клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы. Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса. LADA Vesta SW Cross 1.6 5МТ Luxe с пакетом Multimedia и допами 891 300 ₽ еще по старой цене обзор.
Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross
Почему все таки взял Ладу? Во-первых, у я увидел эту машину в Инстаграм на странице какого-то детейлинг-центра. Ее намыли, отполировали и нанесли керамику. Смотрелась она очень сочно. А это неплохая экономия. По сути мы итак хотели брать кредит, но тут получилось, что проценты за нас заплатит государство. Еще раз порешали и поехали в салон оформляться и забирать нашу будущую ласточку. Оформили все быстро, а вот ПТ пришлось ждать еще 4 дня. Теперь сам отзыв Лада Веста СВ Кросс Первые впечатления о машине: стильная, красивая, высокая, современная, на большом литье. После посадки в салон: удобно садиться и выходить, много функций, тишина при поездке. Сколько отдал?
Что установил?
Хорошо переливаются цветовые гаммы оранжевого и черного. Ездовые характеристики. Устойчивая на поверхности дороги, с легкостью преодолевает все неровности и при этом сидишь с комфортом. Подвеска даже намного мягче чем на корейцах и немцах такого класса. Читал про простой седан, в нем было множество недочетов при езде в дождливую погоду посвистывали резинки и сами пружины. В этом универсале все изменено и сделано только в лучшую сторону. Передраться стало практически не к чему.
Разгоняется за 11 секунд до сотни. Употребляемый бензин АИ 92 и 95. Экономичный расход топлива в смешанном стиле езды составляет 8 л. При новой системе есть некая помощь в горку, 5 сек стоит на месте, потом начинает движение.
Первая комплектация Лады Весты предполагает использование двигателя объемом 1.
Мощность двигателей составляет 106 и 122 л. Мотор 1. Ранее на отечественный автопром устанавливался схожий двигатель по объему и мощности, однако соответствие экологическим нормам было евро-4. За счет доработки ряда деталей удалось сохранить прежнюю мощность но при этом повысить качество мотора и его живучесть.
На питерских стапелях скрутили единичные экземпляры и отчитались об очередном прорыве? Не сказать, что Lada X-Cross 5 является долгожданной моделью, ведь сам выбор прототипа вызывает большие вопросы.
Как челябинский метротрам : и ждать долго, и смысл неочевиден. Исходная модель, FAW Bestune T77, без успеха продается в России с 2021 года, и даже обмеление российского рынка не сделало ее бестселлером. В 2022 году реализовано 414 автомобилей, в 2023 году спрос вырос, но всё равно составляет 300—350 автомобилей в месяц, что на порядок ниже прямых конкурентов. Отчасти мешает малоизвестный бренд, ведь в России FAW больше знают как производителя коммерческой техники. У марки нет развитой дилерской сети, нет примера успешных легковых проектов. Но это только полдела, главное — кроссовер с ценой от 2,32 миллиона рублей большинству россиян неинтересен.
Не будем искать маркетинговой логики: наш автопром занимается привычным околоправительственным торгом, цель которого — добиться максимальных преференций, а не порадовать клиентов. Может ли проект Lada X-Cross 5 преуспеть? В теории может: если АВТОВАЗ грамотно адаптирует модель, обеспечит локализацию, добьется снижения цены за счет правительственных льгот на ввоз компонентов , проведет маркетинговую кампанию.
Please wait while your request is being verified...
Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300. Реальные отзывы владельцев Лада Веста/Х-Рей о массовой проблеме в двигателе ВАЗ 21179 1.8 MPI 122/145 л.с.
Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части
- Лада Веста Кросс - обзор автомобиля
- Последние материалы
- Лада Веста Кросс
- Vista по теме
Доброго времени суток вестоводы!
Модель красивая, стильная. В салоне очень комфортно находиться. Все приборы прекрасно читаются. Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал. По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало. Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Ну а что вы хотели за 800 тысяч?
Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей. Так что надо ценить то, что имеем. И я не мог не воспользоваться возможностью прокатиться на ней. Первое впечатление было положительным: удобный салон, новая приборная панель, сенсор с кучей наворотов. Сиденье удобное, настройки позволяют подобрать идеальную посадку для каждого водителя.
Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л.
Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях.
Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме. Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику. Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже. И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет. Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении?
На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма.
Обидные недостатки Лада Веста Кросс инструкция 04-01-2020 Мы собрали все основные массовые недостатки модели Lada Vesta Cross на основании отзывов владельцев на форумах и собственного опыта эксплуатации. Она не дает необходимого комфорта при езде по городу, функционирует непредсказуемо. К примеру, можно 3-4 секунды ехать на первой передаче, хотя уже должна быть включена вторая. При заезде на горку автомобиль может начать буксовать, ощущается заметный толчок. К данной АМТ достаточно сложно привыкнуть.
Это не тот автомобиль, который работает по принципу «сел и поехал». Крепление зеркал Если вы едете не по идеально ровной дороге, то зеркала будут дребезжать. При этом, данной проблеме уже более 3 лет, а производитель так и не удосужился решить ее.
Теперь мотор обладает прекрасной отдачей и крутящим моментом.
Могу советовать автомобиль, по крайней мере, судя по работе двигателя» Илья: «При создании мотора для спортивной версии в качестве базы брали двигатель на 1. Машина разгоняется до сотни всего на 6 секунд — я засекал лично. Специальные новые технологии позволили повысить прочность коленчатого вала, это радует, да и доработка масляного насоса порадовала, теперь теплообмен в моторе действительно стал лучше». Отрицательные отзывы по двигателю Lada В сети об автомобиле Лада веста св кросс 2021, отзывы есть не только положительные, но и негативные: Игорь: «Когда еду на холостых — мотор начинает издавать странные звуки, то тарахтеть, то свистеть — в чем причина разобраться так и не смог.
И сам смотрел, и на сервис ездил, вроде говорят, что все нормально, а откуда тогда звук появляется? При начале движения уж слишком он большой был. Приехал на сервис, сказали, что причина заключается в плохом качестве обработки стержней клапана. Поменяли китайские на другие, вроде, расход стабилизировался» Олег: «Главный минус этого мотора заключается в электрике!
Когда покупал Веста св кросс 2021, отзывы владельцев читал очень внимательно, на электрику было много жалоб. Теперь лично убедился — электронная педаль не работает так, как должна. Иногда машина запускается только с третьей попытки». Виктор: «Думал, что отечественная машина — можно кормить нашим дешевым бензином, а оказалось, что именно этим и испортил мотор.
Он ориентирован на стандарты ЕВРО5, и поэтому заправляться нужно только качественным бензином. У меня начали зависать клапаны, на сервисе сказали произошло загибание именно из-за некачественного топлива» Роман: «Отвратительно работает мотор в холодное время года. Очень сильно чувствительный к температуре, плохо едет на холостых, с трудом заводится. Такой автомобиль нужно держать в гараже, тогда проблем не будет».
Выводы Есть и плюсы и минусы в моторе веста св кросс — отзывы 2021 года говорят о том, что двигатель работает без сбоев, расход не большой, но правда лучше приобретать только качественный бензин. Плохое топливо может негативно отразится на работе машины. Увеличенная мощность и крутящий объем позволяют судить о том, что автомобиль стал динамичнее и быстрее. Отзывы владельцев Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору.
Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.
Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации дорогу держит у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я!
Владельцы рассказали, насколько надежна «внедорожная» LADA Vesta
Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам. Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом.
Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске. Шестнадцатиклапанник массой 99,3 кг агрегатируется пятиступенчатыми коробками: «механикой» Renault JR5 или вазовским роботом АМТ. Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1. От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией.
Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу. Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м.
Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база. Конструкция кузова принципиально не менялась, хотя выглядел автомобиль иначе. В разное время на универсал ставились бензиновые двигатели 1. Производство атмосферных дизелей для универсала наладили на предприятии «Барнаултрансмаш». От бензиновых машин версия ВАЗ-21045 отличалась усиленными передними пружинами, улучшенной шумоизоляцией моторного отсека, главной парой, клавишами включения подогрева топливного фильтра и индикатором прогрева свечей накаливания. В Канаде, например, пятидверку знали под именем Lada Signet Wagon. Выпуск в Тольятти прекратился в 2006-м, и производство перенесли в Ижевск, где модель собирали до 2012 года.
Модель ВАЗ-2104 оснащалась механическими коробками передач с четырьмя или пятью ступенями.
Двигатель у меня 1. При исключительно городской эксплуатации в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я , так вот в городском цикле бензина этот 1. Иными словами, опустив математику, на каждый км. Ходовка - вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом - это пздц. Вот убери они эти два недостатка - стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка за свои деньги конечно , но дойдёт ли это до них? Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений.
Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100.
Включение задней передачи иногда происходит с некоторым затруднением, а несколько раз, двигаясь задним ходом, слышал какой-то поскрипывание в районе задней оси. Похоже на колодки, но пока источник не установил, будут наблюдать дальше. Дворники, особенно с пассажирской стороны, плохо выполняют свои функции. Пользование дальним или ближним светом в ночных поездках крайне неудовлетворительное: включаю ближний — практически ничего не освещают, переключаюсь на дальний — уже лучше. Заметил, что на дальнем встречные моргают довольно редко, предположу, что и регулировка дальнего не совсем правильная, раз встречных водителей особо не напрягает. Мультимедиакомплекс иногда сбоит: то флешку не видит, то на нажатия перестает реагировать.
Веста св кросс 1,6 МКПП - Отзывы об АвтоВАЗ
В той или иной степени большая часть владельцев «Весты Кросс» остаются довольны. Главными плюсами авто являются большой салон, отличная подвеска, наличие необходимых опций и современный дизайн. Поделитесь с друзьями.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Первая комплектация Лады Весты предполагает использование двигателя объемом 1. Мощность двигателей составляет 106 и 122 л. Мотор 1. Ранее на отечественный автопром устанавливался схожий двигатель по объему и мощности, однако соответствие экологическим нормам было евро-4.
За счет доработки ряда деталей удалось сохранить прежнюю мощность но при этом повысить качество мотора и его живучесть.
При новой системе есть некая помощь в горку, 5 сек стоит на месте, потом начинает движение. Такая фишка мне кажется будет полезна для девушек и женщин. В салоне сидеть тихо, шумоизоляция хорошая, крыша полностью проклеена. Пластик внутри везде приятный. Вся отделка сочетается в цвет кузова. Места для пассажиров предодостаточно. Вся передняя панель современная и скомпонованная.
Багажный проем громадный, насчитывается более 600 л. Если сдвинуть кресла, то вообще получается гробовозка. Автомобиль купили не давно, еще не прошел обкатку. Мотор работает почти бесшумно.
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross
Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Авто - 14 сентября 2023 - Новости Челябинска - Из-за роста цен под мои критерии подходил автомобиль Лада веста кросс НГ в максимальной комплектации. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев.
Отзывы LADA Vesta SW Cross
очень даже приятно. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты. Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото
Лада Веста Кросс, появившаяся на отечественном рынке относительно недавно, уже успела завоевать большую популярность среди водителей, предпочитающих приобретать автомобили отечественного автопрома. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот). LADA Vesta SW Cross действительно «выделяется» в потоке, но не благодаря яркому экстерьеру или скоростным качествам, а из-за посторонних звуков, которые превращают автомобиль в полноценный «оркестр на колёсах».
Lada Vesta SW Cross: помогла ли вазовскому "роботу" перезагрузка
Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев. А передние так и вовсе многоступенчатый. Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину. Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке. Несмотря на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила свойственной всему семейству Vesta хорошей управляемости. Она все так же хорошо рулится и очень прогнозируема. Разве что плавность хода на неровной дороге чуть утратила. Потряхивает машину на колдобинах ощутимо. И лежачих полицейских при наличии задних пассажиров лучше объезжать: как ни стараешься их мягко и аккуратно проехать, все одно со второго ряда слышится недовольство.
При этом водителю и переднему пассажиру эта искусственная неровность сильного дискомфорта не доставляет. Лючок бензобака блокируется центральным замком. Бензин можно лить 92-й. Эксплуатация автомобиля проходила как в городе, так и на трассах. На шоссе расход топлива по маршрутному компьютеру эти данные, кстати, несколько расходятся с заявленными, как обычно составлял порядка 7,5 л, что можно признать вполне умеренным аппетитом, но в городе он возрастал практически двое. Впрочем, этого следовало ожидать: вечные пробки из-за неубранных дорог. Что ни старт с места, то с пробуксовкой, потому как под колесами либо снег, либо наледь. Отсюда и увеличенный расход топлива.
Система контроля тяги, конечно, старалась удерживать ведущие колеса в зацеплении на таком покрытии, но полностью избавиться от проскальзывания не получалось. Опять же приходилось много елозить на парковках, где порой уровень снежной каши был чуть ли не по пороги.
Радует и шумоизоляция — она достойно справляется с внешними шумами, не идеально, но вполне неплохо.
Расположение педалей достаточно удобное — невзирая на то, что относительно друг друга они расположены близко, по итогам недели поездок одновременно на обе еще не нажимал. Работающего мотора практически не слышно, да и «робот» совершенно не напрягает. Предпочитаю ездить сравнительно спокойно, но если нужно поднажать: притопил педаль и машина едет, мне мощности хватает.
Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом». Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов.
Еще раз порешали и поехали в салон оформляться и забирать нашу будущую ласточку. Оформили все быстро, а вот ПТ пришлось ждать еще 4 дня. Теперь сам отзыв Лада Веста СВ Кросс Первые впечатления о машине: стильная, красивая, высокая, современная, на большом литье. После посадки в салон: удобно садиться и выходить, много функций, тишина при поездке. Сколько отдал? Что установил? Я хотел взять машину и просто ездить на ней, возраст уже не тот, чтобы что-то делать, дорабатывать. Поэтому у дилера было заказано и установлено: 1. Защита двигателя. Ковры салона и багажника.
Дефлектор капота.
Также в медиасистеме LADA есть возможность отображения фотографий, видео и музыки с флешки или карты SD, но эти опции уже устаревшие. Для подзарядки устройств в автомобиле есть два USB-разъема, в передней и задней части салона. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля неспешно, так что если вам эта опция необходима часто, стоит поставить переходник на USB в 12 В розетку. Так как мы говорим о доступном автомобиле, то, конечно, здесь нет большого количества электронных помощников водителя. Кроме камеры заднего вида, в LADA есть еще и задние парктроники только со звуковыми подсказками. Датчики света и дождя работают хорошо, причем последний настроен даже лучше, чем в BMW, и срабатывает всегда вовремя.
Также имеются простой круиз-контроль и ограничитель скорости с кнопками управления на руле. Круиз-контроль работает корректно, позволяет регулировать скорость с кнопок, правда, скорость реакции автомобиля на эти действия сравнительно невысокая. Если вы идете на круизе и у вас на пути будет горка, то автомобиль будет спускаться с нее, набирая скорость и только весело оповещая вас зуммером, что установленный лимит превышен. Также имеется система помощи при трогании на подъеме, но у меня она почему-то срабатывала через раз, в некоторых случаях допуская небольшой откат автомобиля, при этом тормоз, как и в других случаях, был выжат полностью. Под спидометром расположен небольшой монохромный дисплей, на котором отображаются данные бортового компьютера, а также подсказки по работе круиз-контроля. Расхождение данных круиз-контроля и спидометра автомобиля выглядит странным, а погрешность с реальной скоростью чуть выше обычного. По комфорту откровений от Vesta SW Cross особо не ждешь, хотя на хорошем покрытии он и показывает себя весьма тихим. Но так как самое слабое место у него колесные арки, то достаточно съехать на не самую лучшую дорогу, и в салоне становится уже шумно.
На трассе достает больше всего именно шум колес, в то время как аэродинамические шумы практически не проникают внутрь. Подвеска передает в салон мелкой дрожью практически все дефекты дорожного полотна, но вот крупные неровности автомобиль проходит достаточно мягко. В черте города к связке мотор-вариатор нет никаких вопросов, но вот на трассе уже ощущается нехватка мощности, да и вариатор подводит, при продавливании акселератора слишком долго перебирая вниз виртуальные передачи и раскручивая двигатель. Причем поймать момент, когда коробка сообразит и опустится вниз, достаточно сложно, жмешь на чрезмерно тугую педаль газа и пытаешься уловить, когда будет нужный для ускорения момент. Да, есть возможность переключиться в ручной режим и менять виртуальные передачи самостоятельно, но желания делать так особо не возникает, зачем тогда вообще брать автомобиль с автоматом. В целом, на трассе идеально для LADA Vesta SW Cross плавно набрать разрешенную скорость и уже катиться спокойно на круиз-контроле, избегая без крайней необходимости лишних маневров. Зато по управлению к автомобилю нет вопросов, он хорошо держит прямую, послушно входит в повороты с небольшими кренами и имеет малый радиус разворота.
Гниют 9 «Вест» из 10: Эксперт оценил состояние LADA Vesta SW Cross после года эксплуатации
Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross | MAXIM | Новый внедорожник LADA Vesta Cross уже успел завоевать симпатию многих автолюбителей. Эксперты с автомобильных порталов попытались выяснить мнение владельцев данного автомобиля относительно его надежности. |
«Продал, скучать не буду»: LADA Vesta SW Cross разочаровала владельца за полгода | Лада Веста СВ Кросс плюсы и минусы отзывы владельцев. |
Lada Vesta SW Cross: помогла ли вазовскому "роботу" перезагрузка | отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. |
Форум Лада Веста SW Cross | Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч? |
Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross
Lada Vesta SW Cross: помогла ли вазовскому "роботу" перезагрузка | Из-за роста цен под мои критерии подходил автомобиль Лада веста кросс НГ в максимальной комплектации. |
«Продал, скучать не буду»: LADA Vesta SW Cross разочаровала владельца за полгода | Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. |
Форум Лада Веста SW Cross | Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. |
Форум Лада Веста SW Cross
Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс. Плюсы и минусы популярного универсала повышенной проходимости Лада Веста Св Кросс отзывы владельцев автомобиля с двухлетним стажем эксплуатации. Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс.