других форматов - совместная постановка комплексных инженерных задач для научных и образовательных проектов ПИШ, привлечение лидеров индустрии к руководству и экспертизе проектов и практикам, наставничеству, предоставление высокотехнологичных площадок для практик и стажировок и активное участие в формировании карьеры наших выпускников.

Какими уникальными компетенциями будут обладать выпускники ПИШ? Идеология ПИШ МАИ направлена на подготовку комплексных инженеров, поэтому особое внимание мы будем уделять формированию инженерного мышления в части понимания жизненного цикла изделий, методов организации междисциплинарной коммуникации, управления проектами и программами и применения методов повышения эффективности своей деятельности. Для этого мы планируем создать богатую проектную среду, представленную не только реальными индустриальными проектами, в которые будут вовлекаться учащиеся бакалавриата, магистратуры и аспирантуры ПИШ, но и инициативными студенческими проектами. Такой подход позволит развивать лидерские и творческие компетенции и сформирует основу для инновационной деятельности и коммерциализации разработок ПИШ. ПИШ сформирует условия для запуска новых междисциплинарных программ и разработки прорывных технологий, что позволит обогатить научную и образовательную среду МАИ. С другой стороны, ПИШ станет экспериментальной площадкой для отработки новых образовательных, проектных технологий, стажировок, вовлечения индустриальных партнеров, что впоследствии планируется распространить на программы других институтов МАИ. Тематика проектов и программ ПИШ базируется на существующих наработках МАИ и компаний-партнеров, поэтому мы ожидаем получить первые результаты от реализации проекта уже в этом году.

Лаборатория систем авионики занимается разработкой и интеграцией перспективных систем и технологий бортового радиоэлектронного оборудования с применением машинного обучения, искусственного интеллекта, нейронных сетей, технического зрения, дополненной и виртуальной реальности. Среди задач лаборатории - повышение эффективности существующих авиационных комплексов и расширение их функционала. Также лаборатория поможет внести вклад в создание летательных аппаратов нового поколения с более широкими возможностями, таких как сверхзвуковой пассажирский самолет.

Поступил в Смоленск — получил московский диплом Обе образовательные программы рассчитаны на 5,5 лет обучения. То есть, изначально поступив на учебу в Смоленск, по ее завершении выпускник получит диплом Московского авиационного института — флагманского инженерного вуза России. Также студенты освоят основы разработки проектно-конструкторской и технической документации, формирования требований к эксплуатации, ремонту и обслуживанию самолётов. На программе «Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы» студенты изучат методы разработки и проектирования объектов ракетно-космической техники, особенности функционирования различных бортовых систем», — заранее пояснили для журналистов.

Программа подготовки — специалитет. Первые два года студенты будут учиться в Смоленске и осваивать базовые социально-гуманитарные дисциплины: психологию, историю, управление. Также здесь, в СмолГУ, они начнут заниматься высшей математикой, физикой, начертательной геометрией, без которых невозможна подготовка будущих инженеров. С третьего курса студенты продолжат обучение в Москве. Так что мы сможем создать подготовительную хорошую базу, — уверен ректор Артеменков. Соответствующие договоренности уже достигнуты.

Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023

Хочу развиваться в своем направлении — разработка, эксплуатация беспилотных летательных аппаратов и отдельных компонентов. Сейчас я уже работаю в дирекции «Аэромобильность» МАИ. Занимаюсь подготовкой команд для конкурсов и соревнований в области беспилотных технологий, провожу испытания беспилотников, принимаю участие в сборке и настройке предсерийных аппаратов. Какие направления лучше выбирать при поступлении в МАИ Как думаешь, что важно при выборе направления? Важно идти туда, где тебе будет интересно. Преимущества обучения в Московском авиационном институте Чему тебя уже научил твой вуз? МАИ не только дает базовые инженерные знания, но и помогает развивать soft skills, такие как навыки командной работы, самомотивации и другие. Активные и заинтересованные студенты могут трудоустраиваться в лаборатории и центры компетенций, где имеют все возможности для развития своих идей.

Думаю, МАИ — это отличная площадка для старта в профессии. Если вы думаете о поступлении в технический вуз, то непременно рассмотрите МАИ в качестве будущего учебного заведения. Здесь вы получите актуальные знания, которые можно применить на практике.

Московский авиационный институт национальный исследовательский университет МАИ, Филиал «Стрела», Учебный центр «Интеграция» Московский авиационный институт национальный исследовательский университет Московский авиационный институт национальный исследовательский университет является высокотехнологичным Вузом России реализующим образовательные программы и научно-исследовательские проекты в области конструирования авиакосмической техники, перспективных двигательных и энергетических установок, систем искусственного интеллекта , IT и систем и технологий и других. Обучение студентов проводится на основе интеграции науки и образования, интеграция гражданского и военного образования с использованием ресурсов МАИ, АНО «Институт инженерной физики», а также филиала Военной академии РВСН в городе Серпухове.

Сейчас МАИ — это крупный вуз с историей, который выпускает на рынок труда востребованных специалистов в различных технических областях. Я увлекаюсь дронами. С 10 класса занимался авиамодельным спортом в Drone Racing F9U, а в 2020 году вошёл в топ-10 пилотов на соревнованиях в Сочи «Гран-при России по дрон-рейсингу». Московский авиационный институт — это возможность перевести хобби в профессиональную область. Подготовка к поступлению в МАИ Как готовился к поступлению?

Использовал какие-либо лайфхаки при подготовке? В 10 классе я стал призёром Олимпиады НТО по направлению беспилотных авиационных систем. За счёт разницы часовых поясов утром перед экзаменом можно успеть прорешать с друзьями вариант из Дальнего Востока, понять специфику конкретного года. Это отличный способ проснуться, к тому же, часть заданий может совпасть. Есть ли какие-нибудь особенности? Если сравнивать с другими вузами по рассказам друзей, у нас много практики, на кафедре 307 «Цифровые технологии и информационные системы», где я учусь, есть возможность выбрать интересные тебе траектории обучения, развивать собственные проекты, выбирать дисциплины на основе своих увлечений, интересов и будущей деятельности.

Выбор МАИ в качестве участника пилотного проекта связан с актуальностью тех направлений подготовки, которые реализуются в вузе. Уровень востребованности выпускников очень высокий, и в рамках пилотного проекта мы не решаем какие-то существующие проблемы, мы говорим о том, как повысить эффективность подготовки кадров и системы образования в целом - именно в этом плане мы рассматриваем подходы, реализуемые в рамках указа Президента РФ. Гибкость - главное понятие новой системы. Базовое и специализированное высшее образование - новые формы, которые, с нашей точки зрения, дадут больше пространства для изменений и настроек в процессе подготовки кадров. Образовательные программы точно стали более гибкими, практико-ориентированными и ушли от каких-то общих инженерных задач без реальных критериев оценки. Мы нацелены на участие студентов в конкретных проектах. Важно, чтобы эта практикоориентированность была не только завязана на количестве образовательных часов, но и связана с навыками, которые, на наш взгляд, востребованы сегодня и в перспективе. Обучение по новым программам начнется в этом году. Вот как оно будет строиться: 1-2 курс. Первые два курса - базовые инженерные дисциплины, языки программирования и основы цифрового проектирования, а также гуманитарный блок. Они унифицированы для разных направлений подготовки по 24-й группе. Так что по завершении обучения на базовом ядре у студентов уже должны сформироваться подходы, связанные с проектным управлением. Траекторию нужно будет уточнить в зависимости от того, что им было изучать интереснее - авиастроение, ракетно-космическую технику и др. Сейчас в рамках реализации проекта мы пришли к единому стандарту в девять образовательных модулей. Поэтому специализация для нового образовательного стандарта крайне важна. Вместе с потенциальными работодателями мы предложим студентам разные наборы подготовки в соответствии с выбранными ими направлениями. Все будет максимально близко к реальным проектам.

Специальности МАИ: направления подготовки бакалавриата

"Людей, которые могут не только решать задачи в рамках какого-то узкого технического задания, а людей, которые могут видеть проблему в целом, людей, которые могут организовать работу по взаимодействию различных направлений", – говорит ректор МАИ Михаил Погосян. Помимо пакета документов абитуриенту необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ. МАИ и ЦПК запустили первую в России программу предварительной подготовки в космонавты. Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. онлайн издание, новости Москвы сегодня, новости России и Москвы.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Обратите внимание: поступление в ВУЦ при МАИ происходит на конкурсной основе — это значит, что на вероятность поступления влияет результат сдачи нормативов по физической подготовке, а также Ваша успеваемость в учёбе в МАИ. В аспирантуре МАИ осуществляется подготовка по 15 направлениям, на которые возможно поступить на места, финансируемые за счет федерального бюджета и за счет оплаты обучения физическими или юридическими лицами. Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. онлайн издание, новости Москвы сегодня, новости России и Москвы. В конечном итоге за счёт более чётко расставленных приоритетов вырастет эффективность подготовки специалистов, что и является ключевой задачей вузов, — прокомментировал ректор МАИ Михаил Погосян. Для подачи на направления подготовки «Испытание летательных аппаратов», «Радиоэлектронные системы и комплексы» и «Электроэнергетика и электротехника» необходимо приложить справку о прохождении специального медицинского осмотра.

Путин подписал указ о пилотном проекте по реформе высшего образования

Особенность подготовки студентов в институте — направление их на профильные предприятия для выполнения курсовых и дипломных работ. За практику на предприятии студентам выплачиваются зарплаты и дополнительные стипендии. Студенты проходят подготовку в рамках учебно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

В новой системе обучения для студентов всех уровней будут сохранены прежние права, социальные гарантии, обязанности и ответственность. При этом люди, учившиеся в вузах по программам специалитета, смогут дальше поступать в магистратуру как на следующую ступень. Это не будет считаться получением второго или последующего высшего образования. Сейчас, согласно законодательству, выпускники, получившие диплом специалиста после 2012 года, могут поступать в магистратуру только на платные места, так как это относится ко второму высшему образованию. Иммануила Канта и Национальном исследовательском Томском государственном университете.

Они должны до 30 июня разработать и утвердить соответствующие образовательные стандарты и требования, а также программы высшего образования и аспирантуры. Прием студентов в рамках эксперимента начнется уже с 2023-2024 учебного года и будет идти параллельно с зачислением по прежней системе.

Пилотный проект будет внедряться в Московском авиационном институте в несколько этапов. Сначала изменения коснутся специальностей группы «Авиационная и ракетно-космическая техника».

Набор в 2023 году по этому направлению будет осуществляться на программы базового высшего образования продолжительностью 5,5 лет. При этом иностранным студентам будет предоставлена возможность обучения как в новом, так и в текущем формате. Это позволит сфокусировать усилия в работе над содержанием образовательных программ, над гибкостью с точки зрения индивидуализации внутри выбранных направлений.

Одна из траекторий - продолжить обучение в вузе после окончания среднего профессионального учебного заведения. Проектирование авиационной техники требует высшего образования.

А вот рабочие кадры, в том числе специалисты по обслуживанию авиационной техники, в которых сегодня высокая потребность, готовятся системой среднего профессионального образования. Успевает ли среднее профессиональное образование подстраиваться под запросы? Это дискуссионный вопрос. Сегодня прилагаются все усилия, чтобы эти программы соответствовали требованиям рынка. Думаю, какого-то универсального измерителя не существует.

Это достаточно тесная работа между индустрией и системой образования. Программы среднего профессионального образования должны быть нацелены на подготовку людей, которые будут эффективны в современной цифровой среде. Если говорить об обслуживании авиационной техники, то специалисты со средним специальным образованием должны уметь работать с теми данными, которые сегодня регистрируются на борту каждого авиационного комплекса, уметь анализировать параметры. Речь не просто об обеспечении каких-то текущих регламентных работ или ремонта, а вообще об анализе данных. Цифровая культура должна внедряться не только на уровне специалистов, имеющих высшее образование.

Пилотный проект - точно живой организм. Мы, в зависимости от того, как будут развиваться требования индустрии и какие новые тенденции появятся в технологическом развитии, будем модернизировать программы подготовки. Это предъявляет и новые требования к преподавателям. Думаю, в будущем мы точно будем шире привлекать к учебному процессу специалистов, которые сегодня работают в индустрии. Вероятно, программ, которые не будут изменены, вообще не останется.

Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска

Сроки обучения на разных уровнях составят: в базовом высшем - от четырех до шести лет, в магистратуре - от одного года до трех лет в зависимости от направления подготовки, специальности, конкретной квалификации, отрасли экономики или социальной сферы. В новой системе обучения для студентов всех уровней будут сохранены прежние права, социальные гарантии, обязанности и ответственность. При этом люди, учившиеся в вузах по программам специалитета, смогут дальше поступать в магистратуру как на следующую ступень. Это не будет считаться получением второго или последующего высшего образования. Сейчас, согласно законодательству, выпускники, получившие диплом специалиста после 2012 года, могут поступать в магистратуру только на платные места, так как это относится ко второму высшему образованию. Иммануила Канта и Национальном исследовательском Томском государственном университете. Они должны до 30 июня разработать и утвердить соответствующие образовательные стандарты и требования, а также программы высшего образования и аспирантуры.

Помогли 200 школьникам определиться с будущей профессией В МАИ завершилась Неделя без турникетов — цикл профориентационных мероприятий, где мы рассказывали об инженерных и IT специальностях. Во 2 день школьники прониклись космосом на экскурсии в Центре космонавтики им.

Хотя в мире есть проекты летательных аппаратов, сконструированных по схеме «летающее крыло», которая считается весьма перспективной. Ее применение позволит существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, но есть масса вопросов, которые требуют решения. Gulfstream, принимая решение о создании своих самолетов бизнес-класса большой дальности, в значительной степени базировалась на исследованиях рынка, которое делало одно из подразделений Стэнфордского университета — Но идея «летающего крыла» не нова. Ее высказал Джон Нортроп еще в начале двадцатого века, однако пассажирских самолетов, спроектированных по такой аэродинамической схеме, так и не появилось… — Дело в том, что в начале двадцатого века не было самолетов вместимостью 500 или 800 человек. А для самолета на 30—40 пассажиров эти идеи не работают.

То есть они не дают такого эффекта, какой дадут в случае с самолетами большой размерности. В каком направлении будет развиваться конструкторская мысль? Специалисты ЦАГИ, компании «Сухой» и ряда других предприятий разработали концепцию сверхзвукового самолета на 10—12 пассажиров, обладающего низким уровнем звукового удара и приемлемыми аэродинамическими характеристиками при крейсерской скорости 1,8 Маха. Такой самолет может пролететь на сверхзвуке над населенными пунктами, не создавая проблем для проживающих там людей. Многие эксперты убеждены, что без них и сейчас уже можно обойтись. Беспилотники могут использоваться не только для разведки и обнаружения, но и для уничтожения противника. При этом парк военных самолетов, думаю, будет все-таки комбинированный.

Например, стратегическая авиация, с моей точки зрения, останется пилотируемой. Летчики будет контролировать большое количество задач, которые будут выполняться в автоматизированном режиме, и принимать только самые сложные решения. То есть все равно человек будет активно задействован. Что касается гражданской авиации, то здесь уже сегодня многие режимы посадки самолетов могут выполняться автоматически. И на нашем веку, по крайней мере, транспортная авиация, вполне может управляться в беспилотном режиме. Но вот с пассажирскими самолетами все несколько сложнее. Известно, что почти 80 процентов всех инцидентов на авиационном транспорте связано с человеческим фактором.

И замена пилотов на автоматическое управление, по идее, позволит если не полностью их исключить, то уж, во всяком случае, минимизировать. Но все дело в том, что многие люди просто боятся летать. И у них полет на беспилотном самолете будет вызывать дополнительное чувство тревоги. Хотя, может быть, и не у всех. Может, кто-то, наоборот, больше доверяет технике, чем человеку. Почему нет прорывных инноваций в этой области? А сейчас идет период накопления и тиражирования.

Наверное, свою роль здесь играет и та ситуация дуополии, которая сложилась на мировом рынке авиационной техники. Но она не вечна. На рынок выходят новые игроки. Авиация активно развивается в России, Китае, в Индии, начала создавать свои собственные самолеты Япония. Все это вместе с новыми технологическими возможностями так или иначе приведет к появлению новых решений. И замена пилотов на автоматическое управление, по идее, позволит его если не полностью исключить, то уж, во всяком случае, минимизировать Но при этом нельзя не сказать, что, например, в области безопасности полетов произошли очень значимые перемены, которые позволили существенно повысить надежность техники. Просто они не видны человеческому глазу.

Но могу вам сказать, что система безопасности на Superjet 100, на Boeing 787 и на Airbus A350 радикально отличается от тех, что устанавливались на самолетах предыдущих поколений. Это стало возможным благодаря цифровизации и программному обеспечению, которое позволяет контролировать колоссальное количество параметров. Все системы воздушного судна теперь находятся под единым управлением в едином цифровом пространстве. Во всяком случае, сегодняшние технологические возможности позволяют создать такие летательные аппараты. Весь вопрос в том, когда цена такого рода систем будет такой, что позволит сделать их массовыми. Кроме того, вопрос не только в создании самих аэромобилей, но и в формировании транспортных систем, чтобы их массовая эксплуатация стала возможной. Сервисная составляющая становится критически важной.

В мире будущего все сильно взаимосвязано, и лидерство за теми, кто будет создавать и поддерживать простые и красивые комплексные сервисные решения. Такую работу нельзя делать в одиночку, за ней годы кропотливой работы, в основе которой — кооперация и партнерство участников.

Ошибка в тексте?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий